Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Сайт Тимура Записки о мироздании, timyr9.narod.ru стр. 4.Четвертая страница с материалами с первого сайта Тимура timyr9.narod.ru Записки о мироздании. |
Статьи и комментарии читателей
Сайт Тимура Записки о мироздании, timyr9.narod.ru стр. 4. Четвертая страница с материалами с первого сайта Тимура timyr9.narod.ru Записки о мироздании.
"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Раздел "Коммунизм" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно. / Последние публикации в модуле "Святое писание" в разделе "Коммунизм".
Я надеюсь, что удастся объединить усилия всех заинтересованных людей, и сформировать на этом сайте уникальную подборку статей, книг, ссылок на интернет-ресурсы, и прочей информации об универсальном едином знании, в котором бы органично сливались в единое и неделимое целое все достижения религиозной, эзотерической и научной мысли. Дата последнего обновления страницы: 19 марта 2005 г.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.
Раздел Статьи: На этом сайте. Статьи и комментарии читателей
| На Relcom.kz | В СамИздат | В известиях науки | На этом сайте | Статьи и комментарии читателей | Статьи с родственных сайтов | Поиск по сайту | Статьи и комментарии читателей Упражнение на тему "Сайт Тимура "Записки о мироздании" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
В этом разделе я помещаю статьи с других сайтов, которые нахожу сам, или о их существовании мне кто-либо подсказывает. Тематика этих статей аналогична тематике моего сайта. Более того, здесь я размещаю только то, что на мой взгляд заслуживает интереса. Здесь размещаются только те статьи, которые по моему мнению достойны моего внимания. Пусть это с моей стороны высокомерно, но это мое право.
|
Статьи с родственных сайтов.
10. Церковь Разума или новая религия. Марк Волабмиц Статья: http://personal.primorye.ru/markvol/nr.html Сайт: http://markvol.narod.ru/ "Вселенная должна быть такой, что бы в ней эволюционировал творец" - так формулируется Гиперантропный принцип, возводящий развивающуюся разумную материю в ранг созидателя самой Метагалактики. Возможно, в скором времени этот принцип займёт своё место в современной космологии, поскольку, построенный на его основе противофазный сценарий жизни Вселенной отвечает на многие вопросы. Но сейчас мы обратим внимание на решение других проблем - проблем мира духовного, а не физического. Сегодня космологические теории не дают объяснения появлению Разума, кроме чисто статистического его возникновения в одной из многих вселенных. В статье "Гиперантропный принцип" было сделано предположение, что "духовная составляющая Мира так же нестационарна, как и расширяющаяся Метагалактика. И, если в Метагалактике плотность вещества и связанная с ней энергия со временем уменьшаются, то в духовно-эмоциональной сфере плотность энергии увеличивается.
9. Курс начинающего волшебника. Учебник везения. Вадим ГУРАНГОВ и Владимир ДОЛОХОВ http://www.simoron.ru/ С предложениями о выездных тренингах обращайтесь по электронной почте: d_o_lohov@mail.ru , d_o_lohov@yahoo.com , или по адресу: Москва, 111396, а/я 36 (укажите номер телефона и вложите конверт с вашим обратным адресом). Ниже приводится список городов, в которых запланированы семинары и телефоны их организаторов.
8. Маленькая душа и солнце. Нил Доналд Уолш http://timergazi.narod.ru Жила-была вне времени одна Маленькая Душа, которая сказала однажды Богу: - Я знаю, кто я есть! - Замечательно, - ответил Бог, - и кто же ты? И Маленькая Душа прокричала: - Я есть Свет!
7. Беседы с Богом. Нил Доналд Уолш. http://belsu.narod.ru/neale-walsch/index.html Еще немного, и вы приобретете очень необычный опыт. Скоро вы начнете беседу с Богом. Да-да, я знаю, что это невозможно. Вероятно, вы думаете (или вас научили), что это невозможно. Конечно, можно обращаться к Богу, но не говорить с Богом. Я имею в виду, что Бог ведь не собирается вам отвечать, верно? Уж во всяком случае, не в форме обычного, повседневного диалога!
6. Блеск и нищета психотехнологий. Что же такое НЛП? Виктор Орлов. Cайт новых психотехнологий http://www.consillieri.com/alfasite.htm Термин "Нейролингвистическое Программирование" (НЛП) - столь модный ныне в среде профессионалов и непрофессионалов всех категорий, остается тем не менее не очень-то понятным для широкой публики. Одни считают его неким направлением в психологии, другие - каким-то сверхъестественным "чудо - оружием" психотронного толка, которое позволяет чрезвычайно сильно влиять на окружающих, третьи используют его просто, как невероятно эффективный инструмент для того, чтобы успешно добиваться своих целей в общении, бизнесе, политике, медицине... Четвертые распускают нелепые 5. "Материализм убивает мистику. А она..." Кончеев Александр Сергеевич: другие произведения в СамИздат. Аннотация автора: Считается, что объективное существует в качестве основы бытия и познания, а субъективное есть привходящий к объективному, материальному бытию феномен. © Copyright Кончеев Александр Сергеевич на Narod.ru (koncheev@narod.ru )
4. Абсолют относительности, как причина времени. или «Семь страниц о главном». Новая Глава Книги «ХРОНОС» В Продолжение «Семь Мудрецов О Тайне»
3. Мир, в котором мы живем, - результат не общественного развития, а мозгового аборта Цель этой статьи – показать, что мир, в котором мы живем, - результат не взаимно дополняющих усилий многих или даже почти всех людей в теоретизировании, сборе и анализе знаний о людях, а мозговой гигиены. Что, в частности, современная Россия с её государственным устройством, экономическим строем, идеологией, системой образования и прочим - результат не суммирования собственных представлений и потребностей отдельных её граждан в государственном устройстве, экономике, идеологии, системе образования, а результат мозгового аборта. В.М. Алексеев: статья взята по адресу http://theideology.narod.ru/ti/abort01.html Сайт автора:http://theideology.narod.ru/ Общее и Теоретическое науковедение человековедение - Система наук о человеке психономия, социономия, политономия, идеономия
Размышления перед картиной Казимира Малевича "Черный квадрат" Картина "Черный квадрат" Казимира Малевича - яркий пример превосходства стиля над техникой живописи, превосходство смысла над формой. Это воплощенная на холсте идея отрицания ВСЕГО, своеобразная философия пустоты. Андрей Тертый. Другие произведения в СамИздат. Личный сайт http://atrty.mega.ru/
1. Развитие "информационного потенциала" человека. Скоро, может быть через пятьдесят или сто лет наука столкнётся с проблемой, которую окажется не в состоянии разрешить привычными для нее средствами. Поздняков Андрей: другие произведения в СамИздат. Личный сайт http://consultancyr.narod.ru/
С уважением, Тимур. Вы можете связаться со мной по любому из перечисленных адресов: Сайт сформирован в январе 2005 года.
|
Эту статью я нашел в Библиотеке Мошкова (Журнал СамИздат). Она заинтересовала меня поскольку органично вписывается в суть моих исследований и полученных выводов относительно современной науки в целом и научных знаний в частности. И хотя в этом вопросе я мыслю так же как Поздняков Андрей, его статья на мой взгляд более интересна и написана совершенно другим стилем нежели мой. Тимур. 24.02.2005г. Развитие "информационного потенциала" человека. Поздняков Андрей: другие произведения в СамИздат. Личный сайт http://consultancyr.narod.ru/
Скоро, может быть через пятьдесят или сто лет наука столкнётся с проблемой, которую окажется не в состоянии разрешить привычными для нее средствами. Эта проблема придет из той области, которую наука воспринимала и воспринимает как естественное условие своего развития, в надежности и постоянности которого ни у кого не возникало сомнения. Однако существуют свидетельства, которые говорят о том, что данное положение вещей не может сохраняться сколь угодно долгое время. Эта проблема будет порождена самой наукой, скоростью ее развития. Для многих она покажется неразрешимой, и будут раздаваться голоса о конце науки как таковой в нашем современном понимании этого слова. Возможно, это мнение будет не совсем не верным, потому что наступит время, когда привычные испробованные тысячелетиями методы анализа реальности окажутся сначала неэффективными, потом сомнительными и, наконец, будет сделан вывод о том, что они вообще не в состоянии адекватно отражать истинные процессы, происходящие в окружающей человека природе и в нем самом. Тогда наберет силу процесс, который лишит знака тождественности объем накопленных знаний и занятие научной деятельностью, поскольку сами знания в той форме, в которой человечество собирало их в прежнее время, будет стремительно обесцениваться, ибо получит сокрушительный удар от своего доселе верного и послушного посредника - слова. Проблема, о которой шла речь выше, будет состоять именно в том, что язык, в той форме, в которой он существует сейчас, окажется все в большей степени неспособным зафиксировать и передать новые явления, которые попадут в поле зрения ученых. Эти ученые, достигнув границ, определенных возможностями человеческого языка, будут интуитивно предполагать наличие более общих и более совершенных систем познания мира, но окажутся не в с состоянии их сформулировать, ибо само понятие формулировки предполагает использование слов, которые окажутся неспособным передать более тонкие исчезающие смыслы реальных закономерностей. Будет ли провозглашен конец науки? В известном смысле да, поскольку наука в современном понимании станет неспособной точно передать характер новых явлений реальности, к познанию которых уже будет подготовлен человеческий разум. Несостоятельность языка как формы хранения и передачи знаний найдет свое выражение в том, что все основанные на нем носители информации будут стремительно терять свою значимость и постепенно окажутся вначале вспомогательными средствами процесса познания, а потом начнут восприниматься как примитив древности, подобно тому, как воспринимается нами передача информации с помощью ударов там-тама у африканских племен по сравнению с возможностями современной космической связи. Этот процесс затронет книги и все электронные средства хранения и передачи информации, включая интернет. Они будут обслуживать потребности тех, кто окажется не в состоянии получать знания из источника информации, неискаженного многочисленными интерпретациями. Хотя... все может быть будет и не так.
Этот рассказ я нашел в Библиотеке Мошкова (Журнал СамИздат). Прочел его из простого любопытства, и получил неожиданный для себя результат. В конце рассказа я привожу свой комментарий, который я оставил в разделе автора после прочтения рассказа и ответ Андрея Тертого. Тимур. 24.02.2005г. Философия пустоты. Андрей Тертый. Другие произведения в СамИздат. Личный сайт http://atrty.mega.ru/ Картина "Черный квадрат" Казимира Малевича - яркий пример превосходства стиля над техникой живописи, превосходство смысла над формой. Это воплощенная на холсте идея отрицания ВСЕГО, своеобразная философия пустоты. Зачем я все это говорю? Я не хочу обогатить кого-либо своими познаниями в живописи. Нет. Меня интересует другое. Почему порою весьма примитивное произведение взлетает на самый пик успеха, заставляет говорить о себе, завоевывает сердца, покоряет мир. Почему находятся люди, готовые платить за него миллионы? "Черный квадрат" - лучший пример для проработки этого вопроса. Он лишен какой-либо эстетики вообще и поэтому нам нет нужды отвлекаться на всякого рода возвышенные мотивы. Какие возможны варианты. Первое. Мы чего то не понимаем, не видим. То есть наших чувств недостаточно, чтобы чего то разглядеть на этой картине. При этом подразумевается, что есть люди с более развитыми чувствами, которые видят ЭТО. К примеру, обыкновенная голограмма представляет из себя замысловатый узор, который так и воспринимается человеческим глазом как хаотическое узор из тонких линий. И только в определенный условиях, при подсветке узора лучом лазера, мы можем наблюдать на пластинке вполне реальное объемное изображение. Или пример с "объемными" картинками, которые часто продаются в детских книжных магазинах - при обычном взгляде на картинку ничего примечательного не видно, и только расфокусировав определенным образом глаза, вашему взору открывается чудная объемная картинка. Этому нужно еще научиться. Второе. Мы все простаки, попавшие под власть некоего общественного психоза. Тогда возникает вопрос - кто нами так ловко манипулирует и зачем это нужно. И еще (если это так), как это делается, то есть - что нужно сделать, хотя бы теоретически, чтобы повторить такую мистификацию с каким-либо другим объектом. Под этим "другим объектом" каждый может подразумевать собственную персону. Третье. Ценность объекту придаем мы сами. Допускаю, что все объекты имеют некое мистическое свойство аккумулировать в себе интерес людей, созерцающих их. Таким свойством обладают, в частности, иконы - чем больше людей молятся на икону, тем большую чудодейственную силу она приобретает. И вот я стою и смотрю на "Черный квадрат". Обыкновенный квадрат закрашенный черной краской, который заполняет почти все полотно размером 80х80 см. По краям полотна белое поле. И все. Ловлю себя на мысли, что слово "картина" для того, что находится передо мной, не очень подходит. И тем не менее. Картина недавно была приобретена Эрмитажем за... один миллион долларов. Точнее - картина была выкуплена господином Потаниным у обанкротившегося "Инкомбанка" и широким жестом подарена Эрмитажу. В противном случае картина ушла бы с аукциона, и вряд ли осталась бы в России. М-да. Вот такие у нас алигархи. Впрочем, не исключено, что с аукциона она бы ушла и за большие деньги. Я отошел от картины, чтобы дать другим, таким же "ценителям", как я, насладиться высоким искусством. Медленно пошел по вытертому паркету зала. Взгляд безразлично скользил по живописным полотнам, развешанным по стенам. Ренуар. Клод Монэ. Поль Гоген... Экспрессия, буйство красок, психологизм... Поймал себя на мысли, что ищу другие работы Малевича. Подошел к женщине-консультанту, узнал у нее, что других картин Малевича в Эрмитаже нет. Несколько картин есть в Русском музее и в Третьяковской галерее, в Москве. Большинство же работ перекочевало за границу. Жаль. Уж как то больно одиноко... и странно смотрится этот "квадрат" в ряду других живописных шедевров. Остановился. Почувствовал, что меня снова тянет к этой загадочной картине. Зачем? Почему ОН здесь? Почему за эту... это даже живописью не назовешь... готовы платить МИЛЛИОН? Вон он, квадрат, как слепое пятно в глазу, чернеет на стене. Что я знаю про него. Роюсь в памяти. Это картина художника Казимира Малевича. Он жил в начале века в России, картина датирована 1915 годом. Малевич был, конечно, чудаковатым человеком, но - признанным в кругах аристократической элиты начала века и достаточно известным художником-авангардистом. Известным своими новаторскими экспериментами в живописи. Он располагал на плоскости различные геометрические фигуры, разного цвета и формы. Иногда из этих фигур проступало нечто даже понятное обычному человеческому глазу - крестьяне в поле, с овалами вместо лиц, или фигура рабочего, собранная словно из мозаики. А что, довольно оригинально. Но сам Малевич не был удовлетворен этими работами. Не то, не то - думал мастер. Ну, разве это искусство, когда всем видно, что - вот крестьяне жнут хлеб. А почему именно - крестьяне? А почему именно - хлеб? Нет, пафос труда нужно выразить другими средствами, чтобы видно было не только крестьян, но и рабочих, кующих железо молотом. Треугольник, квадрат и круг! Да, это лучше. Эта композиция обобщает понятие пафоса труда. Но жизнь - это же не только труд. Жизнь... Круг! Да, жизнь - это круг зеленого цвета. Солнце. Нет, зеленого - плохо. Красного. Красный квадрат! Квадрат - это не круг. Это значительно основательнее и весомее. Весомее жизни. Что весомее жизни? Смерть. Смерть - это черный квадрат. Смерть - обобщающее понятие всего. Черный квадрат - это смерть. Смерть - это пустота. Я не заметил, как я снова оказался перед картиной. Мои глаза смотрели как будто сквозь полотно. Глазам было приятно - просто смотреть и все, как в черное бездонное небо. Это вам не точка, на которой нужно сводить глаза, это не круг, с его игривой плебейской формозой. Это - квадрат! Квадрат - это хорошо. Успокоительно. Нет, лучше так - упокоительно. Упокой душу раба твоего Андре-е-я... Фу... Наваждение. Вокруг меня скопились люди. Наверное, я слишком долго стою перед картиной, надо бы дать и другим постоять. Осторожно повернулся, протиснулся между людьми и пошел. Недавно я читал сборник рассказов Татьяны Толстой "День", в этом сборнике было и эссе про "квадрат". Сама она, кстати говоря, эксперт по культуре при каком-то фонде, со злобной иронией отзывалась об этой картине. Вообще то, мне не нравятся ее рассказы, но мне настоятельно рекомендовала их почитать одна моя знакомая - поучиться стилю, как она выразилась. Не буду врать, именно это эссе натолкнуло меня на мысли о "черном квадрате", и я стал думать о нем. Я вышел на улицу и пошел по набережной Невы. На другой стороне реки возвышался шпиль Петропавловской крепости. Солнце искрилось на его позолоте. Нева. Мощная, темная, холодная. Небо голубое и высокое. Белые облака плывут в вышине. Красота. Как все-таки сложно устроен мир. Слишком сложно. Как то беспокойно от этого на душе. Через пять часов отходит теплоход на Валаам. Я должен быть на нем не позднее 20.45. Не опоздать бы. У причала меня будет ждать Лора. Нет, ничего упрощать нельзя. Жизнь - прекрасна! Взял бутылочку пива и сел за столик в летней кафешке. Мысль продолжала работать. Сама по себе картина, оторванная и от Малевича и от остальных его работ, ничего не стоит. Это факт. По всей видимости, она является венцом чего то. Вот, к примеру, камень, булыжник, не имеет никакой ценности. Но если этот камень венчает пирамиду Хеопса, то это уже совсем другое дело - это "камень с вершины пирамиды Хеопса". Пирамидой является творчество Малевича, а его "черный квадрат" является апофеозом стиля. Точно. Стиль - вот что главное в творчестве Малевича. Отличная мысль, надо бы ее закрепить еще одной бутылочкой пива. Как-то этот стиль живописи даже назывался? Супрематизм. Точно! Этот термин придумал сам Малевич, для классифицирования того, чем он занимается. В переводе с польского языка оно означает "превосходство". "Победа над солнцем". В 1915 году исполнялась такая футуристическая опера в Санкт-Петербурге, и как-то она повлияла на ход мыслей Малевича. А вот теперь и на мои мысли тоже... Пиво было свежим и пенистым. Солнышко в небо ярко сияло, непобежденное пока еще никем. Впрочем, нужно быть честным и признать - непобежденное оно пока только мной, Казимир Малевич одержал "победу над солнцем". Так, хорошо. Ну и что? А ничего. Работать надо, а не пивком прохлаждаться. Халявы не будет, и какой-либо, к примеру, рассказик может конечно "затмить солнце", но только тогда, когда под ним будет плодотворный материк из текстов, созданных тобой. М-да. Мысль получилась не очень приятной и я начал думать о другом. А вот интересно, в литературе может быть "черный квадрат"? Нуль-форма. Хм. Вопрос! Эта нуль-форма должна, наверное, символизировать "победу над разумом". Голый текст, облеченный в некую форму и лишенный смысла. Он также должен собой что-то венчать... Облака весело летели по небу в сторону Финского залива. Сколько там времени? Еще три часа до отправления. Я встал и пошел в сторону метро. Приеду пораньше, чтобы не опоздать на теплоход. 17.08.2003
А вот то, что я написал после прочтения этого рассказа. Привожу без каких-либо изменений. Курсивом и цветом выделены пометки Андрея Тертого: Сегодня, не взирая на нехватку свободного времени, а точнее на полное его отсутствие, я решил "пройтись" по отдельным разделам "СамИздата". Вначале я оставил свой комментарий у Кончеева А.С. в работе "Солипсизм", а теперь движимый интуицией, совершенно случайно (не верю в случайности, их не существует, есть лишь причины и следствия) нашел "Черный квадрат". Все случайности в нашей жизни в большой мере предопределены твоей ЛИЧНОСТЬЮ. А поведение личности определяется как математическое ожидание неких случайных событий. К примеру, обладая определенным складом ума (склонность к философии, эзотерике и т.п.), ты СКОРЕЕ ВСЕГО не пройдешь мимо работ некоторых авторов. Таким образом возникает цепочка событий, которая приведет тебя в определенное состояние, которое с БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ можно предсказать заранее. Да, пожалуй вы правы. Чернота более способствует рождению мыслеобразов, нежели яркий свет. С этой точки зрения чернота является более содержательной, нежели любой другой цвет. Спасибо, Тимур! Пожелаю вам в новом году новых интересных встреч и находок.
Вот такая беседа состоялась у нас с Андреем Тертым по поводу Черного Квадрата Малевича. Я рад тому, что нашел этот рассказ. Надеюсь, что и вам он понравится наполненностью философским смыслом. Если бы я решил отредактировать этот мой комментарий, то я добавил бы много больше, но не буду этого делать. Оставляю вам уважаемый читатель возможность самостоятельно откорректировать мои мысли зафиксированные в этом тексте. Тимур. 24.02.05.
|
Сайт, а затем статью я нашел в каталоге-рейтинге mail.ru по адресу http://top.mail.ru/jump?from=869585 После весьма поверхностного знакомства с сайтом я выбрал эту статью, как наиболее подходящую для публикации на моем сайте именно сейчас. Сайт достаточно интересен и на нем можно было бы отобрать гораздо больше статей, но я не стал этого делать по следующим причинам: - я взял статью без разрешения ее автора; - я не в состоянии перенести на свой сайт все, что мне покажется интересным в интернете чисто по техническим причинам, на моем сайте просто не хватит места, а у меня не останется времени на собственную работу; - для реализации задуманного мне нужны статьи с определенным содержанием, которые с одной стороны помогут читателям сравнить мое мнение с мнением других авторов, с другой на примере заимствованных статей, я намереваюсь разъяснять читателям свое мировоззрение; - я не в состоянии описать все явления, которые наблюдаются в материальной вселенной в целом и на земле в частности. Накопление человеческой цивилизацией знаний есть коллективный процесс - результат работы многих и многих людей. Каждый исследователь вносит свой вклад к общечеловеческую копилку знаний. Каждый следующий исследователь способен воспользоваться находками своих предшественников. Наш мир настолько многообразен, интересных и полезных работ исследователей настолько много, что было бы наивным полагать, что мне удастся собрать их на моем сайте. Когда вы будете читать эту статью обратите внимание на следующее. В "Записках..." я не уделил должного внимания одному явлению, которое следовало бы описать, но я просто не придал этому серьезного значения, хотя заметил и анализировал. Поскольку это явление касалось лишь меня одного (как я наивно полагал) я решил, что не следует загромождать "Записки..." личными событиями, поскольку я и так слишком много внимания уделил своей персоне. Суть явления в следующем. До 1991 года я вообще ничего не читал о религиях и о эзотеризме. Были 2-3 книги закоренелых материалистов, которые критиковали религию, и все. Но я читал и пытался разобраться в различных необъяснимых явлениях, о которых писалось в журналах, в сборниках типа "Мир занимательных фактов" или "Чудеса света" и т.п. Однажды мой товарищ пытался объяснить мне теорию временных коридоров, переходов во времени, суть параллельных миров, но я так и не смог ничего понять. Все резко изменилось в 1991 году. У меня появилось огромное количество самой различной литературы по религиям и эзотеризму. Ввиду невозможности прочесть все я отбирал лишь то, что возбуждало в моем сознании интерес. Отбор литературы осуществлялся почти без участия моего ума, я руководствовался или интуицией, или советами товарищей (это еще одно очень интересное явление, о котором я немного рассказывал, но в детали не вдавался. Советы окружающих или их воздействия на человека, есть неотъемлемая часть процесса развития человека). За период с 1991 по 1994 годы я прочел много книг. Для меня это много поскольку не взирая на мои занятия в школе быстрого чтения я так и не смог научиться читать быстро. В час я прочитываю не более 30 страниц книжного формата. Сами понимаете, что при такой скорости и недостатке свободного времени много не прочтешь. В связи с этим обстоятельством очень остро стоял вопрос отбора лишь тех книг, которые представляют особую ценность. Неоценимую услугу в этом мне оказало пробудившееся и непрерывно совершенствующееся чувство-знания и мои учителя (руководители) высшие живые существа, которые направляли меня, планируя и организуя события в моей жизни, способствующие поиску и получению необходимой литературы. К середине или концу 1995 года я почти ничего не читал о мироздании, а начал чтение приключенческих романов типа "Приключения капитана Блада", вновь начал читать поэзию. К середине или концу 1997 года я вообще перестал читать что-либо из книг и журналов, остались лишь газетные статьи на житейские темы. Политикой я перестал интересоваться еще в 1991 году. К 1998-99 году я читал только гороскопы на неделю и очень редко заголовки местных газет. В этот же период я начал активно смотреть художественные фильмы: хорошие и интересные боевики, мелодрамы, исторические, любовные (без эротики, не переношу эротику на экране), всегда смотрел новости. С удовольствием и огромным интересом смотрел бразильский сериал "Богатые тоже плачут". Отбор фильмов осуществлялся точно так же как отбор книг - чувство-знания подсказывало, что смотреть, а что нет. В каждом просмотренном фильме я замечал, что-либо характерное для моего наилучшего понимания мироздания, человеческой психики или мотивации человеческих поступков. К 2000 году я перестал смотреть боевики и мелодрамы, в моем арсенале остались лишь новости, осмысленная фантастика, хорошие российские фильмы с социальной направленностью, российские детективы типа "Бандитский Петербург", "Улицы разбитых фонарей". В газетах остались только гороскопы на неделю. В новостях стал смотреть только о тех событиях, которые по психо-эмоциональному аспекту совпадали с моими личными циклами: Югославия, Афганистан, Иран, иногда Чечня. В последние 1-2 года ничего не читаю, по телевизору смотрю только российские фильмы с умеренным накалом страстей. Я уже давно понял, что мои учителя и руководители целенаправленно формировали мое мировоззрение, не допуская никакой лишней информации. В целом я заметил следующие тенденции: - на первом этапе мне было дано очень много информации, которую я лишь успевал запомнить и понять без глубокого осмысления. Это этап накопления знаний; - постепенно и плавно по мере осознания полученных знаний я стал делать самостоятельные выводы, конечно же с помощью и под бдительным надзором учителей. При этом наблюдалось интересное для меня явление. Я прочитывал что-то и происходило озарение, я четко и ясно осознавал какую-то истину, которая не была напрямую связана с прочитанным; - далее события начали развиваться еще более интересно. Поскольку я вел активную жизнь на производстве, в городе и в семье, я вынужден был планировать и принимать много решений в очень жестких условиях. При этом я все свои действия и действия окружающих людей непрестанно анализировал и делал выводы. В это время стали наблюдаться задержки с чтением книг и прочих изданий. Мои учителя на непродолжительное время запрещали мне читать. И когда запрет снимался, я продолжал прерванное чтение, и здесь я заметил, что то, что я читаю, я уже понял и осознал самостоятельно; - если на предыдущем этапе я часто не слушался учителей и продолжал чтение, не взирая на запрет, то теперь тщательно прислушивался к чувству-знания и умышленно прерывал чтение при первых же признаках нежелательности чтения. Учителя постепенно передали мне управление этим процессом. Теперь я мог самостоятельно определять, что и когда мне читать. Результат не замедлил сказаться. Когда я начинал или продолжал прерванное чтение, то я с удовлетворением отмечал, что то, что я читаю, я уже познал и осознал. Аналогичные ситуации были и с фильмами; - на следующем этапе события развивались еще более удивительным образом. По мере работы над "Записками...", а я их писал руководствуясь чувством-знания и указаниями учителей и руководителей, у меня начали возникать сомнения в правильности и реальности записанного. Я подозревал себя в том, что я не отдаю себе отчет в том, о чем пишу. Я заподозрил себя в фантазерстве, пробудившемся в результате разыгравшихся амбиций. Периодически эти чувства возникали и я должен был разобраться, что же я написал, правду или вымысел. Периодически наступали депрессии и отчаяние. В "Записках..." я рассказывал об этих периодах, возможно и не о всех, а только о самых сильных (толи к сожалению, толи к счастью, но я не помню всего, что написал). После определенного срока моих мучительных размышлений, учителя и руководители предоставляли мне возможность получить подтверждение в истинности написанного и напрасности моих подозрений. Всякий раз это подтверждение приходило ко мне неожиданно, я никогда не рылся в библиотеках или еще где-либо, что бы самостоятельно найти подтверждение или опровергнуть написанное.
Те статьи которые я нахожу в интернете, и размещаю на своем сайте, подтверждают то, что я не одинок в своих выводах, оказывается многие люди, не соприкасаясь со мной пришли к тем же выводам, что и я. Читатели могут убедиться в этом самостоятельно, если конечно в них есть стремление к познанию истины. В статье В.М. Алексеева значительно более подробно нежели в моих "Записках..." описывается явление, связанное с временной блокировкой человеческого сознания с целью формирования у него определенного мировоззрения. Короче, хватит разглагольствовать, сами прочтете и сами во всем разберетесь. Тимур. 26.02.2005г. Мир, в котором мы живем, - результат не общественного развития, а мозгового аборта В.М. Алексеев: статья взята по адресу http://theideology.narod.ru/ti/abort01.html Сайт: http://theideology.narod.ru/ Общее и Теоретическое науковедение человековедение - Система наук о человеке психономия, социономия, политономия, идеономия
Цель этой статьи – показать, что мир, в котором мы живем, - результат не взаимно дополняющих усилий многих или даже почти всех людей в теоретизировании, сборе и анализе знаний о людях, а мозговой гигиены. Что, в частности, современная Россия с её государственным устройством, экономическим строем, идеологией, системой образования и прочим - результат не суммирования собственных представлений и потребностей отдельных её граждан в государственном устройстве, экономике, идеологии, системе образования, а результат мозгового аборта. Понятие «мозговой гигиены» до 2004 года связывали исключительно с «отцом социологии» Огюстом Контом, который же и придумал одноименный термин. В приложении приведены почти все доступные в Интернете высказывания различных авторов о личной «мозговой гигиене» Конта. Отметим следующее: до нашей статьи никто и никогда публично не высказал житейскую истину - «мозговой гигиеной» пользуются 30-40% людей. Мозговой гигиеной применительно к Конту называют самовоздержание, самоограничение от информационного потока. Нетрудно увидеть, что понятия «человек-футляр» (А.П. Чехов), «человек-в-бочке» (Диоген) являются видовыми синонимами понятия «мозговая гигиена». Выгляните в окно – и вы увидите человека, который предпочел копаться в урне, вместо того чтобы потратить это время на чтение книг или поиск информации в Интернете. Зайдите в церковь – и на кафедре вы увидите людей, которые самоограничились в познании человека и технологий. Наверняка, и читатель, если не сегодня, то вчера самоограничил себя в получении какой-либо информации, например, не стал смотреть эротический фильм, выбрав вместо него нечто другое. Остается открытым вопрос: выбор этого нечто другого абсолютен или он спровоцирован именно эротическим фильмом. Понятие мозговой гигиеной охватывает всё время и всю умственную деятельность данного человека. Мозговым абортом, или абортом умственной деятельности, мы называем лишь эпизод, некоторую часть этой умственной деятельности, а также в переносном значении конечную информацию на выходе данного человека. При этом мозговой аборт не является случайностью, ошибкой, это закономерность, повторяющаяся во всех без исключения испытаниях. Прочитайте этот отрывок (выделено нами): Ватсон замечает, что с социологической точки зрения здесь нет ничего свежего, а есть повтор категорического императива Канта и традиционных атрибутов многих религий. Странно, что Ватсон не обратил внимание на рассуждения Конта о ценностном, субъективном методе социологии, который был противопоставлен объективным методам: сравнению, наблюдению и эксперименту, ранее им защищаемым.[1] Здесь «мозговой гигиеной» Ватсона является «не обратил внимание», а мозговым абортом – «замечает». Конечное знание о человеке, бытие и тому подобном, разрабатываемое Ватсоном, всегда формируется как вычитание из всей области познания ее части «не обратил внимание». То есть Ватсон, под которым понимается любой человек в силу своей мозговой конституции склонный к мозговой гигиене, никогда не познает мир человека, бытие напрямую. Это самоограничение не является сознательным, нравственным поступком и тому подобным, оно – следствие самой мозговой конституции, его нестабильности (психоза). Понятие «мозговой гигиены», равно «мозгового аборта» применимо к людям, одновременно удовлетворяющим следующим требованиям: 1) IQ не менее 100-150 единиц (в зависимости от методики), 2) абсолютная самостоятельность в познании. То есть, применима к людям, у которых: 1) мозг с детства тренирован и восприимчив к шифрованной информации; 2) мозговая конституция допускает абсолютно свободный поиск информации. Заметим, поиск информации сам по себе не включает в себя и не исключает принятие информации. Поиск информации – это способность вступать в контакт, принятие информации – это способность принимать информацию после контакта, не обязательно установленного по инициативе данного человека. То есть понятие «мозговой гигиены» не применимо к наемным умственным работникам, не применимо к численному большинству гуманитариев и церковнослужителей. Оно применимо, прежде всего, к идеологам. Наиболее типичные примеры мозговой гигиены: 1) достоверно зная, что XY-кариотипные люди резко отличаются от XX-кариотипных по важнейшим параметрам умственной организации, данный человек предпочитает, чтобы в учебниках, допущенных в школу и вуз, было удалено явное различение людей по кариотипу; 2) как следствие, воздержание от различения XY-кариотипных людей по основаниям «поисковая активность», «самостоятельность». Наиболее типичный пример мозгового аборта (приводится по материалам нашего исследования, интервьюер и респондент постоянны). Интервьюер: - Представь себе 50 шаров разного цвета и разной температуры – от мороженых до горячих. Они перемешаны и скрыты в двух разных коробках. Затем экспериментатор удаляет все синие шары из первого ящика и добавляет из него красные шары из второго ящика – так, что их число не изменилось. Затем приглашается испытуемый, который должен вытащить из первого ящика холодные шары. Ответь, что–нибудь изменится в результате? Респондент: - Ничего! И: - Почему? Р: - Потому что между цветом и температурой шара абсолютно нет никакой связи. (некоторое время спустя, например, полгода) И: - Как ты думаешь, изменится ли мир (государственное устройство, страны, языки, религии, системы образования, экономика, НТП, войны, терроризм), если мгновенно удалить всех XY-кариотипных людей, заменив их XX-кариотипными людьми на тех же позициях. Р: - Ничего! И: - Почему? Р: - Потому что между общественной жизнью и полом абсолютно нет никакой связи. И: (проводит десятиминутную лекцию, в течение которой показывает связь между кариотипом и уровнем преступности, между кариотипом и многими сферами жизнедеятельности – от видеоспорта, видеопорно до пива, от религиозной идеологии до классической музыки), тем самым доказывая, что с исчезновением XY-кариотипных людей исчезнут, по крайней мере: войны, многие виды тяжкой преступности, видеопорно. Показывает, что резкое снижение уровня преступности резко снизит потребность в правоохранительных органах, что само по себе резко меняет политический режим на всей планете. С исчезновением XY-кариотипных людей церкви превратятся в клуб богомольных старушек безо всякой религии и сопутствующего компостирования мозгов в школе и вузах, соответственно, резко изменится структура системы образования. Также исчезнет в частности джихад. И прочее, прочее…) Р: - Да, возможно произойдут некоторые изменения. И: (продолжает лекцию, углубляясь в нейрофизиологию мозга и так далее…) Р: (раздраженно): Да при чем тут мозг и умственные способности! Мир устроен в соответствии с общественными отношениями, с отношениями «собственник» - «производитель», которые не зависят от мозга и умственных способностей! И: - Попытайся ответить не на общий вопрос, а на его части. Ответь, текущее страновое деление мира сохранится, то есть страны Россия, США и прочие – их территории, политический режим и прочее? Р: - Разумеется, да! И: - Проблема Чечни, в частности? Р: - Да! И: - Уровень преступности. Р: - Да! И: - И твоя сестра, чтобы довести уровень преступности до прежней отметки пойдет на улицу насиловать, скажем, мою сестру, а твоя мать возьмет автомат и отправится на Кавказ? Р: - Конечно, это произойдет не сразу, а постепенно, потому что общественные отношения вернут мир в прежнее состояние. И: - Общественные отношения – это гуманоиды с орбитальной станции? Р: (истерический взрыв смеха): - Это то же самое, если спросить, что изменится, если удалить всех слесарей. И: - Ты подмениваешь шары по температуре. Р: - Я ни фига не понимаю, о чем ты говоришь. Сеанс заканчивается из-за полного «зависания» респондента. Мы хотим показать: синдром мозговой гигиены связан отнюдь не с тем, что человека на всё не хватает, и он неизбежно в чем-то будет себя ограничивать. К мозговой гигиене многие люди прибегают даже по отношению к самой жизненно важной, самой фундаментальной информации, восприятие которой могло бы решить для них многие их проблемы. ____________________ На протяжении 10 лет (в период с 1994 года по 2004 год) нами проводилось исследование явления «мозговой гигиены». Предмет исследования – изучение реакции человека, принадлежащего определенному типу умственной конституции, на информацию о человеке, людях, половой жизни, гуманитарном образовании, государстве, смерти и бессмертии. Объект исследования: мозговая конституция человека. Гипотезы исследования: 1) существует несколько типов умственной конституции по основанию «реакция на информацию о человеке»; 2) чем сложнее мозг до определенного уровня, тем нестабильнее умственная конституция, и тем чаще в мозге возникает аборт, а в поведении человека проявляется неадекватность; мозг усложняется прежде всего за счет прибавления самостоятельности и поисковой активности, при этом между общей сложностью мозга и этими параметрами в онтогенезе мозга существует сначала прямая положительная связь, затем резко наступает органическая катастрофа мозга (примеры: сифилис мозга у Ленина, Сталина, Гитлера); 3) у людей с вырожденной конституцией мозга аборты мозга не возникают; но у этих людей самостоятельность и поисковая активность (а с ними и решаемые задачи) целиком заимствуются у другого человека (других людей); понятие «мозговой гигиены» к таким людям, составляющим не менее 60% всех людей, не применимо; 4) у всех остальных людей с детства с нетренированным мозгом мозговая конституция имеет чаще всего статическую нестабильность: такие люди либо абсолютно неадекватны, либо вообще не способны воспринимать знаковую или словесную шифрованную с помощью естественного или искусственного языка информацию, и понятие «мозговой гигиены» к таким людям не применимо; 5) у численного большинства остальных людей с детства с тренированным мозгом, составляющих не более 30% всех людей, мозговая конституция имеет чаще всего динамическую нестабильность, именно к ним применимо понятие «мозговой гигиены»; 6) для людей с динамически нестабильной конституцией мозга характерна следующая реакция на информацию о человеке: а) они всегда более склонны к трансляции информации, нежели к ее принятию от другого человека (других людей), как живых, так и опосредованных информационными носителями (исключение составляют собственные наблюдения, избирательный поиск); б) при небольшом приращении информации они испытывают к ней интерес; в) следующая порция информации вызывает мозговой аборт, затем наступает состояние мозговой гигиены, переводящее мозг из режима восприятия в режим трансляции; весь избыток информации и даже запись о записи этой информации удаляются; человек не помнит ни информации, ни обстоятельств ее получения, ни донора информации; 7) в результате возникает ситуация, в которой в школах и вузах знание о людях преподается в виде «выкидыша», который, с одной стороны, не имеет «родителей», с другой стороны, никому не нужен; 8) понятийный аппарат «общество», «личность», «культура» формируется у человека как результат мозговой гигиены. Экспериментальная выборка: 10 человек изучались особенно часто, с каждым из них было проведено не менее 100 сеансов; 90 человек наблюдались нами непрерывно на протяжении 5-10 и более лет, с многими из них проведены не менее 1-2 сеанса, с некоторыми – больше 10 сеансов; 200 человек наблюдались нами с перерывами на протяжении 5-10 и более лет, с многими из них проведены 1-2 сеанса, с некоторыми – больше 10 сеансов. Методы исследования: 1) наблюдение, 2) индивидуальное, нерегламентированное, спонтанное интервью в свободной обстановке, замаскированное под приятельский «трёп»; основные вопросы следовали в самом различном порядке; 3) изучение биографии респондента, составление и ведение учетной карточки по каждой теме интервью. ____________________ Расшивка всех диалогов с 10 респондентами главной выборки будет приведена на сайте theideology.narod.ru. Все гипотезы получили свое подтверждение. Природа, механизм, функции мозговой гигиены и мозгового аборта будут подробно изложен в следующих наших публикациях.
Приложение С.С. Новикова: Интересно, что руководящим принципом у него был принцип «мозговой гигиены» («умственной гигиены») — воздерживание от любого чтения, в том числе полное игнорирование всех научных публикаций, для того чтобы не засорять ум лишней бессмысленной информацией. Исключение составляли несколько книг любимых писателей, в основном поэтов древности, имеющиеся в его личной библиотеке. Э.К.Ватсон, в своем очерке «Огюст Конт и позитивная философия», в котором был дан историко-критический анализ мировоззрения О.Конта, писал, что последний впоследствии даже «хвалился в письме к мисс Мартино, что с 1838 года он не читал ни одной газеты и ни одного журнала, не исключая даже журналов научного содержания, и что он ограничивал все свое чтение немногими любимыми поэтами. Он находил, что шестнадцатилетнее применение этой мозговой гигиены принесло ему величайшую пользу»[2]. О том, как О.Конт создавал свои труды, подробно рассказывает В.И.Яковенко: «Благодаря громадной памяти Конт удерживал в голове не только нужную ему массу фактов, но и весь последовательный ход развития своих мыслей. Приступая к работе, он сначала долго обдумывал ее, выясняя вполне план и основные идеи, обдумывал все подробности до мельчайших и самое изложение. Так что, прежде чем писать, у него в голове было уже совершенно закончено и отделано задуманное произведение. И все это делалось без всяких набросков, заметок, конспектов. Затем он говорил себе, что книга собственно уже готова, остается только написать ее, и он приступал к этой чисто внешней для него операции. Взявшись за перо, он оставлял его, только дописавши последнее слово, только изложивши на бумаге все то, что было у него в голове. Он превращался в пишущую машину, писал почти без помарок и тотчас же отдавал в типографию, поспевая работать за наборщиками. В корректуре он также не делал почти никаких исправлений и читал всего лишь одну корректуру. Да не подумает читатель, что мы говорим о каких-либо мелких статьях. Нет, таким образом был написан и отпечатан шеститомный «Курс положительной философии», чем, вероятно, и объясняются встречающиеся в нем повторения, длинноты и местами тяжесть слога. Всего этого Конт легко мог бы избегнуть, если бы перечитал несколько раз написанное или по крайней мере делал исправления в корректуре»[3].[4] Гофман: Хотя в ранние годы Конт читал очень много, впоследствии, разрабатывая свою философскую систему, он подчинил себя режиму так называемой «мозговой гигиены» с целью не заражаться чужими воззрениями. Согласно этому режиму он на протяжении многих лет не читал ничего, что имело бы хотя бы косвенное отношение к предметам его изысканий, за исключением некоторых трудов, содержащих полезные, по его мнению, данные, а также поэтических сочинений. Конт был человеком чрезвычайно неуравновешенным и страдал периодическими психическими недугами, хотя в целом его, несомненно, нельзя считать умалишенным. Серьезные жизненные неудачи компенсировались у него чрезвычайным самомнением и непреклонной верой в свою исключительную миссию. Чувство юмора и остроумие, по-видимому, были ему чужды. В общем, говоря о личности Конта, можно сделать вывод, что этот выдающийся человек был маргиналом, человеком «на грани», на краю во многих отношениях. Он находился на грани между академическим и неакадемическим мирами, между семейным и холостым состоянием, между здоровьем и болезнью, между наукой, религией, утопией и т. п. Все это, безусловно, не могло не сказаться на его социологическом мышлении.[5] Вл. Соловьев: В это же время он печатает свой «Cours de philosophie positive» (I т. в 1830 г., последний, VI, в 1842 г.). Во время обработки этого сочинения он намеренно воздерживался от чтения книг, прямо относившихся к занимавшим его предметам, а также совсем не читал газет и журналов (хотя бы ученых), называя такое воздержание «мозговой гигиеной»; зато он занимался своим эстетическим образованием, прочел в подлиннике главных поэтов латинских, итальянских, испанских и английских и усердно посещал оперу и концерты.[6] История русской социологии: …изобретение им «мозговой гигиены», в соответствии с которой он воздерживается от чтения газет, журналов и книг, посещения театров и других развлечений. У него сложилась весьма своеобразная манера работать: не писать планов, черновиков и конспектов, а долго обдумывать всю вещь и писать ее не отрываясь, целиком из головы. Конечно, это требовало неоправданного изнурительного душевного напряжения. С 1852 по 1857 гг. Конт считал себя уже не ученым, а «жрецом религии человечества», отрекаясь от многих своих старых мыслей.[7] ____________________________________________________________ Документ создан 31 октября 2004 года. Последняя правка 1 ноября 2004 года. Переход на сайт В.М. Алексеева Главная К другим страницам раздела http://theideology.narod.ru/ [1] История русской социологии. Цит. по: http://www.soc.pu.ru/publications/books/history_of_russian_sociology/chapter1.html. [2] Ватсон Э.К. Огюст Конт и позитивная философия // Ватсон Э.К. Этюды и очерки по общественным вопросам. - СПб.: Тип. И.Н.Скороходова, 1892. С.353. [3] Яковенко В.И. Огюст Конт: Его жизнь и философская деятельность: Биографический очерк. — СПб.: Тип. Высочайше утвержден. Товарищества «Общественная польза», 1894. С.31-32. [4] Новикова С.С. Социология: история, основы, институционализация в России. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. - 464 с. (Серия «Библиотека студента»). [5] Гофман. Семь лекций по истории социологии. Цит. по: http://socioworld.nm.ru/gofman/lection_03.html. [6] Соловьев Вл. Конт. Цит. по: http://www.zhurnal.ru/magister/library/be/k/ko0002.htm. [7] История русской социологии. Цит. по: http://www.soc.pu.ru/publications/books/history_of_russian_sociology/chapter1.html. © В.М. Алексеев, 2004
|
Раздел Статьи: На этом сайте. Статьи с родственных сайтов. Феано.
| На Relcom.kz | В СамИздат | В известиях науки | На этом сайте | Статьи и комментарии читателей | Статьи с родственных сайтов | Я не смог до конца понять как мы познакомились с этим автором. По-видимому я оставил в каком-то форуме сообщение о своем сайте и она меня нашла. Я получил очень короткое сообщение по электронной почте и ссылку на ее раздел на сайте "Сказки мудрецов" http://edu.of.ru/ezop/default.asp . То, что я смог узнать о ней, укладывается в одно предложение: она женщина, по-видимому гречанка или живет в Греции, поэтесса, философ, вот пожалуй и все. Я отобрал несколько ее статей, просмотрел несколько стихотворений, на большее не хватило времени. Да и того, что я увидел хватило, что бы убедиться в ее уникальных способностях и ее утонченном сознании. Феано о себе; http://edu.of.ru/ezop/default.asp?ob_no=1954
Предлагаю вашему вниманию две публикации Феано: "Абсолют относительности, как причина времени" и "Смысл и цель". В первой публикации я выделил курсивом и цветом несколько абзацев, на которые советую обратить особое внимание. Эти абзацы иллюстрируют взгляды современной науки на строение вакуума. Тимур. 24.02.2005г. Абсолют относительности, как причина времени. Феано http://edu.of.ru/ezop/default.asp?ob_no=2575 Фрагмент статьи Косинова Н.В. Смысл и цель. Феано http://edu.of.ru/ezop/default.asp?ob_no=2575
Однажды разговорились Смысл и Цель.
С уважением, Тимур. Вы можете связаться со мной по любому из перечисленных адресов:
Дата последнего обновления страницы: 26 февраля 2005 г.
|
Тимур, 25 сентября 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.