Грядущий царь Сергей-Тимур. Белый царь.
Грядущая царица Лилия.
Послание Бога людям "Записки о мироздании "Байтерек".
1999-2022г. читать, смотреть, скачать бесплатно и без условий. Результаты исследований 1975-2022г. Общее кол-во страниц более 7 тысяч, картинки (более 10 тыс.), видео ролики (более 1000 шт.), аудиозапись 2шт.
Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек"
Программа грядущего царя Сергея-Тимура по преобразованию России. Мне поручено Богом произвести фундаментальные преобразования в российском обществе и государстве согласно замыслу Бога. 17.11.2022 год.
Если грядущий царь придет к власти в России, то Россия будет спасена перед Богом. Если грядущий царь останется отверженным, то Россия Богу уже не будет нужна.
Главная | Последние публикации | Скачать послание Бога "Записки о мироздании "Байтерек" | Контакты и биография | Ваше спасибо | Поиск по сайту
Карта сайта Грядущего царя Сергея-Тимура.
В данном реферате речь идет о понимании смысла и сути любых систем образования в свете вопроса "Какое мировоззрение правильнее и лучше?".
Анализируя поисковые запросы в интернете я увидел, что люди ищут информацию по следующим вопросам:
Какое мировоззрение
Какое может быть мировоззрение
Какое бывает мировоззрение
Какое значение для формирования научного мировоззрения
Какое мировоззрение в современном обществе
Какое мировоззрение выбрать
Какое мировоззрение господствует в современном мире
Какое бывает мировоззрение человека
Какое соотношение философии и мировоззрения
Какое отношение имеет философия к мировоззрению
Какое мировоззрение формируется стихийно
Какое отношение к мировоззрению человека имеет философия
Какое понятие более общее философия или мировоззрение
Все эти вопросы при скрупулезном анализе текущей ситуации в человеческой цивилизации неизбежно ведут к необходимости проанализировать существующие системы образования в комплексе, не утруждая себя анализом какой-то одной системы образования.
Что такое система образования в сегодняшнем текущем мировоззрении человеческого общества?
Сегодня люди считают, что существующие системы образования являют собой нечто высшее наилучшее самое совершенное из всего, что только может использовать человек для целей своего совершенствования. Так ли это на самом деле?
Давайте взглянем не любые известные нам системы образования с позиций мировоззрения Байтерек.
И что мы увидим?
Какое мировоззрение? Какое может быть мировоззрение? В данном реферате речь идет о понимании смысла и сути любых систем образования в свете вопроса "Какое мировоззрение правильнее и лучше?".
Последние публикации в модуле | Карта модуля "Познание жизни" | Архив Тимура "Записки о мироздании "Байтерек" |
Обращаю внимание читателей на рефераты, которые я посвятил вопросам ментальной культуры.
Любое существующее сегодня мировоззрение подразумевает обязательное наличие системы образования.
Почему?
Потому что мировоззрение не может передаваться из поколения в поколение без наличия системы образования.
То есть...
Любая система образования в любом мировоззрении, это система, с помощью которой то или иное мировоззрение передается из поколения в поколение. Носители того или иного мировоззрения создают свою собственную систему образования с одной единственной целью - передать свои знания, практический опыт, свое миропонимание, идеи, мораль своим наследникам, которые далее из поколения в поколение будут передавать этот багаж знаний и практического опыта.
Так чем на самом деле является любая современная система образования?
Любая сегодня известная людям система образования имеет своей главной целью передать то или иное мировоззрение потомкам. Ни больше и ни меньше, лишь передать то, что накоплено.
Кто-то возразит мне, он скажет, что я безжалостно заблуждаюсь, что современные государственные системы образования учат молодых людей быть исследователями, учеными, учат искать и находить новые решения.
Да?
Ведь так же?
Остановитесь и проанализируйте самым беспристрастным образом любую известную Вам систему образования.
Любую!!!
Любая известная нам сегодня система образования всегда опирается на какое-то мировоззрение и только в рамках этого мировоззрения призывает молодых людей быть исследователями, учеными, совершать новые открытия, совершенствовать свою мыслительную систему.
Любая известная сегодня система образования ограничена тем или иным мировоззрением.
Жесткие рамки родительского мировоззрения устанавливают различные табу для молодых людей, чтобы ни приведи господи, они бы не вышли за рамки родительского мировоззрения.
И здесь неизбежно встает вопрос - какое мировоззрение лучше и правильнее?
Я для себя нашел ответ на вопрос о том, какое мировоззрение лучше и правильнее, это мировоззрение "Байтерек", в котором система образования является одной из трех обязательных и неизбежных вещей:
ментальная культура;
физическая культура;
система образования, т.е. культура наследования.
Обращаю внимание читателей, что данное утверждение следует анализировать не на уровне словесных символов, и даже не на уровне ментальных символов, а на уровне реальных нечто, которые мы всегда обозначаем теми или иными ментальными и словесными символами.
Это очень важное замечание!!!
Если говорить о системе образования в мировоззренческой системе Байтерек, то нужно обязательно сказать, что она состоит из трех составных частей:
ментальная культура - обучение умению управлять мыслительной системой;
физическая культура - обучение умению управлять физическим телом (экзоскелетом);
культура наследования- обучение тому, что нам досталось от наших предшественников.
То, что в современных мировоззрениях называется системой образования, в мировоззренческой системе Байтерек является одной из трех частей "Системы образования "Байтерек".
Да, да, мировоззренческая система Байтерек, как и любое иное мировоззрение, нуждается в системе передачи приобретенных знаний и практического опыта следующим поколениям.
Запутанно?
Нисколько.
Если Ваша мыслительная система достаточно натренирована, Вы с легкостью разберетесь в данных словесных конструкциях.
Тимур, Записки о мироздании, 02.11.2015 год.
Какое мировоззрение | n/a | 6163 | 100 | 100 | 4100 | 20 | ||
Какое может быть мировоззрение | n/a | 2436 | 100 | 100 | N/A | -1 | ||
Какое бывает мировоззрение | n/a | 488 | 100 | 100 | N/A | 67 | ||
Какое значение для формирования научного мировоззрения | n/a | 159 | 98 | 100 | N/A | 3 | ||
Какое мировоззрение в современном обществе | n/a | 88 | 100 | 100 | N/A | 6 | ||
Какое мировоззрение выбрать | n/a | 48 | 100 | 100 | N/A | 0 | ||
Какое мировоззрение господствует в современном мире | n/a | 28 | 100 | 100 | N/A | 21 | ||
Какое бывает мировоззрение человека | n/a | 27 | 100 | 100 | N/A | 16 | ||
Какое соотношение философии и мировоззрения | n/a | 12 | 100 | 100 | N/A | 0 | ||
Какое отношение имеет философия к мировоззрению | n/a | 6 | 100 | 100 | 4100 | 0 | ||
Какое мировоззрение формируется стихийно | n/a | 4 | 100 | 100 | N/A | -1 | ||
Какое отношение к мировоззрению человека имеет философия | n/a | 0 | 100 | 100 | 4100 | 0 | 63 | |
Какое понятие более общее философия или мировоззрение | n/a | 0 | 100 | 100 | N/A | 0 | 61 |
Грядущий царь России продолжает свою работу, не взирая на то, что он может на всю свою жизнь остаться отверженным грядущим царем.
Теперь грядущий царь не один, у него любящая жена грядущая царица, которая помогает грядущему царю во всем, поддерживает его и подбадривает.
Сегодня 26 ноября 2022 года и грядущий царь начал работу по наведению порядка в интернет-книге "Записки о мироздании - 3", которая вновь размещена на новом веб-сайте и снова доступна читателям, которые пользуются сотовым телефоном. Даже если грядущий царь останется отверженным до конца своей жизни, он всё равно будет выполнять работу грядущего царя и мессии, порученную ему Богом.