Грядущий царь. Цели человеческие. Тренировка Китаны.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Цели человеческие. Тренировка Китаны.

Одной из самых важных тренировок в методике Байтерек является тренировка на умение управлять своими личными намерениями, целями, желаниями, мечтами.

 

Мировоззрение и цели Kitana, 09.06.2013

Что такое цель? Что такое мировоззрение. Цели внутри мировоззрения человека. - Мировоззрение и цели.

цель, мировоззрение, человек. Цели человека являются частью его мировоззрения. Если цели не соответствуют мировоззрению, то не соблюдается принцип слово и дело.
Взгляд на жизнь и цели. Принцип причин и следствий. Мироздание механично и живо одновременно. Трудно строить мировоззрение с имеющимися в сознании противоречиями и отсутствием интереса в жизни.. Бог независим от суеты, но непосредственно связан с жизнью.. Ещё труднее следовать своему мировоззрению, т.е. следовать принципу "Слово и дело".. Мироздание, Мировоззрение.

 


Цели человеческие. Тренировка Китаны. Одной из самых важных тренировок в методике Байтерек является тренировка на умение управлять своими личными намерениями, целями, желаниями, мечтами.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

 

Взгляд на жизнь и цели. Принцип причин и следствий.
Мироздание 
Ещё труднее следовать своему мировоззрению, т.е. следовать принципу "Слово и дело"..

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.  Развернуть список

В этом отчёте я поведаю о той солянке мировоззрений, которую считаю наиболее приближённой к истине и собственным ощущениям. Также, покажу свои цели и постараюсь их систематизировать, сравнить с мировоззрением.
Рекомендую и вам сделать то же самое для себя лично.

Упражнение на тему "намерения и цели" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Итак, в мою солянку мировоззрений входят личные взгляды на мироустройство, буддизм и взгляды Тимура (а туда входит много чего, так что перечислять не буду)... Так что ниже приведено то воззрение на мир, которое имеется у меня на настоящий момент (оно противоречиво, вот в чём проблема... противоречия исходят из собственных взглядов):

 

Мировоззрение и цели Ещё труднее следовать своему мировоззрению, т.е. следовать принципу "Слово и дело".. Мироздание, Мировоззрение. Бог независим от суеты, но непосредственно связан с жизнью.

Взгляд на жизнь и цели

Трудно строить мировоззрение с имеющимися в сознании противоречиями и отсутствием интереса в жизни.. Мироздание механично и живо одновременно. Принцип причин и следствий. Взгляд на жизнь и цели.

 

Мироздание - живая система: живая как сама по себе, так и по населяющим её; система, - потому что все процессы и явления, происходящие в жизни, подчинены определённым принципам. Мироздание по своим функциям больше похоже на механическое устройство с идеальными встроенными алгоритмами. Оно как бы само себя рождает и само себя убивает по истечении некоторого времени. Но несмотря на такую самостоятельность, оно всё же является механизмом, которое подчиняется или является порождением некоей Высшей силы - Бога. Сам Бог имеет связь со всем Мирозданием и проникается каждой его частичкой, но в то же время имеет абсолютную независимость, выраженную в способности постоянного пребывания в Пустоте, невзирая на непрерывную связь с жизнью. 

Одним из самых ярких принципов Мироздания является принцип причин и следствий: именно исходя из данного принципа разумный человек строит свой личный моральный кодекс и следует ему. Кем мы были и что творили сказывается на нынешнем положении ситуаций, кем мы являемся и какие совершаем поступки определяет будущее, - и это очевидно, однако осознать это чрезвычайно сложно из-за свойства мыслительной системы впадать в нежелательные состояния. Отсюда и начинается важность принципа "Слово и дело"... 

Все живые существа являются частью Мироздания, для всех Солнце светит одинаково, стало быть не разницы между видами существ, между нациями, религиями, расами, социального и интеллектуального положения - никого нельзя незаслуженно и беспричинно подавлять, ни над кем не стоит издеваться. Лучше помогать всем и желать добра искренне (отсюда идёт моё противоречие: я то понимаю, что так оно и есть, однако люди настолько грязны, что порой задумываешься - а так ли нужна им помощь, и не будет ли несправедливо становиться идеальным). 

Но жизнь однообразна и неинтересна, сложна и непонятна. Чтобы её понять, нужно самосовершенствоваться: в планах духовном, интеллектуальном, физическом, моральном, бытовом, семейном и т.д. и т.п., что делает жизнь ещё сложнее и скучнее одновременно. А без саморазвития жизнь ещё скучнее и неинтереснее. Так что отсюда действуют принцип "из двух зол выбирай меньшее"... 

-------- 
Продолжение следует...

Реферат-заметка на тему Мировоззрение и цели

Взгляд на жизнь и цели

Трудно строить мировоззрение с имеющимися в сознании противоречиями и отсутствием интереса в жизни.

 

Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Цель зависит от мировоззрения. 
02)- А мировоззрение зависимо от целей. 
03)- У человека все взаимозависимо, цели зависят от мировоззрениz. 
04)- Мировоззрение всегда связано с целями и его формирование зависит от выбранных целей. 
05)- Не бойтесь пользоваться чужими целями и чужим мировоззрением, это не беда, это не грех, все с этого начинают, и я тоже с этого начинал. 
Главное научиться наблюдать за мыслительной системой, за целями, за процессами формирования собственного мировоззрения, а начинают все люди с использования чужих целей и чужого мировоззрения. Это путь любого человека.

У человека все взаимозависимо, цели зависят от мировоззрениz.
Цель зависит от мировоззрения. 
Мировоззрение всегда связано с целями и его формирование зависит от выбранных целей.

 № 1, Kitana
1 Kitana   (09.06.2013 17:37)
Прежде, чем перейти к описанию своих целей, мне бы хотелось пролить свет на свои положительные стороны характера и отрицательные, интересы, положение в обществе и соответсвующие обязанности, т.к. считаю, что это имеет прямое отношение к моему желанию соответствия мировоззрения и поведения... 

Мои плюсы: Я умею слушать людей, обладаю выше среднего степенью наблюдательности, не удивляюсь странностям, т.к. сама для многих странная, всегда говорю правду (за некоторыми исключениями), люблю животных, готова отдать жизнь за любого в любой момент (если это будет необходимо), если надо, могу сконцентрироваться на каком-либо предмете и изучить его в кратчайшие сроки. Обладаю очень хорошей памятью (эту особенность можно включить и в минусы, т.к. я постоянно всё помню и вижу всё перед глазами, как если бы это происходит в настоящий момент... точнее я нахожусь в таком памятном состоянии того или иного события, когда что-то вызывает у меня хоть малейшие ассоциации с этим событием, а иногда и без всяких ассоциаций просто что-то вспоминается, и я погружаюсь в то состояние, тем самым телепортируя данное состояние в настоящее и даже будущее). Могу жить в любых условиях в плане места проживания, но не в эмоциональном плане (это уже идёт мне в минус, т.к. негативная атмосфера места жительства и контакта с людьми выводит, пусть и с трудом, меня на ответные отрицательные реакции и, в случае длительного пребывания в таких условиях, формируются навязчивые мысли и действия). Могу вести себя как ребёнок (смотреть на мир будто в первый раз, радоваться мелочам, открывать свою душу). Сторонюсь вредных привычек и пропагандирую здоровый образ жизни, не поддаюсь дурному влиянию и не иду на поводу у массы. И т.д. 
Мои минусы: Эгоистична, холодна и впечатлительна одновременно: многие обижаются на меня за мою внешнюю холодность, а также многие не понимают мою впечатлительность - чуть что, я сразу плачу (слёзы постоянно наворачиваются: где надо и где не надо), играю в молчанку, ставлю ультиматумы и т.п. Также, я слишком непластичная: не проявляю инициативы в делах домашних, например, находясь в гостях, не люблю много разговаривать с целью лишь бы поддержать разговор (а у большинства людей темы разговоров весьма ограничены... и вечно выходит так, что либо мне не интересно и все обижаются на моё молчание, либо я говорю, но меня не понимают, - хоть они и полностью погружаются в мою речь, - я могу убеждать там, где интересно или полезно... правда, с некоторыми людьми разговор вообще не идёт ввиду их вампиризма и упёртых убеждений). Имеется высокая степень безразличия: даже несмотря на мою жертвенную готовность и жалость к беспомощным, я могу совершенно спокойно смотреть на их страдания (но это относится к моей внешней холодности, на самом деле я всё же испытываю сострадание, просто не показываю это). Я могу грубо общаться с теми людьми, которые лезут не в своё дело, докапываются до каждой мелочи, гворят клевету и поступают как не знаю кто (это касается и близких родственников). Ленива до ужаса: выполняю обязанности только потому что, так надо, а не потому, что это вызывает у меня чувство долга и не потому, что это мне нравится. Очень редко совершаю мелкие грешные поступки, за которые мгновенно расплачиваюсь. Не люблю повторять и не люблю, когда мне повотряют одно и тоже по двести раз, принципиальная я (например, когда родственники мужа узнали о том, что я ни разу не готовила и не ем мяса и мучного, все негативно настроились против меня и каждый раз задевали, хоть я и сказала один раз в первый же день, что буду экспериментировать... да и муж злился постоянно, что я не готовлю, а сам ни продукты не приносил, ни денег на них не выделял... Пришлось повторить, что я готова экспериментировать, и что каша готовится не просто из топора... После этого, хоть я всё готовлю в первый раз и не пробуя, все удивляются тому, насколько вкусно у меня всё получается.... Это проблема игры психологии: некоторые подстраиваются, пытаются подлизаться - а я так не могу - всегда прямо говорю и действую принципиально, тем самым настраивая против себя людей). И т.д.
444 - Kitana - len_ansver_05) - 294

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Личные цели и личное мировоззрение. 
02)- Чужие цели и чужое мировоззрение. 
03)- Как понять, чьи цели в твоем сознании, как понять, твое ли это мировоззрение в твоей мыслительной системе? 
04)- Есть только один способ разобраться с целями и мировоззрением в твоем мышлении. 
05)- Нужно научиться наблюдать за мыслительной системой, за целями, за мировоззрением. Нужно научиться внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Иного пути не существует. Чужие советы не помогут. Человек до всего должен дойти своими ногами и все сделать своими руками.

Как понять, чьи цели в твоем сознании, как понять, твое ли это мировоззрение в твоей мыслительной системе?
Личные цели и личное мировоззрение. 
Есть только один способ разобраться с целями и мировоззрением в твоем мышлении.

 № 2, Kitana
2 Kitana   (09.06.2013 17:38)
Мои интересы: Несмотря на мой здоровый образ жизни и следование религиозным принципам, ввиду того, что части моей мыслительной системы разные, у меня имеются разные интересы. Мне нравится гулять по кладбищам, заброшенным местам. Нравится смотреть аниме, изучать языки (на полное изучение не хватает терпения - это мой минус). Нравятся огромные библиотеки, подвалы, лаборатории, пещеры. Нравится танцевать на сцене при многочисленной толпе зрителей и одной перед зеркалом, а также пародировать (неплохо пародирую Билана). Нравится молчать, нравится петь сопрано церковные песни. Нравятся восточные единоборства, но не занимаюсь ими. Интересуюсь культурой и атмосферой различных стран, почти всех. Нравится экстрим. И т.д. 
Мои положение и обязанности: У меня есть муж, и нужно строить семью. Домашней работы хватает на все три дома: дом моих родителей, дом родителей мужа, наш временный и будущий собственный дом (и тут сложность заключается в том, что у всех разные семейные традиции и устоявшиеся нормы поведения, привычки). Сейчас приходится следить не только за собой (за своими привычками, образом жизни, мировоззрением и т.д.), но и за мужем, а в будущем ещё и за детьми. Сейчас мне нужно делать очередной выбор: учиться дальше или работать (а работать на неинтересной работе не хочется). Мы с мужем живём где ни попадя: то на съёмной квартире, то у его родителей, то у его бабушки, то у его друга в другом городе, - а нужен собственный дом, - думать об этом и соответственно действовать тоже является моей обязанностью. И т.д.
445 - Kitana - len_ansver_05) - 338

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Цель зависит от мировоззрения. 
02)- А мировоззрение зависимо от целей. 
03)- У человека все взаимозависимо, цели зависят от мировоззрениz. 
04)- Мировоззрение всегда связано с целями и его формирование зависит от выбранных целей. 
05)- Не бойтесь пользоваться чужими целями и чужим мировоззрением, это не беда, это не грех, все с этого начинают, и я тоже с этого начинал. 
Главное научиться наблюдать за мыслительной системой, за целями, за процессами формирования собственного мировоззрения, а начинают все люди с использования чужих целей и чужого мировоззрения. Это путь любого человека.

У человека все взаимозависимо, цели зависят от мировоззрениz.
Цель зависит от мировоззрения. 
Мировоззрение всегда связано с целями и его формирование зависит от выбранных целей.

 № 3, Kitana
3 Kitana   (09.06.2013 18:06)
Итак, пока общий список моих целей: 
Глобальная цель - исчезнуть раз и навсегда (раствориться в Пустоте... можно подменить мыслеобраз следующими словоформами: попасть в Рай, где высшей наградой будет Пустота, исчезновение; стать Высшим живым существом, чтобы постоянно пребывать в Пустоте или достичь такого уровня развития, чтобы исчезнуть в Небытие). 
Цели первого уровня: 
- Путешествовать по всему миру (быть странником, проповедником, исследователем); 
- Иметь счастливую семью (т.е. сперва исследование нужно начинать с самого себя, далее идёт переход на семью, а там и на весь мир); 
- Самосовершенствование (уметь управлять состояниями и т.д). 
Цели второго уровня: 
- Знать много языков 
- Написать свою книгу 
- Побывать почти во всех странах (в первую очередь, в Тибете, США, Японии, Австралии, Великобритании, Карибских островах, ЮАР, в пустыне Сахаре, Китае) 
- Иметь собственный благоустроенный дом 
- Иметь собственных детей, научить их самостоятельности во всех планах 
- Иметь интересную профессиональную деятельность с достаточным заработком 
- Выступить на большой сцене 
- С лёгкостью управлять состояниями сознания 
- Иметь очищенное сознание и уметь создавать положительные мыслеобразы 
- Быть "идеальной" без чувств саможаления и самомнения 
- Уметь управлять эмоциями 
- и т.д.
446 - Kitana - len_ansver_05) - 294

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Личные цели и личное мировоззрение. 
02)- Чужие цели и чужое мировоззрение. 
03)- Как понять, чьи цели в твоем сознании, как понять, твое ли это мировоззрение в твоей мыслительной системе? 
04)- Есть только один способ разобраться с целями и мировоззрением в твоем мышлении. 
05)- Нужно научиться наблюдать за мыслительной системой, за целями, за мировоззрением. Нужно научиться внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Иного пути не существует. Чужие советы не помогут. Человек до всего должен дойти своими ногами и все сделать своими руками.

Как понять, чьи цели в твоем сознании, как понять, твое ли это мировоззрение в твоей мыслительной системе?
Личные цели и личное мировоззрение. 
Есть только один способ разобраться с целями и мировоззрением в твоем мышлении.

 № 4, Kitana
4 Kitana   (09.06.2013 18:22)
Третий этап: анализирование мировоззрения и целей 
Картинка более-менее складывается: нужно совершенствоваться на всех уровнях, развивать каждый свой потенциал, распространяя их не только на себя (самосовершенствование, исследование мира с целью познать себя), но и на семью (воспитывание, выработка терпения и многих других качеств), на весь мир (исследование мира с целью познать мир и поделиться собственными знаниями вживую или через книги), тем самым увеличивая уровень своего развития, что приведёт, в конечном итоге, к такому уровню, при котором исчезновение станет возможным. 

При вышеизложенном раскладе более ненужными целями представляются такие цели как: выступить на большой сцене (хотя, если стать президентом, то можно и путешествовать, и книги писать, и выступать... но это не то, - слишком ограниченная роль для меня)... 

Если говорить честно, то от глобальной цели я не могу отказаться, а также от цели самосовершенствования. Что касается цели путешествования и создания счастливой семьи, - то я могу с большим трудом, но всё же отказаться от одной из двух целей (в жизни всё бывает), но мне бы не хотелось отказываться ни от одной из них, - потому они также являются целями первого уровня. 

Таким образом, получается, что можно создавать семью, при этом имея совместный с мужем бизнес (а муж - человек, помешанный на бизнесе), при котором была бы возможность путешествовать по всему миру (идеально, если иметь совместную профессию - путешественник или что-то типа того) и писать книги (либо снимать фильмы, передачи). И всё это - при одновременном совершенствовании себя, семьи и предачи знаний людям через книги или фильмы.
447 - Kitana - len_ansver_05) - 338

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Цель зависит от мировоззрения. 
02)- А мировоззрение зависимо от целей. 
03)- У человека все взаимозависимо, цели зависят от мировоззрениz. 
04)- Мировоззрение всегда связано с целями и его формирование зависит от выбранных целей. 
05)- Не бойтесь пользоваться чужими целями и чужим мировоззрением, это не беда, это не грех, все с этого начинают, и я тоже с этого начинал. 
Главное научиться наблюдать за мыслительной системой, за целями, за процессами формирования собственного мировоззрения, а начинают все люди с использования чужих целей и чужого мировоззрения. Это путь любого человека.

У человека все взаимозависимо, цели зависят от мировоззрениz.
Цель зависит от мировоззрения. 
Мировоззрение всегда связано с целями и его формирование зависит от выбранных целей.

 № 5, Kitana
5 Kitana   (09.06.2013 18:25)
Не скажу, что задание выполнено полностью, т.к. его нужно выполнять всю жизнь... Но наброски уже есть, так что комментарии и замечания будут уместны. 

Дописка Тимур, 13.12.2013 
01)- Что такое цель? Что такое мировоззрение. Цели внутри мировоззрения человека. 
02)- цель, мировоззрение, человек 
03)- Цели человека являются частью его мировоззрения. Если цели не соответствуют мировоззрению, то не соблюдается принцип слово и дело. 
04)- Человек-механизм не может формировать свои цели и мировоззрение, ему все это дается из матрицы.

 

В мировоззрении и в целях отображается жизнь человека в мироздании. - Мировоззрение и цели

цель, мировоззрение, жизнь, человек, мироздание. Мыслящий человек должен следить за соблюдением принципа слово и дело, т.е. его мировоззрение должно соответствовать его целям.

 

Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Личные цели и личное мировоззрение. 
02)- Чужие цели и чужое мировоззрение. 
03)- Как понять, чьи цели в твоем сознании, как понять, твое ли это мировоззрение в твоей мыслительной системе? 
04)- Есть только один способ разобраться с целями и мировоззрением в твоем мышлении. 
05)- Нужно научиться наблюдать за мыслительной системой, за целями, за мировоззрением. Нужно научиться внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Иного пути не существует. Чужие советы не помогут. Человек до всего должен дойти своими ногами и все сделать своими руками.

Как понять, чьи цели в твоем сознании, как понять, твое ли это мировоззрение в твоей мыслительной системе?
Личные цели и личное мировоззрение. 
Есть только один способ разобраться с целями и мировоззрением в твоем мышлении.

 № 6, Тимур
* 6 Тимур   (09.06.2013 18:45)
Китана, после прочтения первым порывом было - давать советы, учить и подсказывать... 
Поэтому пришлось отвлечься и подождать, чтобы не впасть в старческий маразм и не начать учить уму разуму... 
Это всегда у большинства людей первая реакция - учить жить других, потому что я уже все знаю и умею. Так реагирует большинство людей на чужие откровения. 

Подождал пока первые инстинктивные реакции успокоятся и начнет работать сознание. 
Я при выдаче задания предполагал, что будет примерно так, как получилось. 
С сортировкой целей у вас получилось нормально. Сами цели не трогаю, это ваши личные цели. Говорю о степени продуманности, она вполне удовлетворительная, чего не скажешь о степени проработанности мировоззрения. 

Мои рекомендации следующие: 
1. Продумайте и опишите цель жизни человека на Земле. Учитывая все ваши личные проблемы, это для вас самое важное. Вы должны максимально детально проработать вопрос о том ради чего человек на Земле появился, откуда взялся, ради чего живет и что в конце концов должно из него получиться. 
2. Продумайте и опишите в максимально возможных деталях высшие управляющие инстанции в мироздании. Зачем они нужны, откуда взялись, как устроены. Как связаны эти высшие космические инстанции с человеком, какие у этих высших инстанцией цели, если это живые существа. 
3. Что находится между высшими инстанциями и человеком, откуда взялось и каковы цели существования промежуточных инстанций. 
4. Обратите особое внимание на то, что называется в современной науке "Физическим смыслом", материей, веществом и т.д. Я полагаю, что вы не склонны думать, что все это можно уложить в простенькую форму "духа святого", "магического эфира" или еще чем-то таким подобным объяснять строение мироздания. 

Я хочу, чтобы на все эти вопросы вы бы отвечали не религиозно-эзотерическо-мистическим языком, а языком современной материально-технической науки. И лишь при необходимости можно использовать религиозную и эзотерическую терминологию. 
Мои условия условные. 
Вы можете прорабатывать эти вопросы так, как сочтете нужными и правильными для себя. 
Мои требования условные и необязательные, они носят лишь рекомендательный характер.
449 - Тимур - len_ansver_05) - 338

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Цели и мировоззрения любой религии. 
02)- У государства иные цели и иное мировоззрение. 
03)- У эзотериков и мистиков тоже иное мировоззрение и иные цели. 
04)- Все эти шатии братии усиленно и целеустремленно пытаются внедрять свои групповые цели и свое мировоззрение в сознание молодых людей. 
05)- Молодых людей легко программировать, их сознание еще не окрепло, им насильственно внедряются чужие цели и чужое мировоззрение. 
Так работают машины по производству клонов.

У эзотериков и мистиков тоже иное мировоззрение и иные цели.
Цели и мировоззрения любой религии. 
Все эти шатии братии усиленно и целеустремленно пытаются внедрять свои групповые цели и свое мировоззрение в сознание молодых людей.

 № 7, Kitana
7 Kitana   (09.06.2013 19:04)
1. Продумайте и опишите цель жизни человека на Земле. Учитывая все ваши личные проблемы, это для вас самое важное. Вы должны максимально детально проработать вопрос о том ради чего человек на Земле появился, откуда взялся, ради чего живет и что в конце концов должно из него получиться. 

Я думаю, что жизнь бессмысленна - вся эта непонятная гонка: кому это нужно, для чего, зачем, - кроме того как поддерживать жизнь (чтоб оправдать сам факт сотворения мира) ни к чему более не ведёт. 

Что касается человека на Земле... Я согласна с тем, что целью жизни человека на Земле является научение самостоятельному мышлению и умению управлять собственными состояниями во благо себе и другим живым существам (а для этого нужно быть "над" каждой жизненной ситуации и собственных состояний сознания). Ради чего появился человек на Земле? Этого я не знаю - ради прикола, ради, опять же, поддержания многоформенной жизни, ради разнообразия, - кто сверху потешается. Откуда взялся человек? Не знаю. Возможно, части его души эволюционировали из состояния той же самой Пустоты, и, в конце концов, должны вернуться в эту же Пустоту. Возможно, человек сразу появился как вид с помощью Божьей творительной воли, а получится из него должно существо более развитого типа - может Богу угодно делать из некоторых людей своих помощников: Высших живых существ, тех же самых ангелов взять.
450 - Kitana - len_ansver_05) - 357

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Личные цели и личное мировоззрение. 
02)- Чужие цели и чужое мировоззрение. 
03)- Как понять, чьи цели в твоем сознании, как понять, твое ли это мировоззрение в твоей мыслительной системе? 
04)- Есть только один способ разобраться с целями и мировоззрением в твоем мышлении. 
05)- Нужно научиться наблюдать за мыслительной системой, за целями, за мировоззрением. Нужно научиться внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Иного пути не существует. Чужие советы не помогут. Человек до всего должен дойти своими ногами и все сделать своими руками.

Как понять, чьи цели в твоем сознании, как понять, твое ли это мировоззрение в твоей мыслительной системе?
Личные цели и личное мировоззрение. 
Есть только один способ разобраться с целями и мировоззрением в твоем мышлении.

 № 8, Kitana
8 Kitana   (09.06.2013 19:12)
2. Продумайте и опишите в максимально возможных деталях высшие управляющие инстанции в мироздании. Зачем они нужны, откуда взялись, как устроены. Как связаны эти высшие космические инстанции с человеком, какие у этих высших инстанцией цели, если это живые существа. 
Самое высшее живое существо - Бог. Вероятно, он появился из Пустоты, или является ею, или всегда был Богом, или эволюционировал из какого-то непонятного существа в существо наивысшее... Также, имеются и другие высшие живые существа, например: ангелы, демоны, правители миров, системные администраторы, технари (работники Матрицы, хотя... Матрица больше походит на автоматический процесс)... Откуда взялись они? От Бога... либо из какой-то точки, из мгновенного проявленного выдоха Пустоты или Бога. Как они связаны с человеком? Бог связан со всем Мирозданием, ибо он является создателем и связан со всем невидимыми нитями. Остальные высшие живые существа связаны с человеком по-разному, в зависимости от своего статуса: кто-то помогает, кто-то наблюдает, кто-то записывает, кто-то наказывает, кто-то ещё что-то... Цели этих существ мне неведомы: они могут как выполнять свою функцию, так и просто экспериментировать с людьми.
452 - Kitana - len_ansver_05) - 338

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Цели и мировоззрения любой религии. 
02)- У государства иные цели и иное мировоззрение. 
03)- У эзотериков и мистиков тоже иное мировоззрение и иные цели. 
04)- Все эти шатии братии усиленно и целеустремленно пытаются внедрять свои групповые цели и свое мировоззрение в сознание молодых людей. 
05)- Молодых людей легко программировать, их сознание еще не окрепло, им насильственно внедряются чужие цели и чужое мировоззрение. 
Так работают машины по производству клонов.

У эзотериков и мистиков тоже иное мировоззрение и иные цели.
Цели и мировоззрения любой религии. 
Все эти шатии братии усиленно и целеустремленно пытаются внедрять свои групповые цели и свое мировоззрение в сознание молодых людей.

 № 9, Тимур
* 9 Тимур   (09.06.2013 19:13)
Китана, дурака валять не нужно... 
Я сам очень хорошо умею валять дурака... 
Вы ленитесь и не хотите думать, я вам уже говорил о том, что вы прекрасная профессиональная плакальщица... 

Ваш последний комментарий, это не ответ, это отписка, это детский лепет ребенка, который думать не хочет, а хочет лишь играться. 
Вы не писали свой последний комментарий под номером 7, а я его не читал.
453 - Тимур - len_ansver_05) - 357

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Личные цели и личное мировоззрение. 
02)- Чужие цели и чужое мировоззрение. 
03)- Как понять, чьи цели в твоем сознании, как понять, твое ли это мировоззрение в твоей мыслительной системе? 
04)- Есть только один способ разобраться с целями и мировоззрением в твоем мышлении. 
05)- Нужно научиться наблюдать за мыслительной системой, за целями, за мировоззрением. Нужно научиться внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Иного пути не существует. Чужие советы не помогут. Человек до всего должен дойти своими ногами и все сделать своими руками.

Как понять, чьи цели в твоем сознании, как понять, твое ли это мировоззрение в твоей мыслительной системе?
Личные цели и личное мировоззрение. 
Есть только один способ разобраться с целями и мировоззрением в твоем мышлении.

 № 10, Тимур
* 10 Тимур   (09.06.2013 19:15)
Китана, не дурите, вы не в детском саде. 
Вы не писали свой комментарий под № 8, а я его не видел вообще. 

Дурака валять не надо, вы не в университете, где подобные выходки вам прощались. 

Дописка Тимур, 13.12.2013 
01)- В мировоззрении и в целях отображается жизнь человека в мироздании. 
02)- цель, мировоззрение, жизнь, человек, мироздание 
03)- Мыслящий человек должен следить за соблюдением принципа слово и дело, т.е. его мировоззрение должно соответствовать его целям. 
04)- Мировоззрение, цели, мысли, слова и поступки должны быть единым целым, так соблюдается принцип слово и дело.

 

Что такое принцип слово и дело в мировоззрении и в целях человека? - Мировоззрение и цели

принцип, мировоззрение, цель, человек. Принцип слово и дело подразумевает единство целей, мировоззрения, морали, мыслей, слов и поступков. Все должно быть единым и цельным.

 

Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Цели и мировоззрения любой религии. 
02)- У государства иные цели и иное мировоззрение. 
03)- У эзотериков и мистиков тоже иное мировоззрение и иные цели. 
04)- Все эти шатии братии усиленно и целеустремленно пытаются внедрять свои групповые цели и свое мировоззрение в сознание молодых людей. 
05)- Молодых людей легко программировать, их сознание еще не окрепло, им насильственно внедряются чужие цели и чужое мировоззрение. 
Так работают машины по производству клонов.

У эзотериков и мистиков тоже иное мировоззрение и иные цели.
Цели и мировоззрения любой религии. 
Все эти шатии братии усиленно и целеустремленно пытаются внедрять свои групповые цели и свое мировоззрение в сознание молодых людей.

 № 11, Kitana
11 Kitana   (09.06.2013 19:42)
Эм... Но я действительно так думаю... Можно даже сказать, что я просто согласна с вашим мнением о целях человеческих и роли высших живых существ. Сама я ничего точно не знаю, а чтобы предполагать, нужно иметь уверенность в том, что предположения хотя бы выходят за рамки иллюзий и воображений. Как можно знать реальность, да ещё и на физико-химическом языке? Я знаю, что у меня есть средний палец, который может нажимать на клавишу столько раз, сколько мне потребуется, и что данная функция контролируется мозгом (а мозг без души - просто мёртвый механизм) посредством отдачи сигналов нервной системе... Может быть, это моё знание может помочь мне в понимании реальностью при помощи аналогии? 
Допустим, роль мозга выполняет Матрица - мёртвый механизм, отдающий сигналы (тут идут всякие трансляторы свыше и мини-приёмники в теле человека - вот вам и связь между человеком и ... пока Матрицей) людям... Роль души (это, образно выражаясь, имеется ввиду вся мыслительная система человека, которая не остаётся в теле после физической смерти) играет Бог. Роль, к примеру, психических центров ирают прочие высшие живые существа - у каждого свой уровень развития и спектр обязанностей, также как и у психических центров имеется разный потенциал. Сами высшие живые существа общаются с людьми через какие-то свои особенные каналы или технику, иногда даже и через Матрицу. Бог же может взаимодействовать с людьми через какой угодно канал, - но это всегда немного неожиданно и необычно... 
Чисто по-моему мнению, на которое повлияли другие воззрения, Бог являет собой нечто вроде Брахмана, изначально проявив реальность и запустив механизм жизни, внутри которого каждая сущность имеет неповторимую историю эволюции. Возможно, моё желание исчезнуть является памятью о тех днях, когда сущность приобретает состояние Небытия во время вдоха Бога, когда всё сущее исчезает, т.е. моя глобальная цель никак не связана с той стороной медали, где целью живого существа должно стать самосовершенствование живого духа до бесконечности... Я согласна лишь с тем, что человеку действительно нужно учиться уметь управлять своей реальностью и реальностью окружающей среды, имеющей к нему отношение, т.к. Земля действительно является всего лишь полигоном для саморазвития. А цель цели самостоятельного мышления - способность выживать в условиях, уровнем выше земного, где умение управлять собой чрезвычайно важна для элементарного шанса выживания. И всё это делается для того, чтобы из некоторых существ могли получиться высшие живые существа, - на замену ныне существующим. И, возможно, чтобы мне исчезнуть, мне необходимо пройти все уровни высших состояний, дабы развиться, набраться сил и опыта, передать другим существам и спокойно исчезнуть, дав шанс другим существам пройти все этапы жизни, всю эволюцию (желательно, без деградации)...
455 - Kitana - len_ansver_05) - 357

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Сегодня человек не знает, что такое личная цель и личное мировоззрение. 
02)- Мировоззрение и цели как вирусы, как бактерии, они сами по себе. 
03)- Люди не умеют наблюдать за своей мыслительной системой, поэтому в ней хозяйничают чужие цели и чужое мировоззрение. 
04)- Цель Бога на Земле вырастить из человека прямоходящего, человека мыслящего, со своими личными целями и своим собственным мировоззрением.
05)- Цель учителей в школах и вузах, внедрить в сознание молодого человека то мировоззрение, которое выгодно государству.

Люди не умеют наблюдать за своей мыслительной системой, поэтому в ней хозяйничают чужие цели и чужое мировоззрение.
Сегодня человек не знает, что такое личная цель и личное мировоззрение. 
Цель Бога на Земле вырастить из человека прямоходящего, человека мыслящего, со своими личными целями и своим собственным мировоззрением.

 № 12, Тимур
* 12 Тимур   (09.06.2013 19:53)
Хорошо, Китана, пока соглашусь с вашим подходом. 
Теперь самый важный для вас вопрос. 
Вы действительно не можете отказаться или откорректировать свою глобальную цель? 
Вы не ошиблись со своей глобальной целью?
 
Если это так, то тогда у вас нет иного выхода, как искать путь для реализации своей глобальной цели. 
Согласны? 
Я полагаю, что вы конечно согласитесь. 
Теперь следующий абсолютно логичный вопрос. 
Вы согласны с утверждением, что для поиска пути реализации вашей глобальной цели вам нужно в самых мельчайших деталях изучить устройство и законы мироздания? 
Вы согласны с тем, что вам нужно в деталях изучить жизнь и устройство высших живых существ? 
Вы с этими утверждениями согласны?
 
Если вы с этим согласны, то тогда какие проблемы с моими требованиями к вам? 
Вам не хочется изучать устройство мироздания и законы в нем действующие? 
Вам не хочется изучать высших живых существ во всех деталях их жизни и устройства? 
Тогда получается, что ваша глобальная цель просто или не ваша собственная, а внедренная в ваше сознание кем-то и для чего-то. 
Тогда получается, что все ваши цели, от которых вы не можете отказаться, можно и нужно подвергнуть сомнению?
456 - Тимур - len_ansver_05) - 471

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Цели и мировоззрения любой религии. 
02)- У государства иные цели и иное мировоззрение. 
03)- У эзотериков и мистиков тоже иное мировоззрение и иные цели. 
04)- Все эти шатии братии усиленно и целеустремленно пытаются внедрять свои групповые цели и свое мировоззрение в сознание молодых людей. 
05)- Молодых людей легко программировать, их сознание еще не окрепло, им насильственно внедряются чужие цели и чужое мировоззрение. 
Так работают машины по производству клонов.

У эзотериков и мистиков тоже иное мировоззрение и иные цели.
Цели и мировоззрения любой религии. 
Все эти шатии братии усиленно и целеустремленно пытаются внедрять свои групповые цели и свое мировоззрение в сознание молодых людей.

 № 13, Тимур
* 13 Тимур   (09.06.2013 19:58)
Китана, мы с вами начали самое интересное, прошу Вас отвечать на мои вопросы продуманно, четко и внятно.
458 - Тимур - len_ansver_05) - 357

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Сегодня человек не знает, что такое личная цель и личное мировоззрение. 
02)- Мировоззрение и цели как вирусы, как бактерии, они сами по себе. 
03)- Люди не умеют наблюдать за своей мыслительной системой, поэтому в ней хозяйничают чужие цели и чужое мировоззрение. 
04)- Цель Бога на Земле вырастить из человека прямоходящего, человека мыслящего, со своими личными целями и своим собственным мировоззрением.
05)- Цель учителей в школах и вузах, внедрить в сознание молодого человека то мировоззрение, которое выгодно государству.

Люди не умеют наблюдать за своей мыслительной системой, поэтому в ней хозяйничают чужие цели и чужое мировоззрение.
Сегодня человек не знает, что такое личная цель и личное мировоззрение. 
Цель Бога на Земле вырастить из человека прямоходящего, человека мыслящего, со своими личными целями и своим собственным мировоззрением.

 № 14, Тимур
* 14 Тимур   (09.06.2013 20:39)
Теперь, Китана, совершенно иной подход к анализу своих целей и мировоззрения. 
Это иной подход, который тоже весьма продуктивный. 
Оба эти подхода нужно пробовать одновременно. Об этом подходе я тоже не один раз писал. 
Нужно задать себе вопрос, а почему я именно эту глобальную цель выбрал для себя? 

Забегая вперед, прочитав то, что вы написали, я могу констатировать факт, что все то, что вы о себе рассказываете, все то, что вы делаете, все как вы себя ведете, это все ваша удобная для жизни позиция. 
Очень часто очень многие люди избирают для себя эдакое что-нибудь, типа вашего. Очень удобно косить под кого-нибудь. 
Вам, Китана, нужно проверить самою себя на предмет вот такой позиции. 
Если вы действительно честны перед собой, то нужно все проверить. Такое бывает очень часто. 
Если вы хотите следовать принципу Слово и дело, то нужно себя проверить на вшивость. 
Без этого никак не получится. 
Я себя регулярно проверяю на эту самую вшивость и не один раз бывало, что обнаруживал что-нибудь эдакое. 

Как насчет того, чтобы проверить самою себя на вшивость, Китана?
459 - Тимур - len_ansver_05) - 471

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Цели и мировоззрения любой религии. 
02)- У государства иные цели и иное мировоззрение. 
03)- У эзотериков и мистиков тоже иное мировоззрение и иные цели. 
04)- Все эти шатии братии усиленно и целеустремленно пытаются внедрять свои групповые цели и свое мировоззрение в сознание молодых людей. 
05)- Молодых людей легко программировать, их сознание еще не окрепло, им насильственно внедряются чужие цели и чужое мировоззрение. 
Так работают машины по производству клонов.

У эзотериков и мистиков тоже иное мировоззрение и иные цели.
Цели и мировоззрения любой религии. 
Все эти шатии братии усиленно и целеустремленно пытаются внедрять свои групповые цели и свое мировоззрение в сознание молодых людей.

 № 15, Тимур
* 15 Тимур   (09.06.2013 21:03)
Классический вариант применения метода и принципа "Слово и дело" для формирования собственного мировоззрения, частью которого является личный моральный кодекс.

Подобные вещи лучше всего объяснять на конкретных примерах. 
Вот пример Китаны. 
Пока еще нет ее ответов, но возможно, что будет вот так. 
Есть глобальная цель, от которой Китана не может и не хочет ни при каких обстоятельствах отказываться. 
Теперь ей нужно самою себя проверить на вшивость, т.е. она должна убедиться, что это не желание и неспособность отказаться от главной глобальной цели не продиктована подсознательным желанием просто жить в таком состоянии, просто косить под идиота, чтобы другие охали, ахали и проявляли постоянный повышенный интерес. 
В такой ситуации не нужно следить за качественным моральным кодексом, потому что его недостатки с лихвой компенсируются декларируемым желанием исчезнуть навсегда. 

Если при скрупулезном копании в себе самой Китана не обнаружит никаких даже малейших признаков вшивости и актерской игры на публику, то у нее более нет иного пути, кроме как браться за скрупулезное и тщательное научное исследование, результатом которого должны стать знания и практический опыт, которые позволят реализовать главную глобальную цель своей жизни. 
Если же при этом не будет жгучего желания исследовать мироздание и искать реальные пути для реализации своей глобальной жизненной цели, то тогда остается безотказный вывод - все это актерская игра на публику и ничего кроме актерской игры на публику. 
А это и есть то самое, что я по простецкому назвал вшивостью. 

Вот именно в этом и заключается принцип применения принципа "Слово и дело" применительно к конкретному случаю Китаны. 

Дописка Тимур, 13.12.2013 
01)- Что такое принцип слово и дело в мировоззрении и в целях человека? 
02)- принцип, мировоззрение, цель, человек 
03)- Принцип слово и дело подразумевает единство целей, мировоззрения, морали, мыслей, слов и поступков. Все должно быть единым и цельным. 
04)- Только высокоразвитый человек способен соблюсти принцип слово и дело, для остальных людей, этот принцип вообще не понятен.

 

Личные цели, личное мировоззрение человека. Как сформировать? - Мировоззрение и цели

цель, мировоззрение, личный, человек. Формирование личных целей, личного мировоззрения, собственной морали, это принадлежность только человека мыслящего, имитатору это не по силам.

Взгляд на жизнь и цели. Принцип причин и следствий. Мироздание механично и живо одновременно. Трудно строить мировоззрение с имеющимися в сознании противоречиями и отсутствием интереса в жизни.. Бог независим от суеты, но непосредственно связан с жизнью.. Ещё труднее следовать своему мировоззрению, т.е. следовать принципу "Слово и дело".. Мироздание, Мировоззрение.

Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Личные цели и личное мировоззрение человека. 
02)- Главнейшая цель - сформировать свое личное собственное мировоззрение. 
03)- Люди получают мировоззрение от родителей, учителей, от знакомых и т.д. С целями точно такая же картина. 
04)- Когда вы научитесь наблюдать за процессами появления новых целей и процессом формирования вашего мировоззрения, то вы очень сильно удивитесь. 
05)- Сегодня у подавляющего большинства людей никогда не было личных целей и их личным мировоззрением даже и не пахнет.

Люди получают мировоззрение от родителей, учителей, от знакомых и т.д. С целями точно такая же картина.
Личные цели и личное мировоззрение человека. 
Когда вы научитесь наблюдать за процессами появления новых целей и процессом формирования вашего мировоззрения, то вы очень сильно удивитесь.

 № 16, Тимур
* 16 Тимур   (09.06.2013 21:09)
Китана, не спешите с ответами на мои вопросы и записи. 
Но подробно и тщательно ответить придется обязательно. 

Займитесь тренировками по первой линии. Здесь вы можете принести людям серьезную пользу. Делайте подробные описания тех упражнений, которые я предлагаю выполнять. 
Сделайте описание других упражнений, о которых я не упоминаю, но которые по вашему мнению заслуживают внимания читателей. В вашем распоряжении три категории упражнений, описывайте свои личные упражнения или найденные где-то в той категории, к которой вы эти упражнения отнесете. 

Если у Константина тоже есть что вписать в качестве совета нашим читателям (я имею ввиду какие-то упражнения), то я буду только рад. Кроме прочего мне интересно будет узнать о том, какие упражнения знает Константин, какие выполнял и т.д. и т.п.
461 - Тимур - len_ansver_05) - 442

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Сегодня человек не знает, что такое личная цель и личное мировоззрение. 
02)- Мировоззрение и цели как вирусы, как бактерии, они сами по себе. 
03)- Люди не умеют наблюдать за своей мыслительной системой, поэтому в ней хозяйничают чужие цели и чужое мировоззрение. 
04)- Цель Бога на Земле вырастить из человека прямоходящего, человека мыслящего, со своими личными целями и своим собственным мировоззрением.
05)- Цель учителей в школах и вузах, внедрить в сознание молодого человека то мировоззрение, которое выгодно государству.

Люди не умеют наблюдать за своей мыслительной системой, поэтому в ней хозяйничают чужие цели и чужое мировоззрение.
Сегодня человек не знает, что такое личная цель и личное мировоззрение. 
Цель Бога на Земле вырастить из человека прямоходящего, человека мыслящего, со своими личными целями и своим собственным мировоззрением.

 № 17, Kitana
17 Kitana   (09.06.2013 21:31)
Моей глобальной целью является исчезнуть раз и навсегда. Эта цель истинно глобальная потому, что я устала от жизни и не вижу в ней смысла, но готова развиваться только для того, чтобы, в конце концов, исчезнуть... Готова покорять новые и новые уровни, передавать знания и опыт другим, но с единственной целью - исчезнуть. Готова создать кокон - ментально-прочную ткань, вырваться из этого кокона, став бабочкой - новым существом, увидеть жизнь такой какая она есть - увидеть истину, умереть - исчезнуть... 

Не думаю, что данная моя цель является актёрской игрой на публику: ведь я против лжи, но за правду. А поведение моё объясняется слабостью моего контроля за состояниями и нечёткое видение тех ситуаций, что каким-либо образом являются раздражителями - я плохо управляю ответной реакцией - потому что не преодолены яды человеческой микровселенной. Наверное, в этом случае нужно быть похожим на павлина, что яд трансформирует в радужные цвета, - слишком сложно, а потому поведение не всегда поддаётся разуму... Однако внутри, т.е. по-настоящему, я не терплю отрицательное - наоборот, хочется пребывать в позитивном состоянии и делиться им с другими людьми, - но другие люди преследуют свои, не всегда адекватные, цели. И здесь тупик: то ли в жизни действует принцип "каждый сам за себя", где из миллиарда "леммингов" выживают сильнейшие (стать сильнейшим и только после этого исчезнуть, выполнив своё предначертание - такова моя цель), то ли принцип "заплати другому" (по одноимённому фильму), где чем больше отдаёшь миру себя, тем больше получаешь награды... Я лавирую-лавирую между этими двумя принципами, да никак невылавирую, - всё срываюсь, если чувствую несправедливость, т.е. сдаю позиции в плане пребывания "над" ситуацией (хотя мой Наблюдатель всегда находится в состоянии "над") и контроле собственными состояниями, - отсюда и получается замкнутый круг... 

Что же касается желания познавать в деталях. Я понимаю, что это нужно. Но как преодолеть границы собственного невежества в плане познания, да ещё и детального, да ещё непонятно чего, о чём можно только вообразить и то лишь на один процент из ста возможных...?
464 - Kitana - len_ansver_05) - 471

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Цель сформировать свое личное мировоззрение. 
02)- Мировоззрение, которое позволяет выбирать свои личные цели. 
03)- Когда вы научитесь наблюдать за своими целями, то увидите, что они появляются не Бог весть откуда. 
04)- Когда научитесь наблюдать за своим мировоззрением, то увидите, что оно взялось у вас непонятно откуда. 
05)- Ваша цель, ваша задача научиться самостоятельно выбирать для себя цели и самостоятельно формировать свое личное мировоззрение.

Когда вы научитесь наблюдать за своими целями, то увидите, что они появляются не Бог весть откуда.
Цель сформировать свое личное мировоззрение. 
Когда научитесь наблюдать за своим мировоззрением, то увидите, что оно взялось у вас непонятно откуда.

 № 18, Тимур
* 18 Тимур   (09.06.2013 22:02)
Итак, Китана, подводим итог нашего диалога. 

1. Вы не можете и не желаете отказываться от своей главной глобальной цели - исчезнуть раз и навсегда. 
2. Вы не играете роли, у вас просто никак иначе не получается. 
3. Вы понимаете, что нужно изучить мироздание, чтобы суметь реализовать свою главную глобальную цель. 
Я согласился с вашими доводами. 
Теперь вопрос: 
- я правильно сформулировал ваши мысли в 3-х выше перечисленных пунктах? 

Пока я не касаюсь вашей цели первого порядка и всех прочих ваших целей, пока эти цели мы оставляем за кадром. 

Ответьте мне односложно: 
- я правильно сформулировал вашу позицию в 3-х выше перечисленных пунктах? Да или нет? 
Если нет, то поправьте меня. 
Это нужно для формулирования дальнейших шагов.
465 - Тимур - len_ansver_05) - 388

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Сегодня человек не знает, что такое личная цель и личное мировоззрение. 
02)- Мировоззрение и цели как вирусы, как бактерии, они сами по себе. 
03)- Люди не умеют наблюдать за своей мыслительной системой, поэтому в ней хозяйничают чужие цели и чужое мировоззрение. 
04)- Цель Бога на Земле вырастить из человека прямоходящего, человека мыслящего, со своими личными целями и своим собственным мировоззрением.
05)- Цель учителей в школах и вузах, внедрить в сознание молодого человека то мировоззрение, которое выгодно государству.

Люди не умеют наблюдать за своей мыслительной системой, поэтому в ней хозяйничают чужие цели и чужое мировоззрение.
Сегодня человек не знает, что такое личная цель и личное мировоззрение. 
Цель Бога на Земле вырастить из человека прямоходящего, человека мыслящего, со своими личными целями и своим собственным мировоззрением.

 № 19, Тимур
* 19 Тимур   (09.06.2013 23:37)
Китана, не хочу Вас ставить перед жестким фактом, поэтому пишу следующий комментарий, не дождавшись вашего ответа. Это было бы чересчур жестко по отношению к Вам в данном случае. 
Хочу облегчить вашу задачу. 
Но я все же жду от вас ответов на заданные вам вопросы в предыдущем комментарии под № 18. 

Если все так и есть, как я записал, то тогда перед вами следующая задача, которая логично вытекает из ваших ответов, которые я сформулировал в 3-х пунктах. 
Далее вам надлежит проанализировать все следующие ваши цели, потому что вы жестко и неотвратимо признали главную глобальную цель своей жизни единственно правильной для себя. 

Тогда в следующих ваших целях я не вижу четкого и явного указания на то, что вы намерены изучать мироздание и законы действующие в нем с целью реализации вашей глобальной цели. 
Все последующие ваши цели никак не поддерживают вашу глобальную цель. Цели размыты и в них очень много внимание уделено получению различных удовольствий от жизни. 
Как это понимать? 
Или вы сами себе лжете относительно главной глобальной цели и тогда я все же прав насчет вашей вшивости в ваших желаниях и целях. Тогда получается, что вы просто играете роль эдакого экстравагантного человека, по поводу судьбы которого все окружающие должны охать и ахать и постоянно удовлетворять ваши спонтанные и разнонаправленные удовольствия в получении различного вида удовольствий. 
Или у вас с логикой полный аут. 
В любом случае я не вижу в ваших целях и в вашем мировоззрении ни намека на соблюдение принципа "Слово и дело". 

Вам нужно очень тщательно заново проанализировать свои цели, откорректировать их, выбросить те, которые не ведут к достижению главной глобальной, которые не соответствуют выбранному вами мировоззрению, добавить те, которые будут вести к реализации главной глобальной цели.
466 - Тимур - len_ansver_05) - 471

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Личные цели и личное мировоззрение человека. 
02)- Главнейшая цель - сформировать свое личное собственное мировоззрение. 
03)- Люди получают мировоззрение от родителей, учителей, от знакомых и т.д. С целями точно такая же картина. 
04)- Когда вы научитесь наблюдать за процессами появления новых целей и процессом формирования вашего мировоззрения, то вы очень сильно удивитесь. 
05)- Сегодня у подавляющего большинства людей никогда не было личных целей и их личным мировоззрением даже и не пахнет.

Люди получают мировоззрение от родителей, учителей, от знакомых и т.д. С целями точно такая же картина.
Личные цели и личное мировоззрение человека. 
Когда вы научитесь наблюдать за процессами появления новых целей и процессом формирования вашего мировоззрения, то вы очень сильно удивитесь.

 № 20, Тимур
* 20 Тимур   (09.06.2013 23:53)
Анализ целей Китаны.

Китана, вот ваши цели, я скопировал ваш текст и перенес его сюда для удобства анализа: 
 
Цитата
Глобальная цель - исчезнуть раз и навсегда (раствориться в Пустоте... можно подменить мыслеобраз следующими словоформами: попасть в Рай, где высшей наградой будет Пустота, исчезновение; стать Высшим живым существом, чтобы постоянно пребывать в Пустоте или достичь такого уровня развития, чтобы исчезнуть в Небытие).

Эту глобальную цель вы считаете непогрешимой, неизменной, обязательной. Вы не можете и не хотите от нее отказываться. 
Все следующие цели согласно принципу "Слово и дело" должны соответствовать и дополнять вашу глобальную цель. 
Смотрим, что получается. 
 
Цитата
Цели первого уровня: 
- Путешествовать по всему миру (быть странником, проповедником, исследователем); 
- Иметь счастливую семью (т.е. сперва исследование нужно начинать с самого себя, далее идёт переход на семью, а там и на весь мир); 
- Самосовершенствование (уметь управлять состояниями и т.д).

Быть исследователем, это вписывается в глобальную цель, но как-то коряво, не понятно с какой целью вам это нужно. 
Быть странником и проповедником... а это еще зачем? Я бы хотел по этому поводу узнать ваше мнение. Как эта цель будет поддерживать глобальную? 
И зачем вам семья, да еще и счастливая. Ладно бы если плохая семья, тогда понятно. Тяжелая несчастливая жизнь в семье стимулирует познание мироздания, но счастливая семья?... 
Самосовершенствование и умение управлять состояниями плохо или хорошо, но вписывается в глобальную цель, но здесь нет конкретики, зачем и как эта цель будет способствовать реализации глобальной. 
 
Цитата
Цели второго уровня: 
- Знать много языков 
- Написать свою книгу 
- Побывать почти во всех странах (в первую очередь, в Тибете, США, Японии, Австралии, Великобритании, Карибских островах, ЮАР, в пустыне Сахаре, Китае) 
- Иметь собственный благоустроенный дом

А здесь вообще ни в какие ворота ничего не лезет. Ну какое отношение к глобальной цели имеют эти вот цели? Я не вижу никакой связи... Все эти цели есть ни что иное как получение удовольствия от жизни, которая вам не нравится и с которой вы хотите проститься навсегда. Где логика? Где единство мыслей, слов и поступков? Где следование принципу "Слово и дело"? 
 
Цитата
- Иметь собственных детей, научить их самостоятельности во всех планах 
- Иметь интересную профессиональную деятельность с достаточным заработком 
- Выступить на большой сцене 
- С лёгкостью управлять состояниями сознания 
- Иметь очищенное сознание и уметь создавать положительные мыслеобразы 
- Быть "идеальной" без чувств саможаления и самомнения 
- Уметь управлять эмоциями

Китана, такое ощущение, что вы усиленно пытаетесь пудрить мне мозги, не понимая с кем связались. 
Вы, Китана, малое дитя, девчонка, у которой полная каша в голове и вся вина за это лежит на родителях, которые по каким-то там интеллигентским предрассудкам не хотели пороть вас ремнем в детстве. Если бы родители не были бы интеллигентами с европейскими глупыми замашками, а добросовестно бы исполняли свой родительский долг перед вами и пороли бы вас иногда для пользы дела, то тогда бы у вас никаких этих заморочек в голове не было бы. 
А теперь вам самой нужно будет весь этот хлам из вашей головы вычищать лично. 
Короче, Китана, ДЕТСКИЙ САД ОТДЫХАЕТ!!! 

Дописка Тимур, 13.12.2013 
01)- Личные цели, личное мировоззрение человека. Как сформировать? 
02)- цель, мировоззрение, личный, человек 
03)- Формирование личных целей, личного мировоззрения, собственной морали, это принадлежность только человека мыслящего, имитатору это не по силам. 
04)- Большинство людей лишь имитируют мыслительную деятельность, у них нет личного мировоззрения, личных целей, своего собственного морального кодекса.

 

Цель жизни человека. Что такое личная цель человека? - Мировоззрение и цели

человек, цель. Та цель, которую человек сформировал самостоятельно, является его личной целью. На такое способен только высокоразвитый человек. Обычным людям цели внедряет матрица.

 

Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Личные цели и личное мировоззрение человека. 
02)- Главнейшая цель - сформировать свое личное собственное мировоззрение. 
03)- Люди получают мировоззрение от родителей, учителей, от знакомых и т.д. С целями точно такая же картина. 
04)- Когда вы научитесь наблюдать за процессами появления новых целей и процессом формирования вашего мировоззрения, то вы очень сильно удивитесь. 
05)- Сегодня у подавляющего большинства людей никогда не было личных целей и их личным мировоззрением даже и не пахнет.

Люди получают мировоззрение от родителей, учителей, от знакомых и т.д. С целями точно такая же картина.
Личные цели и личное мировоззрение человека. 
Когда вы научитесь наблюдать за процессами появления новых целей и процессом формирования вашего мировоззрения, то вы очень сильно удивитесь.

 № 21, Тимур
* 21 Тимур   (09.06.2013 23:57)
Китана, вам надлежит данное задание выполнить заново!!! !!! Разумеется с учетом нашего первого обсуждения.
468 - Тимур - len_ansver_05) - 442

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Цель сформировать свое личное мировоззрение. 
02)- Мировоззрение, которое позволяет выбирать свои личные цели. 
03)- Когда вы научитесь наблюдать за своими целями, то увидите, что они появляются не Бог весть откуда. 
04)- Когда научитесь наблюдать за своим мировоззрением, то увидите, что оно взялось у вас непонятно откуда. 
05)- Ваша цель, ваша задача научиться самостоятельно выбирать для себя цели и самостоятельно формировать свое личное мировоззрение.

Когда вы научитесь наблюдать за своими целями, то увидите, что они появляются не Бог весть откуда.
Цель сформировать свое личное мировоззрение. 
Когда научитесь наблюдать за своим мировоззрением, то увидите, что оно взялось у вас непонятно откуда.

 № 22, Kitana
22 Kitana   (11.06.2013 12:54)
Честно говоря, вот какая картина имеется на самом деле: 

Раньше я думала, что стала такой, какой сейчас являюсь, совсем недавно. Я думала, что раньше я была обычной с обычными целями: жить, работать, любить, создавать семью... Но нет! Всё, что было раньше - это всё было навязано окружающей обстановкой, и я просто думала, что я сама хочу того же самого, чего хотят большинство людей... Потом я осознала, что хочу я совсем другого. А недавно я поняла, что такой "необычной" я была с самого рождения - и только в период детства и начально-средней школы, когда влияние со стороны идёт максимальное, мои настоящие желания подменились желаниями ненастоящими... И только сейчас я это хорошо понимаю... Только сейчас! А ведь я думала, что с рождения я была нормальной, и только потом стала ненормальной. И до последнего момента так думала, потому и старалась соответствовать прежним нормальным стандартам, думала, что я одна такая ненормальная, и все высшие силы стараются меня вернуть в нормальное состояние: всякие знаки посылает, сны всякие, учителей. Вот я и клюнула на эту добрую помощь со стороны высших сил, через силу клюнула: вышла замуж, начала что-то в себе менять, приоритеты переставлять, прислушиваться к учителям, к знакам и т.п. 

А ведь с самого начала моя природа совершенно другая, абсолютно ненормальная. Мне мало простора и повседневности, мне хочется покорять весь мир: через путешествия, через исследования, через контакт со многими людьми, индивидуальностями и толпами, через изучение различных культур, через получение опыта в различных условиях и обстоятельствах, через экстрим, опасности, странности, через самообучение и передачу своих соображений и опыта другим людям. Если копать ещё глубже, то мне бы хотелось покорить не только Землю, но и другие миры, имея соответствующую оболочку (для возможности сверхбыстрого перемещения и преодоления огромных пространств) и ментальную мощность... И т.п. - думаю, идея понятна. 

А что касается моей глобальной цели - то тут у меня три разных мнения: 
- Либо я уже была членом божественного конгломерата и меня удостоили честью вернуть меня в состояние обычного человека, тем самым не верно истолковав моё истинное желание тотального самоуничтожения, либо на тот момент энергии для моего замысла было недостаточно. 
- Либо Матрица потешается надо мной как хочет: внедряет в моё сознание всякую дребедень, заставляя скакать то туда, то сюда, тем самым выставляя меня шутом, для того, чтобы показать всем остальным потенциальным самостоятельномыслящим существам то, что таким шутом быть нельзя, но таким шутом можно пользоваться себе на пользу. Получается, что моя миссия заключается в шутостве, т.е. я являюсь раздражителем для развития других людей, а мои чувства и состояния для Матрицы - что маникюр для бомжа, - это её и никого больше не касается, такова моя участь. 
- Либо же то как оно есть: я устала и хочу получить то, что действительно хочу... 

Два варианта моего положения: 
- Либо мои ненастоящие желания соответствуют принципам жизни, и я, вопреки собственным желаниям, должна подыгрывать Матрице, что я и делаю. В этом случае Матрица и высшие живые существа очень ко мне благосклонны, раз каждый раз дают шанс, показывают знаки, дают учителей и т.д. 
- Либо мои настоящие желания являются самыми настоящими и не противоречащими принципам жизни. В таком случае, Матрица каждый раз проверяет меня на вшивость: и я не один раз уже оказалось вшивой (выйдя замуж, обучаясь в университете, прислушиваясь к другим людям). Но, в таком случае, как мне быть? Бросать семью и всех остальных и отправляться покорять мир? Ведь именно в этом случае мои цели вытекут в идеальную пирамиду. Но тогда я окажусь дважды вшивой, ибо некоторые нежеланные желания приобрели желанные оттенки, а ведь нужно учитывать каждую мелочь... 

Как ни крути, а всё одно да потому: не сходится ничего.
515 - Kitana - len_ansver_05) - 388

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Личные цели и личное мировоззрение человека. 
02)- Главнейшая цель - сформировать свое личное собственное мировоззрение. 
03)- Люди получают мировоззрение от родителей, учителей, от знакомых и т.д. С целями точно такая же картина. 
04)- Когда вы научитесь наблюдать за процессами появления новых целей и процессом формирования вашего мировоззрения, то вы очень сильно удивитесь. 
05)- Сегодня у подавляющего большинства людей никогда не было личных целей и их личным мировоззрением даже и не пахнет.

Люди получают мировоззрение от родителей, учителей, от знакомых и т.д. С целями точно такая же картина.
Личные цели и личное мировоззрение человека. 
Когда вы научитесь наблюдать за процессами появления новых целей и процессом формирования вашего мировоззрения, то вы очень сильно удивитесь.

 № 23, Тимур
* 23 Тимур   (11.06.2013 13:05)
Китана, самое главное в вашей ситуации не спешить с окончательными выводами. Ваша мыслительная система еще не сформировалась полностью, это произойдет лишь к 30 годам. Против природы матушки не попрешь, от этого никуда деться невозможно. Сейчас в горячке и по недомыслию дров наломаете, потом локти кусать будете. 
Не спешите с окончательными выводами. 

Сейчас у вас есть четкое внятное задание от меня: 
- формировать наиболее близкое к истине мировоззрение; 
- анализировать свои цели, выстраивать их в пирамиду; 
- сопоставлять свои цели и то мировоззрение, которое вам покажется наиболее близким к истине. 

То, что вы сейчас написали в своем комментарии, это пока еще лишь эмоциональная реакция и не более того. 
Не спешите. 
Ну хотя бы дайте мне дописать мои рекомендации для вас. 
У меня не получается писать быстро, потому что приходится тщательно думать, анализировать, взвешивать и подбирать наиболее подходящие слова.
516 - Тимур - len_ansver_05) - 442

 
Дописка Тимур, 20.07.2013 
01)- Цель сформировать свое личное мировоззрение. 
02)- Мировоззрение, которое позволяет выбирать свои личные цели. 
03)- Когда вы научитесь наблюдать за своими целями, то увидите, что они появляются не Бог весть откуда. 
04)- Когда научитесь наблюдать за своим мировоззрением, то увидите, что оно взялось у вас непонятно откуда. 
05)- Ваша цель, ваша задача научиться самостоятельно выбирать для себя цели и самостоятельно формировать свое личное мировоззрение.

Когда вы научитесь наблюдать за своими целями, то увидите, что они появляются не Бог весть откуда.
Цель сформировать свое личное мировоззрение. 
Когда научитесь наблюдать за своим мировоззрением, то увидите, что оно взялось у вас непонятно откуда.

 № 24, Kitana
24 Kitana   (11.06.2013 13:18)
Yes, Sir! 

Дописка Тимур, 13.12.2013 
01)- Цель жизни человека. Что такое личная цель человека? 
02)- человек, цель 
03)- Та цель, которую человек сформировал самостоятельно, является его личной целью. На такое способен только высокоразвитый человек. Обычным людям цели внедряет матрица. 
04)- Внедренные и лично сформированные цели имеют совершенно различную структуру, они формируются на иных физических принципах.

 

Тимур, 16 июля 2014 год.

 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.