Грядущий православный царь грядёт. Глава 4. Зачем, как, почему и т.д.

Грядущий православный русский царь России Сергей-Тимур грядет.

Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек" передано через грядущего царя России Сергея-Тимура.

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1800 шт.), аудиозаписи 2шт.

Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.


Грядущий царь и грядущая царица. Записки о мироздании Байтерек. . Записки о мироздании. Грядущий царь.

Грядущий православный царь России грядет для создания Руси.

Грядущий православный царь грядёт. Глава 4. Зачем, как, почему и т.д.

Грядущий русский царь России Сергей-Тимур грядёт.

Грядущий православный русский царь России грядёт в 2023, 2024 годах, пророчества о грядущем царе сбылись. Зачем, как, почему.

К оглавлению - Книга шестая "Философия жизни "Байтерек". Часть 1. "Переходное знание", разделенная на главы.

 

Глава 4. Зачем, как, почему и т.д.

Сегодня 13 ноября 2006г., две недели назад началась материализация изменений в моей жизни, которые я ожидал, которые запланированы в моих астрологических циклах. Я уже неоднократно говорил, что хотя я знаю время критических переходов в моих астрологических циклах, я никогда не имел и не имею возможности предугадать события, которые будут в эти периоды происходить.

Как всегда у меня есть возможность выбора, я не бесправен, но какое бы решение я не принял, не обойдется без дополнительного напряжения сил, без переживаний, без новых поисков и т.п.

Произошедшие в течение последних двух недель события поставили меня перед необходимостью переосмысления целей и задач, которые я перед собой ставил в последние два года. Решения, которые я должен принять в кратчайший срок, логично вытекают из всех моих предыдущих размышлений, действий, успехов и неудач. Астрологические циклы подталкивают меня к принятию решений, которые назревали постепенно.

Клубок назревших проблем и нерешенных вопросов начал раскручиваться с поступившего мне предложения о новой работе. Еще весной 2006г. я пытался найти новую работу, поскольку заработная плата на данной работе совершенно недостаточна для полноценного проживания. Если бы мы с женой были одни, то этих денег хватило бы нам, мы привыкли к экономному их расходованию. Однако у нас есть дочь, которая полтора года назад вышла замуж, уехала с мужем в другой город, а теперь мы ждем внука. Молодые зарабатывают себе на жизнь достаточно, но не настолько чтобы обеспечить нормальное рождение ребенка, уход за ним и т.д. и т.п. Их быт не позволяет обеспечить нормальный уход за новорожденным, семейное общежитие не самое лучшее место для молодой матери и грудного ребенка. Через месяц дочь приедет к нам, чтобы здесь родить и далее, смотря по обстоятельствам. Поступившее мне предложение о новой работе оказалось как нельзя кстати, мне пообещали размер заработной платы в два раза больше чем я имею сейчас. Состоялось две предварительные беседы, и примерно через неделю будет окончательное решение в отношении меня.

То, куда мне предстоит перейти работать, является новым проектом, с совершенно новыми подходами и новыми организационными и техническими решениями. Сейчас идет подготовительный период, поэтому вопрос о моем приеме на работу решается с некоторыми задержками. Я думаю, что через некоторое время я буду принят во вновь образовавшееся предприятие.

Если с точки зрения материальной обеспеченности все выглядит привлекательно, то в плане возможных трудностей на новом месте наоборот. После предварительных бесед с организаторами нового предприятия я просматриваю целый ряд трудностей и неудобств, с которыми мне придется столкнуться. Основные трудности носят моральный характер, организаторы имеют необходимые средства, силы, желание, но не имеют практического опыта и профессиональных знаний в той области, где намереваются развернуть новое предприятие. Именно данное обстоятельство беспокоит меня больше всего.

Я уже дал свое согласие на новую работу, остается решить тем, кто меня пригласил, берут ли они меня к себе или нет.

В течение прошедших двух недель мне пришлось взвесить все, что я делал до сих пор, что замышлял, к чему стремился. Мне пришлось взвесить все, что я теряю и что приобретаю.


Грядущий православный царь грядёт. Глава 4. Зачем, как, почему и т.д. Грядущий русский царь России Сергей-Тимур грядёт. Грядущий православный русский царь России грядёт в 2023, 2024 годах, пророчества о грядущем царе сбылись. Зачем, как, почему.


Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.

Главная страница сайта | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо  | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя России Сергея-Тимура.

Карта раздела "Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн"

К оглавлению - Книга шестая "Философия жизни "Байтерек". Часть 1. "Переходное знание", разделенная на главы.


Грядущий православный русский царь грядет, он пришел уже по факту, только Россия царя не видит.

День рождения сайта грядущего царя России Сергея-Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" 13.01.2022 год.

 

Грядущий царь грядёт с "Записками о мироздании "Байтерек", это послание Бога людям.

4.1. Анализ целей.

Моя главная цель – мое совершенствование остается неизменной. Меняются направления и области совершенствования, но главное остается неизменным, я стремлюсь к совершенствованию моего сознания через познание законов мироздания, через практическое их применение и осмысление. Это главная цель моей жизни, которую можно трактовать по-разному, но суть останется та же. Я стремлюсь к совершенствованию, я стремлюсь к познанию того, что скрывается за гранью жизни и смерти. Я стремлюсь к познанию того, что ожидает меня после того, как свершится один из главных переходов человеческих астрологических циклов – смерть человека.

Достижение этой главной цели позволит получить множество ответов на множество вопросов, которые человек задает в течение жизни. Среди этих вопросов главными являются:

- зачем мы живем на Земле;

- почему мы страдаем в течение жизни;

- как нужно жить, чтобы достичь главной цели существования человека и человечества в целом;

- множество других вопросов, которые обсуждаются людьми, которые волнуют каждого мыслящего человека.

Я выбрал для себя путь совершенствования, путь познания, который частично описан в "Записках о мироздании". Я решил все записать, я решил записать настолько подробно, насколько это возможно. В процессе познания и совершенствования я поставил перед собой промежуточную цель – распространение "Записок…" с целью привлечения других людей на тот же путь, по которому иду я. Мне представляется, что выбранный мною путь является максимально гармоничным. Мой выбор обусловлен тем, что для совершенствования и познания необходимо напряжение сил, стремление к максимально высокой цели. Думаю, что вы согласитесь со мной, что никакое совершенствование невозможно без трудно достижимой цели. Чем сложнее цель, тем большими способностями должен обладать человек для ее достижения.

Моя цель сформировалась из моих страданий и моей неудовлетворенности. Я страстно стремился понять, почему мы живем в постоянных страданиях, в постоянном противостоянии друг другу. Я многое понял, и это новое понимание причин человеческих страданий подвинуло меня на новые эксперименты, я замыслил научиться воздействовать на людей с целью их более интенсивного обучения и совершенствования. В течение последних двух лет я активно пытался воздействовать на окружающих меня людей с целью обучения их более продуктивной производственной деятельности. Для чистоты эксперимента я никак не проявлял своих психологических способностей и знаний, я пользовался ими, но в скрытой форме. Результаты двухлетних экспериментов выглядят следующим образом.

В личном плане я приобрел ценный опыт, очень полезные для меня наблюдения, я многое понял. Но положительных результатов в обучении окружающих меня людей я не достиг. Все мои попытки воздействия на окружающих людей с целью их обучения более совершенным методам управления производством оказались безрезультатными. "Мои подопечные" по-прежнему руководствуются своими укоренившимися в сознании взглядами, привычками, желаниями, которые им самим приносят неудовлетворенность, но ситуация полностью аналогична анекдоту про американца, француза и русского.

Каждый из них поочередно попадает на необитаемый остров, на котором растут пальмы со съедобными орехами. Забраться на пальму невозможно, а есть хочется. Каждый из них ходит вокруг пальм, периодически трясет ствол в надежде, что орехи упадут от тряски. Внутренний голос каждому из них говорит: "Подумай, что нужно сделать, чтобы орехи упали". Американец и француз прислушиваются к внутреннему голосу, и после недолгих раздумий берут палку и сбивают орехи. Русский же после нескольких обращений к нему раздраженно отвечает: "Отвали, что тут думать, трясти надо!!!"

Я начал свои эксперименты летом 2004 года, вначале стихийно, а затем планомерно, обдуманно и последовательно. Мне пришлось проанализировать все аспекты, все службы, все направления внешней и внутренней деятельности администрации завода. Этому способствовали частые обращения ко мне генерального директора, именно он на начальных этапах эксперимента был инициатором. Именно он обращался ко мне с просьбами или давал конкретные поручения проанализировать что-либо и дать предложения по улучшению. Ни одно из моих предложений так и не было реализовано. Кроме меня подавали предложения и другие сотрудники завода, их предложения так же не были реализованы. Нельзя сказать, что совершенно ничего не делалось в сторону улучшения, просто то, что предпринималось изначально было обречено на неудачу, поскольку это были заученные ранее штампы, которые не могли привести к сколько-нибудь значительным результатам. Ни о каком творческом подходе, ни о каком самостоятельном мышлении руководства говорить не приходилось и не приходится.

Во всех без исключения попытках руководства и специалистов завода прослеживалось две принципиально важные тенденции, которые собственно и привели всех нас к поражению - сегодня завод вновь полностью остановлен, как и два года назад. Заказов нет, денег нет.

Первая тенденция связана с неприкосновенностью бухгалтерии и бухгалтерского учета. Не смотря на заверения хозяина, что на предприятии вся власть принадлежит генеральному директору, бухгалтерия осталась в подчинении только хозяина. Провести реорганизацию первичного бухгалтерского учета, с целью наведения порядка в плане учета имеющегося на заводе оборудования, учета материалов, составления материальных отчетов и т.п. не удалось, хозяин просто-напросто не допустил никого в эту область управления предприятием. Говорить о несовершенстве бухгалтерского учета можно долго, но в этом нет необходимости. Приведу лишь два примера.

Пример первый. И два года назад и сегодня исполнение заказа может быть задержано из-за несвоевременного выделения денег на приобретение какого-нибудь материала, запасной части, инструмента. При этом причина не в отсутствии денег на счету, а в чем угодно, например, в нерасторопности бухгалтеров, или в отсутствии согласия хозяина на выделение денег, или просто хозяина нет в городе.

Пример второй. Учет материалов, оборудования и инструмента организован таким образом, что материально ответственные лица из числа начальников участков и мастеров вынуждены по нескольку раз переделывать свои материальные отчеты, очень часто они остаются виновными, хотя истинные причины скрыты в безграмотности бухгалтеров.

Так же к первой тенденции следует отнести непонятную привязанность хозяина к отдельным работникам, среди которых служащие и рабочие. К этой категории работников относятся: главный бухгалтер, бухгалтер кассир, личный водитель, несколько рабочих, которые регулярно работают на квартире хозяина и на его даче. Работники этой категории могут опаздывать на работу, могут не подчиняться генеральному директору, могут приходить на работу пьяными, но все это прощается.

Ко второй тенденции относится стремление руководства завода перенести всю тяжесть ответственности на подчиненных им работников. Причем не только ответственность, но и свои должностные обязанности. Наверное, большинство читателей знает такое явление как дедовщина в армии, или что такое бригадир в зоне. Это когда старший может отдавать любые команды подчиненному, не задумываясь о том, каким методом будет исполнена команда. Любая команда должна быть исполнена, не зависимо от наличия или отсутствия условий. Данную ситуацию можно пояснить на другом примере.

Есть понятия царствование и управление. В данном контексте под царствованием подразумевается отдача команд без предварительного и последующего анализа методов их исполнения. Любая царственная команда должна быть выполнена, не взирая на наличие или отсутствие возможностей. Царственные команды отдаются в зависимости от желания царя, которые часто не согласуются с реальной ситуацией. Управление (руководство) в данном контексте подразумевает осмысленные и заранее продуманные команды. Руководитель в отличие от царя все заранее продумывает, взвешивает и отдает только те команды, которые могут быть выполнены. Эти команды могут быть очень трудными, но, как правило, исполнимые. Руководитель всегда готов оказать исполнителю необходимую помощь и поддержку.

Так вот на заводе в числе руководителей оказалось сразу три царя: хозяин, генеральный директор и технический директор. Согласитесь это многовато для коллектива из 80 человек. В этой ситуации любое предложение, не зависимо от того по чьей инициативе оно подавалось, должно было исполняться самим автором. Мне приходилось после подачи каждого предложения, предпринимать меры к тому, чтобы не взвалить на себя груз его исполнения. Всякий раз между мной и генеральным директором происходил примерно один и тот же диалог.

- Сергей Васильевич, ты очень точно охарактеризовал ситуацию, мне нравятся твои предложения, теперь я тебя прошу все это реализовать.

- Вячеслав Сергеевич, я готов все это организовать, если вы освободите меня от некоторых других обязанностей, согласитесь невозможно одновременно делать несколько дел.

- Но тогда некому поручить те обязанности, которые исполняешь ты.

Иногда я соглашался, так в дополнение к обязанностям начальника технического отдела я исполнял обязанности инженера по охране труда, а затем маркетолога. Я просил увеличить мне заработную плату, но на это согласия не было. Мои руководители границ возможного не ощущали, когда по поручению генерального я подготовил документы для создания системы контроля качества продукции, то мне в дополнение к трем перечисленным выше функциям предложили и контроль за качеством. Были другие аналогичные предложения, перечислять все нет необходимости.

В результате всех этих событий в течение 2004-2006 годов я окончательно осознал и сформулировал следующее.

Люди в процессе своей трудовой деятельности (и вообще в течение жизни) руководствуются своими целями и желаниями. Все, что не вписывается в эти цели и желания, добровольно без насилия не воспринимается.

Описанная выше ситуация в моей жизни уже была однажды. Совершенно аналогичные события только в другой психо-эмоциональной окраске и на другом фоне происходили в моей жизни в 1980-1986 годах. Тогда я активный комсомолец, член профсоюзного комитета, затем член КПСС пытался жить и работать в соответствии принципами, провозглашаемыми Коммунистической партией Советского Союза. Я пытался улучшить организацию работ на своих рабочих местах, я пытался улучшить условия труда и жизни окружающих меня людей, но все было безрезультатно.

Выводы, которые я сделал в то время, привели меня к мысли, что мне нужно самому стать руководителем предприятия, чтобы решить то, что не хотят решать существующие руководители. Я надеялся, что, получив административную власть, я смогу улучшить жизнь окружающих меня людей, и свою как следствие. В 1993-1996 годах я получил такую возможность, но вновь не смог добиться желаемого успеха. После этой неудачи, я решил, что должен достичь личного совершенства, должен разобраться в законах мироздания настолько, чтобы можно было улучшить жизнь людей, не прибегая к административной власти. И вот вновь я убеждаюсь в иллюзорности тех целей, которые поставил перед собой десять лет назад.

Достигнув полного и безупречного знания в вопросах организации и управления производством, я не смог убедить окружающих меня людей в нужности и полезности выполнения предложенных мною мероприятий. Точнее в убеждении не было необходимости, все соглашались с моими предложениями, поскольку они были безупречно убедительными. Проблема была в нежелании все это делать. "Да все верно, да это правильно, да это принесет пользу, но делать не будем, потому что не хочется, потому что не хочется напрягаться, нам ведь и так хорошо."

Мои попытки улучшить жизнь окружающих людей делались по двум направлениям. Первое направление – организация производства, второе направление – распространение "Записок…" и моего опыта. И в том и в другом случае ничего нового я фактически не предлагал. И в производственной и в духовной сферах все главное сказано задолго до меня. Я лишь "перефразировал" опыт наших предшественников, применительно к сегодняшнему дню.

Я пытался распространять свой опыт и свои знания одновременно в части организации производства, и в той части, которая описана в "Записках…". В обоих направлениях я потерпел полную неудачу. Если бы не было производственного направления, то я неизбежно бы зациклился в самобичевании и в самонеудовлетворенности. Но именно производственное направление дало мне возможность трезво и непредвзято оценивать сложившуюся ситуацию, мои успехи в личном совершенствовании и неудачи, связанные с распространением опыта и знаний.

Производство в части его организации и управления знакомы мне до мелочей, здесь для меня нет секретов, и поэтому мне было очень легко анализировать все события, все замыслы и мотивы поступков окружающих меня людей.

В части распространения "Записок…" у меня не так много опыта, хотя определенный опыт уже накоплен, и поэтому было много сомнений, разочарований, неудовлетворенности, а порой и откровенных обид. Приходилось преодолевать все эти негативные эмоции, периодически возвращать свое сознание к трезвому мышлению, к рациональным рассуждениям, к обычной логике.

Сравнивая поведение людей в производственной сфере с поведением в части распространения "Записок…" я увидел полную идентичность протекающих в их сознании процессов. Те, с которыми я контактировал, оказались неготовыми к приятию нового знания, нового для них опыта. Самое главное в том, что им просто это не нужно. Им не нужно то, что я пытался навязать им. Я пытался дать людям то, чего они еще не понимают, они не имеют представления о нужности или ненужности моих знаний. Причем, данные утверждения одинаково справедливы как для производственной, так и для духовной сфер.

 

*

18 мая 2009 г.

 

Сегодня я вновь нахожусь в состоянии активного анализа событий в моей жизни, в состоянии активного анализа постигших меня неудач. Выводы очень безрадостные, очень печальные. Главный вывод заключается в том, что (возможно) все мои усилия, направленные на изменение мировоззрения людей в сторону наибольшей гармонии, оказались безрезультатными и их эффективность равна почти нулю. Остается небольшая надежда, что это не так, это очень слабая надежда, настолько слабая, что страшно становится.

Мое личное совершенствование продвигается весьма интенсивно. Через страдания, боль, через мучительные переживания я познаю все больше и больше. Страшно становится, очень страшно. Неужели я ничего полезного не сумел совершить? Страшно от этой мысли…

4.2. Анализ неудач.

Анализ моих неудач я проводил на всех уровнях моего сознания, вначале конечно же на банальных примерах из нашей повседневной жизни. Такой анализ показателен, но мне этого было недостаточно, я хотел понять механизм протекающих в сознании, в разуме и уме процессов.

Не имеет значения в какой области происходит процесс приобретения нового знания и нового опыта, это один и тот же процесс, развивающийся и протекающий по одним и тем же законам. Законы познания и приобретения опыта одинаковы в любой сфере деятельности человека, в любом его возрасте. Проиллюстрировать их можно на примере из нашей семейной жизни. Этот пример будет понятен большинству, поскольку именно в семейной жизни мы накопили наибольший опыт и наибольшее знание.

Для начала не будем вдаваться в детали, просто посмотрим на то, как мы учимся, как приобретаем опыт и знания. В семье появляется ребенок, которого нужно научить жить, дать ему определенный набор знаний и опыта.

Пример первый. В случае, если ребенок получился от рождения гениальным, у родителей в этой ситуации только одна проблема – сдержать его порывы к познанию, упорядочить процесс приобретения знаний, чтобы ребенок не опережал время, чтобы все новое у него появлялось бы не раньше назначенного природой времени. Нужно чтобы знания и опыт приобретались постепенно и в определенной последовательности. Если родители достаточно мудры и опытны, то ребенок развивается нормально, если нет, то нарушается гармоничная последовательность и в конечном итоге ребенок гибнет по причине своей гениальности.

Пример второй. Если ребенок нормальный без серьезных отклонений, если он легко обучается, если он в меру ленив и в меру трудолюбив, то здесь почти идеальный случай. Вся система жизни людей примерно ориентирована именно на этот случай.

Пример третий. Если ребенок непомерно ленив или просто не способен к познанию и приобретению опыта, то у родителей возникают проблемы. Проблемы с таким ребенком возникают не только у родителей, но и у всех, кто пытается заняться его обучением и воспитанием. Ребенок, а затем он становится взрослым человеком, физически здоров, у него нет ни физических, ни патологических, ни психических отклонений, просто отсутствует потребность в приобретении новых знаний и нового опыта. Ни какая система наказаний и поощрений не способна вывести этого ребенка из состояния удовлетворенности. Что с ним делать? Нужно ли пытаться его перевоспитывать? Нужно ли заставлять его силой приобретать новые знания и новый опыт?

 

Я привел только три примера, на самом деле градация тяги к знаниям и опыту от гениальности до абсолютной лени имеет нескончаемое количество ступеней. И законами природы, и законами человеческого опыта выстроены системы поощрения и наказания людей, которые способствуют мотивации к совершенствованию. Именно мотивация к совершенствованию движет всеми процессами приобретения новых знаний и нового опыта. Исчезновение мотивации к совершенствованию будет означать прекращение жизни и ее постепенное угасание. В связи с этим возникает вполне закономерный вопрос, а возможна ли жизнь без мотивации, другими словами возможна ли жизнь без страданий. На планете Земля это невозможно в принципе. Можно говорить о той или иной системе мотивации, о тех или иных страданиях, но говорить об их отсутствии вообще, бессмысленно.

В процессе развития человеческого общества появились определенные социальные группы людей, которые способствуют уменьшению доли страдания у людей. Прежде всего, это врачи, которые лечат болезни, снижая тем самым силу страданий у людей. Есть другая категория, это учителя, которые пытаются предупредить появление страданий, путем передачи другим людям знаний и опыта. Есть категория людей, которые, не задумываясь о своем предназначении, создают страдания для ближних и дальних, это бандиты, воры, мошенники и т.п. Есть категория людей, которые пытаются все уравновесить, привести к некоторой гармонии, это правители государств. Перечень градаций человеческого общества можно продолжить, но думаю, что принцип разделения людей на функциональные группы понятен.

 

В моей жизни наступил период, когда я вознамерился стать учителем, когда я захотел научить людей жить более гармоничной жизнью, научиться познавать, приобретать полезный опыт и т.п. Этот период начался достаточно давно, но лишь в последние два года мои попытки стать учителем стали наиболее осмысленными и целенаправленными. При детальном анализе моих неудач на этом поприще можно проследить несколько тенденций (моментов, аспектов, явлений и т.п.). Я перечислю их, не распределяя по значимости и по важности.

- мое личное несовершенство для этих функций;

- неготовность тех, к кому я обращался;

- мое стремление распространять знания без учета закона последовательности приобретения знаний людьми;

- несогласованность моих действий с другими людьми, занимающимися этими же функциями;

- несогласованность моих устремлений с планами высших живых существ.

Которые из перечисленных, а так же не перечисленных факторов, стали определяющими в части моих неудач, мне до конца не понятно, но думаю, что все факторы оказали то или иное влияние. Отсюда следует только один вывод – мне нужно учиться дальше, я еще не готов к тому, что замыслил. Это был первый опыт, пусть он оказался неудачным, главное во всей моей деятельности не результат передачи знаний людям, а процесс моего совершенствования.

Здесь уместно напомнить читателям, что главное в человеческой деятельности не результат его труда, а сам процесс, в течение которого происходит накопление опыта, приобретение знаний и т.п.

Сегодня я могу достаточно уверенно сказать, что еще в 1996 году выбрал единственно верный для себя путь (именно для себя, а не на все случаи жизни), тогда я решил вести записи своих исследований, приобретенных знаний и опыта. Форма дневниковых записей ("Записки о мироздании") позволяет мне сегодня решать следующие задачи:

- я имею призрачную надежду, что мои записи будут читаться и на основании моих знаний, опыта, люди будут учиться, будут познавать жизнь. Так может реализоваться мое желание научить людей более гармоничному существованию;

- в процессе работы над "Записками…" я вынужден концентрироваться на определенных явлениях, процессах, определенной области мироздания, человека и т.п. Так появляется некая осязаемая цель, которая способствует моему совершенствованию. Так появляется мотивация к познанию того, что в повседневной жизни не может быть проявлено явным образом;

- сегодня я не представляю себе цель, которая могла бы меня заинтересовать на Земле в той же степени, что работа над "Записками…".

Моя работа в Интернете, пройдя через активную фазу, в конечном счете свелась к тому, что я решил просто разместить все, что сделал на сайте timyr.by.ru и не пытаться организовывать активную рекламу этого сайта. Логика такова – кто ищет соответствующего знания, кто готов понять и принять мои знания, сам найдет мой сайт. Если желание ищущего человека будет велико, то он неизбежно найдет то, что ищет. Возможно, это будут мои "Записки…", возможно, это будут книги других авторов, возможно, это будет еще что-то, ведь я смог познать то, что познал. Точно так же и другие люди при поддержке высших живых существ найдут то, что ищут.

От активного распространения "Записок…" меня сдерживает понимание того, что неподготовленный человек после прочтения моих "Записок…" при определенных обстоятельствах может получить вред, а не пользу, о которой я мечтаю. Данное обстоятельство всегда сдерживало меня от чрезмерно активных действий, а когда здравый рассудок мне отказывал, вмешивались высшие живые существа и насильно ограничивали мою активность в распространении "Записок…". Уже почти неделя, как моя активность ограничена целым рядом внешних обстоятельств, это дает мне возможность в спокойной обстановке все взвесить, проанализировать мои решения, мои цели и т.п. Я получил возможность отложить все дела и заняться "Записками…", а точнее заняться наведением порядка в моем уме, разуме и сознании. Анализируя неудачи, постигшие меня в течение 2004-2006 года, я прихожу к неизменному выводу – я еще не готов к тому, к чему стремился все это время. Второй вывод – прошедшее время не потрачено зря, я смог понять и осознать очень и очень многое.

Я продолжил работу над "Записками…" и описываю события в моей жизни, а не устройство мыслительной системы человека, как замысливал, по нескольким причинам:

- я еще не готов к изложению познанного и понятого;

- читателям будет очень полезно ознакомиться с тем фоном, на котором происходило познание скрытых от человеческого взора явлений в мыслительной системе человека;

- мне нужно сконцентрироваться и сформулировать в максимально четких словоформах то, что со мной происходило и происходит, без четкого понимания всего, что со мною происходит я не смогу продуктивно мыслить в будущем.

 

Сегодня я готов сменить работу, я понимаю, что на новом месте у меня не будет возможности работы в Интернете. Я предполагаю, что отсутствие постоянного доступа к моим веб-сайтам, продлится не менее полугода, а возможно, что и вообще я буду лишен возможности работы в Интернете. Я иду на это вполне осмысленно. Я надеюсь, что отсутствие общения с читателями позволит мне больше времени уделять написанию "Записок…", а не попыткам достучаться до сознания людей. Мой опыт работы в Интернете теперь позволит в любое удобное для меня время разместить в сети любую информацию, в кратчайший срок и с достаточной эффективностью организовать ее рекламу. Теперь главной задачей для меня является не распространение "Записок…", а исследования и записи полученных результатов.

Во-первых мои "Записки…" сегодня размещены на четырех сайтах с подробным их описанием, кроме того мои "Записки…" размещены еще в нескольких архивах в сети, где они могут быть найдены заинтересованными и ищущими людьми. Таким образом, сегодня организовано достаточно эффективное распространение "Записок…". Тратить силы и время на усиление рекламы "Записок…" более не имеет смысла.

В любое удобное для меня время я могу пользоваться Интернетом из любого Интернет-салона, из любого города земного шара, этого вполне достаточно, чтобы обновить существующие сайты или сделать новый сайт. Другими словами ситуация выглядит следующим образом – было бы что распространять, а как это делать не вопрос. Если в начале 2004 года для меня было проблемой распространение уже написанного, то теперь проблемой является не как распространить написанное, а что и как написать. Согласитесь, что разница существенная.

Сообразуясь со сложившейся ситуацией, я принял решение поменять работу, на время отказаться от постоянного присутствия в Интернете и посвятить все свое время семье, исследованиям и работе над "Записками о мироздании". Если мне удастся сделать эту работу качественно, то вопрос распространения решится сам собой. Если мои "Записки…" окажутся не на должном уровне, то я приобретаю личные знания и личный опыт, которые мне пригодятся в будущих воплощениях на Земле. В любом случае я не проигрываю ни в чем.

4.3. Что достигнуто?

О том, как я работал на производстве, как осваивал Интернет и т.п. я уже достаточно похвастался перед вами. Главные мои достижения не в этом, а в понимании системы мышления человека. Конечно же, говорить о научных открытиях не имеет смысла, ученые не захотят принять меня в свои ряды прежде всего потому, что я использую не научные, а какие-то свои собственные методы исследования. Ну да ладно, я уже более не переживаю о том, примут меня ученые в качестве исследователя или нет. Как раз в этом и заключается одно из главных моих достижений – я избавился от навязчивой идеи стать научным работником, добиться признания в научной среде.

Вторым личным достижением является освобождение от навязчивой идеи стать лидером в группе единомышленников, которых можно было бы назвать последователями, учениками и т.п. Все-таки личные победы такого рода более значимы, чем все прочее.

Пока еще остается желание, причем достаточно острое и мучительное, донести до людей приобретенные мною знания, но уже появляется новая мысль: "А нужно ли к этому стремиться?" Доводы в пользу желания и в пользу сомнения значительны и весомы, пока наблюдается равновесие, но при отсутствии интереса к моим исследованиям, неизбежно возобладает мысль: "Если это людям не нужно, то нет смысла тратить на это силы. Придет время, и люди сами поймут, что заблуждаются". Многими поколениями исследователей доказано на практическом опыте, что самым рациональным является не борьба за признание достижений, а продолжение исследовательской работы до такого уровня, когда непризнание исследователя становится невозможным. Если исследователь, не взирая на внешние обстоятельства, продолжает свою работу, не растрачивая силы на бессмысленную борьбу за признание, то в большинстве случаев он достигает такого уровня, что оппоненты вынуждены признать и смириться с мощью доводов, доказательств и т.п. Если исследователь продвигается в познании в верном направлении, то признание неизбежно приходит, пусть даже и после смерти. Учитывая бессмертие человеческого сознания, погоня за славой во время жизни не имеет смысла.

Опробованные мною методики самообразования, выживания в трудных условиях, сбора информации, принятия решений при недостаточности или полном отсутствии информации, методики исследования психической деятельности и т.д. и т.п. показали превосходные результаты. Я не смог все это описать, т.к. просто не имею времени и сил, но главное описано, и главное сказано. Написанного мною по этой теме вполне достаточно для применения другими людьми. При наличии желания освоить эти методики каждый сможет достичь тех же результатов, а при наличии определенных дополнительных условий можно достичь намного большего, чем достиг я.

Я получил более подробное описание устройства мыслительной системы человека, пока еще не достаточно подробное, но достаточное для того, чтобы сделать вполне определенные выводы. Некоторые предварительные выводы я уже сделал в начале шестой книги, остальное предстоит сделать позже. Фактически полученные данные позволяют мне объяснить очень и очень многое из того, о чем я рассказывал не так подробно, а иногда и с ошибками. К этой большой и ответственной работе я готовлюсь. Ради этой работы я предпринял ряд шагов, ради этого я пошел на перемены в моей жизни, работе, ради этого я начал менять приоритеты и цели. Заголовок шестой книги достаточно емко характеризует смысл и цель предстоящей работы: "Насколько человека можно считать мыслящим существом?" В зависимости от ответа на этот вопрос может измениться мировоззрение всего человечества, могут поменяться приоритеты государственной политики, приоритеты в образовании и вообще весь уклад жизни людей. Для таких изменений недостаточно только моего ответа, нужны ответы многих людей, которые примут или отвергнут мои выводы. В любом случае, необходимость в осмысленных ответах на поставленный в заголовке шестой книги вопрос, назрела, человечество вынуждено на него отвечать. От того, какими будут ответы, зависит будущее человеческой цивилизации. При этом совершенно не имеет значения услышат ли люди мой вопрос и мои ответы или нет, эти вопросы людям задаст жизнь, она уже неоднократно задавала их, но по мере развития человеческой цивилизации данные вопросы будут ставиться все острее и острее.

Вся без исключения деятельность человека регулируется его мыслительной системой. Все без исключения, что связано с человеком, с его деятельностью или бездеятельностью регулируется его мыслительной системой. В связи с этим вполне очевидным и фундаментальным является утверждение о том, что понимание принципов функционирования мыслительной системы человека есть всецело определяющий фактор всего, что происходит с людьми на планете Земля.

Только тот человек сможет достичь успеха и благополучия, который правильно понимает и умеет управлять своей мыслительной системой. Думаю, что данное утверждение не может быть оспорено действительно мыслящим человеком. Данное утверждение может быть оспорено лишь теми людьми, которые не умеют мыслить самостоятельно.

Конечно же, мои оппоненты скажут, что в космосе и на Земле протекает множество самых различных процессов, которые не зависят от мыслительной системы человека. Да, я это прекрасно понимаю, но если временно, чисто условно не рассматривать эти явления, то окажется, что кроме мыслительной системы человека им ничто и никто не управляет. Сейчас в данной главе я не хотел бы углубляться в обсуждение данного вопроса, но по мере того, как будет излагаться материал данной книги, мы неизбежно будем возвращаться к этой теме. В конечном итоге, когда будут рассмотрены все аспекты человеческого бытия, понимающие читатели увидят, что в космосе вообще нет ничего, что не было бы подвластно человеческому сознанию. В связи с этим утверждением важность понимания устройства и механизма работы мыслительной системы человека возрастает многократно.

4.4. Социальные аспекты нового для меня знания.

Человек существо социальное, общественное, человек не может жить в изоляции от себе подобных. Человеческая цивилизация существует и развивается благодаря общественному устройству, в котором сочетаются личностные и общественные функции каждого человека в отдельности и человечества в целом.

По-видимому, данную тему нужно было бы начать после того, как будет дано подробное (насколько это мне по силам) описание устройства мыслительной системы человека. Но я решил сделать именно так, как делаю. Причин несколько, главные из которых в следующем:

- такой порядок позволит читателям лучше понять значение и важность поднятого в заголовке шестой книги вопроса;

- я опасаюсь, что у меня не хватит сил и времени осуществить то, что я замыслил;

- такой порядок позволит привлечь к обсуждению моих "Записок…" большее количество читателей (весьма спорное мнение…);

- мне так удобнее…

 

Прежде чем начать описание социальных аспектов новых для меня знаний, которые стали мне доступны, я все же очень кратко дам характеристику этих знаний.

Человеческая мыслительная система состоит из трех блоков (подсистем), которые не способны продуктивно работать и существовать друг без друга. Когда человек жив, все три блока присутствуют и в той или иной степени активны. Такое состояние человека эзотеристы называют воплощенным, т.е. человек живет в физическом теле. Условно эти три блока можно назвать ум, разум и сознание. Когда человек находится в состоянии, которое мы называем смерть (развоплощенное состояние) в мыслительной системе присутствует только два блока: сознание и разум. Сознание и разум без третьего блока, ума, не могут полноценно развиваться, состояние смерти человека можно сравнить с состоянием сна, в которое человек погружается при жизни каждые сутки. Жизнь не прекращается, но это неполноценная жизнь.

В процессе развития человека (можно говорить о дживе) наступает такой период, когда разум разрушается и остается только одно сознание (можно говорить о состоянии дживы). Джива, лишенный ума и разума, еще более неполноценен, чем человек в состоянии смерти. Сегодня и сейчас углубляться в обсуждение данного утверждения нет необходимости.

Что такое ум?

Подсистема "Ум" состоит из головного и спинного мозга, а так же устройства связи с разумом. Устройство для связи с разумом состоит из вещества более "высокой" (тонкой) октавы. Ум формируется вместе с зародышем человека в утробе матери. Работа ума достаточно хорошо описана в соответствующей научной литературе. Ум можно рассматривать как самостоятельное живое существо (джива), которое является составной частью человека. Единственное принципиальное отличие дживы, воплощенного в уме, в том, что его структура кардинально отличается он структуры и строения человека. Ум, это джива, т.е. живое существо подобное дживе, воплощенному в человеческом теле. Подобное, но далеко не равное[12].

Ум человека не способен к длительному существованию без сознания и разума. Хотя при определенных обстоятельствах возможно существование ума без головного мозга, без разума, без сознания. Такие явления наблюдаются в виде привидений и т.п.

Что такое разум?

Я уже давал несколько описаний разума, теперь о том, чего еще не было сказано.

Разум состоит из ряда блоков (систем), которые сложены веществом, принадлежащим к более "высоким" (тонким) октавам, чем физическое тело человека. Часть блоков находится внутри физического тела, а часть снаружи. В целом объем пространства, занимаемый разумом, превышает объем пространства, занимаемого физическим телом.

Энергетические и ментальные чакры, психические центры, это есть блоки разума. Мыслеобразы, о которых я неоднократно рассказывал, есть часть разума. Разум, как и физическое тело содержит в себе джив, которые воплощены или являются отдельными блоками разума. Главными блоками (а возможно и просто дживами) являются психические центры. Во всяком случае, определяющими суть и смысл разума являются именно психические центры и мыслеобразы.

Человек в воплощенном состоянии воспринимает окружающую действительность через ум, поэтому и отождествляет свою личность с умом (на низших ступенях с физическим телом). Психические центры имеют непостоянную степень активности, они по определенной системе поочередно активизируются или "засыпают", в связи с этим ум контактирует то с одной частью разума, то с другой. На низших ступенях развития человека эти изменения умом не фиксируются.

Мыслеобразы имеют структуру, строение и записанную в них информацию, которые соответствуют одному из психических центров. Мыслеобразы "привязаны" к тому или иному психическому центру. То, что изучает астрология, есть влияние внешнего космоса на мыслеобразы. В зависимости от уровня, напряженности, направленности "астрологического" поля активизируются те или иные мыслеобразы, соответственные сигналы передаются в ум и человек воспринимает те или иные мысли, желания, эмоции.

На низших уровнях развития люди вообще не способны что-либо осмысленно делать, они руководствуются только командами мыслеобразов, которые были когда-то кем-то созданы. Так человек чужие мысли воспринимает как свои собственные. Сегодня не менее 50% живущих на Земле людей (а возможно и больше) совершенно не способны к самостоятельному мышлению. Все мысли, поступки, желания, эмоции есть мыслеобразы, созданные кем-то другим. Мыслеобразы создаются и людьми и высшими живыми существами, размножаются и рассылаются другим людям, которые принимают их как свои собственные мысли. Суть человеческого совершенства заключается в том, чтобы научиться различать собственные и чужие мыслеобразы, чтобы научиться создавать собственные мыслеобразы, т.е. научиться мыслить самостоятельно.

Когда человек достигает определенного уровня развития, он начинает различать чужие и собственные мыслеобразы. Вот тут-то и появляются рассказы о голосах ангелов, голосах демонов, о голосе бога и т.п. На этом этапе человека подстерегает первая ловушка – человек не может понять суть происходящих событий и начинаются проблемы. Одни сходят с ума, другие мнят себя избранниками бога, третьи еще кем-либо, но мало кто может верно оценить суть происходящих событий.

Бог и высшие живые существа есть и это бесспорный факт, но то, что мы "слышим" умом, это не их голоса, не их призывы, не их воля, это все мыслеобразы, присутствующие в нашем разуме, которые мы ощущаем как чужие. Иногда ситуация усложняется до такой степени, что начинаются галлюцинации, люди начинают слышать ушами и видеть глазами то, что фактически не существует, а является симуляцией биосигналов в соответствующие органы чувств.

Что такое сознание?

Если о разуме я рассказал далеко не все, что мог, то о сознании мне не придется рассказывать много, поскольку я о нем знаю чрезвычайно мало.

Сознание, точнее тело дживы, еще точнее джива, состоит из многочисленных живых существ, которых я ранее назвал атмами. Тело дживы можно сравнить с молекулой ДНК. Тело дживы имеет форму близкую к сфере, объемом, превышающим размеры физического тела человека и разума. Джива как бы внутри себя создает разум, а затем внутри разума создает физическое тело.

Хотя атмы по своему строению совершенно одинаковы, их расположение и чередование в теле дживы создает подобие снежинки, растущей внутрь. Последовательность расположения (геометрические формы, если вообще о них можно говорить) создают индивидуальные особенности каждого дживы. Взаимодействия атм в теле дживы, объединенных в отдельные, но связанные между собой группы, создает уникальные взаимодействия, которые оказывают влияние на разум, на мыслеобразы и т.д. и т.п.

Взаимодействие ума, разума и сознания.

Человек создан высшими живыми существами. Человек создан богом. Об этом можно спорить, но факт присутствия в мироздании высших живых существ неоспорим. Можно говорить, что первые живые существа появились в результате уникального стечения обстоятельств, скорее всего так и было, я склонен считать именно так. Я даже убежден, что так и было когда-то. Но когда мы говорим конкретно о жизни на планете Земля, о нас, о людях, то нет никакого сомнения, что мы все созданы высшими живыми существами, мы созданы богом. Можно спорить о том, кто нас создал, но то, что мы появились не в результате уникального стечения обстоятельств, является неоспоримым фактом.

Мы люди созданы для "продолжения рода" высших живых существ, планета Земля является "инкубаторием" для взращивания и совершенствования высших живых существ. Наша задача заключается в познании законов мироздания, в приобретении практического опыта общежития, в научении самостоятельно мыслить и действовать, сообразуясь прежде всего с общественными нуждами и потребностями.

Люди изолированы на Земле по многим причинам и по многим параметрам. Главная причина нашей изоляции, наша неспособность контактировать с высшими живыми существами. Например, ваша домашняя собака или кошка тоже желает контактировать с вами, обсуждать свои проблемы, получать от вас внимание ласку и т.п. Но сравните ваши интересы и интересы вашего домашнего питомца, о чем вы можете с ним разговаривать? Много ли вы можете дать вашему любимцу? Совершенно аналогичная ситуация во взаимоотношениях между людьми и высшими живыми существами.

Для полноценной жизни среди высших живых существ люди должны научиться мыслить самостоятельно, создавать собственные мыслеобразы, распознавать чужие мыслеобразы, контролировать свои эмоции и желания, которые, по сути, являются результатом воздействия мыслеобразов на сознание дживы через человеческий ум.

Человеческий ум одновременно выполняет две функции:

- является инструментом познания и совершенствования сознания дживы;

- является камнем преткновения на пути совершенствования дживы, поскольку именно ум не позволяет дживе увидеть мир в истинном его состоянии.

Высшие живые существа готовы в любое время к контакту с любым человеком, проблема в самом человеке, у него нет инструмента для такого контакта. Единственным инструментом такого контакта являются мыслеобразы, рассылаемые высшими живыми существами и людьми из числа тех, которые научились это делать. Вроде бы инструмент и есть, да только мы, люди, не умеем им пользоваться.

Главной задачей человека на Земле является не ожидание обещанного пророками земного рая, или обещанной жизни в небесном раю, а каждодневный труд в научении мыслить самостоятельно, отличать свои мыслеобразы от чужих, научение жить в соответствии с принципами общежития, а не по волчьим законам дикого бизнеса.

 

Я очень коротко и обобщенно изложил главные элементы нового для меня знания, полученного в последнее время. Я не упомянул целый ряд других аспектов знания, касающихся явлений, которые мы называем физическими законами. Сегодня для меня главным является социальный аспект нового для меня знания. При самом поверхностном анализе нового знания очевидными являются выводы, касающиеся социальной сферы человеческого общества, главные из которых я хочу обозначить в данной главе.

4.4.1. Принципы общественного устройства.

Жизнь на планете Земля организовывается под воздействием двух сил, двух групп живых существ. Все основы закладываются высшими живыми существами, именно они определяют все основополагающие принципы общественного устройства человеческого общества. Второй регулирующей силой является свободная воля самих людей.

Оба эти процесса осуществляются в соответствии с единым для обеих групп астрологическим механизмом временного отсчета. Астрологический временной механизм, как я рассказывал ранее, управляется высшим живым существом во вселенной, которого я назвал Аллахом. Можно спорить о его существовании, о его роли и функциях, но спорить о существовании или отсутствии астрологического механизма бессмысленно, люди явно его отслеживают и изучают по мере сил. Именно астрологический механизм отсчитывает время, отведенное Аллахом на формирование из числа людей полноценных обитателей промежуточного мира или высшего духовного мира.

Итак, сегодня я наконец-то четко и внятно могу сформулировать главную цель существования каждого человека на Земле. Наконец-то четко и внятно я могу сказать читателям, что означает выражение "Совершенствование человека". Наконец-то по прошествии 15-ти летних исследований я уверенно и ясно понимаю критерий оценки совершенного человека.

 

Человек живет на Земле для того, чтобы научиться мыслить и действовать самостоятельно, а не под воздействием чужих мыслеобразов. Человек живет на Земле для того, чтобы научиться формировать собственные мыслеобразы, различать чужие, совершать поступки не под воздействием собственных или чужих мыслеобразов, а сообразуясь с необходимостью и потребностью реальной обстановки.

 

Другими словами человек всю свою жизнь должен учиться, приобретать все новые знания, новый опыт, при этом обращать самое серьезное внимание на то, откуда появились у него знания, как он мыслит, как поступает, сам ли он принимает решения, или эти решения есть чужые мыслеобразы, внедрившиеся в его разум.

 

Сообразуясь с данными утверждениями, следует проанализировать состояние человеческого общества сегодня, в прошлом и в будущем. О будущем говорить рано. О прошлом можно сказать следующее.

То, что человечество до сих пор не разрушило само себя, есть заслуга высших живых существ, которые регулируют воплощение джив в человеческих телах. Регулирование заключается в оказании помощи отдельным дживам, которые благодаря своим стараниям научились в определенной степени мыслить самостоятельно или выбрали из предложенных им мыслеобразов те, которые способствовали гармоничному развитию человеческого общества. Мы знаем множество великих людей, которые управляли кардинальными процессами развития людей на переломных этапах истории развития человеческой цивилизации. Совершенно не факт, что эти люди могли мыслить самостоятельно. Вполне возможно, что они выбрали те мыслеобразы, которые были наиболее гармоничными, которые наилучшим образом соответствовали программе развития человеческого общества. Эти люди благодаря сделанному однажды выбору были поставлены высшими живыми существами на ключевые позиции, где они могли повернуть историю развития в другом направлении.

Основная (подавляющая) масса людей склонна к выбору мыслеобразов, связанных с получением примитивных наслаждений: секс, еда, сон, развлечения и т.п. Человечество достигло самых изощренных способов получения наслаждений в самых различных областях, охватывающих фактически весь спектр возможных мыслеобразов. Предметом развлечений стали не только выше перечисленные примитивные наслаждения, но и более совершенные такие как наслаждение властью, наслаждение от чтения молитв богу, наслаждение от обучения людей чему-либо, наслаждение экстрасенсорными и другими способностями. Перечень наслаждений безграничен, но все они характеризуются абсолютной неспособностью к самостоятельному мышлению. Различия между высшими и низшими наслаждениями связаны с активностью того или иного психического центра, вокруг которого сконцентрированы те или иные мыслеобразы.

 

* * *

 

Сегодня 16 ноября. Вчера были написаны последние подзаголовки данной главы, за ночь пришлось много передумать, переосмыслить, все заново взвесить.

Фактически вчера я закончил "Записки о мироздании", вчера закончился десятилетний индивидуальный цикл. Вчера я написал заключительный абзац "Записок о мироздании", вот он:

 

Человек живет на Земле для того, чтобы научиться мыслить и действовать самостоятельно, а не под воздействием чужих мыслеобразов. Человек живет на Земле для того, чтобы научиться формировать собственные мыслеобразы, различать чужие, совершать поступки не под воздействием собственных или чужих мыслеобразов, а сообразуясь с необходимостью и потребностью реальной обстановки.

 

Я повторил его еще раз, что бы усилить мысль, которую я искал почти всю свою жизнь, начиная с того момента, когда впервые задал себе вопрос: "Почему так происходит в жизни?". Сегодня я завершаю написание "Записок о мироздании", сегодня я заканчиваю очень интересный для меня этап жизни. Наверное, я еще буду что-то писать, о чем-то спорить с другими людьми, что-то им рассказывать, буду делиться опытом, буду искать ответы на многие вопросы, которые будут интересовать меня в будущем, но все это будет происходить по-иному, с другими целями, с другими мыслями.

Я рассказал людям многое о своей жизни, но далеко не все. Я рассказал многое из того, каким я вижу наше мироздание, но далеко не все. Мои "Записки…" как нельзя лучше способствуют обучению в самостоятельности мышления. Мне не известно, многие ли люди последуют моему примеру и предпримут попытки научиться мыслить самостоятельно. Я знаю, что многие люди достигли на этом пути значительных успехов задолго до меня. Я знаю, что многие люди приходили и будут приходить к таким же выводам, не зная о моем существовании. Я знаю, что мои "Записки…" далеки от совершенства, что мои усилия и полученные мною результаты не есть гениальное и вселенское событие.

Мне не о чем более писать в "Записках…", любые более детальные описания приведут к блокированию у моих читателей возможности научиться мыслить самостоятельно, а это противоречит сделанным мною выводам[13].

 

Цель человеческого совершенствования на Земле - способность к самостоятельному мышлению, что позволит раскрепостить сознание людей. Я дал людям достаточно информации и первоначальных знаний для успешного продвижения по этому пути.

 

Если у меня появятся единомышленники, то надеюсь, что они предпримут попытки к распространению "Записок о мироздании". Я буду пытаться их распространять, но мои возможности ограничены, а помощь единомышленников окажется как нельзя к стати. Кроме того, работа по распространению "Записок о мироздании" позволит им получить дополнительный опыт и дополнительные навыки в самостоятельности мышления.

Записки о мироздании могут распространяться как платно, так и бесплатно, в этом плане я никаких ограничений не устанавливаю.

Желаю всем читателям и единомышленникам, если таковые будут, удачи и успехов.

 

С уважением, Тимур. 16 ноября 2006 г.

 

*

18 мая 2009 г.

 

После того, как я усложнил "Записки о мироздании" до уровня тренажера для выработки самостоятельного мышления, количество положительных отзывов значительно уменьшилось. Ни один из читателей не высказал ни единого слова одобрения о моей работе. Теперь, когда в моем распоряжении еще более сложные для восприятия знания, встает вопрос о целесообразности дальнейших записей. Кому и для чего писать?!!!

Сегодня сел за компьютер со значительными волевыми усилиями. Читаю книгу с пятого на десятое, не могу найти ничего, что явилось бы стимулом и причиной для продолжения описания результатов исследований, для описания новых открывшихся мне знаний.

На прошлой неделе распрощался со своим сайтом tsv-22.narod.ru , изменил пароль так, что не смогу его вспомнить, теперь у меня нет больше доступа для редактирования данного сайта. Снова удалил дневник на Я.ру, теперь не имею доступа к созданным мною клубам. Фактически я сделал то, что нужно было сделать давно, эффективность моего общения почти нулевая.

Сегодня сел за компьютер в надежде, что по мере чтения сознание вновь увлечется идеей написания новых глав или новых комментариев, но ничего нет. Нет интереса вообще, есть нечто вроде обязанности, долга, но только нет ничего похожего на интерес к этой работе. Меня никто не принуждает к продолжению работы над книгами, я опустошен и бесцелен. Есть лишь одна цель – спокойно жить и спокойно умереть, чем раньше, тем лучше.

Самое удивительное в том, что все это происходит в полном и самом точном соответствии с астрологическими циклами. Найдутся те, кто скажет, что мол это я сам себе внушил веру в астрологические циклы. Нет, ничего я себе не внушал, у меня три человека, за которыми я наблюдаю, и чьи астрологические циклы в значительной степени совпадают с моими. Эти наблюдения (за этими людьми) я провожу уже более двух лет, о каком совпадении может быть речь.

Если же кто-то скажет, что я формирую все эти совпадения силой своей мысли, то тогда возникает еще более каверзный вопрос, а как я это делаю, значит есть такой механизм, который дает мне возможность на таком уровне управлять людьми, за которыми я наблюдаю. Сегодня я уже знаю устройство этого механизма в общих чертах, но происходящие события не являются результатом работы данного механизма.

Кто-то скажет, что мол магия все это объясняет. Да ничего ваша магия объяснить не может и никогда не объяснит. Знаю я эту магию, глупости и дурость безмозглых запрограммированных людей. Магия действительно существует, но к данному вопросу она не имеет никакого отношения. Мы действительно можем при определенном уровне нашего развития формировать не только свою судьбу, но и судьбы других людей, но то, о чем я пытаюсь рассказать, не есть магия, это нечто более сложное и более фундаментальное.

Только вот кому и зачем рассказывать, ни слушателей, ни читателей нет.

Последние два года я прожил за счет манипулирования сознанием людей. Эти люди худо-бедно, но обеспечивали мое материальное положение. Я не злоупотреблял, не брал лишнего, но ведь брал и пользовался своими способностями. Только вот после анализа событий этих двух лет остается вопрос, а сам ли я манипулировал, или это делал кто-то, кто решил поддержать меня в материальном плане. Вот вопрос, на который у меня нет ответа.

Верующие в бога в один голос закричат: "Это дьявол, дьявол тебя поддерживал". А почему не бог? Почему обязательно дьявол меня поддерживал, почему не бог? Нет, в сознании верующих в бога людей такой вариант недопустим, они ведь четко знают, что мои знания и мои практические опыты, это есть происки дьявола и все. Вот уж где программирование мышления четко и рельефно вырисовано – в религиях.

Анализ всех полученных результатов за последние 18 лет, а также анализ событий до 1991 года показывает, что программирование людей является тотальным и всеобъемлющим. Сознание людей выращивается как овощи на огородной грядке. Мое сознание не является исключением, я не являюсь исключением, я в той же степени подвержен программированию свыше. Да я достиг намного большего, чем прочие люди, но я по прежнему зависим от управляющей мною программы. Я так и не сумел освободить свое сознание, свое мышление от влияния управляющей программы.

Сегодня я нахожусь в состоянии, когда я должен решить, должен ли я продолжать "трясти пальму, чтобы орехи упали", или я должен найти иной способ достижения тех целей, которые я перед собой поставил. "Трясти пальму" дальше уже бессмысленно, нужно искать иной способ решения личных проблем. Отношение к людям изменилось от жгучего сострадания к неизбежности манипулирования ими. Помочь людям, без насилия над ними невозможно. К сожалению это жестокая реальность человеческой цивилизации. Увы, но это так.

Пока что я еще исхожу из того, что люди способны к самостоятельному развитию и совершенствованию, способны без насилия понять суть и смысл своего бытия. Но постепенно все больше и больше я убеждаюсь, что подавляющее большинство, точнее все мы без какого бы то ни было исключения (я тоже не явлюсь исключением) не способны без насилия и манипулирования свыше продвигаться по пути совершенствования. Все мои действия до сих пор, и сейчас тоже, были продиктованы (и сейчас я пишу эти строки с этой мыслью) мыслью о том, что люди способны к самостоятельному и продуктивному мышлению. Но я все больше и больше в этом разуверяюсь, я сам для себя в этом самый красочный пример. Это серьезный, очень серьезный вывод…

[12] Примечание написано 24.07.2007г.

Сегодня данное описание ума, у меня вызывает добрую улыбку, но я ничего не намерен изменять в тексте. Этот текст характеризует мой путь познания, часто, очень часто, путь важнее цели. Далее вы прочтете совершенно иное описание ума, а сейчас я лишь сообщаю вам об этом и не более того.

[13] Примечание написано 24.07.2007г.

Не смотря на данное утверждение, после длительных размышлений я продолжил работу над записками. Оказалось, что блокирование возможности дальнейшего развития отдельных людей путем передачи им излишнего для них объема знаний, есть неизбежный процесс. Спасая неспособных, я торможу развитие перспективных.

Если высшие живые существа способствуют моей дальнейшей работе над записками, значит этому так и быть.

Начиная с ноября 2006 года у меня масса времени для спокойного осмысления пройденного мною пути, у меня масса свободного и оплаченного (в виде заработной платы) времени для спокойного и вдумчивого продолжения работы над записками. События развиваются так, что на производстве я фактически только числюсь, мне выплачивается заработная плата, я периодически выполняю несложные функции, а остальное время могу посвятить работе над записками.

Я изолирован от интернета, могу лишь иногда выйти в интернет из интернет-салона, это ограничение только во благо мне. У меня много других трудностей и переживаний, но свободного времени через край. Уровень заработной платы выше чем на заводе в 2006 году, обязанностей в несколько раз меньше. В последние четыре месяца у меня получается так, что производственными вопросами я занимаюсь по нескольку часов в неделю. Данное обстоятельство я расцениваю, как помощь со стороны высших живых существ в части возможности работы над записками о мироздании.

К оглавлению - Книга шестая "Философия жизни "Байтерек". Часть 1. "Переходное знание", разделенная на главы.

 

Грядущий царь России Сергей-Тимур грядет, чтобы создать общину Русь на месте России, в которой все национальности будут равны, а религий вовсе не будет. Православный царь грядет по повелению Бога, а не по своей прихоти. Имя царя Сергей-Тимур, это русский православный царь грядущий, для которого все национальности равны, а религии уже не существуют. Имя грядущего царя православного Сергей-Тимур. Предсказания и пророчества о грядущем царе православном русском исполнились, грядущий царь пришел.

05.12.2022 год.

Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.

 

48царь грядет в россии 2022 года48430царь грядущий 2022199грядёт царь Сергей-Тимур
51грядущий русский царь избранник божий - русского и православного не будет252375царь сергей турунтай 20245540имя православного царя русского Сергей-Тимур
61русский царь грядет 2022 - русского и православного не будет222770грядущий царь4834имя православного царя русского Сергей-Тимур
69царь грядет песни24 31обращение царя сергей тимура слушать54грядёт царь Сергей-Тимур
71грядущего православного русского царя - русского и православного не будет213165сергей тимур грядущий царь4128имя православного царя русского Сергей-Тимур
73русский царь грядет 202222533сергей-тимур грядущий белый царь11грядёт царь Сергей-Тимур
74пророчества льва мудрого о грядущем царе22160царь сергей тимур турунтай 202411имя православного царя русского Сергей-Тимур
81пророчество о грядущем русском царе - русского и православного не будет193560царь сергей турунтай3422имя православного царя русского Сергей-Тимур
83пророчество о грядущем русском царе1912грядущий царь россии инструкция сергей транник22имя православного царя русского Сергей-Тимур
87царь грядет песня18 34грядущий царь россии 2022104грядёт царь Сергей-Тимур
89царь руси грядет178135царь грядет 20221114грядёт царь Сергей-Тимур