Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Смотреть на нечто.Исследователь должен смотреть на любое нечто всеми доступными датчиками в системе чувственного восприятия. |
Нечто.
Смотреть на нечто. Исследователь должен смотреть на любое нечто всеми доступными датчиками в системе чувственного восприятия.
"Записки о мироздании - 3" / Святое священное писание от Тимура. / Священное (святое) писание, стр. № 5. / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Что такое нечто. И что же это такое нечто, про которое никто ничего не знает.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.
Отображение и последующее обозначение неким символом реального нечто. Упражнение на тему "о НЕЧТО" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Самое важное в данной заметке, на что должен обратить самое пристальное внимание и не забыть, когда дочитает заметку до конца, каждый читатель, заключается в следующем. |
Даже в то время, когда люди еще не могли называться мыслящими, они скорее всего имели различные уровни чувственного восприятия. Об этом факте свидетельствуют наблюдения за млекопитающими животными, у которых прослеживаются различия в чувственных восприятиях.
Нечто под названием "человек" сам о себе еще ничего толком не знает.
Нечто под названием жизнь, человеку еще совсем не знакома.
Теперь о том, что заявлено в заголовке данной заметки, о фазах, через которые проходит какое-то нечто, с которым соприкасается человек. Какое-то нечто, не имеет значения какое, появилось в зоне досягаемости датчиков системы чувственного восприятия какого-то человека, любого человека. Датчики системы чувственного восприятия "считали" с этого нечто только ту информацию, которая доступна для системы чувственного восприятия данного конкретного человека. То, что недоступно для системы чувственного восприятия по тем или иным причинам, не имеет значения по каким, осталось не "прочитанным" и не поступило в мыслительную систему человека. То, что поступило в мыслительную систему человека от обнаруженного нечто, каким-то образом в ней отобразилось. Каким образом произошло отображение полученной от нечто информации, на данном этапе повествования совершенно не имеет значения. Человек познал, изучил, познакомился с новым доселе невиданным нечто и в его мыслительной системе сформировалось отображение этого нечто. Тимур это первичное отображение называет мыслеобразом. Тимур различает два типа мыслеобразов: эмоциональные и ментальные, в зависимости от степени участия в процессе отображения системы логического анализа полученной информации. Но это на данном этапе повествования никакого существенного значения не имеет, это просто дополнительный штрих. У человека с плохо развитой системой логического анализа формируются только эмоциональные мыслеобразы, а у человека с хорошо развитой системой логического анализа формируются чаще всего ментальные мыслеобразы. Любой мыслеобраз, это суть отображение того нечто, с чем встретился и познакомился человек. Теперь у человека появился повод, возможность и очень часто потребность рассказать своим сородичам о новом нечто, с которым он познакомился. Вот здесь начинается самое интересное в том процессе, который мы называем жизнью человеческой мыслящей цивилизации. Здесь-то и начинает зарождаться то, что в предыдущей заметке Тимур назвал иллюзией человеческого познания.
Нечто под названием мышление для человека еще пока полная загадка.
Нечто, обозначенное словесными символами "живое", "неживое", для человека непостижимо. Преобразование отображений "нечто" (мыслеобразов) в понятные сородичам словесные символы.Здесь огромное количество самых разнообразных вариантов, очень много нюансов, которые Тимур опускает ради простоты изложения сути и смысла, того, что он обозначил словесным символом "Процесс преобразования отображения нечто в словесные символы". Чтобы читателю было бы в максимальной степени понятна суть и смысл описываемого процесса, придется рассказать пахабный анекдот. Но не смотря на его пахабность, именно этот анекдот является наиболее точной аналогией данному процессу и казусов, которые при этом очень часто возникают. Коренной житель Чукотки за успехи в разведении оленей получил профсоюзную путевку в Крым. Съездил, на мир посмотрел, апельсины и мандарины попробовал. Приехал домой и своим родственника рассказал о мандаринах и апельсинах. А какой вкус у апельсина, спрашивают его родственники, на что он похож. Может быть он похож на ягель, или на тундровую ягоду морошку? Нет? Не похож? Тогда может быть он похож на вкус оленьей печени? Нет? Не похож? А вкус апельсина приятный или не приятный? Приятный? А насколько вкус апельсина приятный? Вот так родственники расспрашивали выдающегося оленевода, а тот никак не мог найти слова, чтобы объяснить какой вкус у апельсина. В конце концов оленевод нашел подходящую аналогию, он сказал следующее: "Апельсин такой вкусный, как ебат...ся". Это анекдот. Конечно же это вымышленный анекдотический случай, но именно этот анекдот дает полное представление о том, как человек преобразовывает отображения нечто в понятные другим людям словесные символы.
Историки, лингвисты, философы сумели проследить множество подобных преобразований, которые циклично наслаивались в человеческой цивилизации в каждой отдельной физической или ментальной национальности. Но это еще не самое интересное, что можно наблюдать в процессах цикличного наложения чувственных восприятий, отображенных в мыслеобразах, на словесные символы. Здесь придется пропустить описание многих деталей и нюансов, для упрощения повествования. Сообразительные читатели легко сумеют восполнить пропущенные места. А те, кто не сумеет, у тех будет повод и стимул для дальнейшего совершенствования своих мыслительных способностей.
Обратимся к религиозной монотеистической мифологии, возьмем ее за образно-абстрактную аналогию, с помощью которой будет легче объяснять принципы процессов цикличного отображения и цикличного преобразования отображений нечто в словесные символы. Был Бог (пусть это будет первый человек), который создал (пусть будет это ознакомление) животных и каждому животному дал имя, название, придумал словесный символ для обозначения каждой особи. Далее появились Адам и Ева, которые еще не умели мыслить и не знали истины. Они жили в раю, т.е. в состоянии незнания и неведения. Дьявол в обличии змея соблазнил их скушать плод (яблоко) с дерева познания и они сразу научились знать. Не обращаем внимание на все эти образно-абстрактные религиозные изыски. Бог Адаму и Еве дал названия животных и растений, дал словесный символ "человек", а дьявол научил их знать и анализировать. Вот у Адама и Евы уже изгнанных на Землю родился первый ребенок. Ребенок бежит по лесу, а навстречу ему нечто. Адам говорит: "Это белка". Ловит белку дает ее ребенку и говорит: "Она в шерстяной мягкой шубе, ей зимой на снегу не холодно". Адаму было очень легко обучать своих детей, потому что никто кроме Адама и Евы их больше не обучал сопоставлять непонятное нечто и конкретные словесные символы. Адам объяснял детям: "Это мамино молоко, это коровье молоко, это козье молоко". Это курица, а это цыпленок. Это волк, а это медведь. Пять органов физического восприятия у Адама, Евы и их детей были развиты в равной степени, поэтому обучение и обозначение каждого нового очередного нечто продвигалось успешно.
Однажды медведь задрал одного из ребятишек Адама и Евы насмерть. Похоронили, сидят возле входа в пещеру и Ева говорит: "В груди что-то болит, ноет, что-то мучает меня и гложет изнутри". И Адам говорит Еве о том же самом. Новое доселе неведомое нечто грызло и мучило родителей, потерявших ребенка, появилась необходимость дать этому новому нечто словесное название (символ). Так появился словесный символ "душевная боль", "тоска по умершему ребенку", "родительское горе". Вот сколько люди живут на Земле, а так и не знают, что это за такое нечто, которое они обозначают словесными символами "любовь", "тоска", "душевная боль", "страдание", "радость" и т.д. и т.п.
Нечто, которое можно назвать спектр вещества в космосе, по сути очень похоже на спектр того нечто, которое называется спектром электромагнитного излучения.
Отображение какого нечто обозначено словесным символом "мыслительная система человека"?Обратите внимание на очень важное обстоятельство, что словесным символом обозначается не само нечто, а лишь его отображение в мыслительной системе человека. Это очень важное утверждение. Данное утверждение не может быть правильно понято в случае с тем нечто, которое обозначено словом "собака" и словом "dog". Это легко формируемое отображение, очень древнее отображение, словесное обозначение которого появилось почти одновременно с появлением у человека мыслительных способностей. А вот если мы возьмем те нечто, с которыми люди столкнулись недавно, или возьмем те словесные символы, которые появились совсем недавно, то в этом случае мы легко можем подтвердить утверждение Тимура о том, что словесными символами обозначается не само нечто, а лишь его отображение внутри мыслительной системы каждого отдельного человека.
Возьмем пример той же собаки, ну или домашней кошки. Два человека поочередно берут кошку на руки, щупают ее, смотрят на нее, лижут, нюхают, жмут и мнут до тех пор пока коша их не поцарапает. Каждый человек, изучающий нечто, что обозначено словесным символом "кошка Мурка", получает от Мурки через свои датчики системы чувственного восприятия определенные излучения, информацию, импульсы и т.д. и т.п. Каждый человек по отдельности и поочередно описывает для другого свои ощущения, свои чувственные восприятия и сам у себя формирует эмоционально-ментальное отображение этого нечто, названного Муркой. Наша сегодняшняя проблема в анализе данного события в том, что кошка Мурка живет рядом с человеком со дня его изгнания из райских кущей, поэтому кошка мурка изучена человеком вдоль и поперек.
А давайте-ка мы возьмем, например, инопланетянина или домового, про которых очень много самых невообразимо сказочных и даже будничных рассказов. Это очень показательный пример. Вот молодой человек из 17 века, да еще из глухой сибирской деревни, когда про космос еще даже самые великие ученые вполголоса разговаривали, сидит поздним вечером дома и слышит странные звуки за стеной. Парень или девушка начинают нервничать, начинают чего-то там думать, а бабушка, не отрываясь от вязания шерстяных носков спокойным голосом им объясняет: "Не бойтесь, это наш домовенок вышел погулять и косточки после дневного сна размять". Постепенно парень и девушка год от года периодически слушая рассказы про домового, научились различать ночные звуки, которые следует относить на счет домового. А теперь обратимся к нашей современности, когда чертова куча фантастических фильмов про космических пришельцев, про космические войны, про матрицу, про загадочные чудеса, необъяснимые артефакты и т.д. и т.п. Современная научно-техническая фантастика наслаивается на мистическо-религиозные мировоззрения, появляются в сознаниях людей совершенно диковинные вещи. Многие люди, начинают видеть и слышать не домовых, а настоящих инопланетных пришельцев. Только теперь они узнают об инопланетянах не от бабушек и дедушек в тревожные вечера, а из телевизоров, из фантастических книжек, из рассказов экзальтированных ученых, которые в раннем детстве наслушались рассказов бабушек, в юности начитались фантастики, а в зрелости все эти отображения преобразовали в новые словесные символы.
Во время смены поколений происходит наложение собственных отображений на словесные символы, которые были сформированы родителями и предками. Обратите внимание на данное утверждение Тимура. Подрастающее поколение людей получает от предков готовые словесные символы и описания тех или иных нечто, сделанных с помощью словесных символов. Молодой человек знакомится с очередным нечто, ему нужно это нечто с чем-то идентифицировать. Он сопоставляет известные ему словесные (или иные) описания и ... одно из известных ему словесных описаний с той или иной точностью совпадает с лично полученным отображением реального нечто. Далее человек уже не думает, он просто соглашается с тем, что лично воспринятая информация от нечто, полностью совпадает с тем его словесным описанием, которое было получено по наследству. Одни молодые люди полностью соглашаются с тем, что личные отображения реального нечто полностью совпадают с полученными от предков или учителей описаниями. Другие люди, из числа более развитых, замечают имеющиеся различия и пытаются эти различия заполнить собственными словесными описаниями. Так появляются варианты ранее сделанных словесных описаний. В этих вариантах реальное нечто не изучается и не анализируется. Изучаются и анализируются лишь ранее полученные словесные описания. Но есть еще более продвинутые в своем развитии люди, у которых на одно реальное нечто имеется в запасе несколько различных словесных описаний, полученных из различных источников. Сюда следует добавить, что описание отображений реального нечто выполняются не только в виде словесных символов, но и с помощью самых различных средств и приспособлений.
И вот люди добираются до того, что начинают исследовать реальное нечто, которое сегодня обозначено словесными символами: "мыслительная система", "ум", "разум", "сознание", "подсознание", "интеллект" и т.д. и т.п. Этих словесных символов очень много. При исследовании этого реального нечто у людей в их распоряжении имеются только пять органов чувств: зрение, осязание, обоняние, вкус, слух. Ни одно из этих пяти физических чувств не способно обозреть то реальное нечто, что обозначено словесным символом "мыслительная система человека". В изучении этого реального нечто люди разделились на два лагеря, на две ментальные расы, каждая раса разделилась на множество крупных и мелких ментальных национальностей. Когда стоял вопрос об идентификации реального нечто и его словесных символов в виде собаки, кошки, белки, волка и т.д., то больших проблем у людей не возникало, поскольку пять физических органов чувств полностью могли удовлетворить человеческие потребности в части скоординированной идентификации. Но когда встал вопрос об изучении мыслительной системы и мыслительной деятельности человека, плюс к этому нужно было объяснять множество необъяснимых феноменов, фактов, процессов, явлений, то люди заспорили. Часть людей начали исследовать ту зону, которая сегодня называется экстрасенсорными человеческими восприятиями. Другая часть людей начали изготавливать различные технические приспособления, чтобы расширить спектр восприятия пяти физических органов чувств: зрение, обоняние, слух, вкус, осязание. Человеческая цивилизация разделилась на экстрасенсов и материалистов. О религиях и о Едином Живом Боге еще разговора не идет. Это деление всех исследователей существует до сих пор. Камнем преткновения и причиной разделения людей на два лагеря, на две мировоззренческие системы явилось кардинальное решение вопроса об изучении того реального нечто, которое сегодня Тимур обозначил словесным символом "мыслительная система человека". Одна часть людей пошла по пути развития и изучения экстрасенсорной зоны чувственного человеческого восприятия. Вторая часть людей пошла по пути развития и изучения технических приспособлений для расширения спектра восприятия физических органов чувств.
А существует ли нечто, обозначенное словом "Бог"? А существует ли эволюция видов, физические законы природы?А откуда взялось то самое разделение на два лагеря, о котором говорит Тимур выше? На этот счет в каждом лагере своя точка зрения. Одни утверждают, что это разделение организовал Бог-создатель, другие утверждают, что это есть результат естественной эволюции, о которой Тимур упомянул в самом начале данной заметки. Остановитесь, уважаемый читатель, не продолжайте чтение заметки. Возвратитесь в ее начало и восстановите в памяти все ключевые моменты в данной заметке. Все люди разделены между собой по уровню развития системы чувственного восприятия. Это есть бесспорный факт, для доказательства и идентификации которого не требуется больших умственных способностей. Люди не равны изначально. Чтобы провести идентификацию коши, собаки или чего-то другого повседневного и обыденного не нужны никакие технические приспособления или экстрасенсорные способности. Но когда люди начинают идентифицировать то реально существующее нечто, что Тимур обозначил словесным символом "мыслительная система человека", пять физических органов чувств оказываются полностью беспомощными. На сегодняшний день люди однозначно способны из всей мыслительной системы человека идентифицировать лишь отдельные куски мяса в виде головного мозга, глаз, ушей, языка, кожи, носа. Все! На этом однозначная идентификация реального нечто, обозначенного символом "мыслительная система человека" заканчивается. В каждой мировоззренческой системе (в каждой ментальной расе), по каким бы критериям и признакам мы не формировали мировоззренческие системы (ментальные расы), свои собственные ментально-эмоциональные отображения и свои собственные словесные описания этого реального нечто. Самая большая сложность в том, что ментально-эмоциональные отображения в различных ментальных расах абсолютно различные. Экстрасенсорная раса получила отображение реального нечто (мыслительной системы) с помощью своих экстрасенсорных способностей, плюс пять физических органов чувств. Научно-техническая раса получила отображение реального нечто (мыслительной системы) с помощью технических приспособлений, которые расширили спектр восприятия пяти физических органов чувств. Все! Приехали! Эти две расы людей ни при каких обстоятельствах никогда во веки веков не способны будут найти консенсус, они не сумеют однозначно идентифицировать реальное нечто названное мыслительной системой, поскольку у них в этой самой мыслительной системе сформированы совершенно различные отображения реального нечто. Данное противоречие является фундаментальным, на котором выстроены все прочие ментально-эмоциональные базовые конструкции. На вершинах этих конструкций сформулированы моральные законы жизни, а на моральных государственные. Все! Приехали! Рано или поздно военное противостояние между этими расами неизбежно. Если конечно... но это другая тема для другого разговора.
И вот перед каждой из этих двух ментальных рас встал вопрос об идентификации глобального реального нечто, которое в одной расе обозначается символами Бог, Абсолют, Великий Предел, Матрица, Оум, Акаша, а в другой расе это же самое называется законами природы, физическими законами материи и вещества. Уважаемый читатель, вы хотите получить от меня полноценный ответ на поставленный в подзаголовке вопрос: "А существует ли нечто, обозначенное словом "Бог"? А существует ли эволюция видов, физические законы природы?". Любой мой ответ будет лишь моим личным словесным описанием того отображения, которое сформировалось в моей мыслительной системе под воздействием моих непосредственных контактов в этим реальным нечто и под воздействием тех словесных описаний, с которыми я мог ознакомиться из обеих этих ментальных рас (экстрасенсов и технарей). То есть, мой ответ никогда не будет истиной, он всегда будет продуктом преобразования моих личных ментально-эмоциональных мыслеобразов в сформированные мною словесные символы. Вы понимаете о чем я сейчас вам рассказываю? Мой ответ, это набор словесных символов, которые я могу дополнить рисунками, музыкой, скульптурными изображениями, стихами, песнями, специально приготовленными продуктами питания, еще чем-либо. Все это будут символы. Любой символ, это лишь символ, но не реальное отображение реального нечто. Отображение, это лишь отображение, это даже не отражение. Отображение никогда не равноценно и не тождественно реальному нечто. Допустим, что я сумел в своей мыслительной системе сформировать на 100% истинное отображение реального нечто. Но в любом случае, это лишь отображение, которое ни в какой своей части не равно реальному нечто. Т.е. я даже не имею права сказать, что сформированное мною отображение на сколько-то там процентов соответствует или не соответствует реальному нечто. Отображение никогда не равно реальному нечто. Далее второй круг преобразования. Я формулирую символьное обозначение того отображения, которое есть в моей мыслительной системе. Символы, какими бы они удачными не были, никогда ни при каких обстоятельствах не будут тождественны отображению (мыслеобразу). В итоге получается, что при любом уровне моего развития мой ответ на ваш вопрос всегда будет ложью. Точно такой же ложью являются все те рассказы в религиях, в эзотерике, в науках техно о том, что такое мыслительная система, о том, что такое Бог, что такое Абсолют, что такое физическая материя, что такое физическо-химические законы природы.
Тимур, 18 июня 2012 года.
Продолжение темы в заметке: "Подмена исследования реального нечто на исследование его символьного описания."
Время начала формирования введения 18 июня 2012 года. Автор Тимур. Заметка и упражнение-исследование реферат написаны в июне 2012 года. На данном сайте нет готовых рефератов, но есть материалы для хорошего исследования-реферата. Реферат-заметка на тему Нечто.Мы часто полагаем, что наши словесные символы и понятия способны объяснить нечто, но это не так.
|
Реферат на тему Нечто.
Что такое нечто. И что же это такое нечто, про которое никто ничего не знает.
|
Смотреть нечто. - Нечто.нечто, смотреть, онлайн. Человек уже может смотреть любые нечто, но анализировать сигналы еще не способен.
Дописка Тимур, 13.08.2013 01)- Смотреть нечто 02)- Нечто под названием смотреть. 03)- Есть нечто, которое мы обозначаем словесным символом "Смотреть". Что? Неожиданная формулировка? 04)- А ведь все так и есть в реальности. У нас есть словесный символ "смотреть", которым мы обозначаем нечто, которое можно обозначить словесным символом "процесс". 05)- Процесс смотрения, это нечто, о котором мы можем очень долго чесать языками, но что это такое в реальности мы толком не знаем. Есть нечто, которое мы обозначаем словесным символом "Смотреть". Что? Неожиданная формулировка?
Дописка Тимур, 13.08.2013 01)- Смотреть нечто онлайн. 02)- Есть нечто, которое мы обозначаем символом онлайн. 03)- Онлайн, т.е. непрерывно в режиме реального времени смотреть на то или иное нечто. И это уже не об интернете. 04)- Насколько процесс смотрения онлайн на нечто является полным исчерпывающим достоверным? Не является ли это для человека иллюзией? 05)- Смотреть в книгу, видеть фигу. Человек смотрит на то или иное нечто, и что он видит? А видит он лишь ограниченный спектр, только то, что проходит через глаза, все остальное для смотрения на нечто не доступно. Онлайн, т.е. непрерывно в режиме реального времени смотреть на то или иное нечто. И это уже не об интернете.
Дописка Тимур, 13.08.2013 01)- Смотреть нечто онлайн бесплатно. 02)- Человек не может бесплатно смотреть те или иные нечто тем более в режиме онлайн. 03)- Бесплатно смотреть нечто онлайн, это касается платы за совершенство человека. Речь не идет о вознаграждении, об оплате, речь идет о том, что для просмотра нечто у человека должен быть необходимый уровень совершенства. 04)- Человек платит за совершенство. За возможность смотреть нечто в картинках человек платит совершенством. 05)- Бесплатно для человека ничего нет, за все нужно платить усилиями, страданиями, стараниями на пути совершенствования. Бесплатно смотреть нечто онлайн, это касается платы за совершенство человека. Речь не идет о вознаграждении, об оплате, речь идет о том, что для просмотра нечто у человека должен быть необходимый уровень совершенства.
Дописка Тимур, 13.08.2013 01)- Смотреть нечто 02)- Нечто под названием смотреть. 03)- Есть нечто, которое мы обозначаем словесным символом "Смотреть". Что? Неожиданная формулировка? 04)- А ведь все так и есть в реальности. У нас есть словесный символ "смотреть", которым мы обозначаем нечто, которое можно обозначить словесным символом "процесс". 05)- Процесс смотрения, это нечто, о котором мы можем очень долго чесать языками, но что это такое в реальности мы толком не знаем. Есть нечто, которое мы обозначаем словесным символом "Смотреть". Что? Неожиданная формулировка?
Дописка Тимур, 13.08.2013 01)- Смотреть нечто онлайн. 02)- Есть нечто, которое мы обозначаем символом онлайн. 03)- Онлайн, т.е. непрерывно в режиме реального времени смотреть на то или иное нечто. И это уже не об интернете. 04)- Насколько процесс смотрения онлайн на нечто является полным исчерпывающим достоверным? Не является ли это для человека иллюзией? 05)- Смотреть в книгу, видеть фигу. Человек смотрит на то или иное нечто, и что он видит? А видит он лишь ограниченный спектр, только то, что проходит через глаза, все остальное для смотрения на нечто не доступно. Онлайн, т.е. непрерывно в режиме реального времени смотреть на то или иное нечто. И это уже не об интернете.
|
Тимур, 1 августа 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.