Грядущий царь. Модуль "Рефераты" на сайте "Записки о мироздании - 3".

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Модуль "Рефераты" на сайте "Записки о мироздании - 3".

Рефераты на сайте Тимура занимают особое место, это сложные упражнения для развития мыслительной системы души (именно души, а не человека).

 

Модуль "Рефераты" является самым объемным в динамической части сайта.

Кстати, все, что имеется в динамической части сайта, перенесено на статические страницы html. Это сделано для сохранности выполненной работы. Перенесены все заметки, которые имеют хотя бы какое-то значение. Перенесены рефераты. Не ручаюсь, что чего-нибудь не пропустил, но я старался это сделать.

Статические страницы я назвал модулем "Святое писание", это по факту "Записки о мироздании - 3", которые можно скачать (без картинок) на странице "Тимур. Записки о мироздании - 3. Почему зашла речь о третьей серии книг Записки о мироздании? Скачать Zip."

 

Поскольку в первую очередь я старался сделать сайт-тренажер для тренировки мыслительной системы души, то материалы формировались особым образом, который по моему замыслу должен был быть в виде упражнений. Я исходил из того, что люди являются существами мыслящими, просто им нужно немного помочь.

Я жестоко ошибался.

Это я сумел понять окончательно лишь в 2014 году, но даже после демонстрационных показов, которые мне устроил Бог, я никак не мог смириться с мыслью о том, что люди не являются мыслящими, т.е. способными мыслить самостоятельно и принимать самостоятельные решения.

Я до сих пор никак не могу привыкнуть к этой мысли, к этим очевидным сегодня для меня фактам.

 


Модуль "Рефераты" на сайте "Записки о мироздании - 3". Рефераты на сайте Тимура занимают особое место, это сложные упражнения для развития мыслительной системы души (именно души, а не человека).

 

Последние публикации

Тематические подборки ссылок

Карта модуля "Святое писание"

Бог.

 

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.

Мы есть душа, которая периодически переходит в человеческое состояние.  Развернуть список

Рефераты по сути оказались моей ошибкой.

После демонстрационных показов 2014-15 годов я уже почти готов признать, что души, находящиеся в человеческом состоянии не способны к самостоятельному мышлению. Почти готов, но у меня к Богу остается очень много вопросов, на которые Он не спешит отвечать, а предлагает мне разбираться в этом вопросе дальше.

Мне предстоит проводить исследования далее.

Мне предстоит понять детали механизма мышления душ, находящихся в человеческих экзоскелетах. То, как я начал эти процессы описывать, мне не нравится, потому что я это делаю некачественно, я это вижу, но пока еще ничего поделать с этим не могу.

 

В настоящее время Бог организовал мне очередной "творческий кризис", которые повторяются у меня регулярно и постоянно.

Я стою на пороге кардинальных перемен.

Этих кардинальных перемен в моем мировоззрении и в моей работе было уже очень много. Но я еще в начале пути, поэтому расслабляться не приходится.

Сегодня я стою перед выбором:

  1. сделать сложную систему формирования контента в динамической части сайта наподобие той, которую я обкатал в начале этого года на сайте tsv-11.ucoz.ru;

  2. полностью отказаться от методов поисковой оптимизации и просто писать на статических страницах сайта очередную книгу "Записки о мироздании - 3".

Окончательное решение еще не принято.

Матрица организовала мне искусственные задержки в части реализации первого пункта и полностью открыла мне путь по второму варианту.

Я пока еще сижу на двух стульях. Точнее, я обдумываю первый вариант, но заниматься им не имею возможности, поэтому выполняю подготовительную работу для второго варианта.

То, что я сейчас делаю, нужно и в первом и во втором варианте одинаково.

Возможно, что придется реализовывать оба эти варианта одновременно, но нужно провести подготовительную работу, направленную на систематизацию ранее написанных текстов. Все-таки мои читатели далеки от того, чтобы воспринимать то, что я делал до сих пор. Мыслительных способностей у читателей явно не хватает для осмысления того, что я делал ранее, стремясь сделать сайт-тренажер для тренировки мыслительной системы.

 

Тимур, 28 апреля 2015 год.

 

Все заметки-рефераты в модуле "Рефераты" по состоянию на 28.04.15г.:

 

  1. Методика познания. Человеческая мыслительная система растет по законам растительного роста, методика познания Тимура учитывает, что мыслительные способности растут по законам растительного роста.

  2. Первые шаги с методикой Тимура "Байтерек". Я начинаю делать свои первые шаги с методикой Байтерек в новом своем качестве, переходный период продлится не менее года, с промежуточными переходными периодами.

  3. Универсальность методики познания "Байтерек". Понять и познать универсальность методики познания Байтерек можно только на практике, простое теоретическое ее изучение результата не даст.

  4. Особенности и сложности методики познания Байтерек. Познать сложность методики Байтерек нет никакой возможности в теории, потому что методика Байтерек может быть познана только на практике.

  5. Первые чисто практические шаги в методике познания Байтерек. Фундаментом методики познания Байтерек является неудержимое жгучее неуходящее желание и цель познать истину и ничего кроме истины.

  6. Разнообразность и универсальность первых шагов в методике познания Байтерек. Если вы отвергаете хоть одно мировоззрение, считаете его ложным или суевериями, то вы не сумеете освоить методику познания мира Байтерек.

  7. Как выбирать для себя методику тренировки мыслительной системы? Наивысшее достижение человека мыслящего не в том, чтобы выбрать для себя методику тренировки, свою методику нужно сделать самому для себя.

  8. Ошибки познания, которые допустил Тимур. Ошибка в личном познании, это великая движущая сила к познанию истины, без ошибок нет возможности познать истину.

  9. Какие ошибки познания придется исправлять всем миром. Главнейшая задача человека на Земле научиться думать и познавать самостоятельно. Не из книг, а непосредственным образом с натуры.

  10. Произошла ошибка познания, найди ошибку, исправь эту ошибку. Сегодня у людей нет ни одного правдивого мировоззрения, во всех мировоззрениях серьезные ошибки познания истины и реальности.

  11. Познание принципов корректировки познания процессов познания. Тупиков на путях человеческого познания преогромное количество. Много разных путей познания и на каждом пути много тупиков и ловушек.

  12. Познание методики познания. Чтобы познать Бога, человеку вначале нужно познать методики и законы познания, иного пути не существует, это путь ментальной культуры.

  13. Познание методики тренировки мыслительной системы. Оказалось что для заинтересованности в познании методики тренировки мыслительной системы придется рассказывать об общем и глобальном устройстве мироздания.

  14. Познание словесных символов и ассоциативных логических последовательностей. Человек вроде бы мыслит, реагирует, действует, но он сам не понимает, что он делает, потому что работают моторные реакции, т.е. неосознаваемые ассоциативные логические последовательности.

  15. Познание циклов и циклы познания. Вы не можете поверить в наличие просчитываемых циклов ваших состояний, понятное дело... Вам нужно тренировать внимание и наблюдение.

  16. Познание религий, эзотерики и науки техно. Есть нечто, что мы называем двумя на первый взгляд различными словами: познание и наука. Нам кажется, что наука и познание различны, но это не так, это одно и тоже нечто.

  17. Эмпирическое познание религий. Говорить эмпирическое познание религий не верно, нужно говорить эмпирическое познание жизни религиозными методами религиозными практиками.

  18. Область познания - высшие силы в мироздании. Область познания - Бог. Я умышленно долгое время не акцентировал внимание читателей на Боге, но уделял много внимания познанию своей мыслительной системы.

  19. Область познания - мыслительная система человека. Люди напридумывали огромное количество частей, которые якобы мыслят, некоторые даже сердце относят к мыслительному органу. Моя область познания это вся мыслительная система человека.

  20. Очередная перестройка, очередной новый этап. Новый этап новая перестройка связаны с деньгами, экономикой, с материальным богатством, против которого выступали Моисей, Иисус и Мухаммад.

  21. Перестройка. 29.11.2012г. Я искал ответы на комплекс вопросов о материальном богатстве, о деньгах и т.п. вещах. В результате пришла необходимость перестройки мировоззрения.

  22. Перестройки в работе над текстами и сайтами не предвидится. Я слишком долго и слишком много внимания уделял частностям и непосредственному обучению людей, теперь пришло время рассказа об общем и глобальном.

  23. С перестройкой научных исследований Тимура пока не понятно. Тимур проводит свои научные исследования в условиях постоянной перестройки каких-то частей того или иного отдельного процесса научных исследвоаний.

  24. Познание. Произошла очередная ошибка, эту ошибку придется исправить. Познание сложено из череды находок, открытий, которые оказываются ошибками, далее новые находки, которые снова оказываются ошибками.

  25. Бог. Бог создал Землю, создал на ней человека, из которого он намеревается вырастить свое полноценно мыслящее потомство.

  26. Методика тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, умения управлять механизмом наблюдения. Методика тренировки мышления и внимания объединяет в себе все религиозные, эзотерические и материально-технические практики, это самая совершенная методика на Земле на сегодня.

  27. Наблюдение за черной неподвижной точкой, концентрация внимания на черной точке. Упражнение с черной точкой начинает базовые тренировки по методике Байтерек. Правильное понимание упражнения с неподвижной точкой - залог успеха в дальнейших тренировках.

  28. Расслабляющие процедуры для глаз во время упражнения на концентрацию внимания на черной точке. Никогда не забывайте о необходимости выполнять расслабляющие процедуры чем бы вы не занимались.

  29. Упражнение для расслабления мыслительной системы, а так же для развития логического и аналитического мышления. Любое познание, это упражнение, любая смена напряжения, это расслабление, любое упражнение, это эксперимент.

  30. Познание с использованием принципа дальномера. Познание по принципу голограммы. Религия, эзотерика, техно, три плоских метода познания. Если их объединить по принципу оптического дальномера, по принципу голограммы, то получится объемное познание.

  31. Познание с использованием практик великой троицы (религия - эзотерика - техно). Познание Бога, приход к Богу возможен только через полноценное познание великой троицы, созданной Богом: религия, эзотерика, техно.

  32. Познание Бога и человека. Принципы роста человеческого познания. Нравится человеку или не нравится, а цель познания себя самого и Бога есть обязательная и неизбежная цель.

  33. Познание свободной воли. Познание служения Богу Если человек научится внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты, то он поймет, что рассказы про свободную волю, это самая реальная реальность. Познание Бога человеком неизбежно.

  34. Познание механизма познания, это пропуск в царство божие. Верить или не верить в мои утверждения АБСОЛЮТНО бессмысленно и бесполезно, вера и неверие, это удел человека прямоходящего, а вот познание, это удел человека мыслящего.

  35. Что такое познание в свете научного познания мира Тимуром. У современного человека пока еще нет ни малейшего практического навыка в использовании принципа слово и дело, хотя на словах люди о нем говорят много.

  36. Введение к Интернет-книге "Записки о мироздании "Байтерек". Нет смысла писать свои книги Записки о мироздании Байтерек и беспокоиться об их распространении, потому что все в руках Бога.

  37. Мировоззрение Тимура на момент написания данного текста. Бог в мировоззрении Тимура, это сообщество высокоразвитых живых существ, которые живут по принципам коммунистического конгломерата.

  38. Познание вещь бесконечная. И познание Тимура тоже бесконечно. Люди уверены, что познание хотя и бесконечное, но оно всегда будет в том русле, по которому идет современный человек, ни влево, ни вправо.

  39. Аутотренинг, т.е. аутогенная тренировка. Когда я впервые начал тренировать свою мыслительную систему, то аутогенная тренировка была на первом месте, мне аутотренинг очень сильно помог.

  40. Упражнение на концентрацию внимания и на наблюдение за КОНЧИКОМ секундной стрелки. В упражнениях на концентрацию внимания и наблюдение за кончиком стрелки нужна не концентрация внимания а просто наблюдение.

  41. Упражнение с черной точкой. Очень важно понимать принципиальные отличия в упражнениях на концентрацию внимания на точке, и в упражнениях на наблюдение за черной точкой.

  42. Внимание и наблюдение. Словесные символы наблюдение и внимание, это просто слова, просто пустой звук, я же вам предлагаю на практике изучить то нечто, которое мы называем наблюдением и вниманием.

  43. Тренировки. Обобщение по результатам описания первого этапа тренировок. Методика тренировок Байтерек, разделенная на отдельные этапы позволяет отработать все самые главные практические навыки по управлению мыслительной системой человека.

  44. Упражнения второго этапа повторяют первый, но с другими установками. Мыслительная система человека тренируется так же как и его физическое тело с помощью однотипных упражнений в несколько этапов с различными целевыми установками.

  45. Упражнение вращение мыслей. Учимся управлять мыслями. Кажущаяся простота упражнения на вращение мыслей обманчива, это упражнение не менее сложно выполнять, чем все остальные упражнения в методике Байтерек.

  46. Упражнение Вращение мыслей. Упражнение на вращение мыслей можно и нужно выполнять в различных условиях, но вначале данное упражнение нужно научиться выполнять в спокойной обстановке.

  47. Тренировка. Особенности второго этапа тренировок. Важность инструкций от Тимура. Одна читательница написала мне письмо - прочитала все ваши тексты, а где методика тренировок, про которую вы говорите, я аж оторопел от неожиданности.

  48. Техника упражнений для тренировки внимания и наблюдения, внимательности и наблюдательности. Все эти упражнения имеют особенную технику во время тренировок. Здесь комплекс тренировки внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности и прочих особенностей мыслительной системы.

  49. Тренировка. Третий этап тренировок внимания и наблюдения, внимательности и наблюдательности. Я вынужден употреблять слова: тренировка внимания, внимательности, наблюдения, наблюдательности, но на самом деле тренируются комплексные способности управления мыслительной системой.

  50. Упражнения с черной точкой и кончиком секундной стрелки. В упражнениях по наблюдению за черной точкой и кончиком секундной стрелки нужно именно наблюдать, не нужно пытаться концентрировать внимание, просто наблюдать за точкой.

  51. Аутотренинг. Скачать сеанс аутогенной тренировки. Я рекомендую для тренировок по методике Байтерек самые простые сеансы аутотренинга, поэтому выложил для скачивания сеанс от Александра Климова.

  52. Упражнения, общие требования, третий этап тренировок по методике Байтерек. Каждое упражнение в методике тренировок Байтерек комплексное, оно одновременно тренирует несколько практических способностей человека.

  53. Упражнение вращение мыслей. В упражнении все много сложнее, чем банальное вращение мыслей, это тренировка на умение управлять мыслительным потоком и циркуляцией мыслей.

  54. Тренировка. Этапы тренировок в методике Байтерек. В базовой методике тренировок Байтерек нет никакой возможности пропустить хотя бы часть какого-то этапа, в этой методике тренировок каждая часть этапа одинаково важна.

  55. Упражнение хожу туда-сюда. Система восприятия человека, это часть мыслительной системы. Упражнение хожу туда-сюда предназначено для тренировки и контроля системы восприятия, которая не ограничивается пятью физическими органами чувств.

  56. Методика Тимура Байтерек. Вероятность того, что методику Байтерек сумеет освоить человек без высшего образования очень и очень мала, нужна развитая мыслительная система.

  57. Базовая методика Тимура Байтерек. Базовая методика тренировок Байтерек, это очень малая часть общей методики тренировок от Тимура и потребуется высшее образование.

  58. Второй усложненный вариант упражнения "хожу туда-сюда". Каждый человек волен выбирать все что ему захочется, это касается и вариантов упражнения хожу туда-сюда, кто что выбирает, тот то и получает.

  59. Упражнение на границе сна и бодрствования. Вот оно пограничное состояние, когда приходится контролировать во время упражнения свое состояние на границе сна и бодрствования.

  60. Упражнение на границе сна и бодрствования. Продолжение описания упражнения. Очень важно научиться контролировать состояния мышления в любых пограничных состояниях в т.ч. и на границе сна и бодрствования мыслительной системы.

  61. Ошибки в упражнении на границе сна и бодрствования. Следует научиться управлять мышлением в любых пограничных состояниях, в т.ч. и состоянием мыслительной системы на границе сна и бодрствования человека.

  62. Техника выполнения упражнения на границе сна и бодрствования. Как бы не была сложна техника этого упражнения, ее нужно освоить, потому что правильное выполнение упражнения даст практические навыки управления состоянием на границе сна и бодрствования.

  63. На границе сна и бодрствования - упражнение в методике Байтерек. Базовая методика тренировок Байтерек начинается с упражнения с точкой, заканчивается упражнением на границе сна и бодрствования, и все это умение управлять состояниями мышления.

  64. Упражнение Реферат. На данном сайте я не стал делать полноценное упражнение под названием реферат, но некоторые его элементы все равно присутствуют, хотя и в очень облегченном виде.

  65. Внимание. На самом деле концентрация внимания не нужна, нужно внимательное тщательное наблюдение за своей мыслительной системой, этот тот самый путь поиска Бога, о котором говорил Иисус Христос.

  66. Словесный символ Нечто. Каждое новое нечто мы пытаемся объяснить на основе ранее созданных словесных символов, в результате получается ужасная путаница.

  67. Нечто. Для объяснения каждого нового нечто мы используем систему словесных символов и их сочетание, которое называем логикой, полагая, что это есть путь к истине.

  68. Реальные нечто. Исследование реальных нечто. Самое глубокое заблуждение людей в том, что они отождествляют реальные нечто с их словесными обозначениями.

  69. Цель - самостоятельные исследования реальных нечто. Вот в исламе запрещается изображать человека. Почему? Потому что если мы не можем видеть нечто, названное человеком, то и нет смысла рисовать ложь.

  70. Методика Тимура для тренировки (развития) внимания и мышления человека. Люди совершенно безосновательно разделили мыслительную систему человека на множество частей и пытаются отдельно развивать мышление, внимание, интеллект, наблюдение, логику, сознание, ум и т.д..

  71. Методика Тимура Байтерек. В методике Тимура Байтерек мыслительная система развивается и тренируется комплексно без бессмысленного разделения на ум, разум, мышление, внимание, наблюдение, сознание, подсознание и т.д..

  72. Логика. Логика, это система механическо-физическо-химических связей между мыслеформами в уме и между мыслеобразами в разуме. Логика, это физическо-химическо-механические связи.

  73. Логика. Что такое логика? По Тимуру есть два вида логики у человека: 1. Логика в мышлении Эго (ум); 2. Логика в мышлении Души (разум). Логика в эго это связи между мыслеформами. Логика в душе, это связи между мыслеобразами..

  74. Логика. Еще раз о логике. На вкус и цвет товарищей нет. Нет единой универсальной логики, которая всеми бы без исключения была бы признана логичной. На вкус и цвет товарищей нет.

  75. Логика. И снова о логике. Все убеждены в своей логичности, куда мне с моей колченогой логикой... Все знают, что такое логика, все убеждены в том, что только их логика самая логичная.

  76. Смерть онлайн. Реальная смерть много трагичнее для человека, чем смерть онлайн, так легче живется и веселее дышится. Так нет страха реальной смерти, она кажется игрушечной, такой же как в интернете.

  77. Внимательность и наблюдательность. Слов много, а предмет, который этими словами обозначен один одинешенек. Но умельцы утверждают, что нужно отдельно развивать внимательность и наблюдательность, внимание и наблюдение.

  78. Мышление. Методика тренировки мышления, развития мышления, совершенствования мышления не является единственной, но на сегодня это методика самая лучшая.

  79. Наука Тимура. Научное исследование Тимура. Железная логика железных дровосеков, наука принадлежит только ученым, научные исследования не могут быть у Тимура, религия принадлежит только священнослужителям, Земля принадлежит только сильным мира сего.

  80. Тренировка, это работа и исследование. Работа, познание, тренировка, приобретение практического опыта, научные исследования, это то, чем ежедневно занимается каждый человек, это путь человеческого развития.

  81. Базовая методика Тимура Байтерек. Сколько мне еще потребуется времени, чтобы объяснить людям, какую такую методику я сформировал при поддержке Бога.

  82. Методика развития мышления. Основная часть методики Тимура. Тимур сформировал универсальную комплексную методику развития, тренировки, совершенствования мышления как единого целого, включая и систему восприятия.

  83. Внимание и наблюдение. В методике Тимура Байтерек внимание, равно как и наблюдение, равно как внимательность, наблюдательность, мышление, интеллект, память и т.п. тренируются одновременно.

  84. Управление мыслями человека. Как научиться управлять мыслями? Человек создан для того, чтобы научиться управлять своими мыслями, своим мышлением, вниманием, памятью, чтобы научиться управлять сознанием и подсознанием, мыслями в них возникающими.

  85. Состояния. Методика наблюдения, контроля и управления собственными состояниями. Состояние мышления, состояние мыслительной системы, прочие состояния человека, это основа основ для понимания жизни, для понимания мышления, для понимания событий в жизни человека.

  86. Состояния. Синхронизация состояний у нескольких людей. Матрица управляет любыми состояниями любых живых существ на Земле, в том числе и состояниями человека, за этим нужно научиться наблюдать.

  87. Мировоззрение. Формирование мировоззрения. Чтобы понять принципы формирования мировоззрения, нужно научиться наблюдать за циклами глубинных состояний, без этого ничего понять невозможно.

  88. Концентрация внимания. Люди, которые усиленно практикуют концентрацию внимания, утрачивают способность наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты.

  89. Цели человеческие. Личные цели человека. Цели у человека запрограммированы в матрице и появляются в строго заранее определенное время. Цели реализуются по специальному циклическому графику, который можно наблюдать.

  90. Цель человека. Цели человеческие. Все человеческие цели у мыслящих и не мыслящих людей реализуются одинаково, они реализуются по специальному графику, который можно наблюдать.

  91. Мышление. Методика тренировки и развития логического и аналитического мышления. Что считать мышлением, что называть мышлением? Может быть это лишь комплекс процессов в системе мышления? Все это слова, до тех пор пока человек не научится наблюдать за мышлением.

  92. Тимур, Записки о мироздании Байтерек. Тимур не свободен от тщеславия и ему хочется, чтобы его записки о мироздании Байтерек когда-нибудь стали бы называться полноценными книгами.

  93. Реферат. На данном сайте нет готовых рефератов, но очень много интересного и полезного материала не только для упражнения реферат, но и для настоящего полноценного реферата.

  94. Реферат. Реферат позволяет человеку проводить одновременно с тренировками и полноценные научные исследования, это будет зависть от уровня развития мышления у человека, который будет составлять реферат.

  95. Смерть. Заключительной фазой смерти человеческой микровселенной является очищение души от накопленных в течение жизни мыслеобразов, они выжигаются..

  96. Тимур. Записки о мироздании. Летопись Байтерека. Тимур, это мой псевдоним, который, как мне кажется дал мне Бог. Он же и сподвиг меня к написанию Записок о мироздании и Летописи Байтерека..

  97. Методика тренировок Байтерек. Все свойства системы мышления человека, включая систему восприятия, тренируются комплексно одновременно методом последовательного прохода (циклы, круги) по всем свойствам мыслительной системы человека.

  98. Мировоззрение Тимура. О том, как проходило обучение, в результате которого сформировалось мировоззрение, Тимур рассказал в своих дневниковых записях Записки о мироздании Байтерек.

  99. Что такое внимание? Развитое внимание. Наблюдения показывают, что внимание напрямую зависит от целей, намерений, от мировоззрения и морали человека.

  100. Внимание. Внимание имеет избирательные свойства, избирательность внимания полностью зависит от целей человека в жизни, от его миропонимания и личного морального кодекса.

  101. Теория внимания. У меня тоже пока еще нет полноценной теории внимания, но даже если бы она и была, то толку от нее как от козла молока.

  102. Что такое внимание? Мыслительная деятельность начинается с наблюдения и внимания, продолжается в виде логического анализа наблюдаемых фактов, заканчивается памятью.

  103. Внимательность. Единственным ключом к успеху человека является развитая внимательность, развитое умение логично анализировать наблюдаемые факты.

  104. Ментальная культура. Проект. Начало рассказа. Должны быть созданы государственно-научные учреждения, которые займутся вопросами ментальной культуры..

  105. Пути реализации проекта Ментальная культура. Данный сайт должен стать наглядным пособием того, что следует называть ментальной культурой. Сайт должен будет учить людей думать.

  106. Общественная ментальная культура без участия государства. Общественная ментальная культура будет свободна от рамок, установленных государством, она будет более свободна.

  107. Государственные структуры ментальной культуры. Нам нужна ментальная культура именно для того, чтобы наша наука перешла бы на качественно новый уровень совершенства.

  108. Высшая фаза тренировок в ментальной культуре. Сегодня очень сложно предсказывать как будут решаться сегодняшние человеческие проблемы, когда уровень ментальной культуры поднимется выше.

  109. Упражнения для тренировки внимания, наблюдения, логического и аналитического мышления. Люди ищут самые лучшие упражнения для тренировки внимания логики мышления в новых книгах, в новых методиках, а они на самом деле в повседневной жизни.

  110. Упражнения для тренировки внимания и мышления в условиях экономии времени. Не нужно тратить много времени на выполнение упражнений для тренировки внимания наблюдения мышления прочих своих мыслительных способностей.

  111. Упражнения для тренировки внимания и мышления в учебных заведениях. Все упражнения, которые нужны для тренировки внимания и мышления, уже имеются в учебных образовательных программах, просто нужно прилежно учиться.

  112. Упражнения для тренировки внимания, наблюдения, логического и аналитического мышления в семье. Жизнь человека, это сказка тысяча и одна ночь, это система тренировок, в которой тысяча и одно упражнение для тренировки внимания и мышления.

  113. Мотивы приобщения к Ментальной культуре Принятие решения приобщения в сообщество Ментальной культуры: спонтанное или самостоятельное....

  114. Суть и цели исследований в ментальной культуре. Человеческая земная цивилизация вступила в новую фазу своей жизни в фазу ментальной культуры, целью которой является безграничное совершенствование человека.

  115. Мировоззрение. Роль различных мировоззрений в ментальной культуре. Нет, любое мировоззрение является истиной, но только для того человека, который это мировоззрение сформировал, и не более того.

  116. Мировоззрение. Личное авторское мировоззрение. Если человек пользуется чужим заимствованным мировоззрением, то это прямоходящий человек. Если пользуется хоть и несовершенным, но своим мировоззрением, то это мыслящий человек.

  117. Государственная структура ментальной культуры. Мой проект. Если государство рассчитывает на качественное обновления всего своего главного богатства (человеческие ресурсы), то без ментальной культуры не обойтись.

  118. Роль Российской Академии Наук в ментальной культуре. Сегодня нет иной более подготовленной структуры кроме Российской Академии Наук для полноценной реализации проекта ментальной культуры.

  119. Мировоззрение. Постоянно переутверждаемое коллективное мировоззрение. Чем более интенсивно развивается человек, тем более быстрыми темпами изменяется его мировоззрение. Изменение мировоззрения сопровождается мучениями.

  120. Мировоззрение. Требования к комиссии по утверждению коллективного мировоззрения. Для работы в комиссии по формированию коллективного утверждаемого мировоззрения нужны жесткие консерваторы, сегодня это носители материализма и атеизма.

  121. Структура системы тренировок мыслительной системы человека в пределах ментальной культуры. С запуском проекта ментальной культуры постепенно будут стираться различия между официальными и реальными центрами управления в структурной схеме управления государством.

  122. Моральный кодекс. Формирование коллективного утверждаемого морального кодекса. Противоречия между моральным кодексом и мировоззрением будут являться движителем для проведения все новых и новых углубленных исследований.

  123. Причины и цели проекта Ментальная культура. Причины проекта ментальной культуры в том, что если человек хочет жить лучше и счастливее, то ему нужно учиться мыслить более эффективно гармонично независимо и т.д..

  124. Проект ментальная культура, это лакмусовая бумажка. Любая система образования в том числе и проект ментальной культуры являются насильственными формами обучения молодых людей, от этого не уйти.

  125. Мои личные цели в проекте ментальной культуры. Государству не обязательно принимать к реализации проект ментальной культуры, этот проект достигнет своей цели и без участия государства.

  126. Запуск в эксплуатацию проекта Ментальная культура прошел незаметно. Суть моих замыслов и целей прежняя, а форма подачи очень сильно отличается от всего, что я делал ранее. Этот проект переплюнул идею Байтерек, и все прочие мои замыслы.

  127. Тренировка внимания и мышления в повседневной жизни. Если человек внимательно наблюдает за событиями в своей жизни, то это и есть самая лучшая тренировка его мышления, его мыслительной системы.

  128. Упражнения на внимательность и наблюдательность с помощью песен и фильмов Просмотр фильмов с субтирами задействует сразу несколько мыслительных процессов, больше, чем при просмотре дублированных фильмов..

  129. Специальные упражнения для тренировки внимания и мышления. Чем большее количество функций мыслительной системы тренируются в упражнении, тем это упражнение более общее. Узкие функции тренируются специальными упражнениями.

  130. Комплекс простых упражнений Вступление в новую реальность - это простое упражнение, гораздо труднее с самого рождения следить за собой и жить правильными привычками..

  131. Другие варианты развития интеллекта у человека. Развитие мышления внимания интеллекта у человека сегодня является первоочередной задачей любого государства.

  132. Упражнения для тренировки внимания. (Специальные) Специальным упражнением для тренировки внимания (наблюдения) можно называть только очень примитивные, в которых минимум функций мыслительной системы.

  133. И чего я добился со своей инициативой о ментальной культуре? Ментальная культура нисколько не ущемляет человеческое право на свободу мысли и слова, наоборот она расширяет эту свободу до беспредела.

  134. Проект Ментальная культура в свете конституционного права на свободу мысли и слова. В ментальной культуре человек будет учиться формировать свое собственное независимое мировоззрение, это противоположность системе образования.

  135. Различия между образованием и ментальной культурой. Ментальная культура является полной противоположностью любым современным системам образования, как государственным, так и религиозным, и любым прочим.

  136. Отличие ментальной культуры от современной материально-технической науки. Называть какое-либо мировоззрение или даже мировоззренческую систему наукой бессмысленно и глупо, наука не равна мировоззрению, мировоззрение всегда плод науки.

  137. Научные исследования того нечто, которое обозначено словесным символом Бог. Каждый человек, если он претендует на звание мыслящего, вынужден проводить личные научные исследования мироздания и Бога в нем.

  138. Научные исследования. Почему я предлагаю начинать личные научные исследования с нечто, обозначаемого вербальным символом Бог? Иисус Христос говорил про Бога, что царство божие берется штурмом, а Мухаммад говорил чтобы сражались на путях Бога всем имуществом своим.

  139. Основополагающие принципы в методике тренировок Байтерек. Методика Байтерек состоит из пяти методик, начало в базовой методике тренировки мыслительной системы человека.

  140. Что такое Бог? В настоящий момент времени наиболее близкая мне по духу интерпретация понятия "Бог" находится в Ведо-Вестизме и Древне-православной (дохристианской) традиции.

  141. Цель. О целях моих книг, всех моих веб-сайтов и о цели данного сайта в том числе. Человек существо коллективное, к Богу могут придти только коммунисты и общественники, индивидуалы и эгоисты до Бога не доберутся.

  142. Цель создания государственных структур и систем ментальной культуры. Для того, чтобы ментальная культура была бы принята на государственном уровне, я ее выпускаю в свободное плавание.

  143. Ментальная культура уже работает в системе государственного образования!? Почему в государственной системе образования детей не обучают думать, а лишь накачивают их готовыми ментальными штампами.

  144. Что такое Бог? Моё понимание Бога Отношение к Богу почти такое же как к собственному Я, за исключением случаев обиды или разочарования в Боге..

  145. Тренировка системы мышления. Начало тренировок Константина и Китаны. Но я читал кое-что о тренировках мыслительных систем, которые проводились просветленными буддистами, очень интересно, многое повторяется один в один.

  146. Борьба противоположностей Взаимодействие разных видов и типов материи формирует поля, потенциалы, энергетические градиенты, что создаёт иллюзию противостояния, полярности, борьбы.

  147. Цель. Анализ и сортировка личных целей. Вы не можете поверить в то, что избранные вами цели на полном автомате влияют на вашу жизнь? Неверие не освобождает от ответственности.

  148. Формирование личного мировоззрения Главное не в начальном вашем мировоззрении, а в скрупулезности выполнения процессов его корректировки в сторону истины.

  149. Учебно-тренировочный процесс. Две линии в учебно-тренировочном процессе Константина и Китаны. Слово и дело, это когда мысли, слова и поступки являют собой единое целое, это уже не просто учебно-тренировочный процесс.

  150. Единство и борьба противоположностей Все люди являются рабами, и только некоторые являются рабами свободными, - но возможно неосознанное превращения себя в подобного в процессе достижения цели..

  151. Специальные упражнения для Константина и Китаны. Ученики сами должны проявлять инициативу и искать для себя специальные упражнения, без усвоения которых методика Байтерек никому не подчинится.

  152. Специальные упражнения 2-го уровня для тренировки мыслительной системы человека. Человек уникальное живое существо человек способен сам себя взращивать таким каким ему хочется быть.

  153. Связь с Богом. Самое важное в жизни человека - установить связь с Богом. Человеку придется лично убедиться в высшем совершенстве Бога, не поверить на слово священнослужителям, а лично убедиться в этом.

  154. Упражнения для восстановления растраченной энергии. Любое человеческое действие растрачивает жизненную энергию, которую нужно учиться восполнять автоматически.

  155. Тренировка и развитие мышления. Отчёт о выполнении первой линии тренировок. Главная трудность - быть честным судьёй самому себе, - так и хочется сфальшивить, - но всё-таки удаётся контролировать себя..

  156. Принципы применения принципа Слово И Дело при самостоятельном формировании собственного мировоззрения. Принцип Слово и дело это единственный инструмент который способен человеку помочь в формировании личного мировоззрения и личных жизненных целей.

  157. Мировоззрение и цели Ещё труднее следовать своему мировоззрению, т.е. следовать принципу "Слово и дело"..

  158. Мировоззрение. Примерная последовательность действий при формировании собственного личного мировоззрения. Эту примерную схему здесь и сейчас я описываю. Количество возможных индивидуальных вариантов формирования мировоззрения морали и целей не поддается подсчету.

  159. Исследование, изучение, познание высших управляющих инстанций. Это не фантастика, это реальная реальность, реальнее которой ничего нет и быть не может..

  160. Крик души Несмотря на видение просторного пространства, где можно дышать свободой и свежестью, всё равно желание исчезнуть преобладает..

  161. Буддизм Будда не является Богом и наставлял людей к самосовершенствованию путём различных практик.

  162. Научное исследование, это когда не знаешь, что найдешь, а что потеряешь. Думал, что уже не будет у меня сюрпризов, ан нет, ошибся. Нет, я предвидел что дальнейшие исследования что-нибудь подкинут, но такое...

  163. Упражнение на соединение несоединимого и анализ неанализируемого. Для начала научитесь объединять в единое неделимое целое учебные упражнения, научные исследования и свою повседневную жизнь.

  164. Теоретические описания моего исследования ауры. Выполнение упражнений 1-го уровня. Никогда не пыталась объединить исследоавние ауры и изучение физики, физику хоть как-то изучала, а про ауру ......

  165. Научная лаборатория. Данный сайт, это моя научно-исследовательская лаборатория. Данный сайт, это некий конгломерат - сто в одном. Я собираю в своей научно-исследовательской лаборатории все что меня интересует, все до мелочей.

  166. Чем намерение и цель отличается от детского ХОЧУ? Если вы намерены освоить на практике методику реализации любых человеческих целей Байтерек, то начинать нужно с понимания различий между хочу и надо.

  167. Как формируются желания и мечты? Верить или не верить в рост желаний и мечтаний совершенно бессмысленно, данную информацию нужно проверить лично и самостоятельно.

  168. Как формируются намерения и цели? Подавляющее большинство людей вообще не способны к самостоятельному мышлению даже в минимальном количестве.

  169. Текущее мировоззрение и его сравнение с целями Все чувства, переживания, инстинкты, цели и т.д. являются всего лишь внедрёнными иллюзиями в сознание живых существ..

  170. Мои намерения и цели. Я всячески стараюсь следить чтобы мои цели были бы коммунистическими, чтобы мои намерения не утопали в моем эгоизме.

  171. Цель исследования жизненных состояний. Все события в моей жизни укладываются в мои личные жизненные циклы. Люди ведут себя в точном соответствии с алгоритмом моих жизненных циклов.

  172. Пример того, что ожидает ментальную культуру в свободном плавании. Ментальная культура, это и не материально-техническая наука, хотя ее черты наследует обязательно. Ментальная культура, это религия, эзотерика и наука одновременно.

  173. Очередной анализ моего мировоззрения Мировоззрение такая категория понятий в которых самое главное порой бывает сказать с умным лицом.

  174. Игры с целями. Манипулирование своими целями. Кто кого обыграет в игре с целями? Если матрица обыграет человека в целях, то она и будет пить шампанское. Игра с целями и матрицей.

  175. Цели. Игра с Матрицей Я готова подменить или заменить любые свои цели с той целью, что вся эта игра останется всего лишь игрой, пусть и настоящей.

  176. Правильные цели и подмена правильных целей их подобием. Правильная цель, например, купить велосипед, или прочесть книгу, посадить дерево, разоблачить вороватого чиновника, вот это цели.

  177. Сформировать цель, реализовать цель без мировоззрения не удастся. Глупо пытаться формировать цель, которая оторвана от мировоззрения. Глупо иметь мировоззрение оторванное от реальности.

  178. Процесс анализирования целей Сейчас моё состояние прямо противоположно недавнему состоянию, но всё же моей глобальной целью является исчезновение.

  179. Ментальная культура для целей выживания в конкурентной борьбе. У человека есть только один единственный инструмент для победы в любой конкуренции, в любой конкурентной борьбе, это его мыслительная система.

  180. Баден-Баден или повторение мать учения кто тут хозяин вообще.

  181. И снова разбор целей по косточкам Быть самостоятельной и независимой личностью - цель моего Внешнего, можно сказать, моего Эго.

  182. Соотношение глобальной цели и мировоззрения Живя в мире, приходится заставлять себя соблюдать традиционные принципы и, следуя личному моральному кодексу, идти к своей цели.

  183. Нужно ли людям, что-то подобное ментальной культуре? Ментальная культура, это система обучения и тренировок на предмет умения внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты.

  184. Порядок формирования структур ментальной культуры. Сейчас я заинтересован в том, чтобы описать предполагаемый порядок формирования ментальной культуры под управлением государства.

  185. Распределение целей различных людей по иерархии важности этих целей для общего развития. Жизнью людей управляет матрица, но она создана и полностью управляется высшими живыми существами, т.е. Богом.

  186. Ментальная культура решит главнейшие проблемы современной государственной системы образования. В отдаленном будущем произойдет неизбежное сращивание и взаимопроникновение ментальной культуры и системы образования, это неизбежный результат.

  187. Варианты начала формирования, становления, развития ментальной культуры. В зависимости от состава инициаторов, в зависимости от количества и активности противников, структуры ментальной культуры могут формироваться по различным вариантам.

  188. Самые первые шаги государства по созданию ментальной культуры. Я не преувеличиваю, потому что ментальная культура изменит не только мировоззрение, но и исполняемые моральные нормы, которые сегодня отличаются от декларируемых.

  189. Ментальная культура в ВУЗах и школе. Ментальная культура, это очень тончайший инструмент управления мыслительной деятельностью человека, ничего стихийного здесь не должно быть.

  190. Комиссия по формированию переутверждаемого доказанного мировоззрения. Утвержденное коллективное мировоззрение будет носить по большей части рекомендательный, а не обязательный характер.

  191. Глобальная цель ментальной культуры - формирование единого мировоззрения. Главной глобальной задачей ментальной культуры должно стать формирование единого общего мировоззрения для всех существующих мировоззренческих систем.

  192. Я получил ответ на свое письмо из администрации Путина В.В. Очень интересно дождаться ответа из министерства образования и науки, тем более, что им я отправлял точно такое же письмо.

  193. Революция "Ментальная культура" Чтобы внедрить Ментальную культуру, для начала нужно постепенно обновить управляющие кадры, проведя перед этим эксперименты.

  194. С какой целью я пытаюсь организовать публичные тренировки на сайте. Методика тренировок Байтерек настолько сложная, что ее нет никакой возможности описывать теми же методами, которые сегодня используются в науке техно.

  195. Две цели, две функции ментальной культуры. Ментальная культура, это не только инструмент обучения людей умению эффективно мыслить, это инструмент формирования нового максимально приближенного к истине мировоззрения.

  196. Чудо. Демонстрация и научное исследование чудес. Нужно ли людям демонстрировать специальные чудеса, которые бы стимулировали их желание постигать истину, совершенствоваться и стремиться к совершенству.

  197. Научные исследования путем задавания бесконечных вопросов где, зачем, почему, кто, как, что и т.д. При задавании бесконечной череды вопросов или на вопрос нет очередного ответа или ответы возвращаются в исходную точку и все начинается с начала.

  198. Мировоззрение. Особенности и некоторые свойства мировоззрения. Религиозные и эзотерические мировоззрения сформированы с учетом глубочайшего познания физики и химии в тонких октавах вещества, о которых священники ничего не знают.

  199. Что важнее, мировоззрение или умение мыслить? Как правильно человеку жить? Учиться мыслить и формировать свое мировоззрение? Получить готовое мировоззрение? Что на этот счет говорится в вашем мировоззрении?.

  200. Серые кардиналы в экономике и бизнесе. Какие структуры следует называть серым кардиналом, а какие полновластным правителем? Экономика, бизнес, наука техно, религия, государство. Может и нет никакого серого кардинала.

  201. Жизненные циклы Китаны Начало высчитывания принципов циклических состояний и последующее прогнозирование.

  202. Серые кардиналы. Упражнение. Упражнение можно применять относительно любой властной структуры, начиная с семьи и заканчивая государством..

  203. Экономика. Экономика, это сфера, в которой люди обмениваются материальными благами по тем или иным моральным правилам. Все! Это и есть экономика.

  204. Цель. Почему так крепко я вцепился в проект ментальной культуры? Сегодня я не вижу никакой иной альтернативы ментальной культуре. Нет ничего более важного для человека. Ментальная культура единственная соломинка для людей.

  205. Цель - развитая наука. Для создания качественно новой науки нужно реализовать две цели: 1. создать удобную административную схему управления; 2. создать систему тренировки мыслительных систем ученых.

  206. Цель - эффективная исполняемая мораль. Цель ментальной культуры - мораль и мировоззрение. Цель государства - универсальная мораль, которая позволит сократить количество государственных законов.

  207. В чем основа и фундамент ментальной культуры. Ментальная культура гармонично объединяет знания и практический опыт, который был получен нашими предками в религиях, в эзотерике, в науке техно.

  208. Что такое наука? Современная наука, это всего на всего одна из трех глобальных мировоззренческих систем. Никакая мировоззренческая система в том числе и техно не может называться наукой.

  209. Наука техно против религиозной науки, против эзотерических наук. Главные сражения в сегодняшних ментально-духовных войнах происходят между наукой техно и религиозной монотеистической наукой.

  210. Наука. Чего ждет государство российское от своей науки? Сегодня российская наука техно живет сама по себе над нею нет ни хозяина, ни правителя. А то что российское правительство хочет замуж за науку, так это хотеть не вредно.

  211. С чего начинается Родина? Ради процветания нашей общей Родины я начал исследования мыслительной системы человека, теперь начинается моя активная борьба за нашу общую Родину.

  212. Реформа науки. Как рассадить ученых на рабочих местах, чтобы они начали нести золотые яйца? Нет никакой возможности создать нечто уникальное в науке методами пересадки академиков, или методом строительства новых благоустроенных кампусов.

  213. Государство обязано развивать ментальную культуру. Для решения надвигающихся проблем и угроз государство обязано принять методы ментальной культуры, именно они будут ключом к решению все нарастающих проблем и угроз.

  214. Проект МинОбрНауки о реформировании РАН. Реформа науки. Проект минобрнауки о реформе науки, это лишь первый скромный, но очень важный шаг к реформированию РАН, к реформе науки в целом.

  215. Открытое письмо к академикам, министрам, правительству, депутатам Российской Федерации. Реформа науки. Я не шучу, Россия действительно станет новым мировым центром науки и качественно новой религии с коммунистическим будущим.

  216. Почему я веду себя именно вот таким образом, а не иначе? Или меня элита принимает таким, какой я есть, и я реализую проект ментальной культуры сам, или элита может делать все, что только ей вздумается.

  217. Упражнение о целях научно-государственной элиты. Это самое лучшее упражнение, которое я сумел придумать для Вас, дорогие читатели. Я очень доволен, что у меня получилось это упражнение сформулировать и записать.

  218. Упражнение на умение тормозить. Самые важные упражнения, это такие упражнения, в результате которых развивается умение самостоятельно независимо гармонично и эффективно управлять своей мыслительной системой.

  219. Ментальная культура состоит из двух равнозначных взаимодополняющих частей. Срок для окончательных событий еще не наступил, напряженность моих состояний очень сильная, трудно, но все это укладывается в мои личные циклы.

  220. Спортивные соревнования в ментальной культуре. Ментальный спорт от физического отличается тем, что ментальный спорт на 90% является самой жизнью и лишь 10 просто соревнования без яркой цели.

  221. Кому нужна ментальная культура в свободном плавании? Ментальная культура тренирует у человека самые совершенные способности, которые выше того, что люди называют знаниями, информацией и т.д. и т.п..

  222. Мышление. Мышление для человека все еще является полнейшей загадкой, которую никак еще не удается разгадать, потому что мысли у человека путаются, он еще не умеет мыслями управлять.

  223. Мышление, как форма познавательной деятельности. Высшая форма познания - мышление, т.е. нет более совершенной и более надежной формы познавательной деятельности у человека, чем его собственное мышление.

  224. МинОбрНауки РФ. Я получил ответ на свое письмо из МинОбрНауки РФ. Я надеялся на то, что меня пригласят для работы в какой-нибудь из институтов в России или Казахстане, но этого не произошло, поэтому мне придется продолжать работу, полагаясь только на свои силы.

  225. Развитие мышления. Очень много умных желающих поговорить и рассказать о развитии мышления, ну очень много таких желающих и знающих... Но мышление человека развивается только тогда, когда человек действует и мыслит самостоятельно, а не просто читает книжки.

  226. Позитивное мышление. Любое мышление, в т.ч. любое позитивное мышление всегда опирается и проистекает из мировоззрения данного конкретного человека. Любые представления о позитиве опираются на миропонимание и мораль.

  227. Введение к серии "Записки о мироздании", скачать zip. Сегодня 5 августа 2013 года, надеюсь, что данный сайт последнее мое пристанище и мне более не придется делать новый веб-сайт.

  228. Книга первая "Коран". Скачать zip. Я читал Коран в течение не менее 1,5 лет, во время чтения мною руководили высшие живые существа, останавливая чтение в нужных местах.

  229. Книга вторая "Новый завет". Скачать zip. Когда я начал читать Новый Завет в первый раз, то сумел прочесть лишь 10-15 страниц, далее читать не смог, потому что было очень трудно.

  230. Книга третья "О Боге, религии и государстве". Скачать zip. Мироздание едино для всех, поэтому на религию, на Бога, на государства действуют одни и те же законы. Далеко не все законы космоса создал Бог.

  231. Книга четвертая "Взращивание и совершенствование джив". Скачать zip. Не обращайте внимание на вербальное жонглирование, ни игру словесными символами, смотрите в суть. Суть же в том, что дживы, души, люди взращиваются, а не развиваются, не совершенствуются.

  232. Книга пятая "О Боге и человеке". Скачать zip. Про жизнь в космосе Тимур пишет мало, потому что мало об этом знает. А вот о жизни человека на Земле под управлением Бога и созданной Богом матрицы, Тимур пишет много.

  233. Книга шестая "Человек мыслящий…?". Скачать zip. Человек еще не мыслящий, человек пока еще лишь имитирует мыслительную деятельность под тотальным управлением матрицы, которую создал Бог специально для взращивания человека мыслящего.

  234. Книга седьмая "О Боге, человеке, религии и науке". Часть первая "Его величество эксперимент". Скачать zip. Люди на Земле, это дети Бога, которые взращиваются специально созданным для этой цели инструментом - матрицы.

  235. Книга седьмая "О Боге, человеке, религии и науке". Часть вторая "Её преосвященство логика". Скачать zip. Человек сегодня еще не умеет мыслить самостоятельно, всеми мыслительными процессами людей на Земле управляет Бог через матрицу.

  236. Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком". Скачать zip. Матрица создана Богом специально для автоматизированного управления процессами взращивания человека мыслящего из немыслящего имитатора мыслительной деятельности.

  237. Книга девятая "Божественная эволюция". Скачать zip. Бог эволюционирует, потому что его развитием и совершенствованием никто кроме него самого не управляет. Это и есть настоящая эволюция, потому что она стихийная.

  238. Введение к "Запискам о мироздании "Байтерек". Октябрь 2014 год. Скачать zip. Именно поэтому серия книг называется летописью Байтерека, т.е. летописью взращивания человека на Земле. На Земле нет эволюции, есть управляемый процесс взращивания человека.

  239. Книга первая "Байтерек, единое знание человеческой цивилизации". Скачать zip. Любые свободы, которыми грезит человек, есть иллюзия, без которой нет никакой возможности вырастить самостоятельно мыслящее живое существо Нур.

  240. Книга вторая "Принцип Байтерека – учиться, учиться и еще раз учиться!" Скачать zip. Если человек учится по своей инициативе, то взращивается мыслящее живое существо Нур. Если человек вообще не хочет учиться, то его направляют на разборку (демонтаж).

  241. Книга третья "Байтерек, единая религия земной человеческой цивилизации." Скачать zip. Люди мыслят под управлением матрицы, матрица принуждает людей делиться на мировоззренческие группы, на ментальные национальности.

  242. Книга четвертая "Байтерек, универсальная государственная идея". Скачать zip. Проведенные эксперименты показали, что научно-государственная элита растет как дерево Байтерек в полном соответствии с законами растительного роста.

  243. Книга пятая "Путь духовного развития "Байтерек" Часть 1. "До эры Байтерека". Скачать zip. До сего дня на Земле люди в подавляющем своем большинстве не знали о том, что их мышление растет как трава, с появлением идеи Байтерек люди узнают, что им нужны осмысленные тренировки их мышления.

  244. Книга пятая "Путь духовного развития "Байтерек" Часть 2. "Эра Байтерека". Скачать zip. Тимур рассказывает людям о новой эре Байтерек, которая их ожидает уже в самое ближайшее будущее, Тимур раздает свои знания бесплатно каждому желающему.

  245. Книга шестая "Философия жизни "Байтерек". Часть 1. "Переходное знание". Скачать zip. Философия, это суть вербальное жонглирование, с помощью которого познавать жизнь невозможно. Но философия может указать путь, на котором возможно познание жизни.

  246. Книга шестая "Философия жизни "Байтерек". Часть 2. "Бизнес в свете Байтерека". Скачать zip. Приходится мириться с ранее написанными текстами, с ранее сделанными выводами и обобщениями. Такова наша жизнь и от этого никуда не денешься, наше мышление растет как трава, как капуста на грядках.

  247. Книга седьмая "Наука". Часть первая "Познание себя и мироздания". Скачать zip. Вербальное жонглирование ничего общего не имеет с истинным познанием, с истинной наукой, но слова и жонглирование словами (философия) выводит человека на путь истинного познания реальности.

  248. Книга седьмая "Наука". Часть вторая "Новая наука Байтерек". Скачать zip. Человеческая цивилизация развивается по программам матрицы, наука техно, религиозная и эзотерические науки не являются исключением, их время заканчивается.

  249. Книга восьмая "Познание". Скачать zip. Все ВЕЛИКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ человеческой мысли, есть продукт работы матрицы. Это все одинаково в религиях, в эзотерике, в науках техно.

  250. Серия книг "Записки о мироздании", все книги в одном файле. Скачать zip. Далее я буду работать только над Летописью Байтерека и над интернет-книгой Записки о мироздании Байтерек, которая размещается на данном сайте.

  251. Серия книг "Летопись Байтерека", все книги в одном файле. Скачать zip. Теперь мои исследования продолжаются с новым пониманием. Байтерек и работа над серией этих книг дали мне возможность очень многое понять и осознать.

  252. Я получил ответ на свое письмо из РАН РАН не до меня и не до моей гребаной ментальной культуры. У РАН своих забот полон рот, поэтому мои исследования ее не интересуют. Другого ничего я и не ожидал, но очень надеялся, что будет иначе. Не получилось, не сложилось.

  253. Упражнение Реферат. На этом сайте собрано множество противоречивой информации, далее ее будет все больше и больше. Чем противоречивее информация, тем более благоприятные условия для выполнения упражнения Реферат.

  254. Упражнение "Ментальная химия". Упражнение под названием ментальная химия позволяет человеку на практике изучить этот комплекс еще не изученных процессов в мыслительной системе человека.

  255. Упражнение под условным названием "Инициация". Упражнение под условным названием инициация, это словесный символ, которым обозначается большой комплекс человеческих действий и неуправляемых человеком событий.

  256. Внимательность. Внимательность, это как скоростная характеристика автомобиля, внимательность, это характеристика функции наблюдения, развивать нужно автомобиль, а не его скоростную характеристику.

  257. Инструкция для авторов о возможностях, которые у них есть на данном сайте. В инструкции главный упор делается на технических особенностях публикаций на данном сайте. Вопросы тем и содержания публикаций рассматриваются лишь в чисто техническом аспекте.

  258. Иллюзия исполнения желаний Страдания от исполненных и неисполненных желаний, возможно, стимулируют к бесконечному поиску и совершенствованию.

  259. Состояние Китаны в 2013 году Что такое чувство собственного достоинства, и как выжить в тяжёлых психологических условиях, когда сомневаешься даже в собственной правоте.

  260. Тимур. Записки о мироздании - 3. Почему зашла речь о третьей серии книг Записки о мироздании? Скачать Zip. А где взять новые методы, новые идеи для новой серии записок о мироздании 3? И самое главное - кому будут нужны записки о мироздании 3, если и за первыми очередь не стоит.

  261. Упражнение - вербальное жонглирование. Вербальные упражнения. У каждого вербального упражнения своя степень пользы, свой спектр воздействия. Вербальное жонглирование сильно отличается от упражнения ментальная химия, с которого все и начиналось.

  262. Вербальный Вербальный текст, что это такое и может ли быть текст невербальным? Где найти реферат о вербальном общении и о чем он.

  263. Невербальный Невербальная система, т.е. такая система, в которой нет ни устных, ни письменных слов, нет речи, нет беседы, не разговора людей.

  264. Упражнения №№ 1-8. Первые упражнения для тренировки памяти, внимания, наблюдательности, внимательности, затем упражнения для тренировки аналитического мышления, затем всей системы мышления человека.

  265. Упражнения №№ 9-15. Упражнения и тренировки комплексные, предназначенные для комплексного развития всей мыслительной системы человека, в которой и память, и логика, и внимание, и мышление, и все прочие функции восприятия и мышления.

  266. Упражнения №№ 16-23. Человек всегда и везде в повседневной жизни должен уметь отделять эмоции в своем мышлении от рационального логического анализа наблюдаемых фактов.

  267. Упражнение на формирование индивидуального или коллективного мировоззрения. Данная методика формирования и последующего регулярного обновления мировоззрения может быть применена на государственном уровне.

  268. Комплексное упражнение. Упражнения на грани реальности. Упражнение в зоне иллюзии. В данном реферате-диссертации описывается не просто упражнение для развития мышления, здесь описывается принцип взращивания нуров из душ.

  269. Книга девятая "Важные советы. Важная информация". Скачать Zip. Все что накопил Тимур за годы жизни, он обобщает в девятой книге, именно с этой книги есть смысл начинать чтение всех Записок о мироздании Байтерек..

  270. А существует ли Бог? Когда думаю о пути к Богу, это путь мыслительного развития или на самом деле есть чисто физический путь к Богу?.

  271. Доказательства существования Бога. Получается замкнутый круг: познавая себя, ты познаёшь Бога, а познавая Бога, ты познаёшь самого себя.

  272. Бог. Доказательства существования Бога. Доказательства существования Живого Мыслящего Бога должны быть предельно приземленными, физическими, материальными, физиологическими.

  273. Экономика. Доказательства существования Бога. Доказательства существования Бога невидимы, но путь к этим доказательствам является ключом к пониманию реальности.

  274. Методика Байтерек. Заметки, написанные до мая 2013 года на различных сайтах и по разным поводам.

  275. Ментальная культура. Материалы по проекту Ментальная культура, опубликованные на сайте с мая 2013 года.

  276. Упражнения и тренировки Тренировки и упражнения по методике Байтерек, которая и есть ментальная культура.

  277. Записки о мироздании "Байтерек". Скачать zip. Две серии книг Тимура: 1. Записки о мироздании, 2. Летопись Байтерека. Скачать книги бесплатно.

  278. Статьи и заметки авторов. Раздел для статей и заметок авторов, которые пожелали публиковать на сайте свои материалы.

  279. Наука и познание Теория и практика познания жизни, человека, мира, мироздания и т.д. и т.п.

  280. Бог и о Боге. Что такое Бог? Кто такой Бог? Пути и методы познания того нечто, которое мы называем Богом.

  281. Дневник Тимура. Дневниковые записи Тимура, или записи, похожие на дневник.

  282. Базовая методика тренировки Байтерек. Описание базовой методики тренировки внимания, наблюдения, логического и аналитического мышления.

  283. Методика Байтерек. Общее описание методики комплексных тренировок мыслительной системы человека.

  284. Записки о мироздании. Тимур. Интернет-книга Записки о мироздании Байтерек.

  285. Внимание и наблюдение. Развитие и тренировка внимания, наблюдения, внимательности, наблюдательности.

  286. Ментальная культура под управлением государства. Вопросы ментальной культуры в варианте, когда ею управляет государство.

  287. Как (если нужно) создавать Ментальную культуру. Если ментальная культура нужна, то как ее создавать.

  288. Ментальная культура в свободном плавании. Здесь публикуются материалы в условиях отсутствия государственного регулирования ментальной культуры.

  289. О сайте Ментальная культура. Вопросы, касающиеся работы сайта и его постоянных пользователей, включая авторов и администраторов.

  290. Мировоззрение. Описания личных мировоззрений авторов и администраторов сайта.

  291. Научные исследования. Описание личных (и не личных) научных исследований авторов и администраторов сайта.

  292. Намерения и цели. Основы методики реализации (достижения) любых человеческих целей.

  293. Цели и смысл ментальной культуры. Зачем людям нужна ментальная культура.

  294. Цели государства. Для реализации каких целей государству нужна ментальная культура.

  295. Наука. Что такое наука и для чего она вообще нужна людям?

  296. Мышление Что такое мышление, развитие мышления и т.п.

  297. Упражнения 1-го уровня Упражнения низшего уровня для тренировки мыслительной системы человека.

  298. Упражнения 2-го уровня. Упражнения среднего уровня для тренировки мыслительной системы человека.

  299. Упражнения 3-го уровня. Упражнения высшего уровня для тренировки мыслительной системы человека.

  300. Постоянные пользователи. Категория для публикаций постоянных пользователей сайта.

  301. Рефераты и отчеты учеников Категория для публикации рефератов и отчетов учеников на сайте.

  302. Записки о мироздании. Первая серия из 9-ти книг "Записки о мироздании "Байтерек". Работа над серией завершена.

  303. Летопись Байтерека. Вторая серия книг "Записки о мироздании "Байтерек", 8-я книга в работе.

  304. Записки о мироздании - 3 Третья серия книг под общим названием "Записки о мироздании - 3", автор Тимур.

  305. Исследования Китаны. Жизненный путь Китаны, описание накопленного опыта и личных наблюдений за происходящим в Мироздании и собственной мыслительной системе.

  306. Для авторов Инструкции и рекомендации авторам, которые решили публиковать свои материалы на сайте.

Тимур, 28 апреля 2015 год.

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.