Грядущий царь грядёт. Глава 4. Законы мироздания в легендах, сказках и в поэзии.

Грядущий царь России грядет.

Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек" передано через грядущего царя России Сергея-Тимура.

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1800 шт.), аудиозаписи 2шт.

Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.


Грядущий царь и грядущая царица. Записки о мироздании Байтерек. . Записки о мироздании. Грядущий царь.

Грядущий царь России грядет для создания Руси.

Грядущий царь грядёт. Глава 4. Законы мироздания в легендах, сказках и в поэзии.

Грядущий царь России Сергей-Тимур грядёт.

Грядущий царь России грядёт в 2023, 2024 годах, но царь пришел уже, пророчества и предсказания о грядущем царе сбылись. Законы мироздания в легендах, сказках и в поэзии.

К оглавлению - Книга четвертая "Байтерек, универсальная государственная идея", разделенная на главы.

 

Глава 4. Законы мироздания в легендах, сказках и в поэзии.

Знания о законах материальной вселенной буквально рассыпаны под ногами людей, но увидеть и применить эти знания на практике могут не все и не всегда. Широко известная заключительная фраза многих русских народных сказок: "Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок", содержат в себе логическое утверждение с далеко идущими следствиями.

Огромное количество волшебных сказок у разных народов свидетельствует о присутствии в нашей жизни сил, которые мы не ощущаем в повседневной жизни, но которые между тем, являются реальностью, и при определенных обстоятельствах могут быть применены для достижения практических целей. Однако не советую использовать способ омоложения, описанный в сказке Ершова "Конек горбунок", любое прямое толкование утверждений, содержащихся в сказках, приведет в тупик. В сказках все истины представлены в иносказательной форме.

Очень много интересного содержится в поэтических произведениях. Необходимость выражать мысли сжато и лаконично принуждает поэтов находить удивительные словосочетания, которые отражают скрытые от обычного взора истины очень точно и на высоком уровне развития сознания. При написании стихотворения поэт находится в особом состоянии поэтического транса, когда звуковые вибрации выстраиваются в определенном гармоничном ритме. Такое состояние открывает поэту доступ к "хранилищу" знаний о законах мироздания. И даже если поэт не знаком со знаниями о мироздании в обычном философском изложении, он приобретает их непосредственно из первоисточника.

Особо следует отметить изобразительное искусство и музыку. Изобразительные и музыкальные произведения без словесных комментариев, как правило, не связывают наблюдателя с ранее не доступным мыслеобразом, но они побуждают человека к размышлению, к поиску и созиданию. Изобразительные и музыкальные произведения побуждают человека к переосмыслению тех знаний, которыми он уже обладает.

Любое произведение, будь то сказка, или стихотворение, или что-то иное, содержит в себе не только информацию о мироустройстве, но что более важно, рекомендации о правильном поведении в той или иной ситуации.

Некоторую информацию по данной теме я уже предложил вниманию читателей в предыдущих и в этой книге. Повторять ранее сказанное нет смысла. Ниже я буду коротко пересказывать легенду или сказку, подразумевая, что читатели с ними уже знакомы, и на их примере рассказывать о законах или явлениях материальной вселенной.

4.1. Сказка о двенадцати месяцах.

Сюжет сказки: принцесса пожелала иметь на Новый Год корзину подснежников. Мачеха выгоняет падчерицу в лес за подснежниками. Падчерица – девочка скромная и прилежная, говоря научным языком, следует гармоничным законам мироздания, поэтому ей оказывается помощь высшими живыми существами. Для достижения цели (корзина подснежников) Мороз Иванович, олицетворяющий Бога, ускоряет процесс смены времен года. На небольшой лесной поляне встречаются все двенадцать месяцев года. В результате на этой поляне расцветают подснежники, девочка собирает их и несет мачехе.

Естественный ход процессов восстанавливается, и поэтому подснежники не увядают раньше времени.

Насколько такое явление возможно в окружающей нас действительности может быть подвержено сомнению. Однако, сказки и легенды на пустом месте не рождались. Во второй книге "Записок…" я приводил выдержки из учебника по физике, касательно теории относительности Эйнштейна. Отдельные фрагменты я привожу ниже.

 Земная атмосфера подвергается непрерывному воздействию космических лучей, состоящих из потока частиц, движущихся с очень высокой скоростью. При столкновении этих частиц в верхних слоях атмосферы с атомами атмосферного азота или кислорода образуются -мезоны. Они нестабильны и существуют очень короткое время (время жизни очень мало).

Можно получать -мезоны и искусственными методами с помощью больших ускорителей. В лабораториях было определено среднее время жизни этих -мезонов, т.е. средний промежуток времени между их возникновением и распадом. Скорость движения этих искусственных -мезонов невелика, много меньше скорости света. Поэтому можно считать, что найденное на опыте время жизни является собственным временем жизни -мезона. Оно оказалось очень коротким, порядка сотых долей микросекунды. Следовательно, если -мезон будет лететь даже со скоростью, близкой к скорости света, то за это время он успеет пролететь не больше 6 метров. …

Но -мезоны были обнаружены у поверхности Земли, т.е. они проникают сквозь атмосферу и достигают поверхности Земли, пролетев расстояние порядка 30 км, не распадаясь.

Объясняется это замедлением времени: каждый -мезон как бы несет свои собственные часы, по которым и определяется его собственное время жизни; однако для наблюдателя на Земле время жизни -мезона оказывается гораздо более длительным в соответствии с формулой, поскольку скорость -мезона действительно близка к скорости света. Этот факт можно представить иначе: для -мезона, движущегося со скоростью, близкой к скорости света, земные длины оказываются сильно сжатыми в направлении относительного движения -мезона и Земли в соответствии с формулой. Другими словами, если брать в расчет собственное время жизни -мезона, то и земные расстояния надо измерять в системе отсчета, связанной с этим -мезоном.

Этот пример наглядно показывает, что само по себе понятие "измерение" не означает ничего абсолютного, и числа, обозначающие расстояние или время, не имеют абсолютного значения и имеют смысл только в определенной системе отсчета.


Грядущий царь грядёт. Глава 4. Законы мироздания в легендах, сказках и в поэзии. Грядущий царь России Сергей-Тимур грядёт. Грядущий царь России грядёт в 2023, 2024 годах, но царь пришел уже, пророчества и предсказания о грядущем царе сбылись. Законы мироздания в легендах, сказках и в поэзии.


Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.

Главная страница сайта | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо  | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя России Сергея-Тимура.

Карта раздела "Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн"

К оглавлению - Книга четвертая "Байтерек, универсальная государственная идея", разделенная на главы.


Грядущий царь грядет, он пришел уже по факту, только Россия царя не видит.

День рождения сайта грядущего царя России Сергея-Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" 13.01.2022 год.

 

Грядущий царь грядёт с "Записками о мироздании "Байтерек", это послание Бога людям.

Возможно и другое толкование сказки о двенадцати месяцах, если бы в ней не присутствовал явный факт ускорения естественной скорости протекания процессов. Это толкование связано с явлением, которое в эзотеризме названо материализацией предметов из пространства.

Многочисленные факты материализации продуктов питания, золотых украшений и других предметов описаны не только в сказаниях, легендах, святых писаниях, но, что более важно, в свидетельствах ученых очевидцев этих явлений. И хоть современная наука отрицает понятие чуда, другими словами это явление пока еще не характеризуется.

Наиболее известным в наши дни человеком, который практикует метод материализации предметов, продуктов питания и лекарственного вещества, является Саид Баба. Множество паломников и просто любопытных людей имеют возможность наблюдать это явление.

Косвенное подтверждение возможности такого явления имеется в классической науке. Я вновь привожу выдержку из учебника физики, которую я приводил во второй книге "Записок…".

 Античастицы. Взаимные превращения вещества и поля. Из релятивисткой квантовой теории следует, что для каждой частицы должна существовать античастица, т.е. сходная с ней частица, с такой же величиной массы, спина, времени жизни, но отличающейся от нее знаком заряда, взаимным расположением вектора магнитного момента и спина и некоторыми другими характеристиками.

Первой обнаруженной на опыте античастицей был "положительный электрон" – позитрон. Примерами таких пар частица – античастица являются также отрицательный и положительный мюоны, положительные и отрицательные пионы и каоны. Название других античастиц получается прибавлением к названию соответствующих частиц приставки "анти", а для их обозначения используются те же символы, но с чертой наверху. У фотона, нейтрального пиона и эта-мезона нет античастиц (можно сказать, что в этих случаях частица и античастица совпадают).

Как и соответствующие частицы, антипротон, позитрон и антинейтрино устойчивы, остальные античастицы нестабильны.

Эти опыты доказывают, что электромагнитное излучение, частицы которого (фотоны) не имеют массы покоя, может превращаться в частицы вещества и обратно.

Все изложенное подтверждает, что материя существует в виде вещества и поля и эти два вида материи могут превращаться друг в друга. Это превращение может происходить с участием кинетической энергии. Например, протон может приобрести энергию в электрическом поле ускорителя, а затем при его столкновении с другим протоном за счет кинетической энергии могут образоваться новые частицы.

Открытие антинуклонов указывает на возможность существования антивещества, целиком состоящего из античастиц. Так, отрицательно заряженный антипротон с вращающимся вокруг него позитроном представляет собой антиводород. Антинуклоны могут образовать ядра других антиатомов. Пока удалось получить только антидейтрон и ядро антигелия. Ясно, что получение антивещества встречает огромные трудности, поскольку при его контакте с веществом происходит аннигиляция. Возможно, что где-нибудь во Вселенной существуют целые антимиры, состоящие из антивещества. Но установить это в настоящее время не удается.

 

В медицинской практике известно заболевание, связанное с преждевременным старением отдельных людей. Не берусь утверждать наверняка, но вполне возможно, что данное заболевание связано с ускорением внутренних процессов в материальном теле человека, не затрагивая его сознание. В результате происходит преждевременное старение тела, а сознание при этом развивается с той же скоростью. Не берусь так же обсуждать на страницах этой книги причины такого ускорения, да это и не столь важно в данном контексте, главное в том, что это явление возможно в принципе.

В советское время люди, работавшие на особо опасных работах (военные, шахтеры, сталевары и другие), уходили раньше остальных на пенсию, это связано с более быстрыми процессами обмена веществ в их организмах.

Любое искусственное ускорение или замедление естественной скорости протекания процессов оказывает на различных людей (джив) различное влияние. Люди, которые готовы к подобного рода потрясениям, выходят из испытания более совершенными. Люди, которые находятся на низком уровне сознания, не могут выдержать испытания и при определенных условиях или просто погибают, или отбрасываются назад в уровне развития их сознания.

В сказке "Двенадцать месяцев" герои, испытавшие на себе ускорение времени, вышли из него с различными результатами. Наибольшего успеха достигла падчерица, а с худшими результатами остались мачеха и ее дочь.

4.2. Снежная королева.

Думаю, что эту сказку даже и пересказывать нет смысла, она известна всем моим современникам.

В противоположность сказке "Двенадцать месяцев" сказка о снежной королеве описывает замедление скорости протекания естественных процессов. Данный факт, как и предыдущий, имеет место в обыденной жизни. Люди давно знают, что одни и те же явления в различных областях планеты Земля протекают с различной скоростью. Именно этим объясняется различная продолжительность жизни отдельных людей. Часто мы говорим, что этот человек сгорел, подразумевая раннюю смерть, или раннее старение.

Вообще феномен долгожительства нельзя трактовать однозначно, здесь оказывают влияние многие факторы, но среди прочего немаловажное значение имеет внутреннее время объекта. У каждого человека, у каждого объекта материальной вселенной имеется собственная система (внутренняя) координат, в которой определена собственная скорость протекания внутренних процессов.

Скорость протекания внутренних процессов подвержена влиянию внешних факторов.

В сказке "Снежная королева" описывается явление, когда происходит замедление не только внутренних физиологических процессов, но что более интересно, происходит изменение сознания и изменяются реакции на внешние раздражители.

Явление ускорения или замедления скорости протекания естественных процессов широко используется нами в медицине и быту. Например, горячая обработка пищи, есть ускорение процесса разложения пищевых продуктов, причем с несколько другим результатом, в отличие от естественного процесса их разложения. В медицине при лечении некоторых заболеваний применяется или ускорение естественных процессов или их замедление, в зависимости от поставленной цели.

Во всех случаях изменения скорости протекания естественных процессов, результат отличается от того, который был бы получен при обычной (естественной) скорости.

Сегодня многие богатые люди, стремясь к бессмертию, готовы за большие деньги заморозить свое тело для того, чтобы через какое-то время, когда наука сможет обеспечить им бессмертие, их разморозили бы и вдохнули в них вторую жизнь. Даже если такое будет возможно, то последствия, скорее всего, будут непредсказуемыми.

У жрецов древнего Египта существовал обряд посвящения, который заключался в следующем. Претендент на посвящение готовился очень долго и тщательно. Подготовительный период продолжался не менее 12 лет. Некоторые из претендентов никогда не достигали необходимого для посвящения состояния сознания. В процессе подготовки претенденты обучались тайным знаниям, проходили специальные тренировки, соблюдали особые требования к быту и повседневной жизни.

Обряд посвящения длился несколько дней, а возможно недель. Претендент помещался в каменный гроб, который находился в подземелье, куда не доходят звуки с поверхности земли. Суть обряда заключалась в том, что человек полностью лишался всех атрибутов жизни. Его органы чувств не воспринимали ни света, ни звука. Неподвижность тела и совершенно пустой кишечник и желудок способствовали искусственному замедлению всех жизненных процессов. Кроме прочего применялись специальные лекарственные средства, которые помогали затормозить не только физиологические, но психические и умственные процессы.

Смысл обряда заключался в том, чтобы сохранив нормальную жизнеспособность материального тела, на некоторое время нейтрализовать его влияние на сознание дживы. Степень нейтрализации распространялась на различные системы материального тела не одинаково. Наибольшей величине замедления подвергалось физическое тело и все физиологические процессы. Далее следовала система поддержания формы, далее психическая система и в наименьшей степени замедления подвергалась мыслительная система материального тела (ум). Сознание дживы при этом не только не подвергалось тормозящим процессам, но в силу устранения помех от материального тела, проявляло максимальную активность.

Для сознания дживы обряд посвящения был не только возможностью устранить влияние материального тела, но и своеобразным стрессом. Фактически джива переживал процесс смерти при жизнеспособном материальном теле. После завершения обряда сознание дживы, прошедшее дополнительный цикл жизни и смерти, приобретало дополнительный опыт. При этом часть информации оставалась в уме, что и было одной из главных целей обряда. При обычной смерти ум и вся информация, хранящаяся в нем разрушаются вместе с материальным телом. При обряде посвящения вся информация, полученная умом до обряда и во время обряда оставалась не поврежденной.

Длительность подготовительного периода и его особая тщательность имели главной целью подготовить сознание дживы, разум и ум к этому без всякого преувеличения тяжелейшему испытанию. После обряда посвящения человек приобретал уникальные экстрасенсорные способности, легко овладевал магией, его знания о мироздании становились почти безграничными.

В результате искусственное замедление времени, оборачивалось явным качественным скачком в развитии сознания дживы. Однако известны случаи, когда в силу корыстных причин некоторые претенденты шли на обряд посвящения не до конца подготовленными. Такие эксперименты заканчивались неминуемой смертью. Жрецы считали, что в случае неудачи претендент отбрасывался далеко назад в развитии сознания, такой джива лишался возможности достичь совершенства сознания на многие манвантары, а возможно и навсегда.

4.3. Сказки о бессмертном драконе и Кощее.

Жители Советского Союза помнят сказку о Кощее бессмертном и знают, где была спрятана его смерть. Смерть Кощея находится на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук на дубу. Не напоминает ли Вам, уважаемый читатель, местонахождение смерти у Кощея бессмертного местонахождение дживы в материальном теле человека. Если смерть Кощея сопоставить с самим дживой, то соотношение материальных тел будет следующим:

Ø  Конец иглы – брахман;

Ø  Игла – душа;

Ø  Яйцо – разум;

Ø  Утка – ментальное тело;

Ø  Заяц – астральное тело;

Ø  Сундук – эфирное тело;

Ø  Дуб – физическое тело.

Думаю, что комментарии излишни.

 

Есть китайская (возможно вьетнамская, не помню) сказка о бессмертном драконе, которого невозможно было победить. Его можно было убить, при наличии достаточной силы и ловкости, но победить не удавалось никому. Сюжет сказки следующий.

В каменном замке жил дракон, который обирал все живущее вблизи замка население. Он требовал ежегодных людских жертв, ежедневно огромное количество пищи. Люди страдали, но не могли ничего с этим поделать. Время от времени появлялись сильные молодые мужчины, которые выходили на бой с драконом, но всякий раз, когда кому-нибудь из них удавалось убить дракона и возвестить об этом людям, через короткий промежуток времени дракон воскресал в новом обличии. И все повторялось вновь.

Но однажды на бой отважился скромный и юный молодой человек. Хоть он и был достаточно силен, но он все же был физически слабее тех, которые побеждали дракона ранее. В тяжелой схватке юноша победил дракона и как только он попытался ударить в большой гонг, что бы возвестить людям о своей победе, он почувствовал, что сам становится драконом. Юноша не стал бить в гонг, разрушил замок и ушел с этого проклятого людьми места. Так наконец-то был побежден бессмертный дракон.

 

В сказке о бессмертном драконе рассказывается о том, что попытки убить дракона на деле оказывались битвами за захват нумена неограниченного разнузданного диктатора. Все бойцы, убив своего соперника, возвещали о победе и занимали его место в замке. У них было достаточно физической силы, чтобы убить дракона, но их несовершенное сознание не могло противиться психической энергии нумена, который подавлял сознание победителей и диктовал им свои правила поведения. И лишь юноша, обладающий сильным сознанием, смог не только убить дракона, но и нейтрализовать энергию нумена.

В сегодняшнем мире такое же явление наблюдается в массовом порядке при занятии руководящих должностей на самом различном уровне, как в государственном аппарате управления, так и на промышленных предприятиях. Это же явление наблюдается в армии, в тюрьмах, и во всех без исключения общественных, религиозных, научных, криминальных и прочих сообществах людей.

Лишь немногие способны нейтрализовать влияние нуменов и остаться незапятнанными поступками, продиктованными нуменами. Подавляющее большинство людей вынуждены жить под гнетом психической энергии самых разнообразных нуменов, которые содержат в себе не только отрицательные качества, но и положительные.

Система нуменов, созданная Аллахом, предназначена для регулирования деятельности джив, воплощенных в материальной вселенной. Именно система нуменов в совокупности с шестью органами чувств человеческого тела названа священнослужителями Дьяволом, Вельзевулом, Люцифером.

4.4. Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима.

В свете данной главы наибольший интерес представляют мифы о жизни богов Древней Греции и Древнего Рима. Характерной особенностью этих мифов является то, что все боги когда-то жили на земле среди людей. Так же примечательно, что в те далекие времена по утверждению мифов среди людей жили божественные животные с обличием наполовину людским. У этих божественных животных степень приближения к человеческой сущности была различна. Одни животные по внешнему обличию или по развитию сознания были ближе к человеческому уровню, а другие наоборот ближе к животному.

Это был особый мир, отличный от сегодняшнего. Но затем боги ушли жить на небо, а божественные животные частью вымерли, а частью укрылись от людей в глубинах морей, в чащобах лесов, в неприступных расщелинах гор.

У славянских народов и западноевропейских кельтов существуют схожие персонажи, но по своей сути мировоззрение древних славян и кельтов значительно отличалось от мировоззрения Древнего Рима и Греции. Тем не менее, русалки, лешие, кикиморы, водяные, черти, гномы, гоблины и некоторые другие персонажи вполне вписываются в систему мировоззрения древних Римлян и Греков.

Из мифов о богах и божественных животных очевидно, что та система мироздания и развития живых существ, которая описана в моих "Записках…", вполне сопоставима с мировоззрением древних греков и римлян. Следует лишь учесть различия в воспитании, образовании, и ряд других критериев. В целом же мы можем видеть, что богами стали люди, которые обладали в силу каких-то причин более развитым сознанием. Эти люди без всякого сомнения знали законы развития и совершенствования джив, именно от них все прочие узнали о существовании небесной обители для умерших на земле людей.

Сообщество римских и греческих богов, живущих на небесах, и участвующих в делах людей на земле, есть ни что иное, как белое братство шамбалы и община беловодья.

Вполне закономерным выглядят свидетельства мифов о том, что на земле боги оставили потомство, рожденное от смертных людей и бессмертных богов. Вполне объясним и факт исключительных способностей детей богов по сравнению с обычными смертными. Ведь нумены богов, оставившие потомков на земле, породили себе подобные нумены. Боги в течение земной жизни вели благочестивый образ жизни, поэтому их нумены не были подвержены болезням, не были заражены тлетворным влиянием "грязных" мыслеобразов. Кроме того, нумены богов обладали более совершенными характеристиками по сравнению с прочими нуменами простых смертных людей.

Откуда же взялись на земле богоподобные люди, или боги, как их называли древние греки и древние римляне. Я уже давал объяснение этому явлению. Но повторение никогда и никому еще не вредило.

На заключительных этапах предыдущей манвантары, т.е. когда предыдущая материальная вселенная завершала свою жизнь в пространстве, из нее были собраны в специальном месте все дживы, которые были предназначены Аллахом для воплощения в следующей манвантаре. Помните легенду о ноевом ковчеге? Именно этот процесс отбора джив для воплощения в следующей манвантаре описан в легенде о Ное и ковчеге, который он построил для того, чтобы собрать в него каждой твари по паре.[12]

После создания нашей материальной вселенной в ней были сформированы нумены минералов, растений, животных, людей и высших живых существ в определенной последовательности. "Заселение" вселенной происходило по двум направлениям: из "ноева ковчега" и путем совершенствования молодого пополнения джив. Таким образом, дживы, воплощенные в человеческих телах, очень сильно различались по уровню своего развития. Люди из числа молодого пополнения были слабо развиты, в то время как люди из "ноева ковчега" отличались высоким уровнем развития сознания. Так появились бессмертные боги-люди и простые смертные.

Боги люди обучали молодое пополнение, рассказывая им историю создания материальной вселенной. Но уровень сознания учащихся был настолько низок, что в их сознании удивительным образом перемешивались рассказы бого-людей и их собственные наблюдения. Так появился симбиоз живых существ, обладающих смешанными характеристиками животных и людей.

В индийских философских и религиозных трактатах[13] описываются целые цивилизации людей с головами собак, козлов, рыб и т.д. В греко-римской мифологии эти представления также нашли место в виде кентавров, минотавров, сирен и т.д. У славянских народов наиболее ярким представителем этого класса является русалка.

Молодое поколение джив узнало от бого-людей о ступенчатой эволюции джив, когда они постепенно поднимаются по лестнице развития сознания, переходя из одного нумена в другой, от минералов до богов через растения и животных. Но в силу несовершенства сознания они восприняли это как эволюцию материальных тел. Ведь они еще не могли отделить совершенствование сознания дживы от совершенствования и эволюции материальных тел. Эту же ошибку допускают современные натуралисты во главе с великим Дарвиным. Последние научные изыскания значительно поколебали теорию развития видов, созданную Дарвиным. Оказывается, что постепенного развития видов не существовало, а были отдельные отрезки времени, когда виды животного мира и растений действительно эволюционировали, но вместе с тем в истории развития земли имеются провалы, когда отдельные виды исчезали в "никуда", а совершенно новые появлялись "ниоткуда".

4.5. Из стихов Константина Симонова.

Можно было бы обратиться к стихам других поэтов, например, у меня в мыслях постоянно присутствуют слова из песни Андрея Макаревича:

 

Новый поворот,

И мотор ревет.

Что он нам несет

Пропасть или взлет.

И не разберешь,

Пока не повернешь.

 

Как точно, коротко и емко! И вот еще фрагмент его же песни:

 

Лица стерты, краски тусклы,

Толи люди, толи куклы.

Взгляд похож на взгляд,

А тень на день.

Я устал и отдыхая,

В балаган вас приглашаю,

Где куклы так похожи на людей.

 

Все же для лучшей иллюстрации темы четвертой книги я хочу предложить вашему вниманию, уважаемый читатель, стихи советского поэта (признанного материалиста) Константина Симонова.

Первое стихотворение "Пять страниц" интересно фактом его появления. Случайно забытое в гостиничном номере недописанное кем-то письмо попадает в руки Симонову. В результате большое стихотворение о человеческой судьбе в 15 страниц книжного текста появляется на свет.

Именно так вершатся многие судьбы многих людей – как бы случайно, как бы нечаянно, незаметно, ненавязчиво. Я до сих пор не перестаю удивляться этому приему передачи информации, этому приему влияния на принятие решение дживами. Далеко за примерами ходить не нужно. Когда я принял решение о содержании данной главы, я начал обдумывать какие легенды, сказки, стихи привести в качестве примеров. У нас с женой неплохая библиотека, в которой кроме прочего, много сказок и стихов. Подойдя к книжной полке, я оказался в затруднении, особое замешательство было связано с выбором стихотворений.

Не ведая того, помогла жена. Она отвлекла меня, и когда через час я вновь подошел к книжной полке, то машинально взял в руки сборник стихов Константина Симонова. Просмотрев первые 20 – 30 страниц, я подобрал нужные стихотворения. Эти стихи я привожу ниже. Для иллюстрации задуманного выбранных стихов оказалось вполне достаточно. Все остальное с другими стихами других поэтов при наличии желания читатель сделает сам.

 

Пять страниц.

 

В ленинградской гостинице,

В той, где сегодня пишу я,

Между шкафом стенным

И гостиничным тусклым трюмо

Я случайно заметил

Лежавшую там небольшую

Пачку смятых листов –

Позабытое кем-то письмо.

Без конверта и адреса.

Видно, письмо это было

Из числа неотправленных,

Тех, что кончать ни к чему.

Я читать его стал.

Било десять. Одиннадцать било.

Я не просто прочел –

Я, как путник, прошел то письмо.

…………………………….

 

В следующем стихотворении очень точно подмечено подсознательное стремление людей к ощущению детского безоблачного счастья и ожидание чуда. В суете повседневных забот взрослый человек на время забывает ощущение детского безмятежного счастья, но стоит заботам отступить, как мечты возвращают сознание к томительному воспоминанию сладостного ощущения детства и спокойного благополучия.

Это явление человеческого сознания тесно связано с первородной памятью дживы о жизни в лоне Аллаха. Воспоминания детства подкрепляют это первородное стремление к благоденствию реальными образами из счастливого детства.

 

***

Плюшевые волки,

Зайцы, погремушки.

Детям дарят с елки

Детские игрушки.

И, состарясь, дети

До смерти без толку

Все на белом свете

Ищут эту елку.

Где жар-птица в клетке,

Золотые слитки,

Где висит на ветке

Счастье их на нитке.

Только Дед мороза

Нету на макушке,

Чтоб в ответ на слезы

Сверху снял игрушки.

 

Желтые иголки

На пол опадают…

Все я жду, что с елки

Мне тебя подарят.

 

Следующее стихотворение я привел из-за двух фраз, которые, на мой взгляд, являются ключевыми:

 

1. Ты только ночью лгать могла,

Когда душою правит тело.

2. Но утром, в трезвый час, когда

Душа опять сильна, как прежде…

 

Это удивительно, но всенародно признанный материалист говорит как истинный эзотерист, как истинный идеалист. Он подтверждает, что душа способна управлять телом, что душа обладает сознанием, и что это сознание выше, чем сознание физического тела.

Так же из этого стихотворения видно, что душа при определенных обстоятельствах не способна противостоять желаниям и эмоциям физического тела. Ранее я говорил, что наиболее сильным раздражителем для сознания дживы является инстинкт продолжения рода, который тесно связан с половыми отношениями (с сексом). В минуты половой близости, когда половые и сексуальные инстинкты овладевают не только умом и разумом, но и сознанием дживы, человек утрачивает способность трезво оценивать окружающую действительность.

В зависимости от уровня сознания дживы, его зависимость от материальных раздражителей (в том числе от сексуальных) может быть большей или меньшей. Чем выше уровень сознания дживы, тем он менее зависим от материальных раздражителей и наоборот.

В учении кришнаитов и в некоторых других религиях говорится о том, что человек, достигший наивысшего уровня самореализации, не нуждается в совершении половых актов. Должен заметить, что это утверждение порой трактуется так безграмотно и глупо, что остается лишь развести руками. Некоторые наиболее ретивые "ученики" пытаются ограничить свои половые контакты волевыми приемами, надеясь, что таким образом приблизят вожделенный миг самореализации. Они своими глупыми действиями "ставят телегу впереди лошади".

Умоляю! Помните!

Любое внешнее достижение начинается с внутреннего совершенствования вашего сознания. В этом случае достижение перестает быть достижением, а всего-навсего закономерным следствием вашего внутреннего совершенства.

 

***

Ты говорила мне "люблю",

Но это по ночам, сквозь зубы.

А утром горькое "терплю"

Едва удерживали губы.

Я верил по ночам губам,

Рукам лукавым и горячим,

Но я не верил по ночам

Твоим ночным словам незрячим.

Я знал тебя, ты не лгала,

Ты полюбить меня хотела,

Ты только ночью лгать могла,

Когда душою правит тело.

Но утром, в трезвый час, когда

Душа опять сильна, как прежде,

Ты хоть бы раз сказала "да"

Мне, ожидавшему в надежде.

И вдруг война, отъезд, перрон,

Где и обняться-то нет места,

И дачный клязьминский вагон,

В котором ехать мне до Бреста.

Вдруг вечер без надежд на ночь,

На счастье, на тепло постели.

Как крик: ничем нельзя помочь! –

Вкус поцелуя на шинели.

Чтоб с теми, в темноте, в хмелю,

Не спутал с прежними словами,

Ты вдруг сказала мне "люблю"

Почти спокойными губами.

Такой я раньше не видал

Тебя, до этих слов разлуки:

Люблю, люблю… ночной вокзал,

Холодные от горя руки.

 

Пожалуй, самое известное из всех стихотворений Симонова "Жди меня".

Об этом стихотворении можно говорить очень много, находясь в самых различных точках зрения. Я остановлюсь лишь на одной теме, которая связана с выбором и достижением цели.

Симонов советует любимой женщине, а вместе с ней и всем остальным, поставить перед собой цель дождаться любимого мужчину с войны. Вы скажете, что это банальная история, а в данном стихотворении кроме красивых эмоций ничего нет. Мне жаль того, кто так действительно думает. Хочется верить, что таких людей меньше или вообще мало, а возможно и нет вовсе.

Задумывались ли вы, почему в религиозных храмах в тяжелые для общины дни служат специальные службы (молебны). Задумывались ли вы, почему в тяжелые для атеистов дни они собирают митинги, собрания, проводят пропагандистские акции и т.п. Задумывались ли вы, почему на промышленных предприятиях перед началом сложной работы руководитель собирает большую часть руководителей подразделений, рядовых инженеров, бригадиров, мастеров, всех, кто является его опорой. Задумывались ли вы, почему мудрые матери и жены в дни смертельной опасности для их детей и мужей в некоторых народах совершают особые обряды, выполняют особые действия, специальным образом мыслят и ни в коем случае не совершают того, что по верованию этого народа делать в такие времена не дозволяется. Примеров тому огромное количество, мне не удастся их все перечислить, с большей частью этих примеров я просто и не знаком и никогда о них не слышал. Но я твердо знаю, что их гораздо больше, чем я о них знаю.

Суть всех этих действий заключается в одном. Максимально использовать эзотерические (тайные) законы мироздания для достижения успеха теми, о ком беспокоятся в эти дни их соотечественники и их родственники. Два следующих стихотворения отражают эту тему.

Если мать, жена, дети поставят перед собой цель – "Их отец, муж, сын должен выжить в этой войне, поскольку они (домашние) не видят себе жизни после его смерти", то по закону мироздания, при соблюдении определенных других условий, эта цель должна быть достигнута. Таковы законы мироздания, созданные Аллахом, и они незыблемы. Если цель сформулирована верно, если соблюдены прочие обязательные условия, то цель будет достигнута, не взирая на все мыслимые и немыслимые препятствия.

 

***

Жди меня, и я вернусь.

Только очень жди,

Жди, когда наводят грусть

Желтые дожди,

Жди, когда снега метут,

Жди, когда жара,

Жди, когда других не ждут,

Позабыв вчера.

Жди, когда из дальних мест

Писем не придет,

Жди, когда уж надоест

Всем, кто вместе ждет.

 

Жди меня, и я вернусь,

Не желай добра

Всем, кто знает наизусть,

Что забыть пора.

Пусть поверят сын и мать

В то, что нет меня,

Пусть друзья устанут ждать,

Сядут у огня,

Выпьют горькое вино

На помин души…

Жди. И с ними заодно

Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь

Всем смертям назло.

Кто не ждал меня, тот пусть

Скажет: – Повезло, –

Не понять не ждавшим им,

Как среди огня

Ожиданием своим

Ты спасла меня.

Как я выжил, будем знать

Только мы с тобой, –

Просто ты умела ждать,

Как никто другой.

 

***

Я не помню, сутки или десять

Мы не спим, теряя счет ночам.

Вы в похожей на Мадрид Одессе

Пожелайте счастье москвичам.

Днем, по капле нацедив во фляжки,

Сотый раз переходя в штыки,

Разорвав кровавые тельняшки,

Молча умирают моряки.

Ночью бьют орудья корпусные…

Снова мимо. Значит, в добрый час.

Значит, вы и в эту ночь в России –

Что вам стоит – вспомнили о нас.

Может, врут приметы, кто и знает!

Но в Одессе люди говорят:

Тех, кого в России вспоминают,

Пуля трижды бережет подряд.

Третий раз нам всем еще не вышел,

Мы под крышей примостились спать.

Не тревожьтесь – ниже или выше,

Здесь ведь все равно не угадать.

Мы сегодня выпили, как дома,

Коньяку московский мой запас;

Здесь ребята с вами незнакомы,

Но с охотой выпили за вас.

Выпили за свадьбы золотые,

Может, еще будут чудеса…

Выпили за ваши голубые,

Дай мне бог увидеть их, глаза.

Помню, что они у вас другие,

Но ведь у солдат во все века,

Что глаза у женщин – голубые,

Принято считать издалека.

Мы вас просим, я и остальные, –

Лучше, чем напрасная слеза, –

Выпейте вы тоже за стальные

Наши, смерть видавшие, глаза.

Может быть, они у нас другие,

Но ведь у невест во все века,

Что глаза у всех солдат – стальные,

Принято считать издалека.

 

Мы не все вернемся, так и знайте,

Но ребята просят – в черный час

Заодно со мной их вспоминайте,

Даром, что ли, пьют они за вас!

 

Точность, с которой поэт материалист отображает Божественные законы мироздания, свидетельствует только о единстве материализма и идеализма, о единстве всех течений человеческого знания. Ведь все наши знания почерпнуты из одного источника, не взирая на разницу в нашем мировоззрении.

В следующем стихотворении, хотя и несколько косвенным образом, рассказывается о некоторых законах развития джив в материальной вселенной. В частности говорится о том, что джива, проживший жизнь в человеческом теле, не может в одночасье отказаться от "земного имущества", как точно говорит Симонов. И он перечисляет все то, что по его мнению он взял бы с собой после смерти. Удивительно, но он перечислил почти все главные "предметы земного имущества", которые в действительности и являются богажем дживы между воплощенными состояниями.

Единственный недочет в стихотворении, заключается в том, что все перечисленное "земное имущество" в несколько измененном виде джива получает при очередном воплощении. Как будто бы эти "предметы" ожидали его в камере хранения.

 

***

Если бог нас своим могуществом

После смерти отправит в рай,

Что мне делать с земным имуществом,

Если скажет он: выбирай?

Мне не надо в раю тоскующей,

Чтоб покорно за мною шла,

Я бы взял с собой в рай такую же,

Что на грешной земле жила, –

Злую, ветреную, колючую,

Хоть ненадолго, да мою!

Ту, что нас на земле помучила

И не даст нам скучать в раю.

В рай, наверно, таких отчаянных

Мало кто приведет с собой,

Будут праведники нечаянно

Там подглядывать за тобой.

Взял бы в рай с собой расстояния,

Чтобы мучиться от разлук,

Чтобы помнить при расставании

Боль сведенных на шее рук.

Взял бы в рай с собой все опасности,

Чтоб вернее меня ждала,

Чтобы глаз своих синей ясности

Дома трусу не отдала.

Взял бы в рай с собой друга верного,

Чтобы было с кем пировать,

И врага, чтоб в минуту скверную

Поземному с ним враждовать.

Ни любви, ни тоски, ни жалости,

Даже курского соловья,

Никакой, самой малой малости

На земле бы не бросил я.

Даже смерть, если б было мыслимо,

Я б на землю не отпустил,

Все, что к нам на земле причислено,

В рай с собою бы захватил.

И за эти земные корысти,

Удивленно меня кляня,

Я уверен, что бог бы вскорости

Вновь на землю столкнул меня.

 

Ключевым выражением следующего стихотворения является фраза:

Необходим нехитрый рай

Для тех, кто послабей душою.

Комментарии излишни. Все предельно ясно. Есть люди, для которых просто необходимы "нехитрые радости" жизни. Но есть те, для кого "нехитрые радости" не только таковыми не являются, но они для них яд и унижение. Люди различаются уровнем развития сознания и это неизбежный факт. Так же является фактом, что уровень сознания и уровень образования далеко не одно и тоже.

У меня в техникуме была учитель горного дела Яринен Лариса Яковлевна – удивительная женщина. Один лишь факт, что она – женщина была горным инженером с производственным стажем, заставлял нас уважать ее не только как женщину, но и как личность. Однажды она рассказала нам историю, о том, как случился пожар на угольной шахте, а она, тогда еще студентка-практикантка вместе с группой студентов и руководителем группы горным инженером оказалась вблизи очага пожара. Узнав о пожаре вся группа направилась к шахтному стволу, чтобы подняться на поверхность. К стволу одновременно собралась вся рабочая смена, а в клети не хватало всем места для подъема. Руководитель группы – горный инженер с высшим образованием оттолкнул рабочих, бросил в шахте студентов и выехал наверх в числе первых. В отличие от него бригадир проходчиков с четырьмя классами общеобразовательной школы руководил посадкой в клеть всей смены вместе с горным мастером и вместе с горным мастером поднялся на поверхность с последней клетью, когда вся шахта была в угарном газе. Все, кто поднялся на поверхность с последней клетью, получили тяжелейшее отравление угарным газом и долго лежали в больнице.

Этот случай бывшая студентка-практикантка свердловского горного института Яринен Лариса Яковлевна (в последние годы жизни преподаватель семипалатинского геологоразведочного техникума) рассказывала на уроках горного дела будущим горным техникам-разведчикам и всякий раз добавляла: "Ребята, помните, что и среди образованных людей попадаются порядочные".

Я же еще раз напоминаю читателям, что уровень сознания и уровень образования не сопоставимые между собой характеристики человека.

***

На час запомнив имена, –

Здесь память долгой не бывает, –

Мужчины говорят: "Война…" –

И наспех женщин обнимают.

Спасибо той, что так легко,

Не требуя, чтоб звали милой,

Другую, ту, что далеко,

Им торопливо заменила.

Она возлюбленных чужих

Здесь пожалела, как умела,

В недобрый час согрела их

Теплом неласкового тела.

А им, которым в бой пора

И до любви дожить едва ли,

Все легче помнить, что вчера

Хоть чьи-то руки обнимали.

Я не сужу их, так и знай.

На час, позволенный войною,

Необходим нехитрый рай

Для тех, кто послабей душою.

Пусть будет все не так, не то,

Но вспомнить в час последней муки

Пускай чужие, но зато

Вчерашние глаза и руки.

В другое время, может быть,

И я бы прожил час с чужою,

Но в эти дни не изменить

Тебе ни телом, ни душою.

Как раз от горя, от того,

Что вряд ли вновь тебя увижу,

В разлуке сердца своего

Я слабодушьем не унижу.

 

Случайной лаской не согрет,

До смерти не простясь с тобою,

Я милых губ печальный след

Навек оставлю за собою.

 21 Января 2003 г.

[12] Древние мифы и легенды обладают удивительным свойством – максимализмом. Отдельные события и явления незаслуженно принижены, а другие без видимого на то основания превознесены до небес. Этот факт значительно затрудняет их анализ.

[13] Следует заметить, что философия и религия разделены лишь в сознании европейцев.

В сознании индийский монахов эти два понятия почти не различимы.

К оглавлению - Книга четвертая "Байтерек, универсальная государственная идея", разделенная на главы.

 

Грядущий царь России Сергей-Тимур грядет, чтобы создать общину Русь на месте России. Царь грядет по повелению Бога, а не по своей прихоти.

04.12.2022 год.

Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.

 

107царь грядет фильм148142царь 2022 скачать105грядёт царь Сергей-Тимур
101царь грядет вк149343царь грядет сайт77грядёт царь Сергей-Тимур
114православный царь грядет 202413 45где сейчас грядущий царь 2022168грядёт царь Сергей-Тимур
122православный царь в россии грядет11 48царь и царица грядущие252грядёт царь Сергей-Тимур
144русский царь грядет в 20228449сергей царь3336грядёт царь Сергей-Тимур
142вот грядет царь царей за невестой8 52мессия и грядущий царь сергей тимур22грядёт царь Сергей-Тимур
158грядет царь русский в россии 202462655сергей тимур грядущий царь21грядёт царь Сергей-Тимур
163царь грядет в 2024 году69156царь грядет в 2022144грядёт царь Сергей-Тимур
166в рыжко фильм царь грядет6057грядущий царь и царица42грядёт царь Сергей-Тимур
174встать суд идет царь грядет5059грядущий царь россии9797грядёт царь Сергей-Тимур
182царь грядет в Россию, 2023, 20244060царь сергей тимур турунтай 202411грядёт царь Сергей-Тимур