Пророчества о грядущем царе. Глава 1. Моя связь с христианством.

Грядущий царь России.

Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек" передано через грядущего царя России Сергея-Тимура.

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1800 шт.), аудиозаписи 2шт.

Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.


Грядущий царь и грядущая царица. Записки о мироздании Байтерек. . Записки о мироздании. Грядущий царь.

Грядущий царь России грядет для создания Руси.

Пророчества о грядущем царе. Глава 1. Моя связь с христианством.

Грядущий царь России Сергей-Тимур грядёт.

Грядущий царь России грядёт в 2023, 2024 годах, но царь пришел уже, пророчества и предсказания о грядущем православном царе.

К оглавлению - Книга вторая "Принцип Байтерека – учиться, учиться и еще раз учиться!", разделенная на главы.

 

Глава 1. Моя связь с христианством.

 Все выдержки из Нового Завета[2] я буду приводить по изданию Всемирного Библейского Переводческого Центра, издательство VIENNA, 1991 г. "БЛАГАЯ ВЕСТЬ", "Новый Завет", перевод с греческого текста.

Впервые я прочел Новый Завет в 1992 году со второй попытки. Первое чтение закончилось, примерно, на 15 странице вышеназванного издания. Случилось непредвиденное для меня явление, я не смог осмыслить и вместить в сознание всю глубину излагаемых истин. Я был не просто поражен, я был потрясен тем, что мне было предложено для осознания. Лишь по истечении полугода, вернувшись к его прочтению, я смог преодолеть возникшие трудности. Теперь можно улыбнуться прежним проблемам, которые казались непреодолимыми. Мое сознание изменилось коренным образом, изменилось представление о жизни, о ее ценностях. Такие или подобные потрясения случались и позже, но случай с чтением Нового Завета был особенным, который заложил основу нового мышления.

Мои родословные корни находятся в Христианской среде[3]. Наибольшие знания о Боге я почерпнул в раннем детстве от моих двух бабушек. Мать моего отца была примерной прихожанкой и не пропускала церковные службы. Она молилась дома и ненавязчиво давала советы своим внукам, не принуждая к соблюдению церковных обрядов[4]. Бабушка по матери была ее противоположностью. Она была бы причислена к раскольникам, если бы в это время не существовала Советская власть. Она истово верила в Бога, рассказывала нам чудесные случаи Божественного провидения, которые случались с нею в прошлом. Мы часто посмеивались над нею, но никогда не перечили. Женщина она была строгая энергичная. Одна без мужа  смогла прокормить семерых детей и всем, кроме старшей дочери,  дала образование и профессию. В церковь не ходила, попов не любила, называла их ворами и обманщиками, но ее вера в Бога была непоколебима. Она не мыслила своей жизни без его участия, все свои успехи относила исключительно на Его счет и на Его благодеяние в ее судьбе[5].

Мой отец был коммунистом, свято верящим в торжество справедливости, и поступающим в соответствии с чистой коммунистической моралью. В нем удивительно сочетался коммунистический патриотизм с верой в Бога. Христианская пасха праздновалась в нашем доме всегда. Ежегодно он поднимал нас (детей) рано утром, что бы мы могли разговеться. Слова: "Христос воскрес!" и : "Воистину воскрес!" были обязательным атрибутом пасхального утра. Тем не менее, ни один из детей моих родителей не был крещен в церкви. Сказался общий настрой в обществе. Моя мама не демонстрировала своего неверия в Бога, но и никогда не отрицала Его существования. Она не была членом КПСС, а работа педагогом накладывала свой отпечаток на ее поведение. Ей ничто не могло помешать исполнить все пасхальные приготовления тщательно, аккуратно и в положенный срок.

Первая маленькая икона Божьей Матери появилась в доме отца, примерно, в 79 – 80 году, когда он в значительной мере разуверился в торжестве коммунистической идеи. Он понял, что нечестные люди в партии не единичное явление, а сложившаяся система, которая не отступит уже никогда. Он понял это много раньше, но, по-видимому, в суете не осознал должным образом. Понять и осознать не одно и то же. Впервые я увидел Библию только в 1991 году. Дома были две книги, которые рассказывали о Библии и о Боге, но это были книги авторов, которые критиковали верующих и в традициях Советской пропаганды разъясняли ошибочность религиозных взглядов. Я пробовал их читать, однако всякий раз дальше 3 – 4 страницы не дочитывал, мне они не нравились и одновременно манили названиями.

О том, что Бог один для всех я знал всегда, но не осознавал и не задумывался над этим. Мне было безразлично Его присутствие. В подростковом возрасте с друзьями ходили в церковь, что бы поглазеть. Вели себя с опаской и неосознанным страхом, боялись наказания за шалости в церкви, но и устоять против соблазна пошалить не могли. Мой дом стоял на углу улицы, разделяющей казахский и русский районы в небольшом казахстанском городе. В казахском районе большинство жителей были казахи и наоборот. Районы назывались краями. Дрались край на край, русские за обиженных русскими казахов, а казахи за русских, обиженных казахами. Такое положение сохранялось до моего переезда в другой город. Драки были исключительно на почве мальчишеской борьбы за первенство, никакого проявления национализма и тем более на религиозной основе не было. Были оскорбления национального достоинства с обеих сторон в пылу гнева, но никогда это не перерастало из личной неприязни отдельных людей в коллективное противостояние.


Пророчества о грядущем царе. Глава 1. Моя связь с христианством. Грядущий царь России Сергей-Тимур грядёт. Грядущий царь России грядёт в 2023, 2024 годах, но царь пришел уже, пророчества и предсказания о грядущем православном царе.


Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.

Главная страница сайта | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо  | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя России Сергея-Тимура.

Карта раздела "Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн"

К оглавлению - Книга вторая "Принцип Байтерека – учиться, учиться и еще раз учиться!", разделенная на главы.


Предсказания и пророчества о грядущем царе собраны на сайте грядущего царя России Сергея-Тимура.

День рождения сайта грядущего царя России Сергея-Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" 13.01.2022 год.

 

В "Записках о мироздании - 3" собраны предсказания и пророчества о грядущем царе России.

Однажды у наших соседей произошел курьезный случай, связанный с языковым барьером. Молодая русская семья, имеющая мальчика 3 – 5 лет, сняла комнату в доме казахов, у которых жила бабушка, не говорящая по-русски. Все было прекрасно, жили дружно, помогая друг другу, плата за проживание была невысока, молодая семья была крайне довольна. Бабушка следила за своими внуками и русским мальчиком, не делая различия между ними. Дети росли здоровыми, мальчик значительно окреп, и его родители были счастливы. Ничто не предвещало неприятностей. Гром грянул неожиданно. Однажды родители заметили, что их сын не понимает русской речи. Он прекрасно изъяснялся по-казахски, беспрекословно слушался бабушку, был не погодам физически развит, но слов родителей не понимал. Для всех соседей этот случай выглядел курьезом и вызывал добрые усмешки, а для молодой семьи была трагедия. Когда они съезжали, было невозможно понять, отчего плакала молодая русская мать и старенькая бабушка казашка. Они стояли, обнявшись возле дома, и обе рыдали.

Относительно беззаботная юность прошла, я завершил учебу, женился, началась повседневная семейная жизнь, работа на производстве, поиски смысла жизни. В 1986 году пробудились поэтические способности. Поначалу неуклюже, а затем более гладко и весомее стали появляться стихи, которые помогали снять душевную неудовлетворенность. Работа над стихами воспламеняла чувства, слова появлялись неизвестно откуда, рифма сливалась со смыслом, чаще совершенно неосознанно. Я страдал, и мое страдание отражалось в стихах. Некоторые из тех стихов и сегодня перечитываю с комком в горле. Для окружающих мое увлечение не казалось шедевром, поэтому дальше стенной газеты на родном предприятии я не продвинулся. Да и не были стихи для меня самоцелью, это была отдушина, через которую изливалось чувство неудовлетворенности, тоски и печальной благости. Есть несколько из них, в которых я обращаюсь к неведомому пророку. Явный символизм, но и сегодня я помню, как они были написаны, сколько мольбы было в моих возбужденных чувствах.

Я всегда был в числе лидеров, не всегда первым. Поразительная жажда первенства неоднократно толкала меня на необдуманные поступки в детстве, юности и в зрелом возрасте. Лишь теперь я понимаю причины неуемной страсти. Я пошел на заочный факультет института только для того, что бы стать руководителем. И я им стал. В конце 80-х я сменил несколько ведущих должностей на предприятии, где работал на протяжении всей своей трудовой биографии. Начав с рабочего, я вошел в число первых руководителей, но удовлетворения не наступило. Более того, чувство острой неудовлетворенности окружающими и  собой нарастало, блокируя рациональную мысль. Во мне и раньше удивительным образом уживались приверженность высоким моральным принципам и безрассудное потакание сиюминутным приливам страсти к совершению порочных действий. А в то время обладание властью, причем немалой, втягивало меня в водоворот поступков, которые нельзя было назвать преступлением, но аморальными они были на 99%.   Мое сознание боролось с нарастающей раздвоенностью личности. Я понимал, что происходит, но воздействовать на сложившиеся обстоятельства не мог, не получалось. Страдания неожиданно оборвались, наступила горькая ясность.

Как теперь я понимаю, в то время я не был готов к самостоятельному принятию решений. Мне подсознательно хотелось видеть рядом с собой более устойчивую личность по отношению к жизненным соблазнам. Такую личность я надеялся увидеть в своем директоре, но ошибся. Наряду с не красящими меня поступками я вел активную общественную работу, направленную на сплочение коллектива вокруг общественных организаций, с ядром представленным партийной организацией предприятия. Я был секретарем этой партийной организации, заместителем директора и обладал значительным авторитетом и властью. В то время возросла роль совета трудового коллектива, который стал влиять на главные решения директора относительно судьбы предприятия. Такая ситуация его не устраивала в условиях, когда стала реальностью возможность получить в личную собственность все имущество предприятия. Я мешал ему с моей излишней щепетильностью, в вопросах, когда следовало обойти мнение трудового коллектива, когда я должен был безоговорочно принимать его сторону во всем, что он намеревался делать. Я противился и неосознанно мешал ему. Спектакль, который он разыграл, был великолепен с точки зрения истинных интриганов. Моему возмущению не было предела, но я не устраивал скандала, я молча, как только мог, уволился с предприятия, которому отдал всю свою трудовую биографию – 13,5 лет. Правда, от мелкой пакости я  не смог отказаться, о чем позже сожалел.

Это событие состоялось осенью 1991 года, а в феврале этого же года я начал обучение в заочной школе быстрого чтения. Методика занятий предусматривала упражнения на концентрацию внимания, расслабление, аутотренинг, специальные упражнения для глаз. Я не только точно следовал инструкциям, но и значительно усложнил занятия путем добавления более сложных упражнений. В это же время я познакомился с мужчиной, моим ровесником, который занимался боевыми искусствами, изучал эзотерическую литературу, пытался достичь гармоничного совершенства. Он стал давать мне кое-что для чтения. Таким образом, весь 91 год я успевал совершать глупости, исполнять должностные обязанности, вести общественную работу, писать стихи, запоями читать литературу по эзотеризму, выполнять упражнения по быстрочтению, управляться на огородном участке, общаться с семьей и друзьями. Я спешил жить как перед смертью. Ко всем делам относился с большой тщательностью, будь то полезное дело или очередная  блажь. Моя личная трагедия совпала по времени с развалом Коммунистической Партии Советского Союза, что лишило меня всякой опоры и надежды.

После бешенного темпа, с которым развивались события весной и летом, осенью я оказался в глубочайшей депрессии. Работа нашлась сразу же, мой опыт и знания были гарантом материальной стабильности. Но я не находил удовлетворения. Через несколько месяцев я уволился и решил организовать свой частный бизнес. К этому времени я узнал об учителе и ощутил на себе его водительство и его заботу[6]. По прежнему много читал и еще больше размышлял. Бизнес не клеился, в то время для успеха нужно было активно наращивать капитал. Источником мог быть только один путь, следовало принять участие в присвоении государственного имущества, которое в обстановке разделения государств, стало общедоступным. По-видимому, не везде все было подобным образом, но в нашем городе такая тенденция преобладала. Я, однажды отказавшись от этого пути, уже не мог себе позволить встать на него вновь. Учитель был против любых моих мыслей на данную тему. В результате бизнеса не получилось, и я вновь устроился на работу по найму. Здесь было не лучше, то же стремление к явному неприкрытому воровству. Мне вновь пришлось сменить место работы. Пришел новый 1993 год, а с ним пришла окончательная нищета. Жена продавала тайком от меня вещи и покупала продукты питания.

Учитель был непреклонен. Он требовал от меня терпения, а в награду за него вел меня от одной истины к другой, которые превращались в мощную логическую цепь. К этому времени произошли значительные события в моей жизни. Я познакомился с удивительными людьми, они помогали понять то, что я еще не мог воспринимать непосредственным образом. Они уберегли меня от губительных заблуждений, которые подстерегали меня на пути. Я учился слышать голос учителя в любых условиях и при любых обстоятельствах. Летом 92 года я готов был принять христианство, но что-то сдерживало, не хватало осознанности для окончательного принятия решения. Учитель молчал, предоставляя возможность самостоятельного выбора. Так всегда, чем важнее выбор, тем тише его голос, если только я не в явном заблуждении. Принятие христианства не есть грех, более того это ответственный и важный шаг, но есть и другой путь к Единому Живому Богу, поэтому учитель предоставил мне право сделать свой выбор не по принуждению, не по подсказке, а с помощью моего разума[7].

С Христианством связаны корнями мои предки. Я русский человек, мои соплеменники традиционно исповедовали Христианство, поэтому мое желание было вполне логичным и продуманным, но не осознанным. Что же мне помешало?

В этот период я осваивал открывшиеся у меня способности видеть обычным зрением ауру деревьев, животных и людей.  Одновременно я практиковал хатха-йогу, метод Порфирия Иванова. Периодически голодал, обливался водой, производил очистительные процедуры, выполнял прана-яму и многое другое, что помогало мне увидеть смысл в моем безнадежном  состоянии. Я не терял уверенности и не впадал в отчаяние. Молитвы Единому Живому Богу, совершаемые по рекомендациям Бхагавад-гиты, помогали мне поддерживать бодрость духа в самые тяжелые периоды, которые слились в один бесконечный и, казалось, непереносимый. Каждое утро я выходил на берег реки и выполнял специальные упражнения, которые представляли смесь классической хатха-йоги и гимнастики у-шу. Тогда я и решил, что должен креститься.

В нашем городе не было церкви, но периодически приезжала группа православных священников, которые в гарнизонном доме офицеров[8] совершали все церковные обряды, проводили церковные службы и прочее. В середине 92 года они приехали вновь, и я пришел пораньше, что бы поговорить с ними и получить от них так нужную мне поддержку. Их было семь человек. Двое мужчин старше 30 лет, двое старше 20 лет, один около 50 лет, одна монашка, возраст которой было трудно определить, но, по-видимому, более 50-ти, и одна очень молодая послушница. Она бойко торговала иконами, книгами, свечами и прочими вещами, которые обычно продаются в церквях. Монашка, распоряжалась людским потоком, направляя и расставляя всех в нужных местах. Одновременно она знакомила посетителей с расписанием намеченного мероприятия: когда будет крещение, когда причащение, когда и кто будет исповедовать, в котором часу начнется служба[9].

До начала службы было время, и я стал высматривать того, кто мог бы мне помочь. Периодически все священнослужители проходили среди собравшегося народа. Мой выбор пал на двоих, их я избрал в качестве основных претендентов для беседы, это старик, который исповедовал в дальнем углу зала, и старший из них по званию, условно назовем его отец Савва. Отца Савву трудно было остановить, он стремительно проходил мимо, занятый подготовкой к службе. Он был выше среднего роста, крепкого телосложения. Лицо выказывало уверенность, понимание своего положения, удовлетворение и легкое пренебрежение к происходящему. Я не осмелился подойти к отцу Савве и решил, что сделаю это по окончании службы. Старик освободился на некоторое время от осаждавших его набожных женщин, и я подошел к нему.

Доброта была видна в нем, но доброта угнетенного и уставшего от жизни человека. Он без видимого интереса откликнулся на мою просьбу дать совет, отвел меня в другое место зала и выслушал. Я рассказал о своих поисках и находках очень кратко, обмолвился  об учителе, которого слышу. Реакция была мгновенная. Не теряя время на расспросы и выяснение моих глубинных чувств, старик с отрешенным видом стал рассказывать о кознях дьявола, о величии Христианской веры, о значении крестного знамени, о необходимости крещения. Обороты речи  были знакомы и кроме отторжения никаких эмоций не вызывали. Все, что он рассказывал, я знал и без него, мне нужно было гораздо большее, чем то, что он мог дать. Я извинился, поблагодарил за помощь, и он удовлетворенный направился к ожидавшим исповеди женщинам. Первая попытка оказалась неудачной. Но я не расстраивался и не осуждал его, я понимал, что у каждого человека есть свой предел.

Отец Савва был занят, я ждал. Следует пояснить, почему я возлагал надежду именно на него. Двое молодых мужчин, о которых я упоминал, показались мне чересчур легкомысленными, когда за час до этого я бродил в ожидании по набережной. В это время они стоя у парапета молились, бормоча молитвы и периодически отвешивая поклоны и совершая крестное знамение. Меня поразила мысль: неужели для обращения к Богу нужно выходить на берег реки, на людную набережную и напоказ молиться. После молитвы эти, как оказалось просто юноши, стали по-детски резвиться и хвастаться друг перед другом своим превосходством. Тогда я понял, что они по молодости лет и незрелости сознания просто не поймут меня. Затем во время службы, по их неприличному поведению, я убедился окончательно, что не ошибся.

Еще один священнослужитель, которому было немногим более 30 лет, имел звание иеромонаха. Он был несколько моложе Саввы, весьма крепкого телосложения, настолько крепкого, что чувствовалось его явное превосходство над остальными. Он вел себя как человек, не терпящий неповиновения в любой форме, в его походке и словах присутствовало самодовольство и изрядная доля наглости. Такого советчика мне не требовалось, таких людей предостаточно и среди мирян. Мои чувства находились в повышенной готовности, я понимал настроения и мысли людей лишь сосредоточив на них свой взгляд[10]. Тогда я уже усвоил эту науку.

Началась служба. Священнослужители вели себя торжественно, с достоинством и знанием дела. Глаза истосковавшихся по слову Божьему женщин, бабушек и редких стариков светились умилением и верой. Они были счастливы, что могут слышать и видеть священное действо. Они были искренни, и я также проникся их радостью и благоговением. К концу службы стала заметна спешка. Священнослужители переглядывались и подавали друг другу знаки, которые означали, что у них намечено какое-то мероприятие, и что они могут опоздать, если не поторопятся. Только старик, к которому я обращался за советом, не торопился и делал свою работу обстоятельно и внимательно. Он как будто бы не присутствовал среди нас, он всецело отдавался Богу и не замечал спешки своих товарищей. Улучив момент, иеромонах подошел к нему и откровенно поторопил, старик ничего не ответил, но по его виду стало ясно, что он не осмелится  ослушаться. После этого старик начал ошибаться и путать слова, молодые, не замедлили исподтишка посмеяться над его неуклюжестью, которая явилась следствием необоснованной спешки. Как я позже узнал, Савва действительно спешил, для его группы в гостинице был накрыт шикарный стол со всеми традиционными напитками.

На протяжении всей службы я пристально следил за Саввой, стараясь понять его потаенные помыслы и устремления. Проанализировать его мысли мне помогла способность видеть ауру, которая оказалась у него того же цвета, что и у обычного преуспевающего администратора или бизнесмена. Это обстоятельство вкупе с прочими наблюдениями, о которых полностью я не в состоянии рассказать, привело меня к мысли, что у этих людей, я не только креститься не буду, но и совета не спрошу. Через год была вторая попытка обращения за советом к православному священнику с подобным результатом. И тогда я понял окончательно, что как бы не привлекательны были идеалы, проповедуемые отдельными религиозными или политическими партиями, все же они претерпевают существенное изменение в сознании их проповедников, которые несут это бремя в заблуждении и под гнетом самости. Страсть к наслаждению сгубила коммунистов, разрушила их идеи, и их высокие цели превратились в пустой звук. Похожая ситуация складывается во многих религиозных объединениях, не является исключением ни Христианство, ни Ислам, ни Сознание Кришны[11].

Причины кроются в материальной природе процесса познания и осознания истины. Все самые тонкие переживания человека, его душевную боль и прочее, что мы относим к тончайшей материи, можно описать с помощью материальных теорий. Для всего найдется простое логическое объяснение. Для этого необходимо лишь понять суть того или иного явления сколь угодно утонченного.  Однако понимание материальной природы не означает понимание сути вещей, которое по мере роста уровня требовательности к качеству понимания, постепенно переходит в осознание истины. Понимание есть процесс, происходящий в материальном уме, а осознание есть аналогичный процесс, происходящий в духовном разуме дживы. Обряд крещения, обрезания и другие подобные обряды посвящения Богу есть символ такого осознания. Если обряд посвящения происходит в сознательном возрасте, если его потребность осознана человеком посвящающим себя Единому Живому Богу, то результат наивысший. В противном случае ничего существенного не произойдет.

Любое посвящение Единому Живому Богу происходит поэтапно. Вначале джива должен осознать свое единство и подчиненность на низших планах бытия. В следующий раз это случится на более высоких планах. Таких этапов может быть сколько угодно много, в зависимости от скорости восхождения дживы по лестнице совершенствования. Даже Иисус Христос не избежал потребности в обряде посвящения, что еще раз подтверждает, что он пришел на Землю не богом, а обычным дживой, которому предстояло доказать свою преданность Аллаху.

 

ОТ МАТФЕЯ. 3.

13. В то время Иисус пришел из Галилеи к реке Иордан. Он пришел к Иоанну, ибо хотел, что бы Иоанн крестил Его. 14. Но Иоанн попытался предотвратить это. Он сказал: "Я должен креститься у Тебя, почему же Ты пришел ко мне?"

15. В ответ Иисус сказал ему: "Пусть пока будет так. Ибо положено нам выполнить все то, что назначено Богом". И тогда Иоанн дал ему креститься.

16. Иисус крестился, и когда вышел он из воды, то разверзлись небеса перед ним и увидел он дух Божий, который спускался на него, словно голубь. 17. И голос с небес провозгласил: "Вот сын мой возлюбленный, к которому я благоволю".

 

Много времени прошло с тех пор. Многие искали способ пройти путем Иисуса Христа, но большинство искало не его путь, а его величие. Заманчиво стать вторым  Иисусом Христом. Не избежал этого соблазна и я. Подобные мысли посылаются любому, кто ищет Божественного покровительства, кто пытается познать путь Иисуса Христа. Это есть ни что иное, как ловушка для не созревшего дживы, поставленная Люцифером[12].

Иисус Христос не писал сам ничего. Все, о чем он рассказывал людям, записывалось его учениками – апостолами. Вполне естественно, что он не мог, был не в состоянии рассказать и передать им все тонкости своей мыслительной работы. А именно в мыслях закладываются все основы. Далее при переводах святого писания были неизбежные изменения смысла слов и предложений. Но самое грубое преобразование учения Иисуса Христа произошло при комментировании его священнослужителями, которые лишь могли понять, но не осознать суть написанного. Данное утверждение не означает ложности Нового Завета, а лишь указывает на необходимость творческого подхода к пониманию и особенно осознанию этого бесценного наследия[13].

Любой джива, идущий по пути осознания Божественных истин, будет вынужден пройти через те же этапы, через которые прошел Иисус Христос. Это неизменный закон Божественного мироздания[14], это испытание дживы, которым управляет Люцифер по поручению Аллаха. Люцифер отступает[15], когда видит дживу, готовым к вступлению на следующую ступень совершенства. Люцифер не просто отступает, он радуется победе этого дживы, поскольку Люцифер сам создан Аллахом и чтит его не меньше других, которые существуют и наслаждаются жизнью благодаря Единому Живому Богу.

Мое крещение, не смотря ни на что, все же состоялось. После неудачных попыток креститься в церкви в конце лета 1992 года ранним утром я как обычно вышел на берег реки. Но в этот раз учитель повел меня вдаль от обычного места. Пройдя около 1,5 – 2 километров, я оказался на излучине реки, где она, изгибаясь в своем течении, была более быстрой. Здесь дно не было покрыто водорослями, оно было покрыто мелкой галькой без ила. На траве еще не высохла роса, солнце только-только поднялось над горизонтом. Никого из людей поблизости не было видно. Я еще не понимал того, через что мне предстоит пройти, и того, что мне приготовил учитель.

У меня просто возникло желание раздеться донага и войти в воду, чтобы искупаться. К этому времени я старался ничего не совершать без мысли о Едином Живом Боге. Входя в воду, я думал о Нем. Лишь войдя в воду по щиколотку, я понял, меня озарила мысль, что мне здесь и сейчас предстоит пройти обряд посвящения Единому Живому Богу[16]. Сознание лихорадочно пыталось найти объяснение всему происходящему. Ведь то, что происходит, есть явное язычество. Другая мысль была о том, что Бог един и для язычников, и для христиан, и для буддистов, и для прочих людей. В сомнении и трепете я поддался призыву и вошел в реку по пояс. Вода была прохладной и приятной. Я ощутил мое единство не только с рекой, с пространством, с растениями и живыми существами, но и с мирозданием. Я ощутил непреодолимую силу, которая увлекла меня в воду с головой. Мое желание окунуться было единым с Его желанием окунуть меня. И следующая мысль была от Него: "Теперь ты посвящен Мне по единому для всех обряду. Для тебя не существует отдельной религии, известной на Земле. Все религии едины, поскольку они все от меня. Иди с миром."

В последствии я неоднократно мысленно возвращался к этому состоянию, но ни при каких условиях я не мог ощутить то, что я ощутил тогда[17]. Не возможно войти в одну и туже воду дважды. Постепенно я осознал происшедшее. Это было крещение водой. Так люди называют первичный уровень посвящения Единому Живому Богу. Я просил у Бога крещения, я искал возможности креститься, и Аллах внял моему желанию. Уровень моих требований к условиям исполнения этого обряда был слишком высок для смертных священнослужителей, я не мог найти того, кто соответствовал бы этим требованиям. Тогда учитель "привел"  меня к Тому, к Кому я стремился. Аллах сам крестил меня водой. Он не дал мне никаких поручений, Он лишь принял меня в свое лоно на самом низшем уровне, который возможен. Этот уровень соответствует эфирному плану бытия и низшему уровню астрального плана. Следующий уровень посвящения назван Иоанном Крестителем, это крещение огнем. Он охватывает высший астрал и низший ментал. Это соответствует осознанию Единого Живого Бога на умственном и высшем чувственном уровнях. Подготовка к такому посвящению может длиться сколько угодно, некоторые дживы никогда его не достигнут.

Сегодня я осознал многое из данного мне Аллахом, но посвящения огнем я еще не проходил[18], хотя некоторые события, отдаленно напоминающие именно это явление, уже произошли со мной. Я не достиг необходимого уровня развития, для крещения огнем. Для Иисуса Христа посвящение огнем состоялось в дни его распятия на кресте, воскресения и вознесения. Для Мухаммада крещение огнем растянулось на несколько лет. Для Моисея крещение огнем состоялось в дни передачи ему Божественных заповедей. Для Арджуны, преданного бхакты Кришны, крещение огнем состоялось в часы передачи ему Бхагавадгиты на поле боя между двух армий, готовых к сражению. Крещение огнем есть высшая фаза осознания Единого Живого Бога для воплощенных на планете Земля джив. После такого крещения дживы больше не воплощаются на нашей планете[19]. Состояние сознания джив, прошедших крещение огнем, Иисус Христос называет царством Божьим, подразумевая следующий  уровень развитого сознания человека, дживы, живого существа, которое превосходит сознание обычного для нас человека. Это еще не Божественное сознание, но это уже и не человеческое. Джива переходит на уровень осознания своего духовного разума, он полностью подчиняет материальный ум и уходит из-под влияния Люцифера, но лишь частично. Полное освобождение от его власти произойдет значительно позже, когда джива осознает Аллаха на уровне духовного разума. Для нас – людей, живущих на Земле, это слишком далекое и фантастическое будущее, о котором сейчас нет смысла говорить, поскольку там будут совершенно другие понятия и представления.

 

ОТ МАТФЕЯ. 2.

1. Иисус родился в Вифлееме в провинции Иудее во времена царя Ирода. Некоторое время спустя с востока в Иерусалим пришли мудрецы. 2. Они спросили: "Где новорожденный Царь Иудейский? Видели мы, как звезда его воссияла на небе и пришли, чтобы ему поклониться".

 

При первой попытке чтения Нового Завета меня заинтересовало, как мудрецы могли предвидеть рождение Иисуса Христа. Поиск ответа привел меня к необходимости более подробно ознакомиться с астрологией. Мне было известно о ней, но мои знания не отличались от невежественных стереотипных формул коммунистической пропаганды. Изучение астрологии явилось дополнением к другим направлениям моего совершенствования. И конечно же Люцифер не упустил возможности расставить свои ловушки. А я, как и следовало ожидать, чуть было не остался в них.

Жизнью на планете Земля в неосознанной ее части управляет Люцифер, в распоряжении которого множество различных инструментов. Свободная воля Люцифера ограничена Божественным замыслом. Движение планет, звезд, галактик не подчинены ему, он лишь использует законы их жизни. Законы же эти полностью блокируют свободную волю всех живых существ во вселенной. Они управляют всеми без исключения процессами, протекающими зримо и незримо для человека. То, что человек может наблюдать  доступными ему способами, есть малая часть. Человеку дана свободная воля выбора, но он полностью зависит от влияния космических тел. Человек может выбрать только из того, что ему предложено для выбора, не более того. Астрологические циклы установлены Аллахом и ни Люцифер, ни человек, ни какое другое живое существо, кроме Единого Живого Бога, не способно что-либо изменить по своему усмотрению.

Мои оппоненты могут сколько угодно спорить по этому поводу, но истина останется неизменной. Ловушка Люцифера заключается в том, что человек, познавший тайны астрологии, воспринимает их как ключ к решению всех жизненных проблем. Такой человек превозносится и воспринимает свои успехи как возможность достижения господства над обстоятельствами. Ему кажется, что астрологические познания позволят ему предвидеть события и корректировать их по своему усмотрению. Люцифер подбрасывает ему соответствующие мысли и в нужный момент подсказывает, то, что следует сделать. Люцифер лучше любого астролога знает законы астрологии и поэтому ему не трудно распределить ложные прозрения такого астролога в нужной последовательности, которая позволит человеку почувствовать личное его влияние на события. На самом деле Люцифер знает, что это всего-навсего реализуется заранее определенный Божественный сценарий, но он обустраивает все так, чтобы новоявленный творец истории в лице незрелого астролога прочувствовал свою личную роль. Человек, попавший в ловушку Люцифера, считает себя гением и вершителем своей и чужих судеб. После первой ложной мысли происходят события, в которых человек должен осознанно попытаться совершить действие подсказанное Люцифером, это действие есть закрепление мысли в сознании человека. Люцифер обязательно сделает так, чтобы были все подтверждения несомненной истинности принятого человеком решения. Именно это событие называется в Христианстве продажей души дьяволу. Этим событием управляют те же материальные законы, которые управляют обрядом посвящения Единому Живому Богу. Только в данном случае происходит посвящение Люциферу. Здесь несомненная победа Люцифера и несомненное поражение дживы, который соблазнился ложным собственным величием.

Мудрецы узнали о рождении нового человека, который должен был родиться в заранее определенном месте, в определенное время, в определенной стране, с заранее определенной судьбой. Сложно определить эти параметры для рядового неприметного человека, но для такого гиганта, которым был Иисус Христос, определить характеристики будущей судьбы для мудрецов было значительно проще. Они, конечно, не могли предвидеть все детали, но основные вехи для них не являлись тайной.

Каждый человек с различными степенями точности может предвидеть свою судьбу, основываясь на астрологических наблюдениях. Для таких наблюдений не обязателен телескоп или компьютер, достаточно иметь обыкновенный календарь и уметь вести счет дням, месяцам и годам. Умея считать до ста, человек с развитым сознанием способен ориентироваться в своем будущем, сопоставляя его с прошлым. Конечно же, развитое сознание подразумевает не малые усилия для достижения такого состояния. Я лишь хотел сказать, что отсутствие современного светского образования совершенно не помешает познать свою судьбу. Не следует забывать о ловушках Люцифера, в которые попадают люди, зараженные самостью. Самость, вот первейший враг любого человека.

Астрологию следует изучать, осознавать, принимать в сознание, но из нее не следует делать панацею от всех ваших бед. Астрология такая же наука, как привычная для нас арифметика, геометрия, физика, химия и другие. Никому не придет в голову, что превосходное знание химии или физики позволит решить все жизненные проблемы. Исключение могут составить мультипликационные или фантастические герои фильмов, которые пытаются подчинить себе мир с помощью роботов, генной инженерии или других наук. Астрология не является исключением из общего правила. Лишь в сознании незрелого человека она может преобразоваться в панацею. В реальности же такой человек в конечном итоге подготовит для себя жестокое наказание.

 

ОТ МАТФЕЯ. 4.

1. И тогда дух повел Иисуса в пустыню, дабы подвергнуть его искушению дьяволом. 2. Пропостившись сорок дней и ночей, 3. Иисус был очень голоден. И пришел к нему искуситель и сказал: "Если ты сын Божий, то прикажи, чтобы камни эти превратились в караваи хлеба".

4. Но Иисус сказал в ответ: "Написано: "Не хлебом единым жив человек, а всяким словом, исходящим из уст Божьих".

5. Затем отправил его дьявол в святой Иерусалим, поставил его на самую высокую башню храма 6. И сказал: "Если ты – сын Божий, то бросься вниз. Ибо сказано в писании: "И велит Он ангелам своим охранять тебя, и снесут они тебя на руках, чтобы ноги твои не коснулись камня!"

7. Иисус отвечал ему: "Но в писании сказано также: "Не искушай Господа Бога твоего!"

 8. После этого дьявол перенес его на высокую гору и показал ему все царства мира во всем их великолепии. 9. И сказал он ему: "Я дам тебе все это, если падешь предо мной ниц и станешь мне поклоняться".

10. И ответил тогда ему Иисус: "Отойди от меня , сатана! Сказано в писании: "Поклоняйся Господу Богу твоему и служи Ему одному!"

11. И тогда дьявол оставил его в покое, и пришли к нему ангелы и стали помогать.

 

Приведенные стихи служили примером и образцом поведения для меня, когда подобные испытания приходили ко мне. Рискую вызвать у читателя пренебрежительное отношение к себе, сравнивая свою судьбу с событиями, происходившими с Иисусом Христом, но законы мироздания одинаковы для всех джив, идущих по пути Аллаха. Каждый, кто будет искать Божественного покровительства, уподобившись в своем сознании младенцу, как учил Иисус Христос, будет вынужден пройти через эти или подобные испытания. Все, что я делал, есть лишь следование указаниям, содержащимся в святых писаниях, в том числе в Новом Завете. Я читал святые писания, размышлял, действовал, затем анализировал свои поступки, корректировал свои мысли, вновь размышлял, вновь действовал, вновь перечитывал строки святых писаний, вновь анализировал и так до полного осознания той или иной истины. Когда она закреплялась в моем сознании учитель на практических примерах или строках из святых писаний давал мне возможность убедиться в правильности моих выводов. Он вел меня, но ничего не делал вместо меня. Все решения я должен был принимать самостоятельно. Правда, иногда, когда я истощал свои возможности, он просто перекрывал мне путь в запретном направлении. За такую поддержку я ему безмерно благодарен. Именно он вывел меня к Аллаху и вручил ему, уверенный в моей стойкости. Даже я не уверен в себе настолько, чтобы клясться Аллаху в вечной верности, мне это не по силам.

Испытания, через которые прошел Иисус Христос, есть обязательные этапы для любого дживы, который пойдет по пути, ведущему к Единому Живому Богу. Конкретные испытания будут подобраны индивидуально, но общие принципы не изменятся. Дьявол, о котором говорится в приведенных стихах, есть то, о чем я рассказывал в первой книге "Записок о мироздании". Для непосвященного человека покажется, что не может человек разговаривать со своими чувствами, которые есть суть он сам. Но это лишь для непосвященного, для того, кто не осознал себя (свое истинное "Я"). Пройдя цикл духовного совершенствования, человек приобретает способность различать мыслеобразы, посылаемые ему (человеку, дживе) его материальным умом, его духовным разумом, Люцифером, высшими живыми существами или самим Аллахом. Так же как ребенок учится различать голоса близких людей, так же посвященный джива учится различать голоса своего ума, разума, Люцифера, живых существ и наконец Единого Живого Бога. Джива отделяет себя от своего материального тела и материального ума. Теперь ум вынужден обращаться к нему с предложениями, а джива решит, что дальше делать с теми сигналами, которые подает ум. До посвящения джива отождествлял себя с материальным умом и был от него полностью зависим. Материальный ум в свою очередь зависим и подчинен Люциферу.

Люцифер действует чаще всего двумя способами. Он создает обстановку, которая воспринимается материальным умом, анализируется и готовые выводы, сделанные умом, передаются дживе. Второй способ заключается в непосредственном направлении дживе ложного мыслеобраза, который неопытным дживой воспринимается как его личный. Часто Люцифер имитирует голос Аллаха. Дживе требуется достаточная выдержка и понимание Божественной истины, чтобы не ошибиться. Имитировать голос Аллаха Люцифер может только тогда, когда джива не укрепился в вере в Божественные заповеди, когда он  еще не может крепко держаться за нить, связующую его с Аллахом. В таких случаях Люцифер организует дживе видения, прозрения, откровения, которые джива пожелает. Для такого самонадеянного дживы Люцифер является в некоем образе, который воспринимается дживой как образ Единого Живого Бога, и тогда джива может окончательно заблудиться. Известно описание случая явления Мухаммаду высшего живого существа, как Мухаммад тщательно проверял это видение, дабы не ошибиться и не принять Люцифера. Только после того как Мухаммад проверил и удостоверился в истинности этого живого существа, он выслушал его. Происходило это по ночам в его спальне, и Мухаммад прибегнул к помощи своей жены для проверки, не козни ли это дьявола. Все реальные живые существа никогда не воспримут такой подход, как оскорбление их достоинства. Лишь Люцифер может разыграть любые сцены ревности и гнева, у него такая работа – совращать джив, стремящихся к Божественному покровительству. В его работе все способы хороши, для него не важен путь, для него важен только результат. В его методах и характере сконцентрирована вся наша человеческая сущность. Только дживы, воплощенные в человеческих телах, способны на такие поступки. Характеризуя образ Люцифера, можно сказать без натяжки, что он есть высшая фаза человеческого совершенства. Это то, чего может достичь человек, если пойдет по пути совершенствования без помощи и поддержки Аллаха.

Всякий раз, когда джива по мере продвижения на пути Аллаха познает новую истину, Люцифер подбрасывает ему мысль о возможности достичь величия или облегчения судьбы. Он ему говорит всегда почти одни и те же слова: "Вот то, что ты искал!!! Теперь в твоей власти достичь успеха!!! Не упускай момент, действуй решительно, ты знаешь все, что необходимо для успеха!!!" Люцифер не требует кланяться ему в ноги, или совершать специальные обряды. Для него достаточно мысли и конкретного действия, которое будет сделано по его подсказке. Все! Ничего другого он не желает и не требует. Мысль о своем величии и конкретный шаг к этому величию достаточны для дживы, что бы попасть под власть Люцифера. Из этих слов легко сделать вывод, кто действительно нами правит сегодня[20].

Так было, есть и будет до срока, о котором знание лишь у Аллаха. На Земле всегда были, есть и будут появляться люди, которые нашли в себе силы и с помощью Единого Живого Бога освободились из-под власти Люцифера. Таких людей в Индии называют адептами и архатами, в Христианстве их называют святыми чудотворцами. Здесь же великие пророки, среди которых Авраам, Ной, Кришна, Моисей, Иисус Христос, Мухаммад. Христианская церковь, желая придать себе вес, причислила к лику святых людей, которые не заслужили этого звания. Они, несомненно, заслужили почести, но не до такой степени, чтобы сравняться с Серафимом Саровским или с Сергием Радонежским. В любом случае дела какой-либо церкви, это ее дела и ее решение, не нам судить.

 29.09.99г.

[2] 10 Августа 2007 г.

Книга замышлялась по аналогии с первой, предполагалось включение большого количества выдержек из Нового Завета, но получилось далеко не так, как замышлялось. Третьей книгой по замыслу должен был стать подобный комментарий Бхагавад Гиты, но уже во время завершения работы над второй книгой можно было сказать, что третья будет построена совершенно на иных принципах. Теперь через восемь лет я переделал первую книгу, изменил ее название и принялся за процедуру изменения второй.

До вчерашнего дня первая книга называлась "Коран", новое ее название "Конец и начало". Нового названия для второй книги пока еще не придумал.

[3] 10 Августа 2007 г.

Вчера, как будто по заказу, по телевидению в Российских новостях передали сюжет о практической конференции с участием Российских ученых и представителей русской православной церкви. Обсуждался вопрос о преподавании православия в школах и других учебных заведениях. На первый взгляд вопрос понятен, православие стремится распространить свое влияние на как можно большее количество людей, не задумываясь ни о чем более. Православных священников не интересует государственная многонациональная и многоконфессиональная идея, когда в одном государстве мирно живут многие народы, самые разные люди с самыми различными религиозными и другими убеждениями. Православию нужны новые подданные, и они хотят получить их любой ценой, даже ценой разрушения многоконфессиональной государственной идеи, что неизбежно приведет в будущем к разрушению государственного строя.

Кроме сказанного выше я обратил внимание на скрытые процессы, которые являются общечеловеческой проблемой, связанной как раз с теми процессами и явлениями, которые усиленно мною анализируются в последнее время. Новостной сюжет оказался кстати. Этот случай в моем практическом опыте далеко не единственный, было и раньше подобное. Когда я не мог найти верное понимание какого-то явления или процесса в мироздании, по телевидению, или в печати, или другим способом я получал информацию, наблюдал аналогичные явления в человеческом обществе или каким-то другим способом мне давались недостающие объяснения или нужная дополнительная информация. Вот и вчерашний сюжет в удобной для меня форме раскрыл все то, о чем я думал, анализировал и не находил замыкающих звеньев логической цепочки.

Тема, которую я намереваюсь осветить очень объемна, в рамках одного примечания ее не раскрыть, но главное сформулировать можно и нужно.

Все религии (да и другие идеологические системы, например, коммунизм) создали не только теорию и практику, но что очень важно, они создали системы сохранения, распространения и передачи по поколениям своих идей и своего опыта. Идеи и практический опыт не может сохраниться в человеческой цивилизации без специально созданной системы, которая хранит и распространяет среди людей знания, опыт и самыми различными методами стимулирует приверженность определенной части людей этой идее.

Без этих систем ни одна из религий, политических и научных идей не смогли бы закрепиться и распространиться среди людей. Эта система фактически стоит выше самой идеи ради которой была создана (во всяком случае у существующих сегодня идей именно так). Затронутый мною вопрос требует его детального пояснения, которое я дам позже. Это очень важный и очень актуальный для меня вопрос.

Так что мне тоже придется побеспокоиться о системе сохранения и распространения моих идей и моего мировоззрения, которые по моем мнению объединяют в себе все существующие сегодня религии, эзотерические и научные теории. Мое мировоззрение более универсальное и наиболее приближено к истине, чем все, которыми сегодня располагает человечество. Я знаю, что говорю, не осуждайте, а разберитесь, тогда вы убедитесь в моей правоте и признаете мое право давать моим идеям такую высокую оценку.

[4] 10 Августа 2007 г.

Любые идеи должны иметь своих носителей среди людей. Моя бабушка была носителем христианской православной идеи. Не взирая на полную безграмотность, она не умела ни читать, ни писать, бабушка была из числа активных распространителей православной идеи. Кроме тщательного соблюдения всех обрядов, она умела заговаривать и лечить несложные болезни, она всегда напоминала окружающим, что Бог существует и он так же реален, как люди, животные, растения, Земля и т.д.

В книге "О боге, религии и государстве" тему носителей идей я раскрываю более подробно, в свете обеспечения сохранности и распространения государственных или национальных идей. Данная тема совершенно идентична той, о которой я говорил в предыдущем примечании, касательно православной христианской идее в России.

[5] 10 Августа 2007 г.

Как видите, вторая моя бабушка тоже была носителем христианской идеи, но на совершенно иных принципах. Эти принципы более универсальны, они не требуют присутствия священнослужителей, не требуют регулярного посещения церкви, они вообще не требуют какого бы там ни было присутствия внешних атрибутов религии в виде церкви, икон, священнослужителей и т.д. Таких верующих много, они также являются носителями религии Единого Живого Бога (или других), их идеи живут и передаются из поколения в поколение без атрибутов официальных религиозных обрядов.

В этом смысле идея безбожия (атеизм) еще более универсальна, поскольку в прошлом вообще не имела никаких своих систем сохранения и распространения идеи атеизма. Аналогичная ситуация в эзотеризме, который никогда не имел ничего подобного христианской, мусульманской, иудейской или государственной системам. Тем не менее, эзотеризм в виде колдовства, шаманства, алхимии, астрологии и т.п. всегда существовал и всегда были носители эзотерических идей.

В последние несколько сотен лет и атеизм в лице науки и эзотеризм в лице тайных и явных обществ стали создавать свои системы сохранения и распространения своего мировоззрения, подобные религиозным и государственным. Кстати, любая политическая партия, это есть пример таких систем. Любой народ, племя, род, раса, семья есть примеры подобных систем.

[6] 10 Августа 2007 г.

Теперь я понимаю, что это была моя душа, возможно, что именно она выбрала мой псевдоним Тимур, как бы отделяя меня от себя. Сегодня я с полной уверенностью могу сказать, что записки о мироздании написаны не мною, а Тимуром. Понимайте как хотите, но я, это я, а моя душа, это душа, Тимур, это Тимур. Как мы должны делить наше авторство, я не знаю, и задумываться об этом не желаю. То, что я сегодня из себя представляю, это есть результат деятельности моей души, а не мой, я только следовал за ней и пользовался плодами ее труда.

[7] 10 Августа 2007 г.

В то время я был очень далек от понимания устройства мыслительной системы человека, в целом, мыслительных систем манаса и души в частности. Сегодня с трепетом думаю, о том, как мои находки будут восприняты людьми, будут ли единомышленники, или хотя бы те, кто интуитивно согласится со мной. О сознательном приятии моих взглядов я даже не мечтаю. Нет, вру, мечтаю.

[8] 10 Августа 2007 г.

На какие только отступления от религиозных канонов не пойдешь ради расширения своей паствы. Оказывается совершенно не обязательно строить огромные храмы, чтобы молиться богу. Об этом знают все священнослужители, однако храмы строили, строят и еще долго будут строить. На самом деле для молитвы богу никакие храмы (мечети, костелы и т.п.) не нужны. Для молитвы богу нужно просто желание молящегося, его вера в бога, его любовь к богу и никаких икон, храмов и прочей религиозной атрибутики. Об этом четко и ясно говорится во всех без исключения святых писаниях.

Храмы нужны для того, чтобы подчеркнуть земную власть священнослужителей над прихожанами и не более того.

[9] 10 Августа 2007 г.

На все услуги был прейскурант, впечатление было такое, как будто приехали артисты-шабашники и привезли с собой сопутствующие товары для продажи. Этот день у меня до сих пор в памяти, не стирается, очень уж яркие были впечатления.

[10] 10 Августа 2007 г.

Методика самостоятельного мышления позволяет при определенных обстоятельствах и достаточном навыке, очень легко распознавать направленность мышления, мировоззрение, психотип, реакции и другие характеристики любого человека. Я не пытался учиться читать мысли, мне было достаточно того, что я могу оценить внутренне состояние человека. Для каждого человека требуется свое количество времени, но это можно сделать достаточно легко и быстро. Трудно разобраться с человеком, умеющим хитрить, обладающим актерским мастерством, имеющим развитую систему мышления, но и таких людей можно без труда распознать, просто нужно больше времени.

Когда не удается быстро распознать человека, у меня были случаи, когда для этого требовалось несколько дней, то на помощь приходит чувство знания, оно берет "в свои руки" управление процессом общения с этим человеком и ограничивает все нежелательные поступки или слова, дабы не вызвать у этого человека нежелательных реакций. Работа чувства знания заслуживает подробного описания, оно проявляется по-разному, но у меня не было ни одного случая его ошибки. В период приобретения навыка пользования этим чувством я специально проверял его работоспособность и не слушал его, но всякий раз убеждался в его истинности и правоте.

[11] 10 Августа 2007 г.

Помните, в первой книге я обращал ваше внимание на стих Корана, где говорится о том, что не нужно следовать за теми, кому проучено хранить святое писание, они сами в заблуждении и вас увлекут за собой. Задача этих людей хранить святое писание и передавать правила поклонения богу новым поколениям людей. Люди же сами должны во всем разобраться, сами познать Бога, сами научиться молиться ему. Богатейший опыт наших предков и мои скромные наблюдения в этой части полностью подтверждают данный вывод.

Мощная и эффективная система хранения и передачи знаний из поколения в поколение как магнит притягивает к себе людей склонных к получению банальных материальных благ, жаждущих превосходства над другими людьми, обремененных теми или иными пороками. Малограмотные и не умеющие самостоятельно мыслить люди подчиняются хранителям, будто бы они по уровню совершенства стоят рядом с богом.

Коммунистическая партия Советского Союза кроме других причин разрушилась и по описанной в данном примечании.

Если мне удастся создать эффективную систему распространения и передачи потомкам моих знаний и опыта, я попытаюсь устранить данный недостаток настолько, насколько хватит моих способностей. Во всяком случае данное примечание не должно остаться без внимания моих читателей.

Я неоднократно повторяю в записках, не верьте мне, думайте сами, ищите сами, это лучше, чем следовать готовым советам и выводам.

[12] 10 Августа 2007 г.

В первой и второй книгах я многое, слишком многое приписываю Люциферу, на самом деле все это содержится в нашем разуме и уме.

[13] 10 Августа 2007 г.

Приятно перечитывать те места записок, где видна моя собственная мысль. Как видите еще в 2000 году я призывал к самостоятельному мышлению, еще не подозревая об истинном механизме этого процесса.

[14] 10 Августа 2007 г.

Зная этот закон, я начал писать записки в форме дневника, чтобы читатели могли проследить этапы моего совершенствования и сравнить их с событиями из собственной жизни. Я в процессе совершенствования сравнивал события в моей жизни с событиями в жизнях великих посвященных и пророков, находил схожие фрагменты, и это позволяло принимать верные решения. Возможно, и моя жизнь послужит для кого-то ориентиром, примером, указателем на пути совершенствования. Я приложил не мало сил, чтобы было именно так.

[15] 10 Августа 2007 г.

Упомянутый процесс связан с работой мыслеобразов в сознании манаса. Мыслеобразы обладают свойством самореализации. Достигнув способности формировать собственные мыслеобразы, манас создает их на основе текущего мировоззрения, на основе базовых мыслеформ или базовых мыслеобразов. Проходит время, меняется мировоззрение, прибавляются новые знания и новый опыт, на их основе создаются новые мыслеобразы, при этом старые еще вполне работоспособны и работают по полной программе.

В определенный момент возникает ситуация, которой готов управлять новый мыслеобраз, но до сих пор подобными ситуациями управлял ранее созданный (старый) мыслеобраз. Манас еще не может различать их, он еще не научился управлять ими осознанно, вот и происходит то, что люди назвали происками Дьявола, Люцифера, в психиатрии это иногда называется раздвоением личности. Это трактовка в общем виде, в каждой конкретной ситуации может быть множество самых различных вариантов.

[16] 13 Августа 2007 г.

Что такое посвящение Богу (крещение, просветление и т.д.)? Вопрос интересен не столько с психологической точки зрения, сколько в свете чистой механики, какие процессы протекают в человеке в момент посвящения. В данном случае речь идет о водном посвящении, если так можно выразиться. Прием водного посвящения не является чисто христианским обрядом, это языческий обряд, известный людям задолго до появления иудаизма и христианства.

Вспомните методику Порфирия Иванова в части регулярного обливания, многие другие методики оздоровления, в т.ч. оздоровительное обливание и обтирание с целью закаливания. Все это один и тот же процесс, но происходящий при различных состояниях мыслительной системы человека. Психологический эффект в следующем.

Обтирание, обливание и купание в воде, это три ступени данного процесса. Наиболее эффективно погружение в воду с головой. При этом важное значение имеет состояние мыслительной системы человека. Физическое закаливание, это первая ступень, когда мыслительная система находится в примитивном, но все же в организованном состоянии. Обливание по методике Порфирия Иванова требует специальной организации мыслительной системы, очень близкой к тому состоянию, которое требуется при посвящении Богу. Термин "Посвящение Богу" можно и должно заменить, но я пока не могу подобрать более точное понятие, возможно, это "Установление контакта души и манаса".

Сейчас не будем заострять внимание на том, в каком состоянии мыслительной системы достигается наибольший эффект, это очень большая тема, которую читатель должен раскрыть для себя самостоятельно. Нам важно понять механизм, который запускается в момент погружения человека в воду с головой при определенном состоянии мыслительной системы. Этот механизм мне до конца не понятен, но в примитивном виде объяснение может быть следующим.

Вода заполняет все пространство между мыслеобразами разума души, "сливается" с водой, которая содержится в человеческом теле, заполняет все "пустоты" внутри материального тела души. Это способствует беспрепятственному (или более эффективному) воздействию сознания души на психические центры собственно души и психические центры манаса, а так же на психические центры всех живых существ, слагающих человека, в том числе на психические центры мыслеобразов. Вода не только хороший проводник различных энергий, но она очень хорошо сохраняет и передает то, что мы называем состоянием вещества. При этом манас должен дать право душе делать все, что она сочтет нужным, ничем ее не ограничивая.

После выныривания (выхода из воды) вода, содержащаяся в человеческом физическом теле, еще долго сохраняет то состояние, которое было сгенерировано сознанием души. Методика Порфирия Иванова направлена но то, чтобы регулярно (ежедневно) осуществлять эту процедуру и таким образом поддерживать гармоничное состояние систем человеческого тела за счет постоянной корректировки состояния воды, находящейся внутри человеческого тела. Это несомненно полезно для человека, но наблюдается побочный эффект, который заключается в том, что человек поддерживает нужное состояние не за счет совершенствования мыслительной системы манаса, а за счет "вампирического эффекта", используя сознание души. При постоянном обливании, купании и т.п. сознание и вся мыслительная система манаса не получает нужных ей нагрузок и не совершенствуется в необходимом ритме.

Разовое или периодическое погружение в воду с частотой 1 раз в 1-2 года дает более существенный эффект для планомерного и разностороннего совершенствования манаса. Такой режим (ритм) погружений в воду позволяет манасу тренироваться в самостоятельных действиях и поступках. Накопившиеся за 1-2 года ошибки устраняются во время погружения и далее манас с новыми силами начинает собственное совершенствование.

Люди, практикующие психическую йогу (агни йога) заходят в другую крайность, они полностью себя изолируют от воздействий, земли, воды, носят на теле металлические пластины, которые по их мнению защищают от внешних психических и других полей. Так они пытаются научиться мыслить и действовать самостоятельно. Манас не настолько совершенен, чтобы совершенствоваться без периодической помощи души.

Сейчас мы затронули очень интересную тему, которую можно сформулировать так: "регулирование степени зависимости манаса от души в процессе развития мыслительной системы манаса и мыслительной системы души". И манасу и душе нужно дальнейшее совершенствование, когда манас постоянно отдает душе право управлять физическим телом, он теряет самостоятельность, но при этом человек внешне оказывается успешным и удачливым. Душа, которая имеет свою кармическую задачу совершенствования, в этой ситуации проигрывает намного больше, чем выигрывает. Обо всем этом прочтете позже, а лучше сами поразмышляйте, уважаемые читатели.

[17] 13 Августа 2007 г.

Полное погружение в воду я практикую не чаще 1 раз примерно в два года. Например, с 2001 года эту процедуру я делал трижды: один раз в реке и два раза в емкости с водой на своей даче. Положительный эффект налицо, но все же он не сопровождался таким обилием эмоций, как в первый раз. Время определяю по подсказке чувства знания.

Возможностей и способов установления тесного контакта с душой преогромное количество и без воды, но именно погружение в воду дает самый "глубокий" эффект, самое глубокое воздействие на все без исключения системы человека, как видимые невооруженному глазу, так и невидимые. Наиболее подробно эти способы описаны в Бхагават Гите. Именно поэтому я настоятельно рекомендую ее прочесть с максимальным вниманием. Обращение к Богу в моменты радости и удовольствий есть один из способов установления тесного контакта с душой. Благодарите Бога за все удовольствия и успехи, делитесь с ним этими удовольствиями не после того, как вы сами ими насладитесь, а именно в моменты наибольшего удовольствия. Именно на этом методе основаны принципы Кама Сутры, единения с Богом в момент полового экстаза. С этой же целью христиане произносят молитвы перед едой, воздвигают храмы в честь военных побед и т.д. С этой же целью язычники кладут в костер кусочки еды, которую собираются есть.

Наибольший эффект от всех этих действий достигается тогда, когда манас мысленно делится радостью и удовольствиями с душой в момент наивысшего удовольствия, но не после того, как наивысший пик удовольствия уже пройден.

[18] 13 Августа 2007 г.

Посвящение огнем я прошел значительно позже, о чем рассказываю в записках, но этот процесс в части механики пока еще остается мною до конца не понятым. Не хватает некоторых деталей, очень важных и обязательных для полного его понимания. По этой причине о посвящении огнем в деталях мы будем говорить позже.

[19] 13 Августа 2007 г.

Здесь я явно заблуждаюсь. А почему, читатели должны определить самостоятельно на основе анализа. Обучение самостоятельному мышлению не может проходить в условиях постоянных подсказок.

[20] 13 Августа 2007 г.

Сегодня я более не употребляю понятия, связанные с Люцифером, но ведь это понятие появилось не на пустом месте. Люцифер в сознании людей возник в результате наблюдений за мыслительной деятельностью людей, которые еще не научились мыслить и действовать самостоятельно, или тех, которые уже учатся, уже немного умеют самостоятельно мыслить, но в их мыслительной системе еще много мыслеобразов, которые они когда-то приняли в качестве базовых. Базовые мыслеобразы, или просто чужие мыслеобразы в различных сочетаниях с воздействиями астрологического механизма порождают эффект присутствия живого существа, которого люди и назвали Люцифером.

Точно такой же эффект присутствия, эффект общения с различными живыми существами возникает у людей, которые еще не научились отличать чужие мыслеобразы или свои базовые мыслеобразы от осознанно сформированных. Точно такие же эффекты могут возникать при взаимодействии мыслеформ и мыслеобразов, иногда при определенных состояниях даже между мыслеформами. В любом случае любые общения, это иллюзии, которые порождаются внутренней работой мыслительной системы человека. Вариантов очень много, все перечислить просто невозможно.

К оглавлению - Книга вторая "Принцип Байтерека – учиться, учиться и еще раз учиться!", разделенная на главы.

 

Предсказания и пророчества о грядущем царе России, предсказания и пророчества о белом царе Руси, это те же самые предсказания и пророчества, в которых говорится о мессии, о Машиахе, о Майтрейе, об имаме Махди, о Втором пришествии Иисуса Христа, о Калке аватаре и т.д. и т.п. Предсказания и пророчества о грядущем царе Руси запутаны Богом умышленно со многими целями.

03.12.2022 год.

Пророчества о грядущем царе. Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура.

 

176пророчества о грядущем царе победителе5120портал грядущему царю32
160пророчество о конце света антихрист грядущий царь617царь грядет в россии 2022 года54
155пророчества старцев о царе грядущем6142царь 2022 скачать105
151пророчество сергия радонежского о грядущем царе7116царь россии 202297
139грядущий царь мессия пророчества8117приход белого царя в 20221717
132пророчества о царе грядущем как он появиться915грядущий царь4650
127пророчество льва мудрого о грядущем царе10167настоящий царь 2022 год вк2016
123пророчество отрока вячеслава о грядущем царе11145где сейчас грядущий царь 2022168
104пророчества про царя грядущего14125сергей тимуров62
83пророчество о грядущем русском царе1912грядущий царь россии инструкция сергей транник22
74пророчества льва мудрого о грядущем царе22160царь сергей тимур турунтай 202411
35царь грядет пророчества5917царь грядет в россии 2022 года54
20пророчество о царе грядущем россии93137тимур сергеева байтерек210
5пророчества о грядущем царе286133сергей-тимур грядущий белый царь11