Грядущий царь пришел. § 1. Введение.

Грядущий царь пришел.

Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек" передано через грядущего царя Сергея-Тимура.

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1800 шт.), аудиозаписи 2шт.


Грядущий царь и грядущая царица. Записки о мироздании Байтерек. . Записки о мироздании. Грядущий царь.

Грядущий царь пришел в Россию для создания Руси.

Грядущий царь пришел. § 1. Введение.

Грядущий царь Сергей-Тимур пришел.

Грядущий царь пришел в 2017 году, уже 2022 год, далее 2023, 2024, Россия отвергает грядущего Белого царя Руси. Баба с возу, кобыле легче.

К оглавлению - Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком", разделенная на главы.

§ 1. Введение.

Хватит ли жизни, чтобы четно прожить,

Хватит ли песни, чтобы душу излить?

 

Хватит ли слова, чтобы высказать мысль,

Хватит ли нежности, чтоб с любимою жить?

 

Хватит ли чувства, чтобы песню сложить,

Хватит ли силы, чтобы сильным прослыть?

 

Хватит ли смелости, чтобы правду сказать,

Хватит ли мужества, чтоб мужчиною стать?

27.06.1989г.

"Не верю!"

Самое страшное слово,

Которое ведомо мне,

Вот приближается снова…

Я слышу его и во сне.

 

Я слышу его приближенье,

Чуть слышной походкой идет.

И страх, словно ветра кружение,

Меня холодком обдает.

 

Оно за спиною и сверху,

Всегда неотступно со мной,

Чувствую я себя скверно,

За ним всегда пакостей рой.

Мне с силами надо собраться,

Прогнать его вон от себя,

Силы нужны, чтобы драться,

За вас и за них, за себя.

 

Слово простое и ясное,

Как день и как ночь, как года,

Тихое жуткое властное

Не знает преград и стыда.

 

Встречался я с ним не однажды,

Знаю, как говорится, в лицо,

Сказано может быть каждым,

Но страшно, когда подлецом.

02.10.1989г.

 

***

Моя отдушина – стихи,

В них я герой и победитель.

Ну что же, что они плохи?

Стихи – души моей обитель.

 

В них я беседую с тобой

И с ним, и с ней, со всеми.

В них становлюсь самим собой,

Мне внемлет молча время.

 

Мне внемлет ручка и тетрадь –

Свидетели моих раздумий,

Ночная тишь, постель, кровать…

В них все…

От праздников до будней…

02.10.1989г.

 

***

Уравновешенный характер – моя заветная мечта,

Чтоб двигаться вперед, как трактор, и целей достигать всегда.

 

Мечтаю веско хладнокровно свои я мысли излагать,

И выражаться стройно ровно, от мысли к мысли не скакать.

 

Однако всем мечтам мечтами, наверно, суждено и быть,

Лишь люди с крепкими мозгами спокойно могут мыслить, жить.

 

А я петляю как зайчонок, все скоростью хочу догнать,

Порою даже нет силенок в конце пути "ура!" сказать.

 

Обидно, правда, за себя, видать судьба моя такая,

Я не могу молчать любя, и не могу молчать страдая.

05.10.1989г.

 


Грядущий царь пришел. § 1. Введение. Грядущий царь Сергей-Тимур пришел. Грядущий царь пришел в 2017 году, уже 2022 год, далее 2023, 2024, Россия отвергает грядущего Белого царя Руси. Баба с возу, кобыле легче.


Главная страница сайта | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо  | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.

Карта раздела "Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн"

К оглавлению - Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком", разделенная на главы.


Грядущий царь пришел в 2017-м, Россия отвергла грядущего царя.

День рождения сайта грядущего царя "Записки о мироздании "Байтерек" 13.01.2022 год.

 

Читать и скачать "Записки о мироздании "Байтерек" онлайн. Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком".

Я долго думал, несколько лет, о том, какой должна быть книга, которую я буду писать "с чистого листа".

Я долго обдумывал начало восьмой книги, но сформировалось оно быстро и совершенно не так, как задумывалось. Позавчера я экспромтом написал строки, которые предшествуют введению, а сегодня совершенно неожиданно для себя записал стихи 19-ти летней давности. Данное обстоятельство есть пример, наглядный пример, той методики, о которой я хочу вам рассказать.

Управление подсознанием…

По утверждениям психологов и философов, у человека есть сознание, и есть подсознание. Что такое подсознание и где оно располагается, толком никто не знает, но оно есть, это факт. Можно ли управлять тем, чего ты не осознаешь, что находится за пределами человеческого сознания? Можно ли управлять подсознанием, т.е. тем, чего человек не осознает, не чувствует, и при этом совершенно ничего не понимает?

 Есть русская народная сказка "Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Эта сказка о причудах и удивительных вещах, связанных с работой человеческого подсознания. Сказку в деталях уже не помню, мать ее мне рассказывала очень давно, но рекомендую найти и прочесть, это первый и совершенно уникальный урок по управлению человеческим подсознанием.

1.1. О замысле, цели и содержании восьмой книги.

Период моей жизни 1988-90 годы, это время, когда я мучительно и не осознавая сути, подходил к переломному рубежу 1991 года, к времени перелома в моем сознании, в моем мировоззрении, в моих жизненных целях и путях их достижения. Как мне кажется размещенные выше стихи, наиболее полно соответствуют тематике данной книги. Еще чисто материалистическое сознание прикоснулось и почувствовало то, что находится за пределами его понимания. Такие периоды характеризуются сильнейшими душевными болями и страданиями. Через эти или подобные периоды проходят все люди, все без исключения, кто-то раньше, кто-то позже, но все.

Первую книгу "Записок о мироздании" я начал писать в состоянии безоглядной веры в религиозные истины, в состоянии религиозного реформаторства, если можно так выразиться. Я понимал важность науки в развитии человеческой цивилизации, но был еще очень далек от истинного понимания единства и неразрывности религии, науки, эзотерики и искусства. Мое сознание было погружено в религиозность намного больше, чем того требовал закон гармоничного развития человека.

Пятая и шестая книги писались в состоянии наибольшего погружения в эзотерику, в ущерб науке и религии, что тоже уход от гармонии. Во время работы над седьмой книгой произошел перелом, гармония вроде как восстановилась, но я невольно "качнулся" в сторону науки, в сторону материалистического прагматизма. И вот настал сегодняшний день…

Мне кажется, что я сумел сформировать свое состояние в пределах наибольшей гармоничности сочетания религии, науки, эзотерики и искусства. Мне кажется, что я готов работать над восьмой книгой, не склоняясь в сторону той или иной системы знаний (имеется ввиду религия, наука, эзотерика и искусство). Но есть еще одна проблема, еще один аспект.

Свои первые книги я писал ради простых людей, которые не достигли еще больших высот в той или иной области человеческого знания и практического опыта. Последние книги я писал с мыслью, что эти книги будут читаться людьми, достигшими различных высот в человеческой цивилизации, эти книги я, где-то сознательно, а где-то подсознательно, писал не ради простых людей, а ради тех, кто стоит у руля человеческой цивилизации – ученые, политики, священнослужители, эзотерики и т.п.

Восьмую книгу я замыслил сделать универсальной, т.е. и для простых людей и для "рулевых" корабля человеческой цивилизации. Что из этого получится, время покажет.

 

Цель восьмой книги точно такая же, как и у всех предыдущих – повлиять на мировоззрение людей, изменить мировоззрение людей в сторону наибольшей гармонии, в сторону более совершенных представлений о человеке, о мироздании, о боге. (Обратите внимание, я пишу слово бог с маленькой буквы. Для верующих в бога людей, это великий грех. Ну что же делать, время идет, все течет, все меняется. Изменилось и мое представление о боге.)

 

Хотелось бы уже сейчас дать краткий обзор того, что будет содержаться в восьмой книге. Именно так я и размышлял, я думал, что должен уйти от формы дневника, и написать заранее спланированную книгу, с заранее определенным содержимым. Но чувствую, что не осилю, чувствую, что такой подход к работе над восьмой книгой для меня будет не просто обременительным, но и невыносимым. Однако нельзя сказать, что я не знаю, о чем буду писать, нет, я уже знаю, о чем и как я буду писать.

1.2. О чем эта книга?

Если я попытаюсь сформулировать ответ на поставленный в подзаголовке вопрос, то обязательно солгу, если не солгу, то ошибусь, но точной формулировки дать не смогу, это "к бабке не ходи". Почему? Ответов много, и опять, если я попытаюсь их все осветить, то солгу, или как минимум ошибусь, это "к бабке не ходи". Оставляю ответы за вами, уважаемый читатель, после прочтения вы сами для себя, а может быть и для других людей, сформулируете все нужные ответы.

Не смотря на мою беспомощность, я все же кое-что могу сделать в этом подзаголовке, я просто начну писать, просто начну излагать, то, что считаю важным и нужным, то, ради чего и замыслена данная книга.

 

* * *

 

Есть три системы, точнее три подсистемы единой системы знаний и практического опыта человеческой цивилизации:

- эзотерика;

- религия;

- наука.

Я расположил эти подсистемы человеческого знания и практического опыта в той последовательности, как они созревали в умах людей. Но есть еще одно колесо у телеги человеческой цивилизации, которое никто не знает, куда его приставить – искусство. Искусство признается всеми, вне зависимости от приверженности к религии, к науке или эзотерике. Можно было бы сказать, что именно искусство и есть та единая система человеческого знания и практического опыта… Но нет, искусство не является этой единой системой, это четвертая подсистема единого человеческого знания и практического опыта. Я оставляю за читателем его исключительное право поставить окончательную и самую жирную точку в этом вопросе, пусть каждый из вас сам решит, что и как классифицировать. Для себя я все это определил следующим образом.

 

Есть теоретическая часть единой системы, которая представлена эзотерикой, религией и наукой. Есть практическая часть единой системы, которая представлена различными видами искусств. Отличительной особенностью искусства является способность человека воспринимать информацию из подсознания и трансформировать ее в зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые образы. Художники воспринимают информацию из подсознания и создают на основе этой информации различные зрительные образы в виде картин, статуй, шедевров архитектуры и т.д. Музыканты действуют точно так же. Принципы создания произведения искусства одни и те же – человек воспринимает информацию из подсознания, если говорить еще точнее, то он ее воспринимает из ниоткуда и создает нечто, что затем называется произведением искусства. Хороший кондитер создает не торты и пирожные, а настоящие произведения искусства.

В процессе создания произведения искусства человек объединяет то, что получает из подсознания с тем, что есть в его сознании. На этом принципе основаны все действия человека, в любой сфере его деятельности, и здесь фактически искусство не причем. Просто при создании произведений искусства процесс объединения осознаваемого и неосознаваемого наиболее заметен.

У всех создателей произведений искусства есть один и тот же признак. Если такого человека спросить: "Как вы это сделали, как вы додумались до такого?", то все ответят примерно одинаково: "я это почувствовал", или "я просто прислушался к внутреннему голосу", или "я просто это сделал", ну или еще что-то в этом роде. Никто из них ничего не рассчитывал, заранее не планировал, никто не может объяснить, откуда взялась идея, замысел, сюжет, путь реализации задуманного и т.д. и т.п. В тоже время они могут сказать, что они все это задумали, замыслили и в конечном итоге сделали. В зависимости от личных предрасположенностей интерпретации могут быть самые различные, от полного отрицания личной роли, до полного отрицания бессознательной составляющей, каждый выбирает свой вариант, тот, который считает верным.

Когда у человека появляются сверх естественные способности, сверх чувствительные способности, или еще что-то подобное, то человек ничего объяснить не может. Человек не знает откуда все это берется, до тех пор, пока какой-нибудь "умник" не подскажет: "да, что ты, это же бог тебе дал", "ну да, бог, конечно бог, все сходится, так рассказывают предки". Или "да, что ты, это же духи земли (воды, леса и т.п.) дали тебе часть своей силы, так еще предки рассказывали", "да, что ты, разве не знаешь, это же астрал с менталом в казуальном теле визуализируются, при этом энергия куандалини раскручивается в пятой чакре, вот и результат, все просто, это еще наши предки знали, как же?!", или "ничего удивительного в этом нет, разве вы не знаете, что это реакция нейронов мозга в совокупности с квантовой корреляцией третьей ножки шестой секции спинного мозга во взаимодействии с седьмым генным кодом. На самом деле все просто, ученые об этом уже много десятилетий знают, ничего удивительного…".

 

Итак, мое мнение:

1. Есть единая система теоретического знания людей, живущих на планете Земля, в эту систему входит эзотерика, религия и наука. Каждый человек является носителем тех или иных знаний, знания находятся в человеческих мыслительных системах. Не существует никакой единой космической базы данных, в которой бы хранились человеческие знания. Человеческие знания хранятся в человеческой системе памяти и только. Но поскольку человек не способен дать вразумительное объяснение всем этим явлениям, то он пытается сформулировать такие объяснения хоть как-то правдоподобно. В результате у людей появляются самые невероятные теории, основанные на эзотерическом, религиозном или научном воззрении, или на их смеси.

В ходе борьбы за выживание некоторые люди используют знания для личного совершенствования, для личного обогащения, для личного выживания. В результате эти люди формулируют новые совершенно невероятные теории на основе уже существующих знаний, которые в зависимости от личных целей и личных моральных законов облекают в одежды истины, фантастики, легенды, гипотезы, теории, пророчества и т.д. и т.п. Новые теории, новые знания, попадают к другим людям, трансформируются в подсознании и уже в форме бесспорной абсолютной истины выходят из подсознания в сознательную зону мыслительной системы человека. Человек в зависимости от склонностей и личных моральных законов интерпретирует такую информацию из подсознания как "глас божий", "зов духов", "высшую энергию космоса" и т.д. и т.п.

 

2. Есть единая система практического опыта, и практических навыков человеческой цивилизации. Практические навыки передаются от одного человека к другому, практические навыки формируются в процессе человеческой деятельности, причем, самой разнообразной деятельности. Новые практические навыки, как правило, появляются в безвыходных ситуациях, когда человек балансирует на грани жизни и смерти, именно в такие моменты у человека появляются новые способности, новые практические навыки. Человек учится обращаться к подсознанию, учится пользоваться результатами деятельности подсознания. Формы взаимодействия с подсознанием самые различные, чего только не бывает, всего не перечислишь.

 

3. Пользуясь своими практическими навыками взаимодействия с подсознанием, человек пытается дать этим явлениям, процессам, аспектам, хоть какие-то объяснения. Другими словами человек пытается теоретически описать свои практические действия, т.е. человек пытается осмыслить и объяснить ту реальность, в которой он существует, действует, живет.

В результате таких попыток, в результате различных базовых подходов к проблеме описания реальности, люди разделились на три группы:

- эзотерики;

- верящие в бога;

- ученые.

Четких разделительных границ не существует, у каждого человека в сознании присутствуют и эзотерические, и религиозные, и научные представления о реальности. И это более близко к истине, чем попытки сторонников религии стереть с лица Земли науку и эзотерику, чем попытки ученых стереть с лица Земли религию и эзотерику.

 

4. Всех людей на Земле можно разделить на две группы:

- одни охраняют то, что у них есть;

- другие ищут то, что можно и нужно сделать своим богатством, достойным того, чтобы его охранять всю оставшуюся жизнь.

Таким образом, всех людей можно разделить на:

- хранителей;

- искателей.

На хранителей знаний и исследователей, на обывателей и авантюристов.

 

5. Всех людей на Земле можно разделить на три группы:

- рабы;

- рабовладельцы;

- свободные личности.

Люди обладают тремя типами мышления:

- рабское мышление. Слушаться всех, кто кормит и одевает, поскольку сам я этого не могу;

- мышление властителя. Есть два типа властителей: цари и правители, т.е. есть два вида организации личных рабов: царствование и управление;

- мышление свободного индивида. Я сам свободен и мне не нужны те, кто будет зависеть от меня. Очень сложное и очень противоречивое мышление, самое большое количество ошибок и сломанных человеческих судеб на этом пути развития. Фактически это тупиковая ветвь в развитии индивидов. Фактически это иллюзия, самообман, несовершенство, основанное на неполном понимании реальности.

Истина лежит в середине.

 

6. В результате практической деятельности, в результате наблюдения за реальностью, человек заметил, что все делится на две половинки:

- черное и белое;

- низ и верх;

- края и середина;

- истина и ложь;

- властелин и раб;

- любовь и ненависть;

- и т.д. и т.п.

И эта истина не является результатом чистого философствования, эта истина есть результат слияния практики и теории в жизни человека. Есть очень старая народная мудрость, она передается от отцов сыновьям и далее из поколения в поколение. Я узнал ее от своего отца, он от своего, а тот от своего:

- сын, вперед не забегай, сзади не отставай и сбоку не мешай!!!

Вот так простые люди излагают то, что философы назвали единством и борьбой противоположностей. По этому поводу написано множество книг и статей, но есть более лаконичная форма изложения данного знания, и я эту форму вам представил в виде отцовского наставления.

Или вот еще формы лаконичного представления этой же истины:

- на бога надейся, да сам не плошай!!!

- не было бы счастья, да несчастье помогло!!!

- нет худа без добра!!!

- сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!!!

Думаю, что читатели сумеют продолжить список подобных афоризмов и поговорок.

Вот и мыслительная система человека делится на две части, осознаваемую и неосознаваемую.

 

7. Люди многому научились за годы развития человеческой цивилизации, научились они управлять и своим подсознанием. Нет, не так уж чтобы очень, но кое-чему все же научились. Многое в этой части делается без должного понимания сути вещей, многое найдено методом тыка, но все же кое-что есть, кое-чем люди могут похвастаться.

На сегодня я слышал или читал примерно о 20-ти методиках управления человеческим подсознанием и методиках объединения сознания с подсознанием. Эти методики называются по-разному, у них различная мотивация, но в общем и целом это методики достижения человеческих целей, методики саморегуляции, методики управления собственными состояниями. На самом деле этих методик намного больше, я думаю, что хороших методик не меньше 50-ти, не считая тех, которые совсем малоэффективные или очень узко направленные.

Есть подобные методики и в науке, и в эзотерике, и в религии.

Я никогда не задумывался об их существовании или предназначении, хотя начал знакомиться с ними очень и очень давно. Я вообще не придавал этим методикам сколько-нибудь серьезного значения. Но…

Летом 2007 года совершенно неожиданно для себя понял, что фактически я не только пользуюсь подобной методикой, но более того, моя методика намного эффективнее тех, с которыми я когда-либо был знаком. Это был почти шок. Все годы исследований, годы духовных практик и поисков, я ни о чем подобном и помыслить не мог, у меня были совершенно иные и совершенно конкретные цели в жизни. К этим целям я стремился и вдруг, на тебе, вдруг "вот тебе бабушка и юрьев день"…

 

8. Все методики управления сознанием и подсознанием, методики достижения целей, методики управления состояниями человека и т.д. и т.п. можно разделить, можно классифицировать, можно систематизировать, но самой понятной классификацией для моих читателей, на мой взгляд, будет следующая:

Группа 1. Методики, основанные на управлении физическим телом человека.

Здесь думаю много объяснять не нужно. Это физические упражнения, лекарственные средства, физиотерапевтические процедуры, закаливающие процедуры и все прочее, что так или иначе влияет на состояние физического тела.

Группа 2. Методики, основанные на управлении внешними (окружающими) факторами.

Эта группа может быть разделена на несколько подгрупп, но в целом это методы воздействия на те факторы, с которыми человек соприкасается. Изменяя или изолируя эти факторы, или изолируя человека от воздействия этих факторов, мы управляем человеческим состоянием. Самое простое, это одежда, которую мы используем, чтобы изолировать себя от воздействия внешних факторов.

Мы затыкаем уши, чтобы ограничить степень воздействия внешних факторов.

Теперь более сложное действие для понимания – мы формируем некий стереотип мышления, чтобы оградить себя от воздействия нежелательных ментальных факторов. Чаще всего это делается в отношении детей, когда родители формируют у ребенка некий стереотип мышления, который позволяет оградить мыслительную систему ребенка от воздействия внешних факторов.

Теперь очень болезненное утверждение – божественные заповеди, это есть ментальные конструкции, которые призваны защитить верующих в бога людей от воздействия неблагоприятных внешних факторов.

И еще более болезненное утверждение – понятие бог, договора (заветы) с богом, наставления бога в виде святых писаний и т.д. и т.п., все это есть система ментальных конструкций, которая защищает верующих людей от неблагоприятных внешних воздействий. В качестве комплимента в адрес тех, кто создал религии, бога, святые писания, пророков, – система получилась многоуровневая, многофункциональная, и весьма эффективная. Эта система защищает человека не только от внешних воздействий, но несет в себе сразу несколько функций различных групп методик. Другими словами, если анализировать религию, то в ней мы найдем все те группы методик достижения целей, о которых я пытаюсь здесь рассказывать.

Группа 3. Методики, основанные на управлении внутренними факторами.

Это методики воздействия на внутренние органы физического тела.

Это методики воздействия на личные моральные законы человека, на его личные ментальные конструкции, на его эмоциональное состояние и т.д. и т.п.

Группа 4. Методики, основанные на сочетании в различных пропорциях всего того, что перечислено в первых трех группах. В различных методиках этой группы делаются различные акценты на той или иной сфере деятельности человека, предполагая, что именно эта сфера является ключевой.

 

9. Самыми совершенными методиками управления сознанием и подсознанием человека обладают религии, особенно ведущие мировые религии:

- буддизм;

- иудаизм;

- христианство;

- ислам;

- кришнаитство.

Современным психотехнологам, психологам, психиатрам и другим научным и околонаучным работникам в этой области до уровня священнослужителей, как мне от Семипалатинска до Москвы раком.

То, что уже сделано, то, что делается ежедневно и ежечасно, всеми священнослужителями перечисленных выше религий, современным ученым в обозримом будущем даже и во сне не приснится. То, что делается священнослужителями, самым смелым фантастам в самом страшном кошмаре не увидеть.

Религии, это самая мощная на сегодня психотехника, психотехнология, которая учитывает все аспекты, все нюансы взаимодействия сознания и подсознания человека. Религия с помощью одной и той же универсальной методики способна навсегда поработить человека, и навсегда его возвысить над бренностью земного существования.

 

10. Мне удалось изучить особенности религиозных и других психотехник, мне удалось на личном опыте познать приемы управления собственным сознанием и подсознанием. Используемая мною методика управления собственным сознанием еще не доведена до полного совершенства, но она уже превосходит по многим параметрам все известные на сегодня подобные методики, в том числе и религиозные.

Эта методика имеет несколько этапов реализации:

1.  - управление тем, что человек называет сознанием;

2.  - управление тем, что человек называет подсознанием;

3.  - управление состоянием физического тела;

4.  - управление состоянием мыслительной системы (отдельной психо-эмоциональной системы у человека не существует);

5.  - управление внешними факторами (всеми в комплексе);

6.  - управление генератором состояний человеческой микровселенной. Это звучит как в фантастическом фильме, но это так и есть на самом деле;

7.  - сознательное подчинение своего эго и своих состояний потребностям коллективной жизни в мироздании. Синхронизация личных состояний и состояний всех живых существ, вначале малочисленных групп, затем постепенно численность индивидов, участвующих в синхронизации состояний увеличивается.

1.3. Введение в методику управления состояниями.

Кто-то скажет: "А какой смысл и цель управления состояниями человека?"

Сразу так и не ответишь, настолько привычная и обыденная для человека эта процедура – управление собственными состояниями. Процесс управления состояниями настолько "приморгался" человеку, что он даже и не обращает на это внимания. Начнем с того, что ежедневно мы ложимся спать, во сне происходит корректировка состояния всех систем человеческой микровселенной: мыслительной, физической и т.д. Когда мы просыпаемся, то многие делают физическую зарядку, выполняют другие утренние процедуры, в том числе чистят зубы, умываются, делают макияж, бреются и т.д., одеваются наконец. Все это и есть процессы управления состоянием человека и отдельных его систем.

Кто-то скажет: "Ну, блин, нашел о чем рассказывать, что же в этом есть такого удивительного?"

Да, в ежедневных утренних процедурах мы давно ничего не видим удивительного, мы привыкли к такому управлению собственными состояниями. Мы принимаем пищу, стрижем волосы, моемся, некоторые подолгу лежат в ванной, некоторые принимают душ, некоторые натирают себя мазями и кремами, ежедневно мы самыми различными способами управляем своими состояниями. Я говорю об управлении состояниями физического тела, но есть еще аутотренинг, который выполняют далеко не все, но очень многие. Есть еще психологические приемы настроя, т.е. психологические методы управления собственным состоянием. Есть еще нечто совершенно особенное – религиозные обряды и молитвы. Все это методы управления собственными состояниями.

Есть методы управления состояниями других людей.

Окрик на детей, упрек соседке, разнос подчиненным, административный штраф, заключение под стражу, оценки в школе, телевизионные и радиопередачи, статьи в газетах, реклама товара, благотворительные акции, ограбление, насилие, убийство, наконец. Все это примеры управления состояниями других людей. Наговоры, заговоры, сглазы колдунов и шаманов, это тоже методы управления состояниями других людей. Жаркие обещания будущих депутатов, это тоже методы управления состояниями других людей. Думаю, что вы сами сможете продолжить этот список.

Но о некоторых методах управления состояниями других людей следует сказать особо. Это действия психологов, психотехнологов, психиатров, шаманов, священнослужителей, новых и традиционных пророков, святые писания, научные статьи, системы обучения (государственная, частная, воинская, религиозная и т.д.).

 

Кто-то скажет: "Ну ладно, убедил, понятно, что все это есть и ко всему этому мы привыкли. Ну а смысл-то всего этого в чем? Чего в этом необычного и зачем об этом нужно писать специальную книгу? Делать что ли нечего?"

Удивительное в этом то, что при определенных состояниях человек приобретает совершенно уникальные способности. Ученые эти состояния часто называют измененными, т.е. не такими как в обычной жизни, в обычных условиях. Люди данную особенность заметили очень давно, и именно по этой причине много тысяч лет ищут методы управления состояниями ради того, чтобы получить что-то уникальное, что-то невероятно гениальное и даже вечное. Дело не в том, что многие прожекты в этом поиске оказались беспочвенными и иллюзорными, как например поиск философского камня, который бы мог изменять состояния многих веществ, и человека в том числе. Дело в том, что люди давно поняли, что нужно искать, правда не поняли где искать.

Например, древнеегипетские жрецы научились изменять свои состояния и состояния своих учеников с помощью самых различных методов и приемов, среди которых самым удивительным был метод инициации. Через инициацию могли пройти далеко не все жрецы, для многих она заканчивалась смертью, но некоторые достигали удивительных высот после инициации.

Шаманы, колдуны, святые, пророки, йоги, и другие подобные люди, умеют изменять свое состояние и в этих измененных состояниях совершают удивительные вещи. Не будем рассуждать о том, что отрицают ученые, поговорим о методах управления состояниями, которые признаны наукой. Если говорить о методах, которые признаны наукой, то нельзя не упомянуть о появлении профессии психолог. Будет уместным заметить, что эта профессия появилась намного позже профессий священнослужителя, шамана, ведуна, колдуна, профессии деревенской бабушки-знахарки. Наука для управления состояниями человека применяет в основном методы воздействия на физическое тело, и лишь в некоторых случаях сторонники научного подхода управляют состояниями через мышление человека.

Когда мы говорим о медицинских аспектах, то вспоминаем психиатров и психологов. Когда говорим о политике и властных структурах, то говорим о психотехнологах и идеологах. Когда мы говорим о воспитании нового поколения, то говорим о педагогах. Все это профессии и люди, которые управляют состояниями других людей.

Подробнее обо всем этом будет рассказано в данной книге, сейчас же приведу лишь несколько примеров:

- когда тренеры готовят спортсменов к соревнованиям, то уделяется внимание формированию особого состояния, психологического настроя. Без этого физическая подготовка не дает нужного эффекта;

- иногда медики в больницах дают безнадежно больным пациентам простые витамины, но уверяют больных, что это какое-то новое удивительное лекарство, и больные выздоравливают. В подобных ситуациях у больного формируется особое состояние, которое и является исцеляющим фактором;

- воинов перед решающим сражением наставляют политработники, священнослужители, командиры, старшие опытные бойцы. После таких наставлений часто совершаются удивительные подвиги, совершенно необычные действия, которые в простой обыденной жизни выполнить невозможно;

- иногда больные люди постепенно умирают, ничто им не помогает, но вот рядом с больным появляется сиделка, которая беседует с больным о жизни, о чем-то отвлеченном, она вселяет в него жажду жизни, вдыхает в него огонь страсти, больной выздоравливает;

- два школьных учителя учат детей одному и тому же предмету, у одного учителя дети преуспевают, а у другого просто ходят в школу. Один учит мыслить, другой просто преподает предмет. Один формирует состояние творчества, другой просто учит решать примеры и задачи;

- многие знают примеры, когда бабушка-знахарка пошепчет над ребенком, и он перестает писаться в постель, повяжет узелки над бородавкой, и она исчезает, погладит ребенка по головке и он перестает пугаться или заикаться. Никаких лекарственных средств, только какое-то непонятное воздействие на подсознательном уровне.

 

И еще, последнее.

Есть состояния, когда любое человеческое желание исполняется. Священнослужители называют это состояние верой в бога. Религиозные святые это называют чистотой веры. Многие маги ищут подобные состояния, но находят лишь отдельные состояния, при которых свершается что-то одно, универсального состояния для исполнения любого желания пока еще не найдено никем. Ученые тоже ищут такие состояния, даже есть научные термины – научное предвидение, нестандартное мышление, позитивный настрой, креативный подход, психологическое воздействие, мозговой штурм и т.п.

1.4. Составные части теории и практики управления состояниями.

В рамках данного подзаголовка нам предстоит подумать об очень важных вещах. Я постараюсь рассказать об этих вещах достаточно доходчиво, но и читателю придется потрудиться, вдруг я не сумею найти нужные словоформы, нужные обороты речи и нужные примеры для изложения того, что требуется здесь осветить.

Вначале примеры и суть вопроса.

Любое действие или система действий человека может быть разложена на общую и частные задачи, цели, методы, действия. При этом общее и частности одинаково важны. Если все частности в точности соответствуют общей задаче, то результат всегда получается положительным.

 

Например, вы решили изготовить на продажу новый уникальный автомобиль. Что для этого нужно? Общая задача формулируется примерно так. Автомобиль должен быть полезен, интересен покупателю. Если вы планируете организовать массовое производство данного автомобиля, то нужно изучить спрос, потребности, интересы будущих клиентов. Изучить возможности конкурентов, экономическую ситуацию в государстве и т.д. и т.п. Далее нужно спроектировать сам автомобиль, оборудование для его изготовления. Нужно определиться с материалами, с сырьем, с каждым винтиком, болтиком, кнопочкой будущего автомобиля.

Все эти задачи будут решаться в какой-то последовательности, коллектив сотрудников будет все это разрабатывать по отдельности, а затем корректировать отдельные разработки, вписывая их в общую задачу. Если не учитывать отдельные мелкие детали, то общая задача решена не будет. Если не решать глобальные задачи, а сосредоточиться только на винтиках и болтиках, то тем более ничего не получится. Это все аксиомы бизнеса, аксиомы промышленного производства. Здесь люди достигли максимального понимания сути вещей.

 

Теперь посмотрим на ментально-психологические, на духовные, идеологические, политические, воспитательные, научные и другие подобные аспекты человеческого бытия.

Снова пример. Точнее, несколько примеров.

 

Пример 1. В советское время политработники на промышленных предприятиях использовали прием формирования творческого состояния у людей, который заключался в следующем.

Приводился следующий пример. Два каменщика работают на стройке, ежедневно, из месяца в месяц, из года в год кладут кирпичи в стены строящихся домов. Каждому из них задается вопрос: "Что вы делаете на работе?". Один отвечает, что кладет кирпичи. Другой отвечает, что он строит город. Почувствуйте и продумайте различия в состояниях этих двух каменщиков, прочувствуйте подход политработников к формированию состояния людей.

Я позволю себе расширить данный пример, пусть каменщиков будет не двое, а несколько, и каждый описывает свое состояние:

- я зарабатываю деньги для семьи;

- я зарабатываю деньги себе на квартиру;

- я зарабатываю деньги на поездку в Крым;

- мы работаем бригадой, я здесь не один, мы строим дом;

- наше предприятие строит микрорайон, в котором будут жить счастливые люди;

- наше строительное управление, в котором я работаю, строит не только жилые дома, но и завод, это будет город-сад;

- наше правительство осуществляет новую социальную программу, таких красивых микрорайонов будет построено очень много в различных городах страны, это новый уровень жизни наших граждан;

- я зарабатываю деньги на жизнь, но вообще-то это просто необходимость, я ведь учусь в институте марсизма-ленинизма, я хочу быть педагогом и преподавать студентам нашу советскую науку об устройстве мироздания, о коммунистическом будущем человеческой цивилизации;

- я специально выбрал эту тяжелую работу, чтобы воспитать свой характер, укрепить дух, главное ведь не то, что ты делаешь, главное к чему в жизни стремишься. Я учусь, я стремлюсь познать жизнь, я стремлюсь стать совершенным, грамотным, сильным человеком.

Возможно, я ответил не так, как ответили бы вы, но это не суть важно.

Важно, то, что одни и те же действия, разными людьми выполняются при различных состояниях их мыслительных систем, отсюда и конечные результаты различные.

 

Пример 2. Во всех научных исследованиях особое внимание уделяется вопросу формирования фундаментального знания. Все государства, проводящие научные исследования, вкладывают деньги в фундаментальные науки. Подобные исследования не дают быстрой отдачи, но в конечном итоге именно фундаментальные знания и исследования позволяют сокращать затраты в конкретных областях научных исследований.

Сила и мощь советской системы образования была в том, что учащимся и студентам давался широкий спектр фундаментальных знаний, знаний из соседних сфер науки, технологии, практического опыта. Советские специалисты отличались своей универсальностью, широтой познаний, более универсальными мыслительными способностями.

Если вы хотите освоить методику достижения любых человеческих целей, то вам неизбежно придется изучать и познавать мироздание во всех его проявлениях, формах, законах, процессах и т.д. У вас ничего не получится с освоением методики достижения целей, если вы будете сосредоточены только на частностях или только на общем, и то и другое одинаково важно. Процесс обучения будет проходить как бы по спирали, вы изучаете частности, затем общее, затем действуете, получаете результат, анализируете ситуацию, вновь изучаете частности, изучаете общее, корректируете свое мировоззрение, действуете, получаете результат, анализируете результат, анализируете свое мировоззрение и снова по тому же кругу…

 

Пример 3. В религиях на протяжении тысячелетий велся поиск наиболее универсальной истины, которая могла бы дать наиболее полное представление верующих об устройстве мироздания. Результатом этого поиска стал Ислам – самое лаконичное, самое универсальное религиозное представление о мироздании, о боге, о человеке.

Начав с "винтиков" язычества, человечество в религиозных воззрениях пришло к Единому Живому Богу, который один управляет всеми мирами и всеми живыми существами, так появился бог Кришна. Затем появилось философское видение бога, это видение было сформулировано Авраамом. Далее появился иудаизм, как метод раскрытия частных задач человеческого бытия в рамках общей философско-религиозной теории Авраама. Иудаизм, это религия для решения частных бытовых задач.

Далее появилось христианство. Это религия для решения частных социальных задач взаимодействия людей и групп людей. Это религия выживания в группе, выживания отдельных групп во взаимодействии друг с другом. Это религия выживания человеческой цивилизации. Таким образом, к моменту появления ислама люди имели:

- общую концепцию единого живого бога (устройства мироздания) как в практическом (Кришна), так и в философском (Авраам) смыслах;

- концепцию личного выживания индивидов и групп, без учета окружающих людей. Это религия (наука) выживания вне зависимости от потребностей и нужд окружающих. Такова внутренняя суть иудаизма;

- концепцию устройства мироздания в пределах миров, которые находятся между вершиной мироздания и человеком (буддизм);

- концепцию выживания индивидов и групп людей во взаимодействии друг с другом (христианство), учитывая практику личного выживания, которую дает иудаизм, учитывая то, что дает буддизм, а так же с учетом теории Единого Живого Бога (Кришна и Авраам).

Ислам не объединил все предшествующие религии, но учел их ключевые теории и практики. Главной особенностью ислама является то, что он, подтвердив изложенное в предшествующих религиях (где полностью, а где частично), дал совершенно новый подход к формированию состояния человека, когда упор делается на самую высокую цель существования человека - Единый Живой Бог (Аллах). Это совершенно уникальная психологическая практика, которой нет аналогов. Об этой религиозно-психологической практике мы еще будем говорить отдельно.

На исламе завершается развитие религий, поскольку ничего более рационального людям придумать не удастся. Ислам, это классика всех религий, это фундаментальная основа всех религиозных учений. Никогда более не появится на Земле более совершенной религии, поскольку эта религия уже есть, и это ислам.

Каждая религия дала человеческой цивилизации что-то свое, что-то особенное и уникальное.

Очень хочется развить эту мысль дальше, поскольку именно религии есть вершина всех психотехник прошлого и будущего. Любые научные исследования в области психотехник всегда в будущем будут повторять и интерпретировать то, что уже сделано в рамках религиозной теории и практики. Единственное, что может изменить ситуацию, это формирование в человеческой цивилизации системы единого знания и единого практического опыта. Наука и религия в разделенном состоянии ничего существенного не совершат, да и не совершали никогда, поскольку все великие ученые и великие пророки не разделяли в своем сознании науку и религию, для них это была единая система знаний и практического опыта.

 

Пример 4. В любом оркестре музыкальных инструментов мы видим "разделение труда". Каждый музыкальный инструмент издает свой звук, свой совершенно уникальный и неповторимый звук. Кроме музыкальных инструментов, есть нотная партитура, есть дирижер, есть технический персонал, который помогает музыкантам решать организационные и бытовые проблемы. Над каждым оркестром есть надстройка, это чиновники или продюсеры, которые организуют и финансируют музыкантов, т.е. осуществляют глобальное управление оркестром. Дирижер управляет оркестром во время исполнения музыкального произведения, а директор оркестра всеми глобальными вопросами.

Если директор не пожелает давать концерт в августе месяце в городе Новосибирске, то концерта в это время в этом городе не будет, и музыканты туда не поедут.

Но есть еще и президент государства, который при определенных обстоятельствах может решать судьбу любого музыкального оркестра, вплоть до того, что могут принять или уволить отдельного музыканта. Вот где вопросы глобальных политических общих задач и вопросы замены лопнувшей струны на скрипке соединяются в единую цепочку причин и следствий.

Попробуйте на примере музыкального оркестра проследить всю цепочку зависимостей, всю цепочку причин и следствий от самого высшего, до самого низшего, например клопа, который забрался в баян и прогрыз отверстие в мехах.

Кроме перечисленного на стройность звучания оркестра оказывает влияние жена пианиста, которая каждый вечер пилит своего мужа за маленькую заработную плату или просто ревнует его к скрипачке Настасьи. Пианист любит жену, мучается, страдает, не высыпается, вместо нот во время концерта он видит лицо своей жены.

 

Пример 5. В восточных боевых искусствах, в тех, которые преподаются в монастырях верующими монахами, особое внимание уделяется формированию соответствующего состояния бойца. Состояниям духа и мыслей здесь уделяется большее внимание, чем физическим упражнениям. И особое внимание уделяется целостности и гармоничности состояний духа, мысли, эмоций, физического тела и всех прочих систем, подсистем, частей и органов человеческой микровселенной.

Это как в высказывании А.П. Чехова: "В человеке все должно быть прекрасно, и слова, и внешность, и мысли…". Точного текста его высказывания не помню.

Все системы микровселенной бойца-поединщика должны быть подчинены единой цели, все от его духа до кончиков ногтей и волос…

 

Вывод, ради которого все это написано:

Когда человек формирует цели или цель своей жизни, то все эти цели должны образовать некое подобие пирамиды. В вершине пирамиды самая важная цель жизни, ниже все прочие цели, которые распределяются в определенной последовательности. Все это должно быть распределено человеком в строгой гармоничной последовательности и порядке. Если порядка не будет, то и цель не будет достигнута.

Общее и глобальное должно быть подчинено мелкому и частному, а мелкое и частное должно быть подчинено общему и глобальному.

 

Когда человек не удовлетворен состоянием своего лица (прыщи, нос с горбинкой), когда человек находится в состоянии голода, усталости, депрессии, то он всегда ищет способ вернуть себя в состояние удовлетворенности. Любое состояние может быть изменено как минимум двумя способами. Но при этом люди не задумываются над тем, что фактически каждый из способов достижения ожидаемого состояния порождает свое уникальное состояние. Другими словами определенного состояния можно достигнуть только одним способом. Не существует состояния, которое может быть достигнуто двумя способами. Просто порог чувствительности, порог различимости двух состояний у человека крайне низок.

Что бы человек не делал, к чему бы он не стремился, все это есть попытки изменить свое состояние тем или иным способом, чтобы достигнуть какого-то определенного желаемого состояния. Любая самая примитивная или самая высокая цель в жизни человека в конечном итоге сводится к попытке перейти в то или иное состояние. Рождение и смерть, это переходы из одного состояния в другое. Сытый человек с набитым до краев желудком находится в определенном состоянии удовлетворения, он периодически будет подсознательно стремиться достигнуть этого состояния. Испытав однажды состояние оргазма во время полового акта, человек будет стремиться к этому состоянию вновь и вновь.

Человек сложная мыслительная система, которая может порождать виртуальные состояния, когда появляются предположения о привлекательности того или иного состояния. Человек начинает стремиться к этим состояниям, проектирует ситуации, которые по его мнению приведут к этому состоянию. Любые человеческие извращения, это есть погоня за привлекательными состояниями, эта погоня зарождается в подсознании, подогревается сознанием, реализуется на физическом уровне.

1.4.1. Методики управления состояниями.

Я не смогу перечислить всех методик и методов достижения того или иного состояния, это немыслимая задача. Я лишь приведу несколько примеров, которые есть ни что иное, как методики (методы) достижения определенных состояний.

 

Пример 1. Знать древнего Рима любила вкусно покушать. Ради удовольствия вновь и вновь быть в состоянии непрерывного вкушения пищи, они ели и пили, когда желудок наполнялся до отказа, то развитые и великие люди древнего Рима искусственно вызывали рвоту, после чего продолжали есть и пить. Вот таким примитивным способом они могли удержать себя в состоянии длительного вкушения приятной пищи. Ну что тут еще скажешь, дикие варвары да и только…

 

Пример 2. Сегодня век сексуальности и сексуальной вседозволенности. Одним словом политическая свобода слова, о которой так долго мечтали самые прогрессивные люди человечества, наступила. Ура современной свободе!

Ради продления и разнообразия состояний, связанных с половым актом, а это самые сильные ощущения физического тела, подкрепленные инстинктом продления рода, люди изобрели множество самых различных методик и методов. На службу этой человеческой страсти (как можно чаще и дольше находиться в состоянии полового акта) люди поставили все достижения научно-технического прогресса, все древние и современные психотехники. Перечислять всего не буду, сами наверное о многом знаете.

Но напомню, что любое состояние может быть достигнуто только одним способом. Состояния никогда в полной мере не повторяются, все всегда по-новому, поэтому и возникает гонка за тем удивительным состоянием, которое было когда-то, или за тем, которое сконструировало человеческое воображение. В результате этой гонки за сексуальными наслаждениями появились гомосексуалисты, пидофилы, насильники и т.п. люди. Об этой болезни человеческой цивилизации еще поговорим отдельно.

Во времена противостояния капиталистического запада и коммунистической России в развитых капиталистических странах говорили, что в Советском Союзе все жены общие, что это Содом и Гоморра. Советского Союза нет больше, теперь везде восторжествовала западная праведность (стриптиз, гомосексуализм, пидофилия, идеология сексуального стимула во всех без исключения видах искусства, культ секса и половых извращений везде и во всем). Дряхлые бабки и дедки делают пластические операции, принимают специальные лекарства только ради того, чтобы продлить сексуальные наслаждения. Покупка девушки или парня для сексуальных утех стало нормой. И это общество претендует на звание "Свободной демократии", ужас…

 

Пример 3. Состояния различного рода экстазов достигаются многими методами, среди которых:

- алкоголь в значительных дозах;

- всевозможные наркотики;

- всевозможные эзотерические и колдовские психотехники;

- некоторые религиозные психотехники, которые порождают состояния религиозного экстаза;

- некоторые музыкальные и литературные произведения искусства в сочетании с состояниями, порожденными некоторыми эзотерическими и религиозными психотехниками, алкоголем в малых дозах, наркотиками;

- некоторые политические установки, идеологические лозунги, при соответствующей психологической обработке неуравновешенных людей;

- гипнотические техники;

- и другие более экзотические приемы.

 

Пример 4. В прошлом столетии появилось множество "новых религий", "новых эзотерических учений", новых пророков, гуру, учителей, мастеров и т.д. и т.п. Все активисты и организаторы этих школ, церквей, ашрамов и т.п. использовали самые различные методики для получения одного и того же результата – стать новыми Моисеями, Иисусами, Мухаммадами, Буддами, Кришнами и т.д.

В этих примерах трудно выделить какую-то конкретную методику, здесь использовались комплексные методы воздействия на людей, склонных к достижению состояний благоденствия. Если в обычной жизни приходится много трудиться, мало есть и мало спать, то состояние благоденствия достигается очень и очень трудно. А новые пророки и учителя, с помощью различных психотехник, часто банальным гипнозом, вводили свою паству в состояние благоденствия, при этом делался упор на божественное происхождение всех этих приятных ощущений. Ну кто же устоит перед такими соблазнами, когда сам великий Единый Живой Бог заботится о благостном состоянии простого человека…

 

Пример 5. Психологи и психиатры сегодня научились очень многому. Они могут изменять состояние человека, хотя и не в широких пределах, но в достаточных для того, чтобы человек мог в этих состояниях успешно и с достаточным комфортом существовать.

Психологи и психиатры разделились на две группы, одна группа выполняет пожелания клиента относительно себя самого, а другая группа относительно других людей. Прямо как у магов, белые маги изменяют состояние самого клиента, а черные по заказу клиента изменяют состояние других людей. В психологии белых психологов называют просто психологами, а черных психологов называют психотехнологами. Ух ты, как все здорово звучит!!! А на деле как были маги и колдуны в старые временя, когда и слова "наука" еще не существовало, так и сейчас, просто теперь под флагом научных методик реализуются те же самые цели, что и тысячу лет назад. Как раньше маги, так сегодня психологи пытаются изменить состояние клиента по его заказу.

 

Пример 6. Что такое религия? Нет, ни с точки зрения современной атеистической науки, а с точки зрения объективной реальности человеческого бытия?

Религия, это система теоретических знаний, практического опыта, административной иерархии, материальных ценностей, специально обученных людей, которая в совокупности своей является механизмом управления большими группами людей, причем эти люди могут быть разрозненны и принадлежать к самым различным социальным и этническим группам, проживать в различной местности и т.п.

На сегодня религия является самым уникальным, самым результативным механизмом управления людьми. Не смотря на то, что государственная власть выглядит более внушительно, более организованно, более эффективно, но на самом деле именно религиозные механизмы поддерживают силу государственной власти. Государственная власть "красиво вписывается" в религиозную систему управления людьми. Черную работу выполняют политики (казни и погромы), святым отцам остается только сочувствие к обиженным, успокоение буйствующих, ублажение страждущих. Это как в случае с плохим и добрым полицейским, злой избивает подозреваемого, а добрый его успокаивает и выведывает все то, ради чего злой полицейский надрывался во время избиения. Они оба единая команда, и им обоим будет выписана премия за раскрытие очередного дела, они это все дружно отметят за бутылкой пятизвездочного коньяка.

Религиозные практики очень многогранны, а с развитием науки обогатились еще больше. Науке никогда не дотянуться до тех "истин", которыми оперирует религия, никогда науке не разрушить религиозных догм, никогда. Более того, любые научные открытия будут только способствовать укреплению религиозных теорий и практик. Причина проста, научные психологические теории и практики на несколько порядков (!!!) ниже, чем религиозные. Религии всегда будут выше, дальше, лучше, и т.п.

Самыми совершенными методиками управления состояниями других людей на сегодня обладают только современные традиционные религии:

- иудаизм;

- христианство;

- буддизм;

- ислам;

- кришнаитство.

 

Пример 7. Самыми совершенными методиками управления собственными состояниями сегодня обладают различные школы и течения эзотеризма, некоторые йоги, некоторые специализированные религиозные методы. Здесь следует отметить, что для укрепления религиозной власти нужны святые чудотворцы. Святые чудотворцы появляются в результате смешения различных методик самосовершенствования, после чего окончательный (рекламный) выбор делается в пользу той или иной религии. Все это есть элементы системы управления состояниями отдельных людей и групп.

1.4.2. Локализация общих методик под конкретные цели.

Фундаментальная теория познания, самая совершенная практика познания, в равной степени распространяются на религии, на науку, на эзотерику. Мироздание то одно и тоже, законы, действующие в нем одни и те же. Человек может верить хоть в бога, хоть в дьявола, хоть в таблицу Менделеева, он в любом случае подчиняется одним и тем же законам мироздания.

Эти законы мироздания мы можем познавать и описывать различными способами в том числе на основе аналогий.

Теорию познания и практику ее применения можно описать, кроме прочего, с помощью аналогии маятника. Маятник раскачивается между частностями и общим, между фундаментальными знаниями и банальными частностями, которые человек уже и замечать-то не замечает. С каждым новым циклом колебаний маятника между частностями и общим происходит добавление (получение) новой порции знаний об общем и новой порции знаний о частностях.

Это же утверждение можно описать с помощью другой аналогии.

Исследователи (ученые, святые чудотворцы, художники, музыканты, политики) получают некий набор данных, некий набор параметров. Они обрабатывают все это богатство, делают вывод и совершают поступок. Получают результат, прибавляют к этому результату ранее полученные данные, анализируют, совершают поступок, получают результат. На этот счет у ученых есть достаточно стройные теории, которые в разных случаях называются по-разному, но суть их всех заключается в циклической обработке информации, получении результатов, объединения новых и старых результатов, вновь обработка до того момента, когда новые результаты почти не будут отличаться от первоначальных.

Как только полученные результаты перестают заметно отличаться от первоначальных, цикл исследований считается завершенным. Продолжение подобных операций в отдельных случаях не приводит ни к чему новому, а в отдельных дает все возрастающее расхождение данных, как бы начинается обратный процесс (в обществе, это деградация).

 

Точно такие же (подобные) процессы наблюдаются в развитии человеческой цивилизации.

Все существующие религии исчерпали свой ресурс, они в лице Ислама достигли своего рационального пика, далее только деградация, она собственно уже началась. Но сейчас разговор не об этом.

 

Колебания маятника познания в реальной жизни проявляется в следующих явлениях.

Люди познают некие фундаментальные истины, но что с ними делать, еще не знают. Вполне очевидно, что их можно успешно применять для решения локальных частных задач. Что собственно и происходит. За примерами далеко ходить не нужно.

Развитие вычислительной техники намного опережало потребности в вычислительных мощностях на промышленных предприятиях. Что делать с новыми разработками, как их продавать? Решение было найдено очень быстро, решили разрабатывать компьютерные игры специально для мощных компьютеров. Таким образом, пока промышленность раскачивалась, разработчики компьютеров нашли необъятный рынок сбыта своим новейшим технологическим решениям.

Создатели великих мировых религий ушли очень далеко от своих современников. Но как применять знания, открывшиеся великим посвященным, великим основателям великих религий. Как сохранить эти знания для потомков, для того, чтобы в течение многих столетий эти знания постепенно становились все более доступными людям. Сегодня, когда наука подошла к рубежу познаваемого научными методами, настало время использования религиозных и эзотерических знаний в гармоничном сочетании с научными. История этой величественной интриги великих людей достойна отдельного описания, но об этом в другой раз.

Религиозные знания, уникальные религиозные практики, стали применяться для решения частной задачи – поддержания государственной власти, управления людьми, поддержания порядка в человеческом обществе. Для осмысления религиозных знаний и религиозных практик потребовалось и еще потребуется не одно столетие, но задача (подобная задаче с компьютерами) была решена точно таким же способом.

 

Теория и практика управления состояниями человека, которую я предлагаю читателям, может быть успешно применена для решения практически любых локальных задач.

Каждая отдельная локальная задача потребует некоторой корректировки общей теории и общей методики, но это уже не суть важно, главное в том, что общие принципы понятны и известны.

На сегодня я выделил несколько локальных задач, которые могут решаться без серьезных изменений предлагаемой методики:

- методика достижения любых человеческих целей;

- методика формирования самостоятельного нестандартного мышления;

- методика формирования наиболее правдоподобного мировоззрения;

- методика исследований в любых областях человеческой деятельности;

- методика обучения изобретателей, новаторов, исследователей;

- методика подготовки специалистов для обороны и охраны;

- и т.д. и т.п.

1.5. Циклы состояний.

Это самый большой камень преткновения в предлагаемой методике. Он далеко не единственный, но на основе моих дискуссий, я сделал именно такой вывод. Возможно, я ошибаюсь.

Что такое циклы состояний?

 

Состояние человека находится в постоянном движении. Невозможно, удержать человеческую микровселенную в одном и том же состоянии хотя бы даже на одно самое короткое мгновение. Состояние человека вещь постоянно изменяющаяся.

В памяти головного мозга фиксируются словесные, зрительные, слуховые образы. В памяти подсознания фиксируются все последовательные состояния человека, именно состояния, а не образы. Жизнедеятельность человека в результате взаимодействия памяти и реального состояния человека заключается в том, что человек пытается:

- воспроизвести бывшее свое состояние, чтобы вновь испытать его;

- на основе памяти и знания законов мироздания человек пытается сконструировать новое свое состояние с заранее предопределенными параметрами;

- ничего не делает, а плывет по течению изменчивых состояний.

 

Мы знаем, что человек живет на планете Земля, которая вращается вокруг звезды Солнце. Солнце вращается вокруг центра галактики. На Земле мы наблюдаем различные циклические процессы:

- день и ночь наступают по четкому и просчитываемому графику, т.е. это один из циклов изменения состояния человека;

- зима и лето, это другой известный человеку цикл;

- ученые уже просчитали биоритмы, что тоже есть циклическое изменение состояния человека;

- периодически на Солнце появляются активные зоны, это еще один цикл изменения состояний;

- лунные и солнечные затмения повторяются в одно и тоже время, это еще один цикл изменения состояний человека;

- морские приливы и отливы, это еще один из циклов;

- рождение и смерть человека, это еще один цикл, который до конца не изучен и научному расчету не поддается.

 Я перечислил циклы, которые не вызывают споров между людьми, эти циклы общепризнанны, но есть и другие циклы, которые признаются только некоторыми, остальные люди в неведении или в полном отрицании. Удивительное дело, одни утверждают, что имеют все необходимые доказательства существования большого количества циклов изменения состояний человека (речь идет об астрологических и нумерологических циклах), а другие с такой же уверенностью это отрицают. Удивительное дело… Или кто-то из спорящих идиот, или кто-то дурака валяет? Других вариантов ответа у меня просто нет. Пока нет. Нет в рамках данного текста.

 Суть циклических изменений состояния человека в том, что именно эти циклические изменения не позволяют человеку вернуться к уже испытанным состояниям. У человека есть только один способ – на основании знания законов мироздания, на основании личного практического опыта сконструировать для себя новое состояние в будущем, которое соответствовало бы ожиданиям. Для этого нужно как-то просчитать будущее, соотнести свои возможности с желаемым результатом, подкорректировать свои способности, и … получить то, что заслужил. То, что сконструировал человек, то и получает… но при этом циклы состояний вносят свои коррективы в ожидаемое состояние человека. Чаще всего у людей ничего не получается, или получается с большими "базарными нагрузками", типа, того:

- хочешь чайник, ты его получишь, но только с оголенными электрическими проводами;

- хочешь крутую иномарку, ты ее получишь, но в придачу дадут бестолковую жену блондинку с острыми ногтями и к тому же психопатку;

- хочешь кучу денег, ты ее получишь, но вдогонку крепких ребят, которым эти деньги тоже нужны;

- и т.д. и т.п.

 У кого мыслительная система работает лучше, те способны просчитать будущее с меньшими погрешностями, другим вообще ничего не удается просчитать, они просто пытаются воспроизвести старую ситуацию, возврата к которой в принципе не может быть. Кто-то сдается на милость течения циклических изменений.

22 декабря 2008 г.

К оглавлению - Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком", разделенная на главы.

 

Грядущий царь пришел в Россию еще в 2017-м году, Россия в грубой форме отвергла грядущего царя, Русь России не нужна, грядущий царь не нужен, Белый царь не нужен. Еще есть время грядущему царю до 2023 года, до 2024 года, чтобы придти к власти в России. Последние новые видео ролики Сергея-Тимура грядущего царя, последние новые видео обращения Сергея-Тимура Белого царя на его канале Ютуба. Ссылка на активный канал Ютуба грядущего царя на этой странице Контакты и биография.

01.12.2022 год.

 

 

17царь в россии грядет107 7635царь грядет 202211
118о царе грядущем и его царице9  35царь грядет 202211
15грядущий царь новые откровения121  56царь грядет в 202214
120откровения о грядущем белом царе9  56царь грядет в 202214
32царь грядет пророчества59  7царь грядет в россии 2022 года5
97икона авеля о грядущем царе 202414  7царь грядет в россии 2022 года5
141грядущий царь тюрк690817царь грядет в россии 2022 года5
28грядущий царь россии 202259131043царь грядет сайт7
109новая песня жанна бичевская о грядущем царе11  43царь грядет сайт7
10грядущий царь новые175746930царь грядущий 202219
125грядущего царя будут три сына8  30царь грядущий 202219