Грядущий царь. Задания на мышление для детей.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Задания на мышление для детей.

Если Вы не способны сами решать задачи на мышление, то какой смысл Вам искать такие задания для своих детей?

 

А не замахнуться ли нам, понимаете, на нашего ... на тему о детях Бога, на тему о детях эволюции, на тему о детях мистического абсолюта?

А! Где наша не пропадала...

 

Очень интересное задание на мышление для детей Бога, для детей мистического абсолюта и не менее мистической эволюции.

 

Вот для начала прокатимся по кочкам монотеизма, где утверждается, что люди, это дети Бога, которых он создал по образу и подобию своему.

ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ, т.е. бессмертными и с прочими божественными качествами, пусть даже и в самом минимальном объеме.

А и правда, зачем создавать детей, которые бесконечно умирают?

Уж коли сумел создать вечное мироздание, уж коли Он сам вечный, почему детей создал смертными? Или что-то здесь не так?

 

Для выполнения данного задания на мышление, Вам потребуется достаточный уровень образованности и начитанности. Иначе не получится.

 

Всего сегодня известно 4 монотеистических религии, остальные являются производными:

  1. Кришнаитство;

  2. Иудаизм;

  3. Христианство;

  4. Ислам.

Пройдемся по каждой, чтобы максимально полно изложить условие задания на мышление для детей Бога.

 


Задания на мышление для детей. Если Вы не способны сами решать задачи на мышление, то какой смысл Вам искать такие задания для своих детей?

Последние публикации в модуле | Карта модуля "Познание жизни" | Архив Тимура "Записки о мироздании "Байтерек"

 

 

По версии кришнаитов Бог Кришна создал людей со скуки и для собственного развлечения. Каждому человеку, а точнее, каждому дживе, заключенному в человеческом физическом теле предоставляется возможность оказаться рядом с Кришной, если этот джива научится выполнять условия заданные Богом. Наиболее способные дживы могут за одну человеческую жизнь оказаться рядом с Кришной и остаться там навечно.

Дживы регулярно получают новые человеческие тела, что в эзотерике называется реинкарнацией.

Вот исходный материал для задания на мышление о детях Бога Кришны.

 

Теперь обратимся к великой Авраамовой троице монотеистических религий: Иудаизм, Христианство, Ислам.

Здесь есть понятие о душе и о человеке, которые очень уж запутанные. В этих религиях непонятно, кто или что является потомством Бога, кто или что должно в итоге оказаться рядом с Богом.

Я не занимался исследованиями души в иудаизме, поэтому ничего вразумительного сказать не могу. Насколько я понимаю, в иудаизме говорится лишь о человеке.

В христианстве говорится о необходимости спасения души от дьявола, но это не человек. Что такое душа, почему ее нужно спасать от дьявола, ведь праведные люди будут воскрешены Богом и унаследуют Землю. Задание на мышление далеко не простое, поэтому я надеюсь на то, что читатели сами ознакомятся со всем исходным материалом.

В исламе говорится о том, что наступит день "Будь с нами". В это день Бог свернет небо, как писец сворачивает свиток. Аналогия с христианским концом света. Аналогия с манвантарами и пралайями у кришнаитов.

В исламе прямо указывается, что "ОНИ НЕ УМЕРЛИ, ОНИ ЖИВЫ, ПРОСТО МЫ ИХ НЕ ВИДИМ". Речь идет о людях, которые умерли. Так же в исламе объясняется запрет на изображения людей и животных - если мы не видим целое, то не нужно изображать лишь его часть, дабы не вводить в заблуждение правоверных.

В религиях авраамовой троицы с одной стороны отрицается реинкарнация, но с другой утверждается, что есть душа, которую нужно спасти от дьявола.

В ходе выполнения данного задания на мышление, Вам придется выяснить, какова роль души в монотеизме, кто же все-таки будет рядом с Богом в царстве божьем, человек или душа.

Особое задание на мышление о детях эволюции и абсолюта.

Монотеистические заморочки с детьми Бога можно легко отнести на несовершенство человеческого мышления. Мол Бог им еще не все рассказал.

Но как быть с заморочками о детях мертвой эволюции и не менее мертвого абсолюта?

 

Начнем с материалистической эволюции.

Чтобы уточнить задание на мышление для детей эволюции, придется дать некоторые пояснения.

Эволюция!!!

 

Эволюция!!!

Стихийная ничем и никем не управляемая эволюция!!!

Вдруг в этой никем и ничем не управляемой эволюции стихийно возникших живых существ, появляется механизм воспроизводства себе подобных, механизм продолжения рода. С какой стати?

Мотивация какая?

Откуда появилась идея продолжения рода у тараканов и комаров?

Ну ладно люди. Жили жили без продолжения рода, потом поняли, что так наследство не сохраняется в семье, решили рожать детей. Эволюция для них сделала половые органы, организовала стимулирующие удовольствия во время секса, и на тебе полноценный механизм продолжения рода человеческого.

Вам понятны исходные данные для задания на мышление?

Вам понятен вопрос с мухами и муравьями, которые ни с того и ни с сего решили продлевать свой род. Как они до этого додумались?

Может быть эволюция, или это есть проделки мертвого абсолюта? У эзотериков про мертвый немыслящий абсолют очень много интересного рассказывается.

 

Ну ладно комары да мошки... Но вот как одноклеточные бактерии и вирусы додумались до того, что им нужно продлевать род. Почему мы сегодня не видим того механизма, который порождает вирусы, бактерии, людей?

Почему мы видим только тех животных, которые образовались в результате продолжения рода, но не видим ни одного экземпляра, который бы возник в результате тех самых случайно возникающих механизмов, которые производят на свет живых существ?

Вам понятно задание на мышление, исходные материалы к которому я сейчас описываю?

 

Как возник механизм продолжения рода у преогромного количества самых разных видов самых разных животных и человека?

Почему нет механизма продления рода и совокупления у атомов и молекул?

Как до этого механизма додумалась мертвая эволюция?

Как до этого механизма додумались тараканы и пчелы?

У них ведь не было образца для подражания... да если бы и был, у них все равно мозгов на это не хватило бы.

Как?

Откуда?

С какого перепугу?

Где логика эволюции, которой все похрену и в рамках которой одни только случайности, никакой логики, никакого планирования?

Теперь, наверное задание на мышление о детях становится более понятным?

Чтобы атеисты могли бы удержаться на своих позициях отрицания существования живого мыслящего Бога, то им нужно срочно перебираться в лагерь эзотериков, там хоть на абсолют можно списать совершенно необъяснимые вещи в части появления детей в стихийных эволюционных процессах.

Как появилась первая мысль о необходимости продления рода?

Это программа в абсолюте!!!

Все!!!

Поиск ответов завершен - все вопросы к абсолюту, все в нем!!!

Логика железная. Логика железобетонная!!!

 

А как абсолют до этого додумался?

А он (абсолют) развивался в процессе эволюции.

Круг замыкается.

И вот Вам задание на мышление о детях. Как и откуда появился механизм продления рода у животных, людей, бактерий, вирусов и прочих?

 

Ладно, пусть жизнь возникла в результате эволюции. Пусть так будет, но как и откуда, с какого перепугу появился механизм продолжения рода?

Пусть жизнь образовалась из абсолюта, пусть. Но откуда и при какой мотивации, если она вообще возможна и уместна, появился механизм продолжения рода?

Пусть жизнь сотворил Бог, но тогда зачем он создал механизм продолжения рода, почему не создал сразу людей бессмертными?

Вот эти вопросы являются заданием на мышление для детей Бога, абсолюта, эволюции, кому как нравится.

 

Тимур, 15 сентября 2015 год.

 

 

Задания на мышление для детей - упражнение на пути к Богу.

На данном сайте о Боге я не даю инструкции по выполнению упражнений. Это связано с тем, что ранее все возможные варианты выполнения данного упражнения уже описаны. Подробнее Универсальное комплексное многоцелевое упражнение на сайте Тимура..

 

Картинка. Задания на мышление для детей

Задания для развития логического мышления

Рисунок. Задания на развитие критического мышления

- низшие живые существа, которые не имеют ни малейшего намека на самостоятельное мышление, у этих живых существ нет права свободной воли, права делать выборы. Тест на внимательность - Задания на мышление для детей. - если на предыдущем этапе я часто не слушался учителей и продолжал чтение, не взирая на запрет, то теперь тщательно прислушивался к чувству-знания и умышленно прерывал чтение при первых же признаках нежелательности чтения. (Задания на мышление для детей).

- 1-я низшая форма мышления опирается исключительно на эмоции, эмоциями оперирует, и конечным продуктом этого мышления являются более совершенные формы эмоций; Система мировоззрений, аналог алгебраической системы уравнений со многими неизвестными. Мировоззрение человека. - Задания на мышление для детей. Именно эта статья повлияла на мое решение о теме очередной книги, о теме, которую совершенно необходимо рассмотреть на данном этапе работы над Записками о мироздании, это тема "ЛОГИКА МЫШЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА". (Задания для развития логического мышления).

Картинка. Задания на мышление для детей

Задания для развития логического мышления

Рисунок. Задания на развитие критического мышления

- 2-я причина связана с тем, что понять (просто понять без практического освоения) данную высшую форму мышления способен только тот человек, чья мыслительная система уже созрела до необходимого уровня развития. Человек. Системы словесных символов у людей. - Задания на мышление для детей. - когда в аппарат рационального логического анализа для обработки и анализа поступают только эмоции, эмоциональная информация, то это мышление эмоциональное; (Задания на развитие творческого мышления).

- 2-я средняя форма мышления опирается на вербальное жонглирование, на словесные формы мыслительной деятельности, в которой объектом логического анализа являются слова и слова же являются конечным продуктом этой мыслительной деятельности; Книги о человеке. - Задания на мышление для детей. - коллективное мышление внутри одной человеческой микровселенной, где тоже имеется свой небольшой "трудовой коллектив", состоящий из манаса, души, дживы и многих других живых существ, стоящий по уровню развития индивидуальности значительно ниже. (Задания на развитие критического мышления).

Картинка. Задания на мышление для детей

Задания для развития логического мышления

Рисунок. Задания на развитие критического мышления

- большинство людей являются мертвыми живыми существами, которые не способны к самостоятельному мышлению, и которые лишь имитируют мышление под управлением программ матрицы; Невербальное общение с Богом. Невербальная коммуникация с Богом. - Задания на мышление для детей. - методика обучения и самообучения самостоятельному (нестандартному) мышлению, самосовершенствования, самообразования и самообучения; - метод достижения любой поставленной человеком цели; (Задания для развития мышления дошкольников).

- будет усиленно и предельно старательно тренировать свою логику и аналитическое мышление, направленные в первую очередь на познание своей мыслительной системы; Вербальное мышление. Невербальное мышление. - Задания на мышление для детей. - мои исследования мироздания, мое стремление к поиску единомышленников, последователей, мое стремление изменить мировоззрение в человеческой цивилизации. (Задания на творческое мышление).

Картинка. Задания на мышление для детей

Задания для развития логического мышления

Рисунок. Задания на развитие критического мышления

— В нашей конференции примет участие много специалистов, занимающихся процессами мышления и памяти у животных, – биологи, этологи, нейрофизиологи, исследующие, например, процессы научения или выбора, – и то, что происходит в это время в мозге. Что такое вербальное общение?. Что такое вербальный? - Задания на мышление для детей. - на уровне мыслеобразов (эмоциональные и ментальные мыслеобразы) - высший уровень мышления для человека. На этом уровне могут мыслить единицы за всю историю существования человеческой цивилизации. (Задание на мышление для дошкольников).

- все религиозные теории опираются исключительно на вербальное мышление, особо следует выделить религиозных ученых-теоретиков, которые создают для своей паствы все новые и новые вербальные конструкции, предназначенные (!!!) Для познания (!!!) Бога; Вербально и невербально. - Задания на мышление для детей. - по схеме обучения самостоятельного мышления, когда обучающегося учат мыслить самостоятельно, "подбрасывая" ему все новые и новые темы для осмысления и только после этого для запоминания. (Задания на развитие пространственного мышления).

Картинка. Задания на мышление для детей

Задания для развития логического мышления

Рисунок. Задания на развитие критического мышления

- вторая причина связана с механизмами формирования, отображения и последующего использования фрагментов мировоззрения, которое хранится в системе мышления человека. Состояния человека. - Задания на мышление для детей. - соответствующий уровень личных моральных норм; - соответствующий уровень логического и аналитического мышления; - соответствующий уровень развития системы чувственного восприятия. Более ни о каких критериях мне ничего не известно. (Задания на развитие логического мышления).

- второй тип человеческой микровселенной приобрел первые практические навыки самостоятельного мышления и ощутил первый пока еще очень слабый вкус свободомыслия. Состояние здоровья человека. - Задания на мышление для детей. - стремление изложить материал так, что бы у людей было бы максимум возможности к самостоятельному познанию, к самостоятельному совершенствованию, к самостоятельности в мышлении, в поступках и т.д. (Задания на логическое мышление).

Реферат. Тимур, 15.09.2015 г.

 

 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.