Грядущий царь пришел. § 9. Наблюдательность и внимательность основа всех теорий и практик.

Грядущий царь пришел.

Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек" передано через грядущего царя Сергея-Тимура.

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1800 шт.), аудиозаписи 2шт.


Грядущий царь и грядущая царица. Записки о мироздании Байтерек. . Записки о мироздании. Грядущий царь.

Грядущий царь пришел в Россию для создания Руси.

Грядущий царь пришел. § 9. Наблюдательность и внимательность основа всех теорий и практик.

Грядущий царь Сергей-Тимур пришел.

Грядущий царь пришел в 2017 году, уже 2022 год, далее 2023, 2024, Россия отвергает грядущего Белого царя Руси. Баба с возу, кобыле легче. Наблюдательность и внимательность.

К оглавлению - Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком", разделенная на главы.

 

§ 9. Наблюдательность и внимательность основа всех теорий и практик.

Данная тема созрела у меня неожиданно (как обычно неожиданно пришла зима и коммунальные службы как обычно к заморозкам еще не успели подготовиться). В одном из форумов я опубликовал несколько записей, вот их содержание:

 1. Что обеспечивает эффективность при тренировках внимательности.

Это продолжение, начало в статье "Принцип чертовой дюжины в процессах познания." znanie.org-s.ru/index.php?topic=1971.msg3751#msg3751

Вот теперь мы можем приблизиться (пока еще приблизиться) к обсуждению вопроса об эффективности тех или иных конкретных упражнений на развитие внимательности. Здесь следует обратить внимание на два самых важных аспекта:

1. Любое упражнение, в котором необходима концентрация внимания, мысли и т.п. тренирует внимательность. Любая даже самая тяжелая и неблагодарная физическая работа тренирует внимательность, но....

Ох, уж эти но....

Но, без этих но... "ни тпру, ни ну"...

Постарайтесь пересчитать все каналы восприятия, которыми пользуется человек. Постарайтесь пересчитать все сферы, в которых возможно применение внимательности. Постарайтесь пересчитать все спектры излучений, импульсов, биополей, полей, электрических биотоков и всего прочего, что требует внимательности при их улавливании, распознавании, различении, при анализе.

Сколько у вас получилось? Какая, говорите, цифра?

А я так и мучиться не стал. Чего считать, и так цифра известна - эта цифра называется "Чертова куча".

Другими словами, любое упражнение на внимательность, развивает способность утонченного восприятия лишь в какой-то одной сфере, в каком-то узком или не очень узком потоке излучений, импульсов и т.п. Все остальное остается за пределами восприятия.

2. Эффективность тренировок зависит от наличия цели, которую обучающийся преследует во время занятий. Ох уж эта чертова дюжина, о которой я рассказывал в предыдущей статье... Вот она, где вылезла... Ну надо же, оказывается можно бесконечно, хоть до полного посинения тренировать человека на внимательность, но ничего из этого не получится, если у него, у обучающегося, на уме только девчата (или пацаны) в коротеньких юбчонках... О коротеньких юбчонках, это конечно я сказал для гиперболизации проблемы, но суть в том, что в зависимости от преследуемой цели во время тренировок, мы получаем тот или иной результат в части эффективности занятий.

 Другими словами, нет смысла начинать тренировать внимательность, интуицию, чувство знания и прочие подобные человеческие уникальные способности, если обучающийся не определился с собственной жизненной целью. Другими словами, если обучающийся не знает зачем ему понадобятся все эти удивительные способности, связанные с интуицией, то его начинать тренировать не следует. Ничего из этой затеи не получится. Причем, есть еще одна немаловажная особенность, этому человеку невозможно подсказать правильную цель. Это не получится, человек легко запомнит то, что вы ему подскажете, даже согласится, но это ничего не даст в плане увеличения эффективности занятий. Цель должна быть сформулирована человеком самостоятельно, она должна ВРОСТИ в его сознание, и если эта цель имеет достаточную "силовую насыщенность", то тогда можно начинать тренировки на внимательность.

Вот какие пироги получаются...

 2. Принцип чертовой дюжины в процессах познания.

Продолжаем диалог, начатый в теме znanie.org-s.ru/index.php?topic=1970.msg3750#msg3750 о развитии и тренировке внимательности.

Прежде чем рассказать о принципе, который я назвал чертовой дюжиной (история появления этого названия связана с зодиакальными созвездиями, через которые пролегает зодиакальный круг), нам следует поподробнее разобрать вопрос о том, что же такое внимательность.

Что такое внимательность?

Внимательность, это способность воспринимать, распознавать и анализировать "мелочи" на фоне "общего", "крупного", "глобального".

Думаю, что с таким определением термина "внимательность" большинство согласится.

 Другими словами, внимательность, это когда человек различает что-то мало заметное для других менее внимательных людей. Например:

- человек видит белый цвет, но однажды он заметил, что белый солнечный (или другой) свет (цвет) разлагается на семь цветов радуги. Далее человек заметил, что оказывается белый цвет (свет) разлагается на еще более мало заметные цветовые оттенки. появилось название палитра цвета. Прошло время и человек увидел, что оказывается белый свет (цвет), это есть часть более общего явления, который физики назвали электромагнитным излучением, и что оказывается общее электромагнитное излучение включает в себя в качестве небольшой части белый цвет и белый свет. Здесь мы наблюдаем две ступени реализации человеческого качества под названием "внимательность". Я все свел воедино, но на самом деле изучение оптических свойств света и изучение электромагнитных волн происходили раздельно, а потом все это было объединено в единое целое. (обратите на данное мое замечание особое внимание, понимание данного факта поможет вам понять другие вещи, которые в общественном человеческом сознании еще пока находятся в раздельном состоянии);

- человек воспринимает какие-то ментальные вибрации, колебания, импульсы, которые называет в разговоре с другими людьми мыслями. Мы привыкли к тому, что у нас внутри нас есть нечто, что мы называем мыслью, мыслями. Мы научились различать свои мысли и чужие. (это очень спорное утверждение, ну да ладно пусть пока будет так, как будто мы действительно умеем различать свои и чужие мысли). И вот однажды человек "слышит" внутри себя "голос", который есть по сути "чужая мысль". О, господи, восклицает человек, кто это со мной разговаривает? ...


Грядущий царь пришел. § 9. Наблюдательность и внимательность основа всех теорий и практик. Грядущий царь Сергей-Тимур пришел. Грядущий царь пришел в 2017 году, уже 2022 год, далее 2023, 2024, Россия отвергает грядущего Белого царя Руси. Баба с возу, кобыле легче. Наблюдательность и внимательность.


Главная страница сайта | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо  | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.

Карта раздела "Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн"

К оглавлению - Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком", разделенная на главы.


Грядущий царь пришел в 2017-м, Россия отвергла грядущего царя.

День рождения сайта грядущего царя "Записки о мироздании "Байтерек" 13.01.2022 год.

 

Читать и скачать "Записки о мироздании "Байтерек" онлайн. Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком".

.... .... .... .... .... ... .... .... .... здесь делаем длинную паузу, поскольку для комментирования данного вопроса нам нужно обратиться к совершенно иной сфере человеческих способностей, которые никак не связаны с его уровнем внимательности. Сама возможность "слышать" голоса, беседовать в мыслях с кем-то в том числе и с богом, есть бесспорное качество внимательности, но здесь открывается "дверка" к другим явлениям и процессам в человеческом бытии.

Итак, мы увидели, что оказывается внимательность распространяется и на процесс восприятия мыслей, ментальной информации, ментальных импульсов;

- человек следит за своим здоровьем, здоровье, это одна из составных частей успешной жизни. Как говорил один мой знакомый Серега Шеин, когда после очередной пьянки я жаловался ему на плохое самочувствие и т.д.: "Поздно пить боржом, когда почки отвалились". Большинство людей начинают чувствовать наличие физического заболевания тогда, когда образно говоря "уже почки отвалились". Но есть люди, которые способны различать малейшие ненормальные вибрации в своем организме, они своевременно на них реагируют, изменяют что-то в режиме питания, режиме труда и отдыха, режиме мышления и заболевание не проявляется. Это другой пример внимательности;

- благодаря многочисленным фильмам-боевикам многие уже знают о наличии восточных единоборств, восточных боевых искусств. Чего только мы не насмотрелись: - бои с завязанными глазами, - опережающие удары, - поединки, которые проходят без единого движения и побежденный сдается... ... ... все это реальность, все это есть на самом деле. Все это есть одна из форм натренированной внимательности.

Но мало кто знает, что есть славянское боевое искусство "Коловорот", которое во много раз по уровню совершенства и эффективности превосходит все восточные боевые искусства. Почему? Да потому что в добавление ко всем способностям восточного бойца у славянского еще включена внимательность направленная на окружающее пространство, на местность, на солнце, на деревья, на траву. Русский Коловорот, это еще более изощренное и более совершенное боевое искусство, чем все восточные вместе взятые. В русском коловороте уровень тренировки внимательности зашкаливает за все мыслимые и немыслимые для современного человека пределы.

Ну, что, хватит наверное примеров, о том, что такое внимательность?

 Что такое "Принцип чертовой дюжины в процессах и системах познания?"

Еще один немаловажный штрих к определению чертовой дюжины.

Это русская народная сказка "Каша из топора". Пока оставляю данный штрих без комментариев. Сами на досуге поразмышляете.

Принцип, который я назвал чертовой дюжиной в системе познания, на самом деле сформулирован очень и очень давно. Люди толком не знают, кто и когда его сформулировал, кто и когда его передал людям, но в человеческой истории эта заслуга приписывается пророку Аврааму (в исламе Ибрахим), который сформулировал принцип познания бога и дал первичное определение Единому Живому Богу, которому поклоняются Иудени, Христиане, Мусульмане (это так называемые Авраамовы религии, т.е. те, которые чтут Авраама (Ибрахима), как основоположника своих религий).

Этот принцип сформулирован в притче, которая переписывается во всех святых писаниях Иудеев, Христиан и Мусульман.

Притча примерно такова:

Вышел Авраам в степь, увидел звезды и воскликнул: "О звезды, вы и есть мой бог..." Но взошла полная луна и звезды потускнели. Авраам это увидел и воскликнул: "О луна, ты мой бог...". Взошло солнце и Авраам увидел, что луны и звезд больше не видно: "О солнце, ты мой единственный и всемогущий бог...". Солнце скрылось за тучами: .... ... И Авраам понял, что бог, этот тот, кто всем этим управляет. Бог един всемогущ, он управляет всеми процессами на небе и на земле, во всех мирах и во всех проявлениях жизни и смерти.

На этом принципе основано человеческое представление о Едином Живом Боге. У Кришнаитов тоже самое, только в других интерпретациях.

Но в этом же представлении о боге на втором плане рассказывается о принципе и теории познания. Этот принцип гласит, что по мере того, как человек познает что-то, то одновременно он познает о существовании еще чего-то, что пока еще не доступно для его понимания.

 

Мудрецы сравнивают объем познания с яблоком, со сферическим объектом. Если внутренний объем объекта отождествить с объемом познанного, а площадь поверхности объекта отождествить с непознанным, то получается при каждом акте добавления к познанному объему, площадь поверхности непознанного увеличивается пропорционально.

Каждое уже полностью усвоенное, понятое и осознанное знание открывает "дверь" к первичному нечеткому различению новой истины, дополнительного качества, еще одного явления, которое оказывает влияние на уже познанные и осознанные процессы.

Это и есть принцип чертовой дюжины в процессе познания, в системе познания.

 

3. Что из себя представляют различные методики самосовершенствования.

Почему именно эта тема выбрана мною?

Да просто так "карта легла". Завязалось знакомство, завязался разговор, началось общение, появился повод znanie.org-s.ru/index.php?topic=1965.msg3746#msg3746, связанный с темой тренировки внимательности.

Я не стал рассматривать вопрос тренировки внимательности в узком смысле, поскольку на тему "тренировка внимательности" написано предостаточно, мои знания в этой узкой области психологии и педагогики намного меньше, чем у профессионалов. Но...
Есть вопросы, есть нюансы в процессах тренировки внимательности, на которые многие профессионалы не обращают должного внимания. Не обращают, потому что считают это не важным, или обременительным, а некоторые вообще не задумывались над этими аспектами. Напрасно не задумывались...

Мы не будем здесь рассматривать вопрос форм и методов тренировок. Не будем рассказывать друг другу о конкретных упражнениях. Я предлагаю рассмотреть вопрос о тренировке внимательности в более широком аспекте.

Что я имею ввиду?

1. Любая методика образования, любая методика самосовершенствования, любая методика обучения человека (ну все, все без малейшего исключения) основаны на обязательном наличии у человека способности, качества, "технической характеристики" его мыслительной системы и системы восприятия под названием ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.

Различают уровни внимательности: низкий, средний, высокий, экстравысокий... оппаньки!!!... А не есть ли это та самая экстрасенсорика?...

2. Когда мы заводим речь об успешности или неуспешности человека в делах, особенно когда речь идет о возможности и способности принимать верные решения при отсутствии достаточного количества информации, нужной для принятия решения, мы часто вспоминаем об интуиции.

В некоторых йогах и восточных учениях, особенно в Агни Йоге (психическая йога) речь идет о двух уровнях интуиции: об интуиции как таковой (низший уровень) и о чувстве знания (высшая форма проявления интуиции). А что же такое интуиция (чувство знания). Анализ, наблюдения, практический опыт нам говорит, что это на самом деле и есть та самая внимательность, развитая до почти максимального уровня. Это и есть те самые экстрасенсорные способности, которые приобретает человек в результате искусственного или естественного обучения, самообучения, тренировок, какого-то экстремального вида деятельности и т.д. и т.п.

3. Когда мы вспоминаем о религиозных практиках, то обращаем внимание на наличие пророков, мессий, ясновидцев, чудотворцев и т.д. и т.п. Анализ, наблюдения и практика показывают, что это есть та же самая внимательность, о которой я говорил выше, только уровень ее развития доведен до неимоверных для обычных людей пределов.
Если вы сейчас вот так сразу и запросто не можете согласиться с данным утверждением, то наберитесь терпения, возможно в будущем ваше мнение изменится.

4. Все виды экстрасенсорного восприятия основаны на развитии внимательности в той или иной сфере, в том или ином диапазоне частотных колебаний, энергетических потоков, информационных импульсов и т.д. и т.п.

Резюме.

Все методики совершенствования, самореализации, методики достижения целей, методики обучения и самообучения, любая успешная деятельность человека, в том числе и его здоровье, одним словом вся человеческая жизнь основана на необходимости развития внимательности.
Многие, очень многие мастера, гуру, учителя, духовные наставники и прочая, прочая братия, это понимают и всячески стараются развивать (осознанно или неосознанно) у своих учеников внимательность.

Но... "Не хлебом единым жив человек..."

Анализ, наблюдения и практика показывают, что на одной внимательности далеко не уедешь... нужно еще кое-что...

Но об этом "кое-что" в следующей публикации.

9.1. Что такое наблюдательность и внимательность?

В общем и целом я уже дал определение и все необходимые пояснения, но памятуя о том, что далеко не все читатели этой книги способны уловить в моих рассуждениях рациональную мысль, мне придется дать более развернутые пояснения.

Итак, у человека есть система мышления, внутри которой есть какой-то пока еще не понятный до конца механизм, обеспечивающий реализацию той самой функции, которую мы называем внимательностью (наблюдательностью).

Эту функцию я связываю с теми самыми вращающимися многогранниками, которые я сумел разглядеть внутри психических центров. Однако, по моему мнению эти многогранники связаны лишь с одним аспектом внимательности, а именно с концентрацией внимания на памяти, на той информации, которая хранится в памяти души, в памяти человеческого Я, в памяти манаса (если у манаса вообще есть такая память). Многогранники на своих гранях имеют структуры, элементы, устройства, которые позволяют направлять луч "внимания" на конкретные элементы в веточках сросшихся мыслеобразов. Пока все, далее я не могу описывать, потому что это будет чересчур сложно и для меня самого и для читателей.

Если же рассматривать вариант внимательности относительно входящей в мыслительную систему информации (импульсов, лучей, потоков и т.п.) то здесь у меня еще мало что проанализировано. Здесь у меня больше непонятного, чем понятого. Но в общем виде можно дать следующие пояснения.

Человек получает от какого-либо предмета, объекта, живого существа, явления природы, процесса полный спектр излучений. Проблема не в том, что этот спектр недостаточен для его правильного восприятия и анализа, проблема в том, что человек не способен воспринимать весь этот спектр в полном объеме. А если человек и способен воспринимать весь спектр излучения в полном объеме, то не способен различать его полностью.

Другими словами, в зависимости от уровня развития человеческой мыслительной системы (все органы восприятия находятся в этой мыслительной системе) человек может или не может:

- человек способен воспринимать полный спектр излучений от какого-либо объекта живого или неживого. У человека все его системы восприятия функционируют нормально, все гармонично, все попадает внутрь мыслительной системы. Но вот все ли фиксируется;

- входит все, но оставляет след лишь часть излучения, остальное не воспринимается по тем или иным причинам. О причинах отдельный разговор;

- то, что воспринято мыслительной системой попадает на следующий "фильтр", который я назвал системой идентификации, системой распознавания "свой-чужой", системой сравнения с базовыми ментальными конструкциями. Вот тут-то и начинаются все те непонятки, с которыми сталкиваются исследователи любого уровня, в любой сфере человеческого познания;

- то, что прошло через фильтр базовых ментальных установок попадает в систему интерпретации. Это еще одна система, которая работает в автоматическом режиме. Да, система интерпретации входящих сигналов даже у самых развитых людей работает в полностью автоматическом режиме. Чего эта система наинтерпретирует после получения очередной порции входящей информации (излучений, импульсов, сигналов) одному богу ведомо.

В свете выше сказанного вопрос о том, что же такое наблюдательность и внимательность, приобретает очень расплывчатые трактовки. Оказывается, что нет в мыслительной системе человека конкретного механизма, который бы можно было назвать центром внимательности, центром внимания, а есть комплекс механизмов и процессов, которые в своей совокупности человек называет термином "внимание" "внимательность" "наблюдательность". Которые (термины, определения, понятия) возникли в результате многократного прохождения информации через различные фильтры базовых ментальных конструкций, систем интерпретации и т.д. и т.п.

 

Как вы думаете, чем отличается внимательность радиолокационной установки ПВО от человеческой внимательности? У человеческой внимательности есть то, что называется "Горе от ума". У радиолокационной установки системы противовоздушной обороны ума нет, поэтому она никакого горя от него не испытывает. У человека есть ум, который много думает, но мало знает и фактически еще ничего не умеет, поэтому человеческая способность к селективной внимательности настоящая трагедия для всего человечества.

Давайте анализировать.

Радиолокационная установка сканирует эфир в заданном своими создателями диапазоне частот с заданной точностью, в заданном секторе пространства, на предмет обнаружения заданных заранее целей. Ни шагу влево, ни шагу вправо, все предопределено, продумано создателем, никаких вопросов, никаких отклонений. Радар равномерно крутит своей головой в заданном секторе и беспристрастно воспринимает всю информацию. Не будем рассматривать сверх современные радары, наделенные элементами искусственного интеллекта, об этом позже, сейчас рассматриваем простой примитивный радар первых поколений.

Вся входящая информация попадает на систему распознавания, в которой хранятся "образцы" излучений, которые по мнению создателей должны представлять интерес для радара. Как только система распознавания находит сходство в характеристиках входящего сигнала с характеристиками, хранящимися в базе данных (в памяти), так сразу же включается система реагирования (звонит звонок, мигает лампочка, на экране появляется точка и т.п.). Радар, это и есть примитивное устройство, которое скопировано с аналогичного устройства в мыслительной системе человека.

Теперь рассмотрим вариант современного радара с элементами искусственного интеллекта.

Суперсовременные радарные установки с ячеистыми экранами, которые устанавливаются на современных истребителях, снабжены компьютерами с элементами искусственного интеллекта. Такой радар способен обнаруживать и отслеживать одновременно несколько целей, распознавать их и самостоятельно вести прицельный огонь из пушек, пулеметов, запускать ракеты. При этом базовая принципиальная схема его компьютерного интеллекта та же самая, что и у примитивного радара первого поколения.

Есть система слежения – сам радар, т.е. та самая тарелка. У современных радаров тарелки нет, есть плита с множеством маленьких радарчиков, которые сканируют пространство в заданном диапазоне частот и в заданном секторе пространства. Современный ячеистый радар, это несколько тысяч (точную цифру не знаю) или сотен маленьких миниатюрных радарчиков. Если у радаров первого поколения была одна лишь тарелка, то у современного радара таких тарелок несколько сотен или тысяч, но их размеры намного меньше. Да и не тарелки это вовсе, а … я честно признаться не знаю их устройство.

Для тех, кому это непонятно другой пример.

Наверное вы знаете, что первые телекамеры были размером с большой чемодан, размером в длину до одного метра. Современные телевизионные камеры, которые используются для секретных разведовательных операций имеют размеры около 2 миллиметров. Если на поверхность зажигалки (спичечного коробка) установить несколько десятков таких телекамер, то получится аналог современного ячеистого радара. Каждую телекамеру настроить на прием того или иного светового спектра и вот вам результат, ячеистая телекамера с возможностью голографического приема, передачи и воспроизведения изображения на удаленном от объекта расстоянии.

Глаза у стрекоз, мух и им подобных животных имеют подобную ячеистую структуру. Т.е. в одном глазу множество мелких ячеек, которая каждая в отдельности является самостоятельным глазом.

В психических центрах человека имеются многогранники, которые устроены наподобие вот этих ячеистых радаров, ячеистых глаз стрекозы. Срекоза вертит головой и ее глазные ячеистые радары тоже шевелятся, пусть в небольших пределах, но шевеление головой у стрекозы имеется.

Современные ячеистые радары тоже имеют некоторую степень свободы вращения.

В психических центрах человека правильные многогранники выполняют подобную роль, только их степень вращения намного больше. Здесь следует сказать, что вопрос вращения многогранников мною до конца не изучен, хотя в разное время я к нему неоднократно возвращался. Это очень сложный момент в моих исследованиях.

 

Теперь перейдем от "физического устройства" к рассмотрению схемы восприятия, распознавания, интерпретации и анализа, т.е. к той самой системе мышления в ее чистом виде, без рассмотрения конкретных типов конкретных физических устройств и механизмов, которые есть в радарах, в глазах стрекозы, в человеческой мыслительной системе.

Есть система улавливания внешних или внутренних излучений. Оппаньки…

У радаров и глаз стрекозы нет систем внутреннего слежения, точнее они есть, но явно не выражены.

Если вы знакомы с радиоэлектроникой с принципами формирования электрических цепей и устройств, то вы знаете о системах обратной связи. Это когда электрическая или радиоэлектронная система следит за своим состоянием. Механизмов реализации этого слежения много, они разнообразны, но в любой самой простой схеме есть такие устройства.

Например, устройство отключения электрических потребителей при возникновении короткого замыкания. Плавкие вставки (предохранители, пробки, тепловые реле, это самое простое) в электрических цепях, это самое простое и самое примитивное устройство слежения за собственным состоянием электрической цепи. Например, в электрических сетях с изолированной нейтралью есть устройство отключения напряжения в случае обнаружения утечки на землю. Устройство имеет свою "базовую ментальную конструкцию", это устройство называется током уставки, т.е. электрик устанавливает ползунок на нужной величине электрического тока, если величина тока превысила установленный параметр, то срабатывает реле, отключается ток на катушке управления магнитного пускателя и силовые контакты магнитного пускателя размыкаются. Вот так просто и понятно.

Подобные вещи только на базе транзисторных схем реализуются в электронике. Вообще сами транзисторы это и есть примитивные системы внутреннего слежения. У транзистора три входа-выхода, один контакт обеспечивает прием управляющего сигнала. Изменяется управляющий сигнал, изменяется параметр работы транзистора.

Различные мелодичные электрические звонки, которые мы устанавливаем на входные двери, мелодичные сигналы на автомобилях работают на принципах мультивибраторов, в которых реализуются те же самые принципы обратных электрических связей. Мелодия в звонке или в автомобильном звуковом сигнале появляется в результате специально подобранных параметров обратных связей. Возбуждается сигнал, этот сигнал воздействует по цепи обратной связи на главный транзистор, главный сигнал изменяется, изменение главного сигнала порождает изменение в цепи управления транзистором, транзистор меняет свои параметры и так до бесконечности. Работа этих электронных систем (мультивибраторов), основанных на использовании обратных связей очень сильно напоминает процессы мышления в человеческой мыслительной системе.

 

Мы не будем рассматривать здесь и сейчас работу мыслительной системы в той ее части, которая собственно и называется мышлением, нас сейчас интересуют наблюдательность и внимательность.

Давайте более подробно разберем схему мышления, которая используется в современных интеллектуальных радарах.

У этих радаров есть внешние и внутренние датчики, которые предназначены для слежения за внешним эфиром и внутренним состоянием радарной установки. Сразу прицеливайтесь на понимание системы мышления человека.

У радара нет понятия внимание или наблюдательность, это отсутствие связано с отсутствием другого понятия – концентрация внимания, нацеленность на отдельный объект. Радар не умеет по своему собственному желанию сконцентрировать свою деятельность на одном объекте и при этом забыть об остальных, которые попали в его поле зрения. Радар может войти в режим перегрузки, когда у его компьютера съедет крыша от множественности однотипных объектов, на которые просто сил не хватит. Вот тут-то и появится основание для того, чтобы рассуждать о внимательности и наблюдательности радарной установки.

Здесь отметьте в своей памяти пример с мультивибраторами в электронных звонках и автомобильных сигналах, и вариант перегрузки радара. Пока просто отметьте.

В нормальной ситуации, когда количество одновременно отслеживаемых объектов находится в пределах технических характеристик, радар работает в штатном режиме. С одного и того же замеченного объекта поступает информация одновременно по нескольким каналам. Я конечно не владею всеми знаниями о технических характеристиках радаров, но кто мне мешает сделать предположения, основанные на реальных возможностях современной техники.

Ячеистый радар способен получать от одного и того же объекта информацию в:

- оптическом диапазоне;

- инфракрасном диапазоне;

- ультрафиолетовом;

- в диапазоне коротких радиоволн;

- в диапазоне длинных радиоволн;

- в диапазоне звуковых колебаний;

- в диапазоне ультракоротких колебаний;

- в диапазоне рентгеновского излучения;

- какие там еще диапазоны излучений имеются в нашем запасе?...

Все эти излучения, полученные каждый от своего индивидуального датчика, поступают в блок распознавания (сравнения с образцами-эталонами). В этом блоке, в памяти этого блока хранится информация о том, какими параметрами обладают те или иные уже известные объекты. Без такой базы данных компьютер радара просто не сможет определить уровень опасности и характер обнаруженного объекта.

В связи с несовершенством системы распознавания на основе образцов-эталонов в военной технике имеются специальные устройства для опознания, эти системы называются "Свой-чужой". У радара тоже есть такая система, в которой записаны коды-пароли для распознавания своих и чужих целей. Как только цель обнаружена, радар одновременно с обработкой поступающих данных, отправляет запрос "свой-чужой?", если ответ "свой", то радар эту цель отслеживает как свою, если ответа нет совсем, или ответ не совпадает с базой данных "кодов-паролей", то в дело вступает система сравнения с образцами-эталонами. Эта система пытается классифицировать обнаруженный объект и определить ее характеристики (самолет- , танк-, ракета-, и т.д.).

Вот, например, цель распознана, как самолет. Далее ступает в действие второй идентификационный уровень распознавания. Этот уровень распознавания работает точно также как первый, но сфера идентификации сужается только до самолетов. В базе данных имеются образцы-эталоны, с ними и производится сравнение.

Когда все распознавательные процессы завершены, то наступает черед системы наведения и системы ведения огня (система уничтожения цели). В зависимости от классификации цели, ее нужно и можно уничтожать тем или иным видом оружия, с теми или иными прицельными характеристиками.

Система наведения более не размышляет что это такое, свое это или чужое, все предыдущие операции в компьютерном мозгу радара произведены другими системами, которые выдали свое окончательное слово в виде набора данных:

- тип самолета;

- защитная броня;

- степень уязвимости;

- скорость и направление полета;

- наличие защитных устройств;

- скорость ветра, разряженность  атмосферы;

- и прочие параметры, необходимые для выбора оружия и прицельного огня.

Система наведения все это обработала и навела нужное оружие с нужными упреждениями на цель. Здесь возможны два варианта завершающего действия:

- система сама произведет залп;

- система даст возможность оператору, летчику, генералу, сержанту принять окончательное решение и нажать спусковой крючок (пусковую кнопку).

 

Вот собственно мы и описали схему работы мыслительной системы человека. А где же тут внимательность и наблюдательность? Сейчас будет.

Помните детское стихотворение:

Потерпите дети, дайте только срок,

Будет вам и белка, будет и свисток.

 

У любого радара, радиолокационной станции есть ее техническая характеристика, в которой разработчики и создатели четко на основании заводских испытаний установили пределы возможных действий. У одного радара, одни возможности, у другого другие, у одного один уровень внимательности, у другого другой. Теперь понятно, что такое внимательность в случае с человеком?

Человеческая внимательность, это те же самые технические характеристики, как у разных типов радарных установок. У одного человека технические характеристики слабенькие, у другого более сильные. У одного человека уровень внимательности в определенном спектре излучений зашкаливает и его называют экстрасенсом, а другой еле-еле способен отличить быка от коровы. Нет в базе данных этого человека точных образцов для точной квалификации данного животного, не заложили в его базу данных признаки, которые отличают быка от коровы. А кто эти признаки-образцы должен был заложить? Правильно, конструктор и завод изготовитель, т.е. родители, школа, университет марксизма-ленинизма.

 

Итак, снова вернемся к современным ячеистым радарам.

Пока нагрузка на радар находится в пределах заводских технических характеристик, радар сбоев не дает, но возможны и запредельные ситуации, например, количество одновременно отслеживаемых целей превышает паспортные данные. Или температурный режим, допустимый для нормальной работы устройства нарушен, наступило глобальное потепление, и радар уже не может качественно и в надлежащие сроки исполнять свои обязанности. А тут еще конструкторы противоборствующей стороны изобрели генератор частотных и импульсных колебаний, который кружит голову неопытному молодому радару, пудрит ему его транзисторные мозги различными радиопомехами. Другими словами враги создали дьявола (сатану в образе привлекательной дамочки), и этот дьявол кружит полупроводниковые мозги нашему современному радару.

Вопрос.

А способен ли современный радар к самообучению? Скажете, нет? Подумайте, вдруг ошибетесь…

Современные компьютеризированные системы способны к самообучению, как вам это странным не покажется. В определенных пределах конечно, но способны. Эту способность в них заложили конструкторы-создатели.

Если вы работали на компьютере с программами распознавателями текста в растровых изображениях, то знаете, каков механизм обучения этих программ. А механизм прост, оператор ЭВМ в случаях, когда программа неточно распознает определенный символ, подсказывает ей и вносит в ее базу данных еще один образец для идентификации. Возможны варианты в сложных программах, когда программа сама ревизирует результат своей работы на основании анализа полученного текста. Так, например, современные системы поиска в Интернете способны анализировать текст и классифицировать его по некоторым признакам.

За всеми процессами так называемого самообучения компьютерных программ и электронных устройств стоит человек, стоит программист-создатель и оператор-исполнитель. Программист заложил предпосылки к так называемому самообучению, а оператор ЭВМ является координатором-исполнителем функции самообучения. Возможны варианты, это уже детали, главное в том, что электронные устройства к полному самовоспроизводству и самообучению не способны.

 

Теперь снова к человеческой внимательности.

В нормальных стабильных условиях у человека все идет ОК. Вода мокрая, небо светло-голубое, соседи покладистые, начальники добрые, супруги верные, дети послушные. Ни хлопот, ни забот, все в пределах технических характеристик данного конкретного человека.

Как там в Библии и Коране говорится? "И низверг бог человека на землю и повелел добывать хлеб насущный в поте лица своего?" Так, кажется, или я ошибаюсь? Дальше подсказка требуется, или сами уже догадались, о чем можно далее говорить?

Ладно, поехали дальше.

В России как известно две беды, дураки и дороги.

У человека, как ни странно, тоже две беды:

- происки внешних врагов;

- происки дьявола.

Сам человек ни при делах. Человек, это царь зверей, венец божественного творения, проявленная любовь абсолюта, конечная точка и завершающая цель космической эволюции. Не слабо! Как вы об этом мыслите?

Сейчас не будем развивать эту тематику, сейчас нас интересует вопрос о внимательности и наблюдательности. Нам есть еще о чем рассказать в этой связи.

9.2. Особенности человеческой наблюдательности и внимательности.

Пример с радаром хороший, он дает возможность на примере близкой аналогии рассказать читателям об устройстве человеческой системы восприятия, о порядке обработки входящей в мыслительную систему человека информации.

Помните, в предыдущем заголовке я рассказывал о мультивибраторах в электронных звонках и звуковых сигналах автомобилей, о системе обратной связи в электротехнических и электронных устройствах. А теперь характерный пример из человеческой жизни.

Есть рассказ-сказка по женщину, которая несла молоко на продажу. Идет женщина на базар, несет кувшин молока на продажу. Идет женщина, а сама думает о том, как продаст молоко, на полученные деньги купит цыплят, цыплята вырастут, она продаст кур, на вырученные деньги купит поросенка, поросенок вырастет, она его продаст и купит теленка. Теленок вырастет, станет коровой и тогда она сможет носить на базар не по одному кувшину молока, а по три сразу. Замечталась женщина, не заметила ямку на дороге, оступилась, кувшин из рук выпал и разбился…

А теперь вспомните, что я рассказывал о циклической обработке информации в мыслительной системе человека в предыдущих книгах и главах. Вспомните, что я рассказывал или вы читали о периодической зацикленности человеческого мышления, когда дни и ночи на пролет человек вертит в мыслях одно и тоже.

Теперь вспомните то упражнение, которое я рекомендовал для контроля над человеческим умом. Это упражнение я назвал "кручением мыслей". Это упражнение направлено на обучение человека обрывать зацикленные ментальные потоки, которые рассеивают внимание и не позволяют адекватно реагировать на внешнюю или на внутреннюю ситуацию.

Аналогия с современным ячеистым радаром очень хорошо (очень и очень) иллюстрирует многие вопросы, которые человек привык причислять к высокодуховным сферам человеческой деятельности. Тем не менее, какими бы высокодуховными не были человеческие мысли, все они без малейшего исключения протекают в конкретных физических устройствах, по вполне конкретным физическим законам, на основе вполне конкретных материальных субстанций. Любые градации духовных или материальных субстанций это вопрос интерпретации тех или иных данных, которые человеческие мыслительные системы получают извне или изнутри себя самих в полной аналогии с радиолокационными радарными установками.

 

Ну и нашел я себе тему… ее можно крутить и так и эдак… на примере внимательности электронных радаров можно многое объяснять. Не все конечно, но очень и очень многое. Сам даже слегка вошел с состояние перегрузки системы, поскольку "глаза разбегаются" от представившихся возможностей для анализа и рассказа.

На сегодня хватит, а то крыша поедет…

До завтра.

-------

Забыл уже число, кажется примерно было 20 января 2010 года.

 

Сегодня 19 апреля, событий прошло много, трудностей еще больше, наступил период очередной перегрузки моей мыслительной системы. Это день и час "Ч", когда нужно остановиться, остановить все мыслительные процессы, которые породили перегрузку, остановить все линии обратной связи, чтобы не зацикливались мыслительные процессы, чтобы анализ входящей информации был бы в наивысшей (разумеется возможной) степени объективным.

 

Сегодня я продолжаю записи в данной главе восьмой книги, потому что накопился материал, потому что дошел до очередного тупика в моих исследованиях.

9.3. Что произошло за последние 5-6 месяцев в моих исследованиях и моей деятельности?

 Самым важным для меня и самым значимым событием явилось создание качественно нового веб-сайта http://au.ucoz.kz/ . Этот сайт сделан с помощью автоматической системы управления контентом Ucoz и позволяет вести дискуссии на сайте с его посетителями. Фактически с точки зрения функциональных возможностей этот мой новый сайт позволяет мне общаться с читателями в любой форме с применением самых различных современных технологий общения на уровне текста. Этого пока вполне достаточно, тем более что читателей крайне мало, а тех, кто желает со мной общаться вообще только один. Но это меня не останавливает, это нормально и закономерно в моей ситуации.

За прошедшее время меня вежливо или грубо прогнали с нескольких сайтов, на которых общаются различные социальные группы людей. Меня с треском выгнали с сайта, на котором общаются специалисты в области психологии, астрологии, экстрасенсорики и т.п.. Меня с треском прогнали с двух казахстанских сайтов, на которых общаются граждане Казахстана, которых можно отнести к группе современной молодой интеллигенции (возраст до 30-35 лет). На третьем Казахстанском сайте меня просто проигнорировали. Мне вежливо отказали на двух российских сайтах, меня деликатно проигнорировали еще на трех крупных российских сайтах.

Меня игнорируют на всех моих сайтах за исключением очень редких писем от читателей, которые вообще не известно читают мои книги или не читают. Но у меня появилась читательница из России по имени Елена, которая оставляет на моем новом сайте свои комментарии. Как Елена поведет себя дальше еще не известно, но пока ее комментарии и ее отзывы дают мне силы продолжать свою работу. Она помогает привлечь внимание других читателей, оставляя свои комментарии на моем сайте.

На производстве все точно так же, как и прежде. Деньги мне платят, свободного времени хоть отбавляй, хозяева всячески пытаются сократить свои затраты, но и предприятие бросить не хотят – жалко вложенных денег. Что будет дальше с этим предприятием неизвестно, но это не моя забота, есть хозяева, пусть сами думают, пусть сами принимают решения. Я же в соответствии с их решениями буду работать честно и без обмана.

 

За прошедшее время было очень много общения с разными людьми, были мои попытки самыми различными способами достучаться до сознания этих людей, но успехи мои очень и очень скромные, точнее сказать внешне никакого даже самого малюсенького успеха не наблюдается. Но есть успех в понимании того, как все это устроено. Колоссальные усилия и тяжелейшее напряжение, которые сопутствовали всем моим попыткам, обнажили для моего понимания суть вещей, суть тех механизмов, с помощью которых осуществляется управление и … МАНИПУЛИРОВАНИЕ (да, да!!!) людьми на планете Земля.

Прогноз астрологов относительно того, что при усиленном изучении религий я обязательно превращусь в закоренелого убежденного материалиста полностью не оправдался. Я действительно почти полностью (почти!!!) перешел на позиции материализма, но не прекратил эксперименты и наблюдения. В результате мои представления о боге не только укрепились, но еще дополнились результатами наблюдений, т.е. бесспорными на мой взгляд фактами, о которых я нигде и никогда не читал. Я обнаружил тот самый механизм, который люди называют Люцифером, Дьяволом, а некоторые его называют богами, или даже тем самым единым живым богом.

Рассказывать придется все по порядку, но и в этом случае я все равно не смогу рассказать обо всем.

Сейчас нужно сосредоточиться на предстоящих записях.

Мне пришлось не менее двух-трех недель готовиться к продолжению работы над восьмой книгой. Сейчас я эту работу начал, но еще не сконцентрировался в достаточной степени. Потребуется еще какое-то время, что бы сконцентрироваться на этой работе. События последних месяцев были настолько напряженные, они требовали предельной концентрации на тех действиях, которые я совершал, поэтому перестроиться на другую работу мне трудно.

Начало положено.  Я начал (продолжил) работу над данной главой восьмой книги, теперь нужен еще один перерыв, что бы усилить концентрацию на данной работе. Вот так получается, уважаемый читатель, не так-то просто выйти из одного состояния мыслительной системы и перейти в другое.

 

Немного отвлекся, передохнул, прогулялся, попил чаю. Продолжаю.

Здесь в преддверии главного повествования придется рассказать о произошедших событиях несколько подробно. Придется затронуть события, которые происходили несколько лет назад, некоторые из этих событий произошли более 10 лет тому назад. Такие отступления совершенно необходимы, чтобы были более понятными выводы, которые я сделал, и которые еще сделаю по мере работы над текстом данной книги.

 

Событий очень много, я буду рассказывать лишь о тех, которые считаю ключевыми и важными, самыми важными, на остальное у меня просто сил не хватит.

Еще раз напомню читателям, что текстовое описание явлений не способно отражать всего спектра информации, которая получается или может получаться человеком, наблюдающим за тем или иным явлением, процессом живым или неживым объектом. Именно по этой причине я прерываю описание темы, связанной с наблюдательностью и внимательностью. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать об этом в книге. Я даю вам лишь ключевые понятия, ключевые слова и словосочетания, на основании и с помощью которых вам придется во всем разбираться самостоятельно. Это связано еще и теми условиями, которые мне диктуются свыше. А идти против высшей воли есть смысл только до определенного предела, за этим пределом гнуть свою линию бессмысленно и глупо.

 

Когда-то давно, уже точно не помню, наверное лет десять назад, мне попался астрологический прогноз относительно весов (я как вы знаете родился в октябре, т.е. под знаком весов). Данный прогноз появился у меня при определенных обстоятельствах, которые явно указывали на то, что этот прогноз был дан мне свыше как явное напутствие и предостережение. Можно трактовать это событие по-разному но однозначным является тот факт (именно факт, а не предположение), что этот прогноз был предназначен именно для меня.

В прогнозе говорилось примерно следующее. Если весы будут очень активно и очень настойчиво практиковать религиозные теории, то они неизбежно придут к пониманию материальной основы мироздания и отвернутся от религии. Точного текста этого прогноза я конечно же уже не помню. По мере продолжения моих исследований я все больше и больше углублялся в познание устройства человека и мироздания. Как вы заметили по моим текстам (если заметили), я все более и более тяготел к научным знаниям, к научным формулировкам, к научному мировоззрению в описании устройства тонких планов, тонких систем человека.

Далее, когда я начал усиленно изучать мыслительную систему человека, взаимодействие людей между собой на ментальном и астральном планах (термин астральный план не корректен), я все более и более склонялся к тому, что коллективное бессознательное (тоже не очень-то корректный термин) формируется только самими людьми. То, что я назвал нуменом человеческой земной цивилизации мне представлялось плодом исключительно человеческой деятельности. Я начал создание нумена земной человеческой цивилизации приписывать только людям, так выстраивались те факты, которые я получал в результате наблюдений. Правда, оставались некоторые плохо изученные факты, которые отрицали такие выводы. Я решил не торопиться с окончательными выводами и углубить эксперименты.

Все мои попытки достучаться до сознания потенциальных читателей как раз и были моим экспериментом. Все люди, к которым я обращался в той или иной форме в попытках привлечь их на свою сторону, были частью моего эксперимента. Все сайты, с которых меня выгнали, о которых я упомянул выше, все это был один большой эксперимент, разделенный на составные части. На разных сайтах я применял различные формы обращения к людям, пробовал разное и сам себе удивлялся откуда столько изворотливости в выборе вариантов. За всем этим наблюдал, как бы тяжело все это мне не доставалось. Удары по самолюбию всегда очень болезненные удары.

Примерно, где-то в январе, точное время уже не помню, провел эксперимент по манипулированию сознанием одного молодого человека, который наиболее агрессивно вел себя по отношению ко мне. После выдержки паузы я обратился к нему с просьбой и предложением создать совместно веб-сайт. Сделал я это в полном соответствии с методиками манипулирования сознанием, которые сегодня применяются профессиональными психотехнологами. Молодой человек поддался сразу же, мне не стоило никаких усилий принудить его делать то, что мне было нужно. В этом эксперименте я не стал идти далеко дабы не калечить судьбу этого молодого человека, тем более что толку от его использования не было. Какой смысл использовать для серьезного и большого дела человека, который совершенно не понимает того, что им управляют из вне.

Далее я провел несколько экспериментов с попытками манипулирования другими людьми с другими параметрами. Эти параметры подразумевали в отличие от первого случая наличие неких самостоятельных мыслительных способностей у подопытных. В этих случаях я вновь не получил никаких положительных результатов. В первом случае с молодым человеком я к нему отнесся как к человеку, который сам ничего не может помыслить и давал ему жесткие установки на подчинение. Парень поддался легко без сучка и задоринки. Далее в случаях с другими людьми, когда я пытался на них воздействовать, я задавал параметры манипулирования на основе предположения того, что у этих людей есть признаки самостоятельного мышления. Оказалось, что этих признаков у них просто не было и поэтому мои попытки воздействия на них оказались безрезультатными.

Конечно, все эти эксперименты можно посчитать ошибочными, можно посчитать ошибочными выбранные мною параметры экспериментов, условия экспериментов, мои выводы и т.д. Конечно же, можно и нужно подвергать сомнению мои выводы. Я так и поступил. Я в очередной раз подверг сомнению свои выводы, я пытался доказать себе, что мои подопытные, наблюдаемые мною люди все-таки имеют какую-нибудь долю самостоятельного мышления.

Я с утроенной силой начал искать варианты обращения к людям, я менял параметры моих обращений, которые изменялись в очень широких пределах от жесткого цинизма, до слезных просьб на уровне мольбы. Ничего не действовало, никакие признаки самостоятельного мышления у наблюдаемых мною людей, не проявлялись. Но я не сдавался, я не хотел верить в то, что люди в подавляющем своем большинстве не способны к самостоятельному мышлению.

 

Здесь следует еще раз напомнить о том самом астрологическом прогнозе, в котором говорилось, что весы обязательно отойдут от религий и примкнут к материализму. Все шло к этому, и на пике моих восприятий, когда я был уже готов признать справедливость этого прогноза, появился еще один астрологический прогноз, который тоже был (по целому ряду убедительных признаков) предназначен исключительно для меня лично. В этом прогнозе говорилось, что весы склонны к явлению, которое можно коротко назвать "Залезть в непролазные дебри при углубленном изучении мироздания." В прогнозе говорилось, что в данный период времени если весы продолжат углубленное изучение мироздания, то залезут в такие дебри, которые не оставят весам ни малейшего шанса быть понятыми ни современниками, ни потомками. В лучшем случае о таких весах кто-нибудь когда-нибудь вспомнит и напишет убийственно заумную книгу, и эта книга тоже останется непонятой ни современниками, ни потомками. Одним словом, углубленное изучение мироздания весам не принесут ни малейшей пользы в части получения признания от людей.

Данный астрологический прогноз не на шутку меня встревожил. Я начал ревизовать свои цели, свои взгляды, свое отношение к читателям, к своим экспериментам, взглядам, исследованиям, книгам к сайтам и т.д. и т.п.

Ведь хотя моей глобальной целью и является приход к богу, но все же моей целью первого порядка является преобразование мировоззрения людей в сторону наивысшей гармонии. И здесь наступил очередной мой личный кризис в переоценке моих жизненных целей. Начали шататься и даже рушиться мои ментальные конструкции, с которыми я жил уже долгие годы. Все зашаталось и начало постепенно разрушаться. Это меня никак не устраивало. Я испугался и решил прислушаться к этим двум астрологическим прогнозам, решил им подчиниться. Я решил, что нужно умерить свой пыл в части изучения глубин мироздания и человеческого мышления и сконцентрировать силы на популяризации того, что уже достигнуто. Я так и сделал.

Здесь прошу, Вас, уважаемый читатель следить за моей мыслью предельно внимательно, здесь много нюансов, обо всех я просто не смогу рассказать, придется домысливать самостоятельно.

Итак, с одной стороны эти два прогноза, с другой мое почти полностью окрепшее убеждение, что человеческие судьбы полностью формируются человеческими мыслительными системами. По моему тогдашнему почти убеждению нумен человеческой земной цивилизации это есть структура коллективного человеческого разума, в которой каким-то пока еще не постижимым для меня способом объединяются разрозненные мыслеобразы отдельных людей, перерабатываются и коллективное сознание выдает результирующий управляющий мыслеобраз.

Фактически в этой схеме бога нет вовсе. Есть нумен, который можно называть матрицей, коллективным бессознательным, маятником, эгрегором, акашей, космической базой данных, и этот нумен координирует деятельность отдельных индивидов на Земле матушке. Материалистическая точка зрения почти восторжествовала.

И в этой ситуации я решился на последний эксперимент, который должен был бы подтвердить данные мои предположения, которые были готовы преобразоваться в окончательное убеждение и стать частью моих базовых ментальных установок, заменив там единого живого бога окончательно и бесповоротно.

В значительной степени этому способствовало мое знакомство с теорией трансерфинга реальности Вадима Зеланда.

Все сводилось к тому, что человек сам кует свою судьбу, свое будущее и настоящее. Человек сам управляет своей реальностью полностью, окончательно и бесповоротно. Здесь правда, была одна очень важная деталь, которая заключалась в иерархической структуре индивидуальных человеческих мыслительных систем, которые в силу той или иной мощности попадают во взаимную зависимость. Другими словами наличие манипулирования со стороны более сильных индивидов было почти доказано мною для самого себя.

Трудно описывать устройство мироздания, еще труднее описывать ту схему, которую пришлось выстраивать долго и упорно, но потом от нее отказаться.

Я не буду описывать эту схему в деталях, достаточно того, что я записал выше.

 

Таким образом, еще раз главные аспекты того, к чему я пришел в недавнем прошлом (несколько месяцев назад) и от чего пришлось с треском отказаться, как от очередной ошибки.

Об этом обязательно нужно рассказать читателям хотя бы вкратце для того, чтобы последующий рассказ был бы более понятен. Чтобы был более понятен путь, по которому я прошел к более высоким истинам, к более чистому и незамутненному представлению об устройстве мироздания и человека.

Коротко я уже рассказал, теперь расскажу об этом же, но в других словах и с несколько иной точки зрения. Этот рассказ очень и очень важен. Жалко только, что подробно об этом рассказать я просто не в силах. Не хватит ни сил, ни времени, поскольку событий на ментальном плане было так много, и для каждого отдельного события свое описание, которое может занять не один десяток страниц текста. На такую роскошь у меня ни сил, ни времени, ни желания нет.

Кому все это будет интересно, сам до всего дойдет.

9.3.1. Материалистические представления об устройстве человеческой земной цивилизации.

Эти представления являются логическим следствием наблюдаемых явлений и процессов. Эти представления являются неизбежным и обязательным этапом на пути совершенствования мыслительных способностей любого человека, который достигает определенного уровня развития своих мыслительных способностей. Эти представления являются одной половинкой дуальности, на противоположном полюсе которой находятся представления о полном тотальном контроле за жизнью человека со стороны вечно живущего неумирающего нерожденного бога.

После того, как я долгое время стоял на позициях вечно живущего бога и тотального контроля за мышлением человека с его стороны, совершенно неизбежным явился факт моего сдвига к противоположной дуальности – к полному тотальному материализму, в котором человек сам вершит свою судьбу полностью и безраздельно. Из современных теорий эту дуальность описывает теория Вадима Зеланда Трансерфинг реальности.

Я не буду повторятся, кому интересно, тот прочтет книги Вадима Зеланда, я их разместил на своем сайте для скачивания.

Меня в этой теории интересовало устройство физического механизма, который обеспечивает реализацию того, что описывается в трансерфинге реальности. Конечно же я не сумел ничего рассмотреть, поскольку такого механизма в чистом виде вообще не существует, а теория трансерфинга реальности есть очередная красивая иллюзия, еще одна половинка еще одной дуальности.

Помните, я уже не раз говорил, что две половинки одной дуальности есть два полюса магнита, между которыми нужно ловко проскочить, не прикрепившись ни к одному из полюсов.

 

Основы понимания высшей материалистической половинки дуальности в мое сознание впервые были заложены еще в 1991-1992 годах путем прочтения книг и конкретных слов конкретного человека, экстрасенса, с которым я общался, который мне во многом помог. Тогда он мне сказал примерно следующую фразу: "В мироздании все устроено так. Если сможешь, то сделай. Делай и мироздание будет откликаться на твои мысли и действия. Все чего ты достигнешь, все останется с тобой. Ты все решаешь сам и только сам." Вот примерно так он меня учил жизни.

После этого я многократно колебался между различными половинками различных дуальностей, постепенно освобождаясь от притяжения то одного магнита, то другого. На прошлой неделе перед новолунием я вновь с сильным напряжением и болью сумел освободиться от очередного сильного магнита. Но об этом позже.

 

Материалистические представления об устройстве мироздания и человека имеют много уровней. Тот уровень, на котором основывается сегодняшняя официальная наука, находится очень и очень низко, выше него еще несколько очень глобальных ступеней в понимании материалистической половинки человеческих представлений об устройстве мироздания и человека.

На вершине материалистических представлений находится супер современная теория "Трансерфинг реальности". Настоятельно советую ознакомиться с этой теорией и попрактиковать ее. Это очень полезный и поучительный практический опыт, без которого человек не способен будет продвинуться дальше к истине. Ознакомиться с этой теорией и практикой нужно еще и потому что это будет полезно при изучении физических процессов, явлений и объектов, которые обеспечивают жизнь и развитие человека на Земле.

Когда я познакомился с трансерфингом реальности, я сумел более четко рассмотреть (точнее будет сказать "сумел понять") механизм передачи "информации" между мыслеобразами. Я вновь подтвердил для себя полезность и фактически неизбежность того, о чем пишет Доронин в книге "Квантовая Магия". Именно квантовая теория дает нам очень близкую аналогию (аналогию!!!), с помощью которой можно понять принципы взаимодействия людей на ментальном уровне. Именно эта аналогия дает нам возможность понять принципы работы того механизма, который я назвал нуменом земной человеческой цивилизации и его подсистем (поднуменов).

Суть материалистической теории в высшем ее проявлении заключается в том, что отдельные индивиды создают некую замкнутую (запутанную квантовую) систему. Эта система при достижении некоторого числа включенных в нее индивидов становится самостоятельно мыслящим живым существом, мыслительная система которого состоит из множества отдельных мыслительных систем индивидов. Это и есть тот самый нумен, о котором я уже на протяжении нескольких книг пытаюсь рассказать. Это и есть та самая матрица, о которой рассказывается в одноименном фантастическом художественном фильме. Это и есть тот самый эгрегор, акаша и т.д. и т.п.

Если один из индивидов достигает определенного уровня развития своей мыслительной системы, то он приобретает возможность управлять или хотя бы влиять на состояние коллективной матрицы. Этот индивид приобретает возможность влиять и управлять судьбами других людей, создавать собственную реальность, собственное поле для жизни и деятельности. Матрица неизбежно перестраивается под влиянием мыслеобразов этого человека, перестраивая жизни и реальности всех других людей. Но как только индивид перестроил ментальное поле матрицы (нумена, коллективного безсознательного), то он автоматически получает некие следствия, потому что матрица не в полной мере подчиняется данному индивиду. В любом случае, при любой мощности мыслительной системы индивида остаются составляющие, вложенные другими индивидами.

Главное в этой системе суметь точно и безошибочно настроить свою мыслительную систему, чтобы ответная реакция матрицы была бы прогнозируемой и не губительной для того, кто силой своих мыслеобразов преобразовал коллективную реальность.

В этой системе мировоззрений появляется огромное количество вопросов, на которые ответов в рамках этого мировоззрения просто нет. Этих ответов в рамках данного мировоззрения вообще не может быть, поскольку это лишь искусственно созданное мировоззрение, это всего навсего магнит, с помощью которого осуществляется совершенствование человеческих мыслительных способностей.

9.3.2. Роль наблюдательности и внимательности при изучении мироздания и самого себя.

Помните, в начале главы я разглогольствовал о системах противоракетной обороны, о супер современных радарных установках.

В моей жизни понятия "события в жизни" и "эксперимент" являются одним и тем же, это совершенно одинаковые понятия. Моя жизнь, мои жизненные цели, это и есть мои эксперименты, это и есть моя исследовательская лаборатория. Я веду наблюдения во всех доступных мне секторах, сферах, частотных диапазонах, видах излучения, импульсов, сигналов. Все органы чувств, которые у меня есть в наличии, которые я распознал полностью и которые еще не сумел распознать, все эти органы задействованы по полной программе, все поступающие данные из вне и изнутри моей микровселенной, подвергаются тщательному анализу, сравнению, интерпретации в различных вариантах.

Я веду одновременные наблюдения за знакомыми, незнакомыми и просто случайными людьми. Я веду одновременные наблюдения за погодными условиями, за астрологическими и нумерологическими циклами. Я веду наблюдения за внешнеполитической деятельностью интересных для меня государств. Я веду наблюдения за внутренней политикой не менее чем 10 государств. Я веду наблюдения за видными политиками, бизнесменами, артистами. Я веду наблюдения за растениями, животными, недавно в моей квартире появились аквариумные рыбки, еще один объект для наблюдений.

Результаты всех наблюдений в обязательном порядке сопоставляются по времени, по аспектам, по цикличности, по уровню развития мыслительных систем наблюдаемых людей, животных, растений. Результаты всех наблюдений сопоставляются с результатами предыдущих наблюдений и выводов. Все ранее сделанные выводы сопоставляются с последними выводами. Все это сопоставляется с моими базовыми ментальными конструкциями, с теориями и практикой других исследователей.

Объем наблюдений и аналитической работы, которая мною проводится, настолько велик, что записывать все это просто невозможно. Записывание всего этого, тем более в пошаговом виде, не просто невозможно, а в принципе невозможно.

Моя мыслительная система иногда дает сбои, не может справиться с объемом обрабатываемой информации, тогда приходится все начинать сначала. Не с нуля конечно, но все равно приходится отматывать мысль назад и начинать с той точки, где еще все было ясно и понятно. Часто такие повторные анализы дают более качественные результаты.

Те люди, которые пытаются сделаться моими оппонентами, вызывают у меня сожаление. Я вынужден поддерживать с ними дискуссии на том уровне, который они еще способны воспринимать. Любые мои попытки хоть как-то воздействовать на них, чтобы изменить их мировоззрение, мышление и прочие их состояния, как правило, натыкаются на непреодолимую стену.

Сравнивая наблюдаемые мною сферы и спектры с тем, что наблюдали основоположники самых значительных мировых теорий в религии, в науке, в эзотерике, прихожу к выводу, что их мыслительные способности были весьма и весьма более низкими. Но тем не менее их теории являются общепризнанными огромным количеством людей, а мои теории не поняты даже отдельными единицами. С одной стороны я беспредельно рад уровню моих способностей, с другой так же беспредельно огорчен тем, что меня не понимают.

 

Беда моих так называемых оппонентов в том, что они даже приблизительно не могут воспринимать весь тот спектр информации, который мне доступен не только на стадии приема и первичной обработки, но что более важно на стадии анализа и сопоставления. Именно по этой причине, а так же по ряду других причин, о которых расскажу позже, люди не способны понять то, что я им предоставляю в качестве окончательных выводов. Я не в состоянии представить им описание логических цепочек, поскольку это непосильный для меня труд. Но дело еще и в том, что я использую мозаичную логику, которую вообще не знаю каким методом можно описать для людей, которые об этом не имеют ни малейшего понятия.

Моя наблюдательность и внимательность, которую я осознанно тренирую на протяжении полных 20 лет не считая того, что я их начал тренировать еще в юности не понимая того что я делаю и для чего это мне пригодится, дают мне возможность осуществлять наблюдения одновременно и на физическом, и на эфирном, и на астральном, и на ментальном, и на трех других планах бытия. Моим оппонентам даже во сне не может присниться, что такое возможно, не говоря уже о тех выводах, которые я делаю и предоставляю читателям в готовом виде.

 

Если мои читатели, мои оппоненты сумеют хотя бы в небольшой степени приблизить свои наблюдательные способности к моему уровню, то им будет легче понять то, о чем я рассказываю. Сегодня я вознамерился рассказать о том, к чему пришел в последнее время, а так же и о том, что держал в запасе все эти годы, не решаясь рассказывать о вещах, в которых сам до конца не был убежден. И сегодня у меня тоже еще остаются вещи, о которых я пока рассказывать не стану, я еще не убежден в том, что мое понимание этих вещей дошло до того уровня, когда о них можно рассказывать читателям.

Я по-прежнему оставлю в секрете детали достаточно длинного перечня моих экспериментов и наблюдений, поскольку они касаются конкретных людей, обнародование этой информации неизбежно отрицательно скажется на их судьбе, и как следствие на моей тоже. Так что, уважаемые читатели на полный и открытый рассказ можете не рассчитывать. Придется пользоваться лишь тем, что я вам предоставлю, остальное останется "за кадром".

19 апреля 2010 г.

9.3.3. О моих целях и замыслах.

Сегодня уже 30 апреля 2010 г., время летит быстро, только успевай, уворачивайся…

Мысли летят еще быстрее. Для того, чтобы описать все осмысленное за последние 15-20 минут, мне потребуется несколько месяцев напряженной работы за компьютером.

То, что осмыслено за последние 15-20 минут явилось закономерным и логичным итогом всех моих исследований, экспериментов, наблюдений, анализа и т.д. и т.п. Осмыслить такой объем информации за 15-20 минут возможно только в том случае, если есть подготовительная напряженная работа. Это был итог, очередной промежуточный итог и не более того. Но итог, кардинально меняющий мои цели, все цели кроме глобальной. Цель первого порядка, о которой я много раз вам рассказывал, уважаемый читатель, изменилась очень сильно. Она изменилась не кардинально, но очень сильно. Попозже я об этих изменениях вам обязательно расскажу.

 

Сейчас же  нужно напомнить те цели, которые я определил для себя много лет назад, и которым неизменно упорно настойчиво следовал, не взирая ни на какие трудности.

1. Глобальная цель – достижение наивысшего моего личного совершенства в соответствии с замыслами бога. Эти замыслы мне не известны, поэтому данная цель подразумевает изучение замыслов бога, познание этих замыслов и т.д. и т.п. В зависимости от колебаний состояний моей микровселенной, моей мыслительной системы понятие бога иногда в этой цели заменялось понятием космической эволюции человека вообще и моей личной эволюции в частности.

Я не зацикливался (старался не зацикливаться) на моих текущих представлениях о критериях совершенства человека, поскольку я прекрасно понимал, что мои текущие представления не отражают полного спектра критериев, которым должен соответствовать человек с точки зрения бога, высших живых существ или законов эволюции в случае отсутствия бога как такового. Я шел по пути совершенствования своих способностей следуя всем новым потребностям, которые возникали в моей жизни. Пытался все это анализировать, сопоставлять, взвешивать, чтобы определить что же все-таки является критериями совершенства человека и с точки зрения живого бога, и с точки зрения мертвого закона эволюции.

В результате оба направления (критерии с точки зрения живого бога, критерии с точки зрения мертвого закона эволюции) сошлись в почти одной точке – развитые мыслительные способности, которые не зависят от внешних манипулятивных аспектов. Человек должен научиться мыслить независимо самостоятельно гармонично эффективно. Этот вывод одинаково хорошо согласуется и с точки зрения живого бога и с точки зрения мертвого закона эволюции.

Значит здесь я не ошибся, значит критерий оценки истинно развитого и истинно совершенного человека одинаков и с точки зрения живого бога и с точки зрения мертвого закона эволюции. Этот критерий я уже не один раз оглашал:

 

 

Человек должен, вынужден, обязан научиться управлять своей мыслительной системой и своей микровселенной в целом самостоятельно независимо гармонично эффективно. Ничего более фундаментального я найти не сумел. Наверное, и не сумею в будущем. Это на сегодня окончательный вывод. Это на сегодня единственный вывод, который определяет критерии совершенства человека.

 

 

2. Целью первого порядка до сегодняшнего дня для меня было – изменение мировоззрения максимально возможного числа людей в сторону наивысшей гармони. Обратите внимание, я не ставил перед собой цель облагодетельствования людей, я не ставил перед собой цели добродетели, победы добра, справедливости и т.п. вещей, которые сегодня считаются признаком "хорошего тона", которые сегодня модны среди так называемых мыслящих интеллигентных людей. Надеюсь, что вы понимаете о чем я говорю в данном абзаце.

Я достаточно быстро понял, возраст этого понимания уже перевалил за 10 лет, что для развития человека на Земле не важно добро или зло, важно чтобы они были бы в некоей гармоничной пропорции. Для человеческого совершенствования одинаково важны и положительные, и отрицательные эмоции, поэтому то, что люди называют злом, на самом деле есть добро, т.к. зло позволяет человеку бороться с собой и в этой борьбе совершенствовать свою мыслительную систему. Добро, это награда за успехи в борьбе со злом. Для людей, приверженных злу, борьба с добром приносит положительные эмоции, когда зло торжествует. В любом случае понятия добра и зла есть категории очень и очень относительные, очень и очень индивидуальные.

Именно по этой причине я выбрал для себя целью первого порядка изменение мировоззрения людей в сторону наибольшей гармонии добра и зла.

Когда я выбирал для себя эту цель, я еще исходил из того, что жизнь на Земле есть нечто, что можно рассматривать в качестве конечной точки эволюции человека в космосе. Я подразумевал то, что есть смысл и необходимость бороться за уменьшение человеческих страданий на Земле. Я еще был очарован теорией борьбы добра со злом, я еще не понимал в полной мере то, что это есть один и тот же механизм (цельный и неделимый механизм), который обеспечивает развитие и жизнь людей на планете Земля.

Подробнее об этом буду рассказывать постепенно и попозже. Сейчас этого вполне достаточно. А то если все сразу, то мозги у многих заклинит намертво, вообще соображать перестанут, если до сего момента еще хоть что-то могли соображать…

То, что сегодня со мной произошло, то что сегодня произошло в моем мышлении, связано с корректировкой цели первого порядка. В общем и целом словесная формулировка почти не изменилась, но суть слов претерпела серьезные изменения.

 

9.4. Что произошло за последний месяц?

А ничего существенного не произошло…

Не произошло существенного ничего в смысле того, что я ни на йоту не приблизился ни к одной из тактических целей. Ни одна из моих целей первого, второго, третьего порядка не приблизилась.

Да, я сделал новый веб-сайт, но он пока еще так и остается в полудоделанном состоянии. Фактически это сборник несистематизированных материалов, каждый из которых можно раскручивать дальше на сайте, приняв его за основу будущей идеи сайта. Этот сайт остается малопосещаемым, написанные специально для него статьи (заметки) читаются слабо, а комментируются еще слабее, точнее сказать вообще никак и никем не комментируются.

Если подводить итог, то получается следующая картина…

1. В семье и в быту дела идут на среднем уровне. Ничего чрезвычайно неприятного или чрезвычайно радостного не происходит. Обычная семья с обычными проблемами с материальным доходом на уровне "от получки до получки".

2. На работе дела идут точно также, ничего чрезвычайно неприятного или чрезвычайно радостного не происходит. По прежнему более 95% рабочего времени уходит на решение личных проблем, на семью, на быт, на исследования, на книги, на сайты.

3. В попытках найти если не единомышленников, то хотя бы активных сочувствующих, ничего нового. Все, как и прежде. Нашлась одна читательница, прочитала три книги, написала отзывы о них, объяснилась мне на сайте в любви (благодарила за книги), затем исчезла. То ли читает дальше, толи уже разочаровалась, неизвестно.

Из старых знакомых, с кем ранее общался в Интернете, все отвернулись по тем или иным причинам. Остался один человек, который сейчас на моем сайте вместе со мной является администратором. Написал ряд комментариев, опубликовал на сайте одну коротенькую заметку, вчера по моей просьбе обещал опубликовать еще одну заметку, которую по замыслу мы должны были обсуждать на сайте, но сегодня заметки еще нет, и будет ли она пока не известно.

Мои надежды и замыслы, связанные с обращением к казахстанским пользователям интернета, не оправдались. Я надеялся, что их заинтересует и увлечет моя ориентация на казахстанский бренд "Байтерек", но похоже я ошибся. Если подобное и произойдет, то наверное не так быстро, как мне того хотелось бы.

Одним словом, как я был одинок в своих исследованиях и поисках, так одиноким и остаюсь. Те люди, которые появляются рядом со мной, которые благодарят меня за мои книги, за мою деятельность, в последствии исчезают. К некоторым я обращаюсь, пишу письма, прошу о помощи, но как правило все их ответы сводятся к очень вежливому отказу в связи с тем, что у них много дел, что они заняты чем-то новым, которое их увлекает и не оставляет ни малейшего времени ни для чего другого (ну и на меня тоже времени у них нет). Я не печалюсь, хотя это всегда волнительно, всегда связано с пустой тратой тонких душевных энергий.

4. Личное совершенствование. Вот здесь застоя как не было, так и нет, по сей день. События хотя и медленно (мне хотелось бы продвигаться быстрее), но уверенно и последовательно продвигают меня все выше и все дальше. Хотя и хочется ускорить этот процесс, но я понимаю, что просто не выдержу нагрузок. Нагрузки и так очень и очень сильные. Иногда я нахожусь в полном изнеможении от происходящих событий, от новой информации, от нового понимания, от удивительных поворотов, которые доступны для анализа только мне одному. Поделиться находками, знаниями, практическим опытом просто не с кем.

Полное продуктивное и удивительно интересное одиночество….

5 мая 2010 г.

К оглавлению - Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком", разделенная на главы.

 

Грядущий царь пришел в Россию еще в 2017-м году, Россия в грубой форме отвергла грядущего царя, Русь России не нужна, грядущий царь не нужен, Белый царь не нужен. Еще есть время грядущему царю до 2023 года, до 2024 года, чтобы придти к власти в России. Последние новые видео ролики Сергея-Тимура грядущего царя, последние новые видео обращения Сергея-Тимура Белого царя на его канале Ютуба. Ссылка на активный канал Ютуба грядущего царя на этой странице Контакты и биография.

01.12.2022 год.

 

27грядущий царь таро60  12сергей-тимур записки о мироздании проект русь7
108святые о грядущем царе12  12сергей-тимур записки о мироздании проект русь7
146как найти грядущего царя6  12сергей-тимур записки о мироздании проект русь7
62грядущий русский царь избранник божий25  33сергей-тимур грядущий белый царь1
71грядущий царь михаил21  33сергей-тимур грядущий белый царь1
54грядущий царь ютуб28  22сергей-тимур2
81грядущий царь 202317 822сергей-тимур2
156грядущий царь против антихрист5  22сергей-тимур2
7грядущий православный царь195  49сергей царь33
128днк грядущего царя8  49сергей царь33
1грядущий царь4620674646сергей тсарь-