Грядущий царь пришел. § 4. С чего следует начинать изучение теории состояний и методики управления состояниями.

Грядущий царь пришел.

Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек" передано через грядущего царя Сергея-Тимура.

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1800 шт.), аудиозаписи 2шт.


Грядущий царь и грядущая царица. Записки о мироздании Байтерек. . Записки о мироздании. Грядущий царь.

Грядущий царь пришел в Россию для создания Руси.

Грядущий царь пришел. § 4. С чего следует начинать изучение теории состояний и методики управления состояниями.

Грядущий царь Сергей-Тимур пришел.

Грядущий царь пришел в 2017 году, уже 2022 год, далее 2023, 2024, Россия отвергает грядущего Белого царя Руси. Баба с возу, кобыле легче. С чего следует начинать изучение теории состояний?

К оглавлению - Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком", разделенная на главы.

 

§ 4. С чего следует начинать изучение теории состояний и методики управления состояниями.

Начинать можно с чего угодно, когда угодно, с применением чего угодно.

Кстати об изобретении собственного велосипеда.

В мироздании нет ничего чисто черного и ничего чисто белого.

Хотя я и рекомендую изобрести свой собственный велосипед с нуля, но это мягко говоря, рекламный трюк. На самом деле с чистого нуля никто из нас ничего не изобретает, в любом случае чем-то мы пользуемся чужим.

Не стоит наступать на одни и те же грабли два раза, это неприятно, а для окружающих смешно.

Только дураки учатся на своих ошибках, умные учатся на ошибках других. Постарайтесь быть умным и сообразительным. Найдите золотую середину между изобретением и строительством собственного велосипеда с нуля и покупкой готового велосипеда с никелированными крыльями и красивыми светоотражателями. Это будет более рациональным решением. У каждого человека своя золотая середина. Попытайтесь найти эту свою личную золотую середину, это и будет началом вашей практики, вашего обучения.

Далее, когда вы найдете золотую середину (некоторые до старости и до смерти ищут), встаньте утром пораньше, и почистите зубы. Это будет вашим первым уроком осознанного управления вашим состоянием. Управлять состоянием очень просто:

- вы чистите зубы, как это делали раньше, но при этом вы мысленно воспроизводите ассоциативные последовательности, или мысленно концентрируетесь на чистоте пространства между зубами, или думаете о том, что вы не зубы чистите, а чистите свое сознание и подсознание от вредных мыслей. Вариантов контроля состояния во время чистки зубов превеликое множество, я и помыслить о них о всех не сумею, так их много;

- вы умываете лицо водой (желательно водой, а не косметическими средствами) и при этом мысленно ощущаете, как вода вымывает из вашего физического тела болезни, из сознания и подсознания вредные мысли. Возможных вариантов ассоциативных последовательностей огромное количество, ну очень огромное;

- вы занимаетесь прополкой грядок на своем огородном участке и одновременно концентрируетесь на мысли, что вы не сорняки на огороде пропалываете, вы сорные мысли и энергии из своей микровселенной удаляете.

 Вот вы и начали практические занятия по управлению своими состояниями. О других приемах и упражнениях можно прочесть в предыдущих книгах "Записок о мироздании".

 Например, вы учитесь в учебном заведении, хотите получить диплом специалиста. Постарайтесь разобраться в самом себе со своими целями и желаниями относительно данного учебного заведения и относительно получения диплома об образовании. Что вы хотите получить по окончанию, диплом или знания? Это важный аспект, очень важный, потому что то, что вы хотите, то вы и получите. Получение знаний, автоматически подразумевает получение диплома, а вот получение диплома никак не связано с получением знаний. Эта задача имеет ответ однонаправленный. За знаниями обязательно идет диплом, но за дипломом знания не следуют. Данные рассуждения касаются учебных заведений, варианты самообразования пока не рассматриваем.

Такие разборы полетов вам придется делать регулярно, постоянно, систематически и очень тщательно. Это один из способов управления своими состояниями.

Для того, чтобы начать заниматься теорией и практикой управления состояниями, вам не нужно ничего дополнительного, у вас для этого все есть в наличии и полной исправности. У вас есть ваша мыслительная система, это единственный и полноценный инструмент для управления вашими состояниями. Ничего другого не потребуется, если сами себе чего не напридумываете. Люди склонны к усложнению, к созданию проблем на пустом месте, тут уж я вам не помощник, и не буду отвечать за ваши глупости.

 Например, вы работаете на производстве, вы зарабатываете себе на жизнь. Нет проблем, все в ваших руках. Конечно, это будет посложнее, чем чистка зубов и решение проблемы с дипломом, но не намного. Здесь сложностей больше, потому что количество претендентов на ваши деньги больше. В случае с дипломом претендентов на диплом, кроме самого студента, нет. Нет соревнования и конкуренции, студенту лишь бы доползти до окончания учебного заведения, а там все решится. Тем более, что большая часть студентов кормится за счет родителей. Те, которые сами себя кормят, это уже не простые студенты, это самостоятельные взрослые индивиды. А если есть семья, дети, то у них ситуация еще сложнее чем у вас.


Грядущий царь пришел. § 4. С чего следует начинать изучение теории состояний и методики управления состояниями. Грядущий царь Сергей-Тимур пришел. Грядущий царь пришел в 2017 году, уже 2022 год, далее 2023, 2024, Россия отвергает грядущего Белого царя Руси. Баба с возу, кобыле легче. С чего следует начинать изучение теории состояний?


Главная страница сайта | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо  | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.

Карта раздела "Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн"

К оглавлению - Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком", разделенная на главы.


Грядущий царь пришел в 2017-м, Россия отвергла грядущего царя.

День рождения сайта грядущего царя "Записки о мироздании "Байтерек" 13.01.2022 год.

 

Читать и скачать "Записки о мироздании "Байтерек" онлайн. Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком".

Итак, вы работаете на производстве, у вас семья, дети, родители, всех нужно кормить и рисковать заработной платой никак нельзя, любая ошибка приведет к семейным трагедиям. В случае ошибки все пострадают и вы, и жена (муж) и дети, и родители. Вот выбор так выбор, вот ситуация, так ситуация. Многие в этой или подобной ситуации выбирают синицу в руках, а на журавля в небе не обращают внимания. Что ж, каждый делает свой личный выбор в полном соответствии с законом свободной воли.

В этой ситуации ничем вам помочь не смогу, решать только вам, поскольку и нести ответственность за ошибки тоже только вам. Ничего советовать не буду, поскольку один из самых важных принципов данной методики заключается в том, что все решения, человек принимает только сам лично. Он может сколько угодно советоваться, читать, запоминать, но в любом случае все окончательные решения принимает сам человек. Сам он и несет ответственность за себя.

Любое событие, которое происходит с человеком в жизни, любое, все это есть результат того состояния, в котором этот человек находится. Если на вас напали, изнасиловали, ограбили, избили, оскорбили, поработили, оплевали и т.д., то все это есть результат вашего личного состояния. Люди, которые совершили относительно вас все эти действия не виновны, то, что вы сами для себя неосознанно сконструировали раньше, то вы теперь и получаете.

Если вы заболели, если у вас обнаружилось профессиональное заболевание или производственная травма, все это есть результат того состояния, которое вы для себя сконструировали и в котором живете. Никто не виноват в ваших болезнях, только вы сами. Ни производственные факторы, ни пыль, ни вибрация, ни газы, ни что-то еще, ни ваш начальник, который не провел инструктаж по технике безопасности, во всем виноваты только вы сами. Это вы сами лично сконструировали для себя болезни, травмы, проблемы и т.д. и т.п.

Подумайте, нужно ли вам заниматься освоением методики управления состояниями или нет.

Сами решайте, что лучше для вас.

4.1. Первый подход к изучению теории управления состояниями. Научиться плавать.

Первый шаг самый трудный.

Многие спортивные тренеры, особенно в популярных видах спорта, когда к ним приходит много новеньких парней и девушек, устраивают им испытания. Испытания простые, тренер несколько тренировок подряд "гоняет" новичков по полной программе. Кто выдержит, не сдастся, не испугается, того он будет учить и тренировать, остальные сами уйдут. Тренер ничего никому не объясняет, он просто дает такие нагрузки, что ребята и девчата неделями не могут согнуть ноги, руки, спину, мышцы болят, кости ноют, боли страшные и невыносимые. Многие сдаются, не выдерживают этих самых настоящих мучений. Сам знаю, сам через это проходил, любая нагрузка на мышцы вызывает нестерпимую боль.

Первое, что придется решить каждому из вас, определить для себя – верите вы во все это или не верите. Далее придется ответить на вопрос – нужно ли это вам или не нужно. Если нет, то на нет и суда нет. Если да, то возникает следующий вопрос, насколько глубоко можно погрузиться в освоение этой методики.

Вообще вопрос о глубине погружения в данную методику очень интересный. Это как наступить в дерьмо. Можно ли наступить в дерьмо чуть-чуть? Вонять-то будет почти одинаково, что сильно, что слабо, какая разница, к девушке (к парню) с таким запахом все равно подходить стыдно.

С моим двоюродным старшим братом был такой случай.

Они с классом ходили в поход, точнее ездили в другой город. Было им тогда по 16-17 лет. Кто-то из ребят взял с собой самодельный пистолет, баловались пистолетом и ранили одного из товарищей. Испугались, выбросили пистолет в уличный туалет. В то время еще не было биотуалетов, это был обыкновенный деревянный туалет, установленный над ямой, кстати где-то в центре города.

Скорая помощь забрала раненного и естественно сообщила в милицию об огнестрельном ранении. Ребят взяли в оборот милиционеры и потребовали достать пистолет из ямы. Поначалу провинившиеся ковырялись палочками, затем длинными палками, затем сняли туалет с ямы и копались в дерьме голыми руками, деваться-то некуда, милиционер стоит рядом, строжится, торопит. Прохожие смеются от всей души, собралась толпа зевак, смеются, советуют, а ребятам не до смеха. Наконец один не выдержал, спрыгнул в яму, стоя по пояс в дерьме нагнулся и через некоторое время выловил злосчастный пистолет.

Я рассказываю вам это не случайно. Я выбрал такой некультурный пример не случайно. Если вы начнете практиковать предлагаемую методику управления своими состояниями, то вам придется быть готовым к еще более унизительным событиям, чем вылавливание пистолета из дерьма. Я вас не пугаю, как тренеры пугают малолеток, я вам разъясняю суть вещей. События будут развиваться непредсказуемыми путями, что вас ждет на этом пути одному господу богу ведомо (а бога то и нет вовсе, т.е. вообще никому и ничего не известно, чего вы наворотите). Помочь вам никто и ничем не сможет, только вы сами. Есть над, чем подумать, есть чем рисковать, но и есть ради чего рисковать.

Кто не рискует, тот не пьет шампанское.

 

Вы помните, как вы учились плавать?

Я помню. Меня учили братья в деревне на пруду. Это с. Вишневка в Рубцовском районе Алтайского края. Там есть большой и глубокий пруд, кстати, строительством плотины руководил мой дед Емельян Борисыч. Месяц назад был в родной деревне на похоронах старшего двоюродного брата Валерия Артемовича, постоял возле могилы деда, бабы, теток и других двух братьев. Побывал на берегу того самого пруда.

Так вот, браться обманом вывозили меня на лодке или на автомобильной камере на глубину и пытались сбросить в воду. Не тут-то было, хоть я и хлипким был в детстве, но ни разу им не удалось меня выбросить, цеплялся за все, что попадалось под руки, орал благим матом, так и не смогли они меня научить плавать.

На следующий год, а может и в этом же году, уже не помню, пошли мы с друзьями купаться на протоку Иртыша, Семипалатинку. Место на излучине, берег достаточно крутоват, течение не так уж очень сильное, но тянет хорошо. Место это возле старых татарских могилок, Семипалатинцы его хорошо знают. Плаваю я себе по дну руками возле берега, приятно так, настроение хорошее. Решил зайти в воду выше пояса, зашел, вижу, плывет водоросль, рукой не достать. Ну нужна мне эта водоросль, спрашивается? Оказалось, что нужна и очень даже. Я зашел по шейку, дотянуться не могу, думать некогда течение вот-вот унесет водоросль, не догоню, тянусь из последних сил, течение меня подхватывает и несет на глубину, страх неимоверный, никого рядом нет, ребята в стороне на берегу загорают. Я поплыл против всех законов физики и педагогики. Выплыл, страх сковывает все внутри, началась дрожь, медленно подхожу к ребятам, они ничего не заметили, я промолчал. На следующий день, когда страх улегся, я попробовал плыть на мелком месте, получилось.

Следующий раз я испытал страх в воде, когда в сильный ветер переплывал Иртыш в безлюдном месте, туда и обратно, один без свидетелей, просто так из спортивного интереса.

Следующий раз я испытал страх в воде, когда переплывал на надувном матрасе Нижнюю Тунгуску в районе поселка Ногинский Эвенкийского Национального Округа. Сковал холод реки, бегущей по просторам вечной мерзлоты, думал, не доплыву до другого берега. Доплыл, еле выбрался на валуны, долго крутился на обжигающих тело валунах, отогревался, температура воздуха была под 30 градусов, а температура воды в районе 10.

 

Предлагаемая методика управления состояниями это не учебный тренажер. В этой методике любой шанс предоставляется только один раз. В ней ничего и никогда не повторяется, если ошиблись, то ошиблись, если угадали, то угадали, никаких повторных дублей, никаких черновых проб, все взаправду и на всю оставшуюся жизнь. Когда понимаешь это, то становится страшно. Становится страшно еще и потому, что если откажешься от представившегося шанса, то потеряешь, если ошибешься тоже потеряешь, есть только один вариант верного ответа и его никто тебе подсказать не может. Хотят многие, советуют многие, но ты понимаешь, что они не в теме, они не в курсе, они наблюдатели и только…

Эту методику невозможно понять или освоить только теоретически, в теории ее невозможно объяснить, это чистейшая практика. Это как научение плаванию, невозможно научиться плавать, не войдя в воду. Невозможно понять и освоить предлагаемую методику управления собственными состояниями, не начав ее практиковать.

Обратите внимание на следующий аспект в плавании.

Некоторые считают, что человек плавает только потому, что шевелит ногами и руками. Если мол руками, ногами и мышцами туловища не шевелить, то человек обязательно утонет. А что скажут сторонники этой теории о лежании на воде в расслабленном состоянии? Вы умеете лежать на воде? Я умею. Для лежания на воде нужно принять соответствующую позу, выгнуть туловище, запрокинуть руки за голову, а ноги согнуть в коленях. Это мой метод лежания, при котором полного расслабления тела, как на диване, не получается, но и никаких значительных физических затрат нет. Другие мои знакомые делают это чуть иначе. Кроме специальной позы поначалу приходилось успокаивать себя, поскольку есть ряд непривычных ощущений от лежания на воде, с которыми приходится в период освоения этого метода бороться, т.к. они мешают.

Я слышал, что есть люди, среди наших современников, которые умеют формировать собственное состояние, позволяющее им сидеть на газете, которая расстелена на поверхности воды. Вы, наверное, слышали эзотерические и религиозные рассказы о людях, которые могли ходить по поверхности воды. Все это и есть результат управления собственными состояниями.

4.2. Второй подход. Анализ мировоззрения.

Второй подход, в смысле вторая попытка, второй шаг в изучении теории и практики управления собственными состояниями.

Здесь нет понятия второй шаг и понятия другой вариант начала, все это одно и тоже, поскольку нет первого и второго, нет начала и нет конца. Есть только тот миг, в котором вы живете, в котором вы реально живете. Все, что было до этого мига, никогда не повторится, а то, что будет, вы не можете предугадать со сто процентной точностью. Вы и прошлое не можете проанализировать со сто процентной точностью. Если сейчас это не понятно, то со временем разберетесь что к чему.

Я говорю: "Вы не можете", но это не означает, что я могу. Я тоже пока еще не могу, стопроцентная точность для меня является мечтой, наверное, несбыточной мечтой.

 

Девиз второго подхода – взвешенность решений и вдумчивость анализа.

Представлять мысленно, как во время чистки зубов чистятся шарики и ролики вашего сознания нужно и весьма полезно, но этого явно не достаточно. Даже если вы не станете изучать предлагаемую методику, вы все равно не избавите себя от необходимости управления своими состояниями. Даже смерть не избавит вас от этой напасти. С волками жить, по волчьи выть. Вы родились человеком, значит, и деваться вам из подводной лодки некуда. Суть и смысл человеческой жизни – управление собственными состояниями и состояниями всего к чему вы прикасаетесь руками или мыслями.

Проанализируйте свое мировоззрение, свои взгляды на устройство жизни, на устройство человека, на устройство мироздания. Не беспокойтесь и не заморачивайтесь величайшими научными, религиозными или эзотерическими теориями, будьте проще, подвергните анализу то, что рядом, то, с чем вы соприкасаетесь каждый день. Посмотрите, подумайте, не торопитесь, быстро только кошки родятся, решения, которое вам предстоит принять, требуют взвешенности и вдумчивости.

Совершенно не имеет значения, являетесь ли вы верующим в бога или матерым материалистом. Теория и практика управления состояниями применима и в религии и в сугубо материалистическом бизнесе. Данная теория включает в себя и религию, и бизнес, и науку, и магию, и бога, и дьявола. Люди создали образ бога, который понятен людям, но это не сам бог. Образ бога, который создали люди, есть часть данной теории и практики. Все религии построены на этой же самой теории и на этой же самой практике управления состояниями. Без понимания данной теории вы не сможете понять то, что лежит в следующем слое мироздания.

Анализировать свое мировоззрение придется регулярно, постоянно, тщательно, после каждого нового подхода, каждого нового результата, каждой новой порции знаний и практического опыта. Вам придется регулярно соотносить принимаемые решения с вашим мировоззрением, насколько принимаемое решение соответствует вашему видению законов мироздания. Вам придется постоянно проверять, какие законы мироздания вы можете нарушить в случае неверно принятого решения. А решения человек принимает регулярно, постоянно и очень часто. Часть принимаемых решений находится в зоне автоматического регулирования жизни, вам придется лично перепроверить все эти программы "быстрого реагирования", чтобы они все были в четком соответствии с вашим мировоззрением.

Иногда принять решение никак не получается, не хватает данных для принятия решения, сознание не может справиться с непосильной для него задачей. В таких случаях бразды правления лучше отдать подсознанию. Это делается несколькими способами, из которых два самых распространенных:

- человек (способов и приемов много) мысленно отдает право принятия решения своему подсознанию. Описывать приемы образного сопровождения этого действия не буду, здесь не место для подобного описания, да и не время;

- верующий в бога человек отдает право решения вопроса богу. Способов тоже много, чаще всего мысленно говорят: "Сделай боже так, как ты считаешь нужным, а не так, как мне хочется".

 

Так что во втором подходе вам нужно тщательнейшим образом проанализировать и при необходимости откорректировать ваше мировоззрение. И подготовиться к тому, что эту работу вы будете проводить регулярно и постоянно. Здесь следует помнить об изобретении собственного велосипеда. Очень важно принимать собственные решения и не полагаться на мнение других людей. Если же вы приняли чужое мнение, что вполне понятно и вполне допустимо, то все свои решения нужно принимать в четком соответствии с тем вариантом устройства мироздания (человека, бога и т.д.), который вы сами для себя сочли истинным.

Если ошибетесь, то положительного результата не достигните, если все будет получаться, то значит вы молодец. Но сильно не радуйтесь, скорее всего, вы просто угадали, но не поняли сути, не расслабляйтесь. Вы еще далеко не все знаете о фокусах мироздания, ох, как часто мы думаем, что мы думаем, а на самом деле мы вовсе не думаем. Со временем поймете и этот каламбур.

Человеку со средними способностями потребуется около 10-12 лет для освоения методики управления собственными состояниями. Первые положительные результаты (как первая весенняя оттепель) могут появиться через 7 лет. Так что торопиться некуда, грибы собирать будете еще не скоро. Как говорила моя преподавательница математики в техникуме Зальцман Добба Иосифовна (хороший человек, хороший преподаватель): "Делайте не спеша, но быстро". А мой отец любил говорить: "Поспешай, но медленно".

 

Начать практикование методики управления собственными состояниями можно прямо сейчас. Отложите мой текст, и сопоставьте прочитанное с вашим мировоззрением. Это первое и самое важное действие в вашей практике. Я же говорил, что для практикования этой методики вам ничего не нужно иметь дополнительно, у вас уже все есть, это все заключается в вашей мыслительной системе. Чтобы управлять вашими состояниями вам ничего не нужно, у вас все уже есть…

Единственное, что нужно помнить, так это о технике безопасности. О ней придется помнить постоянно. Методика хоть и простенькая на вид, но при неосторожном обращении с ней крыша съедет в два счета, и охнуть не успеете, как окажетесь в психушке, или в морге. Не шучу и не пугаю, просто предупреждаю, шутить и баловаться не нужно, это очень опасный и очень коварный инструмент – ваша мыслительная система.

23 декабря 2008 г.

4.3. Третий подход. Контроль страха и выбор цели.

Итак, вы работаете на производстве. Мы начали этот диалог и на полуслове оборвали. Теперь можно продолжить.

Вы работаете, вы кормите себя и семью, на работе положение очень сложное, все на волоске, вы в любой момент можете лишиться источника существования… Стоп! Уточним понятия…

Вы в любой момент можете лишиться заработной платы, денег, на которые вы покупаете продукты, одежду, платите за квартиру, и т.д. Но вы не можете лишиться источника существования в результате потери работы и заработной платы. Это не есть источник вашего существования. Источник вашего существования, вашей жизни в чем-то другом. Не будем сейчас искать этот источник, просто согласимся с тем, что работа и заработная плата не являются источником жизни человека. Вот над чем нужно подумать, вот что нужно осмыслить вам, перед тем, как принимать какие-то решения, связанные с вашим будущим, с вашей жизнью, с необходимостью принимать какие-то решения, которые могут повлечь за собой потерю работы и заработной платы соответственно.

 

Снова отвлечемся от производственной темы, хотя она для многих очень важная и жизнеполагающая.

Выше я рассказал о том, как я учился плавать.

По мере написания текстов данной книги я их публикую в клубе "Методики достижения целей" на Я.ру. Вчера опубликовал текст о том, как я учился плавать, сегодня есть комментарий, в котором мне ответил участник клуба. Он пишет, что знает способ, как научиться плавать без того, чтобы испытывать страх и ломать ногти о камни. Я попросил рассказать об этом способе не потому, что я не знаю каким может быть этот способ, а просто ради беседы. Здесь же (в книге) именно сейчас, когда мы пытаемся обсудить вопрос зависимости человека от его работы и заработной платы, есть резон обсудить методы обучения плаванию. Заодно я проиллюстрирую теорию состояний человека так сказать на жизненном примере.

Я учился плавать в жесткой, почти жестокой форме. Вначале братья пытались меня как котенка бросить в воду, я им не дался, страх заставлял меня цепляться за жизнь и бороться за нее всем, что у меня было. Я действительно боролся за жизнь, это не метафора. Когда тебя пытаются бросить в воду, ты не умеешь плавать, ты прекрасно знаешь, чем это может для тебя закончиться, это самая настоящая борьба за свою жизнь. Я тренировался на мелководье, касаясь дна руками.

Далее я попал на глубокое место и течение меня понесло, к этому времени я видел утопленников, меня учили родители, взрослые, что я могу утонуть в реке, поскольку многие тонут. Кроме того, неосознаваемый инстинкт самосохранения, выраженный в сковывающем страхе. Вы, наверное, знаете много примеров, когда люди гибли, или становились калеками в результате того, что не сумели справиться со своим страхом, и в критическое мгновение жизни не сумели адекватно отреагировать.

Я рассказал, при каких обстоятельствах я еще испытывал страх, связанный с водой.

В предыдущих книгах я рассказывал о некоторых эпизодах моей жизни, когда я испытывал сильнейший страх перед смертью или перед чем-то еще. Не буду повторяться, скажу лишь одно, к зиме 1977-78 года я много раз испытывал страх за свою жизнь и здоровье, и кое-чему научился. Именно этой зимой произошел случай, о котором я хочу рассказать. Но прежде чем я его опишу, нужно разъяснить некоторые вещи о теории состояний человека, о которых в общем виде я уже рассказал выше.

 

Я уже говорил, что не может быть двух одинаковых состояний у одного или нескольких человек. Я уже говорил, что любое состояние есть результат предыдущих состояний и причина для следующих состояний в жизни человека. Теперь проанализируем состояния, которые могут быть сформированы у людей, которые научились плавать различными способами.

Первый способ, это тот, с помощью которого научился плавать я. Варианты могут быть разными, но суть одна – присутствие страха и необходимость этот страх контролировать, иначе смерть, болезнь, другая трагедия и т.п. Помощи ждать не от кого, все нужно делать самому.

Второй способ, это тот, когда человек учится на мелководье и постепенно осваивает науку плавания. Варианты могут быть самыми различными, но суть в том, что страх как таковой отсутствует полностью или присутствует в очень незначительном количестве. Вторая особенность в том, что человек учится сам, без посторонней помощи.

Третий способ заключается в обучении с помощью учителя, тренера, товарища, родителей. Здесь, как правило, тоже отсутствует или почти отсутствует страх. Даже если страх и присутствует, то он компенсируется осознанием того, что рядом есть надежный человек, на помощь которого можно рассчитывать.

Вариантов много, они различны, могут быть смеси трех перечисленных вариантов, я просто выделил три кардинально противоположных.

В первом варианте человек не только сам учится плавать, но он еще и учится контролировать свой страх. Прямо скажем, очень немаловажный фактор. Факт самостоятельного (подчеркиваю, самостоятельного) преодоления страха превосходит по своему значению факт научения плаванию. Здесь можно говорить о том, что плавание есть лишь фон, на котором человек учится управлять своим состоянием, человек учится управлять чувством страха. А плавание есть вторичный аспект, который просто автоматически является следствием умения управлять чувством страха. В жизни человека главным является умение управлять своими состояниями, а не умение двигать руками, ногами, мышцами и т.п. Все это есть вторичная функция, которая изначально формируется в мыслительной системе. Умение управлять своими состояниями для человека намного (очень намного) превосходит умение плавать, прыгать, бегать и т.д. и т.п.

Во втором варианте обучения плаванию человек обходит стороной возможность научиться контролировать свой страх. Возможно, что это ему и не нужно, возможно, он уже умеет контролировать свой страх и другие свои эмоции, такой вариант тоже возможен. Но все же факт ухода от возможности обучения контролю страха налицо. Но в этом варианте есть очень важная деталь, она есть и в первом варианте тоже. Человек учится самостоятельно, без посторонней помощи. Это второй очень важный аспект управления собственными состояниями - самостоятельность и независимость. Очень важный аспект, очень и очень.

В третьем варианте обучения с помощью "тренера" и без испытания страха достигается поверхностный и фактически бессмысленный результат – человек обучается плаванию без страха и не самостоятельно. Вроде все прекрасно, человек плавает, "тренер" удовлетворил свои "педагогические" амбиции, человек доволен, все веселы, все смеются. Но у человека сформировалось состояние, в котором он не умеет контролировать свой страх, свои эмоции, он не научился приемам самостоятельного мышления, приемам самостоятельного совершенствования, приемам самообучения. Фактически это послушный робот. Ну конечно не совсем робот, это все еще человек, но беспомощный и уязвимый.

Когда я в 2007 году переделал свои книги в тренажер обучения самостоятельному мышлению, я прекрасно понимал, что я делаю. Я стремился отстраниться от роли учителя и тренера, я стремился запутать тексты так, чтобы читатель вынужден был искать ответы на свои вопросы с трудом, чтобы не было ему легко и понятно во время чтения моих книг. Подобные сомнения и мысли появились у меня давно, я о них уже писал. В этом году много, очень много передумал на этот счет. В результате долгих размышлений и очень тяжелого для меня анализа я все же решился на написание данной книги в форме, которая позволяет людям легко, достаточно легко, понять суть многих вещей. Этими действиями я уподобляюсь "тренеру", который удовлетворяет свои "педагогические" амбиции в ущерб состоянию своих учеников. Мне очень жаль, что я вынужден так поступать.

 

Теперь вернемся к той истории, которая случилась со мной зимой 1977-78 годов.

Летом я познакомился с девушкой, которую привез домой, назвал ее женой, мы зарегистрировали брак, я был счастлив. Она устроилась на работу, я заканчивал техникум. Она работала в две смены, неделю с утра, и неделю с обеда. Вторая смена заканчивалась около десяти часов вечера, каждый день я ходил ее встречать, район у нас был беспокойный, частный сектор, автобусы ходили плохо, пешком добраться до дома было легче и быстрее, всего 20-25 минут спокойной ходьбы.

Однажды на полдороги нас остановили четверо парней, мои ровесники, и знакомые мне личности. В свое время с каждым из них я дрался, с некоторыми не раз, я хорошо знал их способности, их умение драться, их амбиции, манеры, привычки, их интересы и их методы решения проблем. Я знал, что они регулярно насилуют девчат и даже женщин, я знал, что они не раз избивали парней и мужиков до полусмерти, убивать не убивали, но добивали лежачих и тех, кто терял сознание. У каждого из них был крепкий кол (если кому не понятен этот жаргон, то поясняю, крепкая палка), я знал, что они что попало в руки не берут, если приглянулся им кол, то они его уже проверили на прочность, кол не сломается о мою спину или голову. Как минимум у одного из них должен быть нож, возможно, что у всех.

Они сразу дали мне понять, что настроение у них бодрое и просто так они не отстанут. Я спиной отодвинул свою молодую любимую жену к стене дома, встал лицом к парням, они окружили нас полукругом, но близко не приближались. Они тоже очень хорошо знали меня, они знали, что страх мне не ведом, и на испуг им меня не взять. Они знали, что если начнется драка, то я в присутствии девушки, тем более жены, буду драться самыми жестокими приемами. Но они знали, что все равно справятся со мной, их больше и они вооружены. Физически каждый из них был чуть-чуть слабее меня, только один из них был сильнее. Но колы и численность с лихвой компенсировали мое индивидуальное физическое превосходство. Силы были явно не равны, и я это прекрасно осознавал.

Жена выросла в г. Курске в подобном районе, что такое шпана, и что такое зеки она знала не понаслышке. Она вцепилась обеими руками в мой полушубок сзади и молчала как мышка. Девушка, метр пятьдесят шесть сантиметров ростом, весом меньше пятидесяти килограммов, что она могла сделать с уже мужиками ростом под 1,8 метра, более 70 кг весом каждый.

Эти ребята выходили на "охоту" регулярно, заранее ничего не планировали, что (кто) подвернется под руку, с тем и развлекаться будут. Это был психологический турнир. Я не помню, что мы говорили друг другу, но разговор был очень жестким. Я бы не запомнил этот случай, поскольку у меня много чего было в жизни подобного. Жена запомнила на всю жизнь, не раз рассказывала знакомым и вот совсем недавно рассказала детям. Она гордится тем моим поступком, моей смелостью и с ее точки зрения почти безрассудством в критических ситуациях. Я тоже остался ею доволен, она сумела справиться со своим страхом, сумела довериться мне, она, затаив страх, ждала. Она дала мне возможность проявить свои способности полностью, не мешала мне в моем психологическом турнире, который реально мог закончиться моим избиением до полусмерти, и ее судьба была бы в полной власти этих отмороженных парней. Они умели получать удовольствие от всего, от девушек тоже, я не сомневаюсь ни на грош, что они бы ее из рук не выпустили, не в их правилах было упускать приятные возможности.

Далее было много психологических поединков и психологических сражений с группами людей. Далеко не во всех я был победителем. В тех исследованиях, которые я проводил с 1991 года, и которые провожу до сих пор, мне не раз помогала способность контролировать свой страх. Контроль собственного страха, это контроль собственного состояния, это контроль своей системы мышления. Так что же важнее в жизни, научиться плавать, или научиться контролировать свой страх? Каким способом лучше учиться плавать, со страхом или без опасности испытать страх смерти? Под руководством тренера или самостоятельно?

 

Вернемся к производственной тематике.

Как говорил герой и режиссер фильма "Любить по-русски": "Так, как мы жили раньше, жить нельзя, но и так, как мы живем сегодня, жить невозможно".

Куда ни кинь, всюду клин. И на работе сил нет быть, и без работы деваться некуда. И заработная плата нищенская, и другой не найти. Что делать? Как быть? Советчиков много, да помощников ни одного.

Я тоже не советчик вам, и не помощник тем более.

Это как в песне: "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь…"

 

Если же вы все же решитесь использовать методику управления состояниями человека ради улучшения своего положения, то советую начинать со следующего.

Попробуйте разобраться со своими жизненными целями. Что хочется, что нужно, что важно, что очень важно, в чем глобальная цель вашей жизни, в чем ваша цель первого (второго, третьего и т.д.) порядка. Попробуйте все эти цели проанализировать, сопоставить, взвесить, возможно, что от каких-то целей можно отказаться насовсем или до лучших времен. Проведите этот анализ самым тщательным образом, и приготовьтесь к тому, что через некоторое не продолжительное время вам придется все это повторить заново.

В предыдущих книгах я описал в нескольких местах процедуры анализа целей. Если есть необходимость, найдите и прочтите, если можете справиться сами, то это даже и лучше. Самостоятельные решения самые важные, они предпочтительнее подсказанных.

Вот и все, что нужно сделать для начала практикования методики управления собственными состояниями, т.е. состояниями своей мыслительной системы.

4.4. Четвертый подход. Понимание устройства мыслительной системы.

Для многих это преждевременный вопрос, но как говорится: "Раньше сядешь, раньше выйдешь". Лучше все неприятное сразу, зато потом легче будет.

Вопрос об устройстве мыслительной системы человека очень сложный и совершенно никем не изученный. Споров и вариантов устройства масса, а истинных ни одного. Вот и езди на таком автомобиле, устройство которого ты не представляешь совсем, т.е. вообще ноль, полный ноль. Поворачиваешь руль влево, а автомобиль включает стопсигналы, жмешь на газ, а он дает задний ход, что хочет, то и делает, а ты сидишь в нем, и никак не можешь понять, как же им управлять треклятым.

Нет, в части управления этим автомобилем люди многое узнали, многое умеют, кто-то лучше справляется с управлением, кто-то хуже, но устройство знают очень плохо. Физическое тело, т.е. колеса этого автомобиля изучили достаточно хорошо, правда, тоже фокусы случаются, что-то недосмотрели, что-то проморгали, чего-то не поняли. А вот с мыслительной системой полный и окончательный конфуз, ни тпру, ни ну, голяк, полный капец.

Не взирая на этот вполне доказанный всеми исследователями конфуз, я предлагаю вам начать самостоятельное изучение вашей мыслительной системы. Можно почитать что-то, желательно с критическими высказываниями, чтобы не сложилось впечатление, что автор текстов и взаправду знает, как устроена мыслительная система. Уверяю вас, что если вы отнесетесь к этому вопросу критично и тщательно, то быстро убедитесь в моей правоте. Люди ничего, вообще ничего не знают об устройстве мыслительной системы человека. Я тоже не знаю. Хотя я и имею свою точку зрения, хотя я и имею свое описание устройства мыслительной системы человека, но это совершенно не означает, что мое видение соответствует истинному положению вещей. Просто мое видение меня на данном этапе устраивает, не полностью и не во всех аспектах, но в общем и целом устраивает. Я продолжаю свои наблюдения и эксперименты в этом вопросе, и надеюсь, что докопаюсь до истины. Но то еще когда будет. А вам нужно все эти проблемы решить для себя уже сейчас.

Так, что совет. Почитайте все, что найдете об устройстве мыслительной системы, убедитесь, что люди о ней ничего толком не знают, или убедитесь в том, что чья-то версия соответствует истине, найдите для себя то единственно верное описание устройства мыслительной системы человека, которым вы будете пользоваться во время практикования методики управления состояниями человека. Если ошибетесь, то результативность ваших практик будет ниже. Чем дальше уйдете от истины, тем ниже будет результативность ваших практик.

Не забывайте, что на результативность практик будет влиять не только ваше видение устройства мыслительной системы, но и многие другие факторы. Другими словами, вы можете познать полную истину в части устройства мыслительной системы, но если в других аспектах не будете соответствовать, то результативность останется низкой или вообще ее не будет. Вот такие фокусы-покусы. Уравнение с множеством неизвестных, точнее уравнение, в котором кроме неизвестных величин больше ничего нет. Да, это вам не задачки по высшей математике решать, здесь ни аспирантура, ни ученая степень не поможет, только крестьянская смекалка, да солдатская находчивость выручит.

 

Ну ладно, думаю задача ясна – разобраться в том, в чем самые великие ученые умы до сих пор разобраться не смогли, т.е. в устройстве вашей собственной мыслительной системы. Это не шутки, это не ребус, это реальность нашего бытия. Как любила говорить преподаватель горного дела в техникуме (один из моих самых любимых преподавателей по жизни вообще) Яринен Лариса Яковлевна: "Ребята, помните, что и среди образованных людей встречаются порядочные". Удивительная женщина, одна из немногих женщин горных инженеров, с приличной практикой работы на горнодобывающих предприятиях. Работала в Эстонии на добыче угольных сланцев, в Сибири, в настоящее время пенсионерка, работает заведующей музеем Семипалатинского геологоразведочного колледжа (ранее техникума).

Пусть вас не пугают ученые, религиозные и эзотерические авторитеты. Эта задача им оказалась не по зубам, что доказывает лишь одно, то, что им эта задача не по зубам, и ничего более. Не пытайтесь копировать их мысли, слова, терминологию, мыслите самостоятельно, исследуйте свою мыслительную систему самостоятельно, читайте то, что пишут об этом другие, анализируйте, мыслите.

У вас все должно получиться, ведь вы человек мыслящий, мыслящий самостоятельно, нестандартно. У вас есть достаточное количество информации на этот счет, читайте книги, изучайте опыт других людей в этой области, ищите свои собственные ответы. Главное в этой работе не конечный результат, т.е. повное в этой работе не конечный результат, т.е. бственные ответы.чайтоятельно, нестандартноою мыслительную систему самостоятельлное описание устройства мыслительной системы человека, а процесс вашего поиска, именно это важно, все остальное пыль, прах, дуновение ветра, пустое сотрясание воздуха.

4.5. Пятый подход. Тренировка интуиции (внимательности).

Методика управления состояниями имеет свои границы и рамки применения. Ее можно и нужно изучать только после достижения человеком зрелого возраста. Раньше 18-20 лет не нужно даже и пытаться, ничего хорошего из этого не получится, если вообще что-нибудь получится. Почему, да потому, что зубы у детей прорезаются к годовалому возрасту. Слух, зрение появляется через несколько дней или недель (точных сроков не знаю). Причина проста, человек развивается последовательно, по мере созревания тех или иных органов. Мыслительная система полностью созревает именно к 18-20 годам, причем отдельные ее подсистемы продолжают процесс созревания до 30-33 лет. Как ни крути, а у человека от растений и от животных очень многое. Человек хоть и называет себя мыслящим, но на самом деле это часто является простым банальным мальчишеским бахвальством, не умеет человек мыслить, а если и умеет, то в очень малой степени.

Забегая вперед, скажу, что отдельные наблюдения и выводы наталкивают на очень серьезные размышления типа:

- далеко не все растения доживают и выживают, многие гибнут, только распустив листочки, до цветения и потомства дело не доходит;

- многие насекомые и животные гибнут, не дожив до среднего возраста, или вообще не появившись на свет;

- жизнь основана на системе естественного отбора;

- в части человека мыслящего… людей живет много, многие гибнут в юности… мыслящими становятся единицы… из мыслящих кто-то должен перейти в новое качество бытия… далеко не все из числа мыслящих переходят в новое качество бытия…

 

Вот такие тягостные мысли посещают человека, когда уровень интуиции и внимательности значительно выше среднего. Людей, у которых уровень внимательности и интуиции выше среднего достаточно много, их много среди наших современников. Тем не менее, остальные не только не торопятся развивать в себе эти качества, но считают их совершенно не обязательными. Да… Вольному воля…

Существует множество толкований интуиции, даже различные названия есть, все это советую вам найти самостоятельно и во всем самостоятельно разобраться. Главный принцип успешности освоения методики управления состояниями заключается в максимальной самостоятельности действий. Хотите научиться, действуйте, хотите чего-то иного, действуйте… Вольному воля…

Здесь я излагаю свою точку зрения, которая вполне может быть ошибочной.

 

Наблюдательность, внимательность, прилежность, это есть первые ступени того, что люди называют интуицией. Точнее это и есть интуиция. Не существует в человеческой микровселенной специального органа или чувства (наподобие зрения, слуха), который бы был интуицией. Интуиции как таковой не существует, значит, и тренировать нечего, нечего развивать, нечем хвастаться. Но что это тогда такое, что же люди называют интуицией? Что я сам до недавнего времени называл интуицией?

Наблюдательность и внимательность это одно и тоже человеческое качество, думаю, что специальных пояснений не требуется. Прилежность это несколько иное качество, но по сути это тоже самое – умение концентрировать внимание на мелочах, на вещах, которые в данный конкретный момент не очень интересны, не очень привлекательны и т.д.

То, что люди (и я был в их числе до недавнего времени) называют интуицией, это обычное развитое чувство внимательности, наблюдательности и прилежности. Все, более ничего необычного в интуиции нет. Понимаю, что возникает ряд вопросов, привыкли мы к этому понятию, даже целые теории на этот счет изобретены. Для пояснения сути интуиции приведу пример. Кому-то он покажется глупым и бессмысленным, ну да эпатаж, вещь полезная.

Если вы знакомы с проблемами, теорией и практикой выращивания крупнорогатого скота (быков, коров и др.), то вы, наверное, знаете как ведет себя корова, когда подошло время спаривания с быком. Если время подошло, а быка рядом нет, корова задирает хвост, ревет, а не мычит, бегает по полю, может вообще из стада убежать в поисках быка.

На вопрос "Почему корова себя так ведет?" последует обычный стандартный ответ: "Корове нужен бык, т.к. подошло время спаривания, пока корова не спарится с быком, она не успокоится. Зов природы…".

Я не занимался выращиванием крупнорогатого скота, поэтому могу ошибиться в чем-то, но я со слов зоотехников знаю, что после искусственного осеменения коровы, она успокаивается и все у нее нормализуется. Так чего же не хватало корове, живительного сперматозоида в яйцеклетке, или ей действительно нужен был обязательно бык?

Оказывается бык корове был совершенно не нужен, ей нужен был сперматозоид быка, который после искусственного осеменения соединился с яйцеклеткой, оплодотворенная яйцеклетка добралась до матки, вошла в нее и коровий организм получил соответствующий сигнал-подтверждение. Что, мол, все в норме оплодотворенная яйцеклетка на нужном ей месте, можно быка больше не искать.

Проанализируем этот проверенный на многих азиатско-европейских фермах и американских ранчо факт. Проанализируем его с несколькими уровнями внимательности, уровнями наблюдательности, уровнями прилежности.

 

Уровень 1. Этот уровень анализа я уже изложил выше. До появления искусственного осеменения люди думали, что корове обязательно нужен бык.

 

Уровень 2. После появления искусственного осеменения, люди поняли (вначале только специалисты зоотехники), что корове бык сто лет не нужен, ей нужна только его сперма и все.

 

Уровень 3. При более детальном анализе описанной ситуации учеными зоологами и биоэнергетиками, выяснилось, что собственно и сперма корове не нужна, ей просто нужно было получить соответствующий сигнал из матки, который доходит до головного мозга и включает, переключает программный блок в другую позицию.

 

Уровень 4. Ученые начали искать этот программный блок, где он располагается, как функционирует, кто (что) "пишет" соответствующую программу для коровы. На поверку выходит, что корова, это очень совершенный биологический робот с уникальным компьютером внутри. Споры, дебаты, анализ, и вдруг кто-то объявляет: "Эврика, я все знаю, я все понял, я все разгадал, это гены…". Шум, овации, цветы, поздравления, докторские диссертации и снова тишина. Оказывается не все так просто в этом мире…

 

Уровень 5. Ученые, изучающие деятельность головного мозга человека и животных, много приборов пережгли, сломали, много седых волос заработали, все искали то, что, того, кто пишет программы для животных и для человека на период их роста и развития, на те процессы, которые называются в науке врожденными инстинктами. Споры, дебаты, анализ, и вдруг кто-то объявляет: "Эврика, я все знаю, я все понял, я все разгадал, это нейроны головного мозга…". Шум, овации, цветы, поздравления, докторские диссертации и снова тишина. Оказывается не все так просто в этом мире…

 

Уровень 6. Ученые обессилены и тут на арену битвы за право называться человеку мыслящим живым существом, царем природы, выходят эзотерики и экстрасенсы. Возгласы: "Ура!", овации, цветы, поздравления, эзотерики и экстрасенсы говорят сокроментальные фразы: "Это аура человека, говоря научным языком, полевые структуры, это биополе, в котором все зарождается, записывается и затем через специальную систему подкорки головного мозга, через энергетические чакры, входит в нейроны головного мозга, ну а дальше ученые уже все сами поняли…". Снова шум, овации, цветы, поздравления, докторские диссертации и снова тишина. Оказывается не все так просто в этом мире…

 

Уровень 7. Эзотерики и ученые сдаются, не могут найти истину, не могут найти того, или то, что все это сотворил и записал в виде программного кода. Ничего не могут, сидят плачут, друг друга проклинают, поносят своих родителей, которые им уготовили такую бесславную жизненную стезю. Вдруг откуда ни возьмись, появляются физики-ядерщики с огромным адронным коллайдером. "Ха, ха, братцы" – говорят физики-ядерщики, - "Мы все это время помалкивали, ждали своего часа, ждали, когда вы выдохнитесь, чтобы сказать свое веское слово. Мы то уже давно знаем, откуда ноги растут у той коровы, которая за быком задрав хвост бегает. Мы уже много лет проводим исследования в области квантовой теории и теперь наверняка знаем, что причина "коровьего сексуального бешенства" в запутанности квантовой системы самой коровы и того быка, который ее прабабушку покрыл."

(Для тех, кто не знаком с термином "запутанность квантовых систем" советую прочесть седьмую книгу Записок о мироздании" или статьи по квантовой теории). Далее следует рассказ о квантовых системах и квантовых состояниях. Снова шум, овации, цветы, поздравления, докторские диссертации и снова тишина. Оказывается не все так просто в этом мире…

 

Уровень 8. Что делать, кто знает ответ, как говорится: "Пушкин все знает". Начали читать А.С. Пушкина.

Пуще прежнего кручинится старуха-наука, шумит, бушует синее море человеческой беспросветной мысли. Призывает наука-старуха к себе старика и говорит: "Пойди к золотой рыбке и прикажи ей, чтобы сделала меня повелительницей всех умов человеческих". Закручинился старик пуще прежнего, но деваться некуда, пошел невод забрасывать. По пути заглянул в Интернет, стаканчик свежей информации пропустить. Смотрит старик, а в Интернете каббалисты, да буддисты с кришнаитами бражничают, пьют свежую только что выгнанную информацию, об устройстве мироздания, и о корове, с задранным хвостом бегающей в поисках быка. Обратился к ним старик за помощью, побоялся сразу к золотой рыбке идти, мало ли чего, а то заберет она у старухи-науки замок ранее подаренный, сам тоже к замку привык, уютно и тепло в нем.

Привел старик этих ребят к бабке-науке, те стали наперебой рассказывать, что и как в мире функционирует, интересно рассказывают, да только один одно, а другой другое, между собой договориться не могут. Вокруг народ, т.е. младшие, средние и старшие научные сотрудники собрались, слушают, рты пораскрывали. Одни за каббалистов вступились, другие на сторону кришнаитов встали, старшие к буддистам прислушиваются. Снова шум, овации, цветы, поздравления, докторские диссертации начали было писать… и снова тишина. Оказывается не все так просто в этом мире…

Старуха-наука, хоть из ума и выжила, но еще не совсем, разогнала по углам младших и средних, а старшим научным сотрудникам наказала, не пущать этих говорунов в свой замок, не дай бог развалят то, что есть. Уж пусть в неведении помрем, а этих к себе не допустим.

 

Уровень 9. Все ученые перепробовали, ничего дальше с этой самой коровой понять не могут. А тут еще СПИД с птичьим гриппом навалились, совсем было руки опускаться начали. Вдруг, кто-то тихонечко прошептал: "А мы ведь к святым отцам православной и мусульманской церкви не обращались, а вдруг?..." Сказано-сделано, обратились. Святые отцы христианства и ислама долго не думали, ответили сразу и без подвохов: "Не пытайтесь, дети вы наши, заглядывать в таинства господни, ибо грех это великий. Все тайны у бога, а нам приказано лишь поклоняться ему. Грех это, истину пытать, истина в боге, бог на небе, и нам туда дорога при жизни заказана. А после смерти все в руках господних, как решит, так и будет, Аминь."

Ушли ученые от святых отцов не солоно нахлебавшись, да еще и посрамленные.

 

Уровень 10. Вот смотрите как удачно все само собой сложилось, вроде бы все мы перебрали и вышли на число 10, что в нумерологии означает начало нового цикла. Нового витка спирали. Как говорил великий Лев Толстой: "Возвращение на круги своя".

У попа жила собака, он ее любил, она съела кусок мяса, он ее убил.

Убил и закопал, и надпись написал:

" У попа жила собака, он ее любил, она съела кусок мяса, он ее убил.

Убил и закопал, и надпись написал:

" У попа жила собака, он ее любил, она съела кусок мяса, он ее убил.

Убил и закопал, и надпись написал:

……. Ну чё, ребята, дальше песню петь, или так ужо всё поняли?

 

А теперь оставим корову, пусть она себе бегает по полю за быком. Нам наших женщин и мужиков хватает, которые бегают в поисках друг друга, гонимые природным врожденным рефлексом, или той самой квантовой запутанностью. Вот только интересно, как образовалась квантовая запутанность у гомосексуалов. Значит все таки есть эта самая реинкарнация, а?

 

Помните сказку "Каша из топора" я о ней в предыдущих книгах рассказывал?

Помните сказки про сообразительного солдата, про находчивого Алдара Косе?

Помните сказки про Ивана Дурака, который из сказки в сказку умных и богатых обходит?

Вспомните, сколько сказок о простой народной смекалке, о народной мудрости, вспомните.

Вспомнили, а теперь задумайтесь, что такое интуиция, и как ее нужно тренировать.

Вспомнили, а теперь задумайтесь, что же для человека является настоящей ценностью в жизни? Деньги, диплом об образовании, докторская диссертация, сан священнослужителя, что?

 

Вспомните, что сказал Иисус Христос: "Копите богатства не на Земле, а на небесах (читайте в мыслях и в духе своем)", "Ищите бога (читайте истину) не вокруг, а внутри себя".

Чтобы внятно ответить на вопрос, что же управляет коровой во время поиска быка, нужно заглянуть внутрь себя самого.

"Ну вот, еще один мудрец сыскался" – скажете вы, - "Нужно корову изучать, а он предлагает в своих мыслях ковыряться, воистину говорят, дураков не сеют и не пашут, они сами родятся". Не хотите, как хотите, вольному воля…

 

Обычно, когда речь идет о внимательности и наблюдательности, всегда имеется ввиду внимательность и наблюдательность относительно внешних объектов, по отношению к человеку. Мало кто думает о необходимости внимательно отслеживать внутренние ощущения, внутренние реакции на внешние контакты человека. Не обращают люди внимания на то, что внутри них находится, не обращают, а зря… Здесь то как раз самое интересное и лежит. Сразу понять это тяжело, нет навыка, нет опыта, нет нужных знаний, не занимались люди всерьез этой проблемой до сих пор, а зря…

Нет, многие занимались, многие достигли значительных успехов, но остальные им просто не верят.

То ли большинство людей для этого еще не созрели (зубы не прорезались, а молочные слабы, не выдерживают крепких орехов), то ли природная лень, то ли природная глупость, кто его знает, разбираться в этом нет никакого желания.

 

Тренировать внимательность поначалу можно как угодно, с помощью любых приемов и методов. В педагогике и психологии разработано множество упражнений для этого, выбирайте любые. Я начинал с упражнений, которые разрабатывались для освоения практики быстрого чтения. В предыдущих книгах многие описал, читайте, тренируйтесь.

Постарайтесь самым внимательным образом прислушиваться ко всем реакциям внутри вашего физического тела, внутри вашего сознания, внутри вашего подсознания (если доберетесь до туда), внутри вашей мыслительной системы. Старайтесь эти реакции сопоставлять с теми событиями, которые в это же время происходили во внешнем окружении, все это связано между собой. Связь настолько тесная и прочная, что вы удивитесь, когда ее сумеете почувствовать.

Интуиция, это внимательность, обращенная на внутренние реакции человека. Со временем человек накапливает опыт и уже знает, что зачем следует, он анализирует внутренние реакции и на их основе составляет картину внешних событий. У каждого человека интуитивные способности проявляются по своему, это исключительно индивидуальные качества, поэтому не ждите, что у вас будет точно так же как кто-то уже описал в книге, рассказе, в кино.

Для тренировки интуиции вам ничего не нужно дополнительного, у вас все уже есть. Это все является вашей личной системой мышления. Отложите этот текст в сторону, прислушайтесь к своим мыслям, постарайтесь уловить мысли, вы почувствуете, что мысленных потоков несколько, их часто называют внутренними голосами. Вот видите, вы уже начали тренировку своей интуиции, пардон, не интуиции, а банальной и давно привычной внимательности и наблюдательности.

Прислушиваться следует не только к мысленным потокам, но и потокам внутренних ощущений. Их тоже несколько, некоторые совсем малозаметны, это связано с низким порогом вашей чувствительности. Сконцентрируйте свою наблюдательность, внимательность и прилежность не только на внешних процессах и явлениях, но в первую очередь на внутренних. Сопоставляйте внешние события с внутренними, наблюдайте, анализируйте, ищите связь внутреннего и внешнего, она всегда есть, просто не всегда заметна – порог вашей чувствительности низок, поэтому и не можете эту связь обнаружить.

24 декабря 2008 г.

4.6. Шестой подход. Расширение порога чувствительности.

Давно не является секретом, что пять органов чувств человека (глаза, уши, нос, язык, кожа) не позволяют воспринять весь спектр сигналов, которые способна воспринимать человеческая микровселенная. Теперь прочно вошло в жизнь понятие экстрасенсорика. Правда, это понятие не стало еще ни наукой, ни чем-то официально общепризнанным, хотя на обычном, можно сказать, бытовом уровне, экстрасенсорика прочно держится в человеческом сознании. Термин экстрасенсорика молодой, но явление экстрасенсорного восприятия старо как мир. Названия были другими, а суть та же самая. Человек способен воспринимать намного больше информации, чем это позволяют пять человеческих чувств, официально признанные всеми людьми, наукой, религией, эзотерикой, искусством (зрение, слух, обоняние, вкус и осязание).

Споры о необходимости, о вредности и полезности для человека экстрасенсорных способностей не утихают, особо настойчиво против этих способностей выступают религии, особенно христианство и ислам. В этих религиях считается, что экстрасенсорика есть продукт дьявольских козней, направленных на совращение человека и погубление его души. Но между тем все священнослужители христианства, ислама и других религий пользуются экстрасенсорными способностями, изучают их, практикуют методы экстрасенсорного восприятия. Используемые ими термины призваны убедить самих священнослужителей и паству в том, что экстрасенсорика, магия и т.п. вещи есть происки дьявола, но на самом деле экстрасенсорика в общем виде и в виде банальной магии широко используется во всех религиозных обрядах. При воспитании священнослужителей им преподается курс экстрасенсорного восприятия в теории и на практике. Все без исключения священнослужители в той или иной степени владеют искусством экстрасенсорного восприятия, при этом нисколько не стыдятся запрещать своим прихожанам даже думать об экстрасенсорике, пугая их дьяволом, бесами, джинами и т.д. Термины, определения и названия другие, но суть та же самая.

В науке ситуация схожая. Официальная наука не готова и ни под какими предлогами не желает воспринимать экстрасенсорику в качестве равноправной научной дисциплины или научного направления. Между тем многими учеными ведутся исследования в этой области, пишутся научные работы. Проблема в том, что у большинства ученых сильны материалистические базовые ментальные установки, что и мешает проводить исследования на достаточно качественном уровне. Думаю, что через некоторое время ситуация изменится, и ученые смогут понять различия между сегодняшними научными, религиозными и эзотерическими подходами (методами) изучения мироздания.

 

Пока суть да дело, пока наука, религия и эзотерика спорят и рядят, бизнес и политика не стесняются использовать в своих целях все, что способны понять, все что можно использовать. Экстрасенсорика не является исключением. Эта непризнанная наука уже давно стала инструментом бизнеса и политики. Остальным гражданам остается лишь одно из двух:

- верить в то, что экстрасенсорика является происками дьявола, что это обман клоунов-иллюзионистов и жить так, как жили раньше, слушаться начальство, верить политикам, тщательно исполнять религиозные, государственные и прочие законы, правила, наставления. Эта категория людей всегда была в человеческой цивилизации и всегда будет. Человечество не может жить без того, чтобы в нем не было бы послушных и податливых рабочих, крестьян, обслуги, асинизаторов и тому подобных рабочих лошадок. Им можно "парить мозги" в любое время и в любом объеме, все проглотят и все примут на веру;

- если еще есть сомнения об истинности экстрасенсорных возможностей, если еще есть сомнения насчет моральности и аморальности экстрасенсорики, следует проверить все это, тщательно взвесить все за и против, и начинать осваивать экстрасенсорные методы восприятия входящей в человеческую микровселенную информации. Сейчас для вас главным является не то, как этому научиться, а определиться с необходимостью такого обучения. Как только будет решен главный вопрос о нужности или ненужности обучения экстрасенсорики, так остальное все пойдет само собой.

 

Освоение теории и практики управления состояниями человека не может быть успешным, если не расширен порог чувствительности до некоего обязательного уровня. Вам совершенно не обязательно осваивать многочисленные уникальные экстрасенсорные способности. Более того, я бы и не советовал этого делать, это неизбежно причинит вам вред, все, что вам нужно, это лишь небольшое расширение экстрасенсорного восприятия. Далее по мере совершенствования других структур вашей микровселенной, сфера экстрасенсорного восприятия постепенно расширится сама, без специальных упражнений и тренировок. Тренировки нужны лишь на первом этапе, причем они нужны не столько для будущей практической деятельности, сколько для ломки стереотипов, для преодоления психологических барьеров и т.п. Это скорее простой психологический прием, который в будущем уже будет и не нужен вовсе.

Здесь нужно понять одну очень важную вещь, собственно именно о ней и говорят христианские и исламские священнослужители. Я постараюсь это объяснить максимально доходчиво, но боюсь, что мне будет трудно это сделать. За время моего общения с другими людьми, в том числе и с экстрасенсами, я убедился, что объяснять эту вещь очень и очень сложно. Сложно объяснять то, о чем у людей имеются самые смутные представления, причем еще и сильно искаженные. Я буду стараться объяснить все понятно и доходчиво, насколько мне это удастся, а вам надлежит приложить усилия, чтобы понять то, о чем я сейчас буду вам рассказывать. А говорить сейчас мы будем о самом важном, о соли и сути методики управления состояниями человека.

4.6.1. Соль и суть методики управления состояниями человека.

Соль и суть этой методики управления состояниями человека на сегодняшний день понята только основоположниками христианства и ислама. Так же она понята (правда, об этом у меня точных данных нет) некоторыми святыми людьми, чудотворцами, проповедовавшими эти религии. Священнослужители этих религий в большинстве своем являются лишь хранителями знаний, суть и соль данной методики ими не понята. Скорее всего, среди священнослужителей этих религий есть люди, которые понимают эту суть, возможно, что даже лучше чем я. Просто я с ними не знаком, я не знаю об их существовании, мы не общались и друг о друге ничего не знаем.

В своих предыдущих книгах я много критиковал религии, особенно сильно христианство, что поделаешь, приходится очищать истину от налета тысячелетней пыли и грязи. Знаю, что меня многие упрекают, и еще больше будут упрекать в будущем. Деваться мне некуда, назвался груздем, полезай в кузов. Сократ мне друг, но истина дороже.

Итак, повторяю еще раз, методика управления состояниями человека уже описывалась ранее в христианстве и исламе. Формы изложения, методы обучения, приемы применения совершенно иные, чем те, которые я предлагаю, но суть, смысл и фундаментальные законы мироздания одни и те же. Пройдет время, люди освоят эту методику, поймут, и уже следующие поколения исследователей будут очищать мои теории и описания от пыли и грязи моих заблуждений.

 

 

Я изучал эту методику на основании Корана, Ветхого и Нового Завета.

 

 

Для её понимания мне потребовалось более 17 лет и пока еще далеко не все ее тайны мне открылись.

 

Самым лучшим способом расширения порога чувственного восприятия являются различные виды искусства и некоторые простые упражнения, которые я уже описал в предыдущих книгах.

Вам не нужно открывать третий глаз, вам не нужно читать мысли людей на расстоянии, вам не нужно уметь лечить других людей с помощью биоэнергетики, вам не нужны те экстрасенсорные способности, о которых рассказывается в телевизионных передачах, в различных художественных фильмах, вам не нужны способности индийских йогов, вам не нужно владеть приемами магии, вам не нужно познавать все тонкости астрологии и нумерологии, вам не нужно многое из того, что есть сегодня в человеческой цивилизации. Вам не нужно уметь вызывать духов, вам не нужно видеть фантомы, вам не нужен спиритизм, вам ничего из этого ряда не нужно. Все это будет только мешать освоению самой совершенной методики, самой совершенной практики, которая доступна для человека. Есть еще причины, по которым все это не нужно человеку. Об этих причинах я уже писал в предыдущих книгах, но не так конкретно, как того требует объективная реальность. Я обязательно исправлю данную свою недоработку.

Но вам нужно понимать, что все это есть, что все это реальность, что за всем этим стоят вполне реальные и объективные законы мироздания. Это не дьявол, это не бог, это то, что есть в мироздании и это является объективной реальностью. Религиозные запреты на магию и т.п. способности окрашены мистицизмом, многими заблуждениями, но они имеют под собой очень серьезную и можно сказать фатальную основу для тех, кто ослушается советов религиозных заповедей. Вот такие пироги получаются. С одной стороны в религиях масса заблуждений и утопий, с другой самые сокровенные истины мироздания. Нет в мироздании ничего чисто белого и нет в нем ничего чисто черного.

 

*

16 октября 2009 г.

 

Если вам что-то нужно, то достаточно принять решение о том, что именно это вам и нужно. Когда вы это решение примите окончательно и бесповоротно, то это у вас будет неизбежно. Наиболее точно и доходчиво суть и соль этого аспекта методики достижения любых человеческих целей описана в книгах Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности". Должен признаться, что именно он сумел это сделать намного лучше меня.

В методике Зеланда не учитываются очень многие факторы и аспекты, о некоторых он вообще не упоминает, но суть и соль методики достижения любых человеческих целей Зеланд описал намного лучше, чем это удалось мне.

Если вам это нужно, то просто примите решение о том, что это вам нужно. Никаких сомнений в том, что это вам нужно. Все что вам нужно появится у вас неизбежно, если только вы сумеете привести свое состояние к соответствующим параметрам.

4.6.2. О роли и значении искусства.

Можно было бы отделаться стандартной фразой советского периода: "Роль искусства в жизни человека невозможно переоценить", и все, далее можно было бы ничего и не писать, и так сказано все, что нужно, что искусство заслужило по полному своему праву.

Но не так все просто в этом нашем подлунном мире…

Вот мы выше обсуждали методы обучения плаванию. Обсуждали методы контроля страха. В обоих этих аспектах можно выделить две составляющие:

- теоретические описания процесса обучения плаванию, теоретические описания движений во время плавания. В части контроля страха тоже можно выделить множественные рекомендации психологов и эзотериков о том, как можно контролировать страх, как нужно мыслить в то время, когда страх сковывает мысли и тело человека. Все это теория, которая следует за практикой. Другими словами, вначале люди учатся плавать, учатся контролировать страх, причем без всякой предварительной подготовки, чисто практическими методами, увидел, повторил, получилось, увидел лучшее, повторил, получилось, попал в безвыходную ситуацию, инстинкт самосохранения подтолкнул к лучшему варианту, затем в спокойной обстановке это повторил. Затем находятся умники и все это описывают, начинают учить других теории и теоретическим основам;

- практика плавания и практика контроля страха. Фактически нет никакой более или менее правдоподобной теории, которая бы описала процесс плавания и процесс контроля страха.

Есть множество теорий, которые описывают все что угодно касающееся плавания и страха, но нет ничего, после прочтения которого человек бы сразу же поплыл или сразу же стал уметь контролировать страх. Ну нет ничего подобного, нет, хоть ты убей меня, хоть растерзай.

 

* точно такая же ситуация с сутью и солью методики управления состояниями. Нет теории на этот счет, после прочтения которой вы сразу же научитесь управлять своими состояниями. Ну нет этой методики и этой теории, хоть убей меня, хоть растерзай…

 

Искусство в этой части обладает уникальной, совершенно уникальной особенностью, по-видимому, именно поэтому его называют искусством, говорят о магии искусства, говорят об искусности того или иного человека. Настоящие произведения искусства объединяют в себе и практику и теорию любого процесса. Но только не путайте теорию живописи и само искусство живописи. Здесь между теорией живописи и самим искусством живописи наблюдается нечто подобное тому, о чем я записал выше, касательно плавания и теории плавания, касательно практики контроля страха и теории контроля страха. Только в части искусства ситуация намного сложнее для понимания.

Теория искусства живописи, это надстройка, которая порождена стремлением отдельных людей к теоретизированию и распространению личных амбиций. Само искусство живописи уже содержит в себе теорию и практику. Точно такая же ситуация во всех других искусствах. Здесь следует понимать одну очень важную деталь, очень важную, чрезвычайно важную.

Когда я говорю, что искусство объединяет в себе и теорию, и практику, то под теорией следует понимать не многие, многие тесты, учебники или что-то подобное с описанием теории искусства, а совершенно уникальную информацию в мыслительной системе человека, которая описывает практику искусства. Боюсь, что я объясняю не достаточно понятно…

Другими словами. Искусство обладает уникальной особенностью. Человек, который создает произведение искусства, обладает двумя вещами:

- теоретической основой об этом виде искусства, но это не те книги и не та информация, это не та теория, которая преподается в учебных заведениях. Это информация и теория, совершенно иного рода и иного свойства. Это информация, программа, теория, которая описывает методы создания произведений искусства в определенной области. Эта информация, теория хранится в мыслительной системе человека, который создает данное произведение искусства;

- кроме теоретической основы, о которой я сказал в предыдущем абзаце, такой человек обладает практическими навыками. Практические навыки, это программные коды, которые можно сравнить с приобретенными рефлексами. Такие программы тоже содержатся в мыслительной системе, но в другой форме, в другом месте и имеют совершенно иное предназначение.

Где и как все это хранится разговор отдельный. Сейчас следует уловить главное.

Любой вид деятельности человека, становится искусством, если в его мыслительной системе имеется две вещи, достигшие определенной мощности, уровня, качества, величины и т.д. Эти две вещи есть теоретическое описание данного вида деятельности и программы практических действий в виде приобретенных рефлексов. Если предположить, что такая информация хранится в головном мозге, то одно полушарие хранит приобретенные рефлексы, а другое теоретические знания.

 То, о чем я рассказал, является очень и очень важным. Важным потому, что с развитием научно-технического прогресса у людей сложилось неверное представление о теоретической составляющей человеческой деятельности. Сложилось мнение, что якобы теория, это то, что записано в книгах, учебниках, справочниках. Это чрезвычайно вредное и глубоко ошибочное мнение. Теория, это то, что содержится в мыслительной системе человека и предназначено для описания того или иного процесса, явления, действия. То, что содержится в книгах, в справочниках, учебниках и т.д. есть всего на всего результат практической деятельности человека, но никак не теорией, описывающей то или иное явление.

Традиционно признанные произведения искусства и виды искусства соответствуют самым обычным, самым распространенным видам человеческой деятельности, самым привычным человеческим восприятиям окружающей действительности. Искусство помогает человеку расширить и углубить порог чувствительности человека. Это очень важное, это самое важное из всего для чего искусство предназначено.

 * * *

Вот собственно и все, что нужно было рассказать в параграфе " С чего следует начинать изучение теории состояний и методики управления состояниями". Нет, можно было бы рассказывать дальше и больше, можно было бы посвятить этому целую книгу, развить объемную теорию, но дело в том, что все это бессмысленно. Бессмысленным является даже то, о чем я так коротко и бегло записал. Спросите: "Почему?", да потому, что учить плавать на берегу можно до бесконечности. Можно многие книги написать о том, как учиться плавать, не заходя в воду, можно фильмы показывать о том, как другие плавают, показывать их обучающимся, тренировать их на берегу, брать с них хорошие бабки, но эти люди никогда не поплывут в результате такого обучения. Ели же они поплывут, то не благодаря такой методике обучения, а вопреки ей и в силу совершенно других обстоятельств.

К оглавлению - Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком", разделенная на главы.

 

Грядущий царь пришел в Россию еще в 2017-м году, Россия в грубой форме отвергла грядущего царя, Русь России не нужна, грядущий царь не нужен, Белый царь не нужен. Еще есть время грядущему царю до 2023 года, до 2024 года, чтобы придти к власти в России. Последние новые видео ролики Сергея-Тимура грядущего царя, последние новые видео обращения Сергея-Тимура Белого царя на его канале Ютуба. Ссылка на активный канал Ютуба грядущего царя на этой странице Контакты и биография.

01.12.2022 год.

 

24се царь грядет69  41царь тимур турунтай придет в 2024 году9
112православный царь в россии грядет11  41царь тимур турунтай придет в 2024 году9
65грядущий царь ролики24221961царь тимур турунтай 20241
74описание грядущего царя21  61царь тимур турунтай 20241
59старцы о грядущем царе25  14царь сергей турунтай 20241
68внешность грядущего царя22  14царь сергей турунтай 20241
148в рыжко фильм царь грядет6  14царь сергей турунтай 20241
33царь грядет антихрист57  11царь сергей турунтай5
98царь грядет фильм14  11царь сергей турунтай5
145царь грядет в 2024 году6 7311царь сергей турунтай5
64предсказания о царе грядущем в россии25  60царь сергей тимур турунтай 20241