Грядущий царь. Фукции мозга. Подробнее о функциях мозга.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Подробнее о функциях мозга.

В этом реферате Тимур рассказывает о функциях головного мозга человека более подробно, но не так подробно, как того бы ему хотелось.
 

Рассказывать об общей и высшей ментальной культуре я начал в реферате "Ментальная культура для современного государства", затем продолжил в следующем реферате под названием "Ментальная культура общая, высшая, специальная".

 


 

 

Вот и наступило время, когда я, Тимур, могу рассказать современникам более подробно о функциях головного мозга человека. К сожалению, у меня по прежнему остается огромное количество не выясненных вопросов, на которые мне еще только предстоит найти ответы. Но даже в таком виде мои рефераты о головном мозге далеко позади оставляют всю современную материально-техническую мировоззренческую систему (техно), достижениями которой так гордятся современные интеллектуалы. Далеко позади остаются и эзотерики с монотеистами, поскольку они так же как и просвещенные интеллектуалы не сумели проникнуть в тайны головного мозга человека до тех рубежей, куда удалось добраться мне к сегодняшнему дню.

Хвастаюсь?

А что делать?

Похвалить меня сегодня среди людей некому, так что приходится это делать самостоятельно.

 

Самое главное, что я должен сказать в самом начале реферата, заключается в том, что я не сам дошел до знаний и практического опыта, которым сегодня владею. Все это со мною проделали высшие живые существа, которых мы сегодня без различения звания и чина называем Богом.

 


Подробнее о функциях мозга. В этом реферате Тимур рассказывает о функциях головного мозга человека более подробно, но не так подробно, как того бы ему хотелось.

 

"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Раздел "О душе"

Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

Последние публикации в модуле "Святое писание" в разделе "О душе".

 

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.

Мы есть душа, которая периодически переходит в человеческое состояние.  Развернуть список

Функции мозга.

Общее описание того нечто, которое мы обозначаем словесным символом душа, с картинками об устройстве души. Чтобы понять то, что я рассказываю об основных функциях мозга человека, нужно ознакомиться вот с этими рефератами:

  1. Душа. Рисунки устройства души. Ч-1. 20 лет назад я даже и не подозревал, что буду делать рисунки устройства души, описывать ее эволюцию и устройство.

  2. Душа. Рисунки устройства души. Ч-2. Здесь рисунки устройства души можно смело назвать устройством мыслительной системы.

Чтобы получить доказательства того, что я рассказываю об основных функциях мозга, нужно провести самостоятельные исследования в области циклов жизненных состояний, о которых я уже достаточно рассказал, но планирую позже рассказать подробнее.

Основной функцией мозга является управление процессами взращивания живых нуров из еще мертвых душ. Физическое тело человека и головной мозг, это часть мертвой матрицы.

 

Основание мозга.

 

Прежде чем продолжить работу над рефератом о функциях мозга человека, Тимуру придется сделать ряд предварительных пояснений. Эти пояснения я делал ранее, но они важные, поэтому их следует повторить снова.

 

1. Я не стремлюсь написать книгу, в которой бы все было разложено по полочкам в строго выверенном порядке.

Я не стремлюсь дать читателям упорядоченный материал, который бы не требовал от читателей большого напряжения ментальных сил.

Я это делаю осмысленно, потому что одним из условий, на которых производится мое обучение, является то, что я не буду даже помышлять о том, чтобы написать упорядоченную книгу, в которой все будет разложено по полочкам, и которая освободит современников и потомков от необходимости самостоятельно трудиться над поиском истины, над поиском знаний и практического опыта.

Жизнь на Земле создана не для того, чтобы здесь люди получали бы различные удовольствия, она создана для взращивания, тренировки и совершенствования душ. Эта цель создания жизни на Земле подразумевает обязательное создание для людей трудностей, но при этом у них должно быть достаточное количество подсказок, чтобы стимулировать их стремление к самостоятельному мышлению, самостоятельной работе над своим совершенствованием.

Если я буду хотя бы стремиться к тому, чтобы дать читателям полностью упорядоченный материал, то я нарушу правила, установленные для людей Богом. Я внесу дисбаланс в цели, которые преследует Бог на Земле среди людей. Да мне просто не позволят это сделать. И я осмысленно не желаю испытывать силу Бога в этой части.

 

2. Я стремлюсь писать только правду, поскольку писать ложь найдется кому и без меня. Уже сегодня огромное количество лжи написано в различных книгах, у меня просто нет никакой необходимости писать ложь. Дураков не сеют и не пашут, они сами родятся. Ложь, как сорняки, растет сама. У меня нет ни малейшей необходимости описывать какие-то ложные вещи, поскольку в этом нет ни малейшей необходимости.

Но я осознаю, я отдаю себе отчет, что какие-то вещи, которые я считаю истиной, могут быть моими заблуждениями. Поэтому я предупреждаю читателей о том, что я человек, который не застрахован от заблуждений.

 

3. Вера и неверие, это удел человека прямоходящего и еще не способного к самостоятельному независимому мышлению. Если Вы, дорогой читатель, претендуете на звание мыслящего, то вам не пристало опираться на веру или на неверие, Вы все должны проверить лично и самостоятельно. Верить или не верить мне нет никакого смысла, вера и неверие, это удел человека прямоходящего, а Вы ведь претендуете на звание мыслящего...

 

Головной мозг, строение и функции / Спинной мозг, строение и функции / Строение и функции мозга / Мозг, строение и функции. Бог создал матрицу, частью которой является головной мозг человека, его строение, его функции.

Строение и функции мозга / Мозг, строение и функции / Головной мозг, строение и функции / Спинной мозг, строение и функции. Если люди умеют наблюдать и анализировать наблюдаемые факты, то они сумеют разобраться в строении и функциях мозга человека.

Функции мозга / Функции мозга человека / Основные функции мозга / Высшие функции мозга. Мне приходится рассказывать об очень сложных функциях головного мозга человека самым примитивным языком.

Функции мозга человека / Функции мозга / Высшие функции мозга / Основные функции мозга. У человека функции мозга не могут быть описаны в двух трех предложениях, поскольку эти функции многоуровневые и многоцелевые, как и все прочее в божественном творении.

 

Путь Тимура к пониманию функций головного мозга человека.

Здесь очень важно понимать, что мой путь к пониманию функций головного мозга человека пролегал не через мгновенное откровение, полученное свыше, а через длительное трудное обучение, через исследования, наблюдения, эксперименты, ходом которых руководили высшие живые существа (читайте Бог). Меня обучали, меня и сегодня продолжают обучать. Описание хода этого моего обучения высшими живыми существами является самым важным во всех моих текстах. Именно описание обучения является самым важным. А описание функций головного мозга человека, это не просто второстепенная вещь, это работа десятого порядка.

Описание функций головного мозга является приманкой, заманухой, стимулом для читателей, которых я хочу привлечь к процессу обучения, совершенствования, тренировок, исследований, наблюдений, экспериментов. Отсюда и не желание писать упорядоченные строго выверенные тексты, после прочтения которых читателям все будет ясно и понятно.

Передача информации об устройстве жизни на Земле не является моей жизненной задачей. Такая информация является лишь стимулом, лишь приманкой для современников и потомков, которых я должен увлечь мыслями и желаниями обучаться, совершенствоваться, тренировать свою мыслительную систему.

 

Информация об устройстве жизни, об устройстве мироздания, другая прочая информация всегда использовалась Богом лишь для привлечения людей к процессу совершенствования их мыслительных способностей. Бог умышленно давал людям неполную, искаженную, трансформированную информацию об устройстве жизни. Причем одним группам людей Бог давал одну информацию, другим другую, затем сталкивал эти группы людей в смертельной схватке. Напряжение сил принуждало людей совершенствовать свои мыслительные и прочие способности.

Вот и со мною все происходило согласно этим же принципам. Бог давал мне новые знания только после того, как я чему-то обучался. Если я успешно проходил очередной курс обучения, то мне давались новые порции знаний.

Мой путь обучения и тренировок я описал достаточно подробно, но опять, здесь я тоже не стремился к упорядоченному изложению материала. Именно так и есть. У меня не просто не получалось излагать упорядоченно, хотя этот имеет место быть, но я и не стремился к упорядоченному изложению материала. Главная моя цель не в передаче знаний, не в передаче информации, главная моя задача в том, чтобы пробудить у какого-то количества людей стремление к обучению, к тренировкам мышления, к совершенствованию, к развитию, к росту.

 

О том, как все у меня происходило, Вы прочтете в моих дневниковых записях. Любой мой текст является дневниковой записью. Мои тексты не разделены явным образом на дневниковые записи, на информационные бюллетени, на научные работы, на методические или инструктивные материалы. У меня все вперемежку, потому что я пишу (создаю) тренажер для тренировки мыслительных способностей современников и потомков. Я не пишу научную диссертацию, я не пишу святое писание, я не пишу монографию, я не пишу свои мемуары, я создаю универсальный тренажер для тренировки мыслительных систем современников и потомков.

 

Я не являюсь гениальным мыслителем, гениальным ученым исследователем, гениальным посланником Бога, я не являюсь очередным пророком, я не являюсь еще одним гуру, просветленным, посвященным. Я обычная душа, которая посягнула на свое право знать истину, которая посягнула на право организовать жизнь вокруг себя по законам общины, коммуны, братства, коммунизма.

Что и как у меня было в моих предыдущих человеческих состояниях, мне доподлинно не известно. Я лишь примерно знаю, примерно догадываюсь, что и как у меня было в моих предыдущих человеческих состояниях.

А вот в этом моем текущем человеческом состоянии все началось со страстного желания организовать жизнь вокруг себя согласно принципам общины, коммуны, братства, семьи, т.е. коммунизма. Я совершал много ошибок, страдал от этих ошибок, но я неуклонно стремился построить коммунизм вокруг себя. Именно с этого все и началось.

 

Я ничего сам не спланировал в своей жизни. Я не спланировал свое обучение, исследования, наблюдения, тренировки. Все это спланировали, организовали и осуществили ради меня высшие живые существа (Бог). Мне оставалось только предельно внимательно следовать их подсказкам, не лениться, не щадить себя, не бояться и предельно честно трудиться.

Мои личные заслуги минимальны, все то, что я сегодня знаю и что умею, все это является результатом работы высших живых существ.

Главное для меня было вытерпеть и не отступиться. Более моих личных заслуг ни в чем нет.

 

Нарушение функций мозга / Функции мозга человека / Высшие функции мозга / Основные функции головного мозга. В реальности никаких нарушений функций мозга не существует, все это заранее запрограммировано в матрице.

Основание мозга / Основание мозга - эго / Основание мозга - душа / Основание головного мозга. Основанием головного мозга является эго, т.е. зародыш души, которая родится после акта смерти.

Мозг, строение и функции / Головной мозг, строение и функции / Спинной мозг, строение и функции / Строение и функции мозга. Физическое строение головного мозга люди уже знают достаточно неплохо, а вот с его функциями полный провал.

Основные функции мозга / Высшие функции мозга / Функции мозга / Функции мозга человека. Тимур утверждает, что основной функцией мозга человека является взращивание живого нура из мертвой души.

Промывание мозгов / Промывание мозгов государством / Промывание мозгов в религиях / Технологии промывания мозгов. Тимур предлагает читателям методику и инструмент борьбы с промыванием ваших личных мозгов.

 

 

Изучение Тимуром функций головного мозга человека.

Это сейчас я пишут вот такой броский заголовок "Изучение Тимуром функций головного мозга человека". Это сегодня я весь такой умный и ученый. Но в процессе обучения и тренировок ничего эдакого не было.

Была банальная борьба за личное выживание в условиях, когда я не мог отступиться от собственных принципов. А эти принципы были полностью коммунистическими. И осмысленно все это началось в 1991 году. Точного часа, дня и месяца, когда это началось нет. Было медленное, растянувшееся на весь 1991 год осмысление и осознание того, что так, как я жил и мыслил ранее, уже больше так жить и мыслить нельзя.

Самое первое начало было связано с обучением скорочтению и со специальными тренировками мыслительной системы для обучения скорочтению. Именно эти же самые упражнения я предлагаю своим современникам и потомкам.

Далее было обещание самому себе не отступать от принципов коммунизма.

Затем обещание самому себе соблюдать божественные заповеди из трех монотеистических религий: Кришнаитство, Христианство, Ислам.

Затем тренировки экстрасенсорных способностей.

И примерно в конце 1991 начале 1992 года появилась ключевая сфера моих тренировок, обучения, исследований, наблюдений, экспериментов. Появились знания об астрологических циклах. Тогда я еще не знал словесных символов "Циклы жизненных состояний", "Синхронизация жизненных состояний", "Циклы и фазы любых человеческих целей". Я просто начал анализировать свои личные астрологические циклы, начал наблюдения за тем, что сегодня называю циклами жизненных состояний, синхронизацией жизненных состояний, циклами и фазами любых человеческих целей.

 

Сегодня, по прошествии полных 24 лет от начала этих событий, я могу проанализировать общую схему организации моего обучения и моих тренировок. Напоминаю, что я сам ничего не организовывал, все это сделали высшие живые существа ради меня.

Сегодня я могу выделить три главнейших аспекта в моем принудительном обучении:

  • - мое активное стремление организовать жизнь вокруг себя на принципах общины, братства, коммуны, семьи, коммунизма;

  • - активное стремление разобраться во всех деталях и подробностях циклов и синхронизаций жизненных состояний, циклах и фазах целей;

  • - активное осмысленно стремление тренировать свою мыслительную систему.

Вот три совершенно равнозначные кита, на которых стояла, стоит и полагаю будет стоять дальше, система обучения, тренировок, совершенствования, которую применили ко мне высшие живые существа.

Эта бы система не сработала, если бы у меня не было четкого осмысленного понимания важности и неизбежной необходимости каждой из трех составных частей этой системы. Если бы я не пытался во что бы это мне ни стало держаться за каждый из трех перечисленных элементов, то ничего не бы не получилось.

Эти три вещи, эти три кита лежат в основе моего успешного обучения, проведенного высшими живыми существами.

Напоминаю, что все это я понял лишь сегодня, а тогда я просто тупо держался за эти три вещи, поскольку мне просто нужно было выжить, не отказавшись ни от одной из них. Да, я осознавал, я понимал, я осмыслил необходимость любой ценой удержаться за каждую из этих трех вещей. Это фундамент моего успеха, о котором я могу сегодня рассказать читателям. Но в начале 90-х я об этом еще ничего не знал, это сегодня я такой умный и ученый, а тогда мне нужно было просто напросто выжить, не отказавшись ни от одной из трех этих вещей.

Далее были другие вещи, за которые я держался. Постепенно я научился не держаться за те или иные вещи, я стал понимать, где нужно держаться за них, а где нет. Но вот эти три, которые перечислены выше, всегда были фундаментом, от них я никогда не отказывался. Методы их реализации с течением времени трансформировались, видоизменялись, но отказа от них никогда не было. Все другие вещи, за которые я когда-либо держался, не являются фундаментальными, потому что при определенных условиях, мне приходилось от них полностью или частично отказываться. То, от чего можно отказаться, не может быть фундаментом.

 

Вы спросите меня: "А где же здесь в этом тексте описание того, как ты, Тимур, изучал функции головного мозга?".

А я и не изучал функции головного мозга человека, по той простой причине, что я вообще не размышлял над данным словесным символом. Я вообще не ставил вот так вот вопрос: "Изучить функции головного мозга". Не было ничего такого.

Я многое что изучал, но функции головного мозга я не исследовал, не изучал, даже и не задумывался о том, что вот так вот можно поставить вопрос.

Я многое изучал, очень многое.

И в результате, когда два дня назад, я натолкнулся на словесный символ "Функции головного мозга", я увидел, что этот вопрос мною очень хорошо изучен. Я изучал то нечто, которое мои современники обозначили словесным символом "Функции головного мозга человека". Я знал реальное нечто, поэтому когда у меня появился данный словесный символ, для меня не составило никакого труда использовать его для подготовки новой порции рекламных текстов.

Вы врубаетесь, что произошло?

Постарайтесь вникнуть...

Постарайтесь понять...

 

Итак, я руками, зубами и ногами всеми силами цеплялся вот за эти три вещи, которые являются фундаментальными:

  • - мое активное стремление организовать жизнь вокруг себя на принципах общины, братства, коммуны, семьи, коммунизма;

  • - активное стремление разобраться во всех деталях и подробностях циклов и синхронизаций жизненных состояний, циклах и фазах целей;

  • - активное осмысленно стремление тренировать свою мыслительную систему.

Они видоизменялись, но всегда оставались в том виде, как я их здесь сформулировал:

  1. - мое активное стремление организовать жизнь вокруг себя на принципах общины, братства, коммуны, семьи, коммунизма;

  2. - активное стремление разобраться во всех деталях и подробностях циклов и синхронизаций жизненных состояний, циклах и фазах целей;

  3. - активное осмысленно стремление тренировать свою мыслительную систему.

Первая вещь, связанная со стремлением построить коммунизм вокруг себя, вообще никак не видоизменялась.

Вторая вещь, связанная с жизненными состояниями и целями, дополнилась желанием познать истинное устройство мироздания, Бога, жизни.

Третья вещь изменялась только в методах тренировок, а конечная цель безграничного совершенства так и остается неизменной до сих пор.

Стремление к первым двум целям в конечном счете преобразовались в тренировки, потому что практическая работа, направленная на достижение любых целей, есть тренировка. Тренировки преобразовались в объект наблюдений, исследований, экспериментов, потому что когда реальная жизнь превращается в тренировочный процесс, то за нею нужно наблюдать, в ней можно экспериментировать.

Активные попытки построить вокруг себя коммунизм, это одновременно и тренировка, и научно-исследовательская лаборатория, в которой можно не просто проводить наблюдения, в ней можно пробовать новые формы работы, проводить исследования, можно проводить эксперименты.

Постепенно я понял, что мне никогда не удастся построить вокруг себя коммунизм, если другие люди не будут стремиться к этому же самому. Постепенно я понял, что построить коммунизм с людьми не умеющими мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно не получится. Я начал обучать людей, я стал писать тренажер для тренировки мыслительной системы человека.

Обучая людей, стремясь научить людей мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно, я одновременно строил коммунизм вокруг себя. Всю эту свою работу я превратил в научно-исследовательскую лабораторию, всю эту работу я превратил в тренажер для тренировки моей мыслительной системы.

 

Вы меня снова спросите: "Ну и какая здесь связь с исследованиями функций головного мозга человека?".

А прямая.

Когда я увидел, что жизненные состояния у людей возникают строго по расписанию, причем это расписание один в один совпадает с расписанием наступления зимы и лета, с расписанием полнолуний и новолуний, с расписанием Солнечных и Лунных затмений, я начал догадываться, что жизненные состояния людей формируются не вследствие каких-то событий в жизни и каких-то поступков людей. Я начал понимать, что человеческие жизненные состояния возникают вне зависимости от мыслей, поступков людей, вне зависимости от каких-то природных явлений.

Головной мозг никак не связан с появлением у людей тех или иных жизненных состояний.

Врубаетесь, где здесь исследования функций головного мозга?

 

Если устремления человека ограничиваются кругом "пожрать, поспать, испражниться, развлечься и совокупиться", но он не сможет эффективно наблюдать за циклами и синхронизациями жизненных состояний, за циклами и фазами целей. Эти вещи организованы Богом на Земле таким образом, что души, находящиеся в человеческом состоянии не имеют возможности перешагнуть через барьеры, установленные на их пути Богом, если нет необходимого уровня совершенства мыслительной системы.

Жизнь на Земле запрограммирована Богом таким образом, чтобы души учились бы, тренировались бы, совершенствовались бы.

Наивысшего успеха на путях Бога достигнут только те души, которые находясь в человеческом состоянии всеми силами держатся за три вещи:

  • - активное стремление организовать жизнь вокруг себя на принципах общины, братства, коммуны, семьи, коммунизма;

  • - активное стремление разобраться во всех деталях и подробностях циклов и синхронизаций жизненных состояний, циклах и фазах целей. Познание мироздания, жизни, себя, и всего прочего;

  • - активное осмысленно стремление тренировать свою мыслительную систему.

Если души за эти три вещи не держатся, то такие души Богу не нужны в царстве божьем. Эти души Бог будет использовать для тренировок и совершенствования тех, кто усиленно держится за эти три вещи.

Как познать функции головного мозга человека?

Бог создал на Земле в текущей человеческой цивилизации специальный механизм для максимально эффективных тренировок мыслительной системы душ, находящихся в человеческом состоянии. Я по подсказке Бога обозначил этот механизм словесным символом "Великая мировоззренческая троица", это монотеизм, эзотерика, техно. Данный механизм работает на принципах очень похожих на принципы работы электрических машин трехфазного тока.

Три ментально-духовных полюса:

  • монотеизм;

  • эзотерика;

  • техно.

В каждом из трех полюсов части умышленно разделенной истины о мироздании, о жизни. Каждый из полюсов притягивает души, находящиеся в человеческом состоянии. Души притянутые к этим полюсам принудительно сталкиваются в различных формах противостояний, вплоть до физического взаимного уничтожения. Создается мощнейшее напряжение в мыслительных системах всех душ, попавших под воздействие одного, двух, или сразу трех полюсов великой мировоззренческой троицы.

Все жизненные состояния, которые испытывают люди, подчиняются строгому математическому алгоритму (расписанию). Любая мыслительная деятельность любого человека подчинена этому математическому алгоритму (расписанию), который Бог сильно и не прячет. Он не показывает этот алгоритм тем, кто еще не соответствует необходимым критериям, но всячески о нем рассказывает.

Я ведь ничего нового в циклах и синхронизациях жизненных состояний, в циклах и фазах целей не увидел. Все то, что я знаю, о чем сегодня рассказываю, все это уже имеется в эзотерическом полюсе великой мировоззренческой троицы: астрология, нумерология, фэн-шуй, мушель жас, хиромантия и многое другое. Я лишь сконфигурировал эти знания и этот практический опыт, который тысячи лет хранится в человеческой земной цивилизации, иным образом.

Стоило мне все это сконфигурировать иначе, и у меня все стало получаться.

Я увидел сам лично, что любые эмоции, любые физические состояния (болезни и т.п.), любой успех в бизнесе, экономическое состояние государства, финансовые показатели предприятий, любые жизненные состояния любого человека или животного, любые геологические процессы в земной коре, любые климатические процессы, любые кометы, любые астрономические события, все это подчинено строгому математическому алгоритму, который вообще никаким образом не зависит от мыслительной или любой другой деятельности человека.

Я увидел, что любые эмоции, любые события в жизни людей происходят не вследствие того, как человек мыслит, не в зависимости от того о чем он мыслит, что он делает. Эмоции, физические состояния, ментально-духовные состояния, состояния успеха и неудач, любые жизненные состояния человека зависят только от расписания циклов жизненных состояний и вообще никак не зависят ни от поступков людей, ни от мыслей людей, ни от климатических и геологических событий.

Если говорить просто, то получается вот такая ситуация.

 

Когда на улице хулиган обокрал Вас, то у вас возникает вполне определенный набор психо-ментально-духовно-физических состояний. Так вот эти ваши все состояния никак не зависят от того, что Вас обокрал этот хулиган. Эти состояния запрограммированы заранее и они не являются следствием действий хулигана.

Отсюда и мои суждения о функциях головного мозга.

Отсюда и мои рассказы о трех системах внутри матрицы, с помощью которой Бог управляет душами в период их человеческого состояния:

  1. система генерации и трансляции жизненных состояний;

  2. система нуменов (система генерации событий, программирования сценариев событий);

  3. система индивидуального взращивания и тренировок каждой души в отдельности.

И все это Вы можете просто наблюдать, если конечно приложите достаточные усилия для того, чтобы научиться наблюдать за работой этих трех систем матрицы.

Я не смогу предоставить Вам никаких доказательств истинности моих рассказов по той простой причине, что ничего из рассказанного нет никакой возможности доказать. Это можно или видеть лично или не видеть. А доказать это тем, кто это не может видеть самостоятельно, нет ни малейшей возможности.

Тем более это невозможно доказать человеку, который прилепился к одному или двум, даже сразу к трем полюсам великой мировоззренческой троицы.

Чтобы познать истину, чтобы научиться видеть истину, душа, находящаяся в человеческом состоянии должна найти в себе силы удержаться где-то примерно в центре между полюсами великой мировоззренческой троицы, не приближаясь ни к одному из трех полюсов.

Исследования циклов для познания функций головного мозга человека?

Очень важно суметь удержаться в центре между полюсами великой мировоззренческой троицы. Как это понимать:

  • довериться Богу;

  • довериться экстрасенсам;

  • довериться материалистам атеистам.

На полную катушку изучать практики монотеизма, эзотерики, техно. Изучать практики нужно на практике, а не по книжным теориям. Это означает, что нужно установить контакт с монотеистическим Богом, это означает, что нужно научиться управлять энергиями и приобрести экстрасенсорные способности, это означает, что нужно изучать практический опыт атеистов и придерживаться золотого правила - только практика является критерием истины.

Трудно?

А Вы как хотели?

 

Исследовать циклы жизненных состояний, синхронизации жизненных состояний, циклы и фазы целей нужно начинать с себя любимого. Если Вы все это не научитесь наблюдать внутри собственной микровселенной, то во вне своей микровселенной Вы это никогда наблюдать не научитесь.

Исследовать жизненные состояния и цели нет никакой возможности методом лежания на диване и прочтения книг вперемежку с поеданием попкорна.

Для исследований жизненных состояний и целей Вам нужно будет жить очень и очень активной жизнью. Вам придется быть не просто активным участником жизни, вам нужно будет быть ГИПЕРАКТИВНЫМ, чтобы получить максимальную возможность для наблюдения жизненных состояний и целей.

Об этом же говорила девочка Алиса, которая попала в страну чудес. Она всем нам тогда сказала примерно так: "Я поняла! Чтобы оставаться на одном месте, нужно бежать изо всех сил. А чтобы попасть куда-то нужно бежать в два раза быстрее."

Если Вы не поймете сказанное Алисой в стране чудес, то Вы никогда не научитесь полноценно наблюдать за циклами жизненных состояний, за синхронизациями жизненных состояний, за циклами и фазами любых человеческих целей.

Только ваша гиперактивная жизненная позиция, ваша гиперактивная внутренняя и внешняя деятельность дадут вам наилучшие условия для полноценного наблюдения за жизненными состояниями и целями.

 

К каким выводам о функциях мозга я пришел по результатам исследований жизненных состояний и целей?

 

Подробно об этом Вы можете прочесть в моих книгах "Записки о мироздании "Байтерек", а так же на данном сайте, который является третьей книгой. Это уже интернет книга "Записки о мироздании - 3".

В данном реферате, посвященном функциям головного мозга, я расскажу кратко.

 

Бог, это коммунистическая община высших живых существ, которые появились и развились на просторах бескрайнего космоса в результате полноценной настоящей эволюции, что полностью вписывается в теории диалектического материализма.

Эти живые существа не способны "рожать" своих детей, поэтому вопрос о "продолжении рода" решался различными путями и в конце концов методом проб и ошибок появился метод творения потомства. Говоря современным научно-техническим языком высшие живые существа решили создать искусственный интеллект в виде душ, который нужно было с помощью очень сложных манипуляций оживить, т.е. "вдохнуть жизнь", говоря языком монотеистических религий.

Все это происходило очень и очень медленно, было множество промежуточных вариантов, которые я очень кратко описал в записках о мироздании. На все, что я могу рассказать, времени у меня просто не хватает.

В конечном итоге был создан специальный механизм, который я по подсказке свыше обозначил словесным символом матрица. В эзотерике и монотеизме этот же самый механизм обозначен другими словесными символами: дьявол, люцифер, сатана, абсолют, оум, великий предел, акаша, сансара и т.д. Внутри этого механизма созданы три системы:

  1. система генерации и трансляции жизненных состояний;

  2. система нуменов. Нумен, это специальное программно-материально-физическое устройство, частью которого является физическое тело и головной мозг;

  3. система индивидуального взращивания и индивидуальных тренировок душ.

Взаимодействиями между тремя системами матрицы осуществляется на основании следующих фундаментальных принципов.

 

Система генерации и трансляции жизненных состояний является фундаментальной. Объектами управления являются любые материально-физические объекты, расположенные внутри матрицы. Обо всех этих объектах я рассказывать не буду в целях экономии времени и сил, расскажу только о человеческих физических телах, внутри которых располагается главный распределительный модуль - головной мозг.

Генерация жизненных состояний осуществляется в различных спектрах. Окончательное количество спектров генерируемых жизненных состояний мне не известно, я сумел наблюдать лишь несколько.

Главной особенностью этих жизненных состояний заключается в том, что они воздействуют не только на каждого отдельного человека индивидуально, но и на группы людей. Не забываем, что речь идет о физических телах, т.е. о части нуменов, которые являются частью системы нуменов, которая является частью сложнейшего технического устройства под названием матрица.

Физические тела делятся на множество самых различных групп по самым различным признакам. С точки зрения исследования системы генерации состояний, нас интересуют только те группы физических тел (нуменов), которые делятся по признакам дня рождения (формирования).

Рождение человека, рождение нового физического тела, активация очередного нумена, это все одно и то же нечто, которое обозначено различными словесными символами.

День активации очередного нумена (рождение очередного физического тела), это критерий для группирования физических тел. В зависимости от дня рождения люди объединяются в различные группы, между которыми нет четких ярко выраженных границ.

... блин... до чего же сложно описывать все это... намного легче было все это изучать... блин...

 

Здесь Вам придется заняться изучением астрологии, нумерологии, фэн-шуй, хиромантии, придется заняться тренировками с целью приобретения экстрасенсорных способностей и в первую очередь таких, которые позволят эффективно наблюдать за процессами, протекающими внутри вашей мыслительной системы.

... блин... до чего же тяжело и трудно подбирать нужные и правильные слова... блин...

Придется Вам и самим поднапрячься, поскольку ни одна символьная система, которую мы используем для общения, для передачи информации, не способна передать все в полном объеме...

... блин... придется Вам самостоятельно напрягаться... если не в лом трудиться... а если трудиться в лом, то - КТО ЧТО ДЛЯ СЕБЯ ВЫБИРАЕТ, ТОТ ТО И ПОЛУЧАЕТ,  обижаться будет не на кого.

 

Придется вам читать все подряд, если не в лом:

  1. Цели человеческие.

  2. Циклы жизненных состояний.

В общем, получается в итоге следующая картина.

Любые эмоции, любые жизненные состояния человека формируются сами по себе в четком соответствии с программами формирования циклов в системе генерации и трансляции жизненных состояний. Если два физических тела (нумена) родились (запущены в работу) в один и тот же день, то у них несколько циклов жизненных состояний совпадают, это явление я назвал синхронизацией состояний.

Если два физических тела активированы (родились) в одном и том же году, то у них в ряде циклов жизненных состояний наблюдается полное совпадение. Это явление я и назвал синхронизацией жизненных состояний.

Полной 100%-ной синхронизации жизненных состояний у двух физических тел (нуменов, людей) быть не может, потому что эти два физических тела должны быть активированы в одно и то же мгновение в одной и той же точке пространства. Такого Бог не предусмотрел.

Максимальная степень синхронизации жизненных состояний наблюдается у близнецов, т.е. у тех физических тел, которые были активированы в одном физическом теле, которое мы сегодня называем женщиной, матерью.

 

Жизненные состояния физических тел, т.е. нуменов, т.е. людей существуют и изменяются сами по себе вне зависимости от любых иных систем и событий. Это фундаментально независимая система управления физическими телами на планете Земля. Причем для этой системы совершенно не имеет значения, какими объектами она управляет:

  • физическими телами людей;

  • физическими телами животных;

  • планетами;

  • кометами;

  • астероидами;

  • литосферными плитами в земной коре;

  • звездами;

  • автомобилями;

  • атомными реакторами на быстрых нейтронах;

  • космическими кораблями;

  • кофеварками;

  • мясорубками;

  • кухонными электрическими плитами;

  • магическими тотемами;

  • религиозными иконами;

  • зданиями для бизнеса;

  • церквями;

  • мечетями;

  • кирхами;

  • городами;

  • деревнями;

  • инопланетными кораблями;

  • кругами на полях;

  • сигналами из космоса;

  • и т.д. и т.п.

Исследования системы нуменов для познания функций головного мозга человека?

И вот когда вы научитесь наблюдать за жизненными состояниями, то вы будете готовы учиться наблюдать за циклами и фазами любых человеческих целей, которые подчиняются 12-ти кратным циклам жизненных состояний.

Разумеется, что придется всему этому учиться параллельно.

Любые человеческие цели появляются не вследствие каких-то там размышлений и событий в жизни человека, а строго по расписанию, которое определено заранее в программах системы нуменов. В этих программах заранее заложены все те цели, к достижению которых будут стремиться физические тела, т.е. нумены, т.е. люди. Эти цели и все события с ними связанные накладываются на циклы жизненных состояний таким образом, чтобы создавалась бы полная иллюзия самостоятельной деятельности человека.

Вне зависимости от того, к какому полюсу великой мировоззренческой троицы этот человек прилеплен, у него все его цели, его поступки, его мыслительная деятельность генерируется матрицей. При этом фундаментально неизменными являются циклы жизненных состояний, на которые как бы сверху накладываются сценарии конкретных событий, запрограммированные в системе нуменов.

 

В святом писании кришнаитов, в книге "Бхагавад Гита, как она есть" душа (джива) сравнивается с человеком, сидящим в колеснице, которую влекут за собой пять коней (пять физических органов чувств), а этими конями управляет возничий, который есть человеческий ум, т.е. головной мозг. Душа не понимает, что с нею происходит, куда ее везут в колеснице кони, которыми управляет возничий, т.е. ум.

Душа мечется, страдает, испытывает множество самых различных эмоций, потрясений, страданий, жизненных состояний, но она не может управлять умом.

Вот так описываются функции мозга человека в святом писании кришнаитов в книге "Бхагавад Гита, как она есть".

 

Вы не сумеете наблюдать за работой программных кодов системы нуменов, если не научитесь полноценно и эффективно наблюдать за самыми мало заметными процессами, которые протекают в вашей собственной мыслительной системе.

 

Все те святые пророки, которые создали все без исключения монотеистические религии, эзотерические доктрины, научно-технические современные устройства и науки, все это физические тела, нумены, люди, которые являются частью матрицы, внутри которых принудительно помещаются души, которые Бог пытается оживить, т.е. научить мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно.

 

Исследования системы индивидуального взращивания для познания функций головного мозга человека?

Эта система имеет возможность общаться с душой, которая при этом находится внутри нумена, т.е. внутри физического тела. Именно работу этой системы души, находящиеся в человеческом состоянии, отождествляют с голосом Бога, с голосами учителей, ангелов хранителей, бесов, дьявола, с прочими голосами, мыслями, приходящими в душу из вне.

В зависимости от того, к какому полюсу прилеплен данный нумен, данное физическое тело, данный человек, имеются различные интерпретации этих внутренних голосов, этих приходящих из вне мыслей, наставлений, подсказок, знамений и т.д. и т.п.

В зависимости от того, какой тип мировоззрения в данный момент имеется в душе, индивидуальная система взращивания и тренировок определяет в какой нумен, (физическое тело человека) будет внедрена душа при очередном цикле человеческого состояния.

 

Интуиция, это результат работы системы индивидуального взращивания душ.

Общение экстрасенсов, шаманов, магов, святых пророков с кем-либо из высших миров (с Богом, с учителями и т.д. и т.п.) все это результат работы данной системы.

Функция головного мозга при этом заключается лишь в принятии соответствующих сигналов из трех систем матрицы, в адаптировании их и в передаче команд в различные органы физического тела. Никакой самостоятельной мыслительной работы в головном мозге не производится. Головной мозг человека не является мыслительным органом, это лишь адаптер, трансформатор, транслятор и не более того.

Мыслительный орган имеется только в душе, а еще в зачаточном состоянии мыслительный орган имеется в эго. Функции головного мозга не содержат в себе никаких мыслительных процессов, это лишь адаптер, транслятор и трансформатор программных кодов, которые поступают в физическое тело, в эго, в душу из трех систем матрицы.

 

Тимур, 17 января 2015 год.

 

 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.