Грядущий царь России.
Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек" передано через грядущего царя России Сергея-Тимура.
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1800 шт.), аудиозаписи 2шт.
Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.
Грядущий царь России грядет для создания Руси.
Грядущий царь России Сергей-Тимур грядёт.
Грядущий царь России грядёт в 2023, 2024 годах, но царь пришел уже, пророчества и предсказания о грядущем царе. Аналогии, используемые для изучения мироздания.
К оглавлению - Книга вторая "Принцип Байтерека – учиться, учиться и еще раз учиться!", разделенная на главы.
Глава 6. Аналогии, используемые для изучения мироздания.
Мы уже затрагивали вопрос о способах познания мироздания. Я вскользь упоминал о законе мироздания, который может быть сформулирован так: "Что внутри – то снаружи. Что вверху – то внизу. Что в малом – то в большом. Что вблизи – то вдали. И так далее". Это есть Божественный закон подобия. Все параллельные, вложенные, последовательные и т.д. миры[45] могут быть познаны и осмыслены с помощью закона подобия. Закон подобия не подразумевает равенства, но обязательную схожесть некоторых параметров, критериев, явлений и прочих атрибутов двух подобных миров, явлений и других изучаемых наблюдателем объектов. Для наилучшего применения закона подобия следует использовать метод аналогий, который, по-видимому, является единственным средством, которое есть в нашем распоряжении. Использование метода аналогий невозможно без применения полученных людьми знаний физического плана, которые мы называем научными[46].
Первыми осмысленными аналогиями при познании человеком законов мироздания и высших миров была семейная и животная аналогии, которые описывали высшие миры с помощью человеческих семейных отношений и с помощью характерных признаков поведения животных, которых человек имел возможность наблюдать вокруг себя. Эти аналогии прослеживаются во всех известных человечеству религиях. Многочисленные научные работы древних философов, которые описывали высшие и низшие миры другими аналогиями, не признавались религиозными деятелями. Они казались неверными, т.к. опровергали методы описания, примененные в святых писаниях. Единый Живой Бог монотеистов и боги политеистов, а также многие явления природы, отождествлялись согласно семейной аналогии с личностями, которые всегда могли быть характеризованы как человек, обладающий всеми известными людям достоинствами. Люди создали образы Единого Живого Бога и многочисленных богов по своему подобию. Но способен ли самый умный компьютер познать человека самостоятельно без соответствующей помощи своего создателя?. Способен ли человек познать Аллаха самостоятельно без его помощи?
Сегодня мы имеем обширную научную информацию, которая значительно расширяет наши возможности познания высших миров и Единого Живого Бога. Однако при этом человечество не сможет отказаться от использования закона подобия и метода аналогий. В предыдущих главах при описании зарождения атм и перехода атм в состояние джив, я использовал числовую аналогию, которая в более широком смысле может быть названа арифметической. Но ни арифметическую, ни числовую аналогию нельзя путать с нумерологией, которая призвана выполнять другие задачи. Воспользоваться методом аналогий для самостоятельного изучения сможет не каждый из нас. Потребуется определенный уровень развития интеллекта, духовного разума, чувственного восприятия, образного мышления, способности организовывать работу не только ума, но и духовного разума. Потребуется способность управлять своим эмоциональным состоянием, блокировать побочные эффекты, которые неизбежно будут возникать вследствие присутствия в наших материальных телах элементов самости.
Тем не менее, для каждого из нас по силам начать эту работу (познавание) и дойти до определенного уровня осознания, который будет индивидуален. Вследствие различия способностей произойдет разделение людей на отдельные группы, которые будут различаться разной степенью (уровнем) познания и осознания Единого Живого Бога и высших миров. Главное в этой совместной работе не пытаться спорить и упрекать друг друга в непонимании. Мы уже дошли до такого уровня сознания, при котором человек начинает понимать относительность всего, что нас окружает в этом мире и в высших мирах, куда мы придем каждый в свое время. Вспомните рассказ дворянина о том, как его воспитывал отец: "Помни всегда и везде, что ты не простой человек, ты дворянин! Но знай, что если ты об этом заговоришь или подумаешь, ты сразу же перестанешь быть дворянином". Воспользуйтесь этой формулой для достижения истинного совершенства.
Если вы приняли решение познать суть святых писаний, суть мироздания, суть Единого Живого Бога, суть его законов, смысл жизни на Земле, то вам не обойтись без применения закона подобия и метода аналогий. Но вам следует опасаться необдуманных действий и преждевременных выводов. Не случайно наши шесть органов чувств, шесть чувств и шесть объектов чувств предки отождествили с одушевленным живым существом и нарекли это существо Дьявол. Наши шесть чувств имеют способность подменять наше истинное "Я" при принятии решений. Первая аналогия, которую вам придется осознать, есть следующая.
Представьте, что вы творец нового совершенного робота, который создан вами и доведен до совершенства, которое позволяет ему подменять вас в любых делах. Ваш робот способен, если вам это необходимо, принимать вместо вас решения и действовать. Подобные ситуации описаны в многих фантастических художественных произведениях. Если есть возможность почитайте их. Утвердитесь в мысли, что не вы думаете, а ум думает по вашему поручению. Научитесь заставлять ум думать только тогда, когда вы этого хотите. Научитесь заставлять ум думать только о том, что вас интересует. Запретите уму работать, когда этого вам не нужно, научитесь расслаблять и отключать ум, когда вы этого желаете.
Для того чтобы научиться управлять умом, следует знать его свойства. Ум есть комплекс микровселенных, которые управляют приемом, отправлением, созданием, блокировкой мыслеобразов. Ум не может быть отключен дживой как электроприбор от электрической сети, когда прекращается любая деятельность. Ум устроен так, что его невозможно отключить полностью, внутренняя работа все равно будет продолжаться. Но его деятельность можно направить в нужное русло.
Пророчества о грядущем царе. Глава 6. Аналогии, используемые для изучения мироздания. Грядущий царь России Сергей-Тимур грядёт. Грядущий царь России грядёт в 2023, 2024 годах, но царь пришел уже, пророчества и предсказания о грядущем царе. Аналогии, используемые для изучения мироздания.
Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.
Главная страница сайта | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя России Сергея-Тимура.
Карта раздела "Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн"
К оглавлению - Книга вторая "Принцип Байтерека – учиться, учиться и еще раз учиться!", разделенная на главы.
Предсказания и пророчества о грядущем царе собраны на сайте грядущего царя России Сергея-Тимура.
День рождения сайта грядущего царя России Сергея-Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" 13.01.2022 год.
Для начала следует научиться, по желанию чередовать предельную сосредоточенность работы ума на определенной мысли и расслабление. Вполне понятное задание, которое имеет свою аналогию со спортивными тренировками. Тренировка ума по методике мало чем отличается от обычных спортивных занятий. На самом низшем уровне для тренировки ума подойдут любые упражнения из курса аутотренинга. Вполне можно совместить специализированные установки, например, для желающих бросить курить, для желающих научиться расслабляться после напряженной работы, для желающих научиться быстро читать, для желающих пройти интенсивный курс обучения иностранному языку, для тех, кто занимается аутотренингом в лечебных целях и т.д.
Следующий этап тренировок связан с усложнением задач. На этом этапе подойдут всевозможные методики, которые применяются в различных йогах, в специализированных упражнениях по аутотренингу, простейшие медитации. Например, будет полезным выполнение упражнения на концентрацию внимания, которое заключается в следующем. Сядьте поудобнее, положите перед собой часы с секундной стрелкой и сосредоточьте внимание на конце секундной стрелки. Постарайтесь ни о чем больше не думать, кроме ее кончика, который перемещается по окружности. Внимательно следите, чтобы ум не переходил на другие мысли. Только кончик секундной стрелки должен быть в вашем уме. Как только первая мысль о чем-либо другом проскользнет в уме, упражнение закончено. Обратите внимание на продолжительность сосредоточенного состояния. Вас никто не сможет проверить, поэтому в ваших интересах добиться абсолютного контроля за умом. Если вы сможете контролировать ум в течении одной минуты, значит вы кое-чего уже добились. Но не прекращайте занятия. Ужесточите контроль за точностью мысли, ум имеет свойство обманывать своего хозяина, т.е. вас.
Научиться достигать предельной концентрации внимания невозможно без обучения расслаблению ума. Для этой цели так же пригодны методы аутотренинга, медитации и прочие упражнения, связанные с общим расслаблением организма (релаксацией). Но для ума это все будет лишь первый, низший уровень, который не обеспечит полного расслабления и отключения. Наиболее существенные результаты могут быть достигнуты при выполнении следующего упражнения.
Поскольку ум невозможно отключить, то следует научиться управлять им таким образом, что бы он не сосредотачивался на мыслеобразах, которые им воспринимаются. Расслабление ума (релаксация) заключается в том, что бы он работал в режиме приема-передачи, но не анализа мыслеобразов. Научитесь "Вращать мысли". Это упражнение не так уж и сложно, но эффект удивителен. "Вращение мысли" должно чередоваться с упражнениями на концентрацию. Не позволяйте уму ни на одно мгновение останавливаться на какой-либо мысли, постоянно переводите внимание с одной мысли на другую, не останавливаясь на их рассмотрении. Для этого можно выбрать любую логическую цепочку образов, которые связаны между собой несложной последовательностью, которая не требует при воспроизведении, каких-либо умственных затрат. Например, можно вспоминать свое детство, школу, детские шалости, можно мысленно прогуливаться по знакомой улице, рассматривая дома, заборы, небо и т.д. Логическая цепь мыслеобразов должна быть естественной не требующей ни малейшего напряжения ума. Наиболее эффективным будет представление мыслеобразов в виде объектов, которые кружатся перед мысленным взором в области третьего глаза. Вы не должны переживать их заново, пусть мыслеобразы воспринимаются вами именно как объекты пространства, которые случайно попали в сферу вашего мысленного взора, и которые вам совершенно не интересны. Представьте, что вы едете в автобусе и смотрите в окно, перед которым проплывают мыслеобразы. Мысли должны вращаться, не останавливаясь, но каждая из них должна быть увидена умом, у него не должно быть времени на анализ, т.к. следующая мысль так же должна быть зафиксирована, и так же без анализа.
Для понимания сущности правильного мышления, а так же для понимания возможности отказаться от услуг ума при мыслительной работе, понадобится знание следующей аналогии. Если вы изучали методику обучения быстрочтению, то знаете, о том, что быстрое чтение отличается от обычного тем, через какие каналы проходят сигналы от глаз, до аналитического центра в головном мозге. При обычном чтении человек получает зрительный образ текста последовательно каждой буквы (первый уровень), каждого слова (второй уровень), каждой строки (третий уровень), каждого абзаца целиком (четвертый уровень), целиком книжной страницы (шестой наивысший уровень). Кроме этого существуют другие различия, которые тесно связаны с предыдущей классификацией. Зрительный образ слова из глаз поступает в центр головного мозга, ответственный за его интерпретацию и распознавание. Далее распознанный образ поступает в речевой центр головного мозга, где происходит его повторное распознавание. Распознанный текст проговаривается голосовым аппаратом и сигналы от голосового аппарата поступают в головной мозг для смыслового анализа текста. Только после этого человек способен осмыслить прочитанное.
Даже если вы не замечаете всех описанных путешествий увиденного слова в виде биоэлектрических сигналов в головном мозге, все это происходит у человека, который привык проговаривать про себя прочитанные слова. Тот, кто умеет быстро читать, обычно не проговаривает про себя воспринятые слова. Человек, проговаривающий прочитанные слова, не способен читать целыми строками и уж конечно абзацами. Все способы быстрочтения, в конечном итоге, основаны на методе, который исключает лишние пути прохождения зрительного образа текста от глаз до мозгового центра, ответственного за его смысловую интерпретацию. Человеческий ум это тот же компьютер, только его конструкция гораздо совершеннее и приспособлена к саморазвитию. При высоких скоростях чтения зрительные образы текста от глаз поступают сразу же в центр смысловой интерпретации, который обрабатывает текст и выдает дживе завершенный мыслеобраз. Скорость такого чтения у опытных книголюбов удивительна.
На этом же принципе основана работа чувства знания (интуиции). Все процессы, которые мы называем экстрасенсорными способностями человека, основаны на этом же принципе. Сигналы, получаемые дживой из пространства, проходят мимо привычных для нас центров головного мозга и поэтому не фиксируются ни одним из известных человеку шести чувств. У человека с нетренированным умом происходит узурпация власти этим самым умом, который в силу природного эгоизма захватывает и блокирует всю поступающую человеку информацию, независимо от того способен ли он ее качественно переработать или нет. Ум и пути прохождения сигналов, можно сравнить с компьютером и программным обеспечением. Сознание дживы может быть сравнено с операционной системой, которая управляет работой компьютерных программ. Судьба это есть программы. Материальное тело дживы есть то, что мы сегодня называем роботами. Головной мозг есть то, что программисты называют компьютерным железом, т.е. детали компьютера, которые обеспечивают работу программного обеспечения. Данная аналогия есть лишь аналогия, но ни в коем случае не тождество.
Если операционная система несовершенна, то и программы сбиваются чаще, и работают дольше, и вся система менее надежна. В современных операционных системах программы работают под управлением операционной системы, которая является несомненным хозяином, а не бесправным прислужником. Современные операционные системы в компьютерах есть, по сути, те же программы, но это программы управления, это программы первого уровня, которые организуют работу других (прикладных) программ, чья функция заключается в решении конкретных практических задач. В человеческом организме дживу следует сравнить с операционной системой, человеческий мозг с процессором, человеческое тело с механическим роботом, программное обеспечение второго уровня (прикладные программы) с судьбой человека.
Точно такую же аналогию можно выделить в самом дживе. Точно такую же аналогию можно выделить в материальном теле человека. Точно такую же аналогию можно выделить в каждой микровселенной, слагающей материальное тело человека. Точно такую же аналогию можно выделить у ангелов, демонов, архангелов, люцифера, липиков, полубогов. Различия будут лишь в уровне совершенства операционной системы, процессора, прикладных программ и механического робота.
Продолжая компьютерную аналогию молитва есть установление связи с высшим уровнем (миром) для получения поддержки. Молящийся человек обращается к живым существам высшего мира за помощью. В зависимости от того к кому обращена молитва, человек получает ту или иную помощь. Монотеисты предлагают установить связь с высшим из высших живых существ, с Единым Живым Богом, который является создателем всех промежуточных миров, которые существуют между человеком и Единым Живым Богом. Политеисты и язычники предлагают обращаться за помощью к кому-либо из живых существ в промежуточных мирах, а атеисты вообще ни к кому не обращаются – они надеются только на свои силы. Молитву в компьютерной аналогии можно сравнить с технической поддержкой, за которой обращаются операторы ЭВМ. Они могут обратиться к истинным специалистам или к таким же операторам, которые обладают большим опытом. Монотеисты предлагают обращаться к истинным специалистам и разработчикам. Политеисты и язычники предлагают обращаться к более опытным операторам ЭВМ. Материалисты предлагают заняться мазохизмом, пытаясь изучить компьютер, полагаясь только на свои силы.
При тренировках своего ума вам лучше обращаться за помощью к Единому Живому Богу, который способен оказать наилучшую помощь. Для установления постоянной и устойчивой связи с Аллахом вам необходимо молиться так, как это предлагается любой из трех религий: Сознание Кришны, Христианство, Ислам. Нет другой более лучшей религии, которая бы могла наилучшим образом обучить вас общению с Аллахом. Причем невозможно выделить какая из них наилучшая. Все три религии есть единое целое, которое не может существовать хотя бы без одной своих составляющих. Отдельно взятая религия (Сознание Кришны, Христианство, Ислам) не может дать полного представления о правильной связи с Аллахом. Только в единстве их человек получает способность полноценного общения с Единым Живым Богом, который сотворил вселенные, полубогов, ангелов и прочих живых существ, в том числе и человека. Но для полноценного развития одной лишь связи с Аллахом не достаточно. Требуются знания, полученные человеком в процессе жизни в материальном мире. Эти знания накоплены наукой. И это еще не все, что требуется человеку для полноценного развития. Без достижений искусства невозможно применение научных и религиозных знаний и опыта. Искусство есть третья неотъемлемая часть святой троицы: религия, наука, искусство.
Таким образом, при тренировках вашего ума вам надлежит научиться поддерживать постоянную связь с Аллахом, черпать необходимые знания из научных источников, поддерживать соответствующее эмоциональное состояние с помощью произведений искусства. При этом не нужно стремиться к усвоению всех научных знаний, накопленных человечеством, это невозможно и совершенно не нужно. Вам будет достаточно освоить ту область научно-технического прогресса, в которой вы трудитесь. Так же следует поступать в части, касающейся произведений искусства. Смотрите, слушайте, читайте те произведения, которые вам понятны и близки по духу. Конкретных рекомендаций не может быть дано ни кому. Для каждого человека все рекомендации чисто индивидуальны. Только Аллах знает, что для вас полезно, а что вредно. Поэтому вам и требуется установить постоянную и устойчивую связь с Единым Живым Богом.
Вопрос установления связи с Единым Живым Богом так же индивидуален и конкретных рекомендаций конкретному человеку не может быть дано никем кроме самого Аллаха. На первых этапах ваших усилий вы получите помощь от живого существа, которое в религиозной индийской философии называется учителем, а в христианстве ангелом хранителем[47]. Только после исчерпания своих возможностей ангел хранитель выведет вас к Аллаху. При этом ангел хранитель должен убедиться в вашей убежденности и твердом желании установить связь именно с Ним и не с кем другим. До установления первого сеанса связи с Аллахом вам будут предоставлены различные варианты дальнейшего совершенствования. Это в среде религиозных деятелей называется совращением дьявола. В Агни йоге – ухищрения самости. Существуют другие названия этому явлению, но суть всегда одна и та же[48].
Совращение дьявола будет преследовать человека и после установления устойчивой связи с Аллахом. После перехода на очередную ступень совершенствования сознания обязательно испытание. Испытание производится Аллахом или по его поручению живыми существами высших миров. Испытание заключается в послании соответствующих мыслеобразов, которые человек должен отвергнуть или принять. Мыслеобразы посылаются в самых различных комбинациях в зависимости от задач испытания. Предугадать возможные варианты невозможно. Каждому предстоит разбираться самостоятельно. При таких проверках не помогут ни шпаргалки, ни подсказки товарищей.
Если человек выдержит испытание самостью, то получает более совершенные знания, возможность дальнейшей поддержки. Если самость возобладает, то человек оставляется наедине со своей самостью, до приобретения способности ее нейтрализации. Все без исключения задержки в процессе развития джив связаны со способностью или неспособностью блокировки самости. Если джива считает, что он сам себе хозяин, что он сам все может, то ему предоставляется возможность решать свои проблемы самостоятельно. Если он понимает свою зависимость от Аллаха, то ему предоставляется возможность познавать мир с его помощью и при его поддержке. Помощь и поддержка Аллаха не означает легкую и безоблачную жизнь. Наоборот, жизнь под управлением Аллаха далеко не легка, даже наоборот. Но трудности окупаются более глубоким пониманием сути мироздания, более глубоким осознанием действительности и более совершенными навыками решения проблем. Аллах не просто покровительствует, оберегая от трудностей, Он учит дживу самостоятельно преодолевать их. Уроки Аллаха остаются в теле дживы навсегда. Аллах убережет от непродуктивных повторений, подскажет наилучшую последовательность изучения жизненных процессов, при минимальных энергетических затратах. Думаю, современному человеку не требуется разъяснять преимущества систематизированного обучения под руководством опытного педагога перед самообразованием методом "тыка".
Для описания мироздания могут быть применены самые различные аналогии, которые могут быть основаны на самых различных научных знаниях. Постепенно человечество будет раздвигать границы исследованного и изученного наукой. Не смогут дживы обойтись без научных методов познания ни в ближайшем ни в отдаленном будущем. Изменятся методы научного познания, но принцип практического опробования теоретических знаний всегда будет отличать науку от религии. Если науку можно разделить на теоретические знания и второй этап познания – практическое (экспериментальное) подтверждение теоретических познаний, то в градации религия – наука, религия есть теоретическая составляющая, а наука экспериментальное подтверждение. И вам, уважаемый читатель, я настоятельно советую не торопиться применять те знания, которые получены вами, и не проверены экспериментально. Применить полученные знания есть смысл только с целью их проверки. При этом должны быть предприняты меры к обеспечению безопасности на случай неудачного исхода или ошибки. Ни в коем случае не экспериментируйте на других живых существах, этот дикий метод познания должен уйти в прошлое.
Количество возможных аналогий не поддается точному анализу, их бесчисленное множество. Я смогу рассказать только о некоторых. Например, при осмыслении возможностей мыслительных способностей живых существ может быть использована аналогия, основанная на понятии критической массы вещества, известная нам из ядерной физики. Атомный взрыв урана, связанный с определенной массой, которая называется критической, когда возможна цепная реакция разложения урана, может быть сравнен со способностью птичьих стай при достижении ими определенной численности отдельных особей, определять направление сезонных перелетов. Подобные процессы происходят в пчелином рое, когда он действует как единый организм. Подобные процессы происходят в муравьином семействе, которое способно организовывать свою жизнь как единый организм.
На первый взгляд между цепной реакцией разложения урана и пчелиным роем нет и не может быть ничего общего. Но это лишь на первый взгляд. И уран, и пчелиный улей есть комплексы микровселенных, которые различны лишь по уровню сознания джив, воплощенных в этих микровселенных. Такие же (точнее подобные) явления происходят в человеческом обществе, которое, по сути, есть тот же комплекс микровселенных, но уже следующего уровня сознания воплощенных в нем джив. Процесс познавания этих трех систем, разделенных различным уровнем сознания, может протекать в любой доступной последовательности: от простого к сложному, от сложного к простому, от середины к границам, от границ к середине и т.д. Разумное сочетание приведенных последовательностей даст наилучшие результаты исследователю, который не пренебрежет моим советом.
В журнале "Вокруг света" (примерно за 1989 год) мне попалась статься, которая описывала устройство мироздания, Единого Живого Бога и человека в космическо-электромагнитной аналогии. Конечно, автор статьи не предполагал о методе аналогий. Он воспринимал свои мысли как тождество. Но его теория достойна наилучших оценок. К сожалению я не помню его имени, возможно он еще жив. Статья во многом помогла мне, и поэтому хочу поблагодарить за помощь, которую я получил посредством его работы и его усилий. Суть теории заключается в следующем. Каждая планетарная звездная система (в том числе наша Солнечная) обладают, и это подтверждено научными данными, электромагнитными полюсами. При вращении планетарных систем и галактик периодически происходит совмещение полюсов двух или нескольких планетарных систем, что вызывает мощные энергетические потоки между этими системами. Чем большее количество систем совмещают свои полюса, тем более мощные энергетические потоки образуются. Каждый цикл совмещений совпадает с циклом малых и больших концов света, которые сопровождаются вовлечением в энергетические потоки большого количества мелких, средних, а иногда крупных космических объектов. Эти потоки способны разрушить или повредить планетарные системы, которые окажутся на их пути. Кроме этого автор статьи описывает зависимость энергетических потоков вблизи Земли от известных обычаев, обрядов, религий, других явлений в человеческом обществе. Статья излагала лишь часть его теории и поэтому не отражала ее полностью. Я в свою очередь еще больше сократил текст, что исказило суть предложенной автором теории. Приношу свои извинения, надеюсь, что любознательные читатели отыщут работы этого автора и воздадут ему должное.
В книге Е.П. Блаватской есть раздел "Символизм". В нем она описывает происхождение и значение некоторых символов эзотеризма, которые использовались теософами при осмыслении и описании мироздания (рисунок 2.а).
Каждый из приведенных символов имеет определенный смысл, понятный теософам, на каком бы языке они не говорили. Это есть один из примеров стандартной системы координат, о которой договорились теософы древности, когда еще термина "теософия" не существовало. Это своего рода иероглифы тайных знаний. Я привел лишь некоторые из них, причем начертание отдельных не совсем соответствует истинно принятому, я просто не в состоянии соблюсти все условия точного их отображения.
Символы есть отдельный раздел метода аналогий, который заслуживает особого рассмотрения, поскольку он соединяет в себе многие другие аналогии, связанные с различными областями человеческих знаний, в том числе и чисто научных. Для примера предлагаю рассмотреть группу символов, логически связанных между собой. Исходным символом в этой группе является шестиконечная звезда, известная под названием звезды Давида. Ее варианты изображены на рисунках 2.б; 2.д.
Существует несколько описаний значения звезды Давида. Я приведу лишь некоторые. Первое описание гласит, что шестиконечная звезда есть два треугольника, которые пронизывают друг друга. Верхний треугольник, обращенный вершиной вниз, символизирует духовный мир. Нижний треугольник, обращенный вершиной вверх, символизирует материальный мир. Скрещение (слияние) треугольников символизирует проникновение этих двух миров друг в друга, что в результате порождает жизнь. Эта аналогия основана на знакомом людям методе создания новой жизни, основанной на оплодотворении женского начала мужским. Духовный мир в данном случае рассматривается как мужское начало, а материальный мир как женское.
Рисунок 2. Символы.
Но наиболее интересным будет следующее значение шестиконечной звезды, которое позволяет объяснить многие другие явления, которые не связаны зримой связью с этим символом. Внимательно рассматривая шестиконечную звезду мы увидим в ее центре правильный шестиугольник. Если не относиться к предкам, как к людям убогим, то следует предположить следующее. Те, кто принял шестиконечную звезду, как тайный символ, несомненно понимал глубинное ее значение, и не рассматривал плоский символ, как абсолютную истину. Мироздание объемно. Перенести же объем на плоскость пергамента можно только с помощью проекции. Геометрия древняя наука и наши предки несомненно могли выполнить эту нехитрую операцию проецирования. Правильный шестиугольник в центре звезды Давида есть плоская проекция куба, выполненная в аксонометрии (рисунок 2.в). Лучи звезды есть пирамиды, построенные на гранях куба (рисунок 2.е). Шесть граней куба образуют шесть пирамид, шесть лучей звезды, которые символизируют шесть чувств человека, шесть направлений абстрактного пространства, в которых человек может расширять сферу познания и влияния.
Рисунок 3. Вложенные кубы.
Каждый луч звезды соответствует одному чувству. Шестое направление, которое соответствует устремлению человека (дживы) в направлении ума, символизирует путь дживы к пониманию и осознанию Единого Живого Бога. Так как в период Кали Юги человек поглощен материальными целями, его шестая составляющая не развивается. На шестой грани куба не образуется пирамида. Такая фигура в проекции дает пятиконечную звезду.
Детальный анализ возможных вариантов преобразования куба с построенными на его гранях пирамидами, займет много времени и сил. Любознательный читатель сможет сделать это самостоятельно, изменяя точку зрения на объект, меняя положение координат, изменяя высоту пирамид и их количество. Например, устремление только в одном направлении даст нам стрелу, символ концентрации силы в одной точке. Устремление в четырех направлениях в одной плоскости даст нам крест.
Но на этом не заканчиваются возможности анализа звезды Давида. Если рассматривать единицу пространства в виде куба, что вполне укладывается в наши сегодняшние представления о мироустройстве, то таким кубом может быть джива. Представление дживы, человека, микровселенной, атмы, и других живых существ в виде куба, дает нам очередную аналогию. Большие кубы вселенной включают малые кубы, которые в свою очередь включают очередные кубы следующего порядка. Каждая пирамида соответствует завоевываемой (присоединяемой) части пространства. На рисунке 2.г показан один слой равных кубов, видны только верхние грани кубов. На рисунке заштрихована грань одного из кубов. Гармоничное развитие личности соответствует равномерному увеличению высоты пирамид. При достижении высоты всех пирамид размера, равного половине высоты куба, происходит переход на очередной уровень развития сознания. Этот размер связан с тем, что суммарный объем таких пирамид равен объему куба. Все выкладки условны. Ведь это лишь геометрическая аналогия, которая не является тождеством.
Представим человека в виде самого малого куба, изображенного на рисунке 3. После очередного этапа развития и завоевания пространства во всех шести возможных направлениях происходит присоединение этого пространства к уже имеющемуся объему. При этом изменяется сознание человека, что на данной схеме отмечается сдвигом координатных осей на угол 30о. Обратите внимание на то, что я не подтасовываю факты. Угол между осями координат в аксонометрии равен 120о. При образовании куба второго уровня происходит смещение лучей шестиконечной звезды ровно на 30о. Именно из этой геометрической аналогии появилось деление круга Зодиака на 12 секторов. Именно из этой геометрической аналогии появилось деление светового дня и ночи, как отдельных циклов на 12 равных частей (на 12 часов).
После прохождения 12 этапов присоединения (завоевания) лучи шестиконечной звезды возвращаются на исходные направления, но объем куба уже не тот, который был в начале. Направление дальнейшего развития совпадает, а объем накопленного опыта уже те тот. Этот процесс находит отражение в спирали развития.
Учитывая, что все пространство заполнено кубами различной величины (объема), мы можем развивать эту аналогию. Здесь появляются очень разнообразные возможности для анализа многих явлений, известных человеку. Причем могут быть найдены ответы на вопросы, которые сегодня волнуют нас, и на которые нет однозначных ответов. Например, будет уместным сказать, что суть пирамид Египта и народов Америки может быть объяснена с помощью звезды Давида. Их значение и назначение для народов этих континентов различно.
В Америке назначение пирамид не так детально изучено, но судя по имеющейся информации они не применялись как гробницы. Возможно, что я ошибаюсь, но если это так, то связь египетской культуры с Американской будет видна еще четче. Американские пирамиды есть реализованное на практике научное видение тех времен, основанное на геометрической аналогии шестиконечной звезды. Построенная из камня пирамида, есть по мнению ее строителей, реальное воплощение устремления народа к Единому Живому Богу. Как и до какой степени сейчас говорить трудно, но древние знали об энергетических меридианах и параллелях, окутывающих земной шар. Пирамиды строились с учетом реального положения на местности точек пересечения энергетических меридианов и параллелей. Современные исследователи в этой области доказали возможность моделирования простейших энергетических систем в виде пирамидальных рамок и контуров, которые обеспечивают внутри такого контура концентрацию энергетического потенциала, отличного по величине от окружающего пространства. Это не электромагнитное, не магнитное и не гравитационное поле. Это совершенно другое, еще не изученное человеком поле, в которое возможно входят в качестве составных частей некоторые из вышеперечисленных. Минареты мечетей, купола церквей, башни костелов есть прототипы этих пирамид, которые также способны концентрировать внутри своего контура поле с повышенными значениями напряженности. Сегодня наблюдается интерес среди туристов, которые взбираются на эти пирамиды, ночуют там и описывают чудесные ощущения, которые испытывают на пирамидах и вблизи них. Такие же чудесные ощущения человек способен испытывать в мечети, церкви, костеле и т.д. для этого совсем не обязательно взбираться на пирамиду, достаточно посетить церковь или мечеть.
Древние американские цивилизации с помощью пирамид концентрировали это поле для целей, о которых мы сегодня можем только догадываться. Возможно, это были те же цели, которые преследуют строители церквей и мечетей.
Первичное (теоретическое) значение египетских пирамид тоже самое что и американских, но прикладное назначение несколько иное. Используя пирамиды в качестве гробниц фараонов, жрецы, по-видимому, мыслили следующим образом. Поскольку в пирамиде концентрируется божественная энергия с такими чудесными свойствами, разумным будет предположить, что все, что будет помещено внутри нее, может быть отправлено в тот мир, куда улетает душа после смерти. Пирамида рассматривалась жрецами как своего рода космические врата (проход между мирами), через которые умерший фараон мог забрать с собой в мир иной все, что будет помещено в пирамиду. Чтобы посторонние не могли проникнуть в мир иной, вход в пирамиду тщательно замуровывался.
Все, что может быть анализировано с помощью шестиконечной звезды, не ограничивается тем, о чем я рассказал в этой главе. Я оставил без внимания вопросы динамического взаимодействия находящихся рядом кубов, циклы развития отдельных джив и систем, ограниченных пространственными рамками. Я не касался вопросов комплексного изменения вложенных кубов во взаимодействии с соседними кубами, которые суть материальные или духовные тела джив. Возможности шестиконечной звезды для исследования нашего мироздания методом аналогии мне видятся безграничными. Наибольший интерес вызывает возможность компьютерного анализа при наличии специальной программы, которая позволит смоделировать многие явления нашего мира. Но мне это не по силам. Еще большие возможности могут открыться при попытке наложить друг на друга геометрическую и числовую аналогию[49].
Дополнительная информация о смысле и значении шестиконечной звезды и ее производных может быть получена, если их изучением займется человек, обладающий экстрасенсорными способностями[50]. Например, когда я изучал чакры и психические центры (что по сути почти одно и то же), мне была показана картинка, аналогичная рисунку 2.г. Она была связана учителем с психическим центром чаша. Это центр, ответственный за накопление и сбор дживой информации и практического опыта. Причем, тогда она осталась, до конца мною не осознана.
Кроме чисто научной или религиозной интерпретации символы эзотеризма интересны нам и в моральном аспекте. На протяжении истории многие лидеры с целью получения поддержки эзотерических сил природы и живых существ высших миров принимали некоторые символы в качестве гербовых знаков или идеологических символов, наполняя их новым содержанием. Сегодня нам известны такие символы, которые получили совершенно иное значение, нежели то, которое им было дано изначально. К таким символам следует отнести пятиконечную звезду – символ советского государства и свастику – символ фашизма.
Происхождение пятиконечной звезды я уже объяснял. Это суть шестиконечная звезда Давида без одного луча. Причем не хватает именно нижнего центрального луча, которые есть вершина верхнего треугольника, символизирующего духовный мир. Это символ человека наших дней, который заторможен в своем духовном развитии. Причем, эта заторможенность присуща не только и не столько коммунистам. Во времена появления пятиконечной звезды люди понятия не имели, что через несколько тысяч лет будет существовать Коммунистическая партия Советского Союза, которая для своих вооруженных сил выберет этот символ.
Фашистская свастика в первоначальном смысле имеет вполне мирное значение. Свастика может быть левой и правой, что на рисунке 2.а отражено. Этим символом древние обозначали левое или правое вращение энергетических потоков в чакрах[51] человека. Чем руководствовался Адольф Гитлер при выборе этого символа мне не известно. Но не является секретом, что он был тесно связан с тайными обществами, которые снабжали его эзотерической информацией. Проигрыш Гитлера и поражение Германии во второй мировой войне, не смотря на поддержку тайных обществ, не является аргументом в пользу слабости и ненужности эзотерических знаний. Проигрыш Гитлера свидетельствует лишь о том, что Аллах не позволит ни кому из людей безнаказанно взять на себя роль вершителя судеб джив, живущих на планете Земля. Каждый, кто будет стремиться к мировому господству, неизбежно потерпит поражение. Свидетельств в пользу этого утверждения в истории человечества предостаточно.
Мы еще будем говорить о моральной стороне религиозных и научных знаний, а в данной главе основной упор будет сделан лишь на материалистической части символизма. Хочется обратить внимание читателей на символ - [, который имеет так же многогранное значение, связанное с присутствием в материальном мире множества дуальностей. В.И. Ленин сформулировал закон "Единства и борьбы противоположностей", который был заложен много тысяч лет назад в этом символе. Чаще всего этот символ трактуют как связь мужского и женского начала в природе, как ИНЬ и ЯНЬ, согласно китайской философии. Но есть еще одна трактовка, на которой я хотел бы остановиться более подробно. Эта дуальность определяется словами ЯМА и НИЯМА. Они означают гармонию внутри человеческого сознания и гармонию этого же сознания во взаимосвязи с окружающими человека другими живыми существами, в том числе и людьми.
Подавляющее число йог[52] рекомендуют начинающим их практическое изучение вначале найти гармонию внутри себя. Без гармонии внутреннего мира невозможно познание теории и освоение практики этих йог. Три монотеистические религии, о которых я рассказываю в "Записках о мироздании" рекомендуют, хотя и другими словами, своим сторонникам поступать так же. Иисус Христос говорит: "Господь внутри нас", "Царство Божье внутри нас". Кришна говорит еще более определенно. Суть Сознания Кришны целиком основана на формировании гармоничного внутреннего мира человека. Ислам призывает к тому же. Чего стоит предписание Мухаммада о пятикратном молении Богу каждый деть. Очищение веры перед Аллахом, о котором говорится в Коране, есть ни что иное, как очищение внутреннего мира человека от греховных мыслеобразов. Современные методы психологической подготовки некоторых специалистов основаны на формировании определенной системы взглядов, психологических установок, идейной направленности[53].
Можно и должно подвергнуть критике содержание идеологических установок различных современных общественных образований, но невозможно отвергнуть суть этого явления. Внутренний мир, внутренний настрой, система личной убежденности в чем-либо, отдельного человека без всякого сомнения способна творить чудеса добра или зла в зависимости от направленности психической энергии. Мы на бытовом уровне с усмешкой воспринимаем слова об идейной подготовке и совершенно напрасно. Идейная подготовка, психологический настрой человека является первоочередным условием для начала любого дела, будь то приготовление борща на кухне или запуск космического корабля на космодроме. При гармонии во внутреннем мире человека, он способен формировать гармоничные мыслеобразы. Которые более жизнеспособны даже при меньшей энергетической насыщенности.
Монотеистические религии рекомендуют соблюдать в мыслях и в поступках определенный порядок, который определен Божественными заповедями. Этот порядок будет неизбежно сформирован при соблюдении заповедей. Наилучших результатов человек способен достигнуть при выполнении заповедей, изложенных в трех религиях. При приверженности человека только к одной из них полной гармонии достичь невозможно. Это утверждение справедливо для людей зараженных вирусом разделения религий. Тот, кто свободен от этого вируса понимает их единство, ведь они даны нам из одного источника. Единый Живой Бог для всех нас един, разделение существует только в нашем сознании и не более того. Мы, люди, разделили на отдельные религии единое Божественное знание. Далее мы разделили единое Божественное знание на религию и науку. Далее мы разделили единую науку на множество научных течений, которые изучаются человеком в отрыве друг от друга. Мы разделили все и вся, мы раздробили на части мыслимые и немыслимые вещи, которые в едином целом могут дать человеку совершенство, а в раздробленном состоянии они порождают только страдания и страх.
Все успехи и поражения человека начинаются в его внутреннем мире. Если в нем господствует гармония, то такой человек может начинать распространять эту гармонию вокруг себя. Но если в его внутреннем мире нет гармонии, то он не сможет совершить ничего хорошего.
В начале главы я говорил о некоторых методах овладения своим умом. Но ум не есть ваш внутренний мир по большому счету. Ваш внутренний мир находится гораздо глубже. Начните свое совершенствование с самых глубоких глубин вашего сознания. Отнеситесь к этому с должной тщательностью. Если что-то упустите, то вам придется в будущем возвращаться и наводить порядок там, где вы сегодня допустите ошибки. От таких возвратов никто не свободен[54]. Нет на Земле человека, который бы не возвращался к решению пропущенных в свое время проблем. Но не расслабляйтесь и не жалейте своих сил на достижение гармонии внутри себя. Чем тщательнее вы выполните очистку внутреннего мира, тем быстрее будет ваше продвижение в будущем. Если же вы сосредоточитесь на внешних достижениях, то все будет разрушено из-за присутствии в вашем творении вредоносных мыслеобразов.
При соединении в своем сознании всех достижений человечества, вы должны понимать, что нет чисто белых и абсолютно черных поступков. Во всем присутствует добро и зло, которое способно иногда преобразовываться друг в друга при изменении точки наблюдения. Я отдаю себе полный и осознанный отчет в том, что мои записки будут истолкованы разными людьми по-разному. Так происходит всегда. Люди со злобным внутренним миром, но сильным интеллектом используют полученные знания для осуществления злых замыслов. Но будут те, которые умножат добрые дела. Тоже явление происходит на Земле со всеми учениями, в том числе и с великими религиями. Так было, так есть и так будет вечно. Этому утверждению есть обоснование и в святых писаниях.
Тот, кто стремится к добру, тот его достигнет. Тот, кто стремится к злу, получит его в наказание. Верите вы в это или нет, не имеет никакого значения. Закон кармы неумолим. Неверие в этот закон не освобождает виновного от ответственности. Однажды прочитав эти строки, человек будет нести ответственность за их невыполнение. Использовав полученные от меня знания во зло, такой человек получит двойное наказание. Мои "Записки о мироздании" есть мое оружие против зла и насилия. Тот, кто не верит в Единого Живого Бога, не сможет больше сказать, что он не знал о нем ничего. Мои записки знак неверующим, сигнал ищущим Божественного покровительства. Не случайно они появились в период суммирующего цикла. Не случайно я их пишу под жестким контролем. Я не пророк Единого Живого Бога, но именно через мои записки пройдет часть единого Божественного мыслеобраза. В них будет подведен итог и поставлена точка очередного цикла развития человеческого общества.
17.01.2000г.
Человеку не нужно искать:
- царство божье;
- врата в царство божье;
- нирвану;
- звездные врата;
- путь к тонким материям и тонким мирам;
- многое другое, что связано с понятиями: "потусторонний мир", "загробная жизнь", "астрал", "ментал", "нирвана", "ад", "рай" и т.д. и т.п.
все это в нем самом, все это рядом с ним на расстоянии вытянутой руки.
Мы начинаем познание мироздания с аналогий, поэтому в нашем разуме формируются мыслеобразы, которые с одной стороны способствуют правильному пониманию истины, с другой стороны тормозят наше дальнейшее развитие. Если нет понимания, что такое аналогия, а что такое истина, то тупиковый вариант развития обеспечен.
Познание мироздания с помощью любых аналогий на первоначальном этапе помогает продвинуться по пути к истине и более совершенному состоянию мыслительной системы. Но наступает момент, когда аналогии начинают тормозить дальнейшее развитие. Это происходит тогда, когда чрезмерное увлечение аналогиями происходит на фоне отказа от совершенствования мыслительной системы и чувственного аппарата. Другими словами эту же мысль можно выразить так.
Человек должен:
- очищать свою веру перед Аллахом;
- соблюдать божественные заповеди;
- очищать свое сознание от четырех ядов;
- очищать свою мыслительную систему от дисгармоничных мыслеобразов;
- регулярно молиться богу;
- достигать внутренней и внешней гармонии;
- тренировать свои органы чувств с целью доведения их до экстрасенсорного состояния;
- тренировать чувственное восприятие окружающего мира;
- тренировать психику, интуицию, чувство знания;
- учиться управлять умом, а затем разумом;
- тренировать свой третий глаз;
- учиться управлять своей психо-эмоциональной системой;
- найти учителя в тонком мире;
- научиться общаться со своим ангелом хранителем;
- научиться мыслить самостоятельно;
- научиться распознавать и противостоять астрологическим, торсионным и психическим полям;
- научиться генерировать только гармоничное психическое поле, формировать только гармоничные мыслеобразы, создавать только гармоничные мыслеформы;
- и т.д. и т.п.
Я собрал в кучу все, что вспомнил об этом. Скорее всего, вы дополните этот перечень еще чем-то. Подводя итог, нужно сказать, что процесс познания должен идти параллельно с внутренним совершенствованием человека, в противном случае – тупик и в познании и в личном совершенствовании.
Познание с помощью аналогий, это лишь первая самая низшая ступень познания мироздания, если за этим не последует соответствующего уровня внутреннего совершенствования человека, то тупик неизбежен. Если человек приобретает способность вначале чувствовать, а затем ощущать тонкие миры, то процесс познания будет происходить далее, потребность в аналогиях снизится, но полностью не исчезнет, аналогии, это неизбежность человеческого состояния дживы.
Познание и внутреннее совершенствование неизбежно приводят человека в новое состояние, которое дает ему целый ряд преимуществ перед людьми, которые находятся на более низком уровне развития. Все получаемые преимущества выражаются в дополнительных способностях, которые можно представить в виде уровней совершенства человека:
1-й уровень. Человек приобретает способность к быстрому усвоению навыков достижения успеха в какой-то одной сфере человеческой деятельности.
2-й уровень. Человек приобретает способность к быстрому обучению в любой сфере деятельности. Он способен быстро достигать успеха, но при этом ему нужно значительное время для достижения поставленных целей.
3-й уровень. Человек с колоссальной скоростью обучается одновременно в нескольких направлениях, с колоссальной скоростью достигает успеха одновременно в нескольких сферах деятельности. Окружающие его люди, не осознавая того, помогают человеку в достижении его целей (это не зомбирование, не магия, не гипноз, это нечто более универсальное).
4-й уровень. Советы и подсказки этого человека позволяют другим людям добиваться успехов на первых трех уровнях (он питает их своей энергией).
5-й уровень. Присутствие (!!!) этого человека рядом с другими людьми позволяет им добиваться успехов на первых четырех уровнях (ему уже не интересно делать то, что делают люди на первых четырех уровнях, он просто управляет их состоянием, находясь рядом).
6-й уровень. Человек способен управлять другими людьми, не общаясь с ними (это не административная власть правителя, это управление на уровне тонких энергий, соединяющих в себе управление состояниями и мыслительными системами групп людей).
7-й уровень относится к живым существам, которые уже никогда не будут в человеческом состоянии. Употребляя выражение, которое сегодня широко используется в эзотеризме, можно сказать, что этот человек больше никогда не воплотится в человеческом теле.
Чем выше уровень, тем меньшее количество людей этого уровня живут на Земле. Обращаю внимание читателей на то, что далеко не все люди, достигающие успеха, верят в существование Бога, а те, кто верят, относятся к разным религиозным конфессиям. Поэтому спорить о преимуществе той или иной религии, той или иной эзотерической практики и т.п. бессмысленно. Так же бессмысленно спорить о преимуществе материализма и религиозного воззрения. Бессмысленно спорить о преимуществе рабовладельческого, феодального, капиталистического или коммунистического общественного устройства. Уровень совершенства человека совершенно не зависит от перечисленных выше понятий.
Процессы совершенствования человека не зависят от перечисленных в предыдущем абзаце человеческих представлений, понятий, общественного устройства, наличия или отсутствия материальных богатств, физической силы, количества знаний и прочих атрибутов успешности или неуспешности человека на Земле. Атрибуты успешности, это суть магниты, если хотите "дубина", которой создатели человеческой цивилизации колотят по самолюбию ленивых и склонных к беспробудной спячке людей.
Человеческая цивилизация устроена так, что за каждый успешных шаг человек получает награду в виде богатства, удовольствий, власти, славы и т.п. Но эти поощрения не вечны, после каждой очередной смены состояния астрологического поля, после каждого очередного воплощения манаса в человеческой микровселенной происходят неожиданные для манаса трансформации его состояния, которые перечеркивают все его прежние заслуги, все нужно начинать с нуля или почти с нуля. Единственное, что не уничтожается при всех этих трансформациях, это способность манаса управлять своим состоянием. Именно эта способность является наивысшей ценностью в материальной вселенной.
Ели манас способен управлять своим состоянием, т.е. вращением кристаллов своих психических центров, не зависимо от воздействий астрологического поля планет и звезд, не зависимо от торсионных полей своих и чужих мыслеобразов, на зависимо от психических полей других людей, то он получает независимость и способность воздействовать на психические центры других живых существ.
В данном подзаголовке мы не будем рассматривать подробности процесса воздействия одного психического центра на другие, это тема для других глав. Сегодня мы рассмотрим в общих чертах внешнюю (видимую) сторону этого явления.
Например, человек достиг определенного уровня развития, определенного уровня своей мыслительной системы, определенного уровня своего психо-эмоционального состояния. Он что-то задумал совершить, чего-то достичь. Он формирует свою высшую цель, затем формирует цели второго, третьего и т.д. порядков. Цели сформированы и он начинает их достижение. Для этого человек должен сделать какой-то первый шаг, под лежачий камень вода не течет. Жизнь, это не сказка "По щучьему велению, по моему хотению", здесь нужно трудится, чтобы достичь поставленной перед собой цели.
Во время обдумывания главной и второстепенных целей был сформирован мыслеобраз, который приобрел вполне определенное состояние своих психических центров под воздействием мыслительной системы манаса. Мыслеобраз начал свою работу, когда человек сделал первый шаг к достижению цели. До этого мыслеобраз бездействовал. Если поставленная главная цель достаточно высокая, объемная, если это цель всей жизни человека, то в разуме был сформирован не один мыслеобраз, а группа мыслеобразов, которые заняли определенные места в пространстве в соответствии с определенной манасом иерархией целей. Сделав первый шаг к достижению поставленной цели, манас настроил свои психические центры на определенную частоту и мощность излучения.
Теперь задача манаса постоянно поддерживать стабильность частоты излучения его собственных психических центров. Мощность здесь тоже важна, но определяющим является частота. (обращаю внимание читателей, что в данный момент я использую электротехническую аналогию, но я не описываю реальный процесс работы психического центра). Частота излучения психических центров зависит от параметров вращения кристаллов, о которых я уже коротко рассказывал. Сейчас мы описываем процессы в примитивной форме, чтобы было видно главное, все детали будем рассматривать позже. В данной ситуации можно говорить о составе генерируемого психического поля. Это даже будет лучше, поскольку термин состав психического поля дает более точное представление, чем термин частота излучения.
Стабильный состав генерируемого манасом психического поля дает эффект резонансных колебаний (опят электротехническая аналогия), вследствие чего психические центры созданной группы мыслеобразов генерируют торсионное поле того же состава, но намного более мощное. Торсионное поле группы мыслеобразов распространяется в пространстве и воздействует на любые другие психические центры, которые находятся в пределах границы затухания этого торсионного поля. В пределах этой границы в первую очередь оказываются собственные психические центры манаса, других мыслеобразов в разуме манаса, психические центры всех живых существ, входящих в состав той же микровселенной, в которой воплощен рассматриваемый нами манас (в человеческом теле).
Если манас обладает достаточным уровнем совершенства, то он блокирует воздействие торсионного поля созданных им самим мыслеобразов. Если нет, то попадает под их влияние, состояние его собственных психических центров изменяется, состав генерируемого психического поля изменяется, происходит эффект, который образно можно назвать "замыканием энергии на себя". В результате созданная группа мыслеобразов или разрушается, или не может развить нужной мощности для достижения поставленных целей. Вариантов очень много, описывать их нет необходимости.
В идеале должно быть так.
Человек, точнее манас в человеческом теле, знает законы гармонии и следует им. Он формирует группу мыслеобразов соответствующую главной и второстепенным целям. Второстепенные цели должны быть "ступеньками" к достижению главной, они должны быть необходимыми составными частями главной цели. Если какая-то второстепенная цель не является составной частью главной, то она превращается во вторую главную цель и вокруг нее формируется вторая группа мыслеобразов. Управлять двумя группами мыслеобразов целей намного сложнее. Не даром говорят, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Во время формирования группы целей, манас должен определить порядок ее реализации в виде конкретной последовательности шагов, действий и т.д. Этот порядок периодически будет корректироваться в зависимости от хода реализации задуманного. Желательно главную цель сформулировать максимально четко и очень кратко. Это самый важный и самый ответственный момент, поскольку в процессе реализации задуманного придется корректировать не только пути достижения целей, но и второстепенные цели. Если главная цель сформулирована нечетко, то придется корректировать и ее, а это намного сложнее и дольше. Корректировка главной цели может привести к полному провалу и необходимости все начинать заново. Именно поэтому главная жизненная цель действительно должна быть главной и всеобъемлющей.
При формировании целей следует понимать, что для достижения некоторых второстепенных целей не нужно прибегать к использованию мыслеобразов, их можно достигнуть обычным путем, просто пойти в нужное место и договориться с другим человеком, или нужно просто сделать что-то своими руками, или просто пойти на работу, заработать деньги и купить желаемое. Механизм достижения целей с помощью мыслеобразов, это мощный бульдозер, которым невозможно вскопать грядку для посева моркови на вашем дачном участке. Обратите на это внимание и взвесьте свои потребности на весах здравого рассудка. Если вы попытаетесь загнать мощный пятидесяти тонный бульдозер, предназначенный для работы на горнодобывающем предприятии, на свой дачный участок, от вашего дачного участка ничего не останется, только исковерканная голая земля. Хорошо еще если забор и дом останутся целыми.
Процесс достижения поставленной цели будет состоять из ваших действий на всех планах бытия. То есть, вы должны будете экономить энергию и совершать те поступки, которые необходимы в данный конкретный момент времени на ментальном, астральном, эфирном или физическом плане. Это очень важный аспект. Вам придется генерировать психическое излучение очень стабильного состава, а каждая отдельная второстепенная цель будет требовать какой-то определенный состав психического поля. Если вы будете периодически переключать свои психические центры на генерацию психической энергии то одного, то другого состава, то ничего не получится.
В определенный момент времени вам потребуется отказываться от реализации какой-то второстепенной цели, поскольку она требует психического поля с составом, который будет мешать достижению главной цели. Или эту цель нужно будет достигать без использования энергии мыслеобразов.
Периодически вам придется удалять из своего разума старые мыслеобразы, или не нужные, или те, которые под воздействием торсионного поля главной группы генерируют торсионное поле нежелательного состава. "Переделка" этих мыслеобразов невозможна или нецелесообразна. Вполне понятно, что управлять мыслеобразами еще нужно научиться, но ведь не боги горшки обжигали. Хотя и Москва не сразу строилась. Одним словом, если есть желание и необходимость, то всему научитесь.
Постоянно нужно контролировать свое собственное состояние, чтобы ваши психические центры генерировали психическое поле стабильного и главное гармоничного состава. Психическое поле ваших психических центров будет выполнять роль источника резонансных колебаний, оно должно гармонично сочетаться с астрологическим полем, с полем высших живых существ. Ваше психическое поле не должно разрушительно влиять на состояние каких-либо живых существ из числа полезных и нужных в вашей человеческой микровселенной (в вашем материальном, а не только в физическом теле).
В конечном итоге должно получиться следующее.
Вы, манас, истинное "Я", излучаете психическое поле, которое является источником резонансного колебания, все ваши мыслеобразы, все ваши органы и системы воспринимают и многократно усиливают генерируемое вами психическое поле. Ваше психическое поле приобретает новое качество, оно становится торсионным, т.е. способным подавлять собственные колебания всех психических центров, всех живых существ, которые попадают в его зону влияния.
Увеличению зоны влияния и мощности способствует гармоничное встраивание ваших вибраций в общее астрологическое поле. Гармоничное дополнение общего астрологического поля вашими вибрациями увеличивает мощность и зону влияния вашего торсионного поля на несколько порядков, не в разы, а на несколько порядков. Чем выше ваши способности в части подбора гармоничного состава вашего собственного психического поля, чем выше гармоничность ваших целей, тем большее пространство охватывает ваше торсионное поле. В идеале в качестве усилителей вашего торсионного поля используются не только ваши мыслеобразы, психические центры живых существ вашей микровселенной, но уже другие микровселенные, окружающие вас, т.е. другие люди, животные, растения и т.д. При еще больших ваших способностях проводниками и усилителями вашего поля становится вода, и все предметы "неживой" природы.
Ваша главная и все ваши второстепенные цели становятся целями других живых существ, они начинают жить и действовать ради достижения этой теперь уже их собственной цели. После этого ваше торсионное поле дополняется полями этих живых существ, они не подчинены вам, они не знают о вашем существовании, но они знают ту цель ради которой они живут, ради которой они готовы отдать самое дорогое, что у них есть – их жизнь.
Как вы думаете, трудно ли в такой ситуации получить желаемое, когда всё и все, что и кто вас окружает, стремятся удовлетворить желаемое вами.
Представляете, какое количество зла вы получите в ответ, если кому-то в этот момент пожелаете зла. К вам возвратится все, что вы пожелаете. Пожелаете добро, возвратится добро. Пожелаете любовь, возвратится любовь. Пожелаете зло, возвратится зло. То, что будут генерировать ваши психические центры, то в многократно усиленном виде возвратится назад к вам.
24 Августа 2007 г.
[45] 24 Августа 2007 г.
Обратите внимание, что еще в 2000 году я знал о вложенных и параллельных мирах, но лишь через 7 лет смог разобраться в их особенностях. Эту тему я раскрываю в шестой книге.
[46] 24 Августа 2007 г.
Чтобы найти аналогию, с помощью которой можно описать какой-то элемент тонкого мира, прежде всего нужна наблюдательность и умение хотя бы немного мыслить самостоятельно. Аналогия ищется в тех знаниях, которыми на сегодняшний день обладает человек, ищущий эту аналогию. Процесс познания методом аналогий видится мне следующим образом.
Человек, обладающий экстрасенсорными способностями (без этих способностей познание тонких миров невозможно), видит какой-то объект тонкого мира или получает какую-то информацию через мыслеобразы. То, что он увидел внутренним зрением чаще всего можно описать сразу, но это будет выглядеть как описание случившегося у него видения и не более того. Далее требуется объяснить вначале себе, а затем читателям или слушателям, что это такое, для чего используется, по каким законам функционирует. Вот тут без мыслеобразов обойтись невозможно. Для получения максимально подробной информации об увиденном объекте или явлении необходимо откуда-то, как-то считать информацию о нем. На сегодня этот процесс я понимаю следующим образом (это предварительное видение, которое по мере углубления исследований будет изменяться).
Человек создает мыслеобраз, соответствующий этому явлению. Именно соответствующий, а не описывающий. С первого раза создать такой мыслеобраз невозможно, получается нечто приближенное, но не соответствующее. Создание мыслеобраза происходит в момент концентрации внимания на поставленной цели познания явления. Мыслеобраз "отпускается в свободное плавание", не теряя энергетической связи с его создателем. Мыслеобраз программируется таким образом, чтобы его состояние изменялось при контакте с этим явлением или объектом тонкого мира. Именно состояние мыслеобраза будет в последующем считываться его создателем при изучении явления. Через некоторые промежутки времени исследователь (создатель данного мыслеобраза) вновь концентрируется на этом мыслеобразе, пытаясь воспринять его обновленное состояние. Информация мыслеобраза считывается, анализируется, сопоставляется с имеющимися знаниями. Далее возможны варианты, например, появляется потребность обновить запас знаний на основе полученной из мыслеобраза дополнительной информации. Когда знания исследователя обновлены и полностью согласованы с мыслеобразом, вновь производится его корректировка с целью дальнейшего исследования явления. Так за несколько проходов изучается явление, корректируются знания исследователя.
В первом проходе исследователь ищет аналогии для описания явления. Во втором проходе возможна ситуация, когда полной аналогии найти невозможно и тогда исследователь создает новые термины, новые понятия, которые описывает в известных ему словоформах. Этот процесс можно сравнить со следующей аналогией. (Аналогия на аналогию…)
Человек создает робота с встроенной программой исследования какого-то недоступного ему явления. Робот без участия человека исследует это явление записывает всю полученную информацию. Затем через некоторое время человек считывает эту информацию, которая ему чаще всего непонятна, он еще не может ее интерпретировать. Человек вынужден какое-то время эту информацию изучать, анализировать, сопоставлять с имеющимися у него знаниями и т.д. Затем человек на основе проведенной аналитической работы перепрограммирует робота на более углубленные исследования, добавляет ему новые датчики, новые устройства для наблюдения. Снова наступает период сбора информации, в котором человек участия не принимает. Затем вновь считывается собранная информация, анализируется и т.д. Таких исследовательско-аналитических циклов может быть много. Их количество зависит от уровня квалификации исследователя и от сложности (доступности) исследуемого явления или объекта. В данной ситуации робот есть аналогия мыслеобраза.
[47] 24 Августа 2007 г.
В результате многолетних исследований я обнаружил это живое существо и назвал его душой.
[48] 24 Августа 2007 г.
Я отношу эти явления к деятельности ранее созданных и существующих в разуме манаса мыслеобразов.
[49] 24 Августа 2007 г.
Наилучшие результаты достигаются, когда количество аналогий, описывающих одно и тоже явление не менее трех. Чрезмерное увеличение количества аналогий приведет только к путанице излишнему расходу энергии, а порой просто заведет в тупик. Более того, для каждого конкретного изучаемого явления тонкого мира нужно подбирать свои наиболее близкие аналогии. Невозможно познавать тонкие миры во всем их многообразии с применением одних и тех же аналогий. Аналогии хороши для познания тонких миров по частям. Нашли несколько аналогий для одной части, разобрались с ней, для другой части нужно найти другие аналогии, в противном случае попадете в тупик.
[50] 24 Августа 2007 г.
Познание тонких миров в принципе невозможно без экстрасенсорных способностей, как можно что-либо изучать, если ты этого никак не воспринимаешь. Если ты не "видишь, не слышишь, не ощущаешь" то что тогда можно изучать и познавать? В этом случае можно только поверить и использовать для совершенствования силу веры, что собственно и предлагают все без исключения религии, и особенно в этом преуспевает Ислам и Христианство.
[51] 24 Августа 2007 г.
Левое или правое вращение кристалла психического центра дает торсионное поле двух противоположных направлений. Вращение в одном направлении стимулирует, в противоположном угнетает объект, на который это поле воздействует.
[52] Термин йога означает учение, теория, наука, система взглядов и практического опыта, описывающая определенное течение человеческой мысли, подкрепленное экспериментальной основой.
[53] 24 Августа 2007 г.
Тот, кто желает управлять людьми, должен научиться управлять собой, в противном случае он номинально будет правителем, а фактически править будет кто-то другой из его окружения. Это будет тот, кто умеет управлять собой, умеет управлять людьми, но не стремится занять кресло правителя, ему выгоднее быть в тени и управлять подданными через номинального правителя.
[54] 24 Августа 2007 г.
Периодические возвраты в начальную точку есть обязательное условие гармоничного развития каждого человека. На этом принципе построена вся человеческая жизнь. Обратите на это замечание самое пристальное внимание, не бойтесь все начать с нуля, когда это необходимо.
К оглавлению - Книга вторая "Принцип Байтерека – учиться, учиться и еще раз учиться!", разделенная на главы.
Предсказания и пророчества о грядущем царе России, предсказания и пророчества о белом царе Руси, это те же самые предсказания и пророчества, в которых говорится о мессии, о Машиахе, о Майтрейе, об имаме Махди, о Втором пришествии Иисуса Христа, о Калке аватаре и т.д. и т.п. Предсказания и пророчества о грядущем царе Руси запутаны Богом умышленно со многими целями.
03.12.2022 год.
Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.
83 | пророчество о грядущем русском царе | 19 | 1 | 2 | грядущий царь россии инструкция сергей транник | 2 | 2 |
132 | пророчества о царе грядущем как он появиться | 9 | 1 | 5 | грядущий царь | 46 | 50 |
35 | царь грядет пророчества | 59 | 1 | 7 | царь грядет в россии 2022 года | 5 | 4 |
160 | пророчество о конце света антихрист грядущий царь | 6 | 1 | 7 | царь грядет в россии 2022 года | 5 | 4 |
151 | пророчество сергия радонежского о грядущем царе | 7 | 1 | 16 | царь россии 2022 | 9 | 7 |
139 | грядущий царь мессия пророчества | 8 | 1 | 17 | приход белого царя в 2022 | 17 | 17 |
176 | пророчества о грядущем царе победителе | 5 | 1 | 20 | портал грядущему царю | 3 | 2 |
104 | пророчества про царя грядущего | 14 | 1 | 25 | сергей тимуров | 6 | 2 |
5 | пророчества о грядущем царе | 286 | 1 | 33 | сергей-тимур грядущий белый царь | 1 | 1 |
20 | пророчество о царе грядущем россии | 93 | 1 | 37 | тимур сергеева байтерек | 2 | 10 |
155 | пророчества старцев о царе грядущем | 6 | 1 | 42 | царь 2022 скачать | 10 | 5 |
123 | пророчество отрока вячеслава о грядущем царе | 11 | 1 | 45 | где сейчас грядущий царь 2022 | 16 | 8 |
74 | пророчества льва мудрого о грядущем царе | 22 | 1 | 60 | царь сергей тимур турунтай 2024 | 1 | 1 |
127 | пророчество льва мудрого о грядущем царе | 10 | 1 | 67 | настоящий царь 2022 год вк | 20 | 16 |