Записки о мироздании, Тимур. / Школа для правителей, первосвященников, и всех других людей.

Записки о мироздании. Тимур

Школа для правителей, первосвященников, и всех других людей.

Записки о мироздании. Сайт Тимура.

Серия книг: "Записки о мироздании "Байтерек", 1999-2017гг. Скачать, читать. (Архив, бесплатно.)

Мировоззренческая система "Байтерек" объединяет все существующие мировоззрения.

1. Дневник Тимура "Записки о мироздании "Байтерек", общее и разное.

2. Мировоззренческая система "Байтерек", т.е. мировоззрение "Байтерек":

2.1. Миропонимание;

2.2. Цели-идеи;

2.3. Мораль-политика;

2.4. Главные термины, определения, понятия.

3. Методика тренировки мыслительной системы человека (тахиона).

4. Новая божественная общественно-государственная политическая система в России.

5. Записки Тимура из разных форумов с новыми комментариями.

 

 

Модуль "Записки о мироздании" / Раздел 1. Дневник Тимура "Записки о мироздании "Байтерек", общее и разное.


Школа для правителей, первосвященников, и всех других людей.

Пока это еще только проект, пока это еще только предложение, пока еще такой школы не существует. Ни учителя, ни школы не существует без учеников.

 

Подходит к концу первый год моего обучения под управлением высших живых существ, под управлением Бога. Этот учебный год (школьный класс, вузовский курс) для меня длился полных 26 лет. Практические тренировки и обучение проводилось без перерывов на обед и сон. Лишь немногие ночи я спал в полном забытьи, все остальные ночи я продолжал учиться даже во сне.

Полных 26 лет интенсивного, изредка прерываемого полным забытьем во сне, обучения...

Я раньше даже и предположить не мог, что такое в жизни бывает...

Оказывается бывает и такое...

 

Сегодня я уже знаю, что этот учебный год я завершил достаточно успешно, не на отлично, но достаточно успешно.

Впереди какие-то внешние события, которые покажут окружающим, что я окончил учебный год успешно и переведен Богом в следующий класс.

Впереди следующий учебный год...

Сегодня затишье перед пока еще не известными мне внешними событиями. У меня есть возможность в спокойной обстановке подвести итог завершившегося учебного года и попытаться предугадать будущие события.

 

Фактически я уже получил удостоверение об успешном окончании очередного учебного года. Это удостоверение позволяет мне назвать себя учителем для всех земных правителей, всех земных первосвященников, просветленных эзотериков и ученых академиков на всей планете Земля в текущей земной человеческой цивилизации.

Хвастаюсь?

Да, хвастаюсь, я доволен результатам пройденного обучения.

 

Когда примерно в 1993 году я начал изучать Коран, закладкой для книги мне служила открытка с двумя котятами, которые изучают букварь. Я сохранил эту открытку, и когда у меня примерно в 2000 году появилась возможность ее отсканировать, я сделал эту открытку логотипом "Записок о мироздании". Эта открытка стала логотипом первой книги "Записок о мироздании". Очень символичная открытка.

Два котенка изучают человеческий букварь...

Представляете разницу в уровне мыслительных способностей этих котят и тех первоклассников, которые по этому букварю будут учиться читать?

Представляете разницу между уровнем мыслительных способностей человека (котята) и уровнем мыслительных способностей Богов (великие академики, правители, первосвященники, посвященные у людей). А где-то на середине этой числовой оси БУКВАРЬ.

 

 

Записки о мироздании. Школа.

 

Школа для правителей, первосвященников, ученых, посвященных и всех других людей.

 

И вот пришло время, прошел учебный год длиной в 26 лет, когда я могу сказать, что я научился читать букварь.

И вот пришло время, когда я смело и без малейшего стеснения могу сказать, что я стал учителем для всех людей на Земле в текущей земной человеческой цивилизации, включая всех великих правителей, всех первосвященников, всех самых великих посвященных эзотериков, всех самых великих академиков.

Я успешно завершил очередной учебный год в божественной школе под учительствованием высших живых существ, можно говорить и о Боге.

 


Записки о мироздании, Тимур. / Школа для правителей, первосвященников, и всех других людей. Пока это еще только проект, пока это еще только предложение, пока еще такой школы не существует. Ни учителя, ни школы не существует без учеников.
 


Главная | Письмо Тимуру | Ваше спасибо | Форум | Последнее в форуме. | Поиск по сайту

 

Последние публикации | Карта модуля "Записки о мироздании. Сайт Тимура." | Дневник Тимура (Архив)

 

 


 

Тимур, Записки о мироздании - 3, часть 3-я.

 

В какой реальной школе мне предстоит работать по распределению?

 

Распределение состоится в самом ближайшем будущем, я об этом прекрасно осведомлен. Но вот куда меня направят мои начальники в божественной коммунистической общине, мне еще не известно.

В какую бы школу меня не направил Бог, в любом случае я буду выполнять одну и ту же работу. Мне предстоит обучать моих современников всему тому, чему я научился ранее у Бога. При любом раскладе я буду работать учителем для всех правителей, всех первосвященников, всех эзотериков, всех ученых материалистов.

 

Мне интересно в какую школу и куда конкретно меня направят в скором будущем.

 

Судя по событиям и учебно-тренировочным заданиям имевшим место в последние несколько лет, мне предстоит работать в России или с россиянами. Но я не исключаю, что придется работать в Казахстане или с казахстанцами. Вполне возможно, такой вариант никак нельзя исключать, что работать мне придется сразу и на Россию, и на Казахстан, и на другие государства, и скорее всего эта работа опять будет проходить в интернете.

Дело в том, что Бог всем людям дает право свободного выбора своей судьбы, поэтому предсказывать события можно только в том случае, когда у людей нет права выбора, или когда какие-то события жестко запрограммированы в программах матрицы.

Рассмотрю только первый вариант возможных будущих сценариев - Россию.

 

Мне интересно сделать этот анализ (я его уже давно сделал) и рассказать об этом анализе моим ученикам, моим читателям. Ведь я же теперь полноценный полноправный учитель, аттестованный Богом.

У учителей много методов обучения, среди них есть метод "Делай как я", или "Делай как я, делай со мной, делай лучше меня".

 

Анализ варианта моего назначения учителем в Российскую Федерацию.

 

Бог далеко не всем людям дает право свободного выбора.

Бог вообще людям не дает право свободного выбора.

Право свободного выбора дается только тахионам.

 

Право свободного выбора дается только оживающим тахионам, все остальные такого права не имеют, по той простой причине, что они еще не умеют делать выбор. Они еще мертвые. Право свободного выбора, это не дарованное право, это выращенная способность у тахиона делать выбор на основе анализа информации и наблюдаемых фактов. Так что словесный символ "Право свободной воли", это неправильный словесный символ. Бог никому никого такого права не дарует и не дает.

Правильный словесный символ вот такой "Способность к свободной воле", а если еще точнее, то "Способность делать самостоятельный выбор".

Те тахионы, которые уже способны сделать самостоятельный выбор, являются или оживающими, или уже живыми.

Тахионы, которые еще не способны сделать самостоятельный выбор, являются мертвыми.

Мертвыми тахионами на все 100% управляет матрица. Они еще не способны делать самостоятельные выборы.

Оживающими тахионами еще управляет матрица, но уже с учетом их личного выбора, которые они делают регулярно, но реализация этих выборов откладывается матрицей до следующего воплощения этого тахиона в очередном человеческом экзоскелете. Такие тахионы вынуждены подчиняться на все 100% сценариям их личной судьбы, постоянно делая свой выбор относительно тех или иных событий на уровне "нравится", "не нравится". После акта смерти все сделанные тахионом выборы анализируются матрицей и в следующем очередном воплощении такому тахиону дается такой человеческий экзоскелет, с такой программой судьбы, которые ему матрица подобрала на основании сделанных им выборов в предыдущем воплощении.

 

Когда мыслительные способности тахиона достигают определенных параметров, ему предоставляется возможность не просто сделать выбор, но и получить следствие в этом же воплощении. Т.е. программа судеб для таких тахионов составлена с наличием условных операндов "если". В программах судеб таких тахионов есть развилки с операндами "если". Эти развилки размещаются в конкретных заранее запланированных временных точках.

 

О методе моего анализа программ судеб людей и государств я уже рассказывал, повторяться не буду.

 

В окончательном виде картина судеб России, Путина и меня выглядит таким образом, что в 2017 году у всех троих должны быть перемены. Наиболее благоприятные перемены будут только у меня, поскольку 2017 год, это мой год во всех смыслах. Для России и для Путина, это трудный год трудных перемен.

Одновременно и Путин, и Россия частично являются моими антагонистами. Частично с точки зрения цикла фэн-шуй. Я для Путина и для России антагонист, а они антагонисты для меня. Они пытаются переделать меня, а я пытаюсь переделать их. 2017 год на моей стороне, он мне дает энергию, которая при определенных обстоятельствах и при добровольном согласии Путина и России позволит мне преобразовать Россию кардинальным образом.

Даже если Путин и Россия отвергнут меня, им из моих цепких объятий уже никогда не вырваться, они не смогут жить дальше без моего прямого непосредственного влияния.

Бог на моей стороне, поэтому если Путин и Россия меня отвергнут и решат жить самостоятельно, то тогда у них будут очень серьезные проблемы, которые их принудят вернуться в мои объятия, но уже на качественно иных условиях, на условиях тотального повиновения.

Такой анализ получился, я ничего не подтасовывал, мне нет смысла что-либо подтасовывать, сила и без подтасовок на моей стороне.

 

На моей стороне две силы:

  1. сила системы генерации и трансляции жизненных состояний, которая изучается в науках: астрология, нумерология, фэн-шуй и других подобных;

  2. желание и замысел Бога относительно России и российского народа.

На стороне Путина и России только одна сила - право свободного выбора. Причем не "право", а только "способность". И сегодня мне не известно обладают ли Путин и Россия способностью к самостоятельному выбору своей судьбы в связи с моим предложением "Проекта новой общественно-государственной политической системы в России". Результат мы все увидим достаточно скоро.

 

Мое обучение и мои тренировки под управлением Бога продолжаются, теперь я буду тренироваться на России и на российском народе, нравится им это или не нравится, Бог их спрашивать не будет.

 

Где бы я ни оказался, в какую бы школу меня Бог не направил учителем, Россия будет в поле и в зоне моего прямого влияния. Так замыслил Бог задолго до первых упоминаний о славянах на планете Земля. Даже если у Путина и у России есть способность сделать самостоятельный выбор и отказаться от моего "Проекта общественно-государственной политической системы", отказаться и отвернуться от меня, даже если они откажутся и отвернутся, им не удастся избежать своей окончательной судьбы. Программа судьбы России сделает круг и опять вернет Россию и возможно уже не Путина к необходимости повторного выбора. Таких выборов будет не меньше трех. Если во всех трех случаях будет отказ, Россия перестанет интересовать Бога.

Но я думаю, что до этого дело не дойдет. Я думаю, что у России нет способности делать самостоятельный выбор. У Путина возможно есть, а вот у России нет, поскольку это группа людей, а не один тахион.

 

Посмотрим, ждать осталось не больше 1 месяца. Первый выбор назначен на Сентябрь, не позднее 1-7 октября.

 

Начиная с 2 сентября 2017 года мое влияние на людей будет только увеличиваться. Еще не знаю, какими темпами и какими методами конкретно, но уже точно знаю, что мое влияние на Россиян и на всех других людей будет неуклонно расти.

 

Через очень короткое время, не позднее чем через 1 месяц и 10 дней, я окончательно вступлю в должность учителя для всех правителей, первосвященников, просветленных эзотериков и ученых материалистов в текущей земной человеческой цивилизации. Все решения Богом уже приняты, остались простые формальности.

 

Записки о мироздании - 3, часть 3-я.

Тимур, 31.08.2017 год.