Грядущий царь России.
Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек" передано через грядущего царя России Сергея-Тимура.
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1800 шт.), аудиозаписи 2шт.
Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.
Грядущий царь России грядет для создания Руси.
Грядущий царь России Сергей-Тимур грядёт.
Грядущий царь России грядёт в 2023, 2024 годах, но царь пришел уже, пророчества и предсказания о грядущем царе. Заключительная.
К оглавлению - Книга вторая "Принцип Байтерека – учиться, учиться и еще раз учиться!", разделенная на главы.
Мы скромно пытаемся промолчать, когда вопрос касается нашей веры в Бога или отрицания Его. Еще сильна идеология, насажденная коммунистической партией Советского Союза. Но время и наука неумолимы. Ученые находят все большее и большее количество загадок, которые невозможно объяснить с помощью коммунистической доктрины. Но эти загадки могут быть успешно объяснены с помощью религиозной доктрины, при условии объединения всех религиозных учений. Ни одна из существующих религий не в состоянии дать исчерпывающих ответов. Только объединение науки, религии и искусства даст полную картину мироздания. Полнота этой картины зависит от уровня нашего восприятия истины. Другими словами она зависит от уровня совершенства нашего сознания. То, что мы готовы понять, мы поймем. То, к чему мы не готовы, останется за завесой непознанного до определенного срока.
То, что мы сегодня называем святыми писаниями, пришло к нам через людей, которые были посвящены в научные знания древних людей. Эти знания были получены от Единого Живого Бога посредством духовного видения. В связи с тем, что в те времена не существовала наука в сегодняшнем понимании, они записали их в той форме, которая была понятна. Современная наука открывает то, что было познано духовно совершенными людьми задолго до возникновения современной цивилизации. Религиозные знания претерпели изменения с течением веков, но они по-прежнему понятны совершенным людям, поскольку то, что для нас тысячелетия, для Аллаха лишь миг. Ничто не происходит в материальном мире с одной единственной целью. Все события имеют многоцелевое и многоуровневое значение.
Нам больше не удастся просто ходить в церкви и мечети, поскольку мы ходим туда уже две тысячи лет. Наше сознание достигло такого уровня и имеет такие претензии на свою уникальность, что пора дать четкое и ясное определение о том, кто мы, что мы, зачем мы, где мы, как мы и т.д. Отмолчатся, никому не удастся. Конец света, который ждали люди, и о котором с усмешкой спрашивали телевизионные комментаторы: "Где этот обещанный конец света?", пришел, но его дано увидеть не каждому смертному. Ждали глобальных катастроф, эффектных событий, ярких знамений и прочих чудес. Оказалось напрасно. Не уважил Аллах охочих до зрелищ. Конец света есть конец очередного цикла развития. В следующем цикле будут другие критерии оценки людей, народов, государств. И насколько мы готовы к этой оценке, наша жизнь говорит очень красноречиво.
Рассказы о приходах пророков к народам, государствам и городам, которые присутствуют в святых писаниях, особенно их много в библии, есть рассказы о подобных больших и малых концах света. На стыке двух циклов в обществе появляются люди, которые сообщают окружающим какие-то истины и призывают их к новому мышлению, к новым критериям оценки своего бытия. Это есть сообщение людям от Единого Живого Бога, в котором Он предупреждает о наступлении новых правил оценки человеческого бытия. Если люди принимают новые правила, и такие примеры в Библии имеются, то для них не наступает отрицательных последствий. Но те, кто прогоняет пророка, терпят в будущем какие-либо бедствия природного или социального характера. Те, кто не согласится с этими выводами, советую внимательнее почитать Библию и Коран. В них вы найдете то, о чем я сейчас говорю. Другие слова, другие обороты речи, но суть точно та же. Мы много накопили полезного, но еще больше вредоносного. Нам дается выбор, блокировать вредоносные мыслеобразы самостоятельно или с помощью Аллаха. Каждый волен выбирать, сообразуясь со своими взглядами на жизнь.
Каждый отдельный человек должен выбирать самостоятельно. Каждая семья, род должен выбирать самостоятельно. Каждый трудовой коллектив должен выбирать самостоятельно. Каждый народ должен выбирать самостоятельно. Каждое государство должно выбирать самостоятельно. Суммарный выбор составит выбор всего человечества и определит дальнейшую судьбу человеческой формы жизни на планете Земля. Которая одна из множества форм жизни. Одной формой меньше, одной больше, Аллаху от этого не холодно и не жарко. Выберем смерть, значит умрем безвозвратно вместе со всей солнечной системой. Наше место займет другая подобная форма жизни в другой звездной системе. Сколько звезд на небе, столько подобных нам форм жизни. Наиболее ценные из нас, которые приложили достаточные усилия для сохранения жизни на планете Земля, будут изъяты Аллахом и воплощены на одной из подходящих планет со схожим уровнем развития. Прочих ждет то, что описано в святых писаниях в связи с концом света.
Как Аллах уничтожил несовершенные существа во время всемирного потопа, так же он уничтожит и нашу цивилизацию. Как Ной отбирал совершенные существа, так же будут отобраны Аллахом совершенные дживы. Вы ведь понимаете, что притча о Ное есть аллегория, которая описывает Божественный закон мироздания.
Мы пытаемся перенести в реальность аллегорические высказывания предков, и не находим сегодня ничего похожего на описанные в святых писаниях события. Мы не можем понять, что невозможно войти в одну и ту же воду дважды. Вода находится на том же месте, но в ту же воду войти второй раз невозможно. Ее состав успеет измениться. Так же обстоит и с описанием концов света. Не бывает одинаковых концов света, как не существует двух одинаковых людей во всем материальном мире. Между тем закон суммирующих циклов неизменен. Мы сегодня переживаем очередной конец света. Мы привыкли к бардаку, мы в нем выросли, мы им воспитаны, мы не представляем себе другой жизни. Поэтому нас не пугают угрозы о мучениях, мы сами есть эти мучения. От нас зависит судьба грядущих поколений. От каждого из нас зависит возможность пожить в следующем воплощении в благоприятных условиях.
Пророчества о грядущем царе. Глава 11. Заключительная. Грядущий царь России Сергей-Тимур грядёт. Грядущий царь России грядёт в 2023, 2024 годах, но царь пришел уже, пророчества и предсказания о грядущем царе. Заключительная.
Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.
Главная страница сайта | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя России Сергея-Тимура.
Карта раздела "Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн"
К оглавлению - Книга вторая "Принцип Байтерека – учиться, учиться и еще раз учиться!", разделенная на главы.
Предсказания и пророчества о грядущем царе собраны на сайте грядущего царя России Сергея-Тимура.
День рождения сайта грядущего царя России Сергея-Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" 13.01.2022 год.
Я отдаю себе отчет в том, что мои "Записки…" будут восприняты кем-то как очередная блажь очередного лжепророка, который ищет славы и известности. Что ж никуда от этого мнения мне не деться. Многие скажут именно так. Я на них не в обиде. Только сколько же людей должны об этом кричать, что бы отложило уши у глухих. На мне только передача. Я не намереваюсь издавать эти две книги за деньги. Аллах дал мне средства для жизни, даст еще столько, сколько будет необходимо.
У меня к вам просьба. Если есть возможность и желание, помогите в распространении этих двух книг. Только не поступайте, как это делают свидетели Иеговы, которые досаждают людям своей назойливостью. Если вы можете издать эти книги, то издавайте. Всякая работа стоит денег, поэтому берите плату за изданные книги. Авторских прав на них не существует.
Не пытайтесь создавать какие-либо общества или организации. Хватит обществ, хватит организаций, хватит новых религий. Религия одна, она изложена в Новом Завете, Коране и Бхагават гите. Я ничего нового к этим святым писаниям не добавил. В моих книгах содержится все, что я должен был вам сообщить. В третьей книге, если она будет мною написана, не будет содержаться ничего нового. В ней будет дано лишь более подробное описание того, о чем уже сказано в первых двух. Все главное и все важное уже сказано.
Третья книга, если Аллах позволит и поможет мне писать, будет моим куском хлеба. Эти же две есть мой долг. Я много совершил недозволенного, поэтому не хочу, что бы мои грехи отождествлялись с именем автора "Записок о мироздании". Я не прячусь, и мои близкие знакомые знают о том, что именно я и есть Тимур. С трепетом буду ждать вашей реакции на мою работу, которую я писал под водительством Аллаха. Каждый из нас может заручиться такой же, или даже большей поддержкой, нужно только захотеть по настоящему. Меня к этому шагу принудили внешние обстоятельства. Мне не куда было деваться, или пан или пропал. С удовлетворением сознаю, что хватило сил завершить работу над первыми двумя книгами, в которых сказаны самые важные, основополагающие слова о Едином Живом Боге, имя которого Аллах.
Конец света – концом света, а разумная сдержанность должна быть во всем. Не следует устраивать истерик в связи с этим. Не так страшен черт, как его малюют. От судьбы никуда не уйдешь. Но помните: На Бога надейся, да сам не плошай!
Желаю удачи! До свидания. Надеюсь, что смогу продолжить работу и предложить вашему вниманию третью книгу. Появится ли она, во многом зависит от читательского интереса к первым двум.
С уважением Тимур. 07.02.2000г.
1. Итоги и выводы. (28 Августа 2007 г.)
Каждый человек, а особенно тот, кто решит последовать моим советам и попытается научиться мыслить самостоятельно, должен периодически подводить итог своей деятельности, делать соответствующие выводы, корректировать свои цели. Без этой периодически выполняемой чистки своей мыслительной системы не возможно рассчитывать на успешное совершенствование. Если вы избрали своей главной целью личное совершенствование, то события вашей жизни неизбежно будут распределяться и совершаться, подчиняясь именно этой цели. Ту цель, которую вы выберете, будут преследовать все события вашей жизни. Именно под нее будет подстраиваться все, что окружает вас.
В моей жизни наступил очередной период подведения итогов, анализа произошедших событий, анализа познанного, понятого, осознанного и приобретенного опыта. Я постараюсь записать все это максимально подробно, поскольку все это будет определять всю мою дальнейшую жизнь, а так же жизнь тех людей, которые последуют моим советам. Самое главное, что я должен записать, заключается в следующем.
В самом начале своего пути я выбрал цель прихода к Аллаху, собственное совершенствование, которое бы позволило мне придти к Аллаху. На этом пути было множество второстепенных целей, которые я с различной долей успешности пытался встроить в главную цель в качестве составляющих или в качестве обязательных ступеней на пути совершенствования. О многих второстепенных целях я писал в записках, стремление к этим целям требовали напряжения сил, требовали моего совершенствования, требовали новых знаний и т.д. и т.п.
Одной из главных второстепенных целей была и пока еще остается цель распространения и передачи людям накопленного мною опыта и знаний. Для этого я начал писать записки о мироздании, для этого пытаюсь их распространять. Записки о мироздании и работа над ними позволяют мне интенсивно совершенствоваться, поскольку во время работы над ними я приобретаю все новые и новые знания. Работа над записками требует свободного времени. Я вынужден находить это свободное время, что позволяет мне совершенствоваться в плане формирования вокруг себя соответствующей обстановки. Чтобы найти свободное время и соответствующие условия для работы над записками, мне приходится напрягать все свои способности, это и есть процесс совершенствования. Записки нужно распространять, это еще один аспект приложения моих сил и способностей, который способствует процессу совершенствования. Мне нужно обеспечивать себя и свою семью средствами к существованию, а в условиях, когда много времени и сил уходит на написание записок и их распространение, зарабатывать денежки сложнее. Это еще один аспект моего совершенствования.
В процессе всех перечисленных выше видов моей деятельности я контактирую с людьми, наблюдаю за их поведением, реакциями, способностями и т.д. Это еще один аспект моего совершенствования. Люди неохотно идут на то, чтобы удовлетворять мои амбиции и мои потребности, мне приходится находить способы вовлечения их в решение моих задач, способы привлечь их себе в помощники. Желательно, что бы люди осознавали то, что им приходится делать, но это лишь мое желание, зачастую люди не могут осознать и поэтому мне приходится учиться встраивать свои желания и цели в их желания и цели. Иногда я встраиваю их цели и желания в свои. Все это есть еще один из аспектов моего совершенствования.
На протяжении всех последних шестнадцати лет в моем сознании наблюдается противостояние двух идей, которые по сути есть две дуальности, между которыми я постоянно лавирую. С одной стороны я стремлюсь к Аллаху, я стремлюсь и пользуюсь поддержкой высших живых существ. С другой стороны я стремлюсь к взаимопониманию с близкими и далекими людьми, я ищу их поддержки, я пытаюсь оказать им любую посильную помощь. Я получаю поддержку и самую разнообразную помощь от высших живых существ, они многому меня научили, теперь я могу делать самостоятельно очень многие вещи, главная из которых в умении мыслить самостоятельно. Мое мышление в значительной степени приобрело независимость, но далеко не в той степени, чтобы праздновать окончательную победу. До окончательной победы в этой части моего совершенствования еще очень далеко.
Я получаю поддержку от людей, но только в том малом, что неизбежно необходимо мне, все остальное остается мне недоступным. Анализируя уровень поддержки от людей, я прихожу к выводу, что эта поддержка управляется высшими живыми существами, что моя личная заслуга в этой части ничтожно мала. Я постоянно ощущаю, что самое главное я еще не сделал, самое главное я еще не осветил в записках. Это главное пугает меня, я его ощущаю, но всякий раз, когда приходится с ним сталкиваться, я пугаюсь и ухожу в сторону. Бесконечно убегать от этого главного не получится.
Я избрал для себя главной целью достижение обители Аллаха, я избрал для себя самую высокую цель, которую может поставить перед собой человек. Я иду по этому пути, я записываю все, что происходит со мной на этом пути, чтобы другие люди могли проанализировать мой опыт, мои знания, мой путь, сделать для себя соответствующие выводы. Я стремлюсь научить людей идти этим путем, но при этом я боюсь прямо и открыто называть вещи своими именами. Я постоянно пытаюсь избежать мысли, о том, что я учу людей идти по пути к Аллаху, к Единому Живому Богу. Почему так происходит, почему я постоянно на протяжении многих лет старательно избегаю этой мысли, хотя фактически иду по этому пути, хотя фактически описываю этот путь в своих записках. Почему я в записках прикрываюсь лозунгами о методиках достижения успеха в жизни, лозунгами о достижении успеха в бизнесе и работе, другими самыми различными лозунгами, но только не говорю прямо и открыто, что я описываю путь к обители Единого для всех людей Живого Бога.
Я понимаю все причины того, почему до сих пор так четко и ясно я не мог сформулировать эту мысль, почему я уходил от нее всякий раз, когда она посещала меня. Причин много, они разнообразны, но самая главная в моей неготовности к ее приятию и окончательному осознанию. Я знал об этом с самого начала работы над записками, через некоторое время я понял это, но осознать смог только теперь. Я не мог выразить эту мысль четко и ясно, потому, что не был к ней готов. Если бы я попытался ее сформулировать в окончательном виде раньше, то у меня ничего бы не получилось, состояние моей мыслительной системы еще не было готово к этому, мое сознание еще не было готово к этому. Если бы я попытался сформулировать ее раньше, то неизбежно бы возобладала моя самость, мои амбиции. Это был бы крах всего, к чему я стремился, всего, чего я добился.
В 1991 году я поставил перед собой цель познать Единого Живого Бога, познать жизнь на планете Земля и за ее пределами, получить от Бога ответы на все волнующие меня вопросы. Я получил ответы на все вопросы, которые были у меня в то время, я получил ответы на все последующие многочисленные вопросы, я многое узнал, я узнал намного больше о жизни и о боге, чем знают большинство живущих сегодня на Земле людей. Я понимаю, что среди людей, живущих на Земле, возможно, есть такие, которые знают больше меня, если Богу будет угодно, то мы встретимся. Я отчетливо осознаю, что до меня этим или подобным этому пути прошли множество людей, я далеко не первый и конечно же не последний. Вместе с тем, я отчетливо осознаю, что рядом со мной живет огромное количество людей, которые находятся в заблуждении относительно истинных целей жизни на Земле, относительно Бога, пути прихода к нему. Я отчетливо осознаю, что могу им помочь, могу показать им своим примером, как правильно следует жить, мыслить, поступать, чтобы придти к Богу. Приход человека к Богу есть самая главная из всех Земных целей, самая главная из всех целей в материальной вселенной.
Желая привлечь внимание людей к себе, к избранному мною пути, к моим знаниям, опыту, к моим запискам, я попытался увлечь людей методиками достижения успеха в жизни, в работе, в здоровье и т.п. Эти мои попытки могут увести людей в сторону от истинной цели, создать иллюзию успеха в Земной жизни, что собственно делают многие из многих людей, которые действительно достигли на Земле значительных успехов, но пути к Аллаху не знают. Желая людям истинного успеха на пути к Аллаху, я попытался указать людям на ложный путь. Я попытался увлечь их в сторону от главного пути, надеясь, что после этого им будет легче познать истинную цель и истинный путь. Похоже, что я допускал серьезную ошибку, думая и поступая именно так. Похоже, что пришло время все назвать своими именами, перестать бояться, стесняться своего истинного состояния, своей истинной главной и второстепенных целей. Похоже, что пришло время окончательно сформулировать мысль и мыслеобраз своего предназначения на Земле и своего места в человеческом обществе.
Я вынужден признаться, что на протяжении нескольких лет пытался ввести читателей в заблуждение. Я пытался убедить их в том, что используемые мною методики достижения успеха могут быть применены для достижения любых целей в жизни. Отчасти это так и есть, но лишь отчасти, поскольку полноценный их эффект может быть достигнут только в том случае, если человек главной своей целью выбирает достижение Единого Живого Бога.
Здесь срабатывает следующая закономерность.
Чем точнее человек формулирует свою цель стремления к Богу, тем полноценнее эффект от применения описанных мною методик. Чем сильнее стремление человека к Богу, тем полноценнее эффект от применения методик. Чем в большей степени человек обладает знаниями о законах мироздания, чем точнее их соблюдает, тем полноценнее эффект методик. Чем больше доля самостоятельного мышления человека, тем сильнее эффект. Чем больше человек заботится о своем общем состоянии, о состоянии своей мыслительной системы, тем сильнее эффект.
Но самое главное, это цель, к которой стремится человек в своей жизни. Если к достижению успеха на Земле, то эффект слабее, если к Богу, то эффект сильнее. Можно просто сидеть, ничего не предпринимать и стремиться к Богу, это тоже метод, но в этом случае человек не приобретает нового опыта, новых знаний, а лишь мечтает о приходе к Богу. Это тоже один из способов достижения Бога, но на мой взгляд далеко не самый лучший. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Метод пассивного ожидания предусмотрен в божественном сценарии совершенствования людей и приход таких джив в лоно Аллаха блокируется астрологическим часовым механизмом. Не вдаваясь во все детали механизма блокировки таких джив, следует сказать следующее.
В пассивном состоянии ожидания входа в царство божье можно провести одно воплощение, но не более, чтобы придти к богу, нужно идти к нему. Тот, кто не идет к богу, тот к нему никогда не придет. Наиболее рациональным путем является тот, который сочетает в себе пассивное ожидание и активные действия. Чем длительнее и пассивнее период ожидания, тем активнее и дольше должен быть период реальных поступков. Фактически путь любого человека в любом направлении в идеале должен чередовать пассивное созерцание и анализ с активными действиями на всех планах бытия. В случае движения к Богу этот принцип чередования приобретает особый смысл и особую неизбежность. Этот принцип основан на понимании и соблюдении законов гармонии.
Мой уход от активного проповедования пути к Богу отчасти связан с принципом чередования активности и пассивности. Периодически я говорил в записках и о пути к Богу, и о пути к достижению успеха на Земле. Одно подразумевает неизбежность и обязательность другого. Это обязательное условие достижения Бога, человек должен по пути к Богу достигать определенных успехов на Земле, так приобретается опыт, знания, навык жизни. Но если человек стремится только с достижению успеха на Земле, отрицая Бога, то все его успехи в земной жизни в конечном итоге обернутся против него. Если же человек стремится к Богу, то все его успехи на земле будут хорошим дополнением к его главному успеху, все его неудачи на земле обернутся хорошим дополнением главного успеха. Так устроена материальная вселенная, в которой развиваются дживы.
Главная и единственная цель создания материальной вселенной заключается в том, что в ней взращиваются полноценные живые существа, умеющие самостоятельно мыслить, умеющие формировать гармоничное свое состояние, понимающие законы гармонии, законы вселенского общежития, достойные жить в высшем духовном обществе, которое в обобщенном виде мы называем Единым Живым Богом, Аллахом, Иеговой, Вседержителем, Кришной и т.д.
Вырастить полноценное живое существо чрезвычайно сложно и долго, поэтому материальная вселенная огромна, разнообразна, чрезвычайно увлекательна и прекрасна. Земля и человек на ней занимают одно из ключевых мест в материальной вселенной. Именно в человеческой микровселенной начинает сознательную жизнь мыслящее существо, которое я назвал манасом, это то, что мы называем истинным "Я" человека.
Каждый манас должен сделать осознанный выбор, главный выбор своей жизни, он должен решить для себя, к какой главной цели он будет стремиться на протяжении всего пребывания в материальной вселенной в целом и на Земле в частности. У манаса всего два варианта: стремиться в духовный мир к совершенным живым существам или стремиться получить максимальное удовольствие от жизни на Земле или в материальной вселенной. Любой выбор будет признан его законным правом, никто не будет мешать этому манасу, только поддержка любого его решения. При выборе любой из двух возможных целей манас получит право на жизнь в материальной вселенной и поддержку высших живых существ.
В любой момент времени манас имеет возможность переменить свою главную цель на другую, но их всего две, других целей не существует:
- стремление к достижению духовного мира и обитающих в нем высших живых существ;
- стремление остаться в материальной вселенной и получить максимальное удовлетворение от этой жизни.
Есть и третий вариант – бездействие и как следствие полное разрушение.
Чтобы достичь любую из этих целей манас должен постоянно совершенствоваться, это неизбежно. Чтобы достичь духовного мира нужен определенный уровень совершенства, без этого манас просто не сможет жить в духовном мире. Чтобы достичь удовлетворения от жизни в материальной вселенной так же необходимо постоянное совершенствование, поскольку здесь главенствует закон выживания сильнейшего.
Кроме сказанного в материальной вселенной создан астрологический часовой механизм, который отсчитывает время, отведенное каждому в отдельности манасу на его совершенствование, на его пребывание в определенном состоянии. Каждое отдельное состояние манаса соответствует периоду его воплощения в человеческом теле, в теле души, в телах животных, насекомых, рыб, космических объектов и т.д. Когда отведенное время манасу заканчивается он должен перейти в следующее состояние, которое определено глобальным сценарием развития и взращивания джив в материальной вселенной. В зависимости от уровня достигнутого совершенства манас должен в очередной раз воплотиться в микровселенных (в телах) более совершенного живого существа, или менее совершенного, чем человеческая микровселенная. Манас начинает свой осознанный путь в человеческом теле, а затем в зависимости от уровня достигнутого совершенства переходит в состояние души или в животное состояние. Варианта получения возможности на повторное прохождения цикла в человеческом теле не предусмотрено. Хотя этого я точно не знаю, я это предполагаю, возможно, что при определенном состоянии у манаса есть возможность пройти повторный цикл в человеческом состоянии.
Учитывая устройство и принципы работы астрологического часового механизма, устройство и принципы мыслительной системы манаса, души (и человека в целом) в том виде, как я их понимаю, при определенном состоянии манас имеет возможность повторного прохождения цикла развития в человеческой микровселенной. В пользу этого довода говорят многочисленные факты появления на Земле людей с уникальными способностями. Правда, это лишь предположение и не более того. Люди с уникальными способностями могут появиться и в случае успешного развития в рамках одного отведенного им цикла земных воплощений, без необходимости повторного прохода. Здесь для пытливых исследователей океан самостоятельных исследований.
Чтобы достичь духовного мира манас вынужден совершенствовать свою мыслительную систему, это самый главный его механизм жизнедеятельности. Совершенствование этого механизма не является самоцелью, это лишь обязательное условие, не более того. Главной целью совершенствования является сознание дживы (в случае человека сознание манаса и сознание души). Именно с помощью сознания происходит управление психическими центрами дживы, именно в сознании заключается истинный критерий оценки степени развития дживы, живого существа, которое приходит в материальную вселенную, получает в свое распоряжение психические центры, учится ими управлять, и в случае успеха приходит в духовный мир, оставляя психические центры в материальной вселенной.
Именно поэтому знание устройства мыслительной системы важно, но не настолько, насколько важно умение управлять ею. В процессе обучения управлять мыслительной системой преображается и совершенствуется сознание дживы, что является главной целью во всех путешествиях дживы по материальной вселенной. Совершенствование ума и мышления мыслеформами дает возможность совершенствования разума. Совершенствование мышления и деятельности с помощью мыслеобразов и психических центров дает возможность совершенствования сознания. Не пройдя через эти этапы развития, джива не сможет придти в духовный мир к высшим живым существам, любое пассивное мечтание о приходе к Аллаху не принесет ни малейшей пользы.
Чтобы придти к богу человек должен научиться управлять своей мыслительной системой. Это обучение происходит одновременно двумя живыми существами, воплощенными в человеческой микровселенной: манасом и душой. Они взаимосвязаны, взаимозависимы, помогают друг другу, дополняют друг друга.
Если стремиться только к достижению Бога, то это цель души. Если стремиться только к земному успеху, то это цель манаса. Гармоничное сочетание этих целей позволяет и манасу и душе обеспечить взаимный и обоюдополезный успех. При взаимопонимании манаса и души они способны помочь друг другу в достижении целей, при отсутствии этого понимания, кто-то из них узурпирует власть в человеке. Я не берусь утверждать наверняка, но в случаях с великими посвященными пророками можно сказать что:
- в теле Моисея наибольшим влиянием обладал манас, но и роль души велика;
- в теле Иисуса Христа трудно сказать, кто обладал большим влиянием, возможно, что была гармония;
- в теле Мухаммада в большей степени властвовала душа;
- в теле Гуаттамы Будды в большей степени властвовал манас;
- в теле Кришны в большей степени властвовал манас, хотя по имеющимся описаниям в Бхагават Гите сказать что-то определенное очень сложно.
Мои оценки субъективны и не могут считаться истинными, в этой части истина мне не доступна, я лишь предполагаю.
В людях, которых мы относим к гунне невежества, властвует душа, поскольку манас еще слабо развит. В людях, которых мы относим к гунне страсти, властвует манас, он активен в этот период. В людях, которых мы относим к гунне добродетели, вновь властвует душа, это закон смены фаз активности. У манаса чередуются фазы активного и пассивного состояния, точно тоже самое происходит у души. В каждом новом человеке воплощается новая пара манас – душа. Никогда не повторяется воплощение одной и той же пары в человеческой микровселенной, хотя это опять мое предположение. И опять простор для пытливых исследователей.
Если процесс развития протекает без отклонений, то манас и душа вселяются в микровселенной, где они добиваются гармоничного сочетания своих целей, задач, интересов и т.п. Люди, в которых воплощены такой манас и душа, освобождаются от влияния всех трех гунн, они знают и понимают суть и смысл гармонии, они понимают и знают меру добра и зла, меру любви и страха, меру помощи и насилия, они понимают в какой отрезок времени, в каких условиях, как следует поступать, чтобы добиться собственного успеха, и при этом не ущемить интересы других живых существ, как низших, так и высших. Такой человек свободен от влияния любой из трех гунн.
Выше описан идеальный гармоничный сценарий, материальная вселенная устроена таким образом, чтобы этот сценарий развития выполнялся неукоснительно, чтобы у каждого живого существа в материальной вселенной было бы достаточно шансов на успешное достижение духовного мира, разумеется при наличии такого желания.
Если джива выбирает своей целью жизнь в материальной вселенной, а таких очень много, то ему никто не мешает, это его законное право, тем более, что для обслуживания материальной вселенной нужно очень много джив. Получив свою долю успеха в материальной вселенной и пожелав в ней остаться, джива продолжает жить в ней, воплощается в различных телах, которые предназначены для поддержания работоспособности материальной вселенной. Об этой части жизни, об этой части мироздания следует говорить, ее следует понимать, чтобы совершенствовать свои способности и возможности. Здесь непочатое поле для любознательных исследователей, которые смогут совершенствовать свою мыслительную систему, занимаясь исследованием этой части мироздания. Работы хватит всем желающим, один человек все это познать не в состоянии, во всяком случае, с теми мыслительными способностями, которыми мы сегодня обладаем.
Я не намереваюсь пугать людей, которые отказываются от познания Бога, отрицают его присутствие в мироздании, я просто рассказывают об устройстве этого мироздания. Каждый волен выбрать свой путь, свои цели.
Роль и цель моих записок в системе человеческих знаний и опыта складывается из двух составляющих:
- мой личный интерес и мои личные цели;
- общественная потребность в подобных исследованиях и записях.
***
О своем личном интересе и целях я говорил неоднократно, коротко они заключаются в следующем.
Я манас, мое имя то, которое записано в удостоверении личности гражданина Республики Казахстан, другого имени я не знаю. Скорее всего, у меня в других воплощениях были другие имена, но я о них не помню, я отождествляю себя с нынешним моим именем, фамилией и отчеством. Я способен управлять умом и содержащимися в нем мыслеформами, своих мыслеобразов похоже я еще не создавал, я пользуюсь мыслеобразами моей души, имя которой судя по всему Тимур. Записки о мироздании пишутся нами вместе, Тимуром (душою) и мною (манасом). Мы оба дживы, которые стремимся достигнуть духовного мира, но мы стоим на различных ступенях своего личного совершенства. У каждого из нас свои жизненные цели второго уровня, свои желания, свои потребности, но у нас одно физическое тело на двоих, один ум, а теперь душа позволяет мне пользоваться своим разумом, своими мыслеобразами, поскольку мой разум еще не развит в нужной степени и не может создавать полноценные мыслеобразы.
Тема взаимодействия манаса и души в человеческом теле очень интересная и мною познана лишь поверхностно, здесь широкий простор для пытливых исследователей.
В записках о мироздании объединились мои интересы и интересы души. Интересы души для меня полностью не понятны, поэтому о них я расскажу позже, если для этого представится возможность, а о своих интересах я готов рассказать подробно.
Как я уже говорил для совершенствования манасу необходимо напряжение сил, сложная и трудная работа, стремление к земным целям, стремление к земному успеху, при этом он постоянно должен стремиться к Богу, это его главная жизненная цель. Работая на производстве, занимаясь политической и идеологической работой в Коммунистической партии, в комсомоле, в профсоюзах, занимаясь другой общественной работой, контактируя с различными людьми по самым разным вопросам, я постоянно сталкивался с недопониманием людей, со страстным их желанием любой ценой получить личную выгоду, богатство, самые разные наслаждения. Я не понимал почему они не видят своей выгоды в помощи другим людям, в соблюдении общественных принципов мирного сосуществования в коллективе, в государстве, на Земле в целом. Я никак не мог понять, почему люди не желают жить общежитием, в котором все друг другу помогают, поддерживают, заботятся друг о друге. Я не мог понять, зачем люди убивают друг друга, насилуют женщин, а иногда даже мужчин, старух, детей. Я многого не мог понять, но теперь понимаю и ужасаюсь суровой реальности.
Следуя своим желаниям помочь людям, я решил записать все свои поиски истины, все свои находки и неудачи на пути к Аллаху, чтобы мои современники и потомки могли бы воспользоваться моим опытом и моими знаниями. Следуя этому желанию я решил распространять записки, но желающих их читать оказалось очень мало. Когда я начал вести записи, я обнаружил, что работа над записками позволяет концентрироваться на скрытых явлениях, которые вне работы над записками я бы не обнаружил, и не стремился бы к их познанию.
Работа по распространению записок требовала дополнительного напряжения сил, поиск причин неудачных действий, что давало мне дополнительные возможности для совершенствования. Зарабатывание средств для жизни оказалось более легким, когда я научился пользоваться эзотерическими знаниями, когда я научился управлять мыслеобразами. Оказалось, что во время стремления к написанию и распространению записок прочие мои проблемы решались проще и быстрее. Мне нужна была работа с достаточным свободным временем и она у меня была. Свободное время частично появлялось само по себе, а частично за счет моего умения исполнять обязанности быстро и качественно, за счет моего умения планировать свои действия, за счет отсечения всех ненужных и непродуктивных действий, за счет чувства знания, которое регулярно подсказывало самый оптимальный и самый эффективный путь или способ исполнения моих должностных обязанностей.
Семейные проблемы, работа на производстве уже не давала мне нужного для поступательного совершенствования напряжения сил, оставалось очень много свободного времени, которое нужно было чем-то заполнять. Можно было все свободное время и свободные силы приложить к умножению материального богатства, к укреплению своего социального положения, что я собственно и попытался сделать в 1993-1995 годах, но я попал в очень дисгармоничное состояние, я не пожелал жить этой жизнью, сражаться со множеством подобных мне людей, которые так же как и я стремились к богатству, славе, власти, лучшему социальному положению. Я уже проходил этим путем, который сам покинул в 1991 году, проходить его во второй раз, хотя бы и с более лучшими показателями успеха я не пожелал, тогда я уже знал о Боге, о смысле жизни человека на Земле. Тогда мои знания были намного беднее, чем сегодня, но мне хватило здравого рассудка для повторного отказа от этого пути.
Не раз я задумывался о возможности уйти в пустошь, уйти от мирской суеты, но всякий раз мои обязанности перед семьей, перед человеческим обществом останавливали меня. Я пришел к выводу, что человек не может попасть к Богу, не помогая другим придти к нему. Я понял, а затем нашел этому вполне материальное и рациональное объяснение. Я понял, что для завершения цикла человеческого развития джива обязан пройти через определенную и обязательную фазу своего развития. Как назвать эту фазу развития я не знаю, но ее суть заключается в следующем.
Джива вынужден следуя закону гармонии и циклическому процессу совершенствования периодически совершенствовать свое внутреннее состояние и чередовать процессы внутреннего совершенствования с попытками воздействовать на окружающих его людей. Воздействие на окружающих людей имеет своей целью не порабощение и подчинение окружающих живых существ, это нечто вроде зеркала, это нечто вроде экзаменационного тренажера. Я неоднократно в разной форме говорил об этой фазе развития манаса, но ни разу не мог сформулировать верную мыслеформу, только теперь я могу это сделать точно и очень близко к истине.
Совершенствуя свое внутреннее состояние джива должен убедиться, что не ошибся, что его внутреннее состояние соответствует закону гармонии по составу и по мощности. Внутреннее состояние характеризуется вращательными движениями кристаллов психических центров, которые возбуждают первородную субстанцию (или эфир, вакуум, назовите как угодно). Если вращающиеся кристаллы генерируют гармоничное психическое поле, то все другие живые существа ощущают эту гармонию, используют поступающую к ним психическую энергию для своего совершенствования. Здесь речь идет не о чувстве вселенской любви у дживы-источника и ответной неосознанной любви у джив-приемников. Здесь речь идет о психическом поле, которое стимулирует истинное совершенствование джив, со страданиями и реальным прогрессом. Помните, как Иисус Христос говорил: "Не с миром я к вам пришел, но с мечом".
Посмотрите повнимательнее на человеческую жизнь, вспомните о ведущих, ведомых и поддерживающих, о которых я рассказывал вам в записках. Ведущие, это люди, которые достигли определенного уровня внутреннего состояния, и после этого заняли те или иные места в человеческом обществе. Они ведут за собой остальных. К ведущим следует отнести всех руководителей на предприятиях, политиков, артистов и других деятелей искусств, ученых, священнослужителей, паханов и бригадиров в криминальной среде, всех тех людей, которых называют формальными или неформальными лидерами. Все эти люди после внутреннего своего совершенствования направили свои усилия во вне и в той или иной степени завладели умами, разумом или сознанием других людей. Это и есть обязательная и неизбежная фаза развития манаса, который добился определенного внутреннего состояния и теперь имеет возможность воздействовать на состояние окружающих его других манасов, воплощенных в других человеческих телах.
Я отказался от воздействия на окружающих меня людей в производственной сфере. Я не смог полностью отказаться от этого, поскольку при полном отказе я терял возможность зарабатывания средств к существованию. Работать физически я уже не состоянии, да и нет в этом необходимости, поскольку в этом случае я лишаюсь возможности дальнейшего совершенствования. Я способен генерировать собственное психическое поле, которое позволяет мне удерживаться на средних позициях в производственной сфере, это дает мне необходимый для жизни материальный доход. Я способен заниматься совершенствованием своего внутреннего состояния и "состава" моего психического поля с целью достижения наивысшей возможности воздействия на окружающих меня людей на самом глубоком из известных мне уровней их мышления и сознания.
Я вознамерился довести состояние своей психической энергии (можете сказать духовной) до такого уровня, когда я смог бы регулировать процессы совершенствования манасов и душ на планете Земля. Это очень сложная задача, но совершенно необходимая для максимально возможного совершенства на Земле. "Воровать, так миллион, спать, так с королевой!" Знаете наверное эту поговорку.
Эту свою задачу, свой замысел я реализую по нескольким направлениям:
- я помогаю любому человеку, который находится рядом со мной, и который оказался в затруднительном положении. Не каждому я могу помочь, не каждый может понять меня. Чаще всего приходится объяснять простые прописные истины, которые уже давно отработаны людьми, и для объяснения которых совершенно не нужно упоминать об эзотеризме, о Боге, о высших материях и т.п. Таких людей много, далеко не все желают слушать нравоучения, далеко не все желают слушать советы и подсказки, что ж это их выбор. Многие и достаточно часто, не реже одного раза в неделю, обращаются ко мне за советом, помощью, за конкретными моими действиями. Я делаю то, что для данного конкретного человека является полезным, но не то, что он желает, хотя иногда приходится выполнять не нужное, а желаемое, это чаще всего происходит с моими производственными руководителями и в семье. Всякий раз, когда я должен выполнить желаемое, я объясняю человеку то, что для него является нужным, и если он не соглашается со мной, то исполняю желаемое;
- иногда, не чаще одного человека в 1-2 месяца, рядом со мной появляются люди, которым нужно "открыть глаза" на какие-то скрытые от них явления, которые мешают им, не дают возможности нормально жить. Эти случаи для меня намного более поучительные, чем в первом варианте помощи. Здесь всегда приходится обращаться к эзотеризму или к религиям, в зависимости от конкретной ситуации. Ни разу не наблюдал повторения ситуации в полной мере, но схожесть всегда имеется. Эти люди не знают того, что им нужно, именно поэтому я и употребил словосочетание "открыть глаза". В беседах с этими людьми я могу дойти только до определенной глубины освещения проблемы, далее углубляться не имеет смысла. Постепенно я научился определять эту самую глубину, научился распознавать людей, которые готовы к восприятию той или иной порции эзотерических или религиозных знаний. Иногда нужно применить научные знания, иногда нужно представить информацию в виде смешения эзотеризма, религии и науки. Эта работа мне всегда приятна, поскольку позволяет реально воздействовать на мышление и сознание людей, направляя их по пути совершенствования. Эта работа позволяет совершенствоваться и мне;
- я пишу и распространяю "Записки о мироздании", в которых в разбросанном виде содержатся знания, предназначенные для людей самого разного уровня развития. Поместить в одной книге знания разного уровня стало возможным именно благодаря стратегии избранной душой, я сам этого предвидеть никак не мог, но теперь по прошествии времени вижу бесспорное преимущество такого порядка изложения материала в записках о мироздании. Работая над записками я приобретаю все новые и все более углубленные знания, одновременно я тренируюсь в способности воздействовать на мышление и сознание людей через мыслеформы и словоформы, записанные в текстах.
***
Общественная потребность в моих знаниях, в моих попытках воздействия на окружающих людей заключается в следующем.
Все взаимодействия между людьми имеют одну и туже цель. После фазы внутреннего совершенствования манас "выходит наружу" и пытается "посмотреться в зеркало", пытается оценить свои успехи, свои недостатки, наметить пути дальнейшего совершенствования. Для достигших высокого уровня совершенства такое смотрение в зеркало является водительством и учительством. Для манасов, находящихся на низших уровнях развития, такое смотрение в зеркало оборачивается ученичеством, желанием подражания, познания более совершенных форм жизни и более совершенного состояния. Выгода в этих контактах обоюдная, за исключением случаев порабощения более совершенными менее совершенных. Но и в случаях порабощения, подчинения, захвата, насильственной эксплуатации и т.п. выгода все же обоюдная, хотя в некоторых ситуациях очень сомнительная. Всех возможных вариантов перечислить не удастся. Об этом я в различной форме рассказывал в записках неоднократно.
Манасы, души, другие дживы собраны в человеческие микровселенные для совместного взаимовыгодного совершенствования. Люди собраны в человеческую цивилизацию для взаимовыгодного сотрудничества на уровне микровселенных. Все живые существа собраны в материальной вселенной для взаимовыгодного сотрудничества и совершенствования.
Главным принципом всех этих объединений является принцип общежития, принцип общины, принцип взаимопомощи, взаимовыручки, принцип единой дружной семьи, принцип единого сплоченного коллектива, единой команды и т.д. Вот где следует вспомнить о кодексе строителя коммунизма, который существовал во времена Коммунистической партии Советского Союза. Вот где следует вспомнить один из его принципов: "Человек человеку друг, товарищ и брат".
Следуя этому принципу, каждый человек, каждый манас, каждая душа обязаны, вынуждены делиться между собой приобретенным опытом, знаниями, материальными ценностями, хлебом, одеждой, жильем и всем своим имуществом в целом. В широком понимании имуществом человека является не только его материальные блага, но и знания, опыт, даже его жизнь является его имуществом, которым он должен не задумываясь поделиться со своими собратьями. Человек должен не задумываясь отдать все свое имущество в случае необходимости ради выживания сообщества. Не даром во время освободительных войн бойцы отдают свои жизни ради сохранения свободы своих соотечественников. Все в мире подчинено закону подобия: что снаружи, то внутри, что сверху, то и снизу и т.д.
Я имею обширные знания, я имею богатый опыт, которые я приобрел благодаря нашим предшественникам, которые познавали мироздание, передавали свои знания и опыт потомкам. Я получил эти знания бесплатно, я отдаю свои знания бесплатно. Почему я должен держать при себе все то, что познал, все то, чему научился. Мои предшественники познали много, многому научились, многое передали нам, но далеко не все, что можно было познать, что можно было передать, я сумел расширить эти знания, я сумел обогатить этот опыт. Почему я не могу сделать тоже самое, почему я должен скрывать найденное, скрывать познанное. Позже будут другие люди, которые поступят совершенно аналогичным образом.
Найдутся люди, которые усмотрят в моих знаниях, опыте, моих попытках их распространения ущемление своих прав на власть, своих прав на славу, своих прав на социальное положение. Но что же я могу сделать, если я оказался ближе их к пониманию истинного положения вещей в мироздании, если мое состояние совершеннее, чем их состояние. Неужели я должен промолчать, неужели я должен скрыть приобретенный мною опыт в угоду несовершенным манасам и душам, которые наслаждаются земной жизнью, а о Боге только разглагольствуют. Это не разумно с моей стороны, даже если мне придется терпеть их нападки, притеснения и прочие проявления агрессии, злобы, обиды и т.п.
Те, которые уже погрязли в земных наслаждениях, неизбежно объявят мне войну, открыто или тайно, это меня беспокоит, вызывает страх, смятение, но я уже говорил, что страх и смятение, это лишь внешнее воздействие на нашу мыслительную систему, его не нужно пугаться, его не нужно прогонять, его просто нужно учитывать в своих поступках, в своем состоянии, ему нужно уделять ровно столько внимания и сил, сколько он того заслуживает. А заслуживает страх очень малой доли вашего и моего внимания.
Человеческое общежитие нуждается в периодическом появлении людей, умеющих увидеть дальше, понять больше, более способных, более успешных и т.д. Эти люди служат ориентирами для других. Без этих людей человеческая цивилизация не может развиваться, вся история человечества соткана из поступков и мыслей таких людей, которые в том или ином направлении развития оказались впереди других. Оглянитесь вокруг себя, посмотрите на тех, кто живет в вашем городском квартале, в вашем городе, в селе, в вашем государстве. Обратите внимание как много людей, которые выделяются своим умом, или физической силой, или своими организаторскими способностями, или художественными талантами, или умением лечить, или умением учить, сколько образцов для подражания, сколько примеров достижения успеха… Никто из них не зарыл свой талант в землю, не спрятал его за семью замками, каждый желающий может посмотреть на этого человека, взять его в качестве образца для подражания, может попытаться скопировать его методы достижения успеха.
Почему я боялся до сих пор прямо и уверенно заявить о своих знаниях, о своих способностях, почему я стеснялся прямо и точно назвать вещи своими именами? Прежде всего, из страха перед теми, кому это не понравится, кто усмотрит в моих мыслях, словах, текстах угрозу своему социальному положению. Мои опасения были не напрасными, я четко и ясно понимал, на что я посягаю. А посягаю я на основы основ человеческого мироустройства, на религии, на эзотеризм, на науку. Представляете, какое количество людей затрагивают мои знания, мой опыт, мои амбиции, мои претензии на духовное водительство над всем человечеством.
Я замахнулся на многое, я замахнулся оспорить догмы всех мировых религий, я замахнулся на научные выводы об устройстве мироздания, я замахнулся на многие эзотерические знания, которые по сути являются как минимум заблуждениями, и как максимум дремучими суевериями. Я четко и ясно осознаю, интересы скольких людей я затрагиваю, я четко и ясно осознаю мировоззрение скольких людей я пытаюсь разрушить. Это ведь не созидание, это еще только разрушение. Процесс созидания будет происходить у каждого человека отдельно, я не смогу выполнить эту работу за них. Я смогу только разрушить и помочь в строительстве нового мировоззрения, но строить каждому придется в отдельности.
Я замахнулся на преобразование мировоззрения многих и многих людей, государств и народов, это не шутка и не увеселительная прогулка, это настоящее сражение, которое я обязан только выиграть. Ни дружеская ничья, ни тем более поражение, меня не устроят, в любом случае это будет моим поражением, только безусловная и полная победа, ни больше и не меньше.
Я где-то осознанно, а чаще неосознанно удерживал себя от подобных выводов и подобных заявлений, но время идет, и у меня остается все меньше и меньше времени до конца данного воплощения в человеческом теле. После смерти я лишусь нужных мне для полной победы инструментов. Мои записки, распространенные среди людей, должны будут довершить начатое мною, при жизни я просто не успею сделать все задуманное. Успеть бы создать механизм для распространения нового знания, моего опыта, моего мировоззрения.
Мне совершенно безразлично как назовут меня люди, пророком, мессией, вором, духовным тираном, деспотом или как-то иначе. Главное не в моей славе, не в моем почете, не в моем благополучии и социальном положении, главное в обязательной победе распространяемого мною мировоззрения. Оно не может не победить, поскольку оно намного ближе к истине, чем все другие учения, которые известны сегодня людям, которые используются в массовом порядке. Еще никому из великих людей прошлого не удавалось довести до победы данное мировоззрение. Я надеюсь, что мне это удастся. Данное мировоззрение не есть моя собственность, мое собственное открытие, о нем знали многие, многие пытались распространить среди людей, но время было не то, не готовы были люди к его восприятию, поэтому моим предшественникам не удавалось победить. Мне легче, люди готовы принять это мировоззрение, готовы следовать по этому пути к Богу, к истинному совершенству, свободному от заблуждений, суеверий и утопий.
Помощью в моем замысле явится астрологический часовой механизм, который находится в нужной для реализации задуманного фазе. Не сразу и не безболезненно победит данное мировоззрение, многим последователям придется периодически корректировать и дополнять его, но именно в этом мировоззрении будущее человечества, поскольку это творческое мировоззрение, свободное от застывших религиозных догм, свободное от ограниченности и замкнутости современных материалистически настроенных ученых. Данное мировоззрение полностью открыто для коллективного его пополнения новыми знаниями, новым опытом, для его корректировки и переписывания отдельных его частей полностью и заново по мере приближения людей к истине.
Сформулированное мною мировоззрение, есть реализация замыслов и целей многих посвященных людей прошлого и настоящего, которые помогали мне в написании записок о мироздании, мыслеобразы которых я пытался понимать и преобразовывать в мыслеформы и словоформы. Это коллективное мировоззрение, которое никогда не имело единственного автора, единственного своего создателя, единственного своего идеолога. Это мировоззрение, это система знаний, которые впитывают в себя все самое близкое к истине, все самое близкое к гармоничному состоянию человеческой цивилизации. Истинно сказано в исламе: "не будет людям дана новая религия или новый пророк". Действительно более не будет новой религии, и не будет нового пророка, поскольку наступила новая фаза коллективного развития человеческой цивилизации, когда мировоззрение будет формироваться из множества мыслеобразов людей, живших ранее на Земле, и живущих сегодня.
Наступила эпоха коллективного формирования мировоззрения людей, коллективного поиска путей к истинному гармоничному совершенствованию. Я рад и горд, что значительная часть этого нового мировоззрения проходит через мою мыслительную систему, что именно мне, несовершенному манасу предоставлено право сформулировать в виде текстов основные принципы нового коллективного мировоззрения людей. Вы скажете, что я хвастаюсь этим, что хвастать нехорошо, ну и что, думаю, что мне это будет прощено за те труды и лишения, которым я себя добровольно подверг ради познания истинного положения вещей.
Желаю удачи, и жду последователей, которые вознамерятся пополнить мои записки о мироздании новыми находками, новыми знаниями, новыми текстами. Удачи вам на этом пути.
С уважением, Тимур.
28 Августа 2007 г.
К оглавлению - Книга вторая "Принцип Байтерека – учиться, учиться и еще раз учиться!", разделенная на главы.
Предсказания и пророчества о грядущем царе России, предсказания и пророчества о белом царе Руси, это те же самые предсказания и пророчества, в которых говорится о мессии, о Машиахе, о Майтрейе, об имаме Махди, о Втором пришествии Иисуса Христа, о Калке аватаре и т.д. и т.п. Предсказания и пророчества о грядущем царе Руси запутаны Богом умышленно со многими целями.
03.12.2022 год.
Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.
132 | пророчества о царе грядущем как он появиться | 9 | 1 | 5 | грядущий царь | 46 | 50 |
127 | пророчество льва мудрого о грядущем царе | 10 | 1 | 67 | настоящий царь 2022 год вк | 20 | 16 |
139 | грядущий царь мессия пророчества | 8 | 1 | 17 | приход белого царя в 2022 | 17 | 17 |
123 | пророчество отрока вячеслава о грядущем царе | 11 | 1 | 45 | где сейчас грядущий царь 2022 | 16 | 8 |
155 | пророчества старцев о царе грядущем | 6 | 1 | 42 | царь 2022 скачать | 10 | 5 |
151 | пророчество сергия радонежского о грядущем царе | 7 | 1 | 16 | царь россии 2022 | 9 | 7 |
104 | пророчества про царя грядущего | 14 | 1 | 25 | сергей тимуров | 6 | 2 |
35 | царь грядет пророчества | 59 | 1 | 7 | царь грядет в россии 2022 года | 5 | 4 |
160 | пророчество о конце света антихрист грядущий царь | 6 | 1 | 7 | царь грядет в россии 2022 года | 5 | 4 |
176 | пророчества о грядущем царе победителе | 5 | 1 | 20 | портал грядущему царю | 3 | 2 |
20 | пророчество о царе грядущем россии | 93 | 1 | 37 | тимур сергеева байтерек | 2 | 10 |
83 | пророчество о грядущем русском царе | 19 | 1 | 2 | грядущий царь россии инструкция сергей транник | 2 | 2 |
74 | пророчества льва мудрого о грядущем царе | 22 | 1 | 60 | царь сергей тимур турунтай 2024 | 1 | 1 |
5 | пророчества о грядущем царе | 286 | 1 | 33 | сергей-тимур грядущий белый царь | 1 | 1 |