Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Тренировки и учебно-тренировочный процесс на сайте Тимура.Тимур с 2010 года регулярно пытается организовать тренировки и учебно-тренировочный процесс на своих сайтах. |
Тренировка системы мышления. Начало тренировок Константина и Китаны.
Тренировки и учебно-тренировочный процесс на сайте Тимура. Тимур с 2010 года регулярно пытается организовать тренировки и учебно-тренировочный процесс на своих сайтах.
"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.
Тренировки мыслительной системы. Сегодня начались совместные тренировки Константина и Китаны.
|
!--> Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека. Сегодня начались (после согласия Константина) тренировки Константина и Китаны. Упражнение на тему "тренировка и учебно-тренировочный процесс" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.
Тренировки будут проходить по двум направлениям одновременно. Между направлениями четкой и ярко выраженной синхронизации не будет, но я буду соотносить задания по каждому из направлений друг с другом. Детали по мере необходимости.
|
Первоначальный уровень подготовки учеников вселяет в меня надежду на успех. Я ожидаю успеха не только для учеников, но и для себя тоже. В настоящее время ученики уже выполнили по одному заданию и приступили ко второму. Здесь и сейчас я опишу условия задания, которое нужно будет выполнять параллельно с предыдущими. Параллельно, это не означает одновременно, нет конечно. Вот здесь http://tsv-11.narod.ru/load/13-1-0-129-0-0-0-1368852567 и вот здесь http://tsv-11.narod.ru/load/13-1-0-132-0-0-0-1368889249 описание однотипных упражнений. Константин и Китана, вам надлежит ознакомиться с этими описаниями, проанализировать их и... и... далее варианты: - если вы такие упражнения (или подобные) уже когда-нибудь выполняли, то расскажите об этих упражнениях в категории "Упражнения 1-го уровня"; - выполняйте одно из предложенных мною упражнений до тех пор, пока не сочтете, что вы уже его освоили в достаточной для вас степени. Вы сами себе судья; - придумайте для себя подобное упражнение и выполняйте его до тех пор, пока не сочтете достаточным. В этом задании у вас значительная степень свободы, вы можете изменить данное мое задание в сторону усложнения (только в сторону усложнения, но не в сторону облегчения). Вы не можете изменить тип упражнений. Тип упражнений должен быть именно вот таким же точно. Во всем остальном полная свобода. Обо всех своих действиях и полученных результатах пишите регулярные отчеты не реже одного отчета в два дня. Отчеты о выполнении упражнений публиковать в категории "Упражнения 1-го уровня". Для этого первый отчет оформите в виде заметки, а следующие отчеты по данному упражнению публикуйте в виде комментариев к своей заметке. Упражнения должны быть именно данного типа, т.е. таблицы с цифрами или буквами, игральные кости, костяшки домино или что-то подобное. В этих упражнениях должны тренироваться именно те функции, которые тренируются в описанных мною упражнения. В данном задании вы должны усвоить следующие практические навыки: - освоить выполнение данного типа упражнений на практике; - научиться подбирать для себя нужные именно для вас упражнения; - научиться самостоятельно контролировать сами себя во время тренировок. Помните, что вы сами себе судья, сами для себя арбитр. Как себя поведете, такие результаты и получите. Если результаты будут хорошими, то я себя похвалю за талант педагога и тренера. Если результаты будут плохими, то я вас поругаю за нерадивость и леность. К выполнению данного задания можете приступить немедленно. Не забывайте после получения задания писать сообщение о том, что к выполнению задания приступили, вопросов нет (или есть). После завершения задания пишите сообщение о том, что выполнение задания завершено. Реферат-заметка на тему Тренировка системы мышления. Начало тренировок Константина и Китаны.Предшественников и учителей наставников по проведению таких тренировок у меня среди людей не было.
|
Дописка Тимур, 25.07.2013 01)- Что такое тренировка системы мышления человека? 02)- Тренировка мышления человека, это и есть человеческая жизнь. 03)- Не верите? Верите? В любом случае ошибаетесь. Человек не умеет мыслить самостоятельно, человек лишь имитирует мыслительную деятельность. Тренировки мышления нужны для того, что бы это понять (для начала). 04)- Тренировки мышления нужны для того, чтобы человек сумел бы на первом этапе почувствовать, что он сам еще не мыслит. 05)- Вот когда человек это почувствует, после этого тренировки мышления будут направлены на умение мыслить самостоятельно, независимо, гармонично и эффективно. Не верите? Верите? В любом случае ошибаетесь. Человек не умеет мыслить самостоятельно, человек лишь имитирует мыслительную деятельность. Тренировки мышления нужны для того, что бы это понять (для начала).
Дописка Тимур, 25.07.2013 01)- Тренировка мышления, что это такое? 02)- Мышление тренируется и взращивается!!! 03)- Развитие и совершенствование мышления, это иллюзорные понятия. Тренировка и взращивание мышления, это намного ближе к истине. 04)- Тренировки вашего мышления в ваших руках, что пожелаете, то и получите. 05)- Ваши тренировки вашего мышления, это ваше личное дело. Кто что выбирает, тот то и получает. Развитие и совершенствование мышления, это иллюзорные понятия. Тренировка и взращивание мышления, это намного ближе к истине. Дописка Тимур, 25.07.2013 01)- Что такое тренировка системы мышления человека? 02)- Тренировка мышления человека, это и есть человеческая жизнь. 03)- Не верите? Верите? В любом случае ошибаетесь. Человек не умеет мыслить самостоятельно, человек лишь имитирует мыслительную деятельность. Тренировки мышления нужны для того, что бы это понять (для начала). 04)- Тренировки мышления нужны для того, чтобы человек сумел бы на первом этапе почувствовать, что он сам еще не мыслит. 05)- Вот когда человек это почувствует, после этого тренировки мышления будут направлены на умение мыслить самостоятельно, независимо, гармонично и эффективно. Не верите? Верите? В любом случае ошибаетесь. Человек не умеет мыслить самостоятельно, человек лишь имитирует мыслительную деятельность. Тренировки мышления нужны для того, что бы это понять (для начала).
|
Учебно-тренировочный процесс. Две линии в учебно-тренировочном процессе Константина и Китаны.Учебно-тренировочный процесс. Вот только теперь начинается учебно-тренировочный процесс. Главным в этом учебно-тренировочном процессе является принцип Слово и дело. Этот учебно-тренировочный процесс по факту есть страница жизни Константина и Китаны. В данном учебно-тренировочном процессе нужно будет отработать целостность мыслей слов и поступков. Слово и дело, это когда мысли, слова и поступки являют собой единое целое, это уже не просто учебно-тренировочный процесс. Тренировочный, Процесс. Учебно-тренировочный процесс. Вот только теперь начинается учебно-тренировочный процесс. Как я уже сказал ранее учебно-тренировочный процесс будет состоять из двух линий, двух направлений, двух методов (как там еще это можно назвать): - тренировки мыслительной системы в чистом виде с помощью специальных упражнений; - тренировки (уже не тренировки) мыслительной системы в форме дискуссий, поиска, исследований, экспериментов. Это по факту следует отнести к упражнениям высшего 3-го уровня сложности. Обе линии будут идти параллельно. Задание по первой линии тренировок выдано вот здесь. Задание по второй линии тренировок частично выдано вот здесь. По обеим линиям задания будут дополняться по мере того, как ученики справляются с выполнением предыдущих. Данная заметка пишется с целью уточнения задания по второй линии тренировок. Задание по второй линии тренировок можно сформулировать следующим образом. Ученики должны, руководствуясь моими тестами, которые они когда-либо читали, выполнить следующие действия: 1. Сформулировать или просто выбрать некое мировоззрение, которое может состоять из личных и чужих заимствованных представлений о высших управляющих инстанциях в мироздании. Сейчас совершенно не важно, будет ли это мировоззрение личным, или чужим, главное, чтобы ученик считал бы этот конгломерат из личного и чуждого наиболее правдивым. Более того, я настоятельно рекомендую в обязательном порядке включить в это мировоззрение-конгломерат некие представления о том нечто, которое люди называют Богом. Я уже знаю, что у каждого из учеников в их мировоззрениях есть понятия о Боге, данное обстоятельство значительно упрощает мою задачу. Если бы ученики были фанатичными атеистами, то мне с ними было бы намного труднее. Мне бы потребовалось значительно больше времени и сил на проведение тренировок с атеистами фанатиками. 2. Провести анализ и сортировку своих личных целей, примерно по той схеме, которую я описал вот здесь. Для полноценного выполнения данного задания ученикам потребуется честно и смело рассказать нам всем о своей главной глобальной цели в жизни. Об остальных целях можно рассказывать только в том случае, если нет стеснения и неудобства во время публичного раздевания (ментально-духовного стриптиза). Чем больше ученики о своих целях расскажут, тем на большее количество помощи со стороны они могут рассчитывать. 3. Нужно будет сравнить сформированное мировоззрение-конгломерат, с теми целями, которые включены в личную пирамиду целей. Нужно будет сравнить каждую цель по отдельности и всю пирамиду целиком. Нужно будет выяснить, насколько выбранные цели вписываются в выбранное мировоззрение. Реферат-заметка на тему Учебно-тренировочный процесс. Две линии в учебно-тренировочном процессе Константина и Китаны.Этот учебно-тренировочный процесс по факту есть страница жизни Константина и Китаны.
|
Дописка Тимур, 25.07.2013 01)- Учебно-тренировочный процесс под управлением государства. 02)- Стихийный не управляемый государством учебно-тренировочный процесс. 03)- Проект ментальной культуры я предложил научно-государственной элите в России, чтобы она (элита) могла бы управлять учебно-тренировочным процессом. 04)- Учебно-тренировочный процесс по курсу ментальной культуры уже протекает без управления государства. 05)- Государство Российское вольно принять участие в учебно-тренировочном процессе в рамках ментальной культуры. Проект ментальной культуры я предложил научно-государственной элите в России, чтобы она (элита) могла бы управлять учебно-тренировочным процессом. Дописка Тимур, 25.07.2013 01)- Что такое учебно-тренировочный процесс? 02)- Кто управляет учебно-тренировочными процессами? 03)- Я работаю на сайте и формирую учебно-тренировочный процесс для посетителей сайта. 04)- Я нахожусь в пределах учебно-тренировочного процесса, который направлен на мои тренировки и мое обучение. 05)- Все учебно-тренировочные процессы распределяются согласно принципам вложенных и параллельных миров. Я работаю на сайте и формирую учебно-тренировочный процесс для посетителей сайта. Дописка Тимур, 25.07.2013 01)- Управление учебно-тренировочным процессом. 02)- Корректировки учебно-тренировочных процессов. 03)- Всеми без исключения учебно-тренировочными процессами на Земле управляет Бог. 04)- С целью эффективного управления учебно-тренировочными процессами на Земле, Бог создал космический компьютер - матрицу. 05)- Каждый человек на Земле одновременно является объектом воздействия учебно-тренировочного процесса (человек обучается). Каждый человек на Земле одновременно является инструментом учебно-тренировочного процесса (человек учит). Всеми без исключения учебно-тренировочными процессами на Земле управляет Бог. Дописка Тимур, 25.07.2013 01)- Что такое учебно-тренировочный процесс? 02)- Кто управляет учебно-тренировочными процессами? 03)- Я работаю на сайте и формирую учебно-тренировочный процесс для посетителей сайта. 04)- Я нахожусь в пределах учебно-тренировочного процесса, который направлен на мои тренировки и мое обучение. 05)- Все учебно-тренировочные процессы распределяются согласно принципам вложенных и параллельных миров. Я работаю на сайте и формирую учебно-тренировочный процесс для посетителей сайта.
Дописка Тимур, 25.07.2013 01)- Управление учебно-тренировочным процессом. 02)- Корректировки учебно-тренировочных процессов. 03)- Всеми без исключения учебно-тренировочными процессами на Земле управляет Бог. 04)- С целью эффективного управления учебно-тренировочными процессами на Земле, Бог создал космический компьютер - матрицу. 05)- Каждый человек на Земле одновременно является объектом воздействия учебно-тренировочного процесса (человек обучается). Каждый человек на Земле одновременно является инструментом учебно-тренировочного процесса (человек учит). Всеми без исключения учебно-тренировочными процессами на Земле управляет Бог.
|
Тимур, 16 июля 2014 год.
|
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.