Грядущий царь. Тренировки и учебно-тренировочный процесс на сайте Тимура.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Тренировки и учебно-тренировочный процесс на сайте Тимура.

Тимур с 2010 года регулярно пытается организовать тренировки и учебно-тренировочный процесс на своих сайтах.

 

Тренировка системы мышления. Начало тренировок Константина и Китаны.

Тренировки мыслительной системы. Сегодня начались совместные тренировки Константина и Китаны. Точного плана тренировок у меня нет соответственно мне не известно время их окончания. Предшественников и учителей наставников по проведению таких тренировок у меня среди людей не было. Во время тренировок я буду ориентироваться на состояния учеников и желаемый конечный результат. Но я читал кое-что о тренировках мыслительных систем, которые проводились просветленными буддистами, очень интересно, многое повторяется один в один. Тренировка, Задание.

 


Тренировки и учебно-тренировочный процесс на сайте Тимура. Тимур с 2010 года регулярно пытается организовать тренировки и учебно-тренировочный процесс на своих сайтах.

 

"Записки о мироздании - 3" / Карта модуля "Святое писание" / Дневниковые записи исследований Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" скачать бесплатно.

 

 

Тренировки мыслительной системы. Сегодня начались совместные тренировки Константина и Китаны.
Тренировка 
Но я читал кое-что о тренировках мыслительных систем, которые проводились просветленными буддистами, очень интересно, многое повторяется один в один.

 

Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.  Развернуть список

Сегодня начались (после согласия Константина) тренировки Константина и Китаны. 
Кто они и чем занимаются мне известно, а для читателей и посетителей сайта знать об этом не обязательно, они люди. Они люди, такие же как я, как Вы, дорогие читатели. Если Китана и Константин пожелают о себе что-то рассказывать, то расскажут сами, если кому-то это будет интересно. 

Тренировки начались в точном соответствии с моим личным расписанием моих личных жизненных циклов, за которыми я предельно внимательно наблюдаю уже полные 22 года. 
Тренировки начались тогда, когда я получил полумолчаливый отказ от научно-государственной элиты по вопросу проекта под условным названием "Ментальная культура". 
Элита отказалась, а я продолжаю реализацию данного проекта на свой страх и риск, на страх и риск моих учеников. 
Мы продолжаем. Не я один теперь, а мы. 
Вначале нас было трое: Я, Елена и Китана, теперь четверо.

Упражнение на тему "тренировка и учебно-тренировочный процесс" с условным названием: диссертация, научная статья, научная публикация, курсовая или дипломная работа, реферат, шпаргалка, доклад, презентация, понятие, определение и т.д.

Данное упражнение отличается от всех предыдущих тем, что у него нет инструкции по его правильному выполнению. Кто что желает, тот то и делает. Кто-то пишет новое святое писание, докторскую или кандидатскую диссертацию, кто-то научную статью или публикацию, кто-то учебный реферат, кто-то курсовую работу, кто-то делает себе шпаргалку на всякий случай. А кто-то просто проходит мимо...

 

Тренировки будут проходить по двум направлениям одновременно. Между направлениями четкой и ярко выраженной синхронизации не будет, но я буду соотносить задания по каждому из направлений друг с другом. Детали по мере необходимости. 
Два параллельных направления позволят ускорить тренировки, сократить их общую продолжительность, увеличить нагрузки на учеников. Увеличение нагрузки и интенсивности, это одно из обязательных условий успешных тренировок. 

 

Первоначальный уровень подготовки учеников вселяет в меня надежду на успех. Я ожидаю успеха не только для учеников, но и для себя тоже. 

В настоящее время ученики уже выполнили по одному заданию и приступили ко второму. 
Здесь и сейчас я опишу условия задания, которое нужно будет выполнять параллельно с предыдущими. Параллельно, это не означает одновременно, нет конечно. 

Вот здесь http://tsv-11.narod.ru/load/13-1-0-129-0-0-0-1368852567 и вот здесь http://tsv-11.narod.ru/load/13-1-0-132-0-0-0-1368889249 описание однотипных упражнений. 
Константин и Китана, вам надлежит ознакомиться с этими описаниями, проанализировать их и... и... далее варианты: 
- если вы такие упражнения (или подобные) уже когда-нибудь выполняли, то расскажите об этих упражнениях в категории "Упражнения 1-го уровня"; 
- выполняйте одно из предложенных мною упражнений до тех пор, пока не сочтете, что вы уже его освоили в достаточной для вас степени. Вы сами себе судья; 
- придумайте для себя подобное упражнение и выполняйте его до тех пор, пока не сочтете достаточным. 

В этом задании у вас значительная степень свободы, вы можете изменить данное мое задание в сторону усложнения (только в сторону усложнения, но не в сторону облегчения). 
Вы не можете изменить тип упражнений. Тип упражнений должен быть именно вот таким же точно. Во всем остальном полная свобода. 

Обо всех своих действиях и полученных результатах пишите регулярные отчеты не реже одного отчета в два дня. 
Отчеты о выполнении упражнений публиковать в категории "Упражнения 1-го уровня". Для этого первый отчет оформите в виде заметки, а следующие отчеты по данному упражнению публикуйте в виде комментариев к своей заметке. 

Упражнения должны быть именно данного типа, т.е. таблицы с цифрами или буквами, игральные кости, костяшки домино или что-то подобное. В этих упражнениях должны тренироваться именно те функции, которые тренируются в описанных мною упражнения. 

В данном задании вы должны усвоить следующие практические навыки: 
- освоить выполнение данного типа упражнений на практике; 
- научиться подбирать для себя нужные именно для вас упражнения; 
- научиться самостоятельно контролировать сами себя во время тренировок. 

Помните, что вы сами себе судья, сами для себя арбитр. Как себя поведете, такие результаты и получите. 
Если результаты будут хорошими, то я себя похвалю за талант педагога и тренера. 
Если результаты будут плохими, то я вас поругаю за нерадивость и леность. 

К выполнению данного задания можете приступить немедленно. 
Не забывайте после получения задания писать сообщение о том, что к выполнению задания приступили, вопросов нет (или есть). 
После завершения задания пишите сообщение о том, что выполнение задания завершено.

Реферат-заметка на тему Тренировка системы мышления. Начало тренировок Константина и Китаны.

Тренировки мыслительной системы

Предшественников и учителей наставников по проведению таких тренировок у меня среди людей не было.

 

Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Что такое тренировка системы мышления человека? 
02)- Тренировка мышления человека, это и есть человеческая жизнь. 
03)- Не верите? Верите? В любом случае ошибаетесь. Человек не умеет мыслить самостоятельно, человек лишь имитирует мыслительную деятельность. Тренировки мышления нужны для того, что бы это понять (для начала). 
04)- Тренировки мышления нужны для того, чтобы человек сумел бы на первом этапе почувствовать, что он сам еще не мыслит. 
05)- Вот когда человек это почувствует, после этого тренировки мышления будут направлены на умение мыслить самостоятельно, независимо, гармонично и эффективно.

Не верите? Верите? В любом случае ошибаетесь. Человек не умеет мыслить самостоятельно, человек лишь имитирует мыслительную деятельность. Тренировки мышления нужны для того, что бы это понять (для начала).
Что такое тренировка системы мышления человека? 
Тренировки мышления нужны для того, чтобы человек сумел бы на первом этапе почувствовать, что он сам еще не мыслит.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (06.06.2013 22:19)
Во время выполнения этих упражнений у вас могут быть чрезмерные нагрузки на глаза. Выполняйте расслабляющие процедуры для глаз.
366 - Тимур - len_ansver_05) - 511

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Тренировка мышления, что это такое? 
02)- Мышление тренируется и взращивается!!! 
03)- Развитие и совершенствование мышления, это иллюзорные понятия. Тренировка и взращивание мышления, это намного ближе к истине. 
04)- Тренировки вашего мышления в ваших руках, что пожелаете, то и получите. 
05)- Ваши тренировки вашего мышления, это ваше личное дело. Кто что выбирает, тот то и получает.

Развитие и совершенствование мышления, это иллюзорные понятия. Тренировка и взращивание мышления, это намного ближе к истине.
Тренировка мышления, что это такое? 
Тренировки вашего мышления в ваших руках, что пожелаете, то и получите.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (06.06.2013 22:57)
Управление зрительными осями.

При выполнении предложенных вам упражнений потребуются дополнительные тренировки для умения управлять зрительными осями обеих глаз одновременно. 
Тренировать будем только два положения зрительных осей: 
- сфокусированный взгляд, когда зрительные оси пересекаются в одной точке; 
- зрительные оси параллельны друг другу. 

Возможны и другие варианты, но это уже лишнее, не обязательное, хотя данный вопрос я оставляю на ваше усмотрение. 

1. Упражнение с черной точкой. 
Общее количество вариантов данного упражнения мне не известно и утруждать себя их подсчетом не намерен. Много, как говорил Аркадий Райкин в одном из монологов: "10 тысяч зрителей по одному рублю, это... десять тыщь человек по одному рублю... это же бешеные деньги". 
Вам следует очень точно следовать моим инструкциям при выполнении данного упражнения. 
Нарисуйте на белом листе бумаги черную яркую точку. Размер точки должен быть таким, чтобы вы ее без напряжения видели в том месте, куда повесите этот листок. Листок желательно повесить на относительно однородно окрашенную поверхность, например, на стену. Смотреть на точку нужно будет сидя ровно на стуле или в кресле без напряжения в мышцах. Ровно сидите, ровно смотрите, точка должна быть примерно на уровне глаз. 
На точку нужно просто смотреть в течение не более 5-10 секунд без каких-либо установок и замыслов. Ваша задача просто скрестить на черной точке зрительные оси и все. Никаких усложнений, никаких дополнений к этому условию не должно быть. Мысли куда идут, туда и пусть идут, это вас не касается. 
Вас касается соблюдение лишь одного условия - зрительные оси в течение не более 5-10 секунд должны быть перекрещены на черной точке. 

2. Упражнение на параллельность зрительных осей. 
Здесь условия выполнения упражнения намного разнообразнее. 

2.1. Стоя лицом к окну днем, а лучше на улице в солнечный день смотрите вдаль и разводите зрительные оси параллельно. Если сумели развести зрительные оси и установить их параллельно, то вы должны увидеть крапинки воздуха. Некоторые экстрасенсы говорят, что это мы видим эфир. Возможно, это действительно можно назвать эфиром. Не сут важно, что это будет, но это будет похоже на мелких мушек с маленькой яркой аурой на голубом фоне неба. Это я вижу, а что вы увидите, потом мне расскажите в отчете. 

2.2. Вечером в полумраке или ночью в темноте ставите на стол свечу и зажигаете ее. Ваше положение и положение свечи должно быть примерно таким же как и в случае с черной точкой. Примерно. 
Смотрите на пламя свечи скрещивая зрительные оси на различных участках пламени или на кончике фитиля. Одновременно наблюдаете за тем каким вы видите пламя свечи. В каждой точке скрещенных зрительных осей задерживаете взгляд не более чем на 5-10 секунд. 
Затем разводите зрительные оси до параллельного положения. Наблюдаете за тем каким вы видите пламя свечи, оно неизбежно приобретет другие формы и даже другие оттенки. Удерживаете параллельные зрительные оси так долго, как только сможете. Нарушение параллельности сразу же заметите по изменению конфигурации пламени. 

2. 3. В светлый солнечный день на улице или перед окном (лицом к окну) вытягиваете вперед обнаженную по локоть руку ладонью вниз. Смотрите на поверхность кожи в самой ее верхней точке, в том месте где поверхность кожи переходит в цвет неба. Это что-то вроде минигоризонта. Скрещиваете зрительные оси на самой верхней кромке видимого участка кожи руки, затем разводите зрительные оси но мысленно взгляд все равно нацелен на границу верхней кромки кожи и неба. 
Поняли фокус? 
Зрительные оси разведены, они не могут смотреть в одну точку и зафиксировать верхнюю кромку кожи на руке, но мысленно вы все равно смотрите на этот участок кожи. 
Если все сделаете правильно, то увидите тонкий слой сероватой ауры над поверхностью руки, который будет виден на просвет на фоне неба. 

2.4. В яркий солнечный день (затем можно будет и в пасмурный) стоите спиной к Солнцу и смотрите на отдельно стоящее дерево впереди Вас. Дерево для начала упражнения должно быть ветвистым и больше среднего. 
Сводите зрительные оси на верхней кромке кроны дерева, т.е. на границе видимой кромки кроны и неба. Затем разводите зрительные оси параллельно и если все сделаете правильно, то увидите ауру дерева в виде достаточно широкой полосы , которая примерно повторяет очертания кроны дерева. Аура будет видна на просвет на фоне неба в виде сероватой дымки с ярко выраженными границами. 
У лиственных деревьев аура округлая и примерно повторяет очертания кроны, а у хвойных деревьев аура напоминает скалистые горы или ледяные торосы, совершенно не повторяя очертания кроны.
367 - Тимур - len_ansver_05) - 354

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Что такое тренировка системы мышления человека? 
02)- Тренировка мышления человека, это и есть человеческая жизнь. 
03)- Не верите? Верите? В любом случае ошибаетесь. Человек не умеет мыслить самостоятельно, человек лишь имитирует мыслительную деятельность. Тренировки мышления нужны для того, что бы это понять (для начала). 
04)- Тренировки мышления нужны для того, чтобы человек сумел бы на первом этапе почувствовать, что он сам еще не мыслит. 
05)- Вот когда человек это почувствует, после этого тренировки мышления будут направлены на умение мыслить самостоятельно, независимо, гармонично и эффективно.

Не верите? Верите? В любом случае ошибаетесь. Человек не умеет мыслить самостоятельно, человек лишь имитирует мыслительную деятельность. Тренировки мышления нужны для того, что бы это понять (для начала).
Что такое тренировка системы мышления человека? 
Тренировки мышления нужны для того, чтобы человек сумел бы на первом этапе почувствовать, что он сам еще не мыслит.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (06.06.2013 23:08)
Все это одно и то же задание, упражнения в котором нужно чередовать. При этом особое внимание обратите на расслабляющие процедуры для глаз. 
Отчеты можете писать по каждому упражнению отдельно, или все одновременно, это как вам покажется удобнее. 
Отчеты вы пишите для меня, они должны быть достаточно подробными, чтобы я мог оценить уровень ваших успехов и неудач. По вашим отчетам я буду судить о том, что мне следует корректировать в ваших тренировках. Если я отвечаю сухо и сжато, то значит я не вижу никаких нежелательных отклонений при выполнении ваших упражнений. Когда увижу отклонения, вы об этом из моих комментариев сразу же поймете, я за словом в карман не полезу. 
Напоминаю, что отчеты по данному направлению (два направления тренировок) должны писаться не реже чем 1 раз в двое суток. Чаще можно, реже ни в коем случае. Чем чаще и чем подробнее ваши отчеты, тем больше информации я буду получать о ваших успехах и неудачах. В ваших интересах, чтобы мои замечания и советы доходили бы до вас как можно быстрее.

 

Учебно-тренировочный процесс. Две линии в учебно-тренировочном процессе Константина и Китаны.

Учебно-тренировочный процесс. Вот только теперь начинается учебно-тренировочный процесс. Главным в этом учебно-тренировочном процессе является принцип Слово и дело. Этот учебно-тренировочный процесс по факту есть страница жизни Константина и Китаны. В данном учебно-тренировочном процессе нужно будет отработать целостность мыслей слов и поступков. Слово и дело, это когда мысли, слова и поступки являют собой единое целое, это уже не просто учебно-тренировочный процесс. Тренировочный, Процесс.

Учебно-тренировочный процесс. Вот только теперь начинается учебно-тренировочный процесс.
Тренировочный 
Слово и дело, это когда мысли, слова и поступки являют собой единое целое, это уже не просто учебно-тренировочный процесс.

Мы постепенно выходим на полноценное начало полноценных тренировок. 
Как я уже сказал ранее учебно-тренировочный процесс будет состоять из двух линий, двух направлений, двух методов (как там еще это можно назвать):
- тренировки мыслительной системы в чистом виде с помощью специальных упражнений; 
- тренировки (уже не тренировки) мыслительной системы в форме дискуссий, поиска, исследований, экспериментов. Это по факту следует отнести к упражнениям высшего 3-го уровня сложности. 

Обе линии будут идти параллельно.

 

Задание по первой линии тренировок выдано вот здесь. 
Задание по второй линии тренировок частично выдано вот здесь. 
По обеим линиям задания будут дополняться по мере того, как ученики справляются с выполнением предыдущих. 

Данная заметка пишется с целью уточнения задания по второй линии тренировок. 

Задание по второй линии тренировок можно сформулировать следующим образом. 

Ученики должны, руководствуясь моими тестами, которые они когда-либо читали, выполнить следующие действия: 

1. Сформулировать или просто выбрать некое мировоззрение, которое может состоять из личных и чужих заимствованных представлений о высших управляющих инстанциях в мироздании. Сейчас совершенно не важно, будет ли это мировоззрение личным, или чужим, главное, чтобы ученик считал бы этот конгломерат из личного и чуждого наиболее правдивым. 
Более того, я настоятельно рекомендую в обязательном порядке включить в это мировоззрение-конгломерат некие представления о том нечто, которое люди называют Богом. 
Я уже знаю, что у каждого из учеников в их мировоззрениях есть понятия о Боге, данное обстоятельство значительно упрощает мою задачу. Если бы ученики были фанатичными атеистами, то мне с ними было бы намного труднее. Мне бы потребовалось значительно больше времени и сил на проведение тренировок с атеистами фанатиками. 

2. Провести анализ и сортировку своих личных целей, примерно по той схеме, которую я описал вот здесь. 
Для полноценного выполнения данного задания ученикам потребуется честно и смело рассказать нам всем о своей главной глобальной цели в жизни. Об остальных целях можно рассказывать только в том случае, если нет стеснения и неудобства во время публичного раздевания (ментально-духовного стриптиза). Чем больше ученики о своих целях расскажут, тем на большее количество помощи со стороны они могут рассчитывать. 

3. Нужно будет сравнить сформированное мировоззрение-конгломерат, с теми целями, которые включены в личную пирамиду целей. Нужно будет сравнить каждую цель по отдельности и всю пирамиду целиком. Нужно будет выяснить, насколько выбранные цели вписываются в выбранное мировоззрение.

Реферат-заметка на тему Учебно-тренировочный процесс. Две линии в учебно-тренировочном процессе Константина и Китаны.

Учебно-тренировочный процесс

Этот учебно-тренировочный процесс по факту есть страница жизни Константина и Китаны.

 

Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Учебно-тренировочный процесс под управлением государства. 
02)- Стихийный не управляемый государством учебно-тренировочный процесс. 
03)- Проект ментальной культуры я предложил научно-государственной элите в России, чтобы она (элита) могла бы управлять учебно-тренировочным процессом. 
04)- Учебно-тренировочный процесс по курсу ментальной культуры уже протекает без управления государства. 
05)- Государство Российское вольно принять участие в учебно-тренировочном процессе в рамках ментальной культуры.

Проект ментальной культуры я предложил научно-государственной элите в России, чтобы она (элита) могла бы управлять учебно-тренировочным процессом.
Учебно-тренировочный процесс под управлением государства.
Учебно-тренировочный процесс по курсу ментальной культуры уже протекает без управления государства.

 № 1, Тимур
* 1 Тимур   (07.06.2013 16:08)
Первый этап задания с мировоззрением и целями.

1. Ученик формирует сборную солянку из чужих и своего мировоззрения, касательно высших управляющих инстанций в мироздании и в частности касательно Бога. 
2. Ученик производит анализ и сортировку своих личных целей, пытается распределить их в виде пирамиды целей. 
3. Ученик производит сравнительный анализ выбранного им мировоззрения (солянки, конгломерата и т.п.) и тех своих личных целей, которые он пытался втиснуть в пирамиду целей. 
4. Все это он публикует в виде отдельной заметки в категории "Рефераты и отчеты учеников". 
5. По завершению перечисленных выше заданий, пишут, что задание выполнено. 

При выполнении задания на первом этапе следует руководствоваться моими текстами, которые ученики когда-либо читали, а так же всеми другими вещами, которыми они владеют в теории или на практике. При этом мои рекомендации следует выполнить в первую очередь и в обязательном порядке. Все свои прочие личные замыслы и задумки реализовывать можно только во вторую очередь.
388 - Тимур - len_ansver_05) - 454

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Что такое учебно-тренировочный процесс? 
02)- Кто управляет учебно-тренировочными процессами? 
03)- Я работаю на сайте и формирую учебно-тренировочный процесс для посетителей сайта. 
04)- Я нахожусь в пределах учебно-тренировочного процесса, который направлен на мои тренировки и мое обучение. 
05)- Все учебно-тренировочные процессы распределяются согласно принципам вложенных и параллельных миров.

Я работаю на сайте и формирую учебно-тренировочный процесс для посетителей сайта.
Что такое учебно-тренировочный процесс? 
Я нахожусь в пределах учебно-тренировочного процесса, который направлен на мои тренировки и мое обучение.

 № 2, Тимур
* 2 Тимур   (07.06.2013 16:17)
Второй этап задания с мировоззрениями и целями.

Второй этап данного задания может быть начат только после того, как первый этап будет полностью завершен обоими учениками. Поэтому прошу не задерживать друг друга. 

На втором этапе будем проводить разбор первых самостоятельных полетов. 
Разбор полетов, ПРИМЕРНО будет выглядеть следующим образом. 
Я буду копаться в грязном белье обоих учеников, а они будут копаться в грязном белье друг у друга. 
Каждый ученик должен старательно и усердно искать самые мелкие соломинки в глазах своего напарника. Кто как ни друг способен дать самый толковый совет в жизни... Ученики должны будут искать друг у друга несоответствия между сформулированным мировоззрением и главной глобальной целью. 
В первую очередь нужно будет разобрать по самым мелким косточкам любые несоответствия между главной глобальной целью и выбранным мировоззрением. Во вторую очередь можно будет проехаться танком по всем другим целям, но по остальным целям можно будет топтаться только после того, как вы насладитесь вытаптыванием главной глобальной цели друг у друга. 

А я вне закона, потому что я этот закон для вас пишу. 
Как говорил М.М. Жванецкий: "Тот, кто очередь блюдет, тот без очереди берет".
389 - Тимур - len_ansver_05) - 357

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Управление учебно-тренировочным процессом. 
02)- Корректировки учебно-тренировочных процессов. 
03)- Всеми без исключения учебно-тренировочными процессами на Земле управляет Бог. 
04)- С целью эффективного управления учебно-тренировочными процессами на Земле, Бог создал космический компьютер - матрицу. 
05)- Каждый человек на Земле одновременно является объектом воздействия учебно-тренировочного процесса (человек обучается). Каждый человек на Земле одновременно является инструментом учебно-тренировочного процесса (человек учит).

Всеми без исключения учебно-тренировочными процессами на Земле управляет Бог.
Управление учебно-тренировочным процессом. 
С целью эффективного управления учебно-тренировочными процессами на Земле, Бог создал космический компьютер - матрицу.

 № 3, Тимур
* 3 Тимур   (07.06.2013 16:23)
Третий этап задания с мировоззрением и целями.

Этот этап можно смело назвать "Днем всеобщей тишины перед днем голосования". 
Все по моей команде умолкают, кто-то зализывает раны, кто-то празднует победу. 
После первой передышки, когда раны лизать уже надоело, когда праздник победы уже не в радость, каждый ученик начинает делать анализ своего мировоззрения, которое он выбрал, и своих целей, которые он пытался втиснуть в пирамиду целей. 

Далее по логике все должно повториться заново, начиная с самого начала данного задания: 
- формирование нового мировоззрения или корректировка предыдущего; 
- анализ и сортировка целей заново или их корректировка; 
- сравнительный анализ мировоззрения и целей; 
- дружеское катание на танке по товарищеским мозолям; 
- день предвыборной тишины... 

Будем ли мы ходить по второму кругу, будет видно после того, как пройдем по первому.
390 - Тимур - len_ansver_05) - 367

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Что такое учебно-тренировочный процесс? 
02)- Кто управляет учебно-тренировочными процессами? 
03)- Я работаю на сайте и формирую учебно-тренировочный процесс для посетителей сайта. 
04)- Я нахожусь в пределах учебно-тренировочного процесса, который направлен на мои тренировки и мое обучение. 
05)- Все учебно-тренировочные процессы распределяются согласно принципам вложенных и параллельных миров.

Я работаю на сайте и формирую учебно-тренировочный процесс для посетителей сайта.
Что такое учебно-тренировочный процесс? 
Я нахожусь в пределах учебно-тренировочного процесса, который направлен на мои тренировки и мое обучение.

 № 4, Тимур
* 4 Тимур   (07.06.2013 16:25)
Итак, Константин и Китана, все задания по обеим линиям выданы, можете приступать к их исполнению. 
А я продолжу подготовку к следующим заданиям. 
Желаю удачи.
391 - Тимур - len_ansver_05) - 357

 
Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Управление учебно-тренировочным процессом. 
02)- Корректировки учебно-тренировочных процессов. 
03)- Всеми без исключения учебно-тренировочными процессами на Земле управляет Бог. 
04)- С целью эффективного управления учебно-тренировочными процессами на Земле, Бог создал космический компьютер - матрицу. 
05)- Каждый человек на Земле одновременно является объектом воздействия учебно-тренировочного процесса (человек обучается). Каждый человек на Земле одновременно является инструментом учебно-тренировочного процесса (человек учит).

Всеми без исключения учебно-тренировочными процессами на Земле управляет Бог.
Управление учебно-тренировочным процессом. 
С целью эффективного управления учебно-тренировочными процессами на Земле, Бог создал космический компьютер - матрицу.

 № 5, Тимур
* 5 Тимур   (07.06.2013 18:29)
Общие технические детали.

1. Константин и Китана, если Вам потребуется размещать на сайте картинки, то вы можете воспользоваться файловым менеджером. 

Для Константина приготовлена папка - http://tsv-11.narod.ru/images/all_1/ 
Для Китаны папка рядом - http://tsv-11.narod.ru/images/all_2/ 
Я буду пользоваться папкой - http://tsv-11.narod.ru/images/all_0/ 

Имена файлов должны быть вот такими - 0.jpg далее 1.jpg и так до 5 тысяч штук, которые мы можем размещать в одной папке. Полагаю, что до5000.jpg вы доберетесь не скоро. 
Обратите внимание на то, что расширение файла должно быть написано только строчными буквами, нумерация только такая, как я показал на примерах. Это нужно на всякий случай, если я надумаю делать с картинками что-нибудь. Замыслы есть, они были опробованы на предыдущих сайтах, но вот будет ли в этом необходимость, я пока еще не знаю. 
Не знаю, а вас прошу соблюсти эти условия на всякий случай. 

2. Если вам нужно, то в категории "Рефераты и отчеты учеников" создайте свои личные индивидуальные заметки-записки (свои странички), на которых вы будете что-то там по своему усмотрению записывать или собирать нужные вам ссылки на этом сайте или на любых других сайтах интернета. 
Если вы эти странички для себя создадите, то я на странице "Самое важное" (это что-то вроде развернутого меню сайта) я размещу ссылки на ваши индивидуальные страницы. Вы свои страницы всегда сможете отредактировать, или пополнять их с помощью комментариев, это как вам будет удобно.

 

Процесс учебный и тренировочный. - Учебно-тренировочный процесс. Две линии в учебно-тренировочном процессе Константина и Китаны.

учебный, тренировочный, процесс. Процесс, он и в Африке процесс, хотя и является учебно-тренировочным.

Учебно-тренировочный процесс. Вот только теперь начинается учебно-тренировочный процесс. Главным в этом учебно-тренировочном процессе является принцип Слово и дело. Этот учебно-тренировочный процесс по факту есть страница жизни Константина и Китаны. В данном учебно-тренировочном процессе нужно будет отработать целостность мыслей слов и поступков. Слово и дело, это когда мысли, слова и поступки являют собой единое целое, это уже не просто учебно-тренировочный процесс. Тренировочный, Процесс.

Дописка Тимур, 25.07.2013 
01)- Что такое учебно-тренировочный процесс? 
02)- Кто управляет учебно-тренировочными процессами? 
03)- Я работаю на сайте и формирую учебно-тренировочный процесс для посетителей сайта. 
04)- Я нахожусь в пределах учебно-тренировочного процесса, который направлен на мои тренировки и мое обучение. 
05)- Все учебно-тренировочные процессы распределяются согласно принципам вложенных и параллельных миров.

Я работаю на сайте и формирую учебно-тренировочный процесс для посетителей сайта.
Что такое учебно-тренировочный процесс? 
Я нахожусь в пределах учебно-тренировочного процесса, который направлен на мои тренировки и мое обучение.

 № 6, Тимур
* 6 Тимур   (07.06.2013 18:37)
Предполагаемая продолжительность тренировок.

Мне не известно сколько времени нам понадобиться, чтобы дойти до непреодолимых препятствий. Я не говорю о конце тренировочного процесса, поскольку более чем уверен, что мы до него дойти не сумеем. Скорее всего мы упремся в какие-то препятствия, которые нам не позволят продолжать тренировки. 
Какими могут быть эти непреодолимые препятствия: 

1. У кого-то из нас троих может просто что-то произойти в жизни и тогда этот человек (или двое сразу) выпадает. 
Если это будет один из вас, то я продолжу тренировки с одним. Если это буду я, то по всей вероятности учебно-тренировочный процесс прервется. 
2. Кто-то из вас один, или оба, упрется в непроходимую стену дальнейшего непонимания. Предыдущие тренировки именно по этой причине всегда и прекращались. 

Вероятность того, что вы оба сумеете пройти до конца той программы, которую я способен вам предложить, очень невелика. 
Если вы сумеете продвигаться по тренировочной программе до того момента, когда я сдамся и подниму руки, то скорее всего это произойдет не раньше весны будущего года, т.е. продолжительность тренировок в этом случае будет около года. 
Программа большая и очень насыщенная. 

Дописка Тимур, 11.12.2013 
01)- Процесс учебный и тренировочный. 
02)- учебный, тренировочный, процесс 
03)- Процесс, он и в Африке процесс, хотя и является учебно-тренировочным. 
04)- В процессе обучения и тренировок человек совершенствует и растит свою мыслительную систему в первую очередь.

 

Тимур, 16 июля 2014 год.

 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.