Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Ментальная культура и спортивные соревнования.Да, да именно так и есть - спортивные соревнования по дисциплине ментальная культура в России. |
Спортивные соревнования в ментальной культуре.
Ментальная культура и спортивные соревнования. Да, да именно так и есть - спортивные соревнования по дисциплине ментальная культура в России.
"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Соревнования в ментальной культуре. Ментальный спорт, т.е. соревнования в ментальной культуре.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека. Смею предположить, что кто-то из читателей уже задал сам себе вопрос о том, что во время сравнения ментальной и физической культуры у Тимура не хватило мозгов. Упражнение на тему "ментальная культура в России" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Спортивные соревнования в ментальной культуре. Ментальный спорт от физического отличается тем, что ментальный спорт на 90% является самой жизнью и лишь 10 просто соревнования без яркой цели. Спорт, Соревнование. Без спорта и спортивных соревнований ментальную культуру никак не поднять, не получится без спорта. Ментальный спорт уникальная вещь, потому что он происходит в реальных жизненных условиях. Спорт в ментальной культуре будет еще более завораживающим и еще более полезным. Ментальный спорт, т.е. соревнования в ментальной культуре. Соревнования в ментальной культуре.
|
Спортивные состязания в ментальной культуре конечно же должны быть, иначе не интересно. Обязательно должен быть стимул. Сегодня я не планирую описывать принципы и методы организации спортивных соревнований в ментальной культуре во всех их многообразных вариантах, вариациях и тональностях. Это очень сложно, да и не хочется зря бумагу марать (пардон, интернет засорять своей писаниной). Лень!!! Лень великая вещь, после получения по соплям. Принцип Аркадия Исаковича Райкина в спортивных соревнованиях по ментальной культуре.У А.И. Райкина есть юмористический монолог, в котором он предлагает прицепить к балерине динамо-машину и вырабатывать электрический ток, чтобы совместить приятное с полезным.Балерина танцует - всем приятно. Одновременно балерина еще и электрический ток вырабатывает - практическая польза. Вот по этому же принципу должны организовываться соревнования по ментальной культуре. И такие соревнования уже периодически проводятся в форме разовых акций среди школьников и студентов. Вот самый последний пример. Последний петербургский экономический форум. Параллельно с профессионалами работает молодежный экономический форум, на котором студенты параллельно делают то же самое, что и взрослые профессионалы. Но в конечных результатах есть явные отличия. Это один из многих возможных примеров метальных спортивных мероприятий. Например, депутаты государственной думы обсуждают очередной закон об очередном реформировании РАН. Одновременно молодые люди, разделившись на группы, по каким-то там признакам и критериям, тоже обсуждают этот закон на полном серьезе и формулируют положения своего собственного проекта и закона о реформировании РАН. Выше я привел очень простые и я бы сказал примитивные формы спортивных соревнований. Но если в данном мероприятии задать некоторые дополнительные исходные условия, расставить в задании некоторые акценты, уточнить правила соревнования, то получится нечто совершенно уникальное. Например, школьникам на следующей неделе предстоит знакомиться с теоремой Пифагора о соотношении сторон в прямоугольном треугольнике. Учитель еще не объяснял эту тему. Учитель проводит вместо контрольной работы соревнование по ментальной культуре и в этом соревновании ученикам предлагается самостоятельно путем любых понятных и доступных ученикам логических рассуждений определить самостоятельно соотношение сторон в прямоугольном треугольнике. Кстати, я однажды по геометрии получил на уроке кол (единицу) за то, что доказал теорему не тем методом, которым это нужно было сделать согласно домашнему заданию. Я дома урок не выучил и когда на следующем уроке преподаватель (это было в техникуме) математики Зальцман Добба Иосифовна меня вызвала к доске и попросила доказать теорему (уже не помню что там было). Я доказал, а она мне поставила в журнал единицу. Вся группа возмутилась, а она объяснила вот так: - Я знаю, что Сережа лучше вас всех знает математику, вот именно поэтому я ему кол и поставила. Он домашнее задание не выполнил и сегодня теорему доказал совершенно другим методом, т.е. не тем, которым ее нужно было доказывать согласно домашнему заданию. Я ему поставила единицу не за то, что он не знает математику, а за то, что он не желает выполнять домашние задания. Соревнования по ментальной культуре точно так же как и в физической культуре должны проводиться по возрастным группам. Самые интересные по моему мнению соревнования по ментальной культуре будут проходить в категории "Абсолютное первенство", т.е. самого сильного человека. Реферат-заметка на тему Спортивные соревнования в ментальной культуре.Ментальный спорт уникальная вещь, потому что он происходит в реальных жизненных условиях.
|
Почему я веду себя именно вот таким образом, а не иначе? Проект ментальная культура. Элита в проекте ментальной культуры. Согласно этим правилам, мне надлежит сделать подробное описание проекта "Ментальная культура", затем в вежливой форме с должным почтением обратиться к властьпридержащим людям. Цель и смысл этих действий в том, что если я чего-то хочу получить от других людей, то я должен склониться перед ними и сказать, что "ЭТО МОЕ СКРОМНОЕ МНЕНИЕ, КОТОРОЕ Я ПРЕДЛАГАЮ РАССМОТРЕТЬ И ОБСУДИТЬ". В моем случае, для реализации моих целей, такой путь абсолютно не приемлем. Почему?
|
Если бы моей целью была цель, которую можно описать вот так, то тогда было бы все правильно, я бы тогда так и поступил: - мне нужно рабочее место, на котором я бы делал что-то и получал заработную плату; - в этих новых условиях я не собираюсь претендовать на лидерство, я лишь подчиненный у того человека, у кого просил снисхождения; - мои цели вполне вписываются в цели тех людей, к которым я обращаюсь с предложениями. Но у меня как раз все наоборот. Точнее сказать совершенно не по привычной человеческой логике. С одной стороны я обращаюсь к научно-государственной элите с обычным на первый взгляд предложением, с которым в случае если элита соглашается, то она меня нанимает на работу, выплачивает мне заработную плату, но... ... а дальше начинаются "Но", которые все переворачивают с ног на голову... ... я требую подчиниться моей воле, а это ну никак не входит в планы элиты. В свою очередь мне нет никакого резона ложиться под эту элиту, потому что в этом случае я ничего из замысленного сделать просто не сумею. Проект ментальная культура, который я предлагаю научно-государственной элите, для достижения успеха должен быть реализован совершенно определенным образом, его нельзя запускать абы как. Если его запустить абы как, то вместо пользы будет только вред. Если ментальную культуру запустить в работу с той научно-государственной элитой, которая есть сейчас, да еще и под их руководством, то не только пользы не будет, но будет только вред. В результате ситуация усложнится и ухудшится в несколько раз. Уж лучше все оставить так, как есть, но не начинать реализацию проекта ментальной культуры, по тем правилам, по которым сегодня живет и мыслит научно-производственная элита. Ментально-духовная сфера человека, это такая вещь, в которой все очень тонко и все очень зыбко. Исправить ошибки будет просто невозможно. Вот как с самого начала заложено, так оно и будет дальше развиваться. С другой стороны ментально-духовная сфера проста как сибирский валенок. Все что нужно, это лишь уметь наблюдать за мыслительными системами людей, ну и за своей собственной мыслительной системой тоже. Если хочешь чем-то управлять, то учись за этим наблюдать. Наша научно-государственная элита еще не умеет наблюдать за своими мыслями, за своей мыслительной системой, а коли она этого делать не умеет, то и управлять проектом "Ментальная культура" она не сможет. Даже если я сделаю очень подробное описание этого проекта, то даже в этом случае по написанному у научно-государственной элиты ничего не получится. Сговняет весь мой замысел и все на этом. А посему мне нужно не просто банальное принятие моего предложения в снисходительном ко мне виде. Мне нужно в первую очередь принятие меня лично, и только после того, как буду принят я лично собственной персоной, можно говорить о реализации проекта ментальной культуры. По другому просто не получится. Не потому что я такой вредный и коварный, нет. Просто нет среди научно-государственной элиты никого кто бы мог управлять этим проектом даже как-то из рук вон плохо. Нет ни одного человека среди этой элиты, которые сумеют данным проектом управлять даже из рук вон плохо. Они вообще им управлять не сумеют, а та иллюзия, которая будет сопровождать якобы их управленческие функции, на самом деле обернется очень серьезными потерями и трудностями. Пройдет время и появится новый человек вместо меня. Вот он сумеет управлять проектом ментальная культура, который к тому времени должен будет реализовываться каким-то иным способном, потому что ситуация будет иной. Если проект ментальной культуры запускать сегодня, то кроме меня ни у кого не получится сделать это правильно. Реферат-заметка на тему Почему я веду себя именно вот таким образом, а не иначе?Проект ментальная культура без меня у элиты просто не получится, получится только хуже.
|
Дописка Тимур, 20.07.2013 01)- Почему так, а не иначе? 02)- Только так и не иначе... 03)- Во всех вопросах, связанных с записками о мироздании и со своими наблюдениями, исследованиями, экспериментами я веду себя особым образом. 04)- Когда я намечаю очередную цель, то я вкладываю в нее все силы и средства. Я самым честным и преданным образом стремлюсь эту цель достичь. 05)- Но во время достижения цели, приходится выбирать пути и способы. Не все пути и не все способы я принимаю, потому что путь важнее цели. Во всех вопросах, связанных с записками о мироздании и со своими наблюдениями, исследованиями, экспериментами я веду себя особым образом.
Дописка Тимур, 20.07.2013 01)- Почему так, а не иначе? 02)- Только так и не иначе... 03)- Когда наступает время выбора очередной цели, то я всегда стараюсь выбрать самую важную цель, которую я только способен осмыслить. 04)- Когда эта цель выбрана, то я начинаю стремиться к ее реализации. Часто бывает так, что для достижения главной цели, приходится вначале реализовать одну или несколько подводящих целей. 05)- Пути и методы реализации целей всегда важнее любой цели. Никакая цель не может быть важнее пути подхода к ней. Цель не может оправдать средства ее достижения. Когда наступает время выбора очередной цели, то я всегда стараюсь выбрать самую важную цель, которую я только способен осмыслить.
Дописка Тимур, 20.07.2013 01)- Почему так, а не иначе? 02)- Только так и не иначе... 03)- Процесс достижения любой, даже самой важной цели, для меня всегда лишь очередной эксперимент, предмет изучения и наблюдения. 04)- Я ни разу не отказывался от наблюдений, исследований, экспериментов ради даже самых важных для меня целей. 05)- Всю свою жизнь я превратил в научно-исследовательскую лабораторию. Проект ментальной культуры при всей его важности для людей, все равно является для меня очередным исследованием, очередным экспериментом. Процесс достижения любой, даже самой важной цели, для меня всегда лишь очередной эксперимент, предмет изучения и наблюдения.
Дописка Тимур, 20.07.2013 01)- Почему так, а не иначе? 02)- Только так и не иначе... 03)- Очень часто были такие ситуации, когда события были очень напряженные и очень интересные для записывания их в записках о мироздании. 04)- Я никогда не стремился сделать соответствующие записи во время процесса реализации целей, в процессе эксперимента, если эти записи могли бы повлиять на ход эксперимента. 05)- А когда эксперимент заканчивался, то самые важные детали этого эксперимента уже успевали стереться в памяти. Записывать было уже нечего, только заключительные выводы. А самое интересное для читателей (ход эксперимента и его детали) в памяти уже были стерты, потому что подавляющее большинство экспериментов требовали высочайшего напряжения сил. Очень часто были такие ситуации, когда события были очень напряженные и очень интересные для записывания их в записках о мироздании.
Дописка Тимур, 20.07.2013 01)- Почему так, а не иначе? 02)- Только так и не иначе... 03)- В ходе очередного эксперимента, в ходе очередной реализации очередной цели часто были ситуации, когда нельзя рассказывать правду, люди не должны даже подозревать, что на самом деле происходит. 04)- Сегодня во время продвижения проекта ментальная культура, я тоже не могу излагать все, что можно было бы рассказывать. Эти рассказы навредят цели, навредят эксперименту и т.д. 05)- Людям можно рассказывать только то, что они способны осмыслить, все остальное должно оставаться не высказанным. В ходе очередного эксперимента, в ходе очередной реализации очередной цели часто были ситуации, когда нельзя рассказывать правду, люди не должны даже подозревать, что на самом деле происходит.
|
Тимур, 18 июля 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.