Грядущий царь. Мышление, это форма критической познавательной деятельности?

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Мышление, это форма критической познавательной деятельности?

Пусть будет наше мышление одной из форм познавательной деятельности, пусть даже и критической.

 

Мышление, как форма познавательной деятельности.

Мышление, как форма познания. Мышление высшая форма познавательной деятельности человека. Ученые философы говорят о мышлении, как о форме познавательной деятельности. Нужно разобрать по косточкам утверждение о мышлении, как о высшей форме познавательной деятельности. Чтобы расставить точки над i, нужно уточнить понятие мышления, как формы познания. Высшая форма познания - мышление, т.е. нет более совершенной и более надежной формы познавательной деятельности у человека, чем его собственное мышление. Форма, Мышление.

 


Мышление, это форма критической познавательной деятельности? Пусть будет наше мышление одной из форм познавательной деятельности, пусть даже и критической.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

 

Мышление, как форма познания. Мышление высшая форма познавательной деятельности человека.
Форма 
Высшая форма познания - мышление, т.е. нет более совершенной и более надежной формы познавательной деятельности у человека, чем его собственное мышление.

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.  Развернуть список

Очень важная тема: "Мышление, как форма познания, как высшая форма познавательной деятельности".

Вначале цитата http://kpip.kbsu.ru/ps/glava8.html :
Мышление раскрывает то, что непосредственно не дано в восприятии. 
Основная задача мышления заключается в выявлении существенных, 
необходимых связей, основанных на реальных зависимостях посредством 
отделения их от случайных совпадений во времени и пространстве. В 
процессе мышления осуществляется переход от единичного к общему. Таким 
образом, мышлению свойственно обобщенное отражение действительности.

Упражнение на тему "мышление - форма познавательной деятельности" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Мышление, как форма познавательной деятельности. Высшая форма познания - мышление, т.е. нет более совершенной и более надежной формы познавательной деятельности у человека, чем его собственное мышление. Форма, Мышление. Чтобы расставить точки над i, нужно уточнить понятие мышления, как формы познания.


Мышление, как форма познания

Нужно разобрать по косточкам утверждение о мышлении, как о высшей форме познавательной деятельности. Ученые философы говорят о мышлении, как о форме познавательной деятельности. Мышление высшая форма познавательной деятельности человека. Мышление, как форма познания.

 

В приведенной выше цитате о высшей форме познавательной деятельности человека, которую обеспечивает мышление, главной ключевой фразой является вот эта:
"Мышление раскрывает то, что непосредственно не дано в восприятии."
И вторая ключевая фраза о мышлении, как о высшей форме познавательной деятельности человека:
 
процессе мышления осуществляется переход от единичного к общему. Таким 
образом, мышлению свойственно обобщенное отражение действительности."

В чем здесь скрыт подвох?

1. Мышление раскрывает то, что нет возможности получить через систему восприятия.
Что это такое?
А это есть ни что иное как интерпретация. (Интерпретация фактов полученных через систему восприятия). Улавливаете в чем подвох?
Совершенно очевидный факт, что у каждого человека система восприятия способна воспринимать не равнозначные спектры реальной реальности. Есть вообще экстрасенсы, на которых ученые философы не только не обращают внимания, но вообще отрицают их существование.

2. Мышление осуществляет переход от единичного к общему.
Т.е. другими словами мышление складывает мозаику из частностей и получает общую картину мира.
У ученых философов феноменальные амбиции и тщеславие.
Что из себя представляет картина мира, сложенная в мышлении из наблюдаемых частностей?
Снова интерпретация, причем сугубо личностная интерпретация.

В результате мы получаем, что сколько людей, столько личных интерпретаций, столько и личных картин мира.
А как с истиной?
Как быть с картиной реального мира, который существует вне зависимости от человеческих интерпретаций?

Мой вывод об утверждении: "Мышление как высшая форма познавательной деятельности".

Этот вывод основывается не только на выше записанном, но и на всем прочем, что я имел возможность исследовать лично и не в форме интерпретаций моего мышления, а в форме непосредственного наблюдения с помощью моей системы чувственного восприятия.
Утверждение "Мышление есть высшая форма познавательной деятельности человека" не верное и некорректное, при определенных условиях, это полностью ложное ошибочное неверное утверждение.
Если это утверждение подредактировать, то тогда с ним можно согласиться.
Например, если записать вот так: "Мышление, есть единственный универсальный инструмент познавательной деятельности человека", то тогда мозаика складывается и становится очень близкой к реальной картине мира.
При этом следует обязательно уточнить содержательный смысл термина "Мышление".
Мышление в этом случае нужно отождествить с термином "Система мышления человека", с термином "Мыслительная система человека" и еще уточнить, что система чувственного восприятия и память являются составной частью мыслительной системы человека. Вот только в этом случае мое утверждение будет справедливым и правильным.

Мышление, как высшая форма познавательной деятельности человека в интерпретации ученых философов, это есть ни что иное как феномен под названием "Ментальная химия", о котором я уже рассказывал в книгах и на сайтах. Много писать не буду, потому что об этом уже писал ранее.

Ментальная химия, это группа физическо-химических процессов в системе мышления человека, в результате которых происходит образование новых мыслеформ и новых мыслеобразов за счет физическо-химических процессов слияния и преобразования ранее существовавших в системе мышления мыслеформ и мыслеобразов. Эти процессы заслуживают отдельного объемного описания, которое я не могу выполнить из-за недостатка времени и сил.
В общем виде получается следующая картина.
Человек анализирует мыслеформы и мыслеобразы, которые имеются в его памяти, сравнивает их с какой-то новой информацией, с новыми наблюдениями и в результате этого анализа в его системе мышления протекают процессы ментальной химии, которые человек не способен ни контролировать, ни наблюдать. По завершению этих физическо-химических реакций появляются новые мыслеформы и новые мыслеобразы, которые активно воздействуют на систему восприятия и человек получает озарение, новое понимание чего-либо.
Это вполне реальные процессы, которые и послужили фундаментом для утверждения о том, что мышление человека является высшей формой его познавательной деятельности.
Но это не познание реальности, это иллюзия познания реальной реальности.

Реферат-заметка на тему Мышление, как форма познавательной деятельности.

Мышление, как форма познания

Нужно разобрать по косточкам утверждение о мышлении, как о высшей форме познавательной деятельности.

 

Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Мышление, это форма познавательной деятельности. 
02)- Мышление как форма познания. 
03)- Мышление содержит в себе феномен "ментальная химия", который ввел в заблуждение ученых философов. 
04)- Ментальная химия в мышлении сыграла с учеными философами злую шутку, они то были убеждены в том, что мышление является высшей формой познавательной деятельности. 
05)- На деле оказалось, что мышление при определенном уровне его развития не только не является высшей формой познавательной деятельности, но является генератором иллюзий.

Мышление содержит в себе феномен "ментальная химия", который ввел в заблуждение ученых философов.
Мышление, это форма познавательной деятельности. 
Ментальная химия в мышлении сыграла с учеными философами злую шутку, они то были убеждены в том, что мышление является высшей формой познавательной деятельности.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (25.07.2013 16:51)
Таким образом утверждение о том, что мышление есть высшая форма человеческой познавательной деятельности, высшая форма познания имеет чистый фундаментальный смысл, настоящую истинную фундаментальную причину. 
Это утверждение о мышлении, как о форме познавательной деятельности опирается на феномен под названием "Ментальная химия". Это не познание реальности, это иллюзия познания реальной реальности. 

виды операции и формы мышления - - 109 
основные формы абстрактного мышления - - 106 
элементарные формы мышления - - 102 
формализация мышления - - 101 
рациональное познание формы мышления - - 96 
презентация формы мышления - - 95 
три формы мышления - - 94 
к формам мышления относят - - 94 
формы мышления у детей - - 91 
назовите формы мышления - - 89 
реферат на тему формы мышления - - 89 
понятие как форма мышления реферат - - 84 
суждение как форма мышления логика - - 80 
логические формы и законы мышления - - 77
1262 - Тимур - len_ansver_05) - 429

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Не мышление, а жизнь является высшей формой познавательной деятельности. 
02)- Система мышления, это высший инструмент познавательной деятельности. 
03)- Познавательная деятельность человека, это его жизнь. 
04)- Инструмент познавательной деятельности, это система мышления (мыслительная система). 
05)- Познавательная деятельность человека аналогична методам решения алгебраических уравнений со множеством неизвестных. Это метод циклической итерации, это метод последовательного постепенного приближения к истине.

Познавательная деятельность человека, это его жизнь.
Не мышление, а жизнь является высшей формой познавательной деятельности. 
Инструмент познавательной деятельности, это система мышления (мыслительная система).

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (25.07.2013 16:59)
Мышление не является высшей формой познавательной деятельности человека. 
Мышление не является высшей формой человеческого познания. 
В мышлении протекают процессы ментальной химии, которые породили эти утверждения о том, что мышление является высшей формой познавательной деятельности. 
Верите? Не верите? 
В обоих случаях ошибаетесь. Вера и неверие, это удел человека прямоходящего, но не мыслящего. 
Мыслящий человек не играет в игры "Верю - не верю", он все проверяет лично и самостоятельно. 

Мышление не является высшей формой познавательной деятельности. 
Но система мышления является высшим и единственным инструментом человеческой познавательной деятельности. 
Вот так будет правильно!!! 

мыслительные операции и формы мышления - - 74 
формы и типы мышления - - 70 
уровни и формы мышления - - 70 
формы мышления и их характеристика - - 68 
основные формы рационального мышления - - 66 
примеры формы мышления - - 65 
умозаключение как форма логического мышления - - 63 
основные формы словесно логического мышления - - 59 
основные виды и формы мышления - - 56 
важнейшие формы мышления - - 54 
формы мышления в информатике - - 54 
формальные ошибки в мышлении - - 53 
основные формы и операции мышления - - 51 
ответ как форма мышления - - 50
1263 - Тимур - len_ansver_05) - 361

 
Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Мышление как познавательный процесс, это иллюзия. 
02)- Но мышление является частью познавательного процесса, это факт. 
03)- Современная философия, а вкупе с нею все те науки, которые пытаются изучать процессы мышления, познавательные процессы, делают серьезную ошибку. 
04)- Ошибка закономерная и неизбежная в данных условиях. Ученые не рассматривают и не анализируют в познавательных процессах возможность расширения спектра чувственного восприятия. 
05)- Расширение спектра восприятия, это один из факторов любых познавательных процессов.

Современная философия, а вкупе с нею все те науки, которые пытаются изучать процессы мышления, познавательные процессы, делают серьезную ошибку.
Мышление как познавательный процесс, это иллюзия. 
Ошибка закономерная и неизбежная в данных условиях. Ученые не рассматривают и не анализируют в познавательных процессах возможность расширения спектра чувственного восприятия.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (26.07.2013 09:36)
Система мышления является высшим и единственным инструментом человеческой познавательной деятельности.

Мышление, как познавательный процесс рассматривать не верно и не корректно. 
Познавательный процесс не может быть без участия системы чувственного восприятия. Если деятельность системы чувственного восприятия считать частью мышления, то тогда можно и нужно говорить о мышлении, как о познавательном процессе. 
Если же деятельность системы восприятия исключать из процессов мышления, то тогда следует говорить о том, что частью познавательного процесса является мышление и + деятельность системы восприятия. 
Вот такой анализ словесных символов и их сочетаний играет важную роль в развитии, тренировке и взращивании мышления. 

деятельность и мышление - - 3972 
мышление и деятельность человека - - 964 
мышление как познавательный процесс - - 598 
деятельность и мышление виды деятельности - - 414 
познавательные процессы память внимание мышление - - 271 
мышление как форма познавательной деятельности - - 261 
мышление в профессиональной деятельности - - 190 
мышление и мыслительная деятельность - - 168 
мышление и учебная деятельность - - 168 
роль мышления в деятельности человека - - 157 
мышление процесс познавательной деятельности - - 155 
мышление как познавательный психический процесс - - 140 
мышление и деятельность обществознание - - 130
1267 - Тимур - len_ansver_05) - 516

 
Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Сущность мышления как познавательного процесса. 
02)- Мышление как высший познавательный процесс. 
03)- Мышление никогда не было, не является и не будет познавательным процессом. 
04)- Но мышление всегда было, есть и вечно будет частью познавательных процессов. 
05)- То, что современные ученые называют познавательной функцией мышления, есть процессы ментальной химии, суть и роль которых заключается в созидательных функциях. Обратите внимание на данное заявление.

Мышление никогда не было, не является и не будет познавательным процессом.
Сущность мышления как познавательного процесса. 
Но мышление всегда было, есть и вечно будет частью познавательных процессов.

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (26.07.2013 09:47)
Сущность мышления как познавательного процесса.

Мышление не является познавательным процессом, но мышление является неотъемлемой частью познавательного процесса. 
В системе мышления протекают процессы ментальной химии, которые представляют более весомый интерес, потому что эти процессы следует (можно) назвать созидательными. Процессы ментальной химии, подкрепленные практической деятельностью человека, несут в себе созидательный элемент. Человек созидает реальность. Пусть пока еще иллюзорную реальность, но ведь лиха беда начало. 
Обратите особое внимание на это краткое замечание о созидательной роли процессов ментальной химии. 

мышление и деятельность обществознание - - 130 
деятельность и мышление план - - 120 
мышление как высший познавательный процесс - - 91 
урок мышление и деятельность - - 89 
мышление в трудовой деятельности - - 77 
реферат деятельность и мышление - - 67 
мышление и речь речевая деятельность - - 62 
сущность мышления как познавательного процесса - - 62 
взаимосвязь мышления и деятельности - - 59 
сознание деятельность мышление язык - - 55 
с8 деятельность и мышление - - 55 
деятельность и мышление план с8 - - 49
1268 - Тимур - len_ansver_05) - 325

 
Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Мышление, как форма высшей познавательной деятельности. 
02)- Мышление, это инструмент любой познавательной деятельности человека. 
03)- Критическое мышление, если оно развито в достаточной степени, обязательно покажет людям, что мышление не является формой познавательной деятельности человека. 
04)- А вот система мышления вкупе с системой восприятия является универсальным и единственным инструментом любых форм познавательной деятельности. 
05)- Критическое мышление не даст человеку и ученому уйти в мир научной мистики и научных иллюзий.

Критическое мышление, если оно развито в достаточной степени, обязательно покажет людям, что мышление не является формой познавательной деятельности человека.
Мышление, как форма высшей познавательной деятельности. 
А вот система мышления вкупе с системой восприятия является универсальным и единственным инструментом любых форм познавательной деятельности.

 № 5, Тимур
* 5 Тимур   (26.07.2013 09:57)
Важность критического мышления в познавательных процессах.

Важность критического мышления в познавательных процессах, в аналитических процессах, переоценить нет никакой возможности. 
Именно критическое мышление позволяет находить ошибки и заблуждения, которые уводят в иллюзорный научно-мистический мир. 
Недостаток критического мышления породил идеи о том, что мышление является познавательным процессом. А дальше пошло и поехало, научно-мистический мир мышления человеческого раскрыл свои объятия для ученых техно. 
Ученые техно, утверждающие о том, что мышление является познавательным процессом, окунулись с головой в мир научной мистики, научно-познавательного мистицизма. 

критическое мышление - - 14762 
урок критического мышления - - 4912 
технология критического мышления - - 4547 
развитие критического мышления - - 4362 
технология развития критического мышления - - 1944 
развитие критического мышления на уроке - - 1042 
школа критического мышления - - 786 
приемы критического мышления - - 784 
презентация критическое мышление - - 639 
урок по технологии критического мышления - - 618 
критическое мышление в начальной школе - - 596 
критическое мышление через чтение - - 595 
методы критического мышления - - 582
1269 - Тимур - len_ansver_05) - 507

 

Мышление - его формы и виды. - Мышление, как форма познавательной деятельности.

форма, мышление, деятельность. Все, что люди говорят о формах и видах мышления, о познавательной форме мышления, все это вербальная логика, которая весьма полезна в фазе начального роста самостоятельного мышления.

Мышление, как форма познания. Мышление высшая форма познавательной деятельности человека. Ученые философы говорят о мышлении, как о форме познавательной деятельности. Нужно разобрать по косточкам утверждение о мышлении, как о высшей форме познавательной деятельности. Чтобы расставить точки над i, нужно уточнить понятие мышления, как формы познания. Высшая форма познания - мышление, т.е. нет более совершенной и более надежной формы познавательной деятельности у человека, чем его собственное мышление. Форма, Мышление.

Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- У критического мышления в познавательных процессах есть специальные приемы. 
02)- Принцип критического мышления - слово и дело. 
03)- Специальным приемом критического мышления в познавательных процессах является прием сопоставления мировоззрения и целей. 
04)- Если цели не реализуются в положенные сроки, то или мировоззрение, или цели ошибочные. Так реализуется критическое мышление в процессах познания. 
05)- Детали этого приема я уже описывал в книгах и на сайтах.

Специальным приемом критического мышления в познавательных процессах является прием сопоставления мировоззрения и целей.
У критического мышления в познавательных процессах есть специальные приемы. 
Если цели не реализуются в положенные сроки, то или мировоззрение, или цели ошибочные. Так реализуется критическое мышление в процессах познания.

 № 6, Тимур
* 6 Тимур   (26.07.2013 10:48)
Приемы развития критического мышления.

Во первых о развитии критического мышления и развитии мышления вообще нужно сказать, что мышление, в том числе критическое не развивается, не совершенствуется, оно одновременно растет по законам растительного роста и одновременно тренируется, если человек способен осмыслить эти тренировки. Если тренировки критического мышления и мышления вообще человек осмыслить не может, то мышление просто растет как трава. 
Один из главных приемов тренировки (развития) критического мышления является прием регулярного и постоянного сопоставления текущего личного мировоззрения и личных целей. Если цели в установленные сроки не реализуются, значит цели или мировоззрение не соответствует реальности. 

использование технологии критического мышления - - 573 
урок русский язык критическое мышление - - 568 
обучение критическому мышлению - - 489 
рефлексивный отчет по критическому мышлению - - 344 
критическое мышление на уроках литературы - - 339 
формирование критического мышления - - 336 
критическое мышление на уроках истории - - 302 
критическое мышление на уроках математики - - 295 
технология критического мышления в школе - - 280 
приёмы развития критического мышления - - 249 
разработки уроков по критическому мышлению - - 233
1270 - Тимур - len_ansver_05) - 470

 
Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Приемы и технологии критического мышления. 
02)- Нужны и контр приемы критического мышления чтобы не впасть в маразм отрицания. 
03)- Рациональные технологии мышления всегда должны состоять из двух частей: 1. критическое мышление (отрицание), 2. познавательная исследовательская деятельность. 
04)- Критическое мышление всегда должно быть уравновешено собственными научными исследованиями, в противном случае деструктивное отрицание и маразм всезнания. 
05)- Критическое мышление, которому обучают юношей и девушек, как правило приводит к критиканству и юношескому максимализму.

Рациональные технологии мышления всегда должны состоять из двух частей: 1. критическое мышление (отрицание), 2. познавательная исследовательская деятельность.
Приемы и технологии критического мышления. 
Критическое мышление всегда должно быть уравновешено собственными научными исследованиями, в противном случае деструктивное отрицание и маразм всезнания.

 № 7, Тимур
* 7 Тимур   (26.07.2013 11:01)
Приемы и технологии критического мышления.

Одним из самых главных и самых простых приемов критического мышления является утверждение о том, что вера и неверие являются уделом человека прямоходящего т.е. еще не мыслящего. Этот прием критического мышления можно выразить в девизе: "Я не верю, я не не верю, я все проверю лично сам". 
Но в этом приеме-технологии критического мышления скрыт серьезных подвох. Этот прием критического мышления требует от человека серьезной и напряженной исследовательской работы, в противном случае человек впадает в иллюзию всезнания. 

критическое мышление в начальных классах - - 231 
стратегии критического мышления - - 231 
психология критического мышления - - 218 
литература по критическому мышлению - - 216 
приёмы технологии критического мышления - - 205 
критическое и творческое мышление - - 191 
критическое мышление примеры - - 184 
критическое мышление младших школьников - - 181 
элементы критического мышления - - 174 
технология критического мышления презентация - - 173 
развитие критического мышления школьников - - 168
1271 - Тимур - len_ansver_05) - 516

 
Дописка Тимур, 26.07.2013 
01)- Методы развития критического мышления. 
02)- Приемы тренировки критического мышления. 
03)- Мышление человека растет по законам растительного роста, и на определенном этапе роста его можно начинать тренировать. 
04)- Выделить отдельно методы развития критического мышления невозможно, потому что мышление растет и тренируется кругами, циклами, методом последовательной итерации. 
05)- Нет никакой возможности отдельно тренировать критическое мышление, отдельно познавательные процессы и т.д. и т.п. Все течет кругами-циклами.

Мышление человека растет по законам растительного роста, и на определенном этапе роста его можно начинать тренировать.
Методы развития критического мышления. 
Выделить отдельно методы развития критического мышления невозможно, потому что мышление растет и тренируется кругами, циклами, методом последовательной итерации.

 № 8, Тимур
* 8 Тимур   (26.07.2013 11:10)
Методы развития критического мышления.

Расглогольствовать о методах развития критического мышления может каждый, вот и я попробую это сделать здесь и сейчас. 
Главная проблема развития критического мышления в том, что мышление вообще не может развиваться. Мышление человека растет по законам растительного роста, т.е. как трава. В дополнение к растительному росту мышления, в т.ч. критического может быть только тренировка. Но тренировка мышления, в т.ч. критического возможна далеко не у всех людей. 
Вот тебе бабушка, и Юрьев день. 

критическое мышление на уроках географии - - 160 
заир бек развитие критического мышления - - 159 
навыки критического мышления - - 150 
обучение развитию критического мышления - - 146 
методика критического мышления - - 143 
основы критического мышления - - 134 
оценивание критического мышления - - 127 
презентация критическое мышление на уроках - - 127 
приемы технологии развития критического мышления - - 123 
теория критического мышления - - 120 
методы развития критического мышления - - 119
1272 - Тимур - len_ansver_05) - 442

 
Дописка Тимур, 27.07.2013 
01)- Речь и мышление. 
02)- Речь, как система звуковых символов в мышлении. 
03)- Речь, это один из инструментов, который используется мышлением для воздействия одного человека на другого. 
04)- Речь имеет две составные части: 1. эмоциональную составляющую, 2. информационную. В мышлении хранятся таблицы интерпретации речевых символов. 
05)- Люди могут общаться между собой и понимать речь друг друга только в том случае, если в их мышлении хранятся схожие таблицы интерпретации речи, речевых символов. Как эмоциональных, так и информационных.

Речь, это один из инструментов, который используется мышлением для воздействия одного человека на другого.
Речь и мышление. 
Речь имеет две составные части: 1. эмоциональную составляющую, 2. информационную. В мышлении хранятся таблицы интерпретации речевых символов.

 № 9, Тимур
* 9 Тимур   (27.07.2013 11:56)
Развитие речи, мышления и памяти.

Система мышления устроена таким образом, что когда человек совершает какое-то действие, то процессы всегда заимообразные, взаимовоздействующие. 
Как это понимать в связи с речью? 
Речь, следует рассматривать в двух аспектах: 
- речь, которую генерирует система мышления; 
- речь, которую система мышления получает в виде сигналов от другого человека. 
Сейчас мы очень коротко (предельно кратко) рассмотрим первый вариант, когда система мышления генерирует речь. 

Человек, его система мышления генерирует речь, контролирует ее протекание. Мышление воздействует на речь, мышление генерирует речь, мышление контролирует речь. 
Одновременно речь взаимообразным способом воздействует на мышление. Это взаимовоздействующая система. 
Мысль не высказанная, не выраженная в речи имеет одни свойства. 
Мысль высказанная, выраженная в речи имеет уже другие свойства и обязательно трансформируется. 

мышление и речь - - 11340 
выготский мышление и речь - - 2231 
развитие речи и мышления - - 1967 
речь память мышление - - 1524 
речь и мышление ребенка - - 1341 
выготский л мышление и речь - - 971 
мышление и речь человека - - 740 
пиаже речь и мышление - - 645 
виды мышления мышление и речь - - 527 
пиаже речь и мышление ребенка - - 519
1283 - Тимур - len_ansver_05) - 395

 
Дописка Тимур, 27.07.2013 
01)- Речь инструмент системы мышления. 
02)- Речь, это генерация звуков согласно символьной речевой таблице. 
03)- Речь используется системой мышления как инструмент воздействия одного человека на другого. 
04)- Речевые программы хранятся внутри правильных многогранников в душе, это программы ответных реакций. 
05)- Речь не имеет корней в генной системе, потому что генная система является продуктом и инструментом системы мышления. В генной системе содержатся не коды речи, а лишь коды с характеристиками тканей голосовых связок.

Речь используется системой мышления как инструмент воздействия одного человека на другого.
Речь инструмент системы мышления. 
Речевые программы хранятся внутри правильных многогранников в душе, это программы ответных реакций.

 № 10, Тимур
* 10 Тимур   (27.07.2013 12:05)
Связь мышления и речи.

Следует учитывать так же и тот факт, что речь, как правило, обращена к другому человеку или другому живому существу. Система мышления, генерирующая речь, адресованную другому живому существу, постоянно контролирует ответные реакции от этого живого существа. В зависимости от того, что это за живое существо, ответные реакции бывают очень и очень разные. 
Связь мышления и речи постоянная непрерывная и всегда взаимообразная. 
Все начинается с целей и мировоззрения, которые содержатся в мыслительной системе человека. Именно цель и мировоззрение являются первыми критериями и причинами для определения характера речи, интонаций, и всех прочих ее параметров речи. 
Система мышления осуществляет постоянный контроль за качеством речи, чтобы убедиться в том, что сгенерированная речь достигает ту цель, которая перед ней поставлена. 
В зависимости от получаемых результатов происходит автоматическая корректировка целей, в пределах генеральной цели ради достижения которой и была предпринята генерация речи. 

пиаже речь и мышление ребенка - - 519 
связь мышления и речи - - 482 
мышление и речь реферат - - 460 
мышление воображение и речь - - 449 
взаимосвязь мышления и речи - - 444 
мышление и речь скачать - - 398 
мышление и речь в психологии - - 377 
мышление и речь язык и речь - - 375 
соотношение мышления и речи - - 333 
мышление и речь конспект - - 316 
проблема речи и мышления - - 272 
сознание мышление и речь - - 249 

Дописка Тимур, 11.12.2013 
01)- Мышление - его формы и виды. 
02)- форма, мышление, деятельность 
03)- Все, что люди говорят о формах и видах мышления, о познавательной форме мышления, все это вербальная логика, которая весьма полезна в фазе начального роста самостоятельного мышления. 
04)- По мере роста мышления тема форм и видов мышления переходит в разряд детских игрушек.

 

Тимур, 22 июля 2014 год.

 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.