Грядущий царь. Тренировка нестандартного мышления.

 

Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.

Грядущая царица Лилия.

Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".

1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.

Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"

 

Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.

 

Новый государственный образовательный стандарт. Мировоззрение Байтерек.

Мировоззрение Байтерек

Религиозное мировоззрение. ... Мировоззрение эзотерическое ... Мировоззрение техно. ... Новое мировоззрение.

Моё мировоззрение.

Иллюзия жизни Жизнь Бог Матрица Нур Душа Цель Мышление Мировоззрение Образование 

Государственный проект "Ментальная культура" - главная цель Записок о мироздании "Байтерек".

Записки о мироздании Тимура, что это такое?

Записки о мироздании, это тренажер для развития мышления души.

Графический символ (логотип) Записок о мироздании.

Тимур. Записки о мироздании "Байтерек" - дневниковые записи исследований.

Карта раздела "Мировоззрение" | Карта раздела "Познание жизни" | Карта раздела "Святое писание" | Архив Тимура

Тренировки мышления души. Методика Тимура "Байтерек".

 

Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.

 


Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту

Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.


 

Тренировка нестандартного мышления.

Чем выше поднимается самонадеянный интеллектуал, тем больнее падать. Очень больно будет узнать, что тренировки нестандартного мышления, это банальная ложь во благо.

 

Что такое стандартное и что такое нестандартное мышление?

Очень интересный вопрос, особенно интересным он становится, когда мои утверждения Вы положите на ваше понимание современных систем образования.

Очень интересная картинка может получиться в плане возможностей тренировки нестандартного мышления.

 

Для понимания сути вопроса о тренировках нестандартного мышления настоятельно рекомендую самым внимательным образом ознакомиться с двумя предыдущими рефератами:

  1. Тренировка интуитивного мышления. Нет худа без добра. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Тренировка интуитивного мышления, это банальная ложь во благо.

  2. Тренировка логического мышления. Как ни мучилась, а все ж померла. Сколько веревочке не виться, все одно конец будет. Логическое мышление, это ложь во благо.

Три реферата о тренировках мышления - три ступени понимания данного вопроса.

Третья ступень называется "тренировка нестандартного мышления". Очень важная ступень, которая позволит Вам понять (если сумеете), что такое мышление вообще. Что следует называть мышлением, а что памятью.

Поехали...

 


Тренировка нестандартного мышления. Чем выше поднимается самонадеянный интеллектуал, тем больнее падать. Очень больно будет узнать, что тренировки нестандартного мышления, это банальная ложь во благо.

Последние публикации в модуле | Карта модуля "Познание жизни" | Архив Тимура "Записки о мироздании "Байтерек"

 

 

Сегодня официально-научные интеллектуалы и иже с ними начали говорить о стандартном и нестандартном мышлении. Чего это за зверь такой?

Тренировка нестандартного мышления, очередной изыск вербального жонглирования.

Что такое "стандартное мышление"?

Это набор программ поведения на те или иные раздражители, которые изучены одними людьми и передаются другим людям в завершенном окончательном виде через различные системы образования, обучения, через общение между людьми.

Один человек передает программу поведения, другой ее сохраняет в своей памяти и при необходимости ее воспроизводит.

Где здесь мышление?

 

Где Вы видите процессы мышления, в манипуляциях с памятью?

Вложили в память поведенческие программы реакций, закрепили с помощью специальных систем практических тренировок, далее при необходимости эти программы извлекаются из памяти и все.

Где здесь процессы мышления, где здесь мышление?

Или может быть это и есть то самое мышление, которое отличает человека прямоходящего от человека мыслящего?

 

Все западные методики образования опираются вот на эти манипуляции с памятью.

В советской системе образования была предпринята очень мощная попытка тренировать нестандартное мышление, т.е. мышление как таковое.

Тренировка нестандартного мышления, это и есть самая настоящая тренировка мышления без каких-либо приставок и определений типа "нестандартное". Это обычное стандартное мышление, потому что вложение в память поведенческих программ, не является мышлением даже отдаленно.

 

Я понятно объяснил суть тренировок нестандартного мышления, т.е. истинного, обычного, стандартного мышления?

То, что сегодня называется стандартным мышлением, это есть ни что иное как программирование, зомбирование, клонирование, называйте как угодно, но это даже близко не является мышлением в чистом понимании данного феномена.

 

Тренировка нестандартного мышления, это плод вербального жонглирования, который позволяет называть все то, что сегодня происходит в любой системе образования мышлением. Очень удобная вещь для промывания мозгов. Очень удобная вещь для формирования бесчисленной армии ментальных рабов.

Не понятно?

Поясняю.

В современных любых системах образования не обучают мышлению, не учат мыслить, здесь лишь вкладывают определенный набор поведенческих реакций в память учащихся. Но чтобы они бы были уверены в том, что они полностью и самостоятельно мыслящие индивиды, им внушается мысль о том, что они уже умеют мыслить.

Чтобы ментальные рабы подчинялись, они должны быть уверены в том, что они являются полноценными мыслящими существами. Вербальные изыски о стандартном и нестандартном мышлении позволяют убедить ментальных рабов в том, что они нормальные мыслящие индивиды, а не безмозглые запрограммированные ментальные рабы.

Теперь понятно?

Еще не поняли?

Тогда с другого боку подойдем.

 

Память человека, память души работает, как магнитофон. Да, это очень сложный магнитофон, это в высшей степени совершенный магнитофон. Но как бы мы не пытались возвысить человеческую память над обычным привычным нам магнитофоном, все равно память человека ничем принципиальным от магнитофона не отличается.

Что в магнитофон положили, только это оттуда можно и достать.

Это главный принцип магнитофона.

Человеческая память, это супер совершенный магнитофон, по той простой причине, что из памяти невозможно достать то, чего туда заранее не положили.

Любая современная система образования, будь она государственная, частная, религиозная, или это какая-то эзотерическая школа, работает только с памятью человека. Любая образовательная программа в любой из известных сегодня систем образования работает только с памятью человека.

Учителя, учебники, учебные пособия, учебные программы составляются таким образом, чтобы в максимально короткое время положить в человеческую память как можно больше информации и поведенческих программ. Далее проводятся практические занятия, на которых человек учится извлекать из памяти именно ту программу, которая необходима для данного раздражителя.

Любая современная система образования работает исключительно с памятью человека и с его способностью извлекать из памяти нужную информацию, или нужную программу ответных реакций на тот или иной раздражитель по ситуации.

Сегодня государственные системы образования достигли такого уровня, когда объем вкладываемой информации и программ ответных реакций настолько велик, что времени просто не хватает, ученики и учащиеся не успевают за отведенное время все необходимое уложить в памяти, а ведь еще нужно научиться это извлекать при необходимости.

Матрица доводит души до предела возможного, когда души должны осознать, что память не бездонная бочка, в нее всего не засунешь. Нужны какие-то иные алгоритмы поведенческих реакций.

Грядет качественный переход, к полноценному мышлению, когда душа больше не будет магнитофоном, а будет именно мыслить, т.е. у нее появится мышление.

 

Тренировки нестандартного мышления, это еще попытка удержать души в зоне осознания того, что они уже мыслящие, т.к. способны быть магнитофонами.

Способность магнитофона сегодня называется стандартным мышлением.

Да, это стандартное мышление, но это все же мышление, утверждают учителя.

Но при этом они умалчивают, что стандартное мышление, это банальный магнитофон и никакого отношения к реальному мышлению он еще не имеет.

 

Если Вы меня так и не поняли, то пусть это будет вашим заданием для тренировки нестандартного мышления.

 

Тимур, 11 сентября 2015 год.

 

 

Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.

Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.

Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.