Грядущий царь пришел. § 7. Трансерфинг реальности Вадима Зеланда.

Грядущий царь пришел.

Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек" передано через грядущего царя Сергея-Тимура.

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1800 шт.), аудиозаписи 2шт.


Грядущий царь и грядущая царица. Записки о мироздании Байтерек. . Записки о мироздании. Грядущий царь.

Грядущий царь пришел в Россию для создания Руси.

Грядущий царь пришел. § 7. Трансерфинг реальности Вадима Зеланда.

Грядущий царь Сергей-Тимур пришел.

Грядущий царь пришел в 2017 году, уже 2022 год, далее 2023, 2024, Россия отвергает грядущего Белого царя Руси. Баба с возу, кобыле легче. Трансерфинг реальности Вадима Зеланда.

К оглавлению - Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком", разделенная на главы.

 

§ 7. Трансерфинг реальности Вадима Зеланда.

Вадим Зеланд, Трансерфинг реальности.

Реальность существует независимо от вас до тех пор, пока вы с этим согласны.

Всем заблудившимся, приунывшим Странникам посвящается.

Дорогой Читатель!

Вы, несомненно, как и все люди, хотите жить комфортно, в достатке, без болезней и потрясений. Однако жизнь распоряжается по-другому и крутит вами, как бумажным корабликом в бурном потоке. В погоне за счастьем, вы уже испробовали немало известных способов. Много ли вам удалось добиться в рамках традиционного мировоззрения?

Вадим Зеланд.

 7 или 8 октября 2009 года нашел книгу Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности". Коротко об этом событии я уже написал в шестой книге (Летопись Байтерека).

--------

 Сегодня 10 ноября 2009 года, все предыдущее время не мог писать, не мог не потому что не было времени, просто не мог, просто не мог потому что мое внутреннее состояние претерпевало сильнейшие внешние воздействия, наблюдалась внутренняя нестабильность. Трудности и дисгармоничность периодически то появлялись ниоткуда, то исчезали в никуда. Описать этот период я не смогу, слишком много событий, особенно событий внутри меня.

Я лишь просто сделаю то, что считаю нужным сделать сейчас.

 Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Аллах (араб. اﷲ‎‎ [ʔalˤːɑːh]) — арабское слово, означающее Бога. В Исламе слово Аллах традиционно используется в любом языке, означая как собственно Бога, так и одно из его имён.

В переводе с арабского слово «Аллах» переводится как Единый [Единственный] Бог (согласно структуре слова Al — часть слова, несущая смысл определённости и конкретности, -lah — Бог, божество; в результате — Единый Бог). Арабы, исповедующие другие авраамические религии (иудаизм, христианство), используют это слово в молитвах и богослужениях для обращения к Богу [1][2][3]. В арабском переводе Библии слово «Бог» переведено как «Аллах» [4]. До начала проповедей Мухаммада Аллахом называлось одно из высших божеств в языческом мекканском пантеоне [5].

Обычно, когда речь идёт об исламе, для обозначения Бога всё равно применяется слово «Аллах» (даже не в арабоязычной среде).

По мнению некоторых учёных, слово восходит к общесемитскому слову «божество» (араб. اله‎‎) .

Согласно исламской концепции существует единый Бог, пророками которого (наряду с прочими) были Моисей (Муса), Иисус (Иса) и Мухаммад. Халиф Имам Али ибн Абу Талиб в своём трактате Нахдж аль-Балага так раскрывает эту фундаментальную основу:

       1. Он не дал знать умам о пределах Его описания, но и не сокрыл умы от обязанности Его познавания

       2. Он Один, но не в смысле числа

       3. Он не воплотился в вещах, чтобы сказать «Он воплощен», но и не отделен от них, чтобы сказать «Его здесь нет»"

       4. И Он есть Тот, о Ком свидетельствуют признаки бытия

       5. Он не сотворил сущее, чтобы использовать его для собственной прибыли

       6. Он не сотворил, то что сотворил, для укрепления власти, ни для устрашения последними временами, ни для помощи в противостоянии (врагу противостоящему)"

       7. Он — Щедрый, Кого не обедняет просьба просящих, и Кого не делают жадным мольбы умоляющих.

       8. Он предотвращает возможность видящих лицезреть Его и охватить взором своим, Вечность не изменила Его, но Он изменяет состояние, и не был Он в каком-то определенном месте

       9. Ты — Аллах, не вмещающийся в пределы разума, дабы предстать в чертогах мысли обусловленным, либо в оковах мышления предстать ограниченным, искажаемым

      10. Все знание принадлежит Аллаху — преславен Он — и в этом — вся полнота Истины

      11. Отличается Он от вещей по превосходству над ними и власти над ними, и отличаются вещи от Него по Ему подчинению и к Нему возвращению

      12. Кто опишет Его, тот Его ограничит, кто Его ограничит, тот Его исчислит, кто Его исчислит, тот сведет в ничто Его вечность, и кто скажет «как», тот претендует на описание Его, а кто скажет «где», тот уже ограничит Его

      13. Не воспринимают Его чувства, и не скрывают Его покровы, из-за разницы между творцом и творением, ограничивающим и ограниченным, господом и находящимся и Него в подчинении

      14. Не рожден Он — Преславен Он — чтобы иметь в славе Своей сотоварища, и не рождал, чтобы быть наследуемым, преходящим

      15. Он — Тот, Чья месть Своим врагам сильна и в широте милости Его, и Чья милость широка для Своих преданных

      16. Его мощи, и мысль освобожденная от оков наущения попытается проникнуть в глубины сокровенного Царства Его, и сердца будут простираться в попытке охватить сущность Его описания, и затворятся входы разума там, где не достигают его атрибуты описания для сосредоточения на Его Сущности, проскакивая темные ловушки мира Сокровенного, во всей искренности устремляясь к Нему — Превелик Он — то вернутся они обратно после того, как познают, что не достижимо столь простыми усилиями познание Его Сущности, и не способно простое сознание вместить в себя хоть крупицу величия Его могущества.

      17. О Аллах, распростиратель распростираемого, хранитель небес, создатель сердец по природе их — злобных и счастливых

      18. Он — Первый, Которому не было самого предшествования, дабы какая-то вещь могла предшествовать Ему, и Он — Последний, Которому нет и самого последования, чтобы какая-либо вещь могла последовать

      19. Сотворил Он творение без размышления, ибо размышления надлежат лишь обладателям органов мышления, но не Мыслящему в Своей Сущности

      20. Он, Аллах, Истинный, Явный, что истиннее и явственнее всего видимого очами, Которого не постигают разумы ограничением, ибо был бы (Он тогда) уподобленным, ни воображение не постигает Его взвешиванием, ибо был бы (Он тогда) приведенным в соответствие

      21. Повеление Его — суждение и мудрость, довольство Его — безопасность и милость, судит по знанию и прощает по терпению

      22. Он — Явный, (но) не говорят: «из чего?», и Сокровенный, но не говорят: «в чем?». Он — не тело, что распадается, ни скрытое (покрывалом), что открывается

      23. Для первенства Его нет предначинания, а для вечности Его нет окончания

      24. Слава Аллаху, свидетельствами не постигаемому, в место засвидетельствования не помещаемому, взорами не созерцаемому, покрывалами не покрываемому, указующему на предвечность Его появлением Своего творения

      25. Внимают Ему разумы без ощущения, и свидетельствует о Нем видимое без Его представления


Грядущий царь пришел. § 7. Трансерфинг реальности Вадима Зеланда. Грядущий царь Сергей-Тимур пришел. Грядущий царь пришел в 2017 году, уже 2022 год, далее 2023, 2024, Россия отвергает грядущего Белого царя Руси. Баба с возу, кобыле легче. Трансерфинг реальности Вадима Зеланда.


Главная страница сайта | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо  | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.

Карта раздела "Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн"

К оглавлению - Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком", разделенная на главы.


Грядущий царь пришел в 2017-м, Россия отвергла грядущего царя.

День рождения сайта грядущего царя "Записки о мироздании "Байтерек" 13.01.2022 год.

 

Читать и скачать "Записки о мироздании "Байтерек" онлайн. Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком".

Имам Абу Джафар ат-Тахави (239—321 до Хиджре) так описывает мусульманские представления об Аллахе в своём общепризнанном среди суннитов сочинении «Акыда ат-тахавийя»:

        1. Мы говорим о единстве Аллаха, веря с помощью Аллаха, что Аллах Един, без каких бы то ни было сотоварищей (под сотоварищами имеются ввиду любые боги, божества, которых люди начинают почитать наряду с Аллахом).

       2. Нет ничего, подобного Ему.

       3. Нет ничего, что может превзойти Его.

       4. Нет иного божества, кроме Него.

       5. Он вечен без начала и бессмертен, непрестанный без конца.

       6. Он никогда не погибнет и не прекратит своего существования.

       7. Ничего не происходит, кроме того, что Он пожелает.

       8. Никакое воображение не может постичь Его и никакое понимание не охватывает Его.

       9. Он отличен от любого сотворённого существа.

      10. Он живой и никогда не умрёт, и вечно в действии и никогда не спит.

      11. Он творит без нужды в этом и даёт пропитание Своему творению без всякого усилия.

      12. Он умерщвляет без опасения и возвращает к жизни без труда.

      13. Он всегда существовал вместе со своими атрибутами ещё до творения. Наделение творения существованием не добавило к Его атрибутам того, чего бы уже не было. И Он был со всеми Его атрибутами в предвечности, таким Он и останется вечно.

      14. О Нем говорят, что Он Творец не только после акта творения, и говорят, что Он Создатель до акта создания.

      15. Он всегда был Господом, даже когда не было ничего, над чем Он мог бы быть Господом, и всегда был Творцом, даже когда не было творения (…)

      16. Он сотворил сотворённое по Своему Знанию.

      17. Он предопределил судьбы всех Своих творений.

      18. Он установил им определённые сроки жизни.

      19. Ничего не было скрыто, что касается их, от Него, до того, как Он сотворил их, и Он знал все, что они будут делать, до того, как сотворил их.

      20. Он приказал им повиноваться Ему и запретил им ослушиваться Его.

      21. Все происходит по Его Решению и Воле, и Его Воля совершается в полную силу. Единственная воля, которая есть у людей, это то, что Он желает для них. Что Он желает для них, происходит, чего не желает, не происходит.

      22. Он ведёт по прямому пути кого желает. И защищает их и охраняет их от вреда по Своей Щедрости, и сбивает с пути кого желает, и унижает их и причиняет им страдания по Своей Справедливости.

      23. Все они подвластны Его Воле, находясь между Его Щедростью и Его Справедливостью.

      24. Он превыше того, чтобы иметь противоположности или равных Себе.

      25. Ничто не может отвратить от себя Его Предопределение или обратить вспять Его Повеление или преодолеть Его Распоряжение.

      26. Мы верим во всё это и уверены, что все исходит от Него.

 

Джиха́д (от араб. جهاد‎‎ [dʒiˈhæːd] — «усилие») — понятие в исламе, означающее усердие на пути Всевышнего Аллаха. Обычно джихад ассоциируется с вооружённой борьбой мусульман против неверующих, однако понятие джихада значительно шире. Некоторые исламские богословы, основываясь на хадисах, делят джихад на большой (духовная борьба с собственными недостатками) и малый (газава́т — силовая борьба с кафирами). Джихад ведётся исходя из возможностей — жизнью, имуществом, словом. Джихад является вершиной столпов религии ислама — и продлится, согласно исламу, до конца дней. Участник джихада называется муджахидом (моджахед). Моджахед — это не только воин, но также учитель, и мулла, и мать, воспитывающая своего ребёнка. Погибший моджахед считается шахидом, то есть засвидетельствовавшим свою веру перед Аллахом.

Джихад, отдача всех сил и возможностей ради распространения и торжества ислама — одна из главных обязанностей мусульманской общины. Военный джихад совершается лишь при необходимости: для дачи отпора напавшему врагу. Военный джихад ни в коем случае не ведется для распространения ислама, но всегда ведется против тех, кто открыто и воинственно выступает против распространения религии. Понятие военного джихада является второстепенным. Первостепенным же является джихад против зла собственной души.

Понятие военного джихада стало основным значением для немусульман и получило у них название «Священная война». Однако в исламе нет понятия «священная война», это христианский термин.

В период национально-освободительного движения идеи джихада используются для активизации борьбы против колониализма.

 

На современном этапе исламские ученые-богословы выделяют следующие виды джихада:

1. Джихад посредством распространения истинных знаний об Исламе.

Этот вид джихада включает в себя обучение мусульман правилам и предписаниям Ислама, а также обязанность проповедовать Ислам.

2. Джихад имуществом.

Цель этого вида джихада заключается в том, чтобы установить порядок в обществе и обезопасить мусульманские государства от возможных нападений извне.

3. Оборонительный джихад.

Это джихад, который ведут мусульмане, против сил, противостоящих Исламу, борющихся и желающих нанести ущерб Исламу и мусульманам.

4. Наступательный джихад.

Необходимость этого возникает в том случае, если мусульмане, обратившиеся с исламским призывом к представителям других религий в странах их проживания, встретили препятствие со стороны властей этих государств. Другими словами, мусульманам фактически запрещено доводить до людей слово Аллаха и вести проповедь Ислама.

5. Всеобщая мобилизация.

Объявляется, когда армия противника нападает на мусульман, тем самым угрожая религии, жизни, имуществу и свободе вероисповедания.

6. Джихад со своими внутренними дурными наклонностями и пагубными страстями, со своим нафсом (эго).

Сущность этого вида джихада заключается в том, чтобы воспитать свою душу в покорности Аллаху и преодолеть влечение к запретному.

 

Военный джихад прекращается, когда враг капитулирует.

Джихад не может начаться, если мусульмане заключили договор о ненападении с неверными.

Во время джихада запрещены действия, приводящие к гибели:

женщин, несовершеннолетних, детей;

престарелых людей;

инвалидов и тяжело больных;

крестьян и наёмных рабочих;

монахов — людей, уединившихся в молельнях для поклонения, из обладателей писания;

Аз-Зиммий (то есть, человек из многобожников, живущий под исламским правлением и платящий подушной налог «джизья»);

Аль-Муахид (тот многобожник, который заключил с мусульманами договор о ненападении);

Аль-Мустаъман (тот многобожник, которому дана безопасность от любого мусульманина).

 ---------

Почему и зачем я включил этот текст в данную главу, прервав начатое повествование о трансерфинге реальности?

Это и есть пример той теории и практики, которая описывается в книгах Зеланда. Это то, что Зеланд называет взаимодействием с маятниками.

Взаимодействие с маятниками происходит ежесекундно, ежечасно, ежедневно, постоянно. Человек вынужден взаимодействовать, подчиняться существующим маятникам, бороться с ними, освобождаться от них, создавать собственные. Слово "маятник" я не употреблял до сих пор, это слово Зеланда, и не буду его употреблять далее, разве что лишь для того, чтобы сопоставить мои теории с теориями Зеланда. В моих теориях слово маятник соответствует слову нумен, а в теориях наших предшественников это слово соответствует слову эгрегор.

В последний год я активно взаимодействовал с маятником (нуменом, эгрегором), который есть идея Байтерек, теперь настало время "разборок" с нуменом Ислама. Эти два нумена есть высшее представление людей об устройстве мироздания.

Идеи кришнаитов не в счет, они как и прочие религиозные теории всецело поглощаются нуменами Байтерека и Ислама. Все научные теории точно также поглощаются и покрываются нуменами Байтерека и Ислама. Все, что мы знаем о мироздании, о боге, о богах, во всех системах и подсистемах человеческого знания и практического опыта поглощаются этими двумя нуменами.

Теория Зеланда, есть лишь маленький обнаученный фрагмент этих двух нуменов. Зеланд является медиумом, получившим часть этих знаний в современной научной интерпретации. Он и его теория Трансерфинга есть результат деятельности нуменов Байтерека и Ислама.

В своих практических изысканиях я подошел к тому моменту, когда Байтерек и Ислам "столкнулись" в моем сознании, и я пока еще не могу их гармонично соединить в единое и неделимое целое. Слишком объемны эти учения, эти практики, слишком великие и могущественные истины сокрыты в этих двух учениях. Что меня ожидает далее, я пока не ведаю, но буду идти этим путем до тех пор, пока не обрету полную ясность сознания.

Вот уж чего я не ожидал, так этих самых строчек, которые только что записал. Я не ожидал, совершенно не ожидал, что в моем сознании будет вот такая вещь…

Но это есть единое и неделимое целое, отдельные части которого мы должны соединить в своих сознаниях. Глупо считать, что другие ошибаются во всем и бесповоротно, и только один человек глаголит истину. Истина, крупицы истины есть во всем, во всех учениях и практиках человеческих, у кого-то эта крупица мельче, у кого-то крупнее, но у всех есть своя собственная крупица истины. Мы должны понимать, что глобальная истина в любом случае едина, она единственна, и наша задача эту истину понять, осознать и применить на практике.

10 ноября 2009 г.

К оглавлению - Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком", разделенная на главы.

 

Грядущий царь пришел в Россию еще в 2017-м году, Россия в грубой форме отвергла грядущего царя, Русь России не нужна, грядущий царь не нужен, Белый царь не нужен. Еще есть время грядущему царю до 2023 года, до 2024 года, чтобы придти к власти в России. Последние новые видео ролики Сергея-Тимура грядущего царя, последние новые видео обращения Сергея-Тимура Белого царя на его канале Ютуба. Ссылка на активный канал Ютуба грядущего царя на этой странице Контакты и биография.

01.12.2022 год.

17царь в россии грядет107 7635царь грядет 202211
118о царе грядущем и его царице9  35царь грядет 202211
20царь грядет сайт8767742царь 2022 скачать10
115грядущий царь признаки10  42царь 2022 скачать10
49икона авеля о грядущем царе36  64тимура сергей3
93грядущий царь вк14 8564тимура сергей3
55грядущий царь пришел26  37тимур сергеева байтерек2
82пророк грядущего царя17  37тимур сергеева байтерек2
35про грядущего царя54  19тимур сергеев байтерек книги читать онлайн5
100грядущий царь приметы14  19тимур сергеев байтерек книги читать онлайн5
153господь о царе грядущем5  19тимур сергеев байтерек книги читать онлайн5