Государственный образовательный стандарт / Упражнения в методике тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности.

Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо | Мой канал на Ютубе

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.


Введение. Реформа политической системы России. 2017г.

 

Будущая политическая система опирается на единое государственное мировоззрение, которое опирается на качественно новый образовательный стандарт, который в свою очередь опирается на три культуры: физическую, ментальную и культуру наследования.

 


Грядущий царь, это вначале мессия и лишь после этого царь, управляющий хозяйством. Грядущий царь нужен Богу для обучения людей.

Упражнения в методике тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности.

Тимур предлагает методику и упражнения для развития и тренировки внимательности и наблюдательности, внимания и мышления.

 

Базовые упражнения методики Байтерек.

Чтобы познать истину о мироздании нужно этого захотеть, начать и не испугаться.
Сам себе тренинг, сам себе тренировка, сам себе судья и арбитр.

 

Тимур предлагает тренировать наблюдательность, а о внимательности и развитии внимания просто забыть, поскольку наблюдательность более точно.
Люди много говорят о внимании но лучше говорить о наблюдательности люди много говорят о внимательности но лучше говорить о наблюдательности.
Слово внимание и слово внимательность порождают нежелательные ассоциации, поэтому Тимур рекомендует говорить о тренировке наблюдательности.
Более того, Тимур говорит не о тренировке наблюдательности, он говорит о тренировке УМЕНИЯ УПРАВЛЯТЬ механизмом наблюдательности.


Государственный образовательный стандарт /


Последние публикации | Карта 2-й части "Записок о мироздании - 3" | Карта модуля html  | Все записки Тимура (Архив) | Карта 1-й части "Записок о мироздании - 3"

 

 


В текстах Тимура нет готового уже разработанного государственного или общественного образовательного стандарта. В текстах Тимура много самых разных рекомендаций, еще больше материала для тренировки мыслительных способностей отчаянных одиночек. Даже если бы Тимур и захотел составить (разработать) в каком-то более или менее завершенном виде государственный или общественный образовательный стандарт, то у него ничего путного из этого не получилось бы. Этот образовательный стандарт разработать в тиши кабинета априори невозможно. Это живой стандарт, который должен формироваться в гуще практической деятельности многих и многих людей.

Любые теоретические описания данного общественно-государственного образовательного стандарта равнозначны попыткам научиться плавать в воде по специальным письменным инструкциям. Я понятно изложил мысль?

Любое сколько угодно подробное описание данного образовательного стандарта будет подобием описания вкуса того или иного фрукта для людей, которые этих фруктов никогда в глаза не видели. Ну как можно жителю крайнего севера описать вкус апельсина, если он его не просто не пробовал на вкус, он его даже на картинке еще не видел.

Только практика. Только практика является критерием любой истины. Только чисто практическая деятельность позволит сформировать максимально эффективный общественный и государственный образовательные стандарты.

Как бы современные научно-экономическо-государтвенные элиты не расхваливали своим гражданам все небывалые прелести демократического капитализма, но шила в мешке не утаишь. Демократический капитализм, это система ментального порабощения граждан, это система превращения граждан в биороботов, которые производят для научно-экономическо-государственной элиты самые различные материальные и другие блага, потребляют только то, что им эта элита дает. Существующий в демократическом капитализме государственный образовательный стандарт предназначен для одной единственной цели - вырастить, обучить и воспитать послушных квалифицированных биороботов, единственным предназначением которых является неустанный труд на самых различных производствах, которыми владеют и управляют олигархи и прочие более мелкие капиталисты.
Демократическо-капиталистический государственный образовательный стандарт, это механизм для ментального порабощения граждан, для их превращения в неспособных к самостоятельному независимому мышлению ментальных рабов.

 

 

Тимур начинает массированную рекламную компанию с целью распространения информации о качественно новом общественном и государственном образовательном стандарте Байтерек.

Здесь на этом сайте нет ничего о дешевых кредитах, нет про покупку автомобилей, мотоциклов, скутеров, дорогих предметов роскоши. Таблеток для похудения, лекарства от ожирения здесь тоже нет. Про бессмертие ничего тут не рассказывается. Если Вы хотите купить автомобиль, то этот сайт о мироздании, а не о дорогих авто.

вв5678901234вв

вв6789012345вв

вв7890123456вв

вв8901234567вв

вв9012345678вв

 

Наблюдательность, внимательность, внимание - тренировка и развитие.

24.04.2012г. Автор реплики Тимур. 
Что это? А это тренинг, это приложение к заметке "Наблюдательность, внимательность, внимание - тренировка и развитие." 

Во время выполнения базовых упражнений по методике Тимура вы будете учиться наблюдать за своей мыслительной системой, вы будете учиться управлять механизмом наблюдательности, НО НЕ внимательности и не внимания. 
Внимание и внимательность требуют того, что называется концентрацией внимания, концентрацией внимательности, но вам нужна обычная наблюдательность без всякой там концентрации внимания, это ошибочные представления. 
В базовой методике Тимура происходит тренировка умения управлять механизмом наблюдательности, более того, даже не наблюдательности, а просто управлять процессом наблюдения и все на этом. 
Любые попытки концентрации внимания, внимательности или той же наблюдательности, равно как и любые напряжения силы воли, все это заблуждения и серьезные помехи в управлении мышлением. 
Никакой концентрации внимания, ни малейшей концентрации внимательности, только голое наблюдение и даже слово наблюдательность не совсем подходит для тех тренировок, которые вам предстоят. 
Уясните себе четко и ясно, что в методике тренировок от Тимура вам не нужно будет концентрировать внимание, не нужно будет концентрировать внимательность и в т.ч. наблюдательность. 
Вы вообще не будете проводить тренировки на концентрацию внимания или внимательности и тем более наблюдательности, вы просто будете учиться управлять механизмом, ответственным за наблюдение. 
 

 

Упражнение на тему "об упражнениях и методиках для тренировки и развития внимания и мышления, внимательности и наблюдательности" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

 

С чего начинается решение любых проблем? 
Готовь сани летом, а телегу зимой. 
Любой человек задним умом крепок.

Задумайтесь, подумайте, с чего нужно начинать решение любых проблем (ну вообще полностью любых)? 
Правильно, конечно же с анализа ситуации. Молодцы, правильно сообразили. 
А с чего нужно начинать любой анализ любой ситуации? 
Ну конечно же с рассмотрения этой ситуации во всех ее деталях. Чтобы что-то анализировать, нужно это что-то вначале рассмотреть во всех мыслимых деталях и ракурсах. Молодцы, правильно сообразили. 
А что нужно для того, чтобы все эти детали рассмотреть? 
***

Для того, чтобы все эти детали рассмотреть во всех подробностях нужна нам наблюдательность, внимательность и внимание. Без должного уровня развития внимательности, внимания и наблюдательности ничего мы кроме фига с маслом не увидим. 

Очень большая просьба к читателям - не верьте мне ни на грамм, все проверяйте лично, только в такой ситуации, только при соблюдении данного правила вы сумеете развить свои мыслительные и все прочие способности до максимально возможного лично для вас уровня. Никому на слово не верьте, все проверяйте и перепроверяйте лично и полностью самостоятельно. 

 

№ 1. Домашнее задание для читателей в части наблюдательности, внимательности и внимания. 
Суть задания в том, чтобы лично проверить следующие утверждения Тимура: 

1. Уровень любых мыслительных способностей человека всегда и полностью зависит от уровня развития, уровня тренированности наблюдательности, внимательности и внимания человека. 
2. В основе любых мыслительных способностей любого человека лежит то, что называется внимательностью, наблюдательностью, что называют развитым вниманием. 
3. Любые тренировки, любые процедуры развития мыслительных способностей человека следует начинать с тренировки и развития внимания, наблюдательности и внимательности. 
4. Развитые мыслительные способности, это суть, это одно и тоже, это полный знак равенства с понятием "Развитое внимание, тренированная внимательность, развитая и натренированная наблюдательность. 
5. Любые иные способности человека, которые мы сегодня не называем мыслительными, всецело и в полном объеме зависят от уровня развития мышления, поскольку любые человеческие действия управляются из мыслительной системы. Если мыслительная система развита в достаточной степени, то все прочие человеческие способности развиваются за счет работы системы мышления. В свою очередь развитые мыслительные способности обеспечиваются за счет развитой наблюдательности, тренированной внимательности, за счет развитого и натренированного внимания. 
6. Наблюдательность, внимательность и внимание существуют в двух формах, в двух видах: 
- внимание, внимательность и наблюдательность, направленные внутрь человеческой микровселенной, направленные внутрь мыслительной системы человека; 
- наблюдательность, внимательность и внимание, направленные во внешний окружающий мир. 
Развивать и тренировать нужно оба вида внимания, но в первую очередь наблюдательность, направленную вовнутрь своей микровселенной, во внутрь своей мыслительной системы. 
7. Тренировать и развивать нужно не саму внимательность, не саму наблюдательность, не само внимание, а тренировать и развивать нужно УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ТЕМ МЕХАНИЗМОМ, который мы обозначаем словесными символами внимательность, наблюдательность, внимание. Слов много, а механизм один. Нужно не сам этот механизм развивать, нужно тренироваться в УМЕНИИ УПРАВЛЯТЬ ЭТИМ МЕХАНИЗМОМ. 

№ 2. Еще одно домашнее задание для читателей, связанное с тренировкой и развитием внимания, внимательности и наблюдательности. 
Лично и полностью самостоятельно проверьте следующие утверждения Тимура: 

1. Сегодня у людей очень много различных словесных символов, которыми они пользуются для обозначения того, что связано с тренировкой и развитием наблюдательности, внимательности, внимания. 
Тимур рекомендует пользоваться термином "тренировка" и почти не пользоваться термином "развитие", в связи с тем, что мы называем тренировкой и развитием внимания, внимательности, наблюдательности. Причина в том, что каждое употребляемое человеком слово порождает в подсознании те или иные ассоциативные последовательности. Слова "тренировка" и "развитие" порождают очень разные ассоциации, поэтому Тимур рекомендует пользоваться словом тренировка и лишь в исключительных случаях употреблять слово развитие. 

2. Люди для обозначения одного и того же механизма, который расположен внутри мыслительной системы, применяют как минимум три наиболее распространенных словесных символа: внимание, внимательность и наблюдательность. (о тренировке и о развитии я сказал ранее). 
Тимур рекомендует пользоваться словом "наблюдательность" и лишь при самой острой необходимости пользоваться словами внимательность и внимание. Ассоциативные последовательности, которые на полном автомате появляются в мыслительной системе, при употреблении слов внимание и внимательность появляются крайне нежелательные ассоциации, и наоборот, когда вы будете употреблять слово "наблюдательность", то у вас будут возникать наиболее благоприятные ассоциации. 

3. Тимур рекомендует в конечном итоге употреблять словесную форму "тренировка наблюдательности", которая наилучшим образом будет способствовать развитию всех прочих мыслительных способностей, особенно если вы будете тренировать свою мыслительную систему по методике, разработанной Тимуром. 
Но Тимур будет и дальше на своем сайте употреблять любые самые различные словоформы, т.к. он кроме публикации своей методики делает еще и рекламу, поэтому для привлечения на сайт новых пользователей и посетителей ему необходимо использовать любые словоформы, которые в ходу у наших современников. 

4. Тренировать наблюдательность нужно не в смысле того, что тренируется механизм наблюдательности, а тренировать нужно УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ ЭТИМ МЕХАНИЗМОМ. 

5. Тренировать нужно не мыслительные способности человека, а тренировать и развивать нужно УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ. 
 

Методика тренировки наблюдательности от Тимура.


В дополнение к этим тренировкам вы можете использовать любые иные тренировки наблюдательности, любые тренировки и любые методики развития внимания или внимательности, методики тренировок и развития памяти, мышления, чего угодно, все подойдет в качестве дополнения к базовой методике от Тимура.

 

№ 3. Домашнее задание для читателей и пользователей насчет тренировки наблюдательности, насчет развития внимательности, насчет тренировок и развития внимания.
Проведите сравнительный анализ всех известных вам методик тренировок и развития того, что люди обозначают словесным символом внимание, словом наблюдательность, словоформой внимательность. Сравните и сделайте для себя свой собственный вывод. Только когда будете делать этот анализ, вы должны знать, что определить вкус торта по его внешнему виду нет никакой возможности. Вы должны понимать, что определить вкус какой-либо еды или напитка нет никакой возможности без того, чтобы его не покушать, не выпить.
Так что и методики развития или методики тренировок той самой внимательности, этой самой наблюдательности, того, что мы называем сегодня вниманием нет никакой возможности сравнить только по внешнему их виду, т.е. по описанию, пока не понюхаете, пока не полижите, пока не пощупаете, пока не попробуете на зуб, вы ничего об этих методиках не сможете сказать.

Когда будете сравнивать методику тренировок Тимура с другими методиками вспомните басню Крылова "Лисица и виноград". Очень будет полезно вспомнить про эту басню, когда будете пытаться освоить методику тренировки наблюдательности от Тимура.

Упражнения для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции.

Здесь краткое описание пяти базовых упражнений для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции.
То, что мы называем вниманием, наблюдательностью, внимательностью, интуицией, есть лишь малая часть того что развивается этими упражнениями.
Каждое из пяти упражнений является комплексным, они не предназначены для конкретного развития или внимания, или интуиции или внимательности.
Наблюдательность, внимательность, внимание, интуиция, память и т.д. и т.п. есть лишь часть того, что развивается тренируется в упражнениях.

16.04.2012г. Автор реплики Тимур. 
Что это? А это тренинг, это приложение к заметке "Упражнения для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции."

Мы привыкли к четкому определению мыслительных способностей человека, мы знаем понятия внимание, внимательность, наблюдательность, интуиция, память, мышление, но это лишь словесные символы. 
Мы обозначаем словесными символами те или иные способности человека, мы думаем, что внимание, это и есть реальное внимание, но это лишь словесный символ, которым мы обозначили неизвестное НЕЧТО. 
Неизвестным НЕЧТО является внимательность, это лишь словесный символ такой внимательность, но что за ним находится мы толком не знаем, но уверены, что там именно внимательность и есть. 
Таким же непонятным НЕЧТО является и наблюдательность, хотя мы уверены, что наблюдательность, она и в Африке наблюдательность, что уж если мы НЕЧТО назвали наблюдательностью, то так все и есть в реальности. 
Практика попыток максимального развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции, памяти показывает, что на самом деле в мыслительной системе ничего этого нет вообще, это лишь словесные символы. 
Если человек умеет думать, то он понимает, что ему нужно общее развитие и общая тренировка всей мыслительной системы в целом, а не отдельно внимание или интуиция. 
Практика наблюдения за попытками развития и тренировки мыслительной системы показывает, что нужно всегда ставить высокие цели, чтобы частности реализовывались бы автоматически, с внимательностью и наблюдательность все точно так же. 

 

Краткое обзорное описание пяти базовых упражнений в базовой методике Байтерек.

В данной заметке описываю очень кратко пять базовых упражнений, которые используются в базовой методике тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности и интуиции. Эти пять упражнений выполняются в различных вариантах, с различными вводными условиями при их выполнении, в результате получается практически бессчетное количество вариантов тренировок. 
Вот названия этих пяти упражнений: 
1. наблюдение за подвижной и неподвижной точкой; 
2. аутотренинг; 
3. вращение мыслей; 
4. хожу туда-сюда; 
5. на границе сна и бодрствования. 
Далее в заметке привожу краткое обзорное описание данных упражнений без описания вводных условий их выполнения на каждом из этапов тренировок. 
***

Прежде чем дать краткое описание упражнений, должен сказать следующее. 
У меня нет точных однозначных формулировок, которые бы объяснили, что происходит в мыслительной системе во время выполнения пяти базовых упражнений. 
Любые сегодня известные названия типа: концентрация внимания, внимательность, наблюдательность, интуиция и другие подобные не отражают всей сути процессов, которые протекают во время выполнения этих упражнений. 
Вы меня спросите: "А почему тогда ты называешь это упражнениями для тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции?" И этот вопрос будет вполне уместным и вполне справедливым. 
Я отвечу честно и прямо. 
А я не знаю, как еще можно называть эти упражнения. Я пытался подобрать правильные слова, но пока ничего не выходит. Все что я сумел найти из числа наиболее подходящих и уже известных людям, так это вот то, что я сегодня употребляю: 
- упражнение для тренировки и развития внимания, упражнение на концентрацию внимания; 
- упражнение для развития и тренировки внимательности и наблюдательности; 
- упражнение для тренировки и развития интуиции с последующим развитием и тренировкой чувства знания, которое является следующей стадией развития интуиции. 

Нет у меня более подходящих и более точных названий из числа уже известных. Но при этом я должен сказать честно и прямо, что эти названия отражают суть протекающих во время тренировок процессов не более чем на 10-20%, да и эти проценты вещь весьма и весьма условная. 

Во время выполнения всех пяти базовых упражнений не должно быть никакой концентрации внимания, не должно быть никакой медитации, никаких измененных, трансовых или иных нестандартных состояний мыслительной системы. Все что должно быть, так это простое банальное наблюдение за всем, что будет происходить внутри мыслительной системы. Наблюдение это должно производиться в полном бодром здравом состоянии всей мыслительной системы. Ученик должен очень тщательно следить за тем, чтобы мыслительная система не впадала ни в какие измененные состояния, не переходила бы на "автопилот", была бы постоянно в нормальном обычном бодром состоянии очень пристального наблюдения. 

Упражнение 1-е. Наблюдение за неподвижной и подвижной точкой. 
Неподвижная точка, это черная нарисованная на бумаге точка, за которой нужно будет учиться наблюдать. Именно наблюдать, а не концентрировать на ней внимание. Т.е. в ходе выполнения данного упражнения не должно быть никакого напряженного внимания, никаких напряжений, простое наблюдение, простое слежение за неподвижной нарисованной на белом листе бумаги точке. 
Подвижной точкой является кончик секундной стрелки, за которым нужно будет наблюдать. Здесь точно так же никакой напряженной концентрации внимания, только спокойное наблюдение без каких-либо напряженных состояний. Появление любых напряжений является сигналом для прекращения упражнения. 
Я вынужден называть данное упражнение концентрацией внимания, тренировкой и развитием внимания, наблюдательности, внимательности, но что на самом деле происходит внутри мыслительной системы я толком не знаю. Нет, у меня есть представления о том, что происходит внутри мыслительной системы, но это совсем отдельный разговор, это тема устройства мыслительной системы человека, которая частично описана в моих книгах. 

Упражнение 2-е. Аутотренинг, аутогенная тренировка. 
Выполнять придется самый простой самый обычный вариант аутотренинга, предназначенный для простой релаксации физического тела. Сегодня существуют упражнения аутотренинга с самыми различными установками с самыми различными вариантами выполнения упражнений аутотренинга. Нас интересует только самый простой, самый классический вариант аутотренинга, причем обращаю внимание читателей на то, что упражнение аутотренинга должно ограничиваться релаксацией физического тела и не более того. Во время выполнения аутотренинга нельзя пытаться воздействовать на мыслительную систему. Только простой самый простой самый классический вариант аутотренинга без каких-либо дополнительных установок, без малейших попыток релаксации мыслительной системы или каких-то иных даже незначительных попыток воздействия на мыслительную систему. 

Упражнение 3-е. Условное название "вращение мыслей". 
Во время выполнения данного упражнения ученик должен научиться запускать и останавливать непрекращающийся круговорот мыслей и образов. Это что-то наподобие запуска неуправляемого процесса внутреннего восприятия. Во время выполнения упражнения "вращение мыслей" ученик должен дать своей мыслительной системе полную свободу действий, чтобы мысли текли бы сами собой. Обязательным условием в данном упражнении является условие, при котором ученик не должен задерживать свое внимание ни на одной мысли, ни на одном ощущении, ни на одном образе ни на секунду. Вот появилась мысль, ученик ее зафиксировал мимоходом и дальше должна появиться следующая спонтанная мысль. Мысли нельзя вызывать, они должны появляться сами по себе, на них нельзя задерживать внимание, их нельзя останавливать и т.д. и т.п. 
Здесь явно отсутствует хоть какой-то намек на концентрацию внимания, на развитие или тренировку наблюдательности, внимательности. Здесь отрабатывается умение отключать любое внимание, отключать внимательность, отключать наблюдательность. Чтобы научиться этими механизмами управлять, нужно научиться включать их и отключать в нужное для ученика время. 
Вот такое непривычное для современных людей упражнение, но уверяю вас, эффективность его применения очень высокая. 

Упражнение 4-е. Условное название упражнения "хожу туда-сюда". 
Во время выполнения данного упражнения так же отрабатывается способность внутреннего восприятия, которая очень сильно похожа на интуицию. Ученик идет по улице города, по лесу, просто идет в неопределенном направлении. Задача ученика во время упражнения прислушиваться к тому, куда поведет его физическое тело. Не мысли, не мыслительная система должна определять направление движения, а именно физическое тело. Каждое следующее упражнение все более сложное в исполнении, каждое следующее упражнение требует от ученика все большего и большего контроля над своей мыслительной системой, над всей своей микровселенной. 
В ходе данного упражнения отрабатываются те способности человека, которые в примитивном виде мы сегодня называем интуицией, в более развитом состоянии эти способности у эзотериков называются чувством знания. Но ни интуиция, ни чувство знания в данном упражнении не являются главной целью, это еще более углубленная тренировка, направленная на приобретение и разивитие практических навыков тотального контроля и управления всей мыслительной системой, всей человеческой микровселенной. 

Упражнение 5-е. Условное название упражнения "на границе сна и бодрствования". 
Это финальное упражнение, которым завершается курс базовых тренировок. В этом упражнении задействованы все практические навыки, которые ученик приобретает на всех предшествующих этапах тренировки, во всех вариантах и во всех условиях выполнения предыдущих четырех упражнений. 
Данное упражнение выполняется перед сном в лежачем положении, предварительно выполняются по сокращенным вариантам все четыре предыдущие упражнения. Требования во время выполнения данного упражнения те же самые - мыслительная система должна быть в бодром трезвом неизмененном состоянии. Никаких концентраций внимания, никаких медитаций, никаких измененных, трансовых состояний, только голое банальное наблюдение за всем, что будет происходить во время выполнения упражнения на границе сна и бодрствования. 

Дополнительные упражнения для развития и тренировки наблюдательности, внимательности, внимания, интуиции, памяти и т.д. и т.п. 

В базовой методике тренировки и развития человеческих мыслительных способностей, которую я описываю на данном сайте есть пять обязательных базовых упражнений, которые перечислены выше. Без любого из этих упражнений тренировочный цикл разрывается и эффективность резко снижается. 
Но в дополнение к данным пяти упражнениям можно выполнять любые иные упражнения по усмотрению ученика. 

Я предлагаю несколько дополнительных упражнений, которые привычные и обычные, эти упражнения широко известны и применяются во многих других известных сегодня методиках тренировки и развития памяти, интуиции, внимания, внимательности, наблюдательности. Описания этих упражнений я включил в качестве составной части в базовую методику тренировки человеческих способностей. Вы можете выполнять эти упражнения, можете их не выполнять, можете использовать какие-то свои упражнения, все это уже лишь дополнительные тренировки, которые конечно же помогут в достижении тех целей, которые стоят перед базовой методикой. 

Дополнительные специальные упражнения, которые не входят в состав базовой методики тренировки мышления и внимания. 

Данный сайт сделан как тренажер, на котором можно выполнять упражнения для развития аналитического и логического мышления. Эти упражнения я условно назвал "ментальной химией". Так же эти упражнения можно использовать в качестве упражнений для формирования собственного мировоззрения. Это отдельная тема, и описание этих упражнений частично уже сделаны на данном сайте. Все прочие подробности по выполнению данных упражнений я дам позже, по мере того, как буду описывать всю методику развития человека Байтерек в полном объеме. 

 

Развитие и тренировка внимательности, внимания, наблюдательности, развитие умения управлять механизмом внимательности.

Речь пойдет не о развитии и тренировке механизма внимательности, а о развитии и тренировке УМЕНИЯ управлять этим механизмом внимательности.
Обратите ОСОБОЕ внимание на то, что речь пойдет не о тренировках и не о развитии внимательности как таковой, а о развитии УМЕНИЯ УПРАВЛЯТЬ.
Данное замечание принципиально важное, поскольку развитие и тренировка самого механизма внимательности без умения управлять бесполезны.
Все упражнения в базовой методике развития и тренировки внимательности нацелены на развитие и тренировку умения управлять внимательностью.

15.04.2012г. Автор реплики Тимур. 
Что это? А это тренинг, это приложение к заметке "Развитие и тренировка внимательности, внимания, наблюдательности, развитие умения управлять механизмом внимательности." 

Когда люди говорят о развитии или тренировке наблюдательности, внимательности, внимания, то чаще говорят о развитии, но не о тренировке, при этом забывая, что любое слово порождает определенные ассоциации. 
Я рекомендую говорить не о развитии, а о тренировке внимательности, наблюдательности, внимания. Именно о тренировке, а не о развитии, поскольку тренировка порождает ассоциацию с самостоятельным управлением. 
Если говорить о предлагаемой мною методике тренировки (развития) внимания, наблюдательности и внимательности, то по моему мнению лучше говорить о наблюдательности, ассоциативный ряд совершенно иной. 
Мне в интернете приходится употреблять все эти слова (развитие, тренировка, внимание, внимательность, наблюдательность), но я рекомендую говорить лишь о тренировке наблюдательности. 
При выполнении базовых упражнений вам не нужно концентрировать внимание, развивать внимательность, вам нужно просто наблюдать и во время наблюдения будет происходить тренировка наблюдательности. 
Обратите внимание на то, что в базовых упражнениях не нужно тужиться с концентрацией внимания, не нужно думать о развитии внимательности, нужно просто наблюдать, тренировка наблюдательности произойдет автоматически. 
Таким образом, базовая методика развития и тренировки внимания, внимательности и наблюдательности, сводится к обычной тренировке обычной наблюдательности. Всё!!! 

 

Введение в базовую методику тренировок Байтерек.

На данном сайте опубликовано в свободном бесплатном доступе подробное описание базовой части методики развития мышления и внимания Байтерек. Все материалы по базовой части методики Байтерек размещены в категории "Базовые упражнения методики Байтерек." 
Данная заметка пишется в качестве введения, в качестве предварительных инструкций по использованию читателями этой базовой части методики Байтерек. 
Базовая часть методики нацелена на развитие и тренировку внимания, внимательности и наблюдательности, нацеленных на свою собственную мыслительную систему. 
*** 

Описание упражнений и все необходимые инструкции размещаются в следующих заметках: 
 

Мне еще не приходилось видеть ни одной подобной методики, это уникальная методика, о процессе разработки которой можно рассказывать долго и много, но сейчас в данной заметке речь пойдет не о том, как я ее разрабатывал, а о том, на что вам нужно обратить внимание, чтобы уровень развития вашей внимательности в результате тренировок был бы достаточным для продолжения тренировок по методике Байтерек. 
Базовая методика развития и тренировки внимательности, потому и называется базовой, потому что за ней следуют еще три, которые в общем виде можно описать вот так: 
- методика наблюдения, контроля и управления любыми собственными состояниями, наблюдение и анализ жизненных циклов состояний; 
- методика наблюдения, контроля и управления за процессами формирования собственного мировоззрения с последующим самостоятельным формированием своего индивидуального личного мировоззрения; 
- методика наблюдения, контроля и управления за процессами реализации любых человеческих целей. Разумеется своих собственных. 
Все эти три методики по сути можно назвать методикой научения самостоятельному независимому мышлению. 
И в основе всех трех перечисленных методик лежит базовая методика развития и тренировки внимания, внимательности и наблюдательности. Если уровень вашей внимательности будет низким, то все три последующие методики вы освоить не сумеете. Просто не сумеете и все тут, потому что без должного уровня развития без должных тренировок вам не хватит внимательности для реализации всего прочего. 

Самая большая проблема для меня при написании введения и при подготовке описания базовых упражнений заключается в том, что я не знаю, как можно на словах описать то, что вам придется делать во время выполнения базовых упражнений. 
Я уже обучаю двух учеников, из которых только у одного получилось эти упражнения выполнять правильно. Кроме этих двух учеников были еще люди, которых я пытался обучать на сайте и вне сайта, были экстрасенсы, которым я предлагал попробовать выполнить базовые упражнения. И вот теперь здесь вам я вынужден писать о том, что на словах очень и очень сложно объяснять ошибки, которые допускаются во время выполнения этих на первый взгляд очень примитивных упражнений. 
Ошибки очень индивидуальные, ошибки такие, что даже если тренировки проходили под моим контролем, то у меня не получалось на словах объяснить ученику, что он делает не правильно. Нет, конкретному ученику в конкретной ситуации я мог все объяснить, беда в том, что он не может этого понять и соответственно у него не получается выполнить все в точности так, как я его инструктирую. 

В связи со сказанным вам придется очень тщательно следить за соблюдением всех инструкций, которые имеются в описании упражнений. Желательно найти на моих сайтах описания и инструкции, которые я выдавал ученикам, чтобы вы могли бы сравнить то, что получается у вас и что должно получиться в идеале. 
Если у вас не получается выполнить базовые упражнения для развития и тренировки внимательности так, как я того требую, то вам придется стараться и тренироваться снова и снова. 
Вы должны понимать, почему я предпочитаю говорить не о развитии внимательности, а о тренировке внимательности, внимания, наблюдательности. Именно о тренировке, а не о развитии. На сайте в рекламных целях я употребляю много разных слов, в том числе и слово развитие, но это связано лишь с тем, чтобы провести рекламную компанию и не более того. Речь должна идти только о тренировке внимания, внимательности и наблюдательности, точнее даже только о тренировке наблюдательности, без внимания, без внимательности. 
Здесь наблюдается полная аналогия со спортивными тренировками, в ходе которых спортсмены тренируют мышцы, связки, кости. 
Здесь у нас с вами речь идет о тренировке мыслительной системы человека в комплексе, а не о развитии внимательности, не о развитии наблюдательности, не о развитии внимания и т.д. и т.п. 
Спортсмены в физическом спорте набирают физическую силу, физическую мощность. 
Здесь во время ментальных тренировок вы будете набирать ментальную силу, ментальную мощность. 
Вы же уже привыкли к тому, что не можете поднять штангу массой 150 кг без специальных тренировок? 
Так почему же вы не можете понять, что поднять ментальный вес в 150 ментальных килограммов без специальных тренировок тоже не получится. 

Если продолжать спортивную аналогию, то базовые упражнения для развития и тренировки внимательности, внимания, наблюдательности, это как общефизические тренировки, которые направлены на развитие всего физического тела, на развитие и тренировку всех мышц, всех связок физического тела. Без общефизической тренировки, без общефизического развития не получатся специальные тренировки по конкретному виду спорта. Базовая методика тренировки и развития внимательности, наблюдательности и внимания, это и есть полная аналогия общефизическим тренировкам. 
Но в наших тренировках есть очень важный аспект, который отличается от любых иных тренировок и методик развития внимательности, наблюдательности и внимания. 

В предлагаемой вашему вниманию методике речь идет не о тренировке и развитии внимательности, внимания, наблюдательности, здесь речь идет о развитии и тренировке вашего УМЕНИЯ УПРАВЛЯТЬ процессами и механизмами, которые обеспечивают работу того, что мы называем внимательностью, наблюдательностью и вниманием. 

При выполнении базового комплекса упражнений вы должны очень тщательно следить за своими мыслями и целями. 
Прежде всего вы не должны думать и стремиться к тому, что вы якобы совершаете некое развитие и некую тренировку внимательности, наблюдательности и внимания. Это серьезная ошибка. 
Вы должны думать о том, что вы просто совершенствуете свои мыслительные способности ради достижения ваших главных жизненных целей. Думайте не о тренировке и развитии внимательности, наблюдательности, внимания, думайте о тех главных целях в вашей жизни, которые вы для себя наметили и для реализации которых вам нужны более совершенные мыслительные способности. Развивайте и тренируйте всю свою мыслительную систему в комплексе и не думайте отдельно о развитии и тренировке внимательности, наблюдательности, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, логики, аналитического или логического мышления и т.д. и т.п. 

В законах реализации любых человеческих целей действует непреложный закон, который формулируется разными людьми по разному, но суть всегда одна: "Идти нужно только верхним путем". Это означает, что стремиться нужно к самым главным самым важным для вас лично целям, а все вложенные цели будут реализованы автоматически. Данное правило действует на любые цели и желания, в том числе и на цель развития и тренировки внимательности. 
--- 

Базовые упражнения для развития и тренировки внимательности выполняются с различными исходными условиями и в различных вариантах. В описании, которое вы будете читать на моем сайте, все эти варианты описаны. Ни в коем случае не торопитесь, не гоните коней, пытайтесь до конца освоить первые простейшие варианты выполнения упражнений, тогда на следующих этапах тренировок вы получите более лучший уровень развития внимательности. Если же вы будете спешить и перескакивать на более сложные варианты без тщательной проработки простых первичных вариантов выполнения упражнений, то тогда дело будет швах. 

Не забывайте о том, что данная методика развития и тренировки внимательности является лишь базовой частью других более сложных и более эффективных методик. Но чтобы вы там не делали в жизни вам никогда не удастся достичь серьезного успеха, если уровень развития вашей внимательности будет низким. 

Желаю удачи в тренировках ради развития вашей внимательности и наблюдательности. 

С уважением, Тимур. 

 

Тимур, 2 июля 2014 г.

Самой главной самой сложной проблемой в новом общественном и государственном образовательном стандарте является то, что человека нет ни малейшей возможности научить мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно по пошаговым инструкциям. Это для современных интеллектуалов будет самым огромным камнем преткновения. Люди приучены обучаться по пошаговым инструкциям. Все любые современные образовательные стандарты в любых мировоззрениях, в любых государствах опираются на пошаговые инструкции. Очень удобный и очень эффективный метод программирования человека, эти самые пошаговые инструкции...
Новый общественный и государственный образовательный стандарт Байтерек напрочь отвергает любые формы веры и неверия во что угодно. Вера или неверие допускаются лишь в качестве неизбежности у молодых людей, которые еще совсем юные и у них еще не сформировалась в окончательном виде мыслительная система.
В связи с полным запретом на любые формы веры или неверия у взрослых людей новый образовательный стандарт будет враждебно воспринят любыми религиями, в основе которых лежит именно слепая вера в одно и слепое неверие в другое.
Для полноценного понимания всего того, что предлагает современникам и потомкам Тимур, Вам, дорогой читатель, придется предельно вдумчиво МЕДЛЕННО и внимательно читать все тексты Тимура подряд, от начала и до конца, ничего не пропуская и ни через ни что не перепрыгивая.

Главная | Форум | Последнее в форуме | Поиск по сайту | Письмо Тимуру | Ваше спасибо | Мой канал на Ютубе

Последние публикации, 2019 | Записки о мироздании "Байтерек", скачать.

Что такое записки о мироздании "Байтерек"?

Ищите дешевый кредит? Нужен беспроцентный кредит? Покупаете суперкар, дорогое авто, шикарный автомобиль? Нужны таблетки для похудения, ищите санаторий или дом отдыха, интересный тур за границу? Здесь на этом сайте ничего такого Вы не найдете!!!