Грядущий православный царь грядёт. Глава 2. Мыслеобраз, мыслеформа, мысль.

Грядущий православный русский царь России Сергей-Тимур грядет.

Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек" передано через грядущего царя России Сергея-Тимура.

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1800 шт.), аудиозаписи 2шт.

Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.


Грядущий царь и грядущая царица. Записки о мироздании Байтерек. . Записки о мироздании. Грядущий царь.

Грядущий православный царь России грядет для создания Руси.

Грядущий православный царь грядёт. Глава 2. Мыслеобраз, мыслеформа, мысль.

Грядущий русский царь России Сергей-Тимур грядёт.

Грядущий православный русский царь России грядёт в 2023, 2024 годах, пророчества о грядущем царе сбылись. Мыслеобраз, мыслеформа, мысль.

К оглавлению - Книга шестая "Философия жизни "Байтерек". Часть 1. "Переходное знание", разделенная на главы.

 

Глава 2. Мыслеобраз, мыслеформа, мысль.

Ранее я объяснял, чем отличается ум, разум и сознание, но я не соотносил между собой понятия мыслеобраз, мыслеформа и мысль, а между тем, это очень важно для понимания устройства мыслительной системы человека как частности и понимания устройства человека в целом.

Я ранее объяснял, что мыслеобраз, это живое существо, которое в своем развитии значительно уступает человеку не только по уровню развития сознания, но к тому же мыслеобраз, это несоизмеримо более примитивное создание. Можно сказать, что мыслеобраз, это элементарная мыслящая частица, элементарное мыслящее живое существо. Да, есть еще более примитивное живое существо, это атма, но для упрощения изложения материала, я на некоторые вещи просто не обращаю внимания, поскольку если пытаться изложить всю картину мира целиком и одновременно, то у меня вообще ничего не получится. Поэтому мы будем говорить о мыслеобразе, как о примитивном мыслящем элементарном живом существе, обладающем примитивными мыслительными способностями.

*

14 мая 2009 г.

 

После многолетних размышлений, анализа и наблюдений я пришел к выводу, что мыслеобразов в виде отдельных объектов не существует вовсе. В качестве мыслеобраза может быть любой объект, любое живое существо, которое способно сохранять и излучать некую информацию в виде закодированного сигнала личного состояния.

Тем самым я подтверждаю мнение некоторых ученых, которые утверждали и утверждают сегодня, что памятью человека являются клетки его физического тела. Тем самым я опровергаю свои прежние утверждения и подтверждаю, что есть некая космическая база данных, из которой люди могут получать информацию. Но эта самая космическая база данных отсутствует в виде специального объекта или группы объектов. Все это есть привычные нам объекты или живые существа или части объектов или части живых существ, в которых хранится закодированная информация в виде их личных (собственных) состояний.

Хранящим, передающим или генерирующим устройством в каждом объекте, в каждом живом существе являются те самые психические центры, которые я зарисовывал в предыдущей книге.

Вот так-то, вот такие пироги получаются.

Подробности позже, а может быть и никогда вовсе.

 Человек, это сложное и многоуровневое образование, которое в примитивном виде можно представить как совместное творение дживы и более совершенных живых существ, которые совместными усилиями создают человека в том виде (состоянии), которое мы наблюдаем. Пришло время уточнить, что понятие джива, относится только к людям, а для более совершенных живых существ мироздания придется найти более подходящее определение. Так же следует уточнить, что джива по своим размерам (занимаемому объему пространства) больше, чем объем, занимаемый человеческим физическим телом. Человеческое физическое тело находится внутри тела дживы, а не наоборот, как до сих пор я это себе представлял.

В человеке можно (следует) выделить три главные зоны:

- собственно джива. Это внешняя оболочка человека;

- то, что я называл духовным телом дживы, то, где размещается разум человека (дживы);

- физическое тело дживы (человека), в котором размещается ум и головной мозг. Эта часть человека занимает наименьший и объем пространства.

 Мыслительная система дживы, если говорить только о дживе, который не обладает ни разумом, ни умом, а только сознанием, пока еще остается за пределами моего понимания. Однако, я легко различаю ее присутствие и ее работу. Возможно, когда-нибудь я смогу понять то, как устроено сознание дживы, т.е. мое сознание. Различение сознания, его отделение от прочих систем мышления происходит не вследствие непосредственного изучения сознания, а путем различения более примитивных форм мышления, которые в процессе исследования выделяются в отдельные достаточно легко исследуемые и управляемые функции.

Самое раннее описание этого метода исследования (изучения, познания), которое мне известно, принадлежит Аврааму, основоположнику иудаизма, христианства и ислама. В этот метод я не привнес ничего нового и необычного. Последовательно исследуя системы мышления человека, прежде всего того, чем я владею сам лично, я пришел к ряду выводов, которые излагал в предыдущих книгах "Записок о мироздании", и о которых намереваюсь рассказать в данной, шестой книге под названием "Человек мыслящий…?" Вопросительный знак означает то, что мышление и мыслительная деятельность человека на самом деле далеки от совершенства, то, что человек со свойственным ему максимализмом приписывает себе многое из того, чем не обладает и в принципе обладать не в состоянии. Я имею ввиду способность к самостоятельному продуктивному мышлению. Сегодня подавляющее большинство людей, живущих на Земле, совершенно не способны к самостоятельному мышлению, не смотря на то, что их мыслительная деятельность (деятельность ума и разума) находится в состоянии постоянной активности.

Шестая книга "Записок…" задумана мною, как описание доступных моему пониманию тонкостей и нюансов мыслительной деятельности человека в целом и его самостоятельного мышления в частности. Данная потребность появилась у меня, после общения с людьми, которые по сегодняшним усредненным меркам могут быть отнесены к категории здраво мыслящих. Как оказалось фактически все, с кем мне довелось общаться, не могли мыслить самостоятельно, они использовали кем-то ранее сформированные мыслеобразы, мысле- и словоформы. Отдельные индивиды пытались привнести в эти мыслеобразы и мыслеформы свое понимание, но вследствие фактической неспособности к самостоятельному мышлению ничего толкового из этого не получалось. В беседах со мной эти люди пытались "засыпать" меня цитатами, ссылками или просто фразами, позаимствованными из книг или других источников. Беседы с такими людьми не могли привести к чему-либо полезному для меня, поскольку при этом фактически у них отсутствовал процесс мыслительной деятельности[1].


Грядущий православный царь грядёт. Глава 2. Мыслеобраз, мыслеформа, мысль. Грядущий русский царь России Сергей-Тимур грядёт. Грядущий православный русский царь России грядёт в 2023, 2024 годах, пророчества о грядущем царе сбылись. Мыслеобраз, мыслеформа, мысль.


Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.

Главная страница сайта | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо  | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя России Сергея-Тимура.

Карта раздела "Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн"

К оглавлению - Книга шестая "Философия жизни "Байтерек". Часть 1. "Переходное знание", разделенная на главы.


Грядущий православный русский царь грядет, он пришел уже по факту, только Россия царя не видит.

День рождения сайта грядущего царя России Сергея-Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" 13.01.2022 год.

 

Грядущий царь грядёт с "Записками о мироздании "Байтерек", это послание Бога людям.

Мыслительная деятельность, это процесс формирования мыслеобраза, мыслеформы или словоформы (не отождествляйте термин словоформа с понятием из орфографии и фонетики, здесь этот термин имеет совершенно другое значение, о котором чуть позже). Если человек, пользуется чужими мыслеобразами, чужими мысле- и словоформами, то это не есть мышление как таковое. Да, эти процессы можно отнести к умственной деятельности, но не более того. Умственная деятельность человека и его мыслительная деятельность совершенно различные понятия. Умственная деятельность, это всего лишь активность ума, разума и даже сознания. В процессе умственной деятельности осуществляется сортировка, анализ и использование мыслеобразов, мысле- и словоформ. Умственная деятельность, какой бы активной она не была не подразумевает формирование новых мыслеобразов, мысле- и словоформ.

Мыслительная деятельность, как правило, имеет наивысшую активность в период минимальной активности умственной деятельности. Наилучшие показатели мыслительной деятельности достигаются в случае гармоничного чередования активности умственной деятельности  и собственно мыслительной.

К сожалению крайне маленький словарный запас, которым я владею, не позволяет мне верно и точно сформулировать то, что я желаю сказать своим читателям. Те, кого мы называем учеными людьми, скорее всего, усмехнутся моему словоблудию. Однако, если мне удалось корявым языком объяснить в первом приближении различия самостоятельного и несамостоятельного мышления, то моя первая задача выполнена.

Я еще не раз возвращусь к описанию того, что я называю способностью к самостоятельному мышлению. Вся шестая книга посвящена этому вопросу, но не ждите односложных и простых ответов.

2.1. Ум, разум, сознание.

Ум, это то, что связано с головным и спинным мозгом человеческого физического тела. Если читателей интересуют подробности устройства ума и мозга, то рекомендую обратиться к соответствующей научной литературе, там даются исчерпывающие описания работы ума и мозга человека. Я не смогу дать более точное описание, поскольку я не занимался глубокими исследованиями работы ума, поскольку человеческие знания в этой области в определенной степени достаточно полные, поскольку моей целью являлось комплексное исследование человеческой мыслительной системы в целом, а не только ума, который является лишь частью этой сложной и потенциально всемогущей системы.

Ум человека, это то, что отвечает за мгновенные реакции человеческого организма. Ум, это набор заранее заготовленных программ реагирования на те или иные внешние раздражители. Поскольку внешних раздражителей превеликое множество, ум обладает уникальными и удивительными способностями на генерирование ответных реакций. Но ум не способен к формированию адекватных ответных реакций на раздражители, для которых заранее не сформированы соответствующие программы реагирования.

Программы развития и совершенствования человечества в целом и отдельных индивидов в частности сформированы таким образом, что периодически каждый индивид оказывается в ситуации, когда ему не хватает заранее заготовленных программ реагирования. В этой ситуации ум начинает интенсивный поиск нужной программы реагирования. В зависимости от среды обитания этого нуждающегося индивида его ум ищет нужные программы (нужное решение проблем, нужную информацию и т.п.) у окружающих людей, человек обращается за помощью к другим более опытным людям, совершает другие поступки, направленные на поиск нужной  информации, нужных алгоритмов поведения и т.п.

Фактически ум заранее запрограммирован на поиск программ реагирования в той или иной области, в том или ином месте, тем или иным способом и т.п. Например, человек, воспитанный в среде научных работников, ищет нужные программы реагирования в научных трудах, у более грамотных людей и т.п. Человек, воспитанный в религиозной общине, ищет ответов у соответствующего божества, или совершенствует свою сдержанность, терпимость к трудностям и т.п. Человек, воспитанный с воровской среде, ищет жертву для того, чтобы украсть у нее какие-либо ценности, чтобы решить свои проблемы и т.д. Вариантов много, например, человек, воспитанный в условиях магических практик, постарается применить магические приемы для решения возникших проблем.

В общем виде все происходит одинаково у всех без исключения людей. Ум каждого человека запрограммирован на мгновенные и адекватные реакции на те или иные внешние раздражители. Программирование ума осуществляется, как правило, самим его хозяином, т.е. человеком. Программирование осуществляется не без участия других людей и высших живых существ, но в конечном итоге только сам хозяин ума способен принять окончательное решение об окончательном программировании своего ума.

Ум человека это фактически биокомпьютер. Все без исключения современные вычислительные машины основаны на использовании тех же принципов хранения информации, что и мозг земного живого существа. Информация в мозге (уме) хранится в двух формах:

- жестко записанная базовая информация (блок базовых программ), которые не могут быть изменены без разрушения живого существа. В компьютерах, это реализуется в виде конкретных физических элементов (микросхем, транзисторов, резисторов, конденсаторов, системы BIOS  и т.п.). В человеческом теле (в теле живого существа) это часть называется мозг. Кроме этого человеческий мозг снабжен множеством устройств, которые в компьютерах называются процессорами;

- оперативно записываемая информация, программы реагирования и т.п. В компьютерах эта часть соответствует ОЗУ (оперативное записывающее устройство). Для хранения информации в ОЗУ используются специальные физические устройства, в которые может быть записана любая информация, любые программы и т.д. Место хранения оперативной информации может быть любым. Более того, методы, формы и места хранения информации и программ реагирования могут быть самыми разнообразными. Именно эта система в человеческом мышлении и называется умом.

Если формулировать определение ума более точно, то следует сказать, что ум, это головной и спинной мозг человека плюс та информация, которая жестко и оперативно записана в мозге, плюс способность мозга анализировать внутреннее и внешнее состояния и почти мгновенно реагировать на их малейшие изменения.

 

Но человеческая система мышления, это не только ум, это еще и разум, который незаметно для человека участвует в мыслительной работе. Разум не заметен для малоразвитого человека с минимальными мыслительными способностями. Для более развитых людей разум заметен. Его называют по-разному, используют по-разному, понимают по-разному. Часто разум называют подсознанием, полагая, что это некая скрытая форма деятельности ума. В религии разум, точнее некоторое его содержимое, называют вселившимся дьяволом, бесами, джинами и т.п.

Ум и разум взаимодействуют в процессе мыслительной деятельности, именно взаимодействуют. Взаимодействие ума и разума есть их гармоничное (оптимальное) состояние. В случае отклонений от гармоничного взаимодействия возможно подчинение ума разуму, и наоборот. В любом случае ум способен максимально быстро реагировать на изменения во внешних и внутренних раздражителях, а разум способен более эффективно управлять не только умом своего хозяина (дживы), но и умами других джив, которые попадают в сферу интересов более совершенного дживы.

Разум, это еще более сложное материальное образование (материальная система), которое не имеет четких границ разделения функций с умом. Разделение единой мыслительной системы на ум, разум и сознание, есть следствие ранее сформулированных определений. На самом деле невозможно провести даже расплывчатые границы между умом, разумом и сознанием. Данное разделение возникло вследствие неспособности человека познавать явления целиком и единовременно. Мы познаем мир по частям, давая познанному определенные названия, а когда приходит время познания очередной части, то мы даем ей новое название с тем, чтобы оставить прежнее понятие неизменным, обеспечив тем самым признак истинности для него. Совершенно аналогичная ситуация складывается с понятиями ум, разум, сознание. Совершенно аналогичная ситуация складывается с понятиями физическое, эфирное, астральное и ментальное тело человека. Совершенно аналогичная ситуация складывается с понятиями человек, материальное тело человека, духовное тело дживы, джива.

В предыдущих книгах я приводил рисунки с изображением энергетических и ментальных чакр, с изображением духовных зон в теле человека. Я указывал места размещения мыслеобразов в разуме человека, направления их миграции по ментальным чакрам. Схемы примитивные, но именно они позволяют по-иному взглянуть на организацию мыслительной системы человека.

В данной главе я не ставлю перед собой цель дать детальное описание или графическую схему устройства той части мыслительной системы, которую я назвал разумом. Пока я намереваюсь дать лишь описание принципов мышления с использованием мыслеобразов. Наиболее главным сегодня мне видится объяснение таких явлений как озарение, откровение, божественное послание, общение в с высшими живыми существами, о которых я много говорил в предыдущих книгах, и о которых говорят многие люди, сами испытавшие на себе эти феномены.

 

Если механизм работы ума меня не затрагивает вообще, если механизм работы разума мне интересен, то механизм их взаимодействия видится мне наиболее значимым и наиболее показательным с учетом того, как сегодня трактуется многими людьми процесс человеческого мышления. Наиболее близкими к истине являются утверждения ученых психологов, не смотря на отрицание ими целого ряда объективно наблюдаемых явлений. Ученые психологи интуитивно дают более точные определения, при этом упрямо замалчивая и отвергая все, что связано с магией, религиями и т.п. Наиболее далекими от истины являются утверждения представителей монотеистических религий, не смотря на то, что только они являются носителями целого ряда основополагающих истин, без которых объяснить устройство мироздания вообще невозможно.

Моя задача, цель, которую я перед собой поставил, усложняется еще и тем, что человеческое мышление обладает удивительным свойством – создание собственного мироздания, в котором действуют индивидуальные законы, собственные понятия и собственные определения. Об этой стороне (особенности) единого закона мироздания будет разговор позже. Сейчас же я просто должен (вынужден) обратить внимание читателей на данное объективно существующее обстоятельство. Другими словами это явление можно описать следующим образом.

Человек в своей мыслительной системе не способен сформировать мыслеобразы, которые бы в точности воспроизводили (копировали) реальные явления, объекты и т.п. мироздания. Человек формирует мыслеобраз, который отображает, описывает, интерпретирует тот или иной закон мироздания, то или иное явление, объект и т.п. Другими словами каждый отдельный человек воспринимает внешнее мироздание и себя самого на основании мыслеобраза, который сформирован или самим человеком (самостоятельное мышление), или на основании заимствованного чужого мыслеобраза или заимствованных множественных мыслеобразов. Все последующие реакции человека, вся его внешняя и внутренняя деятельность строится исходя из мыслеобраза, описывающего общие законы мироздания, или какое-то конкретное явление, объект и т.п.

В конечном итоге человек воспринимает мир не непосредственным образом, а опосредованно, т.е. через преломления истинны в мыслеобразе, которым эта истина описывается. Таким образом, каждый человек способен и вынужден создать свое индивидуальное мироописание, на основании которого он и будет жить, действовать, существовать.

Уже сегодня мы наблюдаем множество различных теорий, описывающих мироздание в целом и человека в частности. Количество этих теорий неумолимо будет расти, скорость, с которой будут появляться все новые и новые теории постоянно увеличивается. Причина скрыта в постоянном росте количества мыслеобразов, описывающих мироздание и человека. Причина скрыта в объективной потребности и необходимости человека в формировании собственного мировоззрения. Формирование описания любого явления, объекта или чего другого может быть осуществлено на трех кардинально отличных уровнях – в сознании, в разуме и в уме. О сознании мы пока говорить не будем, нам бы с разумом и умом разобраться.

Мои "Записки о мироздании", это мое собственное видение мироздания, которое с определенной степенью достоверности отображает истину, но никогда не будет истиной. Для определенного круга людей знакомство с моим видением истины будет полезным, для других возможно, губительным. В конечном итоге каждый человек, сколько бы много он не прочел чужих книг, вынужден будет проделать тоже самое, но уже самостоятельно.

2.1.1. Словоформа.

Общение между людьми и любыми прочими живыми существами происходит самыми различными способами, с помощью различных органов, в т.ч. и органов чувств. Наиболее универсальной формой является звук. Среди звуков выделяется слово. В процессе словесного общения люди передают друг другу определенные мысли – так мы характеризуем какой-либо процесс. Однако мы передаем в словах не мысль, а лишь словоформу, которая порождает мысль. Мысль, это то, что будет записано в оперативную память ума, а словоформа, это набор звуков, которые способствуют формированию той или иной мысли.

У человека, обладающего некоей мыслью, появляется потребность или необходимость передать эту мысль другому человеку. Самая простая и привычная форма передачи мысли, это формирование словоформы и передача ее адресату. Слово может быть произнесено или записано в виде текста. Адресат должен уметь распознавать звук или буквы точно по тому же алгоритму, что и передающий человек. Другими словами они должны говорить на одном языке, на одном наречии, должны быть воспитаны примерно в одинаковых социальных условиях и т.д.

Перечисленные условия не исчерпывают весь перечень препятствий. Первое препятствие к точной передаче мысли возникает уже на стадии формирования словоформы из мысли. Те, кто сталкивался с этой проблемой, поймет меня легко. Часто не хватает словарного запаса, чтобы сформулировать нужную фразу. Кроме перечисленного, важное значение имеет состояние передающего человека и получающего мысль (словоформу). Иногда для точной передачи мысли достаточно одного слова, а иногда можно "втолковывать" собеседнику нужную мысль "до посинения" и все безрезультатно.

Обратите внимание, что в описанном действии наблюдается два противоположных процесса: формирование словоформы на основании мысли и формирование мысли на основании словоформы.

Большинство современных людей стали заложниками (точнее жертвами) современной системы образования. Именно современная (светская) система образования подразумевает человеческую форму общения (разговор) чуть ли не единственной формой познания. Не смотря на то, что среди педагогов есть немало, которые стремятся научить учащихся мыслить самостоятельно, в целом система образования, социальная среда, другие условия жизни подавляют в человеке потребность самостоятельного мышления. Зачем думать,  если можно воспользоваться готовыми текстами, доказательствами, готовыми формами и т.д. Достаточно иметь хорошую память и быстро извлекать из нее нужную информацию, нужную программу реакции.

Более прогрессивной формой заблуждения, если вообще возможно такое словосочетание, является мышление на основании чужих мыслеобразов, мыслей и чужих словоформ. Это уже не учащиеся, а те, кто себя называет учеными. Среди ученых есть истинные мыслители, но все же подавляющее большинство ученых используют чужие мысли и чужие словоформы для своей мыслительной деятельности. Эти ученые "перемалывают" чужие мысли в свои словоформы, а зачастую просто преобразуют чужие словоформы в свои.

Словоформа есть отображение мысли. Мысль (мыслеформа) хранится в оперативной памяти ума, и на основании ее ум отдает команды-реакции на воздействие внешних или внутренних раздражителей. В уме наряду с мыслями хранятся и словоформы, и те и другие периодически пересматриваются и корректируются. Словоформы нужны только для общения с другими людьми, мысли нужны для формирования ответных реакций на внешние раздражители.

В животном мире роль словоформы выполняли различные звуки, которые вызывали мысль об опасности, удовольствии и т.п. Человек более высокоорганизованное существо, у которого роль словоформ достигла предела рациональности. Некоторые люди из-за несовершенства мыслительной системы начинают разговаривать сами с собой с помощью слов, произносимых или вслух или "про себя". Суть разговора с самим собой та же самая, что и разговор двух людей. Вследствие отсутствия собеседника ум разграничивает в оперативной памяти мысли противоположного содержания и во время разговора с самим собой формирует словоформы из противоположных блоков, в результате чего и возникает эффект внутреннего спора. Целью такого диалога является выработка единой мысли, которая бы объяснила наличие дуальностей (противоположностей).

2.1.2. Мысль (мыслеформа).

Термины мысль и мыслеформа фактически одно и тоже. Но каждый из этих терминов способен порождать различное понимание одних и тех же процессов. Например, когда мы говорим о мысли, то подразумеваем ее подвижность и изменчивость. Когда мы говорим о мыслеформе, то подразумеваем нечто статичное и неизменяемое. В действительности так все и есть. Работа ума заключается в двух взаимосвязанных процессах: формирование мыслей и хранение законченных мыслеформ.

Мыслеформы бывают простыми и сложными (составными). Составные мыслеформы часто называют логическими цепочками. Логическая цепочка, как правило, имеет начало и конец. Логические цепочки без начала и конца могут быть сформированы лишь высокоорганизованной мыслительной системой, которая использует не только ум, но и разум. Без привлечения разума логические цепочки без начала и конца сформировать невозможно в принципе. Существуют кольцевые логические цепочки, которые формируются только с помощью сознания. Конечные, бесконечные и кольцевые логические цепочки могут храниться в уме, поскольку человеку необходимы мгновенные реакции на раздражители. Ни разум, ни сознание, не способно обеспечить мгновенную ответную реакцию на внешний или внутренний раздражитель, когда человек находится в воплощенном состоянии.

Бесконечная или кольцевая логическая цепочка, сформированная в разуме или сознании, преобразуется в мыслеформу и хранится в уме. При необходимости общения с другими людьми эти логические цепочки преобразуются в словоформы. Описать кольцевую логическую цепочку словами почти невозможно, можно дать лишь ключевые понятия, на основании которых другой человек сможет что-либо понять.

Словоформа, это мысль выраженная в звуке. Для адекватного восприятия другим человеком определенной словоформы необходим целый ряд условий, о которых я коротко сказал выше. Звук, это колебания частиц воздуха, т.е. некоторое определенное чередование состояний частиц воздуха. Другими словами звук, это определенная последовательность динамически изменяемых состояний частиц воздуха или другого вещества. Звук явление временное, точнее кратковременное. Мыслеформа может храниться в уме так долго, как долго будет существовать мозг. Мыслеформа может храниться в уме (в мозге) всю жизнь человека, если только она не будет уничтожена самим человеком или другой более мощной мыслеформой.

У высокоорганизованных людей мыслеформа без его ведома не уничтожается, за исключением случаев физического старения мозга. Для хранения мыслеформ в мозге имеются специальные центры, в которых генерируются стабильные сигналы, обеспечивающие относительную сохранность и неизменность мыслеформы. Так задумано в идеале, но фактически в силу целого ряда причин, о которых позже, мыслеформы в уме человека претерпевают изменения. Если бы мыслительная система человека ограничивалась только умом, то сохранность мыслеформ обеспечивалась бы неукоснительно. Однако в этом случае о развитии человека, и тем более о саморазвитии и речи бы не могло идти вообще.

Словоформа, это метод взаимодействия людей между собой. Мыслеформа, это часть системы экстренного ответа человека на внешние и внутренние раздражители. Цели, мораль, мировоззрение, внутренний закон, это все определенные мыслеформы или группы мыслеформ, которые определяют все без исключения поступки человека, его образ жизни, его здоровье и все прочее. Человек мыслящий, т.е. способный к формированию и хранению мыслеформ, т.е. способный организовывать свою жизнь на основании собственных программ поведения, записанных в мыслеформах.

В отличие от животного, у которого мыслеформы записываются в мозг одновременно с развитием зародыша, человек не имеет в мозге заранее записанных мыслеформ, именно поэтому дети, выросшие среди животных, ведут себя как животные.

Запись в мозг мыслеформ у человека начинается после его рождения, первые мыслеформы появляются под влиянием родителей, затем близких родственников. Процесс формирования и записи мыслеформ достаточно сложный и, как правило, на первых стадиях словоформы вообще не имеют никакого значения. Мыслеформы на первых стадиях создаются за счет информации получаемой из самых разнообразных систем человеческого организма. Только после того, как главные (жизненно важные мыслеформы сформированы) начинает работать механизм речевого общения и появляется возможность создания мыслеформ на основании словоформ.

В силу социальных традиций у наших современников метод формирования мыслеформ с помощью словоформ начинает преобладать к моменту полного созревания мыслительных способностей человека. Далее словоформы становятся доминирующим механизмом в ущерб прочим, что приводит человека к внутренней дисгармонии. Внутренняя дисгармония отдельных индивидов приводит к дисгармонии общества в целом.

Словоформа в чистом виде вообще не может быть повторно воспроизведена без искажения. Словоформу можно зафиксировать на бумаге (в виде любого текста) и т.п., но ее невозможно использовать многократно без искажения. Мыслеформа хранится в специальном центре мозга и относительно неизменна. Кроме того, к мыслеформе можно обратиться в любое время дня и ночи, что бы получить нужный код ответной реакции. Если проводить аналогии с компьютерными технологиями, которые есть лишь подобие мыслительной системы человека, то мыслеформу можно сравнить с программой загруженной в оперативное записывающее устройство (ОЗУ), она готова к мгновенным реакциям на любые внешние или внутренние раздражители.

Именно мыслеформа порождает словоформу, а не наоборот. Формирование мыслеформы на основании словоформы есть процесс вторичного формирования (преобразования) мыслеформы. Если процесс формирования мыслеформ на основании словоформ находится в некоторых гармоничных пределах, то это нормально. Превышение зависимости мыслительной системы человека от наличия внешних (чужих) словоформ приводит к деградации мыслительных способностей, не зависимо от объема (количества и разнообразия) хранящихся в уме мыслеформ.

2.1.3. Мыслеобраз.

Мыслеобраз, это уже не определенное состояние определенного участка мозга. Мыслеобраз, это материальный объект пространства, напоминающий своим устройством молекулу ДНК, вирус, или бактерию. Объем, хранящейся информации в одном мыслеобразе, может быть равен объему информации, хранящейся в мозге (уме) одного человека.

Время сохранности мыслеобраза, фактически неограниченно ничем. Кроме того, мыслеобразы способны к воспроизводству без малейшей потери информации, в них хранящейся. Мыслеобразы способны объединяться в группы, что порождает принципиально новое материальное образование, которое я назвал идеей (ничего более подходящего найти не смог). В предыдущих книгах я дал предварительное описание мыслеобразов и идей, советую прочесть.

На все вопросы, которые могут возникнуть у читателей, и которые возникают у меня к самому себе, относительно жизнедеятельности мыслеобразов я ответов не имею. Однако один из самых главных моментов мне понятен и понятен однозначно. Мыслеобраз, это самостоятельное (относительно самостоятельное и относительно независимое) живое существо. Мыслеобраз по устройству подобен дживе, возможно, что мыслеобраз есть джива, который еще не дошел до уровня развития человека, или уже прошел этот этап, но с неудовлетворительным результатом. Скорее всего, среди мыслеобразов присутствуют и те и другие.

Мыслеобраз не может существовать без человека, человек является источником жизненных сил мыслеобраза. Слаборазвитые люди являются источником удовлетворения жизненных потребностей мыслеобразов, не зависимо от того являются ли конкретные мыслеобразы гармоничными или нет. В религиях и оккультизме с мыслеобразами и их конкретной деятельностью связан целый ряд понятий и определений, например, ангелы, демоны, фантомы, джины, бесы и т.д.

В моих предыдущих книгах я по незнанию смешал понятия мыслеобраз, ангел, демон и т.п. Более того, я смешал еще целый ряд понятий, явлений, объектов и живых существ. Данное обстоятельство является следствием недостаточного развития, недостаточного знания и опыта. Надеюсь, что в шестой книге я смогу исправить свои ошибки.

Мои ошибки, заблуждения и находки напрямую связаны с реализацией кольцевых логических цепочек. Суть этих логических цепочек можно проиллюстрировать на примере отдельных элементов теории относительности. Всякая истина является абсолютной в определенной системе координат, в которой учитываются не только характеристики пространства, но также состояние вещества в пространстве и состояние наблюдателя. Кольцевые логические цепочки[2] справедливы только относительно живых существ. Ну а коли в мироздании вообще отсутствует понятие "живое и мертвое", то и к любым объектам пространства.

При описании мыслительной системы человека я буду говорить только о мыслеобразах, которые находятся в пределах человеческого тела, включая тело дживы. Сегодня я уже не могу разделять понятия человек и джива. Поскольку человек, это фактически бессмертный джива, а джива, это есть периодически рождающийся человек. Любое из этих двух определений одинаково справедливо[3].

Джива, это живое существо, которое представляет собой сгусток примитивных живых существ, организованных определенным образом. Форма сгустка изменчива, но в нормальном состоянии это сфера с ядром внутри. Ядро располагается не обязательно в центре, место расположения ядра зависит от состояния дживы. В изначальном состоянии элементарные живые существа в дживе распределяются равномерно. Под воздействием внешних сил (импульсов, побуждений и т.п.) джива начинает формировать внутри себя то, что в последствии мы люди называем духовным телом дживы, состоящим из трех планов. Эти планы я называл брахман, душа и разум. Сегодня эти термины для меня никакой полезной информации более не несут, и я о них упомянул лишь с единственной целью – помочь тем читателям, которые формируют свое мировоззрение на основании моих "Записок…".

Первоначальное понятие разума, которое я давал в предыдущих книгах, также претерпело изменения. Сегодня я употребляю термин разум только с единственной целью обеспечить последовательность изложения, хотя на сегодня мыслительная система человека для меня есть единое и неделимое целое.

Так вот, когда джива начинает свое формирование, целью которого является превращение в человека, то на первых стадиях происходит формирование зоны внутри дживы, где будут размещаться мыслеобразы. Конечно же, я не смогу без ошибок[4] описать последовательность всех этих процессов, но думаю, что вначале происходит формирование ментального канала, через который внутрь дживы начинают проникать мыслеобразы. Эти мыслеобразы сформированы более совершенными живыми существами и фактически насильно внедряются в тело дживы. Данные мыслеобразы и есть те самые программы судьбы дживы, которые сформированы (написаны) липиками. Мыслеобразы будут находиться внутри дживы на протяжении всех его многочисленных воплощений в материальных телах животных и на завершающей стадии в телах людей.

Данная глава, а возможно и вся шестая книга, будет предназначаться для увязывания предыдущих книг с последующими. Принцип кольцевых логических цепочек подразумевает следующее.

В процессе познания человек приобретает определенное новое знание, вследствие этого для продолжения познания человек вынужден пройти всю кольцевую логическую цепочку и фактически переписать (переосмыслить и сформировать соответствующие мыслеобразы) все заново. Кольцевая логическая цепочка для хранения и записи требует очень маленький объем на носителе информации, но для ее полного развертывания требуется множество повторяющихся циклов, которые разворачиваются как спираль. Кольцевые логические цепочки закодированы (записаны) в сознании дживы, точнее сознание и есть хранилище информации, записанной циклическим кодом.

Механизм записи циклического кода мне совершенно непонятен, но его реализация видна явно и отчетливо[5]. Для понимания сути мыслеобразов, их предназначения, я не мог не упомянуть о структуре и принципах устройства сознания дживы.

Ум оперирует конечными логическими цепочками, когда отчетливо просматривается ее начало и конец (вывод). Разум (мыслеобразы) оперирует бесконечными логическими цепочками, когда невозможно отследить начало и конец логической цепи рассуждений или законов бытия. В сознании содержатся циклические коды логических последовательностей, которые возможно осмыслить и понять только после многократного (циклического) анализа. Развернутые циклические коды записываются в мыслеобразах и хранятся там постоянно. Когда джива начинает формирование очередного физического тела, то вначале происходит активация мыслеобразов, и только после этого продолжается развертывание циклических кодов с того места, где этот процесс завершился в предыдущем цикле земной жизни.

Очень бы хотелось понять принцип хранения информации в мыслеобразе[6], но пока еще это мне недоступно.

2.2. Что было раньше, яйцо или курица?

Этот почти риторический вопрос волнует многих философов и ученых, прежде всего, тех, кто умеет мыслить самостоятельно. Я тоже задавал себе его неоднократно, но ответа как не было, так и нет до сих пор. Есть ответы касательно начала и конца какого-то очередного жизненного цикла, этапа, периода и т.п., но ответа на вопрос, что было в самом начале, и что будет в самом конце, нет. Конечные логические цепочки, которыми оперирует ум, требуют поиска этого самого начала и конца, когда уже более ничего нет или не будет, ум побуждает людей искать ответы, на вопросы, которые возможно в принципе не имеют ответов.

В связи с этим я буду говорить только о том начале и о том конце, которые мне понятны и очевидны. Эти видимые мне начало и конец есть ни что иное, как очередные циклы, но не явные начало или конец бытия. Фактически я буду говорить о кольцевых преобразованиях бытия, которое не имеет ни начала, ни конца и совершенно не соответствует научному представлению о возникновении жизни в мироздании. Научная концепция подразумевает, что когда-то не было ничего, что можно назвать жизнью, после этого началось формирование живых организмов. Человек, мыслящий категориями современного научного мира, не способен себе представить схему мироздания, в котором непонятно, что откуда взялось.

Вообще если говорить о научном, религиозном, эзотерическом мышлении, то следует отметить, что такое деление является чисто условным, усредненным и фактически вульгарно-публичным. В действительности те люди, которые фактически продвигают вперед любое из направлений человеческого знания, не делят знания на религиозные, эзотерические или научные, для них это единая система знания и истины.

Таким образом, вопрос о том, что было в начале, яйцо или курица, для истинно мыслящего человека остается открытым, поскольку для ответа на него совершенно не достаточно тех знаний, которыми мы сегодня обладаем. В связи с этим просто необходимо систематизировать то, что мы имеем, познавать то, что нам сегодня доступно, и тогда возможно, в будущем мы найдем (узнаем) ответ на вопрос, о том, что же было в начале начал.

 

Для более верного понимания сути ума, разума, сознания, а так же мысли, мыслеформы, словоформы, мыслеобраза и вообще человеческого мышления нам просто необходимо "освежить" наши представления о мироустройстве в его изначальной глубинной сути. Без понимания самых общих принципов и явлений невозможно полноценное понимание частностей.

В мироздании существует Аллах, возможно, это единственное живое существо, которое обладает наивысшими способностями, наивысшим развитием и т.д. и т.п. Возможно, что Аллахов много, а возможно он один. Нам доступно для осмысленного понимания только то, что он существует, и что он, скорее всего, в единственном числе. Любые рассуждения о том, сколько Аллахов может быть в мироздании, не имеют под собой сколько-нибудь серьезных оснований. Логика, которая подтверждает или опровергает наличие нескольких Аллахов относится к разряду человеческих словоблудий. Ни противники, ни сторонники подобных рассуждений не в состоянии представить какие-либо доказательства наличия одного или нескольких Аллахов. Любые доказательства будут являться лишь плодом пустых рассуждений, не имеющих под собой никакого реального основания.

Я склоняюсь к мысли, что Аллах существует в единственном числе, что не бывает двух Аллахов, что Аллах, это то живое существо, которое находится на вершине эволюции всех живых существ в мироздании. Существует кратковременный период, когда в мироздании существуют два Аллаха, один заканчивает цикл своего развития и совершенствования, другой начинает его.

Мне будет трудно рассказать обо всем и сразу, поэтому в данной главе речь пойдет лишь о том, что поможет понять суть вещей, заявленных в названии главы. Советую прочесть те места в предыдущих книгах, где описывается процесс смены Аллаха.

Уходящий Аллах в конце личного глобального цикла развития (в восточной религиозной философии этот цикл называется большой манвантарой и пралайей) разрушается, давая жизнь и свободу бесчисленному множеству живых существ, которые без разделения по качественному признаку я назвал дживами. Конечно же дживы различны, фактически это все живые существа, в сознании которых "записаны" циклические коды разворачивания жизни. Этих живых существ можно назвать дживами, логосом или как то по-другому, но не в названии дело, в сути явления. Суть же явления заключается в том, что множество живых существ пройдя полные или не полные циклы личного индивидуального развития объединились в единое живое существо, которое названо мною Аллахом. Именно объединение в единое и неделимое целое дало им всем возможность выжить, достичь определенного совершенства, постичь конец жизненного цикла и затем в момент разрушения Аллаха перейти к новому очередному циклу развития и совершенствования.

Каждое живое существо (пусть пока все они будут называться дживами) обладает сознанием, в котором в сжатой циклической форме записана последовательность их совместного развития до состояния, которое я назвал Аллахом. Каждый джива, это группа более простых живых существ, сознание  которых примитивно. Возможно, это именно те живые существа, которые я назвал в предыдущих книгах Атмами.

Процесс разрушения Аллаха сопровождается размежеванием отдельных джив, которые были составляющими Аллаха. Каждому дживе нужен определенный объем пространства для реализации заложенной в его сознании программы. Каждая программа в сознании дживы записана циклическим кодом, что при малом объеме дает возможность с каждым следующим циклическим разворачиванием кода формировать все новые и новые формы жизни. Процесс разворачивания жизни (материальной вселенной) контролируется новым Аллахом, который лишь поддерживает основы жизни, не вмешиваясь в детали. Новый Аллах, теперь уже единственное живое существо в своем роде, обеспечивает генерацию атм из первородной субстанции для подпитки все разрастающейся материальной вселенной.

Аллах не в состоянии вносить изменения в циклический код, он может лишь корректировать возможные сбои, неточности или ошибки исполнителей, но циклический код откорректировать невозможно. Исходя из этого, я предполагаю, что Аллахов несколько, что дает возможность исключить вероятность исчезновения жизни, хотя это лишь мое предположение. При этом следует отметить, что если Аллахов несколько, то над ними нет никакого более или менее совершенного живого существа, которое бы регулировало взаимодействие и сосуществование двух и более Аллахов. Аллахи настолько совершенны и адаптированы к коллективному сосуществованию, что вопросов о корректировке взаимодействия вообще не может возникать. Все дживы, слагающие тело Аллаха, это исключительно те, которые не мыслят жизни вне коллективной гармоничной формы.

Итак, после разрушения Аллаха, после разворачивания материальной вселенной с множеством космических вселенных, галактик, планетарных систем и обитаемых планет, появляется живое существо, которое мы называем человеком мыслящим.

Появление человека заранее запрограммировано, причем программные коды, которые разворачивались до появления человека, были жесткими без права выбора каких-либо вариантов. Возможно, что какие-то варианты выбора до появления человека и существуют, но они имеют такую форму и условия, что в конечном результате все должно свестись к появлению человека мыслящего, у которого количество выбираемых решений из предложенных программным кодом вариантов дальнейшего развития значительно больше.

Мыслительная система человека имеет три основные функции, которые определяются наличием в мыслительной системе трех главных подсистем:

- сознание, система хранения циклических программных кодов развития не только отдельного индивида, но и всей материальной системы в целом. Скорее это предположение, чем утверждение. Возможно, что лишь в случае успешного развития индивида в течение всей большой манвантары он получит сознание с полным программным кодом для его реализации в следующей большой манвантаре. Сейчас этот вопрос мы не рассматриваем.

- разум, система хранения бесконечных программных кодов, которые обеспечивают сохранность практического опыта и знаний между очередными физическими телами. Разум, функционирующий на основании мыслеобразов, обеспечивает быстрое разворачивание ума человека после рождения, его адаптацию в любых социальных условиях, в которых будет существовать человек в течение очередной жизни на Земле в воплощенном состоянии.

- ум, система оперативного взаимодействия человека с окружающей его действительностью, система управления всеми прочими системами человека, включая разум и сознание. Да!!! В период воплощенного состояния ум является фактически единовластным "правителем" человеческой индивидуальности[7]. Подробнее об этом утверждении позже.

2.2.1. Смысл и цель такого устройства мыслительной системы человека.

Наши предки – высшие живые существа мироздания каким-то непостижимым для нас способом сформировали жизнь. Они живут сами и дают нам возможность жить полноценной жизнью, не принуждая нас и не требуя ничего взамен. Однако для того чтобы жить мы должны подумать не только о том, чтобы насладиться жизнью самому, но и дать возможность жить другим, таким же как и мы. Чтобы обеспечить все это, нам следует изучить правила жизни, познать законы бытия, научиться думать не только о своем личном благополучии, но и о благополучии других рядом живущих живых существ.

В библии рассказывается о строителях башни до небес, с помощью которой люди должны были бы добраться до богов и стать им подобными, т.е. стать богами. Фактически эта башня уже построена, та система разворачивания жизни, о которой я рассказываю, и есть легендарная башня, по которой люди могут добраться до богов и стать богами. Каждый человек в будущем может стать Аллахом, если будет разумен, если научится мыслить, жить и творить в гармонии с законами мироздания.

Для понимания сути явления, которое называется "человек мыслящий", необходимо понять назначение каждой из трех подсистем единой мыслительной системы человека.

С помощью циклического программного кода, записанного в сознании почти подневольных джив, была развернута материальная вселенная с множеством космических вселенных, галактик, планетарных систем, планет, населенных разумными живыми существами. Любое разумное живое существо, не зависимо от принципов формирования его материального тела, имеет три мыслительных подсистемы: ум, разум и сознание.

Учитывая то, что каждое разумное существо периодически формирует свое собственное материальное тело с умом, необходима специальная система (устройство), которая бы хранила всю полученную информацию, накопленную в периоды воплощенного состояния. Эти функции выполняет разум, основанный на мыслеобразах. В предыдущих книгах я упоминал термин "манас", заимствованный из восточной религиозной философии. Манас, это устройство, система, механизм, с помощью которого происходит формирование, запись, создание мыслеобразов. Манасом обладает только человек, ни одно из существ, находящихся на более низких ступенях развития, не обладает этим механизмом[8].

Сейчас мы не будем рассматривать работу манаса, этому будет свое время. Сейчас мы отметим только то, что человек во время воплощенного состояния способен формировать, или просто корректировать информацию, записанную в мыслеобразах. Манас управляется как умом, так и сознанием. Созданные мыслеобразы не способны управлять манасом или влиять на него непосредственным образом. Однако в конечном итоге во время реализации готового мыслеобраза происходит его влияние на ум и на сознание человека, а те в свою очередь влияют на манас, который вновь формирует новые мыслеобразы.

Иногда в мыслительной системе человека создаются такие условия, что почти вся энергия человека затрачивается на безрезультатное записывание и переписывание мыслеобразов с практически идентичным содержанием. В этих случаях мы говорим о зацикливании человека на какой то одной мысли.

Разум, манас и мыслеобразы нужны для временного хранения отдельных обрывочных логических цепочек, до того момента, когда из них можно сформировать какой-то фрагмент циклического кода. Периодически у нормально развивающегося человека происходит "переформатирование" законченных разрозненных логических цепочек в единый бесконечный логический код (или что-то в этом роде). Другими словами периодически происходит оптимизация программ жизни и развития данного индивида. Каждый следующий этап воплощенного состояния индивида должен быть более совершенным. Если этого не происходит на протяжении нескольких воплощений, то такой индивид выводится из глобальной программы развития человеческой цивилизации.

2.2.2. Как реализуется программа эгрегоров.

Специальной программы эгрегоров и вообще каких-либо объектов пространства, которые бы можно было назвать эгрегором, не существует. Эгрегор, это всего на всего понятие, которое не имеет материального воплощения. Для простоты понимания сути управления группами людей было введено понятие эгрегор. Подробнее об эгрегорах вы можете прочесть в предыдущих моих книгах.

Среди людей периодически появляются люди, которые инициализируют развертывание очередного фрагмента циклического программного кода, находящегося в сознании. Каждый человек имеет в своем сознании совершенно одинаковые циклические программные коды, в этой части все люди являются совершенно одинаковыми. Сознание людей в изначальном состоянии ничем друг от друга не отличается. У каждого человека в его сознании содержится в "свернутом" состоянии одна и та же программа развития.

После очередной инициализации очередного фрагмента циклического кода прочим людям ничего не остается как принять или не принять к исполнению запущенную программу жизни и развития. Каждая новая инициализация не дает возможности сформировать законченную логическую цепь без дополнительного развертывания возможных вариантов реализации первичного кода. Последователи очередного лидера, каждый в силу своих возможностей и способностей, разворачивает отдельную часть первичного программного кода. Его индивидуальная программа развития (программа жизни) руководствуется той частью первичного программного кода, которая была инициализирована лидером. Так формируется эгрегор. Принадлежность к тому или иному эгрегору специально не фиксируется нигде, просто каждый человек сам делает свой выбор и автоматически исполняет свои жизненные функции, руководствуясь определенным фрагментом первичного циклического программного кода.

Каждый отдельный фрагмент циклического кода может быть развернут в неограниченных пределах. Но существует некое оптимальное (гармоничное) состояние каждого отдельного индивида, когда дальнейшее развертывание становится помехой в развитии. Для каждой отдельно взятой человеческой цивилизации (одна человеческая цивилизация, это одна обитаемая планета. На каждой планете может быть несколько субцивилизаций.) существует свое индивидуальное гармоничное (оптимальное) состояние, когда дальнейшее развертывание подпрограмм первичного кода не приносит положительного результата. Для каждой отдельной группы людей, объединенных в эгрегоры, ситуация аналогична.

Контроль и корректировка уровня развития человеческой цивилизации в целом, отдельных групп людей и конкретных индивидов осуществляется не путем анализа накопленных знаний и опыта, а путем контроля за количеством и степенью развертывания фрагментов первичного циклического кода.

Такая система учета и контроля не требует никаких специальных накопительных устройств, где бы записывались "деяния людей". Такая система учета не требует создания специальных объектов в пространстве, хотя людям кажется, что такие системы и объекты существуют, наглядный пример, это эгрегоры.

Я сам прошел через то, что считал эгрегор реальным объектом пространства, на самом деле все проще. Аналогичная ошибка мною была совершена относительно липиков и архангелов, которым я приписал несуществующие в реальности функции. Мне потребовалось больше года, чтобы привести свою систему мышления в порядок и понять то, что я записал вчера и сегодня 16 августа 2006 года.

Вчера и сегодня начался новый этап переосмысления познанного и формулирования новых знаний в словесной форме. Неизбежны новые перерывы, в течение которых я вынужден буду осмысливать все новые и новые истины, о которых я до этого не имел даже смутных предположений. Открывающиеся истины более не пугают меня так, как было во время работы над первыми книгами "Записок…" Теперь я многое понял, многое познал, но конечно же далеко не все.

2.3. Откровения, озарения, пророчества и т.п.

Здесь и сейчас я предлагаю рассмотреть не все аспекты этих явлений, а лишь те, которые характеризуют понятия ум, разум, сознание, словоформа, мыслеформа, мысль, мыслеобраз.

Когда я впервые ощутил внешнее вмешательство в мой мыслительный процесс, я уже был немного знаком с понятиями озарение, откровение, просветление и т.п. Другими словами я был подготовлен теоретически к тому, что такие явления существуют. В течение нескольких лет, точнее почти 14 лет, я периодически испытывал внешнее вмешательство в свое мышление в той или иной форме. И только теперь я смог понять, как это происходит. Оказалось все значительно проще, чем казалось ранее.

За прошедшее время я испытал на себе самые разнообразные формы откровений, "посланий свыше" и т.п. явлений, включая знамения, предсказания, пророчества, видения, предостережения и т.д. В конечном итоге более года назад я начал задумываться над механизмами этих явлений, затем я более точно сформулировал цель дальнейшего познания. Я решил разобраться в механизме человеческого мышления, поскольку все знания приходят через мыслительную систему. Я рассуждал так.

Если я не знаю, как устроена моя мыслительная система, то как я могу определить что она мне преподносит, истину, иллюзию или откровенную ложь, которую я не способен распознать. Когда цель была сформирована, я уже более ничем не мог заниматься, ничего другого анализировать, поскольку к чему бы я мысленно не прикасался, все подвергалось сомнению, недоверию и т.д. Какой смысл использовать механизм (устройство, прибор и т.п.), если ты не уверен в его исправности или предназначении. В октябре 2006 года исполнится ровно год, когда я усомнился в своей мыслительной системе, поскольку фактически не понимал как она работает, что и откуда берется, как интерпретирует получаемую информацию из вне и т.д.

Самое главное я не понимал механизм посланий свыше, которые периодически в той или иной форме получал. Я научился доверять этим посланиям, но после достижения определенного состояния сознания, меня эти послания перестали удовлетворять. Не то, чтобы я перестал доверять, просто в определенный момент они стали противоречить некоторым законам мироздания, которые я познал благодаря этим самым посланиям.

Прошедший год и события этого времени заслуживают того, чтобы о них рассказать отдельно, но сейчас речь о другом. Если будет время, то я расскажу о том, что происходило со мной в этот переломный для меня год. Два года назад я бы добавил этот абзац словами: "Если на то будет воля Аллаха", сегодня в этих словах нет никакой необходимости и никакого смысла. Аллаху совершенно безразлично, что я буду писать, когда буду писать, и буду ли писать вообще.

 

В развитии любого человека наступает период, когда он начинает ощущать вмешательство внешней силы в свою судьбу, в свои действия, в свои мысли и т.д. Не каждый человек "доходит" до этого этапа, не за одну жизнь на Земле человек доходит до него. Затем человек начинает ощущать не просто вмешательство в виде ограничений или помощи, а он начинает слышать внутренний голос, у него начинаются видения, человек начинает различать различного рода знамения и т.д. и т.п. Чем дальше человек проходит в совершенствовании этих способностей, тем все более отчетливым ему видится некое более совершенное живое существо или группы живых разумных существ, которые советуют, подсказывают, направляют, ограничивают и т.д.

Я прошел через этот период. Мне известны многие мои современники и многие люди, жившие на Земле ранее, которые испытывали и испытывают то же самое. Объяснение этому явлению дано людьми много тысячелетий назад. Объяснения разные, но суть одна – это боги (или бог) говорят с людьми. Кто-то называет их духами, кто-то душами, кто-то ангелами, кто-то бесами и т.д. и т.п. В последние несколько сотен лет появилась эпидемия у таких людей причислять внутренние голоса исключительно самому главному божеству в мироздании – Единому Живому Богу (Аллаху, вседержителю и т.п.). Эта эпидемия появилась на почве непомерно развитого у большинства людей самомнения.

Я не был исключением из общего правила, и мне страстно хотелось осознавать, что именно Единый Живой Бог беседует со мной, что именно он принимает участие в моей судьбе, что Он избрал меня из миллионов людей своим пророком. Во мне боролся здравый смысл (трезвый рассудок) со всеобщей эпидемией. В этой борьбе периодически сменялся победитель и вот по прошествии 14 лет наконец-то трезвый рассудок победил.

Все, что люди причисляют к божественной воле, фактически есть или циклический программный код в сознании дживы, или мыслеобразы в разуме. Если говорить о любых проявлениях контакта между людьми и высшими живыми существами, за исключением редких контактов с инопланетянами, фактически речь идет о взаимодействии ума и разума. Все наши внутренние голоса, озарения, откровения, видения и т.п. сформированы в нашем же разуме и переданы в ум, который в силу несовершенства и незрелости воспринимает такие послания как участие высших живых существ.

 

Данный вывод суров, но справедлив и объективен.

Данный вывод имеет далеко идущие последствия в плане формирования мировоззрения людей, особенно тех, которые сжились с мыслью о божественном участии в человеческих судьбах.

Данный вывод дает научному мировоззрению возможность дальнейшего развития, материалы для новых исследований и открытий.

 

Данная глава является кардинально-переломной во всех моих "Записках о мироздании".

 

Желаю вам удачи, дорогие читатели.

Тимур, 16.09.2006г.

[1] Данное примечание я написал 23 июля 2007 года, когда решил перечитать написанное.

Я в очередной раз в комментируемом абзаце допустил максималистский тон, что огорчило меня. Прежде всего, огорчение связано с Кончеевым Александром Сергеевичем, это единственный человек, который никак не заслуживает той оценки, которую я дал в комментируемом абзаце.

Я вынужден принести свои извинения Александру Сергеевичу, хотя и с большим запозданием. Именно благодаря ему, его конструктивной критике (не смотря на то, что я пытался ее опровергать) я смог избавиться от ряда недостатков, которые до этого за собой не замечал.

[2] Примечание написано 23.07.2007г.

То, что я назвал кольцевыми логическими цепочками, связано с работой психических центров. Все детали мне пока еще не ясны, но внешне кольцевые логические цепочки проявляются в порядке (в последовательности) и механизме изменения состояний дживы.

Состояние дживы характеризуется положением кристаллов психических центров, их направлением движения вокруг собственных осей. Смена состояний не может происходить мгновенно, для перемены направлений движения (вращения) кристаллов необходима перестройка, необходимо время. Изменения не могут происходить как угодно, джива может перестроить вращение кристаллов только по определенной последовательности, только в определенном (индивидуальном) порядке. Чем резче и чем кардинальнее джива способен изменять направление вращения кристаллов своих психических центров, тем более совершенным является его мыслительная система.

Последовательное формирование человека из зародыша, последовательное развитие мыслительной системы человека, когда в определенной последовательности формируется характер человека, его мировоззрение и практический опыт, напрямую связано с заранее определенной последовательностью вращения кристаллов. Индивидуальные особенности корректируются астрологическим часовым механизмом.

Учитывая, что манас имеет свои психические центры, то очевидно, что именно эти психические центры формируют бесконечные логические цепочки. Психические центры души формируют более совершенные бесконечные логические цепочки. О манасе и душе смотрите в пятой главе.

[3] Примечание написано 23.07.2007г.

По-видимому шестая книга будет писаться наиболее трудно и так же трудно будет читаться. Изменения моих представлений о мироздании происходят быстро, то, что написано в данной главе, придется во многом править. Я решил дополнить текст такими примечаниями, это позволит наиболее подготовленным читателям с наибольшей легкостью ориентироваться в том, что я описываю.

В четвертой главе я ввожу новые понятия: джива-родитель и джива-ребенок, а в пятой – манас и душа. Термины манас и душа известны давно, я даю им свое собственное толкование, которое на мой взгляд наиболее полно соответствуют действительности.

[4] Примечание написано 23.07.2007г.

В одной из предыдущих книг я дал понятия суеверия, утопии, аналогии. Теперь пришло время дополнить эти понятия еще одним термином – промежуточное знание. Данное понятие является неотъемлемой частью процесса познания, особое значение оно имеет при религиозном и эзотерическом методах познания.

Промежуточное знание далеко не истина, но это уже и не аналогия, это нечто среднее между аналогией и истиной. Процесс познания в большинстве случаев не протекает без промежуточного знания. Значение промежуточных знаний неоценимо, без промежуточного знания невозможно подойти к истине.

[5] Примечание написано 23.07.2007г.

После написания главы о вложенных, параллельных и непрерывных мирах, я наконец подошел к пониманию формирования логических цепочек, особенно в части того, как происходят процессы понимания и осознания. Процесс познания ясен, после получения новой информации, она записывается в головной мозг, затем во время процесса понимания происходит перестройка порядка вращения кристаллов в психических центрах манаса. Во время осознания происходит перестройка порядка вращения кристаллов в психических центрах души.

После перестройки вращения кристаллов корректируются соответствующие мыслеформы и мыслеобразы.

[6] Примечание написано 23.07.2007г.

Кое что все же стало понятным. Мыслеобраз имеет хотя и слаборазвитые, но вполне сформировавшиеся психические центры. Кристаллы этих центров вращаются в определенной последовательности, что характеризует состояние мыслеобраза, его способность нести в себе определенную информацию. Каждый в отдельности мыслеобраз несет в себе минимум информации, но группы мыслеобразов несут в себе намного больше информации, причем качественно отличной от единичного мыслеобраза. Точно такой же эффект наблюдается в пчелином рое, у муравьев, термитов, птичьих стай.

[7] Примечание написано 23.07.2007г.

Читайте о манасе в пятой главе.

[8] Примечание написано 23.07.2007г.

Похоже, что этот абзац в будущем придется переписать заново. Сейчас все оставляю как есть, дабы читатели могли проследить последовательность изменения представлений. При формировании логических цепочек последовательность изменений в представлениях человека о мироздании является определяющим фактором. Логические цепочки формируются благодаря (за счет) особенной конфигурации вращения кристаллов психических центров манаса и души.

Данное замечание для последующего анализа мыслительной деятельности человека является определяющим.

 

К оглавлению - Книга шестая "Философия жизни "Байтерек". Часть 1. "Переходное знание", разделенная на главы.

 

Грядущий царь России Сергей-Тимур грядет, чтобы создать общину Русь на месте России, в которой все национальности будут равны, а религий вовсе не будет. Православный царь грядет по повелению Бога, а не по своей прихоти. Имя царя Сергей-Тимур, это русский православный царь грядущий, для которого все национальности равны, а религии уже не существуют. Имя грядущего царя православного Сергей-Тимур. Предсказания и пророчества о грядущем царе православном русском исполнились, грядущий царь пришел.

05.12.2022 год.

Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.

 

13царь грядет откровение130 10русский царь 2022105грядёт царь Сергей-Тимур
14новый царь грядет1282111царь сергей турунтай53грядёт царь Сергей-Тимур
17царь грядет новые откровения120 13русский царь грядет 202285грядёт царь Сергей-Тимур
18царь в россии грядет1077214царь сергей турунтай 202412грядёт царь Сергей-Тимур
20пророчество о царе грядущем россии93137тимур сергеева байтерек210имя православного царя русского Сергей-Тимур
21царь грядет сайт87715белый царь в 2022 г55грядёт царь Сергей-Тимур
21русский царь грядет - русского и православного не будет1831190царь грядет в россии 2022 года7658имя православного царя русского Сергей-Тимур
24царь грядет год70 16царь россии 202297грядёт царь Сергей-Тимур
25се царь грядет69 17приход белого царя в 20221717грядёт царь Сергей-Тимур
28белый царь грядет62618сергей тимур грядущий царь21грядёт царь Сергей-Тимур
30царь грядет в 202260420портал грядущему царю32грядёт царь Сергей-Тимур