Грядущий царь грядёт. Глава 1. Мой промежуточный итог.

Грядущий царь России грядет.

Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек" передано через грядущего царя России Сергея-Тимура.

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1800 шт.), аудиозаписи 2шт.

Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.


Грядущий царь и грядущая царица. Записки о мироздании Байтерек. . Записки о мироздании. Грядущий царь.

Грядущий царь России грядет для создания Руси.

Грядущий царь грядёт. Глава 1. Мой промежуточный итог.

Грядущий царь России Сергей-Тимур грядёт.

Грядущий царь России грядёт в 2023, 2024 годах, но царь пришел уже, пророчества и предсказания о грядущем царе сбылись. Мой промежуточный итог.

К оглавлению - Книга четвертая "Байтерек, универсальная государственная идея", разделенная на главы.

 

Глава 1. Мой промежуточный итог.

Сегодня[1] я приступил к работе над четвертой книгой. Сладостное предвкушение удовольствия от этого занятия охватывает мое сознание. Что именно толкает меня к компьютеру? Что влечет? Мне трудно сформулировать ответ на эти вопросы. Возможно, отчаянное желание ощутить удовлетворение от моей нынешней жизни, в которой слишком много тревог и огорчений. Работа над книгой отвлекает от повседневных забот о хлебе насущном, помогает ощутить себя человеком. "Чем темнее ночь, тем ярче звезды". Чем сложнее жизнь, тем сильнее желание жить. Чем больше трудностей, тем больше силы.

Я могу бесконечно объяснять причины, которые, по моему мнению, являются главной движущей силой в работе над "Записками о мироздании", но ни одно из объяснений не отразит полной истины. Я не в состоянии вразумительно ответить на вопрос: "Кто или что заставляет меня садиться к компьютеру и печатать без малейшей уверенности, что кто-нибудь когда-нибудь оценит мою работу как заслуживающую пристального внимания общественности". В лучшем случае, по моему мнению, найдутся лишь несколько одиночек вроде меня, которым мои книги помогут найти свой собственный путь в жизни, сформировать свои собственные взгляды на мироздание.

В настоящее время продолжается работа по осмыслению уже написанного и того, что предстоит написать в четвертой книге. Вступительная глава, по моему замыслу, должна обобщить и углубить те представления о мироздании, которые были изложены мною в первых трех книгах. Это не означает, что в них многое неверно или ошибочно. То, что там написано, есть истина для наблюдателя, находящегося в определенной системе координат, которая не охватывает все мироздание целиком, а лишь небольшую часть. Каждая следующая книга принуждает читателя расширить свое познание и переместиться в другую систему координат, охватывающую более широкий круг истин. Каждая следующая по сложности понимания и осмысления система координат наблюдателя требует от человека наличия более совершенного сознания, более совершенного разума и более совершенного ума. Без наличия необходимого уровня развития ума, разума и сознания человек не в состоянии принять, понять, осмыслить и в конечном итоге осознать более сложные мыслительные системы. Ситуация усложняется тем, что мы не в состоянии воспринимать мироздание в его истинном виде, но лишь при помощи аналогий и ассоциативных форм, что требует от пытливого наблюдателя наличия развитого образного мышления.

Я сам готовлюсь к переходу в следующую по сложности систему координат, так что обобщение написанного в первых трех книгах понадобится не только читателю, но и мне. Помните цветную вкладку, которую я поместил в первой книге? Те два котенка, один из которых я, есть очень точная аналогия, иллюстрирующая уровень моего и вашего сознания, уважаемый читатель, по сравнению с уровнем сознания Аллаха. Букварь это аналогия нашего мироздания, созданного Аллахом для нашего с вами обучения. Нам с вами не удастся прочесть букварь, он предназначен для джив, воплощенных в телах ангелов, демонов, липиков и т.д. Они есть аналоги человеческих детей, которые идут в первый класс, где будут учиться читать и писать по букварю. Постарайтесь уловить глубину различий в сознании взрослого человека, ребенка и котенка. Примерно так же разнятся сознание Аллаха, липика, демона, ангела, человека-философа.

Плох тот солдат, который не стремится стать генералом. Плох тот солдат, который, получив сержантские нашивки, мнит себя полковником. Плох тот человек, который не стремится к успеху и совершенству, но страшен тот человек, который мнит себя новым пророком после получения от Аллаха небольшого поощрения в виде некоторых способностей, превышающих общий уровень развития среднего человека.

Для дальнейшего продвижения по пути познания нашего мироздания нам потребуется еще раз уточнить понятия и термины, примененные мною в первых трех книгах. Эти термины заимствованы из различных философских, религиозных и научных систем. На первый взгляд для искушенного в знаниях человека такой симбиоз покажется не просто винегретом, но глупейшей смесью, приготовленной амбициозным человеком, возомнившим себя философом и носителем истины в высшей инстанции. В действительности данное определение не далеко от истины, однако, у меня нет выбора, нет достаточных возможностей, способностей и знаний, чтобы предложить читателю специальные термины и понятия. Вместе с тем, если бы я попытался сделать это, то система знаний, записанная мною, оказалась бы мертворожденной, ибо она не имела бы корней в уже существующих философских, религиозных и научных системах знаний. Невозможно построить дом без фундамента, невозможно создать более совершенную систему знаний без использования уже существующих систем. Кажущаяся глупейшей смесью терминов, предлагаемая мною система представлений о мироздании, для пытливого и мыслящего читателя окажется единственной нитью, связующей прошлое, настоящее и будущее человечества. Ошибки и неточности, допущенные мною (они неизбежно присутствуют), поблекнут для человека, уловившего суть написанного. Он найдет в себе силы для снисходительности к моему несовершенству.

Мои попытки уточнить интерпретацию уже существующих терминов и понятий неизбежно должны привести к выработке единого стандарта для людей, общающихся между собой на этом уровне сознания. В крайнем случае, предлагаемая мною терминология подтолкнет читателей к творческому осмыслению знаний, полученных ими из самых различных философских, религиозных и научных источников. Человек, ознакомившийся с моей работой, сможет с большей легкостью размышлять о сути мироздания на основании прочитанных многочисленных трудов самых различных мыслителей, являющихся порой ярыми противниками. Мои "Записки о мироздании" есть лишь обобщение того, что разбросано по различным философским, религиозным и научным системам, ничего нового, ранее не известного людям, я не сообщаю.

Для объединения в единое целое накопленных людьми знаний необходимо уточнить и сблизить понятия, термины, определения, показать читателю схожесть различных систем знаний, их единые корни и единую почву, на которой все они произросли. Вообще-то все мои книги направлены именно к этой цели.


Грядущий царь грядёт. Глава 1. Мой промежуточный итог. Грядущий царь России Сергей-Тимур грядёт. Грядущий царь России грядёт в 2023, 2024 годах, но царь пришел уже, пророчества и предсказания о грядущем царе сбылись. Мой промежуточный итог.


Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.

Главная страница сайта | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо  | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя России Сергея-Тимура.

Карта раздела "Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн"

К оглавлению - Книга четвертая "Байтерек, универсальная государственная идея", разделенная на главы.


Грядущий царь грядет, он пришел уже по факту, только Россия царя не видит.

День рождения сайта грядущего царя России Сергея-Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" 13.01.2022 год.

 

Грядущий царь грядёт с "Записками о мироздании "Байтерек", это послание Бога людям.

*

27 марта 2009 г.

 

Наука утверждает, что якобы она и только она способна вывести человечество на путь истины и света. Не правда ли, очень похоже на утверждения отдельных религий, которые наперебой, как торговки на базаре, уверяют людей, что именно вот эта конкретная религия является посланием истинного бога, а все прочие есть лишь подделки, произведенные в китайских кооперативах.

Различные непризнанные  учителя, пророки, мессии твердят тоже самое. Они точно также зазывают к себе в торговую палатку людей, утверждая, что все религии, все науки лгут и обманывают доверчивых граждан, что мол все науки и религии были изготовлены старым евреем в Одессе на Дерибасовской улице. Эти одинокие странники утверждают, что только их учение и их практика есть истинный свет, который укажет людям путь к богу и процветанию.

Все политические партии, во всех государствах мира делают абсолютно тоже самое. Все они один в один повторяют зазывные лозунги науки, религии, одиноких пророков, базарных торговцев и т.д. и т.п. Земля и человеческая цивилизация сплошной большой базар…

Все религии, каждая по-своему, зазывают людей в свои изысканные супер-маркеты. Наиболее красивыми и завораживающими являются магазины христиан и буддистов. Чего здесь только нет, на любой вкус и цвет самый яркий, самый блестящий товар. Молодому исламу противостоять этому празднику жизни было не по силам, поэтому он нашел другие способы и приемы – суровый аскетизм и строгая выдержанность во всем. Молодые религиозные течения, которые появились в результате вторичной переработки (ну прямо как на заводе переработки мусора) главных религиозных идей, пошли дальше, они стали использовать самые необычные ритуалы, вплоть до современных музыкальных течений. Ну чего не сделаешь ради покупателя. Ведь покупатель всегда прав, этот закон в одинаковой степени действует в торговле, в промышленности, в борделях, в религиях, в науке, в политике и во всех других сферах жизни и деятельности человека.

 

Единство и борьба противоположностей, о которой так много говорили идеологи Марксизма-Ленинизма, есть Божественный закон бытия. Так религиозные догмы сливаются воедино с атеистическими науками. В 1990 году еще не вступив на путь познания религий, испытывая душевные муки, я, как и многие в такой ситуации, начал писать стихи. Они не отличались поэтическим талантом, но глубина переживаний и глубина открывающихся истин увлекали меня. Вот два из них.

Триединство.

 


Обман, подлог и правда

Сошлись у трех дорог.

У каждого преграда

Предстала как порог.

Никто из трех пришельцев

Не смог уйти от двух,

Как связка пяти пальцев,

Как пара крепких рук.

Увязли в жарком споре

Кому куда идти,

И поле вокруг – море,

И нет конца пути.

И хочется быть первым

Каждому из них,

Остаться стражем верным

У принципов своих.


 

02.10.90г.

Двуединство.

 


Правда и неправда

Две сестры родных.

Прямота и кривда

От корней одних.

Все плоти человеческой

Родные сыновья.

Одних противоречий

Одна семья.

Не могут жить отдельно,

Порознь их вовсе нет.

Кружатся каруселью

Без счастья нет и бед.

Коль правда запоздала,

Неправда тут как тут.

А прямота и кривда

Рядышком идут.

Люди их лелеют,

Греют на груди,

Как детей жалеют –

Все-таки свои.

Так живут, листая

Книгу бытия,

Времени не зная,

Правда и брехня.

Днем при лунном свете,

Пешим на коне,

Порознь, но вместе,

И для всех себе.


02.10.90г.

 

Все[2] люди (дживы) проходят через одни и те же этапы развития сознания, я не исключение. То, что происходило со мной в те годы, есть закономерный и естественный процесс. Характерной особенностью этого периода развития сознания является внутренняя борьба добра со злом, поиск универсальной формулы успеха. Именно в этот период происходит поиск ответов на многочисленные вопросы о причинах несовершенства окружающих людей. Формы, в которых происходит этот поиск, различны, но суть периода развития сознания дживы одинакова у всех джив (людей). Существует только один путь совершенствования сознания – страдания. Чем ниже уровень сознания дживы, тем большую долю в спектре страданий занимают физические страдания. Чем выше уровень сознания дживы, тем большую долю в спектре страданий занимают моральные и душевные муки. На описываемом этапе душевные муки преобладают над физическими. Более того, при кажущемся внешнем благополучии душевные муки приносят с собой ощущение безысходности и отчаяния. Этот период заканчивается сменой целей и появлением новых моральных критериев оценки окружающего мира.

 

*

27 марта 2009 г.

 

Следует уточнить понятие "джива". Здесь в этой книге я пишу слова "человек" и "джива" рядом, чтобы читатели привыкли. Читая некоторые отзывы читателей, я обнаружил, что точного понимания не произошло. В этом виноват я сам, поскольку я ведь тоже познаю мир. Я познаю мир и одновременно записываю свои познания и события в моей жизни.

Джива, это одно из живых существ в человеческой микровселенной. Живых существ очень много в человеческой микровсленной, но обладают ярко выраженной индивидуальностью только три: джива, манас и душа. Мне представляется, что джива и есть то самое истинное Я человеческой микровселенной. Но это "скользкий" путь. Отождествлять дживу с человеческим Я опасно и не совсем рационально. Человеческая микровселенная это новое живое существо, которое еще не стало бессмертным, а джива лишь одна из составных частей этого живого существа.

Пока у меня нет названия этому живому существу, которое может приобрести бессмертное состояние. Но именно это состояние и есть главная цель жизни человека (человеческой микровселенной) на планете Земля. Это живое существо по сравнению с душой, манасом и дживой обладает совершенно уникальными способностями, это намного ближе к Единому Живому Богу, чем любые другие состояния человека или его составных частей.

 

Следует отметить тот факт, что любые страдания, в конечном счете, ведут к совершенствованию сознания, к смене целей и изменению моральных критериев оценки себя и окружающего мира. Этот период вполне можно назвать индивидуальным концом света. В действительности так оно и есть. Ведь в святых писаниях термин "Конец света" обозначает не что иное, как конец цикла. Я говорил ранее, что циклы в ведической литературе называются манвантарами и пралайями. Любой конец света соответствует пралайе. Если анализировать еще более точно совместимость терминов в Авраамовых религиях и в ведической литературе, то следует сказать, что термин "Конец света" соответствует периоду перехода от манвантары к пралайе. После каждой пралайи наступает манвантара, после каждой манвантары наступает пралайя. Череда манвантар и пралай бесконечна. После каждого периода света наступает период тьмы, после периода тьмы наступает период света. Переход от света к тьме называется концом света.

 

Возвращаясь к теме заголовка данной главы, следует сказать, что в период между окончанием третьей книги и сегодняшним днем мое сознание претерпело некоторые изменения. Я склонен считать эти изменения очень значительными. За это время я приобрел новые знания о нашем мироздании, но данный факт не является главной чертой произошедших изменений. Кардинальные изменения в моем миропонимании произошли значительно раньше. Теперь же мне пришлось переживать очередной конец света с целью соотнести приобретенные раньше знания с внутренним законом, с моими внутренними моральными критериями оценки действительности. Мне пришлось переоценивать и менять мои взгляды на многие вещи и прежде всего на цели, которые я перед собой ставлю и на методы достижения этих целей. В настоящее время процесс переоценки еще не окончен, продолжается осознание приобретенного опыта, приобретенных навыков поведения, осознанных форм мышления. В скорейшем усвоении полученных от Аллаха уроков мешает страх. Страх не дает применить с максимальной эффективностью новые ранее не известные способы достижения целей. Сами цели также во многом изменились. Неизменной осталась лишь цель написания "Записок о мироздании". Содержание "Записок…" в предварительном замысле также претерпело изменение. Мне пришлось посвятить много времени осмыслению сути четвертой книги. Я не буду отвлекать внимание читателей на перечисление всех вариантов, которые я анализировал, достаточно того, что я оставляю две первые главы, которые в какой-то степени являются отражением моих поисков. Надеюсь, что содержание четвертой книги скажет само за себя.

 

*

27 марта 2009 г.

 

Человек в процессе совершенствования и мыслительной деятельности постоянно (циклически) переоценивает свои взгляды на жизнь, на мироздание, на самого себя и т.д. Каждая переоценка сопровождается теми или иными страданиями – переоценка связана с перестройкой систем, которые формируют состояние человеческой микровселенной. Пересмотрев взгляды на жизнь, человек изменяет свои базовые ментальные установки. Изменение базовых ментальных установок может сопровождаться даже физическими болями, физическими расстройствами. Например, у меня изменения в составе базовых мыслеобразов сопровождается желудочными спазмами, понижением кислотности и рвотой. Чем более кардинально я изменяю содержание базовых мыслеобразов, тем сильнее и продолжительнее физические расстройства. В начале 2009 года я чистил свои базовые мыслеобразы в течение 4-х дней, такой "генеральной уборки" у меня еще ни разу не было.

Следует различать мыслеобразы и мыслеформы, об этом есть соответствующие записи в моих книгах.

После смены базовых ментальных установок человек начинает переоценку целей. Когда новые цели сформированы, начинается их достижение. Цели достигнуты, или случилась задержка, и человек вновь возвращается к анализу ситуации, ищет причины, ищет повод, ищет новые недостающие знания и все это циклически повторяется постоянно. Л.Н. Толстой по этому поводу сказал замечательную фразу "Возвращение на круги своя".

 

Наиболее важным достижением для меня явился факт осознания своей обычности и посредственности. Пусть не в полной мере, но мне удалось освободиться от ощущения особенности и моего превосходства над другими людьми. Мне удалось освободиться от желания навязывать свою волю руководителям предприятий, на которых я работал в это время. Мне удалось понять, что никакими советами и тем более уговорами я не смогу убедить их поступать более разумно и более рационально. Я смог понять, что у каждого человека свой собственный взгляд на окружающий мир и в соответствии с этим взглядом происходят события в его жизни. Я же имея возможность влиять на сознание этих руководителей, не вправе принуждать их переступать через несколько ступеней развития их сознания. В прошедший период, видя несовершенство организации труда на предприятиях, имея реальную возможность навязать свои взгляды, я с величайшим трудом, через страдания и муки под жестким контролем Аллаха отказался от жгучего желания посвятить дальнейшую жизнь совершенствованию отношений работников и работодателей. Более того, Аллах сделал так, что я смог отказаться от этого желания после того, как меня избил один из исполнительных директоров предприятия, где мне пришлось работать в этот период. Я умылся своей кровью, просидел дома с синяками на лице более двух недель, и только после этого желание совершенствовать производственные отношения у меня исчезло окончательно. Во всяком случае надеюсь, что я действительно освободился от этого желания[3]. Этот процесс сопровождался и сопровождается до сих пор приливами страха перед будущим.

Всегда любой отказ от какой-то части мировоззрения сопровождается страхом перед будущим. Человек должен отказаться от изжитых взглядов именно не взирая на отсутствие каких-либо благ в будущем. Только осознание неприемлемости в дальнейшем каких-то моральных критериев, может помочь человеку преодолеть страх перед будущим. На эту тему мы еще поговорим в этой книге, если на то будет воля Аллаха.

 

*

27 марта 2009 г.

 

После переоценки взглядов на жизнь, после получения извне какой-либо информации об устройстве мироздания, о государственных законах, о моральных нормах в той социальной группе, к которой вы себя относите и т.д. и т.п., вам обязательно придется поступать следующим образом.

Здесь постарайтесь сосредоточиться и понять очень важный аспект, связанный с личными базовыми ментальными установками.

Все, что вы считаете истинным и правильным, есть осознаваемые вами ваши личные ментальные установки. Но есть еще неосознаваемые вами ваши личные ментальные установки. И те и другие работают совершенно одинаково, разница лишь в том, что об одних вы уже знаете, а о других даже и не догадываетесь, но они точно так же влияют на вашу жизнь, как и те, о которых вы все прекрасно знаете.

Есть только один путь и способ обнаружить в себе неосознаваемые вами базовые ментальные установки, это активная жизненная позиция и активные поступки в полном соответствии с вашими представлениями о морали, о порядочности, о честности и т.п. Если у вас есть противоречие между осознаваемыми и неосознаваемыми базовыми ментальными установками, то они обязательно проявят себя в чем-то деструктивном, в каких-то неприятностях, которые с вами будут случаться в результате ваших активных действий. Другого пути для выявления неосознаваемых базовых ментальных установок просто нет.

Этим же путем выявляется степень гармоничности или дисгармоничности ваших базовых ментальных установок, всех в комплексе, и осознанных, и не осознанных. Если после ваших активных действий с вами случаются неприятности (любые), то значит ваши базовые ментальные установки (ваш личный моральный закон) не соответствует закону гармонии. Значит нужно искать причину негармоничности вашего личного морального закона, что по сути и есть ваши базовые ментальные установки.

 

Так же в свете заголовка данной главы следует отметить некоторые изменения в моем представлении мироздания. Эти изменения связаны с более усложненным пониманием мироздания по сравнению с описанным в первых трех книгах. Более того, я ощутил несоответствие между описанной мною формой и реальностью. Я вижу, что реальность чрезвычайно трудно описать человеческим языком. Более того, человеческий язык является помехой в осознании действительности. Но вместе с тем я понял, что на определенном этапе развития сознания дживе просто необходимо услышать о мироздании именно на человеческом языке. Формы описания мироздания могут отличаться друг от друга, что мы в действительности наблюдаем, но главное не в словесном описании формы, а в мыслеобразах, которые словесные формы инициализируют.

Основой нашей, человеческой, деятельности являются мыслеобразы, которые мы воспринимаем из вне, и которые формируем самостоятельно. Однажды сформированный мыслеобраз формирует цепь неизбежных событий, поступков, ситуаций. До осознания человеком этой истины с ним происходят трагические события, которые он относит на счет своих врагов. Однако все что с нами происходит, мы создаем в своем сознании намного раньше, чем видим готовый результат. Расхождения между желаемыми и действительными результатами обусловлены столкновением между мыслеобразами человека-автора, людей, которые попали в сферу влияния созданного мыслеобраза, и созданных представителями высших миров, в том числе Аллахом. Если созданный мыслеобраз гармонично сочетает в себе требования мыслеобразов вышеперечисленных живых существ, то результат наилучший. Однако для дживы, находящегося в человеческом теле, довольно сложно достичь идеальной гармонии. Даже самый совершенный человек не в состоянии создать полностью гармонизированный мыслеобраз.

Аллах дал мне возможность увидеть, понять и осознать вышесказанное. Именно осознанию этой истины были посвящены уроки Аллаха в течение последних полутора лет. Окончательное осознание еще не наступило, но переломный период миновал. Именно благодаря этим урокам и этой истине я почти полностью освободился от желания публичных представлений моих написанных и будущих книг. Публичные проповеди не могут принести ничего кроме вреда людям, слушающим эти проповеди, произнесены ли они в толпу устно или письменно. Насильная передача людям высшего знания, к принятию которого они не готовы, принесет этим людям вред, а проповедник будет наказан Аллахом за нарушение гармоничного развития не созревших для высшего знания джив. Каждому овощу свое время. Всякому знанию свой черед. Помните об этой истине и не нарушайте ее. Не поступайте так, как сейчас поступают люди, называющими себя свидетелями Иеговы. Не поступайте так, как поступают глашатаи многочисленных религиозных и около религиозных сект и общин. Не пытайтесь втолкнуть в людей высшее знание силой, этим вы им не только не поможете, но наоборот, навредите. Или вы поверите мне на слово, или познаете на себе мощь возмездия за нарушение Божественных законов гармоничного развития джив.

Именно помня об этом законе и понимая свою ответственность перед Аллахом, я пребываю в сомнении, имею ли я право продолжать работу над "Записками о мироздании". Я прекрасно понимаю, что углубление знаний об устройстве мироздания, может повлечь для меня неблагоприятные последствия в будущих жизнях, а возможно и в текущей. Мне предстоит еще не один раз взвесить необходимость углубляться в технические подробности устройства мироздания[4]. Но вот в части написания комментариев и инструкций к действию на основании уже изложенных истин сомнений значительно меньше. Здесь ситуация более понятная. В написании следующей книги в данном ключе не влечет за собой столь значительных последствий ни для меня ни для читателей. Хотя согласно закону кармы любые человеческие действия влекут за собой те или иные последствия. И в связи с этим так же следует обдумать более внимательно не только содержание и суть четвертой книги, но и вообще рассмотреть необходимость ее написания. В любой ситуации есть свои плюсы и свои минусы.

В любой ситуации при формировании любых целей следует анализировать последствия. При этом всегда следует задавать себе вопрос: "Для чего я это намереваюсь сделать? Принесет ли это мне пользу? Принесет ли это пользу окружающим?". Эти вопросы необходимо задать себе, прежде чем сконцентрировать внимание на каком-либо определенном мыслеобразе[5].

Если вы, уважаемый читатель, помните мои рекомендации относительно тренировок вашего ума (вращение мыслей и концентрация на одном предмете), то вам легко будет понять способ управления мыслеобразами. И если Аллаху будет угодно, то мы рассмотрим этот вопрос более подробно в этой книге. Хочу предостеречь вас от преждевременных и не продуманных экспериментов, не торопитесь экспериментировать на других людях. Все эксперименты должны касаться только вас лично. Не забывайте о близких родственниках, ваша судьба тесно связана с их судьбой, экспериментируя на себе, вы неизбежно затронете их жизнь. Помните, что на чужом несчастье своего счастья построить невозможно. Именно эта мысль мешает мне принять окончательное решение о написании четвертой книги.

26.09.2002г.

1.1. Мой очередной промежуточный итог. (25 марта 2009 г.)

Мы все и всегда периодически подводим итоги своей работы, деятельности, своих достижений, неудач и прочего, прочего, прочего. Тем, кто пожелает воспользоваться моими знаниями и практическим опытом, я настоятельно рекомендую самым тщательным образом периодически анализировать то, что достигнуто, что еще нужно достичь, в чем ошибки, в чем заблуждения и т.д. и т.п.

Поскольку данный подзаголовок не является фактическим анализом моих итогов, вы понимаете, что свои итоги я подвожу не на страницах книг, а каким-то другим образом, то мне придется дать некоторые пояснения по поводу последних событий, которые так резко и круто изменили мое поведение. Частично я уже о многом рассказал, но далеко не обо всем, о чем должен был рассказать.

Так же вы понимаете, что я рассказываю не все, как это делают женщины в пылу "дружеских дискуссий" на кухне, когда "моются кости" всем подряд без разбору пола и звания. Вы понимаете, что я рассказываю лишь то, что вписывается в стратегию достижения мною моих целей. Я эгоист и очень амбициозный человек, поэтому мои рассказы о себе носят больше рекламный характер, нежели желание излить душу перед благодарными читателями. Но при этом я далеко не глупый человек, и в моих рассказах главным является принцип "хранения секретной информации", о котором я узнал в свое время, когда работал с секретными и совершенно секретными документами на Семипалатинском ядерном полигоне.

Самым эффективным методом засекречивания информации является ее всеобщая доступность. Нужно рассказывать обо всем, нужно рассказывать много, но никогда не нужно рассказывать всё, самое секретное, что можно уместить в дамском кошелке, нужно хранить в надежном и недоступном месте, все остальное можно разбалтывать направо и налево.

1.1.1. Как я пришел к идее Байтерек.

Все началось около двух лет назад.

Конечно, все началось гораздо раньше, но именно то, что связано с подготовкой к моему прозрению относительно Байтерека началось около двух лет назад. Я говорю именно о прозрении, а не о моем плановом подходе к идее Байтерек. Нет, плановость в моих действиях присутствовала несомненно, но этот план был похож на выражение из известной русской народной сказки "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". На этом завершим данную тему, поскольку обо всем и сразу я все равно рассказать не смогу, да и читать такое повествование будет неинтересно.

Итак, что же было у меня такого интересного в 2007 году?

А было все как и прежде. Я писал книги, экспериментировал, наблюдал, планировал. Планы, надо сказать, были наполеоновские. Боюсь, что многое подзабылось, память частенько подводит, так что если совру в чем-то, то сильно не ругайте.

Все было как и прежде, сплошная череда неудач, как всегда ничего не получалось, не клеилось, не складывалось. Покой и благоденствие, как и прежде, только снились. Жена зудила о необходимости переезда в Россию, дочь с зятем до конца 2006 года жили и работали в городе Жана-Узень в 100 километрах от Каспийского моря. В 2007 году в феврале родился внук, вся семья теперь уже из пяти человек собралась в 3-х комнатной хрущевке. Все бы нечего, да вот характеры у всех жесткие, властные, самолюбивые и т.д. и т.п.

С появлением и ростом внука жена еще чаще стала говорить о необходимости переезда в Россию, на Родину, туда, где люди говорят на родном русском языке, где внук будет учиться в русской школе на русском языке. За 30 лет жизни в Казахстане, она так и не смирилась с тем, что не может жить в России, не может даже съездить в свой родной Курск, где она в последний раз была в 1991 году. В общем, знаете, как это бывает, когда жена "капает на мозги мужу". Нет, скандалов и чего-то подобного ни-ни, в этом плане она у меня молодец, но "капала" неустанно и целенаправленно.

Мои постоянные и непрекращающиеся эксперименты дали очень хорошие плоды. Летом 2007 года я обнаружил, что владею уникальной методикой достижения целей, которая по своей эффективности превосходит все известные самые эффективные научные методики и психотехники. Я приобрел способность управлять некоторыми людьми и событиями вокруг себя так, как мне это было выгодно. Такой шанс я упускать не собирался. И я решился на следующее.

Я решил использовать эту методику для достижения цели переезда в Россию. Продумывая варианты и пути достижения этой цели, я обнаружил массу нестыковок и препятствий, которые не давали мне возможности решить все свои цели и задачи в гармоничном комплексе. Получалось как в поговорке "То х… длинный, то рубаха короткая". Как ни крутил, ничего гармонично комплексного не вырисовывалось.

К этому времени я уже понял окончательно, что в том виде, как я представляю людям свои знания и свой практический опыт, ничего у меня не получится, все это пустая суета и бессмысленное томление духа. Я решил использовать неожиданно открывшиеся мне методики достижения целей. Но в силу ряда обстоятельств, которые связывали и до сих пор связывают меня с Казахстаном (об этом аспекте нужен отдельный разговор), я решил в начале очистить свою совесть и обратиться в научные учреждения Казахстана со своими методиками. Об этом я уже писал в Записках о мироздании, повторяться не буду.

Очистив свою совесть перед Казахстаном, и не получив никакого ответа оттуда, куда я направил свои письма, я начал обдумывать пути входа в российскую аудиторию. Было несколько вариантов, среди которых простой поиск работы на промышленных предприятиях России и переезд в рамках "Зеленого коридора" для переселенцев в Россию, который открылся в 2007 году. Искать работу на промышленных предприятиях в России я не стал активно, я просто обозначил этот путь несколькими скромными попытками и доложил жене, что работу ищу, но ничего не получается. Главным моим замыслом был поиск книжного издательства, которое бы заинтересовалось моими книгами и моими методиками.

Я попытался сделать новый раздел на своем сайте по теме "Технология успеха", но быстро понял, что из этого ничего толкового не получится, масса проблем, помех и фактически все это было бы бессмысленной тратой времени и сил. Тут я случайно обнаружил, что Яндекс создал новый сервер для ведения блогов (дневников) и клубных дискуссий. Ознакомившись с этим новшеством, я подумал, что это создано именно для меня.

До нового сервера (Я.ру)  на Яндексе и параллельно, я искал в Интернете способы обратить на себя внимание книжных издательств, в некоторые из них я писал письма со своими предложениями. Наконец я понял, что эта затея бессмысленна. Я начал активные дискуссии на Я.ру в надежде выйти этим путем на любую из нескольких целей. К концу 2008 года я вообще ни к чему более не стремился, была только одна цель – дойти до логического конца в клубных дискуссиях на Я.ру.

Общение на Я.ру дало мне возможность понять менталитет людей, к которым я обращался все эти годы со своими книгами. Понимание этого менталитета дало мне возможность понять, что все мои попытки найти своего читателя заведомо были обречены на неудачу. Я пережил ряд стрессов, потрясений, прозрений и прочих подобных вещей. Я уже не искал и даже не надеялся найти работу в России. К этому времени жена поутихла, ряд событий в России, и несколько ее телефонных разговоров с сестрами поубавили ее энтузиазм в связи с возможным переездом в Россию. Мне стало легче жить.

Мне стало легче, потому что жена перестала энергично "капать на мозги", мечтая о переезде в Россию. Я и раньше не отказывался от идеи дальнейшей жизни в Казахстане, я здесь вырос и чувствую себя комфортно, я всячески пытался остудить пыл жены и ее желание отъезда из Казахстана. К началу 2009 года эта проблема была в общем и целом решена, жена успокоилась.

В интернет-общении я потерпел очередную неудачу, я остался непонятым и не принятым.

На производстве, где я собственно и зарабатываю себе на хлеб, ситуация складывается совершенно непредсказуемо. Это еще один аспект, который активно "капал на мозги", принуждая меня к активному поиску средств к существованию. Мне нужен был источник средств к существованию, который бы позволял одновременно заниматься моими исследованиями, писать книги, общаться с людьми. Меня не прельщала возможность работать на каком-то другом предприятии, где у меня не было бы возможности работать над Записками о мироздании. Я легко могу найти хорошо оплачиваемую работу, на которой у меня совершенно не будет возможности заниматься своими исследованиями и писать Записки о мироздании, такой вариант меня не устраивает, это самый крайний и самый черный вариант, который я фактически и не рассматриваю вовсе.

И вот в ситуации, когда ничего не складывается, ничего не получается, когда уже надеяться не на что, когда в голове полнейшая пустота… это случилось где-то в январе 2009 года, точнее не помню. Появилась мысль о возможности использования идеи "Байтерек" для того, чтобы пристроиться в Казахстане в государственных органах, в учебных заведениях, привлечь внимание казахстанских издателей и т.п. Рассказываю честно, как было, так и пишу. У меня не было никаких ошеломляющих видений, прозрений, откровений или чего-то подобного, связанного с появлением в моей мыслительной системе идеи о Байтереке. Была банальная меркантильная мысль использовать идею Байтерека для своего прокорма, и одновременно продолжать исследования, продолжать работу над Записками о мироздании.

Мне нужен был источник материального дохода, чтобы я мог кушать, одеваться, кормить семью, и одновременно реализовывать свои идеи и замыслы, связанные с Записками о мироздании. Я увидел, что идею Байтерека можно использовать для этой цели. Но стало стыдно, что я вот так нагло и беззастенчиво буду обманывать своих читателей, своих будущих работодателей, стало стыдно, и я решил все внимательно взвесить и обдумать, дело то нешуточное, обманом я никогда не занимался и не приемлю его, разве когда нужно кого-то наказать за хамство, грубость и т.п.. А здесь требовалось в основу положить обман и на обмане строить свое благополучие. Никакие самые высокие цели не могли оправдать такой подход к решению проблемы материального обеспечения. В общем, я решил отказаться от использования идеи Байтерек для достижения своих целей.

Здесь следует рассказать еще об одном аспекте, который развивался параллельно описанным выше событиям, и который играл более значимую роль, чем описанный выше.

1.1.2. Корректировка духовных целей.

Если вы прочли ранее написанные тексты о моих жизненных целях, то вам будет проще понят следующее.

Моя глобальная цель максимально возможное совершенствование.

Моя цель первого порядка изменение мировоззрения людей в сторону наибольшей гармонии. Эта цель выбрана мною ради достижения глобальной цели, поскольку именно эта цель дает максимально возможное напряжение сил и способностей, поскольку только она дает возможность понять суть вещей в максимально доступной степени.

Для меня уже давно не существует деления на религиозные, научные или эзотерические знания и практики, все это едино и неделимо. Все это делимо и фактически разделено в сознании мало развитых людей, которые и являются объектами моего воздействия. В связи с этим у меня в последние два года были следующие мысли и цели.

Ища методы и пути воздействия на людей, я перепробовал различные варианты. После осознания методики достижения любых человеческих целей, я решил, что стоит попробовать и развить (до упора) путь распространения этих методик. Логика была такой.

Люди, устремленные к достижению своих личных целей, получая эту методику, одновременно будут приобщаться к постижению более уникальных знаний и практического опыта, которыми они располагают в данный момент. Замысел вроде бы хороший, но опять у меня возникала проблема с личным материальным обеспечением. Освоение подобных методик дело медленное, обучение этим методикам дело хлопотное и весьма затратное, мне нужны были средства, силы и время на реализацию данного замысла. Опять возникал вопрос о моем личном материальном доходе.

Обучать этим методикам по схемам, которые сегодня широко используются на практике дело бесполезное, все, что сегодня делается на бесчисленных курсах, школах, ашрамах и т.п. заведениях, это есть банальное выкачивание средств из людей. Фактически в этих школах и курсах инструкторы зарабатывают себе на жизнь, а обучение сводится лишь к простейшим формам программирования, направленного не на истинное совершенствование людей, а на рекламу этих курсов и школ.

То, что сегодня в этом направлении делается, это есть банальный механизм зарабатывания денег инструкторами. Курсы не могут дать ничего из того, что обещают, они дают примитивный набор знаний и техник, конечной целью которых является не истинное научение обучающихся людей, а их программирование на привлечение новых рекрутов, новых дойных коров, которые предназначены только для обеспечения безбедной жизни инструкторов и учителей. Я это достаточно быстро понял и этот путь меня совершенно не устраивал. Я ведь хотел не создать подобный источник дохода, а изменить мировоззрение людей. Разница существенная, а с учетом нужных методик обучения, я вообще лишался возможности получать деньги от своих "студентов". Здесь или учить людей, или делать из них дойных коров, совместить эти две задачи невозможно. Если учить, то источники дохода должны быть иными, если доить, то тогда учить невозможно.

На основании всего выше сказанного мне пришлось во время дискуссий на Я.ру ограничиться лишь рекламой своих книг, своих методик и практик. Да и желающих этому научиться не нашлось, все больше спорщики и критиканы попадались. Но я обнаружил, что мои усилия не потрачены напрасно, заинтересовавшиеся люди нашлись, и в силу выше сказанного они действительно изменили свое мировоззрение в сторону большей гармонии. Фактически Я.ру дало мне инструмент для преобразования мировоззрения достаточно большого количества людей.

Собственно я к этому и стремился, я ведь не стремился во чтобы то ни стало организовать свою платную школу, в которой бы я учил людей уму разуму, а они бы за это меня снабжали деньгами. Я стремился учить так, чтобы мои ученики не были бы обязаны платить мне деньги, на Я.ру и на моем сайте этот принцип реализуется в полной мере. Правда, остается нерешенным вопрос, а где брать деньги на жизнь мне самому. Эта цель мною реализована полностью, я имею возможность распространять свои книги, знания, практический опыт, при этом я не завишу от своих учеников в материальном плане. Им совершенно необязательно платить мне деньги.

Но возник другой вопрос, насколько эффективен созданный механизм распространения моих знаний и практического опыта. Этот механизм имеет явно очень низкую эффективность. То, на что я замахнулся, укоренено в человеческой цивилизации настолько глубоко, что мне при нынешних моих методах воздействия на людей потребуется не одна тысяча лет, а может быть и намного больше. Такого количества времени нет ни у меня, ни у людей.

Оставим вопрос о качестве моего воздействия в стороне, сейчас речь не об этом.

Сейчас я пытаюсь рассказать читателям о том, как и в каком направлении я мыслил в течение последних двух лет.

В течение 2008 года я очень активно пытался воздействовать на всех, кто оказывался в пределах моей досягаемости. Методы и способы воздействия я применял самые различные, об этом в другой раз.

На каком-то этапе я понял, что фактически я пытаюсь обмануть людей, преподнося им методику достижения любых человеческих целей, не объясняя самого главного в этой методике, роль того, кого мы называем богом. Так же я умалчивал об очень важном аспекте человеческой жизни и человеческого мышления, о программировании и самопрограммировании. Нет, я не прятал эту информацию, она содержалась в моих книгах, но в рамках рекламы на Я.ру я об этом умалчивал. Данное обстоятельство тяготило меня все больше и больше.

Так же меня тяготило то обстоятельство, что данная методика без религиозного компонента вообще не может работать. Я же преподнес людям эту методику, умолчав про религиозную составляющую. Все эти размышления, основанные на всех размышлениях в предыдущие годы, привели меня к мысли о том, что все-таки для преобразования мышления людей нужно делать упор на религию, а не на психотехники и методики достижения целей. Все эти психотехники и методики автоматически прикладываются к пониманию и освоению религиозной теории и практики.

 

Начав в 1991 году путь духовного совершенствования с веры в Единого Живого Бога, я не мог отказаться от него, я пытался найти схемы устройства мироздания, в которых бы отсутствовал живой бог, но все мои самые старательные попытки успехом не увенчались. Без бога схемы мироздания не складывались. Можно преподносить бога в каких-то самых немыслимых формах, но полностью отказаться от него в вопросе миропонимания никак не удается.

В тоже время для меня после множества исследований, наблюдений и анализа, после множества самых различных откровений, озарений, прозрений и т.п. вещей стали понятыми очень многие вещи. Для меня стали понятными суть и смысл всех существующих сегодня на земле религиозных учений и религиозных практик. Фактически, чтобы кардинально изменить мировоззрение людей, нужно изменить их представление о религиях вообще и о той конкретной религии, к которой конкретный человек привязан в наибольшей степени.

Я всегда помнил о религии, но в 2008 году я умышленно стал умалчивать о ней, надеялся таким образом подойти к вопросу изменения религиозных представлений людей об устройстве мироздания. Ничего путного из этой затеи не только не получилось, но я еще больше погрузился в религиозные практики и теории. Проанализировав ошибки и неудачи, я понял, что зря пытался уйти от необходимости рассмотрения вопросов религии. В начале 2009 года вновь остро встал вопрос о необходимости создания нового религиозного учения, новой религиозной доктрины, о создании новой религии. То, от чего я старательно уходил все годы своих религиозных практик, вновь встало передо мной остро и жестко. Без нового религиозного учения невозможно изменить мировоззрение людей в сторону наивысшей гармонии. Вывод и диагноз был жестким и неутешительным, нужна новая религиозная практика и религиозная теория, другого пути решения задуманного мною просто не существует.

1.1.3. Нужно ли создавать новую религию, или есть более радикальный способ решения проблем с религиозной ограниченностью людей?

Прежде чем ответить на заданный в подзаголовке вопрос я вынужден обратить внимание читателей на очень важный аспект теории познания.

С помощью логических последовательностей, логических цепочек, с помощью классической логики невозможно познать, понять, осознать и тем более описать бога, религии, эзотерику, тонкие миры и все то, что лежит за пределами восприятия пяти органов чувств физического тела (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус). Именно с этой целью я умышленно формирую тексты своих книг с явно выраженной (гипервыраженной) непоследовательностью. Излагать материал в строгой логической последовательности можно и нужно в пределах малых объемов информации, которая распространяется только на физический план и не более того.

Когда речь идет о колоссальных объемах информации, которые неизбежно появляются, когда человек проникает на тонкие планы бытия (в тонкие октавы вещества, из которого сложено мироздание), то использовать логические последовательности становится не только не рационально, но даже и вредно. Мыслительная система человека, если ее рассматривать целиком, а не только функции головного мозга, основана на мозаичной логике, отдельные мозаики которой состоят из кратких логических последовательностей.

Все существующие эзотерические и религиозные практики в конечном счете направлены на то, чтобы переориентировать мыслительную систему человека на сознательное управление процессами управления мозаичной логикой. (выражение получилось корявое, жаль.)

В несколько последних столетий, да и раньше это наблюдалось тоже, появилось множество людей, которые предприняли попытки создания новых религий, но у них ничего не получилось, почему? Ответ прост и ясен, как белый день. Они использовали существующие религии в качестве отправной точки, в качестве первоосновы новых религий, которые они пытались создать. В результате появились множественные течения в христианстве, в исламе, в иудаизме (каббала), в буддизме и т.д. и т.п. Все эти новые религии на поверку оказывались лишь новой интерпретацией уже существующих религий и не более того. Эти новые религии находили своих почитателей и приверженцев, но силу и мощь традиционных религий они набрать так и не смогли, да и не смогут никогда, это есть результат вторичной переработки тех мыслеобразов, которые сформировали основоположники мировых религий.

Кроме вторичности мыслеобразов новых религий есть еще один очень важный аспект, который не позволил им развиться до родительского уровня, это система государственной власти. Те, кто тщательно изучали историю развития человеческой цивилизации, историю развития религий, хорошо знают, что все мировые религии набрали свой вес и значимость только после того как они стали государственными официальными религиозными идеями (государственными религиями).

Возьмите иудаизм или ислам, они изначально создавались как механизм управления группами людей, племен и в конечном итоге государств. Христианство набрало вес и силу только после того, как стало официальной религией Византийской империи. На Руси христианство (как и во всех других странах) изначально появилось в качестве государственной религии правящей элиты.

Коммунизм, это та же самая государственная идея, что и любая религия. Государству нужна идея, духовный стержень, этим стержнем может быть религия, коммунизм, наука или что-то еще, но это в любом случае должна быть духовная идея, а не простое стремление к хлебу и зрелищам.

 

Когда в уже далеком 1991 году я начал свои духовные поиски, кроме многого прочего я искал государственную идею. Не религию, не разновидность коммунизма или еще чего-то, я искал именно идею, которая была бы всеобъемлюща и максимально универсальна. Фактически я нашел эту идею к началу 2000 года. Позже я ее развил, обогатил подробностями, но идея была найдена именно к началу 2000 года. В конце 2000 года (точно уже не помню в записках о мироздании есть точная дата, найдете сами) я обратился с описанием этой идеи к президенту Казахстана Н.А. Назарбаеву, но до него мое письмо не дошло, его завернули в аппарате президента и переправили в акимат Восточно-Казахстанской области, а оттуда в акимат г. Курчатова, где я тогда жил.

Позже я неоднократно обращался в различные государственные и частные инстанции, но всегда был один и тот же ответ – ответов вообще не было или были вежливые отказы, мол нам это не интересно, это нам не нужно, это выходит за рамки нашей компетенции и т.д. и т.п.

 

В начале 2009 года я вынужден был делать выбор, вынужден был отказываться от неудавшихся планов и целей, намечать новые планы и новые цели. Глобальная цель и цель первого порядка оставались неизменными, а цели более низкого уровня мне в очередной раз нужно было пересматривать.

Вот тут-то и подвернулась идея об использовании бренда "Байтерек". Первоначальный анализ ничего путного мне не дал, я еще был зациклен на прежних, уже отработанных целях, в рамках этих целей Байтерек никак не просматривался, и я это не сразу понял. В конце января, в феврале и начале марта проходили процессы очищения моего сознания от отработанных целей и задач, постепенно сознанию возвращалась способность к переоценке своих действий, к переоценке целей и планов.

Сегодня я в значительной степени очистил свою мыслительную систему от отработанных целей, но еще не до конца, что может быть заметно для опытного читателя, но я усиленно работаю над максимальным очищением своей мыслительной системы от всего, что более мне не нужно.

 

Итак, нужна ли человеческой цивилизации новая религия, новая супер религия, которая бы устранила недостатки существующих и дала бы возможность человечеству развиваться более успешно? Чтобы дать исчерпывающий ответ на этот вопрос нужно чтобы читатели были бы к этому готовы. Читатели должны понимать, что такое религия, с чем ее едят и для чего она нужна людям. Это длинный разговор, который приводит к необходимости тщательного изучения всех существующих религий, тщательного изучения всего того, что я уже написал, к дополнительным моим пояснениям и т.д. и т.п. В случае, если читатели не готовы ко всему этому, то остается лишь один возможный вариант, читатели должны просто поверить мне на слово и все…

Большая часть населения Земли не способна ничего подобного осуществить, это выше их сил и мыслительных способностей, поверить они тоже не могут, поскольку их вера как трава в чистом поле, куда ветер дует, туда трава клонится.

По большому счету человеческой цивилизации нужна не новая религия, а новая идея, основанная на научном, эзотерическом и религиозном знании. Нужна новая идея, которая охватывала бы все религиозные, эзотерические и научные теории и практики, которая бы все это объясняла в рамках одной теории, одной практики. Именно такую идею я и создал. Я ее создал в начале 2000 года, но тогда она была очень слаба, фактически еще безжизненна, теперь созданная мною идея значительно окрепла, у нее уже есть сторонники, уже есть люди, которые начали изучать эту мою идею. Но этих людей очень мало, для успеха нужно намного большее количество сторонников новой идеи.

У этой идеи не было названия, теперь это название есть, это название "Байтерек". Байтерек, не просто отвлеченное понятие, это реально существующий объект на поверхности земли, в котором находится реально существующий договор 17-ти мировых религий о сотрудничестве и взаимной терпимости. Байтерек, это древнейшее мировоззрение, которое в мифической форме описывает мировоззрения наших очень (очень) далеких предков. Байтерек, это официальный бренд столицы Республики Казахстан, который в случае принятия разработанной мною государственной идеи, приобретает дополнительные возможности и дополнительное смысловое значение.

Мое мировоззрение и моя идея находятся в рамках и пределах той государственной политики, которую проводит президент Республики Казахстан Н.А. Назарбаев, что вселяет в меня дополнительные надежды. Фактически мои тексты, мои изыскания являются лишь дополнением и теоретическим обоснованием того, что делает Назарбаев в Казахстане на протяжении всего времени своего правления. Он это просто делает, а я это просто обосновывал теоретически. Если господин президент согласится принять мои идеи и мои разработки в качестве основы для разработки государственной идеи Республики Казахстан или в каких-то иных целях, то мои замыслы и мои идеи найдут прочный фундамент в лице Казахстанской государственности. А там можно хоть новую религию создавать, хоть новую государственно-политическую идею формулировать, все дальнейшие решения и планы будут зависеть от мнения и целей государственной власти, поскольку всегда во все времена именно государственная власть решала и определяла кого нужно называть наместником бога на Земле, какую религию продвигать в массы, а какую нужно уничтожать.

Я не намереваюсь писать господину Назарбаеву письма, все одно они до него не дойдут, но вот публикация моих работ в Интернете под заголовками со словом Байтерек, обязательно привлекут его внимание. Таким образом, я рассчитываю обойти бюрократические препятствия, которые я не сумел преодолеть в предыдущие свои попытки достучаться до Назарбаева.

1.2. Государственная идея "Байтерек". (25 марта 2009 г.)

Президент Республики Казахстан Нурсултан Абишевич Назарбаев на протяжении всех лет своего правления целенаправленно и последовательно выстраивал свою собственную государственную идею, которая бы была выше существующих религий, выше коммунистической идеи, выше всех тех государственных идей, которыми руководствуются политики и правители во всех других странах мира. Я ведь не случайно неоднократно обращал внимание своих читателей, что на территории средней и южной зон Западной Сибири, в Центральном, Северном и Восточном Казахстане формируется уникальное и совершенно новое мировоззрение. Это явление носит астрологический характер, это явление носит запрограммированный богом характер, это явление подготавливалось всей историей развития земной человеческой цивилизации на протяжении многих сотен лет. Теперь пришло время реализации всего того, что было заготовлено ранее.

Поскольку Назарбаеву на протяжении долгих лет приходилось решать множество самых различных задач, кроме задачи формирования новой государственной идеи, он физически не мог заниматься теоретическим обоснованием того, что он знал и понимал, как человек совершенно неординарных способностей. Но каким бы выдающимся и талантливым не был человек, все же его возможности ограничены. Способности не имеют границ, а возможности всегда ограничены теми или иными внешними или внутренними обстоятельствами и условиями.

Кроме того, человек существо исключительно коллективное. Отдельно взятый человек, при наличии определенного уровня развития, способен на расстоянии воздействовать на других людей, способен мобилизовать их на решение своих личных целей и задач. В случае если эти цели и задачи совпадают с целями и задачами другого человека, они могут вообще никогда не общаться, даже могут быть не знакомы друг с другом, но один из них всегда будет ведущим, другой ведомым. Это один из аспектов, изучением которого я активно занимаюсь достаточно длительное время.

Мои исследования и мои выводы укладываются в ту схему, которую выстраивает Назарбаев в системе государственной власти. Судя по событиям и хронологии этих событий в жизни Назарбаева и в моей жизни, я сделал вывод, что Назарбаев является в нашем тандеме ведущим, а я ведомым. Он всегда раньше меня принимает какие-то решения, совершает какие-то действия к пониманию и изучению которых я прихожу позже. Кроме Назарбаева роль ведущего в моей судьбе играет бывший президент России Владимир Владимирович Путин. Здесь распределение событий и их хронология говорит об этом же. Но в части взаимодействия с Путиным временной разрыв значительно более меньший. Очень часто действия Путина и мои происходят полностью единовременно, не всегда, но часто.

Вообще, если говорить о синхронизации событий в жизни людей, то следует говорить о функции нуменов. Нумены, это программные блоки, с помощью которых осуществляется управление человеческой цивилизацией. О них я уже рассказывал, и буду рассказывать в будущем, это очень важный аспект в теории познания, в теории управления людьми. Сейчас я вынужден обо всем этом упоминать, иначе не будет понятно то, что я хочу сказать о государственной идее "Байтерек".

 

Многие в Казахстане и за его рубежами судачат о якобы восточном тоталитаризме Назарбаева. Обсуждают якобы восточные корни его амбиций в единоначалии, в его стремлении к узурпации власти в ущерб демократическим принципам. Говорят много, но ничего путного и разумного сказать не могут, потому что до конца не могут понять ни самого Назарбаева, ни ту государственную идею, которую он пытается взрастить и укрепить в Казахстане.

Я не претендую на полное понимание Н.А. Назарбаева, я вынужден признаться, что мне удается понимать его поступки только позже, когда проявляются последствия. Это явный признак того, что мои способности (не возможности, а именно способности) явно ниже способностей Назарбаева, он более совершенен, нежели я. Это не лесть, и не заигрывание, это объективная картина его поступков и моих оценок его поступков. Я не способен к быстрому пониманию его действий. С одной стороны это огорчает, хочется быть более совершенным и непревзойденным, с другой стороны приятно жить под управлением действительно совершенного человека.

Часто говорят: "Если бы я был президентом, то…".

Вот и я пытаюсь поставить себя на место Назарбаева и пытаюсь понять суть его действий и поступков. Мне представляется, что для него сейчас очень важно выстроить теоретическую основу той государственной идеи, которую он создал, которую он активно претворяет в жизнь. Время жизни человека ограничено, Назарбаев рано или поздно уйдет из жизни, к этому времени нужно успеть закрепить достигнутые успехи таким образом, чтобы люди, которые придут после него не смогли бы, даже если сильно захотели, разрушить сделанное.

Назарбаев очень опытный, очень знающий политик, очень развитый человек, он знает о механизмах реализации задуманного им, он ищет пути и способы закрепления сделанного. Мое предложение и мои наработки в части формирования универсальной государственной идеи могут и должны быть им использованы, в противном случае Назарбаев не достигнет того, к чему стремится. Никто в Казахстане не сумеет сформировать универсальную государственную идею без тех материалов, которыми я располагаю.

Мне совершенно не обязательно участвовать лично в работе по созданию Казахстанской государственной идеи, но использование моих наработок вещь совершенно обязательная, без этих наработок созданная государственная идея не сумеет превзойти существующие религиозные и эзотерические идеи, а это будет уже не универсальная идея, а пародия на нее, подкрепленная мощным административным давлением и не более того. Как только административный пресс ослабнет, идея разрушится, подобная вещь произошла с коммунизмом, но коммунизм намного более мощная и более проработанная государственная идея, и все же коммунизм не устоял. Коммунизм никогда не устоит против религий и эзотерики, никогда, поскольку он их отрицает напрочь.

Новая универсальная государственная идея способна выжить только при соблюдении следующих условий:

- должна быть религиозная составляющая, которая по своей универсальности превзойдет все существующие сегодня религии. Казахстанская государственная идея в результате договора "Байтерек" (глобус с 17-ю подписями) получила сильный козырь, но без теоретического обоснования религиозной объединенной идеи ничего не получится;

- должна быть эзотерическая составляющая, которой насколько мне известно вообще нет. Привязка к древней мифологии и древнему эпосу ничего существенного не дает, это настолько мало, что при самых малых потрясениях все это рухнет, не оказав никакого существенного влияния;

- должна быть мощная научная составляющая, причем на уровне самых серьезных и фундаментальных научных направлений. Учитывая недостаточную экономическую мощь Казахстана, это должны быть гуманитарные науки, которые не требуют значительных материальных затрат;

- должна быть мощная культурная составляющая. С этим серьезных проблем я не вижу, здесь сделано очень и очень много.

После прочтения последних абзацев может сложиться мнение, что в Казахстане дело плохо и все сделано не верно. Нет, как раз-то именно в Казахстане в отличие от всех других стран мира (всех стран земного шара) удалось под руководством Назарбаева сформировать самые уникальные и самые обнадеживающие условия, благодаря которым в самое ближайшее время может быть сформулирована новая универсальная государственная идея, которую в будущем смогут взять на вооружение все другие государства.

Обращаю внимание на то, что у меня нет готовой государственной идеи, у меня есть наработки (теоретические и практические) которые могут быть использованы для формирования новой универсальной государственной идеи, но готовой идеи у меня все же нет. Это обстоятельство я вынужден признать, как бы обидно и досадно мне не было.

Я надеюсь, что государственные структуры Казахстана, наконец-то заинтересуются моими исследованиями, моими наработками, моим практическим опытом. Возможно, что сам Н.А. Назарбаев мною заинтересуется. Не зря же я так и не сумел выехать в Россию на постоянное жительство, не взирая на многочисленные попытки сделать это. Может быть, в божественные замыслы не входил мой отъезд из Казахстана, хотелось бы на это надеяться…

25 марта 2009 г.

1.3. Еще некоторые детали о моих книгах и о развитии идеи Байтерек. (26 марта 2009 г.)

Когда я не получал ответов на мои письма и устные обращения от государственных чиновников России и Казахстана, когда я не получал ответов или вежливые отказы даже выслушать от Казахстанских и Российских ученых, когда я получил вежливый отказ из администрации президента Казахстана, я вначале недоумевал почему меня не понимают, затем были обиды, была жалость к себе, к своей судьбе, но лишь теперь я понимаю мудрость моих высших покровителей, они мне дали намного больше, чем я сумел бы получить в случае принятия моих предложений в то время.

Когда я не находил единомышленников, когда я оставался непонятым и непринятым, я много думал, переживал, страдал, но лишь теперь я понял, что это было благо для меня, это были лишь уроки жизни, уроки познания жизни на планете Земля. Благодаря моим высшим учителям, благодаря людям, которые активно пытались противостоять мне, я сумел понять очень и очень важные и нужные вещи. Эти вещи нужны не только мне, но и всем людям на планете Земля.

Сегодня я не буду рассказывать обо всем этом, наверное я вообще никогда не буду рассказывать обо всех деталях и тонкостях приобретенных мною знаний, кому они будут нужны, те сами их найдут, если будут старательными и прилежными учениками. Я не могу судить о себе насколько я был прилежным и старательным, но судя по открывшимся мне знаниям, у меня было в достаточной степени старания и прилежания.

 

Сегодня я планирую завершить доработку данной книги под новую задачу, возможно, что я вернусь к доработке данной книги позже, поскольку задача доработки этой книги не решена полностью. Но это произойдет обязательно после того как я сделаю то, что задумал. А задумал я обратиться лично к президенту Республики Казахстан Назарбаеву Нурсултану Абишевичу лично. Нет, я не буду писать ему письмо, даже открытого письма писать не буду, считаю это излишним. Но факт использования слова и символа Байтерек в моих книгах, не может остаться незамеченным им. Пусть программа моей и его судьбы рассудит и примет нужное решение, пусть рассудят высшие правители земли, если они имеют возможность и желание вмешиваться в программу развития человеческой цивилизации и отдельных человеческих судеб.

Суть моего обращения к Назарбаеву Н.А. заключается в моем заявлении о том, что я фактически разработал основу для будущей государственной идеи Республики Казахстан, для будущего единого государства планеты Земля. Я прекрасно понимаю, что у меня еще нет готовой идеи, оформленной должным образом. Я прекрасно понимаю, что Назарбаев уже имеет государственную идею, которую он активно и последовательно реализует. Я прекрасно понимаю, что та идея, которую сегодня достаточно успешно реализует президент Назарбаев, может обойтись без моих дополнений, без результатов моих исследований.

Я прекрасно понимаю, что Казахстан, или другое любое государство, что президент Назарбаев и другие правители, сумеют обойтись без моего участия, без моих идей, без моих исследований. В этом то и заключается прелесть моего сегодняшнего положения – я все прекрасно понимаю и я знаю, что я тоже, так же как они, ни от кого не завишу в своих действиях и замыслах. Мы являемся самодостаточными личностями, которые сумеют достичь тех или иных личных целей вне зависимости от признания или не признания нас другими людьми.

Но человек существо коллективное…

Надеюсь, что Назарбаев и Путин, правители, чье мнение для меня имеет очень важное и существенное значение, обратят внимание на мои исследования, на меня, на результаты моих экспериментов и наблюдений. Более я не буду обращаться к ним с личными письмами и просьбами (лично к Путину я не обращался ни разу), сегодня я имею возможность распространять свои знания в Интернете и благодаря этой возможности рано или поздно информация обо мне и о моих книгах дойдет и до Назарбаева, и до Путина.

То, что я сегодня делаю в плане реализации идеи Байтерек, есть ни что иное, как моя обязанность в части исполнения предписаний свыше, я обязан довести начатое дело до конца, а там "хоть трава не расти". На мне лишь передача…

Страницы веб-сайта, на которых размещена информация об идее Байтерек, будут в течение нескольких дней проиндексированы поисковой системой Яндекс и другими поисковиками, и после этого любой человек, который будет искать информацию о Байтереке, обязательно будет находить мои книги. Учитывая, что никакой конкуренции в поисковиках по запросу "Байтерек" нет, мне не придется пыжиться с поисковой оптимизацией моих веб-страниц о Байтереке. Я легко выведу мой веб-сайт по запросу "Байтерек" на первую позицию во всех поисковых системах Интернета. Для меня это не составит никакого труда, тонкостями поисковой оптимизации я владею в достаточной степени.

Далее все будет зависеть от тех людей, которые найдут мои книги. Примут, поймут, ради бога, меня найти легко. Не примут, не поймут, вольному воля. Я не намереваюсь изнурять себя "хождением по коридорам власти", обиванием порогов научных учреждений, выклянчиванием у издателей квот на издание моих работ. Мне это более не интересно и не нужно, я сумею донести свои идеи, книги, знания, практический опыт до всех людей, которые будут в этом заинтересованы. Фактически это уже происходит и с каждым месяцем количество людей, узнающих обо мне, будет неизбежно увеличиваться. Процесс распространения моих книг начался, так же начался процесс наращивания количества людей, которые ежемесячно узнают о моих книгах. Уже есть люди, которые взяли на себя труд распространения моих книг, количество таких добровольных распространителей постепенно будет увеличиваться, это теперь неизбежный и необратимый процесс.

 

Универсальная государственная идея, которую я в рекламных целях назвал Байтереком, будет мною разработана в обязательном порядке при поддержке каких-то государственных структур или без таковой. Это вопрос лишь времени, но это не вопрос ответной реакции Назарбаева или Путина. Это не вопрос ответной реакции каких-то других правителей.

Сейчас, когда я публикую рекламные материалы о будущей универсальной государственной идее любого государства, и которую я назвал Байтереком, я лишь предлагаю в первую очередь Назарбаеву Н.А. выполнить разработку такой идеи совместно. Я предлагаю объединить усилия государственной системы Казахстана и мои личные усилия для решения очень важной и очень нужной всем людям Земли задачи.

Я понимаю, что данное мое заявление выглядит амбициозно и в какой-то мере даже оскорбительно для президентов и правителей, но что мне делать, как мне быть, если я через 18 лет своих исследований, через 8 лет после моего первого обращения к президенту Казахстана, по прежнему выполняю эту работу "на общественных началах" и в полном одиночестве, без поддержки и помощи со стороны других людей. Да, мне оказывается помощь свыше, без этой помощи я бы ничего не сумел, ничего бы не сделал, но ведь я человек и мне хочется быть рядом с людьми, ради которых я всю эту работу делаю. Я понимаю, что в конечном итоге моя личная выгода несомненно высока, но ведь я человек, трудно жить в одиночестве без единомышленников и участия со стороны других людей.

Надеюсь, что президент Республики Казахстан Нурсултан Абишевич Назарбаев заинтересуется моими исследованиями и моими наработками в части универсальной государственной идеи Байтерек. Если этого не произойдет, то я сумею решить все свои проблемы самостоятельно, для этого у меня все необходимое есть, я не нуждаюсь в помощи со стороны, наоборот, теперь я могу помогать не только отдельным людям, но и государствам выжить.

Я не нуждаюсь в помощи и поддержке со стороны других людей, теперь я сам могу помогать другим людям и государствам выжить и достичь большего совершенства. Я в очередной раз предлагаю свою помощь всем, кто в ней нуждается.

Универсальная государственная идея Байтерек, это мое очередное предложение…

 Желаю всем удачи.

26 марта 2009 г.

 * * *

Этот рисунок был эпиграфом к данной книге, в то время, когда книга была в рамках "Записок о мироздании", теперь, когда книга переименована, рисунку не место в начале, но и выбрасывать его не хочется, пусть он будет здесь, пусть служит той же задаче, что и ранее, но уже не в качестве эпиграфа.

Hands RGB

 

Рискую навлечь неудовольствие тех читателей, которые видят в обнаженном человеческом теле грех и пошлость, но именно грех и пошлость окружают нас в обыденной жизни. И заключаются они не в обнажении тел, а в обнажении мыслей и желаний.

С некоторых пор, человеческие мысли и желания стали для меня так же прозрачны, как одежды изображенной на картине Бориса Валеджио женщины и названой им "Руки".

Я включил эту картину в качестве эпиграфа четвертой книги с единственной целью – заставить читателя задуматься над иллюзией свободы, которая преследует человечество на протяжение многих веков. Подобные эпиграфы к первым двум книгам и этот, есть своеобразное образное представление нашего мироздания.

Женщина, изображенная на картине, олицетворяет дживу, воплощенного в человеческом теле и его сознание, а руки есть материальная вселенная, которая удерживает человека в определенных Аллахом рамках. Мы способны совершать только дозволенное и только заранее предопределенное. Кажущаяся свобода поступков человека есть иллюзия.

Между тем, каждый из нас волен, выбирать из предложенного набора поступков их направленность. Мы можем выбрать гармоничные поступки, сочетающиеся с замыслом Аллаха, или негармоничные, которые ведут к дисгармонии и хаосу.

[1] Время начала этой книги соответствует примерно августу 2001 года. Я решил не удалять из текста книги эту главу. Пусть читатель увидит что и как я переживал в это время. Тем более, что в конечном итоге я пишу не научный труд и не художественное произведение, а лишь свой дневник. Вторую главу я писал зимой, примерно в декабре 2001 – феврале 2002 года. Именно зимой я решил четвертую книгу назвать иначе: "О Боге, религии и бизнесе". Такое решение было обусловлено моим чрезмерным увлечением личными проблемами в работе. Теперь после пережитого весной и летом 2002 года я увидел, что решение посвятить бизнесу отдельную книгу было ошибочным. Сейчас конец сентября 2002 года и я надеюсь, что я смогу продолжить работу над книгой более уверенно и более эффективно, чем до сих пор.

[2] Я продолжи работу над этой главой в конце сентября 2002г.

[3] 26 Сентября 2007 г.

Желание совершенствовать систему управления на предприятиях не прошло, я в то время лишь думал так. На самом деле это желание трансформировалось и усовершенствовалось. Позже я неоднократно пытался на предприятиях, где работал, оказывать различные воздействия на руководителей и собственников с целью формирования на предприятиях более рациональной системы управления. Мои воздействия были направлены на изменение их мышления, я использовал все свои знания и способности, пытаясь показать наиболее рациональные формы управления производством. Но все в конечном итоге оказывалось безрезультатным. Человеческая глупость оказалась настолько крепкой и мощной, что мне не удалось достигнуть сколько-нибудь заметных результатов. Наиболее интересные моменты я описал в шестой книге.

Последние мои попытки в этой области были предприняты зимой и весной 2007 года и вновь полностью безрезультатно. Сегодня на новом рабочем месте, я по-прежнему пытаюсь помочь руководителям и собственнику, но это всего на всего ненавязчивые советы, но не попытки принуждения. От принудительных мер я вынужден был отказаться ввиду их полной бесполезности.

[4] 26 Сентября 2007 г.

Размышляя над вопросом об описании устройства мироздания, и в связи с этим над устройством мыслительной системы человека, а так же над процессами формирования мировоззрения у людей и их совершенствованием, я пришел к выводу, что напрягать читателей описанием устройства мироздания нет необходимости. Я пришел к выводу, что этих самых описаний мироздания будет еще очень много, каждый человек в своей мыслительной системе создаст свое собственное описание, многие пожелают записать это в виде текста.

Различные методы и формы описания мироздания нужны людям для тренировки их мыслительной системы. Если я и буду в дальнейшем описывать устройство мироздания, то только для того, чтобы сформировать для себя более точное представление о нем. Это будет моя личная точка зрения, которая не будет отражать полной истины. Мое мировоззрение без всякого сомнения окажет определенное влияние на читателей, на их мировоззрение, но это не будет более представляться как непогрешимая, не подлежащая обсуждению догма.

Я более не намерен представлять свои записки, как непогрешимую истину, я окончательно понял, что мои записки, это мое собственное видение. Я делюсь своим видением с читателями, я рассказываю им о своих наблюдениях и выводах. Мы дискутируем, обсуждаем, ищем истину вместе. Мы обмениваемся опытом и знаниями, не претендуя на непогрешимость, не претендуя на абсолютную истину.

[5] 26 Сентября 2007 г.

Я постоянно и периодически задаю себе подобные вопросы. Далеко не всегда и не сразу удается найти верные логически выверенные ответы. Например, сегодня на вопрос "Зачем я все это делаю?" ответ у меня следующий.

Я многое познал, многому научился, многое записал. Я могу помочь тем читателям, которые ищут способы и цели своего личного совершенствования, своего успеха в жизни. Я решил найти издателя, который согласится издать мои записки, я надеюсь, что это позволит мне зарабатывать себе на жизнь. Я решил, что это вполне морально и этично.

Анализируя все "За" и "Против", я пришел к выводу, что я смог преодолеть многие заблуждения, присутствующие в записках, и следы этих заблуждений должны увидеть мои читатели, дабы они не пошли этим же путем заблуждений. Описание чужих ошибок чаще всего важнее чужих самых умных советов.

 

К оглавлению - Книга четвертая "Байтерек, универсальная государственная идея", разделенная на главы.

 

Грядущий царь России Сергей-Тимур грядет, чтобы создать общину Русь на месте России. Царь грядет по повелению Бога, а не по своей прихоти.

04.12.2022 год.

Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.

 

 

2грядущий царь грядет3130122грядущий царь россии инструкция сергей транник22грядёт царь Сергей-Тимур
3царь грядет3130715грядущий царь4650грядёт царь Сергей-Тимур
9русский царь грядет183917царь грядет в россии 2022 года54грядёт царь Сергей-Тимур
11царь грядет 2022167148сергей тимур царь22грядёт царь Сергей-Тимур
12царь православный грядет161 9грядущий царь сергей-тимур21грядёт царь Сергей-Тимур
13царь грядет откровение130 10русский царь 2022105грядёт царь Сергей-Тимур
14новый царь грядет1282111царь сергей турунтай53грядёт царь Сергей-Тимур
17царь грядет новые откровения120 13русский царь грядет 202285грядёт царь Сергей-Тимур
18царь в россии грядет1077214царь сергей турунтай 202412грядёт царь Сергей-Тимур
21царь грядет сайт87715белый царь в 2022 г55грядёт царь Сергей-Тимур
24царь грядет год70 16царь россии 202297грядёт царь Сергей-Тимур