Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
Неужели и взаправду существует некое критическое мышление? Я всегда наивно полагал, что есть просто наблюдательность и способность сравнивать наблюдаемые факты.
Ребята, вот честно говорю, всегда считал, что для любого человека очень важно уметь делать две вещи:
уметь наблюдать за процессами, явлениями, объектами, т.е. быть наблюдательным и внимательным;
уметь сравнивать и анализировать наблюдаемые факты.
Никогда ранее не подозревал, что существует некое особенное и уникальное критическое мышление.
Вот когда начал анализировать словесные символы, связанные с мышлением, то неожиданно узнал о существовании преогромного количества разновидностей мышления. Это без малейшего преувеличения для меня явилось колоссальным откровением. Вот теперь вынужден излагать свое мнение на тему о заданиях на развитие критического мышления. Пришлось потратить время на непростое и нелегкое обдумывание нового очередного задания, теперь уже на развитие критического мышления.
Так и хочется сказать, что речь идет об умении высказывать критику в чей-либо адрес.
Ну ничего иного на ум мне не приходит.
Но ведь умение высказывать критику, это далеко не критическое мышление, да и не мышление вовсе, это просто смелость быть самокритичным в первую очередь, а там уже и ко всем окружающим относиться критично.
Уже не один год умею эффективно наблюдать за своей мыслительной системой, за мыслительными системами других людей, но еще ни разу я не увидел в них ни критического, ни творческого, никакого иного мышления, о которых рассказывают умельцы вербального жонглирования.
Увы, но я вновь должен сказать, что словесный символ "задания на развитие критического мышления", это плод вербального жонглирования. В реальности ничего этого не существует и в помине.
И что будем делать дальше?
Ладно, хочется, не хочется, а коли взялся за гуж, не говори что не дюж.
Поехали... разговор будет о задании на развитие критического мышления... только вот для понимания того, о чем рассказывает Тимур, кроме умения читать (складывать буквы в слова, а слова в предложения), потребуются и наблюдательные способности у читателей.
Задания на развитие критического мышления. Неужели и взаправду существует некое критическое мышление? Я всегда наивно полагал, что есть просто наблюдательность и способность сравнивать наблюдаемые факты.
Последние публикации в модуле | Карта модуля "Познание жизни" | Архив Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" |
Первая самая важная проблема, которая связана с тренировками, развитием или совершенствованием мышления, заключается в том, что люди ожидают получения заданий, упражнений, задач от других людей, которые по их мнению более опытные в этих вопросах.
Что?
Да, да!!!
Люди ожидают нового "спасителя мира", который даст им универсальные упражнения, универсальные задания, поставит перед ними задачи, выдаст пошаговые инструкции и т.д. и т.п. Желательно, чтобы все эти инструкции, упражнения и задания можно было бы выполнять мимоходом, в потоке житейской текучки. Например, сидя перед телевизором с банкой пива.
Итак, еще раз с начала.
Критическое мышление (надо полагать), это способность видеть факты, сопоставлять их, принимать единственно правильные решения. Судя по всему, это и есть то самое критическое мышление.
Иного варианта не вижу.
Следовательно, нужно иметь развитую систему чувственного восприятия?
Не понимаете?
А с помощью чего Вы намерены наблюдать за происходящими фактами? У Вас, что, есть какие-то иные органы чувств, с помощью которых Вы будете наблюдать за происходящими фактами?
Нет?
Ну тогда вот первое задание на развитие критического мышления - тренируйте всеми любыми доступными Вам способами свою систему восприятия.
Кстати, о системе чувственного восприятия...
Носители материально-технической мировоззренческой системы (техно) утверждают, что у человека вся его система чувственного восприятия заключается в пяти органах чувств: нос, уши, глаза, язык, кожа, которым соответствуют пять систем чувственного восприятия (сами чувства): обоняние, слух, зрение, вкус, осязание.
У меня вопросы к носителям техно:
с помощью каких органов и систем воспринимаются человеческие эмоции;
с помощью каких органов чувств реализуются такие вещи, как сновидения, видения, зрительные галлюцинации, ясновидение у экстрасенсов, зрительные экраны у экстрасенсов, духовное зрение у эзотериков, образное мышление у многих людей и т.д. и т.п.;
с помощью каких органов чувств различные животные воспринимают очень широкий спектр различных полей, излучений и прочих вещей;
с помощью каких органов чувств человек воспринимает различные виды болей во внутренних органах;
с помощью каких органов чувств человек воспринимает различные гипнотические воздействия;
с помощью каких органов чувств человек воспринимает то, что называется душевной болью;
с помощью каких органов чувств человек воспринимает то, что сегодня называется интуитивными ощущениями;
и т.д. и т.п.
С помощью каких органов и систем чувств человек способен отделить себя, т.е. свое Я, от своего физического тела?
С помощью каких органов и систем чувственного восприятия человек способен отделить себя, т.е. свое Я, от своей мыслительной системы?
Вопросов намного больше, чем я способен здесь перечислить.
Это еще одно задание на развитие критического мышления, которое адресовано носителям мировоззренческой системы техно.
Почему именно к носителям техно? Да потому что именно они изобрели термин "критическое мышление", потому что они в наибольшей степени подвержены увлечениям вербальным жонглированием.
Кришнаиты прямо утверждают, что головной мозг человека, т.е. ум, является шестым органом чувственного восприятия. Они даже объясняют происхождение числа дьявола 666:
шесть органов чувств;
шесть систем восприятия, т.е. самих чувств;
шесть объектов чувственного восприятия.
Три шестерки.
Это не число шестьсот шестьдесят шесть, это именно три шестерки.
Первое задание на развитие критического мышления заключается в тренировке всех Вам известных систем чувственного восприятия.
Второе задание на развитие критического мышления заключается в тренировке аппарата сравнения данных, получаемых из системы чувственного восприятия. Этот аппарат еще имеет название аналитического, т.е. система анализа данных, полученных из системы восприятия.
Вот и все ваше хваленое критическое мышление.
Если нужно будет сравнивать данные, полученные в разное время, то потребуется еще тренировка системы хранения данных, полученных из системы чувственного восприятия, т.е. памяти.
Кстати, эта же система чувственного восприятия выполняет работу по сбору данных из системы сравнительного анализа и точно так же передает ее в блок памяти.
Не верите?
Верите?
Опять по граблям веры и неверия бегать будем?
P.S. Во время изучения устройства души я насчитал в ней 105 главных (главных!!!) датчиков системы чувственного восприятия.
Тимур, 16 сентября 2015 год.
На данном сайте о Боге я не даю инструкции по выполнению упражнений. Это связано с тем, что ранее все возможные варианты выполнения данного упражнения уже описаны. Подробнее Универсальное комплексное многоцелевое упражнение на сайте Тимура..
Картинка. Задания на развитие критического мышления
Рисунок. Задание на мышление для дошкольников
10.4. Кто виноват и что делать? Виноватых нет, это жизнь, это эволюция живых мыслящих существ, которые развиваются из состояния полного безмыслия, через имитацию бурной мыслительной деятельности, к самостоятельному и независимому мышлению. Тяжелая перестройка. - Задания на развитие критического мышления. 5. Я понял, что моя попытка переделать написанные книги в тренажер для обучения самостоятельному мышлению вполне рациональна, вполне разумна и имеет нечто, что еще мною до конца не осмыслено. (Задания на развитие критического мышления).
111. В рассказе о них есть поучение для обладающих разумом; это не было измышленным повествованием, но – для подтверждения истинности того, что ниспослано до него, для разъяснения всякой вещи, руководством и милосердием для людей, которые уверовали. Перестройка научных исследований. - Задания на развитие критического мышления. 5.3.2. Обращение к читателям, которых заинтересовали мои "Записки о мироздании": В результате недолгих размышлений я принял решение о завершении работы в интернете. (Задания для развития мышления дошкольников).
Картинка. Задания на развитие критического мышления
Рисунок. Задание на мышление для дошкольников
12.1. Формирование надстроек на базисе. Я уже несколько лет в своих текстах твержу одну и ту же мысль – главной целью человека на Земле является научение самостоятельному мышлению. Это истинная правда. Познание в результате дает мировоззрение. - Задания на развитие критического мышления. 5.3.2. Размышления и сомнения. (3.10.2012 г.) То, о чем я хочу рассказать сегодня читателям, по уровню важности сопоставимо с тем, что происходило со мною в конце 2006 года. (Задания на творческое мышление).
12.3. Принцип устройства мыслительной системы человека. В этом подзаголовке речь пойдет не о механизмах мыслительной системы, а о том принципе на котором построена система логического мышления, система поиска новых мыслительных конструкций. Цикл. Жизненные циклы человека. - Задания на развитие критического мышления. 6.1.2. Мои выводы. Прочтение выше приведенного текста не дало мне ответов о сути видения, но пробудило новые мыслеобразы и дало информацию для новых размышлений. (Задание на мышление для дошкольников).
Картинка. Задания на развитие критического мышления
Рисунок. Задание на мышление для дошкольников
12.6.1. Тренажер для развития самостоятельного мышления. В 2007 году у меня возникла идея переделать книги "Записки о мироздании" в тренажер для развития самостоятельного мышления. Игры на внимательность - Задания на развитие критического мышления. http://tsv-22.narod.ru Можно скачать книги "Записки о мироздании". Побочный продукт исследований - технология успеха и развитие нестандартного мышления. (Задания на развитие пространственного мышления).
19.6.2. Принцип мышления человека основан на принципе коллективного сознания. Постарайтесь восстановить в памяти мои рисунки скелета человеческой микровселенной. Восстановите в памяти мои рисунки и их описания. Жизненные циклы. Что даст наблюдение за циклами жизненных состояний? - Задания на развитие критического мышления. А азбука методики развития мышления говорит о том, что огромное количество знаний и развитое мышление, далеко не одно и тоже, скорее это враги, чем друзья. (Задания на развитие мышления).
Картинка. Задания на развитие критического мышления
Рисунок. Задание на мышление для дошкольников
2. Если душа достигла определенного уровня зрелости, то одновременно с укреплением изолирующей оболочки вокруг эго, матрица пытается пробудить душу к самостоятельному мышлению. Методика познания себя. - Задания на развитие критического мышления. А вот насчет исследований вербально-логического мышления... Здесь в принципе все правильно, люди в подавляющем своем большинстве мыслят словами, а не мыслеформами (понятиями). (Задания на мышление).
2. Практически нет никакой возможности найти человека, у которого присутствовала бы только данная форма мышления, а все остальные были бы в полностью угнетенном состоянии. Методика познания себя Байтерек. - Задания на развитие критического мышления. А еще нужна тренировка логического и аналитического мышления. Если логического и аналитического мышления не будет, то с одной натренированной внимательностью далеко не уедешь. (Задания на развитие логического мышления).
Картинка. Задания на развитие критического мышления
Рисунок. Задание на мышление для дошкольников
4.2. Что я понял. Все последующие события моей жизни имели двойное значение. Во-первых, я стремился выполнить пожелания бога Солнца, во-вторых, все мои действия служили катализатором моего мышления. Методика познания себя от Тимура. - Задания на развитие критического мышления. А когда душа уже пробудилась к самостоятельному мышлению, то матрица начинает играть с нею в платные игры на внимательность, время условно бесплатных игра для такой души закончилось. (Задания на логическое мышление).
5. Как делать? Теперь я просто обязан изложить принципы, на которых будет создаваться группа единомышленников, если вообще будет создаваться. Глобальные цели первого уровня. Методика научного познания себя. - Задания на развитие критического мышления. А может быть найдутся единомышленники, может быть найдутся заинтересованные люди или организации, которые готовы разделить со мной ответственность за будущие исследования и за последствия, которые окажутся неожиданными и возможно трагичными. (Задания на мышление для детей).
Реферат. Тимур, 16.09.2015 г.
Запрос | Wordstat | Яндекс | |
Критическое мышление | 11165 | 100 | 100 |
Развитие критического мышления | 7360 | 100 | 100 |
Технология критического мышления | 7003 | 100 | 100 |
Технология развития критического мышления | 3844 | 100 | 100 |
Урок развития критического мышления | 2929 | 100 | 100 |
Урок критического мышления | 2704 | 100 | 100 |
Урок по технологии критического мышления | 1402 | 100 | 100 |
Развитие критического мышления на уроке | 1003 | 100 | 100 |
Критическое мышление через чтение | 455 | 100 | N/A |
Формирование критического мышления | 418 | 100 | 100 |
Урок русский язык критическое мышление | 415 | 100 | 100 |
Использование технологии критического мышления | 392 | 100 | 100 |
Использование технологии развития критического мышления | 381 | 100 | 100 |
Приемы критического мышления | 380 | 100 | 100 |
Школа критического мышления | 344 | 100 | 100 |
Как развить критическое мышление | 339 | 97 | 100 |
Приемы технологии развития критического мышления | 339 | 100 | 100 |
Презентация развитие критического мышления | 321 | 100 | 100 |
Методы критического мышления | 311 | 100 | 100 |
История развития критического мышления | 308 | 100 | 100 |
Литература по критическому мышлению | 299 | 100 | 100 |
Критическое мышление на уроках математики | 285 | 100 | 100 |
Критическое мышление на уроках истории | 271 | 100 | 100 |
Критичность мышления это | 263 | 100 | 100 |
Критическое мышление в начальной школе | 246 | 100 | 100 |
Обучение критическому мышлению | 234 | 100 | 100 |
Критическое мышление на уроках литературы | 227 | 100 | N/A |
Технология формирования критического мышления | 199 | 100 | 100 |
Психология критического мышления | 181 | 100 | 100 |
Приёмы развития критического мышления | 158 | 100 | 100 |
Критическое мышление в начальных классах | 157 | 100 | 100 |
Развитие навыков критического мышления | 154 | 100 | 100 |
Презентация критическое мышление | 151 | 100 | 100 |
Критическое мышление на уроках биологии | 139 | 100 | 100 |
Теория критического мышления | 139 | 100 | 100 |
Приёмы технологии критического мышления | 138 | 100 | 100 |
Технология критического мышления в школе | 138 | 100 | 100 |
Критическое и творческое мышление | 136 | 100 | 100 |
Задания на развитие критического мышления | 133 | 100 | 100 |
История технологии развития критического мышления | 131 | 100 | 100 |
Мастер класс развитие критического мышления | 127 | 100 | 100 |
Критическое мышление младших школьников | 124 | 100 | 100 |
Разработки уроков по критическому мышлению | 121 | 100 | 100 |
Стратегии критического мышления | 106 | 100 | 100 |
Халперн психология критического мышления | 101 | 100 | 100 |
Заир бек развитие критического мышления | 96 | 100 | 100 |
Основы критического мышления | 96 | 100 | 100 |
Критическое мышление примеры | 92 | 100 | N/A |
Критическое мышление на уроках физики | 90 | 100 | 100 |
Обучение развитию критического мышления | 90 | 100 | 100 |
Развитие критического мышления школьников | 85 | 100 | 100 |
Навыки критического мышления | 84 | 100 | 100 |
Технология критического мышления урок биологии | 84 | 100 | 100 |
Технология развития критического мышления учащихся | 80 | 100 | 100 |
Критическое мышление на уроках географии | 79 | 100 | 100 |
Технология критического мышления презентация | 79 | 100 | 100 |
Реферат критическое мышление | 72 | 81 | 100 |
Загашев критическое мышление технология развития | 72 | 100 | 100 |
Методика критического мышления | 66 | 100 | 100 |
Методы и приемы критического мышления | 66 | 100 | 100 |
Методика развития критического мышления | 65 | 100 | 100 |
Методы развития критического мышления | 65 | 100 | 100 |
Педагогическая технология развития критического мышления | 65 | 100 | 100 |
Критическое мышление на уроках информатики | 64 | 100 | 100 |
Критическое мышление определение | 55 | 100 | 100 |
Развитие критического мышления младших школьников | 51 | 100 | 100 |
Нарушение критичности мышления | 50 | 100 | 100 |
Критическое мышление на уроках химии | 48 | 100 | 100 |
Теория развития критического мышления | 45 | 100 | 100 |
Халперн д психология критического мышления | 40 | 100 | 100 |
Методы обучения критическому мышлению | 39 | 100 | 100 |
Игры для развития критического мышления | 38 | 100 | 100 |
Виды критического мышления | 37 | 100 | 100 |
Презентация критическое мышление на уроках | 37 | 100 | 100 |
Стратегии развития критического мышления | 37 | 100 | 100 |
Этапы критического мышления | 36 | 100 | 100 |
Элементы критического мышления | 35 | 100 | 100 |
Приемы развития критического мышления | 34 | 100 | 100 |
Технология развития критического мышления муштавинская | 31 | 100 | 100 |
Технология развития критического мышления презентация | 31 | 100 | 100 |
Критическое мышление кластер | 30 | 100 | 100 |
Рефлексивный отчет по критическому мышлению | 26 | 100 | 100 |
Педагогическая технология критического мышления | 23 | 100 | 100 |
Упражнения на развитие критического мышления | 21 | 8 | 100 |
Урок с элементами критического мышления | 19 | 100 | 100 |
Сущность технологии развития критического мышления | 15 | 100 | 100 |
Творческое и критическое мышление линдсей | 13 | 100 | 100 |
Технология развития критического мышления тркм | 12 | 100 | 100 |
Оценивание критического мышления | 6 | 100 | 100 |
Высказывания о критическом мышлении | 5 | 100 | 100 |
Презентация по модулю критическое мышление | 0 | 100 | 100 |
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.