Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Мышление, это форма критической познавательной деятельности?Пусть будет наше мышление одной из форм познавательной деятельности, пусть даже и критической. |
Мышление, как форма познавательной деятельности.
Мышление, это форма критической познавательной деятельности? Пусть будет наше мышление одной из форм познавательной деятельности, пусть даже и критической.
"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Мышление, как форма познания. Мышление высшая форма познавательной деятельности человека.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека. Очень важная тема: "Мышление, как форма познания, как высшая форма познавательной деятельности". Упражнение на тему "мышление - форма познавательной деятельности" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Мышление, как форма познавательной деятельности. Высшая форма познания - мышление, т.е. нет более совершенной и более надежной формы познавательной деятельности у человека, чем его собственное мышление. Форма, Мышление. Чтобы расставить точки над i, нужно уточнить понятие мышления, как формы познания.
|
В приведенной выше цитате о высшей форме познавательной деятельности человека, которую обеспечивает мышление, главной ключевой фразой является вот эта: "Мышление раскрывает то, что непосредственно не дано в восприятии." И вторая ключевая фраза о мышлении, как о высшей форме познавательной деятельности человека: "В процессе мышления осуществляется переход от единичного к общему. Таким образом, мышлению свойственно обобщенное отражение действительности." В чем здесь скрыт подвох? 1. Мышление раскрывает то, что нет возможности получить через систему восприятия. Что это такое? А это есть ни что иное как интерпретация. (Интерпретация фактов полученных через систему восприятия). Улавливаете в чем подвох? Совершенно очевидный факт, что у каждого человека система восприятия способна воспринимать не равнозначные спектры реальной реальности. Есть вообще экстрасенсы, на которых ученые философы не только не обращают внимания, но вообще отрицают их существование. 2. Мышление осуществляет переход от единичного к общему. Т.е. другими словами мышление складывает мозаику из частностей и получает общую картину мира. У ученых философов феноменальные амбиции и тщеславие. Что из себя представляет картина мира, сложенная в мышлении из наблюдаемых частностей? Снова интерпретация, причем сугубо личностная интерпретация. В результате мы получаем, что сколько людей, столько личных интерпретаций, столько и личных картин мира. А как с истиной? Как быть с картиной реального мира, который существует вне зависимости от человеческих интерпретаций? Мой вывод об утверждении: "Мышление как высшая форма познавательной деятельности".Этот вывод основывается не только на выше записанном, но и на всем прочем, что я имел возможность исследовать лично и не в форме интерпретаций моего мышления, а в форме непосредственного наблюдения с помощью моей системы чувственного восприятия.Утверждение "Мышление есть высшая форма познавательной деятельности человека" не верное и некорректное, при определенных условиях, это полностью ложное ошибочное неверное утверждение. Если это утверждение подредактировать, то тогда с ним можно согласиться. Например, если записать вот так: "Мышление, есть единственный универсальный инструмент познавательной деятельности человека", то тогда мозаика складывается и становится очень близкой к реальной картине мира. При этом следует обязательно уточнить содержательный смысл термина "Мышление". Мышление в этом случае нужно отождествить с термином "Система мышления человека", с термином "Мыслительная система человека" и еще уточнить, что система чувственного восприятия и память являются составной частью мыслительной системы человека. Вот только в этом случае мое утверждение будет справедливым и правильным. Мышление, как высшая форма познавательной деятельности человека в интерпретации ученых философов, это есть ни что иное как феномен под названием "Ментальная химия", о котором я уже рассказывал в книгах и на сайтах. Много писать не буду, потому что об этом уже писал ранее. Ментальная химия, это группа физическо-химических процессов в системе мышления человека, в результате которых происходит образование новых мыслеформ и новых мыслеобразов за счет физическо-химических процессов слияния и преобразования ранее существовавших в системе мышления мыслеформ и мыслеобразов. Эти процессы заслуживают отдельного объемного описания, которое я не могу выполнить из-за недостатка времени и сил. В общем виде получается следующая картина. Человек анализирует мыслеформы и мыслеобразы, которые имеются в его памяти, сравнивает их с какой-то новой информацией, с новыми наблюдениями и в результате этого анализа в его системе мышления протекают процессы ментальной химии, которые человек не способен ни контролировать, ни наблюдать. По завершению этих физическо-химических реакций появляются новые мыслеформы и новые мыслеобразы, которые активно воздействуют на систему восприятия и человек получает озарение, новое понимание чего-либо. Это вполне реальные процессы, которые и послужили фундаментом для утверждения о том, что мышление человека является высшей формой его познавательной деятельности. Но это не познание реальности, это иллюзия познания реальной реальности. Реферат-заметка на тему Мышление, как форма познавательной деятельности.Нужно разобрать по косточкам утверждение о мышлении, как о высшей форме познавательной деятельности.
|
Мышление - его формы и виды. - Мышление, как форма познавательной деятельности.форма, мышление, деятельность. Все, что люди говорят о формах и видах мышления, о познавательной форме мышления, все это вербальная логика, которая весьма полезна в фазе начального роста самостоятельного мышления.Мышление, как форма познания. Мышление высшая форма познавательной деятельности человека. Ученые философы говорят о мышлении, как о форме познавательной деятельности. Нужно разобрать по косточкам утверждение о мышлении, как о высшей форме познавательной деятельности. Чтобы расставить точки над i, нужно уточнить понятие мышления, как формы познания. Высшая форма познания - мышление, т.е. нет более совершенной и более надежной формы познавательной деятельности у человека, чем его собственное мышление. Форма, Мышление. Дописка Тимур, 26.07.2013 01)- У критического мышления в познавательных процессах есть специальные приемы. 02)- Принцип критического мышления - слово и дело. 03)- Специальным приемом критического мышления в познавательных процессах является прием сопоставления мировоззрения и целей. 04)- Если цели не реализуются в положенные сроки, то или мировоззрение, или цели ошибочные. Так реализуется критическое мышление в процессах познания. 05)- Детали этого приема я уже описывал в книгах и на сайтах. Специальным приемом критического мышления в познавательных процессах является прием сопоставления мировоззрения и целей.
Дописка Тимур, 26.07.2013 01)- Приемы и технологии критического мышления. 02)- Нужны и контр приемы критического мышления чтобы не впасть в маразм отрицания. 03)- Рациональные технологии мышления всегда должны состоять из двух частей: 1. критическое мышление (отрицание), 2. познавательная исследовательская деятельность. 04)- Критическое мышление всегда должно быть уравновешено собственными научными исследованиями, в противном случае деструктивное отрицание и маразм всезнания. 05)- Критическое мышление, которому обучают юношей и девушек, как правило приводит к критиканству и юношескому максимализму. Рациональные технологии мышления всегда должны состоять из двух частей: 1. критическое мышление (отрицание), 2. познавательная исследовательская деятельность.
Дописка Тимур, 26.07.2013 01)- Методы развития критического мышления. 02)- Приемы тренировки критического мышления. 03)- Мышление человека растет по законам растительного роста, и на определенном этапе роста его можно начинать тренировать. 04)- Выделить отдельно методы развития критического мышления невозможно, потому что мышление растет и тренируется кругами, циклами, методом последовательной итерации. 05)- Нет никакой возможности отдельно тренировать критическое мышление, отдельно познавательные процессы и т.д. и т.п. Все течет кругами-циклами. Мышление человека растет по законам растительного роста, и на определенном этапе роста его можно начинать тренировать.
Дописка Тимур, 27.07.2013 01)- Речь и мышление. 02)- Речь, как система звуковых символов в мышлении. 03)- Речь, это один из инструментов, который используется мышлением для воздействия одного человека на другого. 04)- Речь имеет две составные части: 1. эмоциональную составляющую, 2. информационную. В мышлении хранятся таблицы интерпретации речевых символов. 05)- Люди могут общаться между собой и понимать речь друг друга только в том случае, если в их мышлении хранятся схожие таблицы интерпретации речи, речевых символов. Как эмоциональных, так и информационных. Речь, это один из инструментов, который используется мышлением для воздействия одного человека на другого.
Дописка Тимур, 27.07.2013 01)- Речь инструмент системы мышления. 02)- Речь, это генерация звуков согласно символьной речевой таблице. 03)- Речь используется системой мышления как инструмент воздействия одного человека на другого. 04)- Речевые программы хранятся внутри правильных многогранников в душе, это программы ответных реакций. 05)- Речь не имеет корней в генной системе, потому что генная система является продуктом и инструментом системы мышления. В генной системе содержатся не коды речи, а лишь коды с характеристиками тканей голосовых связок. Речь используется системой мышления как инструмент воздействия одного человека на другого.
|
Тимур, 22 июля 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.