Грядущий царь. Логика и методика развития логики.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Логика и методика развития логики.

Ой! Вы надеялись найти пошаговую инструкцию для первоклассника с методикой развития логики?

 

Логика. Еще раз о логике.

Что такое логика что такое логичное. Как люди узнали, что такое логика, и что такое логичное. У каждого человека своя личная собственная логика, у другого логика всегда другая. Если ваша логика не совпадет с его логикой, то вы говорите, что он рассуждает не логично. Если ваша логика совпадает с логикой собеседника, то вы говорите, что он рассуждает логично. На вкус и цвет товарищей нет. Нет единой универсальной логики, которая всеми бы без исключения была бы признана логичной. На вкус и цвет товарищей нет. Логика, Логичное.

 


Логика и методика развития логики. Ой! Вы надеялись найти пошаговую инструкцию для первоклассника с методикой развития логики?

 

"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Священное (святое) писание, стр. № 5. / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

 

Что такое логика что такое логичное. Как люди узнали, что такое логика, и что такое логичное.
Логика 
На вкус и цвет товарищей нет. Нет единой универсальной логики, которая всеми бы без исключения была бы признана логичной. На вкус и цвет товарищей нет.

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.  Развернуть список

 

Логика и аналитика при корректировке мировоззрения, намерения, цели.

Данная заметка является продолжением предыдущей "Логика и аналитика развития вашего мышления."
Итак, в заметке "Методика тренировки и развития логического и аналитического мышления" я писал, что если цель (желание, мечта, намерение) не реализуется (не достигается), то нужно корректировать цель или мировоззрение.
Наша беседа началась именно с данного утверждения о том, что если намерение, желание, цель, мечта не достигаются, не реализуются, то нужно или корректировать, или менять полностью свое текущее мировоззрение или свои намерения, цели, желания, мечты.

Упражнение на тему "о методике и логике Тимура Байтерек" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Осуществить корректировку или полную замену мировоззрения, намерения, цели, желания, мечты можно только в результате логического анализа.
Некоторые люди любят с гордостью повторять: "Я не меняю своих убеждений!". А я всегда хочу в ответ сказать: "Ну и дурак! У нормально развивающегося человека убеждения (мировоззрение, намерения, цели) всегда должны обновляться.
Человек, у которого логика и аналитика полностью отсутствуют, не способен ни корректировать, ни тем более полностью обновлять свое мировоззрение, свои намерения, цели, желания, мечты.

 

Логика. Еще раз о логике. На вкус и цвет товарищей нет. Нет единой универсальной логики, которая всеми бы без исключения была бы признана логичной. На вкус и цвет товарищей нет. Логика, Логичное. Если ваша логика совпадает с логикой собеседника, то вы говорите, что он рассуждает логично.

Что такое логика что такое логичное

Если ваша логика не совпадет с его логикой, то вы говорите, что он рассуждает не логично. У каждого человека своя личная собственная логика, у другого логика всегда другая. Как люди узнали, что такое логика, и что такое логичное. Что такое логика что такое логичное.
 

Наша беседа началась именно с данного утверждения о том, что если намерение, желание, цель, мечта не достигаются, не реализуются, то нужно или корректировать, или менять полностью свое текущее мировоззрение или свои намерения, цели, желания, мечты.

Осуществить корректировку или полную замену мировоззрения, намерения, цели, желания, мечты можно только в результате логического анализа.

Некоторые люди любят с гордостью повторять: "Я не меняю своих убеждений!". А я всегда хочу в ответ сказать: "Ну и дурак! У нормально развивающегося человека убеждения (мировоззрение, намерения, цели) всегда должны обновляться.

Человек, у которого логика и аналитика полностью отсутствуют, не способен ни корректировать, ни тем более полностью обновлять свое мировоззрение, свои намерения, цели, желания, мечты.

Моя методика тренировок и развития человека, человеческого мышления не зависит от вашего текущего мировоззрения. Это методика выше любого мировоззрения, выше любых намерений, любых целей, любых желаний, мечтаний.

Моя логика и моя аналитика опирается на очевидный и полностью абсолютный факт - мы все люди, мы все живем на одной планете, в одном и том же космосе, в одном и том же мироздании.

В нашем космосе, в нашем мироздании, на нашей планете Земля действуют одни и те же законы. Мы можем эти законы называть божественными или материальными, но от наших названий суть и содержание этих законов не изменится.

Попытайтесь подсчитать сколько самых различных мировоззрений существует в человеческой земной цивилизации. Предполагаю, что подсчитать точно вам не удастся.

На Земле живут и здравствуют (многие очень хорошо живут) люди с диаметрально противоположными мировоззрениями, намерениями, целями, логикой, аналитикой.

Но как бы там люди сами себе не описывали устройство мироздания, само мироздание от этих описаний никак не изменяется. А если даже и изменяется, то все сразу, в смысле целиком.

Если даже предположить, что каждый отдельный человек способен вносить коррективы в законы мироздания, но в любом случае любые такие коррективы подчинены одному и тому же высшему закону мироздания.

В любом случае самые фундаментальные законы мироздания для всех людей единые вне зависимости от мировоззрения и ментальной мощности каждого отдельного человека.

 

Человеческие цели, намерения, мечты, желания достигаются и реализуются только в том случае если соблюдается два или одно из двух условий:

- мировоззрение, намерения, цели, слова и поступки человека являют собой гармоничное единое целое;

- мировоззрение, намерения, цели, слова и поступки человека соответствуют высшим законам мироздания.

Чем дальше от идеала от абсолютного совпадения удалено человеческое мировоззрение, намерение, цель, желание, слова и поступок, тем хуже, тем менее точно реализуется (достигается) человеческое намерение, цель, желание, мечта.

Вы можете верить или не верить в справедливость данного утверждения. Суть, смысл и результаты этого утверждения от вашей веры или неверия не изменятся.

Вы окажетесь в более выгодной, в более лучшей ситуации, если найдете в себе силы проверить справедливость и истинность данного утверждения.

Для вашего успеха и удачи будет лучше, если вы мне не поверите на слово, но обязательно проверите истинность данного утверждения лично и самостоятельно.

 

Согласно методике, которую я вам предлагаю освоить на практике, вам надлежит очень тщательно наблюдать за процессами реализации (достижения) любых ваших больших или маленьких намерений, целей, желаний, мечтаний.

Для наблюдения за намерениями, мечтами, целями и желаниями вам потребуется определенный уровень внимательности и наблюдательности. Для достижения необходимого уровня наблюдения и внимания вы можете использовать базовую методику тренировок.

Далее, вам потребуется развитая логика и аналитика, с помощью которых вы будете логически анализировать причины почему не реализуются ваши намерения и цели.

Я вам даю подсказку. Во время поиска причин не реализации намерения или цели, вам нужно искать эти причины не у ваших соперников, соседей и родственников, а искать причины нужно в вашем мировоззрении.

Можете верить, можете не верить, вера или неверие вам ничем не помогут. Вера или неверие, это часть моторной логики, моторной аналитики.

Вам нужно научиться пользоваться не моторной логикой, не моторной аналитикой, а настоящей живой логикой, настоящей живой постоянно новой аналитикой.

Для развития живой логики и постоянно новой аналитики нужна повседневная практика.

Я могу вам предложить лишь упражнение с условным названием "реферат", остальное нужно искать в своей повседневной жизни. В ней очень много места для живой логики и живой аналитики.

Реферат-заметка на тему Логика. Еще раз о логике.

Что такое логика что такое логичное

Если ваша логика не совпадет с его логикой, то вы говорите, что он рассуждает не логично.

 

Дописка Тимур, 16.07.2013 
01)- Что такое логика? 
02)- Что мы считаем логичным? 
03)- Логика, это система механическо-физическо-химических связей между ячейками хранения информации, которые наростали согласно законам растительного роста. 
04)- Логика формируется вследствие нарастания, наращивания, наслоения частичек тонкого ментального вещества с содержащейся в них информацией. 
05)- У каждого человека наращивание информации происходило каким-то индивидуальным уникальным способом, путями, последовательностями. Поэтому логические связи между отдельными частицами с содержащейся в них и на них информацией у всех разные.

Логика, это система механическо-физическо-химических связей между ячейками хранения информации, которые наростали согласно законам растительного роста.
Что такое логика? 
Логика формируется вследствие нарастания, наращивания, наслоения частичек тонкого ментального вещества с содержащейся в них информацией.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (04.05.2013 10:31)
Замена моторной логики и моторной аналитики на живую логику и живую аналитику в повседневной жизни.Данная заметка является продолжением предыдущих "Методика тренировки и развития логического и аналитического мышления", "Логика и аналитика вашего самостоятельного развития", "Логика и аналитика развития вашего мышления", "Логика и аналитика при корректировке мировоззрения, намерения, цели". 
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... Мне очень трудно подбирать удобоваримые и легко понимаемые фразы, словоформы, слова, обороты речи... Но вам будет еще труднее во всем этом разобраться основательно. 
Мои тексты в книгах очень сильно отличаются от текстов на сайтах. Я ищу новые словоформы, я ищу новые сочетания словесных символов, с помощью которых у меня бы получилось объяснить то, что я наблюдаю в мыслительных системах людей. 
У меня есть три блока словоформ, которые внешне отличаются очень сильно, но по сути они обозначают одни и те же феномены, явления, процессы (объекты в т.ч.) внутри мыслительной системы любого человека. 
Первый блок этих словоформ выглядит вот так: "моторная логика", моторная аналитика", "моторика логического анализа", "моторика мыслительной деятельности", "врожденные и приобретенные логические инстинкты", "инстинкты в логическом анализе" и т.д.  и т.п. 
Второй блок словоформ описывает тоже самое, но выглядит иначе: "самостоятельное и несамостоятельное мышление", "стереотипы в мышлении", "стандартная логика", "стандартная аналитика", "зависимое мышление", "ментальные программы реагирования на раздражители" и т.д. и т.п. 
Третий блок словоформ (словесных символов) обозначает то же самое: "индивидуальная абсолютная истина", "базовые ментальные конструкции", "базовые эмоциональные конструкции", "базовые мыслеформы", "ментальная система распознавания "свой-чужой", "аксиома теории и практики познания". 
Все три блока словесных символов (словоформ) обозначают одни и те же феномены, процессы, явления, объекты внутри человеческой мыслительной системы. 
Я в своих текстах употребляю различные словесные символы, различные словоформы, а вам нужно анализировать не употребляемые мною словоформы, а то, что я обозначаю этими словоформами, этими символами.
28 - Тимур - len_ansver_05) - 413

 
Дописка Тимур, 16.07.2013 
01)- Логика 
02)- Что такое логика в понимании Тимура? 
03)- У человека две главные части в неделимой системе мышления: Эго, Душа (ум, разум; сознание, подсознание). В каждой части своя логика связей между ячейками памяти. 
04)- В Эго логика, это система связей между мыслеформами (понятиями). В Душе логика, это система связей между мыслеобразами (это такие частицы тонкого вещества). 
05)- В зависимости от последовательности заполнения памяти, логика у каждого человека своя собственная. Логика у каждого человека личная, потому что последовательность наслоения, наращивания, сращивания отдельных частиц памяти с записанной в них информацией всегда уникально-индивидуальная.

У человека две главные части в неделимой системе мышления: Эго, Душа (ум, разум; сознание, подсознание). В каждой части своя логика связей между ячейками памяти.
Логика 
В Эго логика, это система связей между мыслеформами (понятиями). В Душе логика, это система связей между мыслеобразами (это такие частицы тонкого вещества).

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (04.05.2013 10:31)
Несколько лет назад я сформулировал утверждение и назвал его "Аксиомой теории и практики человеческого познания".Любая входящая в мыслительную систему человека информация, излучения, импульсы, сигналы и т.п. в первую очередь автоматически сравниваются с базовыми эмоциональными конструкциями, затем с базовыми ментальными конструкциями, затем с намерениями, затем с целями. Только после полного автоматического сравнительного анализа входящая информация, импульсы, излучения, сигналы и т.п. поступают в системный анализатор для дальнейших манипуляций с ними.Формулировка этой аксиомы человеческого познания с течением времени мною изменяется, но фундаментальная ее суть всегда остается неизменной.Суть этой аксиомы обнаружена мною в результате длительных и предельно тщательных наблюдений за работой моей собственной мыслительной системы и мыслительных систем многих других людей, за мышлением которых я наблюдал. Мышление подавляющего большинства людей, более 95%, протекает на полном автомате без малейшего самостоятельного осознанного контроля за мыслительной деятельностью.Люди находятся в полной иллюзии самостоятельного логического анализа наблюдаемых фактов.В человеческом мышлении главенствуют процессы моторной логики и моторной аналитики, это суть врожденные или приобретенные инстинкты. Это суть программирование человеческого мышления.Подавляющее большинство людей вообще не задумываются над вопросом о самостоятельности или несамостоятельности их мыслительной деятельности.Человек достаточно легко фиксирует свою мыслительную деятельность и на этом простом основании утверждает, что он есть мыслящее живое существо.Откуда человек знает, что он умеет мыслить? Ему об этом сказали родители в раннем детском возрате.Если человеческий детеныш вырастает среди животных, то он никогда не способен узнать о том, что он есть человек, и что он умеет мыслить.Моторная логика, моторная аналитика формируется в результате программирования детей в раннем возрасте их родителями.Моторная логика и моторная аналитика формируется в школах, детских садах, в высших учебных заведениях.Моторная аналитика, моторная логика, моторика логического анализа есть суть внешнее программирование молодых людей со стороны родителей, учителей, наставников, часто случайных людей.
29 - Тимур - len_ansver_05) - 444

 
Дописка Тимур, 16.07.2013 
01)- Логика современного человека 
02)- Что такое логика в понятии современников 
03)- Люди, которые мыслят исключительно на уровне слов (словесных символов, словоформ) понимают лишь вербальную (словесную) логику. Для этих людей логика мыслеформ, и уж тем более логика мыслеобразов, это что-то в высшей степени абсурдное. 
04)- Все современные философы пользуются в первую очередь вербальной логикой, подкрепляя ее логикой мыслеформ (понятий). У этой категории ученых логика мыслеобразов находится за пределами их сознания и осмысления. 
05)- Тимур в первую очередь пользуется логикой мыслеобразов, на основе которой выстраивает логику мыслеформ (понятий) в зависимости от конкретной задачи, которую приходится решать в данный конкретный момент времени. А на основе выстроенной логики мыслеформ Тимур строит вербальную логику, которая тоже может быть любой в зависимости от конкретной решаемой сиюминутной задачи. 
Когда ситуация изменится, когда задача изменится, то логика мыслеформ и логика словоформ у Тимура сразу же изменятся соответственно новой задаче.

Люди, которые мыслят исключительно на уровне слов (словесных символов, словоформ) понимают лишь вербальную (словесную) логику. Для этих людей логика мыслеформ, и уж тем более логика мыслеобразов, это что-то в высшей степени абсурдное.
Логика современного человека 
Все современные философы пользуются в первую очередь вербальной логикой, подкрепляя ее логикой мыслеформ (понятий). У этой категории ученых логика мыслеобразов находится за пределами их сознания и осмысления.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (04.05.2013 10:32)
Заменить моторную логику на живую, на самостоятельный логический анализ очень и очень сложно. Это очень трудная и тяжелая работа.Заменить моторную аналитику на независимое самостоятельное логическое и аналитическое мышление очень и очень трудно. Без личной человеческой заинтересованности это сделать нет никакой возможности.Любое внешнее воздействие, направленное на замену моторной логики, моторной аналитики на живой самостоятельный логический анализ, есть суть банальное перепрограммирование.При внешнем программировании одна моторная логика заменяется на более универсальную моторную логику.Во время внешнего насильственного воздействия несовершенная моторная аналитика заменяется на более качественную моторную аналитику.Хрен редьки не слаще. Какая разница клону-роботу, какая моторная логика, какая моторная аналитика управляет его мыслительной деятельностью.Только личное человеческое устремление к замене моторных мыслительных реакций на живую логику и живую аналитику способно разрушить программирование человеческого мышления.
30 - Тимур - len_ansver_05) - 595

 
Дописка Тимур, 16.07.2013 
01)- Логика, это механическая связь 
02)- Логика, это система физическо-химическо-механических связей 
03)- Логика, это жесткая непоколебимая система связей между ячейками памяти. 
04)- Тимур различает два вида логики: 1. логика в Эго; 2. логика в Душе. Это два самых главных мыслительных центра в единой мыслительной системе человека. 
05)- Логика растет по законам растительного роста. Вернее ячейки памяти наращиваются по законам растительного роста, и связи между ячейками памяти и есть та самая логика.

Логика, это жесткая непоколебимая система связей между ячейками памяти.
Логика, это механическая связь 
Тимур различает два вида логики: 1. логика в Эго; 2. логика в Душе. Это два самых главных мыслительных центра в единой мыслительной системе человека.

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (16.07.2013 16:05)
У каждого человека своя жестко выстроенная (сформированная, выращенная по законам растительного роста) логика. 
По мере совершенствования логика трансформируется. Перестроение логических связей всегда очень болезненная процедура. Когда перестроение логических связей происходит между мыслеформами (понятия), то болезненность выражается в той форме, которую мы обычно называем душевными страданиями. Когда перестроение логических связей происходит между мыслеобразами, то это всегда физические боли, сопровождающиеся душевными страданиями.

 

Что такое логика что такое логичное

Реферат на тему Логика. Еще раз о логике.

 

Что такое логика что такое логичное. Как люди узнали, что такое логика, и что такое логичное.
Логика 
На вкус и цвет товарищей нет. Нет единой универсальной логики, которая всеми бы без исключения была бы признана логичной. На вкус и цвет товарищей нет. Логика. Еще раз о логике.

 

1. - Логика. Еще раз о логике. 
Человек, у которого логика и аналитика полностью отсутствуют, не способен ни корректировать, ни тем более полностью обновлять свое мировоззрение, свои намерения, цели, желания, мечты.... Моя логика и моя аналитика опирается на очевидный и полностью абсолютный факт мы все люди, мы все живем на одной планете, в ...
Рефераты » Методика Байтерек. » Методика Байтерек.

2. - Логика. И снова о логике. 
Логика методики Тимура, направленной на тренировку и развитие самостоятельного (не моторного) мышления, опирается и проистекает из той логики, которая используется в человеческой земной ...
Рефераты » Методика Байтерек. » Методика Байтерек.

3. - Логика. Что такое логика? 
...его личных целей, включает свою логику и аналитику и пытается мыслить логически. Когда человек включил логику и аналитику, то он, как правило, опирается на свое текущее ...
Рефераты » Методика Байтерек. » Методика Байтерек.

4. - Логика. 
...человека свое мировоззрение и своя логика поиска виноватых. Но каким бы не было ваше мировоззрение (религия, эзотерика и мистика, научно техническое или еще что то), вы ...в любом случае включаете свою логику, свою аналитику, вы начинаете размышлять о причинах не реализации ваших целей, намерений, желаний, мечтаний. Вне зависимости от того, какое у ...
Рефераты » Методика Байтерек. » Методика Байтерек.

5. - Книга седьмая "О Боге, человеке, религии и науке". Часть вторая "Её преосвященство логика". Скачать zip. 
Оглавление. 1. ПРЕДИСЛОВИЕ. 2 2. О.Х.ДЕРЕВЕНСКИЙ "ФОКУСЫ ПОКУСЫ КВАНТОВОЙ ТЕОРИИ". 5 3. О МОИХ СЕГОДНЯШНИХ ПРОБЛЕМАХ....если следовать привычной для нас логике. Я пришел к этому с посторонней помощью, сам бы я так и плутал между ущемленным самолюбием и объективными процессами в ...
Рефераты » Записки о мироздании "Байтерек". Скачать zip. » Записки о мироздании.

6. - Реформирование науки. Умственное перевооружение моей Родины. Реформа понятия наука. Реформирование высшего научного образования. 
Какова логика того, что я предлагаю в части реформирования науки, в реформе системы образования. Что конкретно я предлагаю реформировать, а что не ...
Диссертации » 

7. - Упражнение Вращение мыслей. 
Логика и цель тренировок. Вы должны понимать четко и ясно, что вы учитесь в базовом курсе тренировок не получать какие то ...
Рефераты » Методика Байтерек. » Базовая методика тренировки Байтерек.

8. - Упражнения с черной точкой и кончиком секундной стрелки. 
Суть, смысл и логика упражнений с черной точкой и секундной стрелкой на втором этапе. Сейчас не могу себе представить, что происходит в конкретной мыслительной ...
Рефераты » Методика Байтерек. » Базовая методика тренировки Байтерек.

9. - Упражнения №№ 16-23. 
...только эмоциями но не рассудочной логикой. Наиболее нашумевший национализм, это национал социалистическая партия Германии под руководством Гитлера. В основе любой националистической идеологии лежат только эмоции, а ...
Рефераты » Упражнения и тренировки » Упражнения 2-го уровня.

10. - Познание словесных символов и ассоциативных логических последовательностей. 
...символы, инициирующие ассоциативные логические последовательности; логика словесных символов, логика на основе словесных символов, вербальная логика; логика на основе первичных отображений реальных нечто, это совсем не вербальная ...
Рефераты » Методика Байтерек. » Наука и познание

11. - Упражнения для развития и тренировки мышления. Список упражнений, имеющихся на сайте. 
Логика. Логика. Что такое логика? Логика. Еще раз о логике. Логика. И снова о логике. Смерть онлайн. Внимательность и наблюдательность. Мышление.
Диссертации » 

12. - Карта сайта 
Часть вторая "Её преосвященство логика". Скачать zip 10. Книга восьмая "Матрица. Теория и практика управления человеком". Скачать zip 11. Книга девятая "Божественная эволюция".... Эмоции и логика. К вопросу об отделении эмоций от рациональной логики с целью научиться управлять своей мыслительной системой самостоятельно. Циклы и синхронизация состояний.


13. - Внимательность. 
...разума, ума, сознания, подсознания, интеллекта, логики, ... что это такое Методика тренировки внимательности. Описание базовой методики Байтерек, стр. № 6. Развитие сознания, тренировка внимания внимательности. ......разума, интеллекта, мышления, логики, наблюдательности, внимательности и т.д. 03) Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания. Узнала что анализ целей очень сложно проводить.
Рефераты » Методика Байтерек. » Внимание и наблюдение.

14. - Обзор упражнений на сайте-тренажере для тренировки мыслительной системы. 
...создал специальную категорию "Эмоции и логика" . В этой категории я намерен в ближайшее время опубликовать достаточное количество материала, который позволит читателям досконально разобраться в теории и ...эффективно отделять эмоции от рациональной логики, никогда не сумеет освоить методику Байтерек. Домашние упражнения 1 го уровня Домашние упражнения 2 го уровня Домашние упражнения 3 го ...
Диссертации » 

15. - Комплексное упражнение. Упражнения на грани реальности. Упражнение в зоне иллюзии. 
...в вашу мораль, в вашу логику, в ваши цели; и нужно обязательно обращать внимание на те вещи, которые не укладываются ни в ваше миропонимание, ни в ...ваши цели, ни в вашу логику. Вот здесь как раз и скрыта главная цель данного упражнения. Главная, но далеко не единственная цель.
Рефераты » Упражнения и тренировки » Упражнения 3-го уровня.

16. - Методика тренировки и развития внимания, внимательности, наблюдательности, умения управлять механизмом наблюдения. 
...которого мышление совершенно не развито, логика отсутствует, аналитическое мышление на полном абсолютном нуле. Любые движения мышцами управляются из мыслительной системы. Надеюсь, что с этим вы не ...ум, подсознание, интеллект, сознание, мышление, логика, аналитика, ваши мозги) принимает участие в тех процессах, которые в общем виде мы называем достижением целей, достижением успеха?
Рефераты » Методика Байтерек. » Базовая методика тренировки Байтерек.

17. - Упражнения стр. 3. 
...связи с эмоциями и рациональной логикой. Все решаете только Вы сами, я лишь предлагаю и рекомендую тем, кто согласился выполнять предложенные мною упражнения....фазе анализируем эмоции и рациональную логику вместе, не разделяя их. Если вы успешно справились с первыми тремя фазами, то можно попытаться помериться ментальной мощностью с четвертой.


18. - Внимательность и наблюдательность. 
Логика того, что я предлагаю новым поколениям исследователей, очень проста и даже примитивна. Если мы хотим что то изучать и исследовать, ... Начинаю объяснять логику методики изучения и исследования наблюдательности и внимательности с самого начала. Для проведения качественного исследования, качественного изучения любых функций мыслительной системы ...
Рефераты » Методика Байтерек. » Методика Байтерек.

19. - Словесный символ Нечто. 
...система, ум, разум, сознание, подсознание, логика и т.д. Что мы имеем в ВУЗе? А имеем мы ту же самую последовательность кругового наложения одних словесных символов ...символ "философия", "размышление", "мудрость", "вербальная логика", "логика" и т.д. и т.п. Появляется очередное нечто. Главной особенностью этого нечто является то, что в нем словесные ...
Рефераты » Методика Байтерек. » Методика Байтерек.

20. - Шпаргалки, рефераты, диссертации из модуля Святое писание. 
...Тесты на внимательность, память и логику онлайн Тесты на память и внимательность / Онлайн тесты на внимательность / Тесты на внимательность илогику Смотреть и скачать видео тест ...
Шпаргалки » 2013 - 2014 гг » Разные советы.

 

 Упражнение на тему "Методы логики".

При выполнении упражнения сравнивайте картинки с тем, что найдете по ссылкам.

 

Картинка. Методы и логика педагогического исследования

Методы логики

Картинка. Логика и методология научного познания

Методы, методики, методология развития - 2951 № - 1. . . 1.  Методы логики - 1632
. . . 1.  Методы логики - 1632
. . . 1.  Методы логики - 1632
. . . 1.  Методы логики - 1632
. . . 1.  Методы логики - 1632
Методы, методики, методология развития - 2952 № - 2. . . 2.  Логика и методология - 471
. . . 2.  Логика и методология - 471
. . . 2.  Логика и методология - 471
. . . 2.  Логика и методология - 471
. . . 2.  Логика и методология - 471
Методы, методики, методология развития - 2953 № - 3. . . 3.  Методы и логика педагогического исследования - 251
. . . 3.  Методы и логика педагогического исследования - 251
. . . 3.  Методы и логика педагогического исследования - 251
. . . 3.  Методы и логика педагогического исследования - 251
. . . 3.  Методы и логика педагогического исследования - 251
Методы, методики, методология развития - 2954 № - 4. . . 4. Логика и методология научного познания - 158
. . . 4. Логика и методология научного познания - 158
. . . 4. Логика и методология научного познания - 158
. . . 4. Логика и методология научного познания - 158
. . . 4. Логика и методология научного познания - 158

 

Картинка. Методы и логика педагогического исследования

Методы логики

Картинка. Логика и методология научного познания

Методы, методики, методология развития - 2955 № - 5. . . 5.     Методы формальной логики - 146
. . . 5.     Методы формальной логики - 146
. . . 5.     Методы формальной логики - 146
. . . 5.     Методы формальной логики - 146
. . . 5.     Методы формальной логики - 146
Методы, методики, методология развития - 2956 № - 6. . . 6.     Логика и методология науки - 120
. . . 6.     Логика и методология науки - 120
. . . 6.     Логика и методология науки - 120
. . . 6.     Логика и методология науки - 120
. . . 6.     Логика и методология науки - 120
Методы, методики, методология развития - 2957 № - 7. . . 7.     Методы математической логики - 91
. . . 7.     Методы математической логики - 91
. . . 7.     Методы математической логики - 91
. . . 7.     Методы математической логики - 91
. . . 7.     Методы математической логики - 91
Методы, методики, методология развития - 2958 № - 8. . . 8.     Логика методическое пособие - 71
. . . 8.     Логика методическое пособие - 71
. . . 8.     Логика методическое пособие - 71
. . . 8.     Логика методическое пособие - 71
. . . 8.     Логика методическое пособие - 71

 

Картинка. Методы и логика педагогического исследования

Методы логики

Картинка. Логика и методология научного познания

Методы, методики, методология развития - 2959 № - 9. . . 9.     Методы нечеткой логики - 68
. . . 9.     Методы нечеткой логики - 68
. . . 9.     Методы нечеткой логики - 68
. . . 9.     Методы нечеткой логики - 68
. . . 9.     Методы нечеткой логики - 68
Методы, методики, методология развития - 2960 № - 10. . . 10. Методы логики реферат - 42
. . . 10. Методы логики реферат - 42
. . . 10. Методы логики реферат - 42
. . . 10. Методы логики реферат - 42
. . . 10. Методы логики реферат - 42
Методы, методики, методология развития - 2961 № - 11. . . 11. Предмет и метод логики - 41
. . . 11. Предмет и метод логики - 41
. . . 11. Предмет и метод логики - 41
. . . 11. Предмет и метод логики - 41
. . . 11. Предмет и метод логики - 41
Методы, методики, методология развития - 2962 № - 12. . . 12. Методологические принципы формальной логики - 39
. . . 12. Методологические принципы формальной логики - 39
. . . 12. Методологические принципы формальной логики - 39
. . . 12. Методологические принципы формальной логики - 39
. . . 12. Методологические принципы формальной логики - 39

 

Картинка. Методы и логика педагогического исследования

Методы логики

Картинка. Логика и методология научного познания

Методы, методики, методология развития - 2963 № - 13. . . 13. Методы логики как науки - 34
. . . 13. Методы логики как науки - 34
. . . 13. Методы логики как науки - 34
. . . 13. Методы логики как науки - 34
. . . 13. Методы логики как науки - 34
Методы, методики, методология развития - 2964 № - 14. . . oo. Развитие логики 7 лет - 215
. . . oo. Развитие логики 7 лет - 215
. . . oo. Развитие логики 7 лет - 215
. . . oo. Развитие логики 7 лет - 215
. . . oo. Развитие логики 7 лет - 215
Методы, методики, методология развития - 2965 № - 15. . . pp. История развития логики - 193
. . . pp. История развития логики - 193
. . . pp. История развития логики - 193
. . . pp. История развития логики - 193
. . . pp. История развития логики - 193
Методы, методики, методология развития - 2966 № - 16. . . qq. Логика развития науки - 169
. . . qq. Логика развития науки - 169
. . . qq. Логика развития науки - 169
. . . qq. Логика развития науки - 169
. . . qq. Логика развития науки - 169

 

Картинка. Методы и логика педагогического исследования

Методы логики

Картинка. Логика и методология научного познания

Методы, методики, методология развития - 2967 № - 17. . . rr. Как развить логику и мышление - 148
. . . rr. Как развить логику и мышление - 148
. . . rr. Как развить логику и мышление - 148
. . . rr. Как развить логику и мышление - 148
. . . rr. Как развить логику и мышление - 148
Методы, методики, методология развития - 2968 № - 18. . . ss. Основные этапы развития логики - 142
. . . ss. Основные этапы развития логики - 142
. . . ss. Основные этапы развития логики - 142
. . . ss. Основные этапы развития логики - 142
. . . ss. Основные этапы развития логики - 142
Методы, методики, методология развития - 2969 № - 19. . . tt. Задания на развитие логики - 133
. . . tt. Задания на развитие логики - 133
. . . tt. Задания на развитие логики - 133
. . . tt. Задания на развитие логики - 133
. . . tt. Задания на развитие логики - 133
Методы, методики, методология развития - 2970 № - 20. . . uu. Развитие логики у взрослых - 124
. . . uu. Развитие логики у взрослых - 124
. . . uu. Развитие логики у взрослых - 124
. . . uu. Развитие логики у взрослых - 124
. . . uu. Развитие логики у взрослых - 124

 

Картинка. Методы и логика педагогического исследования

Методы логики

Картинка. Логика и методология научного познания

Методы, методики, методология развития - 2971 № - 21. . . vv. Логика эстетического развития - 112
. . . vv. Логика эстетического развития - 112
. . . vv. Логика эстетического развития - 112
. . . vv. Логика эстетического развития - 112
. . . vv. Логика эстетического развития - 112
Методы, методики, методология развития - 2972 № - 22. . . ww. Развитие логики памяти и мышления - 94
. . . ww. Развитие логики памяти и мышления - 94
. . . ww. Развитие логики памяти и мышления - 94
. . . ww. Развитие логики памяти и мышления - 94
. . . ww. Развитие логики памяти и мышления - 94
Методы, методики, методология развития - 2973 № - 23. . . xx. Задачи для развития логики - 86
. . . xx. Задачи для развития логики - 86
. . . xx. Задачи для развития логики - 86
. . . xx. Задачи для развития логики - 86
. . . xx. Задачи для развития логики - 86
Методы, методики, методология развития - 2974 № - 24. . . yy. Упражнения для развития логики - 83
. . . yy. Упражнения для развития логики - 83
. . . yy. Упражнения для развития логики - 83
. . . yy. Упражнения для развития логики - 83
. . . yy. Упражнения для развития логики - 83

 

Картинка. Методы и логика педагогического исследования

Методы логики

Картинка. Логика и методология научного познания

Методы, методики, методология развития - 2975 № - 25. . . zz. Развитие логики онлайн - 80
. . . zz. Развитие логики онлайн - 80
. . . zz. Развитие логики онлайн - 80
. . . zz. Развитие логики онлайн - 80
. . . zz. Развитие логики онлайн - 80
Методы, методики, методология развития - 2976 № - 26. . . aaa. Как развить логику у ребенка - 65
. . . aaa. Как развить логику у ребенка - 65
. . . aaa. Как развить логику у ребенка - 65
. . . aaa. Как развить логику у ребенка - 65
. . . aaa. Как развить логику у ребенка - 65
Методы, методики, методология развития - 2977 № - 27. . . bbb. Книги по развитию логики - 63
. . . bbb. Книги по развитию логики - 63
. . . bbb. Книги по развитию логики - 63
. . . bbb. Книги по развитию логики - 63
. . . bbb. Книги по развитию логики - 63
Методы, методики, методология развития - 2978 № - 28. . . ccc. Как развить логику у взрослого - 62
. . . ccc. Как развить логику у взрослого - 62
. . . ccc. Как развить логику у взрослого - 62
. . . ccc. Как развить логику у взрослого - 62
. . . ccc. Как развить логику у взрослого - 62

 

Картинка. Методы и логика педагогического исследования

Методы логики

Картинка. Логика и методология научного познания

Методы, методики, методология развития - 2979 № - 29. . . ddd. Этапы развития формальной логики - 61
. . . ddd. Этапы развития формальной логики - 61
. . . ddd. Этапы развития формальной логики - 61
. . . ddd. Этапы развития формальной логики - 61
. . . ddd. Этапы развития формальной логики - 61
Методы, методики, методология развития - 2980 № - 30. . . eee. Развитие логики у взрослых упражнения - 56
. . . eee. Развитие логики у взрослых упражнения - 56
. . . eee. Развитие логики у взрослых упражнения - 56
. . . eee. Развитие логики у взрослых упражнения - 56
. . . eee. Развитие логики у взрослых упражнения - 56
Методы, методики, методология развития - 2981 № - 31. . . fff. Развитие логики в россии - 53
. . . fff. Развитие логики в россии - 53
. . . fff. Развитие логики в россии - 53
. . . fff. Развитие логики в россии - 53
. . . fff. Развитие логики в россии - 53
Методы, методики, методология развития - 2982 № - 32. . . ggg. Что нужно для развития логики - 49
. . . ggg. Что нужно для развития логики - 49
. . . ggg. Что нужно для развития логики - 49
. . . ggg. Что нужно для развития логики - 49
. . . ggg. Что нужно для развития логики - 49

 

Картинка. Методы и логика педагогического исследования

Методы логики

Картинка. Логика и методология научного познания

Методы, методики, методология развития - 2983 № - 33. . . hhh. Игры для развития логики онлайн - 44
. . . hhh. Игры для развития логики онлайн - 44
. . . hhh. Игры для развития логики онлайн - 44
. . . hhh. Игры для развития логики онлайн - 44
. . . hhh. Игры для развития логики онлайн - 44
Методы, методики, методология развития - 2984 № - 34. . . iii. Занятия для развития логики - 43
. . . iii. Занятия для развития логики - 43
. . . iii. Занятия для развития логики - 43
. . . iii. Занятия для развития логики - 43
. . . iii. Занятия для развития логики - 43
Методы, методики, методология развития - 2985 № - 35. . . jjj. Возникновение и развитие логики - 40
. . . jjj. Возникновение и развитие логики - 40
. . . jjj. Возникновение и развитие логики - 40
. . . jjj. Возникновение и развитие логики - 40
. . . jjj. Возникновение и развитие логики - 40
Методы, методики, методология развития - 2986 № - 36. . . kkk. Большая книга развития логики малыша - 37
. . . kkk. Большая книга развития логики малыша - 37
. . . kkk. Большая книга развития логики малыша - 37
. . . kkk. Большая книга развития логики малыша - 37
. . . kkk. Большая книга развития логики малыша - 37

 

Картинка. Методы и логика педагогического исследования

Методы логики

Картинка. Логика и методология научного познания

Методы, методики, методология развития - 2987 № - 37. . . lll. Логика развития философии - 35
. . . lll. Логика развития философии - 35
. . . lll. Логика развития философии - 35
. . . lll. Логика развития философии - 35
. . . lll. Логика развития философии - 35
Методы, методики, методология развития - 2988 № - 38. . . mmm. Развитие логики на уроках математики - 34
. . . mmm. Развитие логики на уроках математики - 34
. . . mmm. Развитие логики на уроках математики - 34
. . . mmm. Развитие логики на уроках математики - 34
. . . mmm. Развитие логики на уроках математики - 34
Методы, методики, методология развития - 2989 № - 39. . . nnn. Развитие логики у дошкольников - 34
. . . nnn. Развитие логики у дошкольников - 34
. . . nnn. Развитие логики у дошкольников - 34
. . . nnn. Развитие логики у дошкольников - 34
. . . nnn. Развитие логики у дошкольников - 34
Методы, методики, методология развития - 2990 № - 40. . . ooo. Логика развития смены - 33
. . . ooo. Логика развития смены - 33
. . . ooo. Логика развития смены - 33
. . . ooo. Логика развития смены - 33
. . . ooo. Логика развития смены - 33

Тимур, 2 августа 2014 год.

 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.