Чем не нравится проект Русь моим оппонентам?Грядущий царь.

Царская программа преобразования России согласно замыслу Бога.

Доказательства истинности учения-проекта Байтерек.

Доказательства истинности грядущего царя Сергея-Тимура и грядущей царицы Лилии.

1999-2021г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 800 шт.), аудиозапись 2шт.


Сайт грядущего царя и грядущей царицы. . Грядущий царь и его царская программа

Чем не нравится проект Русь моим оппонентам?

Мои оппоненты управляются программами матрицы, они просто не способны о чем-либо помыслить.

Проект Русь был готов в мае 2013 года. Тогда у него было иное название. Назывался этот проект ментальной культурой, но в нем содержалось всё то же самое, просто основной упор в описании делался на тренировках мыслительной системы человека. С основными положениями этого проекта Русь (Русь-Байтерек), Вы можете ознакомиться вот здесь:

  1. Учение-проект "Байтерек". Два в одном, учение и проект устройства общества одновременно. 08.05.2021г.

  2. Байтерек. Читайте, если понимаете и если интересно. 08.05.2021г.

  3. Что такое Байтерек? Словесный символ Байтерек сегодня приобрел много самых разных значений. 12.05.2021г.

  4. О Байтереке. Я, Сергей-Тимур, мессия и грядущий царь России, рассказываю об учении-проекте Байтерек. 12.05.2021г.

  5. Про Байтерек. Мессия и грядущий царь России рассказывает про учение-проект Байтерек. 12.05.2021г.

С 2013 года по 2017 год я распространял этот проект, как простой гражданин. Все мои усилия по распространению этого проекта оказались напрасными. Я менял название проекта, пытался его описывать в разных ракурсах, но никакого положительного результата я так и не достиг. Люди напрочь отказывались и продолжают отказываться даже знакомиться с этим проектом, не говоря уже о его детальном изучении.

 


Чем не нравится проект Русь моим оппонентам? Мои оппоненты управляются программами матрицы, они просто не способны о чем-либо помыслить.


Главная страница сайта | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура

"Байтерек" | "Методика саморегуляции жизни "Байтерек" | Доказательства истинности мессии Сергея-Тимура | Царская программа преобразования России.

 


Царская программа грядущего царя по преобразованию России согласно замыслу Бога.

Начало формирования сайта грядущего царя Сергея-Тимура "Послание Бога людям - "Записки о мироздании "Байтерек" 13.01.2022 год.

Начало формирования очередной версии сайта интернет-книги "Записки о мироздании "Байтерек" 04.04.21 год.

 

Тексты из архива о проекте ментальной культуры.

Ментальная культура - главный камень преткновения сегодня.

Советчиков всегда хватает, особенно их много на кухне, прямо как тараканов.

 

Несколько месяцев тому назад одна из моих постоянных читательниц разразилась критикой в мой адрес по поводу того, что я неумело организовал рекламу государственного проекта ментальной культуры. Я хотел было ее тогда послать на три буквы, но сдержался, решил выждать, а потом уже ткнуть носом в собственное дерьмо, как котенка. Вот пришло время ткнуть эту кухонную интеллигентную образованную молодую особу носом в собственное интеллигентное кухонное дерьмо.

А вместе с нею еще несколько своих постоянных читателей, которые так же являются классическими кухонными интеллигентами.

Обидятся?

Да и хрен на них, все равно толку от таких единомышленников никакого.

 

Так вот, эта молодая образованная интеллигентная женщина несколько месяцев назад решила на полном серьезе меня покритиковать за то, что я не способен организовать нормальную рекламу государственного проекта ментальной культуры, о котором она очень сильно печется и якобы она жизни для себя не видит без этого проекта ментальной культуры. Она мне подробно объяснила, что и как мне нужно было делать. Вот если бы у меня хватило ума сделать то, что она предлагает, то тогда бы все уже было бы решено с проектом ментальной культуры и все государственные чиновники уже бы все поняли, со всем согласились, и государственный проект ментальной культуры уже был бы запущен.

Я сдержанно предложил ей сделать все то, что она мне рекомендует, самостоятельно.

Она резко и рьяно согласилась. Через некоторое время продемонстрировала мне видеоролик на Ютубе весьма посредственного содержания и качества. Доложила мне, что она написала письмо самому ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ. На том все закончилось.

Сдулась...

Кухонные тараканьи замашки и привычки берут верх и побеждают любого интеллигента, потому что у любого современного интеллигента своя рубашка всегда ближе к телу.

 

Видя вокруг себя только кухонную тараканью возню, я не выдержал и сорвался вчера.

Ну да ладно, надеюсь, что этот срыв и последующие мои действия будут иметь хоть какие-нибудь положительные последствия.

 

В последние 2 года из матрицы по нарастающей мне стали приходить мысли, которые в общем и целом сводятся к следующему.

Поскольку меня люди не понимают в связи с вопросами организации тренировок мыслительной системы, то есть смысл отвернуться от людей и перестать уделять силы и время вопросам тренировок, а сосредоточиться на описании высших инстанций в целом и Бога в частности.

Давление из матрицы нарастало постепенно. Напряженность усиливалась и достигла максимума, когда были убиты мои дети. Это событие должно было (я так полагаю) вывести меня из равновесного состояния, после чего я должен был начать что-то активно выполнять. Но что?

Судя по нарастающему на меня давлению из матрицы, меня усиленно толкали к тому чтобы принять ряд серьезных решений. Суть этих решений в предельно краткой форме сводится к следующему:

Вот примерно так мне предлагалось в последнее время и эти предложения с каждым разом становились все назойливее и настойчивее. Смерть детей нагнула меня до самой земли, я почти сдался, я начал нервничать. На какое-то время я утратил способность рационально анализировать факты, события, информацию.

 

Дальше ментальной культуры отступать некуда. За спиной ментальной культуры утеря рационального смысла.

В течение этой своей жизни я отступал бессчетное количество раз. Если что-то у меня не получалось, если я терпел очередное поражение, я отступал, что-то менял, что-то пересматривал, чему-то учился, в чем-то совершенствовался и после этого снова шел в наступление с уже обновленным боезапасом.

В течение времени, прошедшего с 1991 года, когда я занялся изучением религий и эзотерики, я много раз отступал, пересматривал свои подходы, свое мировоззрение, тренировался, перегруппировывался и снова шел в наступление с уже обновленным боекомплектом.

Когда я потерпел неудачу с распространением универсальной мировоззренческой идеей Байтерек, я перегруппировался и сконцентрировался на методике тренировок мыслительной системы человека "Байтерек". Снова неудачи, снова поражение, снова отступление.

Пришлось в качестве запасного варианта формулировать и формировать примитивную идею о государственном проекте ментальной культуры.

Опять поражение...

Опять отступление...

Опять перегруппировка...

Но теперь нет обновленного боекомплекта...

Заменить ментальную культуру чем-то еще более простым и примитивным невозможно.

Все!!! Велика Россия, а отступать некуда, за спиной Москва!!!

 

Я снова один.

Кухонные интеллигенты не в счет, в ходе боевых действий кухонные интеллигенты не только не помощники, это камень на шее, утянут на дно, повяжут по рукам и ногам, утопят, задушат, замучают.

Нет, с кухонными интеллигентами мне не по пути.

 

Да, я всю жизнь один. Исключение составляет только семейная жизнь, т.е. моя жена. Но она не разделяет мои мысли и цели моей деятельности. Она мне в этой моей работе не помощник.

 

Почему ментальная культура является последним рубежом для меня?

Все те цели, к которым я стремился всю текущую жизнь, связаны с построением справедливого государства на моей Родине. Любые скептики могут смеяться надо мной, но именно эти цели всегда были смыслом моей жизни. Да, ребята, такие люди есть среди нас, я один из них. Я совершал ошибки, я срывался, я делал глупости, я впадал в отчаяние, но всякий раз мне хватало сил разогнуться, подняться и все начать с начала.

В Записках о мироздании я рассказал о детской мечте моего зятя, о том, что говорил мне внук, я рассказал о своей дочери, которая была непримиримым бойцом за справедливость. Я понимаю, что их представления о справедливости были наивными, но они пытались эти свои наивные представления о справедливости отстаивать. Стремление бороться пусть даже за наивные представления о справедливости, это намного выше, чем бороться за право вкусно есть, сладко спать, трахаться и развлекаться без ограничений.

Я грамотный образованный интеллектуально развитый человек, я знаю о том, что в разное время у разных народов появлялись люди, которые стремились построить справедливое общество на своей земле, на своей Родине, в своем народе. Я один из таких Робин Гудов.

Смеетесь?

Смейтесь, смейтесь...

 

За прошедшие годы я изучил НА ПРАКТИКЕ и конечно же в теории все главные мировоззрения, которые имеются сегодня у нас на Земле в нашей ТЕКУЩЕЙ человеческой цивилизации. Все это я уже описал, если интересно, найдете и прочтете, все доступно и свободно.

Я не сумел найти ничего более рационального полезного эффективного, чем развитая мыслительная система живого существа.

Нет никакой возможности построить справедливое государство, если у его граждан мышление развито на уровне малолетнего ребенка.

А образованная интеллигентная научно-государственная элита?

А у них уровень развития мыслительных способностей ничем не отличается от уровня развития мыслительных способностей дворника, уборщицы, проститутки, вора, слесаря из ЖЭКа.

Обратите особое внимание, я говорю не об уровне образования (т.е. об уровне информированности), я говорю об уровне мыслительных способностей, т.е. об умении управлять своей собственной мыслительной системой. Я говорю об умении анализировать наблюдаемые факты, об умении управлять своими мыслями, словами и поступками, я говорю об умении наблюдать за процессами внутри своей мыслительной системы, я говорю об умении осмысленно и целенаправленно управлять своими собственными мыслительными системами.

Образованность и уровень развития мыслительных способностей ничего общего не имеют. Это совершенно разные вещи.

 

Совершенно бессмысленно мечтать о справедливом государстве, если его граждане поголовно не умеют управлять своими мыслительными системами.

Цели ментальной культуры и цели Бога на Земле, это одно и то же. Это одна и та же цель.

Ай! Ай! Ай!

Какой же я лопух...

Ах! Как же я забыл, что Вы, дорогой читатель атеист-материалист и совершенно не верите в существование Бога.

Ну, ладно, поступим, как поступила мачеха в старинном анекдоте.

Было у мачехи трое приемных детей и один родной. Сварила мачеха, как-то раз, яички и дала каждому приемному ребенку по одному яичку. А про своего родного забыла и не дала ему вареное яичко.

- Ах!  - воскликнула мачеха в ужасе, - про родное-то дитя забыла...

- Вы, деточки, каждый по половиночке яичка отдайте моему родненькому. Вот, так и ладно будет, по справедливости...

 

Ладно, уж коли Вы атеист-материалист, то с вас и начнем, пусть монотеисты с эзотериками в сторонке посидят.

 

Вы считаете, что жизнь на Земле возникла в результате эволюции, в ходе которой люди должны бороться за выживание.

Здесь пропускаю то, о чем я ранее все подробно объяснил... ...

У человека по версии атеистов-материалистов есть один единственный самый главный инструмент во всех видах его человеческой жизнедеятельности - мыслительная система.

Скажите, пожалуйста, материалисты-атеисты, а есть ли в каком-либо современном государстве хотя бы захудалое учебное заведение, в котором бы обучали молодежь пользоваться этим уникальным главным человеческим инструментом?

А?

Система государственного и частного образования?

Нет, там ничему подобному не обучают, не лгите, не подтасовывайте и не передергивайте факты. В любой современной системе образования людям дают только информацию или натаскивают (дрессируют) на выполнение какого-либо вида работы. Всё!!!

 

А вот теперь, уважаемые атеисты-материалисты, ответьте мне на несколько вопросов:

Ладно, хватит с Вас, уважаемые атеисты-материалисты, Вы уже впали в ступор от этих вопросов.

Пораскиньте мозгами самостоятельно, если есть чем раскидываться.

 

Ну, чё, эзотерики и монотеисты, кого на закуску оставим?

Давайте, эзотерики, с вами проще всего договориться будет, вы из этой троицы самые вменяемые.

 

У эзотериков все просто и понятно. Чтобы управлять любыми энергиями, нужно уметь управлять своей мыслительной системой. Эзотерики имеют богатейший практический опыт в части тренировок мыслительных систем. Одни йоги только чего стоят, а там еще и эзотерические боевые искусства, магия, экстрасенсорика, целительство и т.д. и т.п.

Любой эзотерик согласится, что без тренировок мыслительной системы никакие эзотерические цели достигнуть невозможно. Здесь разногласия будут только относительно правильных по мнению эзотериков методик.

 

А вот с монотеистами придется поступить так же как с атеистами, поскольку это два близнеца брата (или сестры...)...

 

Монотеисты утверждают, что вера в Бога и послушное исполнение религиозных обрядов являются самым верным средством достижения царства божьего, т.е. тех целей, ради которых Бог создал на Земле человека и жизнь.

Лгут черти, лгут самым бессовестным образом.

Не верите?

А Вы пораскиньте мозгами-то, если конечно есть что раскидывать.

 

Внимательно читаем святое писание, обращаем внимание на наставления священников. Все это анализируем и получаем в сухом остатке вот такую вот картину Репина "Приплыли".

 

Бог создал человека и позволил дьяволу совращать человека.

Нахрена, спрашивается, если весь смысл в вере в Бога и в исполнении обрядов? Чего проще-то...

Но оказывается не все так просто, как наши святейшие отцы излагают на публике...

Дьявол соблазняет и совращает человека в мыслях. Дьявол туманит человеческие мысли. Дьявол проникает каким-то непостижимым образом в человеческую мыслительную систему и рулит ею вместо ее хозяина.

Вот, оказывается где собака-то зарыта...

И кто будет управлять мыслительной системой человека?

Дьявол?

Человек?

Почему святые отцы не обучают свою паству управлять собственной мыслительной системой, а позволяют дьяволу рулить мыслительными системами людей?

Уж не являются ли святые отцы монотеисты слугами этого самого дьявола?

А как тогда иначе объяснить их дьявольское поведение по отношению к своей пастве?

Ну и чё, как с дьявольскими кознями будем бороться? Кто отберет у дьявола руль, с помощью которого происходит управление мыслительными системами людей?

 

Тимур, 21.07.2015 год.

 

Ментальная культура. Иерархия целей и методов в ментальной культуре.

Ментальную культуру можно и нужно разделить на уровни, классы, сферы применения.

 

Во все времена на Земле среди людей всегда присутствовали те или иные элементы ментальной культуры. Любая современная система образования имеет в себе те или иные элементы ментальной культуры. В различные исторические периоды, в различных системах образования ментальная культура присутствовала в различных вариациях в различных пропорциях, в различном количестве.

Любая система образования, любая наука, любая сфера человеческой деятельности всегда и неизбежно нуждалась в некоторой части ментальной культуры, поскольку для любой мыслительной деятельности нужно тренировать и развивать мыслительную систему. Так было, так есть и так всегда будет.

Но почему я призываю сегодня сделать особый упор на реализацию государственного проекта ментальной культуры?

Потому что именно сегодня и именно на моей Родине сошлись во времени и в пространстве несколько факторов, каждый из которых требует от людей перехода на качественно новый уровень мыслительной деятельности. В этих условиях совершенно необходимо и совершенно неизбежно встает вопрос о качественно новых методах использования ментальной культуры. Обо всем этом я уже писал достаточно подробно, если интересно, найдете в архиве и прочтете.

 

Наиболее полно и широко сегодня ментальная культура в государственной системе образования представлена в дошкольных учреждениях. Именно в дошкольных учреждениях педагоги занимаются ментальной культурой в чистом виде. Затем в значительно меньшей степени ментальная культура представлена в начальной школе, далее присутствие ментальной культуры в школьных образовательных программах сводится к нулю. В последних классах средней школы от ментальной культуры не остается даже следа. В ВУЗах по определению ментальной культуре нет места, здесь только напичкивание студентов информацией и дрессировка для выполнения определенных видов работы.

 

Учитывая то, что люди имеют очень разный уровень развития мыслительных способностей, учитывая, что в различных учебных заведениях к студентам предъявляются различные требования в части уровня их мыслительных способностей, учитывая что к взрослым людям на производстве предъявляются различные требования в части уровней их мыслительных способностей, структуры ментальной культуры должны быть разделены на группы. В каждой группе ментальной культуры должны быть особые методики тренировок, особые учебно-тренировочные программы.

Это нормально и неизбежно.

 

Сегодня в государствах на нашей общей Родине имеется достаточное количество специалистов из числа педагогов, психологов и прочих подобных специалистов, которые способны без малейших усилий организовать учебно-тренировочные процессы для любых категорий граждан, включая учеников, учащихся и студентов. Общее количество этих специалистов явно недостаточно, но есть костяк, есть традиции, есть методики, есть ментальный генофонд, который в благоприятных условиях очень быстро произведет нужное количество тренеров-педагогов для нужд ментальной культуры.

Ранее я уже подробно рассказал о группах, на которые по моему мнению следует разделить ментальную культуру. Здесь я расскажу о самом главном.

 

Главные сферы применения ментальной культуры.

Ментальная культура в дошкольных учреждениях успешно существует, вот только не сильно развивается. Здесь пока ничего делать не нужно, с течением времени все отрегулируется в естественном порядке. Эта сегодня существующая сфера ментальной культуры меня совершенно не беспокоит, поскольку здесь есть грамотные опытные специалисты, которые во много раз превосходят меня по уровню квалификации.

 

Ментальная культура в начальной школе сегодня присутствует в крайне малом количестве. Это связано не с отсутствием нужных специалистов, а с учебными программами, которые составляются в министерствах образования и спускаются вниз в виде непогрешимого вселенского закона божьего. Ни шагу влево, ни шагу вправо, за прыжок на месте немедленное увольнение педагога и всех причастных к его вольностям.

Если нам с вами, дорогие мои читатели, удастся запустить в реализацию проект ментальной культуры на государственном уровне, то проблема начальной школы решится достаточно быстро. Не гладко, не вдруг, но все же решится достаточно быстро.

 

Ментальная культура в средней школе, в училищах, техникумах, ВУЗах отсутствует полностью. Если где-то что-то и есть из области ментальной культуры, то этим малым количеством можно смело пренебречь, оно погоды не делает.

Вот здесь придется поломать голову.

Я предлагаю начинать реализацию проекта ментальной культуры вот с чего.

Ни в коем случае не нужно ломать учебные программы, пусть все на первых порах в средней и высшей школах идет своим чередом. Ментальную культуру для этой категории учеников, учащихся и студентов нужно организовывать по тому же принципу, как сегодня организована работа в спортивных секциях, в музыкальных школах, в кружках творчества.

Я предлагаю параллельно школам, училищам, ВУЗам создать структуры ментальной культуры по тому же самому принципу, как сегодня работают многочисленные спортивные секции, музыкальные школы, кружки самодеятельности, кружки различных видов творчества. Пусть ученики и студенты сами примут для себя решение, будут ли они ходить в секции ментальной культуры после занятий в школе, в техникуме, в ВУЗе.

 

Научно-исследовательские центры и институты подготовки преподавателей-тренеров ментальной культуры создавать придется обязательно. Этот вопрос даже и не обсуждается, настолько он очевиден.

 

Выше я рассказал обо всех структурах НАЧАЛЬНОЙ ментальной культуры, которые должны быть созданы в пределах и в рамках государственной системы образования. Я предлагаю создать отдельное министерство ментальной культуры по типу министерства физической культуры и спорта. Можно даже эти два министерства объединить вместе.

Все эти вопросы я не считаю для себя главными. Все это решат те люди, которые будут заниматься ментальной культурой согласно своим должностным обязанностям. Сейчас главное запустить проект ментальной культуры в реализацию. По мере его становления и развития в нем будет достаточное количество грамотных профессионалов, они сумеют все сделать правильно, все организовать эффективно.

 

Особая сфера ментальной культуры в государственном строительстве.

 

Пока не будем ломать голову, как эту сферу ментальной культуры называть, пусть это будет просто ОСОБАЯ СФЕРА ментальной культуры в государственном строительстве.

Именно эта сфера является для меня самым чувствительным предметом и объектом во всей моей затее.

Реализовать этот замысел без наличия всего выше перечисленного нет ни малейшей возможности. Только из обычной ментальной культуры можно со временем вырастить особую ее сферу для целей государственного строительства.

 

Эту тему я уже описывал ранее. Описывал подробно, так что найдите и прочтите, если интересно.

Здесь серьезная проблема.

Она связана с тем, что для понимания моих утверждений и предложений нужен определенный уровень развития мыслительных способностей, которого просто нет у подавляющего большинства наших современников. Это очень серьезное препятствие на пути реализации проекта ментальной культуры.

В связи с этим, всем, кто будет заниматься вопросом реализации проекта ментальной культуры, я рекомендую основной упор делать на том, что не входит в особую сферу ментальной культуры. Нам бы запустить этот проект на уровне общей ментальной культуры, а потом по мере развития мыслительных способностей у наших граждан можно будет начинать поднимать и особую сферу ментальной культуры в государственном строительстве.

Возможно, я ошибаюсь. Все может быть...

 

Когда я предпринимал попытки объяснить суть и смысл ментальной культуры представителям научно-политическо-государственной элиты в России и Казахстане, я допустил ошибку. Я сделал описание всего комплекса ментальной культуры, включая и ее особую сферу. Те, кто знакомился с моей писаниной, ничего понять не смогли.

Или...

Или мои предложения о проекте ментальной культуры для них крайне нежелательны.

Если причина во втором, то без серьезных "боевых" действий нам с вами не обойтись. Придется силой ломать нашу научно-политическо-государственную элиту, поскольку без боя она свои властные позиции никому не отдаст.

 

Особая сфера ментальной культуры в государственном строительстве.

Очень трудная для меня тема...

Она является трудной не с точки зрения моего понимания сути этого вопроса. Мне все ясно и понятно.

Трудности связаны с формой подачи материала.

На кого ориентироваться? ...

 

Эта тема мною уже описана с достаточной степенью подробности. Все материалы в архиве.

 

Ладно, начну наугад...

 

Любой современный образованный интеллектуал знает, что порядок в любом современном государстве поддерживается с помощью многочисленных государственных законов. Так же мы знаем, что все государственные законы сегодня опираются на конституцию государства.

А на что опирается любая конституция любого современного государства?

На что? Как Вы думаете?

На здравый смысл?

На фундаментальные законы мироздания, природы, на божественные законы?

На что?

 

Хотите знать мое мнение?

Вот оно.

Любая конституция в любом государстве всегда во все времена опиралась на желания и чаяния правящей элиты.

Всё!!!

 

Ради того, чтобы скроить конституцию в нужном виде, правящие элиты предпринимают немалые усилия. Им приходится договариваться с представителями неправящих элит.

Вы наверное подумали, что я говорю о различных политических партиях? Нет! Нет! И еще раз нет! Я говорю не о различных политических партиях, которые в данном случае находятся в одном общем лагере, я говорю о мировоззренческих элитах, например, о религиозных, эзотерических, атеистических, материально-технических, безнес и о прочих элитах.

Самые серьезные противоречия между религиозными и бизнес-политическими элитами. Но они договариваются. У них получается мирным путем разделить сферы влияния в государствах и поделить между собой ментальных рабов. Удается им это по той простой причине, что у них очень разные желания и чаяния. Им по большому счету нечего делить, поэтому и договариваться удается без особых проблем.

Во времена Советского Союза для религий была черная полоса, но потом все наладилось, даже очень хорошо все наладилось.

 

На что должна опираться любая конституция в любом государстве?

А должна она опираться на фундаментальные знания, на фундаментальные законы устройства жизни на Земле и в космосе.

А известны ли современным людям эти фундаментальные знания и законы?

Представители любой МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ элиты уверяют, что полностью доподлинно известны.

А сколько вот таких мировоззренческих элит на Земле?

А хрен его знает, сколько. Тьма тьмущая.

Я объединил различные мировоззрения в три группы, получилось три глобальных мировоззренческих системы:

В каждой из этих трех мировоззренческих систем свои собственные представления о фундаментальных законах жизни на Земле. Причем, очень разные представления.

И что?

Да ничего, научились между собой договариваться, научились делить между собой ментальных рабов, которые обеспечивают очень даже безбедное и очень даже сытое проживание своих духовных лидеров, своих элит.

 

А как же истинное представление об устройстве мироздания и жизни?

А кому оно нужно это истинное представление?

Представители мировоззренческих элит нашли между собой консенсус... все нормально, все нормалек...

От добра добра не ищут, никакие современные мировоззренческие элиты не хотят нарушать статус кво.

 

Кто больше всего заинтересован в формировании единого истинного мировоззрения?

Никто из представителей мировоззренческих элит не заинтересован в поисках единственной истины. Все они заинтересованы в том, чтобы существующая мировоззренческая система (паритет между монотеизмом, эзотерикой и техно) сохранялись бесконечно.

Почему?

Да потому что если этот паритет нарушится, то всем этим элитам придется паковать чемоданы, а куда из подводной лодки денешься, некуда...

Если нам с вами, дорогие мои читатели, не удастся убедить правящую на нашей Родине научно-государственно-политическую элиту запустить реализацию проекта ментальной культуры, то революционная ситуация неизбежна. Совершенно неизбежным является то, что ментальные рабы постепенно прозреют и восстанут. Другого пути просто нет.

Или нам удастся уговорить представителей правящей государственной элиты запустить проект ментальной культуры с ее особой сферой, или через какое-то время произойдет мировоззренческая революция, что приведет к кардинальным переменам в государственном мировоззрении.

 

В чем суть современных мировоззренческих проблем? При чем здесь ментальная культура?

Для любого трезво мыслящего человека, умеющего лишь читать и писать, совершенно очевидно, что мы все живем в одном и том же мироздании, в одной и той же галактике, в одной и той же Солнечной планетарной системе, на одной общей для всех планете. Следовательно, здесь на Земле на всех нас действует лишь один единственный комплект законов. Этот комплект законов можно называть как угодно, он при любом названии останется одним одинешеньким.

Комплект законов мироздания один единственный, а мировоззренческих систем аж три штуки, не считая того, что каждая из трех глобальных мировоззренческих систем делится на множество более мелких мировоззренческих систем, а каждая мировоззренческая система в свою очередь делится на единичные мировоззрения.

Комплект законов мироздания один единственный, а вариантов его толкования бессчетное количество.

Разве среди мыслящих венцов природы, разве среди мыслящих венцов божественного творения, разве среди проявленных любовий абсолюта такое возможно?

Как видите, у нас в нашем дурдоме все возможно, причем, на самом высоком государственном уровне.

 

Я разработал и описал специальные государственные структуры ментальной культуры, которым предстоит заняться самыми фундаментальными исследованиями во всех трех мировоззренческих сферах. Целью этих исследований является формирование единственного максимально приближенного к истине мировоззрения, которое в будущем и должно стать базой для написания любой государственной конституции.

Вот так очень кратко.

Подробнее в ранее написанных текстах.

Надеюсь, что будет время и силы для последующих разъяснений в данной области.

 

Тимур, 21.07.2015 год.

 

 

 

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Пенсионер Тамаровский Сергей Васильевич, 07.09.2021 год.

 

Грядущая (будущая) царица России и мессия Лилия. Маркова Лилия Викторовна.

Грядущий (будущий) царь России и мессия Сергей-Тимур. Тамаровский Сергей Васильевич.

 

Грядущая царица Лилия. Тамаровская Лилия Викторовна.

Грядущий царь России и Руси. Тамаровский Сергей Васильевич (Сергей-Тимур).