Для тех, кто самостоятельно не способен понять, что же такое на самом деле коммунизм и демократия, Тимур пишет свой очередной реферат.
В заголовке обозначены только коммунизм и демократия, но на самом деле вопрос намного шире и объемнее. Различия между коммунизмом, демократией, либерализмом, социализмом, монархией, технократией, аристократией и прочими подобными вещами, связанными с формами и системами государственного управления, минимальные и с рациональной точки зрения фактически бессмысленные и даже бесполезные. Между всеми этими штуковинами фактически никаких различий и вовсе не существует.
Не можете согласиться?
Попробую объяснить, постараюсь объяснить максимально доходчиво, но в двух предложениях все равно не получится. Читателям придется набраться терпения и дочитать реферат до конца. Этот реферат пришлось писать в преддверии описания качественно новой системы государственного управления, принципы которой я формулирую, находясь на более высокой точке зрения, которая охватывает весь спектр проблем, связанных с организацией управленческих функций в любом государстве в любой человеческой цивилизации.
Пойдем по порядку.
Начнем издалека.
Начнем с очень простых и совершенно очевидных примеров, логику которых затем перенесем на любые сегодня известные нам системы государственного управления.
Начнем с того, что ближе к телу. У кого что болит, тот о том и говорит. В политике точно так же. В государственном управлении точно так же. Сегодняшние системы государственного управления, максимально распространенные на Земле, подразумевают поочередное руление государственным штурвалом всеми, кому этого очень хочется.
В Советском Союзе ходил анекдот:
- Комсомол просит партию: "Дай порулить".
Современные демократические формы управления государством предназначены для частой смены государственных правителей, чтобы всем бы по очереди досталось порулить. Ничего рационального в такой форме правления нет и быть не может, разве что максимально большее количество людей получают возможность по очереди порулить. Это если смотреть с человеческой предельно рациональной точки зрения.
Если же смотреть на современную демократию с точки зрения создателей, то все встает на свои места. Душам нужно накопить достаточное количество защитной ментальной ткани, укрепить непроницаемую оболочку уникальной индивидуальности. Поочередное руление позволяет пропустить через этот механизм максимально большое количество душ. Правда в результате такого правления все приходит в упадок, нарастает хаос, очень многие другие души страдают, но все это вполне вписывается в методы взращивания и оживления душ.
Создатели людей прекрасно знают, что делают.
Прошу читателя набраться терпения и очень внимательно разобраться во всем, о чем я буду далее рассказывать, не взирая на то, что речь пойдет о вещах, которые никаким боком ни к коммунизму, ни к демократии, ни к системам государственного управления никак не относятся.
Эти вещи ничего общего ни с коммунизмом, ни с демократией, ни с системами государственного управления не имеют, но именно на примерах этих вещей Вы сможете понять логику организации жизни людей на Земле. Никакой стихийной эволюции на Земле даже и в помине нет. Человеческая жизнь, это на все 100% управляемая из вне система. Это продуманная до мелочей система.
В конце реферата мы вновь обратимся к вопросам о коммунизме, демократии и о системах государственного управления, но уже с иным взглядом на окружающую нас реальность.
Речь идет о многочисленных терминах, о многочисленных словесных символах, которые различаются между собой в очень незначительных качествах или вообще ничем не различаются в основе своей.
Вначале отступление, которое читателям покажется совершенно не в тему, но это лишь на первый взгляд неподготовленного человека.
Пример из жизни.
Пример из сегодняшней жизни, пример прямо с пылу, с жару.
Коммунизм и демократия. Отличается ли коммунизм от демократии принципиально? Для тех, кто самостоятельно не способен понять, что же такое на самом деле коммунизм и демократия, Тимур пишет свой очередной реферат.
Последние публикации в модуле "html" | Карта раздела "Коммунизм" | Карта раздела "Мировоззрение" | Архив Тимура | Раздел "Познание жизни" | Раздел "Святое писание" | Модуль html |
В России и в Казахстане идет очень активный поиск рациональных учебно-образовательных программ в школах. Через каждые 2-3 года изменяются учебно-образовательные программы, дети, родители, учителя не успевают уследить за всеми этими изменениями, которые в конечном счете ведут в какие-то совершенно непонятные дебри. Я обратил внимание на эти процессы еще когда моя дочь училась в начальной школе. Это было начало 90-х годов. Тогда учебные программы в школах начали подстраивать под западные лекала. Процесс этот продолжается до сих пор.
Мой внук сегодня учится в третьем классе начальной школы, и мы вместе с ним уже осваиваем третью разновидность учебно-образовательных программ для начальной школы. За три года обучения третья учебная программа в одной и той же школе. Представляете?!?!
Когда училась моя дочь, все эти проблемы обошли меня стороной, поскольку дочерью занималась жена.
Сегодня, когда мой внук учится в 3-м классе, когда его родители погибли, когда моя жена болеет, заниматься с внуком приходится мне. Волей-неволей я вынужден максимально глубоко вникать во все тонкости того, чему учат моего внука в школе, чему учат всех других детей.
Третий класс начальной школы... !!! ... !!!
Основной язык обучения русский, второй изучаемый язык казахский государственный, третий дополнительный английский. Это совершенно рядовая русскоязычная школа в захолустном провинциальном городке на задворках цивилизации.
Что мы изучаем в третьем классе, на что делается упор, и на что не обращается совершенно никакого внимания:
- склонение по падежам имен существительных и прилагательных во множественном и единственном числе с требованиями на уровне студента ВУЗа. Я не утрирую, я могу все это подробно описать. Это именно уровень студента лингвиста, это уровень студента литератора, изучающего русский язык в специализированном лингвистическом ВУЗе, ну или как минимум в литературном;
- за сочинение (не изложение, а именно полноценное сочинение) по литературе мой внук получил тройку за то, что не сумел достаточно грамотно выстроить стилистику предложений, не сумел выстроить сюжет своего сочинения. Это сочинение мы писали с внуком вдвоем. Он был генератором идей, а я лишь помогал правильно построить предложения. Тройку за сочинение мы получили одну на двоих;
- по математике высчитываем площади и периметры прямоугольников и квадратов, возводим числа в квадрат, вычисляем примеры до 1000, задачи на вычисление долей, про равенства и неравенства уже и не говорю даже. Перевод одних единиц измерения в другие. Разнообразие внешних форм заданий в учебнике поражает воображение. Во втором классе мы всей семьей (дедушка, бабушка, папа, мама и ребенок) не могли разобраться, как решать задачу по математике, которая была составлена по технологии ребусов. За 45 минут на уроке дети исписывают более двух страниц в своих ученических тетрадках. Регулярные срезы (контрольные работы), в которых ученики порой должны решить около трех десятков заданий;
- по казахскому языку на днях задали написать реферат о знаменитом поэте Абае Кунанбаеве в объеме до 1 страницы формата А4, разумеется на казахском языке. Реферат нужно было написать, распечатать на компьютере и сдать учителю;
- на качество подчерка учителя внимания вообще не обращают, оценки за почерк не выставляются, детей не обучают писать ровным почерком;
- по литературе регулярные задания на пересказ литературных произведений или их фрагментов. В каждом таком домашнем задании ученик должен пересказать от 2 до 6 страниц текста. Пересказ должен быть максимально подробным. Чтение произведений по ролям, стихи наизусть, выразительное чтение;
- факультативно с отдельными учениками один раз в неделю урок логики, на котором разбираются различные математические задачи и головоломки. Мой внук в числе избранных;
- общая нагрузка в школе такая, что дети без ОЧЕНЬ АКТИВНОЙ помощи родителей ничего и никогда из школьной программы осилить не сумеют. Фактически происходит одновременное обучение и детей, и их родителей.
Продолжим тему об организации школьного образования и о формировании школьных учебно-образовательных программ.
Зачем ученику третьего класса детально изучать склонение главных и второстепенных членов предложения по падежам. Зачем ребенку нужно знать в каком именно падеже находятся два прилагательных с одинаковыми окончаниями, но относящиеся к разным членам предложения?
Не понимаете о чем я сейчас говорю?
Придется пояснить.
В предложении два совершенно одинаковых слова, это два прилагательных с одинаковыми окончаниями, которые относятся к двум разным существительным, являющимися разными членами предложения. В одном случае прилагательное находится, например, в именительном падеже, во втором в родительном или винительном. В упражнениях разные варианты, чтобы ученик третьего класса научился бы безошибочно определять в каком именно падеже находится то или иное прилагательное при одинаковых окончаниях, но относящееся к тем или иным второстепенным членам предложения.
С точки зрения рациональной необходимости эти знания не нужны даже профессиональным литераторам, не говоря уже об инженерах и прочих простых смертных.
Эти специфические знания интересны только профессиональным лингвистам, да и то лишь для спортивного интереса. Никаким другим людям эти специфические знания сто лет не нужны даже отдаленно. Зачем в третьем классе начальной школы пудрить мозги детям склонением прилагательных по падежам в таких невообразимо сложных и совершенно нерациональных вариантах?
А это нужно для той же самой цели, ради которой родители собирают деньги на покупку электрического провода и светильников для их монтажа в учебном классе.
Удивлены?
Родители в школах уже ничему не удивляются, потому что они регулярно собирают деньги на покупку, например, баскетбольного мяча для урока физкультуры, или деньги для проведения очередной олимпиады по какому-нибудь учебному предмету.
Формально в школе учится только ребенок, но де факто в процесс его обучения, а точнее сказать, в процесс его нахождения в школе вовлечены не только родители ребенка, но подчас и все его ближайшие родственники. Ребенка, родителей, других их родственников постоянно напрягает что-либо, связанное с процессом нахождения ребенка в школе.
Зачем?
А чтобы все учились бы думать, тренировали бы свои мыслительные системы, учились бы выкручиваться из самых необычных, самых непредсказуемых ситуаций.
Не теряйте надежду, дорогой читатель, к коммунизму и демократии мы обязательно вернемся, вот только все необходимые подготовительные позиции разберем по косточкам.
Теперь о Боге, который описывается в современных традиционных религиях.
До 1991 года я о Боге никогда всерьез не задумывался. Не верил, и не отрицал, мне эта тема была полностью безразлична.
Наблюдения, о которых я хочу рассказать здесь и сейчас, начались с истории, которая произошло в 1975-76 учебном году в техникуме, и которая меня тогда потрясла очень сильно. Скорее всего, если бы не было этой истории, то не было бы и последующих моих наблюдений, связанных с человеческими разочарованиями в Боге, в религиях, в божественных заповедях, в коммунистических идеалах и т.д. и т.п.
Осенью 1975 года после болезни и академического отпуска я вернулся в техникум на второй курс с обновленным сознанием и обновленным личным моральным кодексом. Меня сразу же назначили старостой учебной группы, я активно занимался спортом и общественной работой. Я стремился совершенствовать свои личные моральные нормы, я был активным комсомольцем и уже продумывал свою будущую карьеру на производстве и в коммунистической партии. После прожитых лет на улице, я стал правильным юношей и мне хотелось вокруг себя видеть умных талантливых высоко моральных людей.
И вот эта история, о которой я уже рассказывал в своих книгах.
Теоретическую механику вела преподаватель женщина в возрасте примерно 35-40 лет, невысокого роста, пухлая, с пышными женскими формами. Она носила юбки и платья выше колен. Если бы не очки с толстыми линзами, то куколка была бы еще та. Теоретическую механику она читала из необходимости, такие у нее были производственные обязанности, но больше всего ей нравилось рассказывать нам о жизни, о несправедливостях, которые есть в жизни.
И вот однажды, она начала нам рассказывать о своих родственниках, о том, как они ее обижают, какие они все нехорошие. При этом она сидела на стуле, закинув ногу на ногу, отодвинувшись от учительского стола так, что мы, примерно 25 молодых парней (в группе девушек не было), могли видеть ее голые пухлые бедра в полном объеме.
И вот она в эмоциональном порыве, сидя перед нами в описанной позе, говорит ту самую фразу, которая стала для меня ключевой во всех моих последующих наблюдениях:
- Почему со мною так происходит? Я не БЛЯДОВАЛА, я верная жена своему мужу, я не воровала, я никогда не врала... ... и т.д. и т.п.
Мое сознание пронизала фраза "Я не блядовала".
Мне тогда все эти ее эмоциональные рассказы очень не нравились, мне не нравилось, как она перед нами растопыривала ноги, но эти ее слова убили последние крупицы моего к ней уважения.
Позже, когда я стал взрослым женатым мужчиной, мне не один раз приходилось слышать от разных женщин именно эту фразу "Я не блядовала", которую они произносили в эмоциональных порывах, ища ответы на причины своих неудач в жизни. Очень часто гнев этих женщин был обращен на Бога, на религии, на то, что соблюдение божественных заповедей в целом и конкретно заповеди "не прелюбодействуй" не приносит успеха в жизни.
От мужчин я чаще всего слышал другую фразу, которая так же связана с божественной заповедью:
- Я честно работал, я не воровал, но когда все вокруг воруют, я тоже решил воровать.
Чаще, не чаще, но именно эта фраза, сказанная одним моим знакомым, врезалась в мою память, и затем позже я уже отслеживал эти мысли у других людей в самых различных вариациях. Даже мой отец, коммунист, однажды высказал мне точно такую же мысль, что не могло не оставить след в моем сознании.
Про коммунизм и демократию уже начинаете догадываться, или пока еще нет?
Следующий пример связан с различными пирамидами.
Начнем с финансовых, среди которых нам с вами лучше всего известна финансовая пирамида товарища Сергея Мавроди под названием "МММ".
Полагаю, что мои современники с этой финансовой пирамидой знакомы распрекрасно. Подобных финансовых пирамид после развала СССР было предостаточно.
Одна моя знакомая работник официального государственного учреждения, бывшая во времена СССР первым секретарем городского комитета ВЛКСМ, тоже пыталась создать свою собственную финансовую пирамиду, меня очень активно агитировала на стадии ее организации. Чем у нее закончилась эта затея, мне не известно, она уехала жить в Россию, где устроилась так же на государственную службу в государственное учреждение.
Кроме каменных египетских и финансовых есть множество других пирамид, в том числе ментальных и даже высоко духовных.
Начнем с простеньких.
Например, можно начать с ментальной пирамиды основанием для которой является извечная девичья мечта выйти замуж за богатого принца с яхтой под алыми парусами.
После развала СССР и открытия границ многие девушки возжелали выйти замуж за богатого иностранца, желательно за арабского принца. Первые действительно выходили замуж и жили в роскошных дворцах, но все последующие получали все меньше и меньше богатства и все больше и больше различных проблем. Последних вообще увозили в рабство, продавали в бордели, в публичные дома, просто отдавали бандитам за умеренную плату.
Это тоже самая настоящая пирамида, которая создана богами для обучения людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.
Что, не нравится формулировка?
Боги все добрые?
Наш Единый Живой Бог любящий, нежный, белый, пушистый?
Все без малейшего исключения религии современные традиционные и любые иные, все их течения, подразделения, все филиалы и дочерние структуры являются очень высоко духовными, но все же пирамидами. Да, да, господа, товарищи, баре, это тоже пирамиды, которые по структуре организационных функций ничем даже в мелочах не отличаются от знаменитой финансовой пирамиды Сергея Мавроди под названием "МММ".
Не можете в это поверить?
С ходу верите и не сомневаетесь?
В обоих случаях ошибаетесь. Вера и неверие при любых раскладах является прерогативой тех, для кого эти пирамиды и предназначаются. Эти пирамиды предназначаются для тех людей, которые еще не могут, или просто не хотят учиться мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.
Сегодня одной из самых глобальных, самых высоко духовных, самых изощренных пирамид является коммунизм, демократия пониже пожиже послабее будет.
Пирамида современной демократии уже почти все свое взяла, все почти отработано, осталось дождаться ее полного краха. Ждать осталось недолго.
На вершите пирамиды современной демократии находятся Соединенные Штаты Америки. Это универсальная комплексная пирамида, которая при всей своей комплексности опирается на финансовую пирамиду доллара, наружу выпячивает обычные человеческие потребности типа свободы слова, свободы вероисповедания, права на удовлетворение личных потребностей, типа гомосексуализма, однополых семейных браков, незыблемого неоспариваемого права частной собственности на средства производства и т.д. и т.п.
Эта ментальная и отчасти даже духовная пирамида демократии подошла к финишной черте своего существования. Ожидать ее полного краха осталось не долго.
Первая коммунистическая пирамида была сформирована в СССР, далее Китай, Куба, другие государства. Правда, это называлось социализмом. Коммунизм был пока еще только в проекте светлого будущего.
Каким будет коммунизм в будущем, мне сегодня не известно.
Будет ли это очередной пирамидой или полноценным аналогом божественной коммунистической общины, мне сегодня пока еще не известно.
Но я уже знаю об этой технологии принуждения людей к обучению умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.
На протяжении всех прошедших 20 последних лет, я всячески уходил от технологий заманивания, которые всегда работают в связке с различными пирамидами. Что и как у меня будет получаться в будущем, пока не знаю, но стараюсь научиться полноценно мыслить, чтобы самому никуда не угодить, и что бы других никуда в непролазные дебри не завести.
Два словесный символа "коммунизм" и "демократия" отличаются друг от друга, как небо и земля.
Слов нет, возражений нет, коммунизм от демократии в этом смысле отличается как небо отличается от земли.
Слов нет, различия налицо.
А по сути? А по содержанию?
Здесь для наглядности потребуется новое отступление от заявленной темы.
Если обратиться к профессиональным философам и политикам, то они распишут нам все известные им отличия коммунизма и демократии в самых разнообразных красках.
По утверждению подавляющего большинства философов и политиков за редким исключением демократия и коммунизм, это совершенно разные вещи, схожесть которых очень призрачная.
А что такое философия и что такое политика, которая в общем и целом всецело опирается на философию, кто бы там чего про политику не говорил.
Философия, это искусство вербального (словесного) жонглирования. Философия, это точно такое же искусство, как литература, как поэзия. Все эти виды искусства предназначены для создания самых разнообразных конфигураций словесных символов, которые пробуждают те или иные человеческие мысли, эмоции, те или иные мыслительные процессы в мыслительной системе человека.
Музыка, это искусство жонглирования музыкальными символами.
Живопись, это искусство жонглирования графическими символами.
Математика, это тоже искусство жонглирования, но математическими и арифметическими символами.
Лингвистика, с которой я начал данный реферат на высших фазах своего развития тоже переходит в искусство жонглирования качественно новыми символами.
И здесь нужно привести два примера, которые, как мне кажется на эмоциональном уровне позволяют приблизить читателя к пониманию сути всей этой проблемы с различиями и схожестью коммунизма и демократии.
Пример первый для эмоционального описания природы различий между коммунизмом и демократией.
Пенсионеры, школьники, студенты и прочие бедные люди в магазинах всегда выскребают из кармана копейки, скрупулезно их пересчитывают и всегда считают сдачу.
Богатый мужчина, покупая роскошный букет роз для своей любовницы, на цену вообще не смотрит и сдачу никогда не только не считает, но даже и не берет ее никогда.
Пример второй для эмоционального описания природы различий между коммунизмом и демократией.
Я летом 1973 года попал в больницу со сломанной челюстью. Было мне неполных 16 лет, поэтому услышанный анекдот запомнил на всю жизнь, равно как и мужчину преклонных лет, который этот анекдот рассказал в палате, где было около десятка мужиков и я малолетний пацан. Они относились ко мне как ко взрослому и в разговорах между собой меня не стеснялись.
Анекдот.
В деревне жила одинокая женщина, которую не мог удовлетворить ни один мужчина. В отчаянии эта женщина объявила мужикам, что если ее кто-то удовлетворит, тому она даст 100 рублей.
В деревне появился странствующий монах, слуга божий. Мужики ему рассказали об этой женщине.
Монах попросился к ней на ночевку в надежде переночевать, получить 100 рублей и насладиться женским телом.
Женщина ему заявила, что даст ему 100 рублей только в том случае, если он ее поимеет за ночь 15 раз. На том и порешили.
Чтобы не сбиться со счету, монах угольком рисовал палочки на стене возле кровати, на которой они расположились. Когда количество палочек уже было 14, женщина из жадности к деньгам и к наслаждению незаметно стерла одну палочку.
Монах после 15 раза решил закончить эту процедуру и объявил женщине, что дело сделано, пора рассчитываться.
- Так ты только 14 раз сделал, а договаривались на 15.
- Все честно, 15 раз, я же после каждого раза палочки на стене рисовал.
- А палочек-то всего 14...
Монах пересчитал палочки, и правда, всего 14.
- Раз ты меня, бедную несчастную одинокую женщину решил обмануть, ничего от меня ты не получишь, даже если еще раз сделаешь.
Монах призадумался, почесал затылок и говорит:
- Ладно, давай не будем из-за одной палочки спорить. Давай мы все палочки сотрем и все начнем с начала.
Широкой души был тот монах, и неимоверной мужской силой обладал. Ему два раза по 15 не в тягость.
Философские и прочие человеческие различия между коммунизмом и демократией.
Философы, политики и все иже с ними, как пенсионеры, как голодные студенты в магазине, каждую копеечку считают. Они влезли в лабиринт вербального жонглирования и думают, что нашли вселенские истины, им невдомек, что с ними играется в игрушки матрица, т.е. дьявол, т.е. абсолют, т.е. программы, с помощью которых боги обучают людей мыслить независимо самостоятельно гармонично и эффективно.
Философы, политики и иже с ними копаются в мелочах, тусуют мелочь и мнят из себя великих исследователей жизни.
Мои учителя, мои кураторы обучили меня на практике методам наблюдения за результатами работы программ матрицы, с помощью которых осуществляется управление любыми видами человеческой деятельности. Этот метод, как тот монах, который по мелочам не разменивается. Если женщина опять пятнадцатую палочку со стены сотрет, он ей снова предложит начать все с начала. Если потребуется он и три раза по 15 сделает.
Если Вы, дорогие читатели сумеете научиться наблюдать за тремя вещами, то Вы сами лично сумеете увидеть, что никаких отличий между коммунизмом и демократией априори не существует. Эти три вещи в своих текстах я обозначил словесными символами:
циклы жизненных состояний;
синхронизации жизненных состояний;
циклы и фазы любых человеческих целей.
Если Вы научитесь за этими вещами наблюдать так же эффективно, как этому научился я, то для Вас на Земле секретов не останется. Во всяком случае Вы воочию увидите, что коммунизм, демократия, монархизм, социализм, либерализм и все прочие мыслимые формы управления государствами на Земле ничем друг от друга не отличаются.
Я полностью целиком в полном объеме описал эту методику наблюдений и методику тренировки мыслительной системы при успешном прохождении через которую, Вы сумеете научиться наблюдать за этими тремя вещами.
Записки о мироздании - 3.
Тимур, 14 января 2016 год.
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.